Устройство автомобиля ниссан датсун
Мой сайт. Ниссан датсун пикап устройство и ремонт
Все для ремонта Nissan Datsun
Руководство по ремонту Nissan Datsun
Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun
Ремонт в фотографиях Nissan Datsun
Электросхема Nissan Datsun
Схема электрооборудования Nissan Datsun
Подробная электросхема Nissan Datsun
Каталог деталей Nissan Datsun
Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun
Каталог деталей Nissan Datsun
Недостатки / достоинства Nissan Datsun / преимущества / плюсы / минусы / особенности / неисправности генератор, стартер, свечи, Nissan Datsun зажигание, электропроводка, КПП, дифференциал, трансмиссия, ступицы, ШРУС, капот, двери, Nissan Datsun кузов, приборная панель, контрольные приборы, шины, диски, колеса, сиденье, тормоза, колодки, диски, шланги, прокладки, пыльники, манжеты, литература, мануалы, книги, схемы, пособие, стойки, пружины амортизаторы, руль, наконечник, рейка, лонжерон, балка, подрамник Nissan Datsun
Техническая документация Nissan Datsun
Nissan-datsun пикап 1988 год ремонт. Советы, отзывы, фото
Владивосток. 1988 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод. В салоне тепло. До этого владел пикапами Датсун 94 г.в с и Хайлюксом 98 г.в. с дизелем 2,8. В них зимой Отзывы владельцев Nissan Datsun о своих машинах.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.
Мучаю их постоянно, ни одного толком не замучил. Агрегаты не доставляют хлопот. В каталоге нет его квалификации. Содержание Габаритные размеры Технические характеристики Коробка передач и тормозная система Последняя модель двадцатого века Фото.
Nissan Datsun в кузове Пикап, I выпускаемый с 1988 по Список модификаций Nissan Datsun в кузове Пикап, I VERcity.
For More information, please Click Here. What is JUMVEA SAFE TRADE Membership? Bank information will be provided by supplier in proforma invoice. Disclaimers All Right Reserved. Search by Car Type.
Search by Car Fuel. Search by Car Model. Search by Car Sub Type. Search by Car Steering. Search by Car Price. Search by Car Mileage. Search by Car MFG Year. Price Low to High. Price High to Low. Year New to Old. Year Old to New. Make A to Z. Make Z to A. Model A to Z. Model Z to A. Select All Clear All. Save as my search. PHOTO YEAR MAKE MODEL JCT REF. ID KM Steering DEALER FOB PRICE.
1996 Datsun/Nissan pickup 2.7L turbodiesel
Электронные книги Nissan DATSUN для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 194 Мб(Руководство по ремонту Nissan DATSUN полная версия)
Руководство по ремонту Nissan DATSUN в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб(Ремонт Nissan DATSUN в фотографиях)
Секреты ремонта Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 51 Мб(подробное описание особенностей ремонта Nissan DATSUN )
Подробная схема электрооборудования Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 72 Мб ( электросхема Nissan DATSUN )
Каталог деталей Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 101 Мб( Nissan DATSUN Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 73 Мб(ремонт двигателя Nissan DATSUN своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 104 Мб(ремонт КПП и дифференциала Nissan DATSUN своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 15 Мб( Nissan DATSUN коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 115 Мб(тюнинг Nissan DATSUN своими руками с фотографиями)
ТЕГИ: Руководства по ремонту Nissan DATSUNбесплатно, без регистрации и СМС Nissan DATSUN Бесплатно, без регистрации и СМС Nissan DATSUN
Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Datsun ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей Nissan Datsun
— цветные электросхемы Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Nissan Datsun- полные технические характеристики Nissan Datsun- особенности эксплуатации
— цветные электросхемыСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Nissan Datsun в фотографиях- полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Nissan Datsun- устранение неисправностей в фотографиях своими руками- более 1980 фотографий процесса ремонтаСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Datsun- каталог деталей Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Nissan Datsun- полные технические характеристики двигателя Nissan Datsun- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Datsun- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Nissan Datsun- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Datsun- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиямиСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.
Смотрите также
Зимняя эксплуатация + Доработки, ремонт, подготовка к дальней поездке.
Всем привет!
Пикап трудится и радует меня исправной работой. Решил и я его порадовать.
МКПП
Самая большая проблема была с МКПП — она подозрительно гудела на 5-й. Я после покупки пытался открутить заливную и не смог, она сделана в виде внешнего квадрата под 17мм ключ (рожковый). Похоже с японии. с 1988 года, ее не трогали и она прикипела. Отдал машину в сервис, тоже не смогли открутить эту пробку. Хорошо хоть старое масло не слил, машина на ходу осталась.
Заказал на заводе головку под квадрат, делали ее сверлением и выдавливанием,
потом приварил эту болванку к голове на 19, что-бы на вороток можно было одеть.
Сам квадрат на коробке был замят неудачными попытками отвернуть его рожковыми ключами и не лез в новый ключ, пришлось подточить его дремелем. Потом забил его и с трудом отвернул пробку метровым силовым воротком, победа! )
Масла слил 3,5 л. Понятно, почему гудела коробка. Само масло кисель старый, на магните сливной пробки борода металлических частиц и какой то крупный элемент, похожий на какой-то стопор (у меня как раз выбивает 4ю при сбросе газа).
В интернете пишут, что лить надо не 4 литра, как по мануалу, а 5. Это косяк ниссана, который они потом признали. И при этом надо переливать выше заливного отверстия. Способ залива предлагают с разбором верхнего рычага, лить через него.
Я сделал нехитрую приспособу из шланга и воронки, воронку вывел в подкапотное, шланг нарастил трубкой и обмотал изолентой на конус, вкрутил его конусом в заливное отверстие. После наполнения надо быстро выдернуть шланг и наживить пробку, убегает при этом грамм 50 масла — это не страшно. Считаю такой способ заправки маслом оптимальным, разбирать рычаг и дрызгаться с маслом в салоне очень не хочется.
Залил 6 литров лукойловской полусинтетики 79w-90 и присадки smt2 для восстановления всего металлического (присадки мало получилось, оказывается надо один пузырек на 2 литра масла, а я один на 6 залил, выяснил это позже прочитав внимательнее инструкцию… ) ).
Прокатился, коробка не гудит вообще, работает намного мягче при включении, утром при начале движения заметно тяжелее едет, еще бы — теперь надо замерзшее масло крутить )))
ТО 5000 км
Подошла очередная замена масла в моторе, перешел в связи с неожиданным началом зимы на синтетику 5w40 (в Питере последние годы в декабре и снега то не было… ). Фильтр не менял, его буду менять через раз (как сказано в мануале). замена масла каждые 5 тыс. км.
Закрепил нормально АКБ, зачистил и обжал клеммы.
Фото подкапотного пространства:
Подвеска.
Ранее я писал, что подвеска работает очень странно, пробивает как на уазе. Я понимаю, когда так поступает зад, рессоры не загружена, машина пустая. Но перед должен работать нормально, там же классические торсионы! Визуально перед кажется не просевшим:
Но заглянув вниз на отбойники нижнего рычага. я увидел там зазор около 5мм, понятно, что хода подвески почти нет, торсионы надо поднимать.
Полез тянуть торсионы. Для этого нужно взять большой вороток. голову на 19, рожковый или накидной на 19. Торсионы уже тянули и раньше, я дотянул их до предела. в следующий раз надо переставить на шлицах. машина поднялась, геометрию проверил по мануалу, слишком высоко поднимать не стоит — заломает шрусы.
Прокатился — подвеска заработала, теперь пинает только зад.
Задней подвеской я займусь позже, сейчас рессоры в состоянии прямой линии, думаю они тоже сели на подкоренные листы и из-за этого такие жесткие. Новые рессоры стоят 10 тыс. руб, с работой и втулками эта замена встанет в 15 минимум.
Ранее я писал, что купил зимние колеса на литье от паджеро 2. По вылету колеса немного выступают из арок, диаметр 31 дюйм. До подтяжки торсионов немного цеплял на вывороте колес на кочках за брызговик, теперь вообще ничего не цепляет.
Электрика
Не работала кнопка обогрева заднего стекла. Она сгорела внутри и заклинила. Пытался купить родную, дорого и ехать за ней надо в другой конец города. Думал заказать по почте с ДВ, но в итоге наколхозил аккуратно сам. Взял кусок оцинковки, вырезал, засверлил, вставил кнопку с Алиэкспресс на 10А. Проверил нагрузку — 2А, с запасом. Внедрил — работает. Сгоревшую кнопку поставил в соседнее гнездо, там вообще кнопки не было — закрыл хоть отверстие в торпеде )
Установил дополнительный прикуриватель с ЮСБ, подключил к подсветке кренометра и приклеил на двухсторонний скотч. Зарядка теперь работает только с габаритами или светом, т.е. в дороге. Если надо зарядить что-то на стоянке, то от штатного прикуривателя.
Подготовка к поездке.
Готовимся к небольшому дальнобою на 3000 км (плюс по месту покатаемся).
Сначала на север Карелии, в Костомукшу, потом обратно в СПб и на Псковщину.
Купил 300 литров киришской соляры на нелегальной заправке и разбавил ее 2т маслом, говорят полезно для ТНВД, особенно зимой.
Nissan-Datsun
Nissan-Datsun (Ниссан-Датсан)
Это не эмблема компании Datsun. Буква Z в круге появилась лишь на знаменитых спортивных автомобилях серии «Z». Объяснить такое обозначение машин не представляется возможным |
Мы коснулись этой темы неспроста. В Европе по привычке машины этой компании с рядными двигателями назывались Datsun, а с V-образными моторами, которые появились в 1983 г., именовались Nissan. В 50-е гг. Nissan-Datsun быстро развивалась, первым делом приобретя лицензию на одну из моделей английской Austin (Остин), затем освоив копии этих машин и только потом разработав собственные конструкции.
Сначала компания занималась наращиванием выпуска простых и дешевых семейных автомобилей и легких грузовиков. Пыталась она экспериментировать и с двумя небольшими спортивными машинами. Первым же настоящим спортивным автомобилем стал в 60-е гг. Fairlady SP310. Кое-кто считал его скопированным с британской «MGB» (Эм-Джи-Би), но следует напомнить, что последняя была показана на год позже.
К 70-м гг. объем производства Nissan-Datsun достиг 900 тыс. автомобилей ежегодно. Компания в больших количествах ввозила свою продукцию в США и Европу, представила знаменитую спортивную модель «240Z». Это практически сразу же изменило сложившийся скучный образ Datsun. Модель «240Z» оказалась очень привлекательной и весьма скоростной и динамичной. Особенно она полюбилась американцам, став самой продаваемой спортивной машиной в истории автомобилестроения (до середины 70-х гг.).
Datsun Fairlady (Датсан Фэйрледи) SP310, SP311 и SR311 1961-1969
Иногда японские компании опережали европейцев. Модель Fairlady 1961-1969 гг. появилась раньше британского автомобиля «MGB» более чем на год |
В первые же годы родстеры Fairlady добились небывалого успеха в США, в то время как в Европу попадали лишь единицы. Сильную конкуренцию им составляли такие марки, как MG (Эм-Джи), Alfa Romeo (Альфа-Ромео) и FIAT (ФИАТ).
Первые автомобили «SP310» оборудовали 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем (1,5 л, 71 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, барабанными передними тормозами и 3-местным кузовом. Продано было 7 тыс. машин. В 1965 г. модель усовершенствовали, установив 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., полностью синхронизированную 4-ступенчатую коробку передач и передние дисковые тормоза, отказались от заднего сиденья. Названная «SP311», машина оставалась в производстве до прекращения в 1969 г. сборки модели Fairlady 2000.
Двумя годами позже, в марте 1967 г. появилась модель Fairlady Sports 2000 (SR311). Данный автомобиль получил новый 2-литровый двигатель с верхним распредвалом, развивавший в некоторых вариантах мощность до 145 л.с., и 5-ступенчатую коробку передач. Это и была та Fairlady, которая выступала на европейских ралли, но ее никогда не продавали в Великобритании. За семь лет изготовлено около 40 тыс. таких автомобилей, большинство из них отправилось в США. Но это была лишь прелюдия перед нашествием в США «240Z», начавшемся в 1970 г.
1,5- и 1,6-литровые модели выдающихся характеристик не имели. После 1967 г. Fairlady Sports 2000 (SR311) получила 2-литровый мотор мощностью до 145 л.с. |
Характеристика (SR311 Sports 2000) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, верхний распредвал |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 87,2×83 мм |
Рабочий объем: | 1982 см 3 |
Максимальная мощность: | 145 л.с. |
Коробка передач: | 5-ступенчатая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на треугольных рычагах, сзади зависимая рессорная |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | местный спортивный |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
Варианты Fairlady SP310
Fairlady SR311
Представлен в 1967 г. с новым 2-литровым мотором.
Datsun 240Z (Датсан 240Z) 1970-1973
Секрет успеха модели «240Z» кроется в ее очень привлекательном кузове и хорошо оборудованном салоне. Этим автомобилем Nissan-Datsun опровергла закрепившееся за ней мнение, как об изготовителе «бесхарактерных» машин. Проект кузова «240Z» принадлежал работавшему в основном в Германии немецкому дизайнеру Альбрехту Гёртце (Albrecht Goertz). Но перед запуском машины в производство японцы доработали этот проект. Как и многие другие спортивные автомобили, «240Z» отличалась длинным и покатым капотом и короткой задней частью, напоминая одновременно и Porsche 911 (Порше) и Jaguar E (Ягуар).
Первая «240Z» сбила цены на Jaguar и Porsche и заполнила пробел в нише на американском рынке, образовавшийся с прекращением выпуска Austin-Healey 3000 |
Ее трансмиссия практически не отличалась от трансмиссии последней серии семейных автомобилей Datsun Laurel/Skyline/Cedric (Ло-рель/Скайлайн/Седрик). К тому же для всех них использовались версии одного и того же большого и тяжелого 6-цилиндрового мотора с верхним распредвалом. В отличие от предыдущих машин, передние и задние колеса модели «240Z» имели независимую подвеску на стойках МакФерсона.
Характер автомобиля менялся вместе с манерой вождения: он мог быть степенным, а мог быть по-настоящему агрессивным. Чтобы заработать авторитет, компания Datsun выставляла «240Z» на международных ралли. Эта модель дважды побеждала в восточно-африканских «Сафари».
Продажи автомобилей в США взлетели с 10 тыс. в 1971 г. до 52,5 тыс. штук в 1973 г., обогнав всех в своем классе. В те времена покупатели требовали более просторных машин и больше дополнительного оборудования, поэтому в 1973 г. появился «260Z» с двигателем увеличенного рабочего объема и кузовом с салоном вместимостью 2+2. Всего было изготовлено 231711 «240Z» и ее аналогов под названием Fairlady.
В стандартном варианте автомобили «Z» снабжали обычными стальными колесами с декоративными колпаками, поэтому многие владельцы меняли их на литые из легкого сплава, значительно улучшавшие восприятие автомобилей |
Варианты Datsun 240Z
Fairlady Z и Z43 2
Datsun 260Z (Датсан 260Z) 1973-1978
Модель «240Z» сняли с производства после появления двух новых машин «260Z» и «2602 2+2». И хотя последние имели много общего с «240Z», компания приложила много усилий для того, чтобы автомобили соответствовали стандартам 70-х гг.
На обеих машинах устанавливали прежний 6-цилиндровый мотор, но его рабочий объем был увеличен и предприняты меры по обеспечению постоянно ужесточающихся норм в США по токсичности отработавших газов. Из-за этого характер автомобилей стал «мягче». Несмотря на возросшую мощность, скоростные показатели ухудшились. На репутацию автомобилей такой поворот событий влияния не оказал.
С появлением модели «260Z» компания представила и вариант с салоном вместимостью 2+2. Он отличался удлиненной на 30 см колесной базой и другой формой задних боковых стекол, что привело к отступлению от дизайна базовой модели и постепенному переходу к образу «Гранд Туринг». Кульминацией этого стал автомобиль «300ZX» 80-х гг. |
Автомобили выглядели практически также, как и «240Z», но вариант «2+2» получил удлиненную платформу и более просторный салон, что повлекло за собой увеличение собственной массы на 23 кг. Задние сиденья, располагавшиеся непосредственно перед задним ведущим мостом, были тесными и не предназначались для взрослых. Британские испытатели назвали этот вариант «. очень удачным. Увеличение размеров салона не привело к потере внешней привлекательности».
Характеристика (260Z 2+2) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, верхний распредвал |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 83×79 мм |
Рабочий объем: | 2565 см 3 |
Максимальная мощность: | 150 л.с. |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая на стойках МакФерсона |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | купе 2+2 |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Варианты Datsun 260Z 2+2
2-местный Datsun 260Z
Еще одним серийным вариантом автомобиля был 2-местный «260Z» (1973-78 гг.), выглядевший аналогично «240Z», с укороченной на 30 см базой.
Fairlady Z 2+2
Как и «240Z», автомобиль предназначался только для Японии и назывался Fairlady Z 2+2 (1974-78 гг.). Двигатель с верхним распредвалом при рабочем объеме 2 л развивал 125 л.с.
Datsun 280Z
Вариант 2-местного автомобиля с 2,8-литровым мотором (149 л.с.) предназначался только для США и назывался «280Z» (1975-78 гг.). Рабочий объем двигателя и система впрыска бензина обеспечили компенсацию потери мощности из-за мер, предпринятых в связи с выполнением норм по токсичности. Кроме того, машина получила 4-ступенчатую коробку передач.
Datsun 280ZX (Датсан 280ZX) 1978-1983
Второе поколение автомобилей «Z» компания Nissan представила в 1978 г. Оно было полностью новым, за исключением прежних двигателя и коробки передач. Кроме нового кузова с более современной формой, автомобили обладали и иным характером. Машины, названные «280ZX» и «280ZX 2+2», стали длиннее, шире и тяжелее предыдущих моделей.
Перед тем, как начать производство, компания провела специальные исследования и обнаружила, что покупатели в США хотят от этих автомобилей больше удобств и того, что делает их «личными машинами» в американском понимании. С появлением «280ZX» и «280ZX 2+2», компания предприняла рекламную акцию по восхвалению их качеств, но фанатики спортивных автомобилей выразили недовольство потерей былых преимуществ и динамики.
На «280ZX» использовались модернизированные двигатель и коробка передач от моделей «260/280Z». Задняя подвеска на диагональных рычагах была заимствована непосредственно у седана Datsun Bluebird 810. Уже в базовом исполнении автомобили получили усилитель рулевого механизма и дисковые тормоза на всех колесах.
И все же за 10 лет максимальная скорость автомобилей серии «Z» снизилась примерно на 16 км/ч, а время разгона с места до 96 км/ч возросло на 2 с. Такой регресс компания объясняла тем, что новая модель полностью отличалась от первого автомобиля «240Z». Ее популярность, измеренная количеством продаж, подтверждает правильность принятого решения.
С точки зрения статистики все было верно: находившееся на производстве семейство «280ZX» было изготовлено в количестве 414628 штук. Только в Северной Америке за календарные 1979 и 1980 гг. было продано по 72 тыс. автомобилей.
Серия «280ZX», особенно в последнем варианте T-bar (Ти-бар), пользовалась высоким спросом вплоть до замены ее на «300ZX» с мотором V6. Появились не только новый двигатель, но и эмблема. Модель «300ZX» официально называлась Nissan и подробно описана в отдельной главе.
Модель «280ZX» была создана для удовлетворения потребности американских покупателей в комфортабельном автомобиле класса «ОТ». От предыдущей модели неизменными остались лишь двигатель рабочим объемом 2753 см 3 с системой впрыска Bosch и 5-супенчатая коробка передач |
Варианты Datsun 280ZX
2-местный Datsun 280ZX
Параллельно с моделью «2+2» выпускался 2-местный «280ZX» с укороченной на 20 см базой и несколько измененными крышей и задней частью кузова. Их американские варианты комплектовались двигателями мощностью 135 л.с. (до 1981 г.) или 145 л.с. (1981-83 гг.).
Datsun 280ZX Turbo
Продавали в 1981-83 гг. только в США. Двигатель рабочим объемом 2,8 л развивал мощность 180 л.с.