Устройство поднятия авто за колесо

Вариант устройства для подъёма за колесо для Hi-lift.

Устройство поднятия авто за колесо

Сейчас гуру внедорожного движения будут меня забрасывать помидорами. Ну пусть потешатся, а метод-то работает!

Этот вариант приспособления для подъёма автомобиля за колесо реечным домкратом может быть вам интересен если:

1. Вы не слишком часто домкратите авто за колесо.
2. Вам глубоко безразлично, насколько гламурно вы смотритесь, вынимая авто из грязи.
3. Вас мучит жаба отдавать более двух килорублей за пустяковую штуковину.

Если всё это про вас, то нужно следующее:

1. Старый ремень ГРМ длиной около 170 см.
2. Доска толщиной 50 мм длиной около 500 мм (померить по месту).
3. Шакл.
4. Большой и толстый любой гаечный ключ.

Подробности на фото:

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

УАЗ Patriot 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 24

Устройство поднятия авто за колесо

Это что за ремень такой 170см

Устройство поднятия авто за колесо

Не знаю, на СТО попросил любой негодный. Мне его дали. СТО многопрофильная, поэтому принадлежность к двигателю не знаю. Думаю, можно использовать обычный клиновый ремень. Они как раз такой длины бывают и мощнее по прочности.

Устройство поднятия авто за колесо

Ну 170 это в развернутом виде? То есть если его разрезать то длина составит примерно 170см?Ну и за столько времени, как, не подводил? Не порвался?

Устройство поднятия авто за колесо

Да, это длина ремня, если его разрезать. Нет, не порвался.

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

Сделал описание площадки. Оформил отдельной страницей в своем разделе.

Устройство поднятия авто за колесо

Если совсем нечего нет то конечно пойдет, но вот опасно всё это, джек может поехать на грязи пяткой и это происходит постоянно, клюв просто соскользнет с ключа и доски, обязательно будет скользить, после нескольких подъёмов, всё это будет в грязи и скользким. А теперь подумайте о последствиях падения машины! Может быть что угодно, помяты крылья, разбиты стекла, я уже не говорю о возможных травмах, и такая возможность, стоит сэкономленных 2-3 тысяч? Хотите хорошего совета, купите лифт меин или сделайте сами, но надежный с хорошей фиксацией и упором!

PS по фото, ручка должна быть всегда быть зафиксирована в вертикальном положении.

Устройство поднятия авто за колесо

Алексей, отчасти соглашусь. Я знал, что будут забрасывать помидорами :-)! Это всё было в грязи, я был в грязи, но везде выехал. Hi-lift сам по себе опасная штука. Поэтому о надёжности установки надо помнить всегда. Будет время — сварю лифт мейн, но при соскальзывании пятки джека он не поможет и могут быть травмы как физические, так и кузовные. Просто лифт мейн более удобная и надёжная конструкция.

Устройство поднятия авто за колесо

Чтобы пятка не соскальзывала я сделал площадку из фанеры с местом для пятки, с болтами направленными вниз (чтобы площадка не елозила по грунту) и веревочной ручкой (чтобы после применения вынимать из грязи удобно было). Зарекомендовала себя отлично (на соревнованиях).

Устройство поднятия авто за колесо

А есть фотография? С фото лучше понимается суть конструкции. Идея отличная, особенно с ручкой, она очень кстати. Я доски обычно подкладывал, потом из грязи их выковыривал лопатой.

Источник

Реечный домкрат с аксессуарами для подъёма за колесо. Обзор и испытание

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

Почему-то большинство автолюбителей уверено, что реечный домкрат – это устройство, которое используется только на больших рамных джипах и для остальных авто он бесполезен. На самом деле это не так, он может пригодиться практически всем любителям природы. Не спорю, что домкрат довольно большой и тем, кто никогда не съезжает с асфальта, он по большому счёту не нужен, им вполне хватит и штатного. А вот если вы периодически съезжаете с асфальта и углубляетесь в сеть грунтовых, лесных и полевых дорог, ездите за грибами, на рыбалку, на дачу и в другие места, где глубокие лужи и колея довольно распространённое явление, и не важно полный, передний или задний привод у вашего авто, то реечный домкрат очень даже может пригодиться. А если вы ездите в одну машину, то он вообще просто необходим.

Примерно так я рассуждал, после того, как сломал штатный домкрат в безуспешных попытках поменять пробитое колесо на каменистой дороге. Мне пришлось пользоваться 2-мя гидравлическими домкратами, взятых у водителей остановившихся машин, но у них не хватало высоты подъёма, поэтому для банальной замены колеса на горной дороге, пришлось потратить почти час. Этот рассказ я ещё не выложил на Драйв2, но уже довольно скоро опубликую, после этого вставлю сюда ссылку. Да и когда я посадил дастер на пузо, в попытке преодолеть диагоналку, мне бы этот домкрат однозначно пригодился.

Конечно, после поломки штаного, я купил себе другой, более надёжный бутылочный домкрат, но решил подстраховаться и так же взять универсальный реечный домкрат. И пусть на Дастере нет силовых элементов, за которые можно его поднимать, используя реечный домкрат, но если автомобиль застрял, сел в колею или лужу, то всегда есть возможность поднять за колесо, подложить под него ветки, палки, камни и т.п. и беспрепятственно выехать на твёрдую землю.

Источник

Испытания хай-джека, устройство для подъёма за колесо (Lift-Mate) и за фаркоп

Устройство поднятия авто за колесо

Вскоре после покупки хай-джека на ДР, вызрела логичная мысль, что поднимать им машину я толком то и не могу, поэтому без «примочек» не обойтись… Но сначала вообще захотел опробовать его в работе и поподнимал Ниву в гараже за бампер в месте крепления.

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

Работает всё отлично! Только бампер вывернуло тут же, не критично, но даже на глаз видно, залез на бампер, попрыгал, выгнул обратно. Бампер для подъёма надо усиливать. Самый адекватный вариант вижу такой — пара профильных труб и никаких проблем!

Потом поехал за устройством подъёма за колесо. Дали несколько на выбор, в том числе и оригинал. Выбрал китайца, который мне пришёлся даже больше по душе, чем оригинал. Площадка завулканизирована, стропы мощные, прошиты – не имеют возможности смещаться, что исключает поворот колеса, крюки покрыты пластиком.

Устройство поднятия авто за колесо

Первое испытание провёл на сеструхиной L200. Для этого крокодила всё безупречно подошло.

Устройство поднятия авто за колесо

Потом пошёл мучать свою Тойоту. Вот тут длина строп и сыграла негативно. На обычных городских 14” колёсах площадка прошла очень высоко и упёрлась в арку.

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

Потом, поразмыслив, и поняв, что поворот колеса исключён в такой конструкции, перецепил крюки по-другому и зазор до арки остался 10-15 мм, т.е. в случае чего и пузотёрку быстренько вздёрнуть можно.

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

Ну и только потом я добрался до Нивы. Тут всё предсказуемо, но хотелось бы длину строп на пару см покороче, ну да ладно, работает всё отлично, я всё равно доволен.

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

Устройство поднятия авто за колесо

Ну так вот, спереди то я придумал как поднимать, а сзади бампер у меня, вроде как, новодельный, да и фаркоп мешаться будет, а оказалось, что фаркоп то не мешаться будет, а наоборот поможет. Короче прикупил ещё приблуду для поднятия за фаркоп Tplus T014045. И испытал на Тойоте, т.к. с Нивы у меня сейчас снят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *