Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Траверса для вывешивания двигателя из подручных материалов.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Есть разные способы приподнять и даже вывесить двигатель.
Таль…кран…но и траверса вполне нужная штука, тем более ее можно сделать своими руками и весьма бюджетно.
За основу взята профильная труба 50х50…к сожалению со стенкой 3мм.
Такая монументальность тут ни к чему…эту тяжеленную дуру еще устанавливать и таскать…так что стенки 2мм за глаза. Но что было, то и пошло в дело.
Разметка под пазы для лап и крюка.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Вырезал и подготовил под сварку пазы.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Оказывается, старые сайлентблоки это мега нужная в хозяйстве вещь.
Если насадить их на шампур и потомить на мангале…

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

можно получить массу нужных штукенций )))

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Все пойдет в дело, вварил в пазы, хотя при стенке в 3мм не слишком то и надо.
Сами лапы из профильной трубы 25х25.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Опорные ножки будут шарнирные…передние регулировочные по высоте, чтобы можно было подстраиваться под наклон разных лонжеронов.
Для этого использовал удлиненные гайки.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Ну не самое простое решение, но в целом для штучного изделия нормально.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Такие козлики в итоге вышли.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Купил усиленные 8.8 болты…перестраховка на ровном месте.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Примерка…для удобства гайки-барашки.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

На шарнирные лапки пришлось потратить немного времени.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Задняя стационарная, передняя регулируемая на шпильке (на практике оказалось что свободы подвесного крюка достаточно, и от регулируемых лапок можно было смело отказаться).

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

На лапки одета резиновая трубка, чтобы не скользило и не портило краску на крыле либо лонжероне.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

На стадии придумывания, планировал использовать небольшой бутылочный домкрат.
А потом наткнулся на старый домкрат от вольво 740.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

и понял что с него можно позаимствовать кучу нужностей.
А именно шпильку, гайку, упорный подшипник.
И тратить деньги на бутылочную гидравлику расхотелось.
По итогу имеем.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Относительно универсальная палка получилась с минимальными вложениями.
На одном из концов шпильки нарезана метрическая резьба и в качестве хвостовика используется рым-гайка, на которой уже висит карабин.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Благодаря упорному подшипнику от домкрата и шагу резьбы домкратной шпильки, никаких трудностей в подъеме двигателя нет. И действительно бутылочный домкрат и не нужен.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

По регулировке делал от 130 мм от лапы до лапы, и для маленьких машин.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

По итогу, хоть и очень бюджетное изделие вышло, но можно было и еще сэкономить…использовав потоньше металл и не тратить время на шарнирные лапки.

Источник

Траверса для вывешивания двигателя

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Аналогично автору предыдущего поста о таком же приспособлении, возникла острая необходимость, но кусючий ценник отпугнул от покупки. Тогда было решено делать самому из того что найдется в гараже.

По материалам: профиль 20х40х1500, соединительные перемычки 20х20х40 были нарезаны из квадратного прутка от перил балкона.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Винт с гайкой от домкрата Таврии найденого на мусорнике, у домкрата отвалилась ручка и его выбросили. Крюк на винте из половинки витка старой автомобильной пружины, ручки для гайки из болтов ГБЦ от 408 Москвича, упорная шайба от того же домкрата, дополнится в последствии упорным подшипником.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Как видно по фото, упором винта я решил сделать площадку из уголков, вместо толстой шайбы как на продающихся вариантах. Как мне показалось, так будет лучше распределяться нагрузка от винта на поперечину. Но из-за того что эта идея пришла немного с опозданием, то пришлось импровизировать, с чем собственно и связан неэстетичный вид площадки. В последствии переделаю более проще и грамотнее.

Опоры трапециевидные, из 10 мм пластин, дополнены прутком 12х200 с надетыми кусками старых шлангов. Толщины шланга вполне достаточно для того чтобы пруток не давил на головки болтов даже под нагрузкой.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

В качестве крепления опоры к поперечине была использована обрезанная ось нижнего рычага от «Москвич-412» с приваренными к ней 35-ми уголками для распределения нагрузки и исключения люфтов. В уголках просверлены отверстия 8 мм для крепления к трапециям опор. Таким образом получается шарнирное соединение с возможностью жесткой фиксации в нужном положении.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

На все ушло два дня по 8 часов. Из материальных затрат только электроды и круги на болгарку. Готовый вариант сразу же примерял на машинах друзей которые оказались рядом.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Покрасить пока не успел, поскольку уже на следующий день пришлось использовать траверсу по прямому назначению.

Комментарии 27

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

пффф слишком сложно
я использовал на форде лом и стажки

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Ага, а еще можно использовать пассатижи вместо молотка, и гаечный ключ как открывашку для пива.

Одно дело для себя, можно и подручными средствами обойтись, другое дело клиентские машины. Суть даже не в том что за каждую царапину оставленную на кузове ломом или бревном прийдется платить из своего кармана, а в том что клиент видя правильный специнструмент, даже если он и не разбирается во всем этом, оставляет положительное впечатление. А положительное впечатление выливается в чаевые, и новых клиентов.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

для сто есть такая весч называется гусь(гусак, кран и тд) и различные гидравлические стойки и тд

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Стойки удобны только в том случае если работать на подъемнике, в стандартной яме с ней не развернешься. «Гусь» удобен только для снятия/установки двигателя, а если нужно снять только КПП, да еще и на яме, то во-первых лапы «гуся» обычно не попадают мимо ямы и приходится городить для него подставки, во-вторых «гусь» тупо мешает тем что его приходится постоянно обходить в процессе разборки/сборки навесного. Да и с траверсой в отличии от «гуся» можно на переднеприводных машинах закинуть на место полуоси, чтобы ступицы не вышли из подшипников, и катать машину по территории без КПП, если нужно освободить место в мастерской.

Опять же, гидравлические приспособления дорогостоящие, и учитывая что как ни крути замена сцепления не замена масла, используются относительно редко, и окупаются только при наличии минимум 3-4 подъемников.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Ага, а еще можно использовать пассатижи вместо молотка, и гаечный ключ как открывашку для пива.

Одно дело для себя, можно и подручными средствами обойтись, другое дело клиентские машины. Суть даже не в том что за каждую царапину оставленную на кузове ломом или бревном прийдется платить из своего кармана, а в том что клиент видя правильный специнструмент, даже если он и не разбирается во всем этом, оставляет положительное впечатление. А положительное впечатление выливается в чаевые, и новых клиентов.

Такое же мнение сервис привожу в хорошее состояние и потихому покупаю инструмент, раньше выбивал подшипники теперь есть прессы люди стали смотреть по другому ))) так же и с трансмиссионной стойкой)

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Классная весчь )))) на до бы заморочится бы тоже

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Главное использовать толстый металл для опор, не меньше 8 мм, иначе «желешечка» получится.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Посмотрел фото на машине, и только сейчас понял, зачем нужна эта траверса. Однако, нужная вещь. Сам поднимаю двигатель гидравлическим краном, но он постоянно мешается под ногами, и на яму особо не загонишь кран.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Еще один плюс в том, что можно на переднеприводных закинуть на место полуоси, чтобы ступицы не вышли из подшипников, и катать машину по территории без КПП, если нужно освободить место в мастерской.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Отличная работа! Предыдущая запись моя была))
Сегодня уже опробовал в деле — менял поддон в Москвиче. Убедился что не зря сделал два крюка — усилие значительно меньше требуется для работы.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Табуретки с завода Электронмаш, седло на винте, можно регулировать на любую высоту. Сами седла уже не родные, в огиринале были из карболита, но они довольно хрупкие и в жопку холодновато. Оттуда же есть еще и верстаки с инструментальными шкафами. Металл для траверсы кстати тоже оттуда, натягал во время подработки там, когда убирали в цехах.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Я вот далёк от этого, не могу понять принцип действия, зацепил двигатель, поднял его немного, а дальше что, как его вытаскивать то?

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Это приспособление не для снятия/установки двигателя а именно для его вывешивания, допустим при замене подушки. Или к примеру нужно снять для ремонта или замены балку передней подвески на Москвиче или Жигуле. Но на ней лежит двигатель. Так вот чтобы не мучаться с досками и домкратами подставляя их под поддон двигателя, и бояться дышать на двигатель чтобы он не соскользнул с подставок, можно просто вывесить его на этом приспособлении и спокойно снять балку.

На переднеприводных авто при снятии КПП для ремонта или замены сцепления тоже нужно чем-то подпирать двигатель, поскольку одна из подушек стоит на корпусе КПП. Конечно, при наличии подъемника и гидравлических стоек можно обойтись и без этого приспособления, но если работать на яме, то опять же, без траверсы можно только с подкладыванием досок, что очень неудобно и небезопасно, поскольку двигатель остается висеть только на одной из трех-четырех подушек, да и КПП неудобной для монтажа формы. А так, двигатель остается висеть на своем месте даже без подушек.

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Все ясно, спасибо просветили…

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

А для снятия установки двигателя в гараже просто 60мм труба на потолке и цепной тельфер на 1 тонну. Для той же операции вне гаража разборная «коза» по типу детских качелей и тот же тельфер, только с несколько иным креплением.

Источник

Кантователи и стенды для ремонта двигателя

Найдено 77 товаров

Категория

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 680 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 340 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 675 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 460 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 560 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 340 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 1000 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 400 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 600 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 500 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 500 кг

Устройство для вывешивания двигателя автомобиля

Грузоподъемность: 675 кг

Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.

Параметры выбора

Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).

Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *