Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Оборудование

Навигационно-телематическое оборудование

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Семейство мобильных терминальных программируемых устройств 3.408 представлено компактными приборами со встроенными антеннами GSM и ГЛОНАСС/GPS. В линейку входит четыре модели, различающиеся по функциональным возможностям: не оснащённые цифровыми интерфейсами, и способные работать одновременно с тремя — 1-Wire, RS-232 и RS-485.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Семейство мобильных терминальных программируемых устройств 3.410 предназначено для мониторинга состояния и местоположения объектов и передачи собранной информации на сервер диспетчерского центра посредством каналов связи стандарта GSM, для чего приборы оснащаются GSM-модулем SIM900R и ГЛОНАСС/GPS-приёмником ML8088S. Все устройства серии оснащены цифровым интерфейсом RS-232 и совместимы с адаптерами CAN-LOG, что позволяет считывать данные бортовой CAN-шины автомобиля и передавать их на телематический сервер.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-21-3.314 – новая автомобильная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS приемником. Устройство поддерживает работу с двумя SIM-картами, а также имеет CAN-интерфейс для считывания данных из CAN-шины автомобиля, их обработку и дальнейшую передачу на сервер, устройство поддерживает протокол EGTS, имеет опциональную возможность поддержки SD-карт объёмом до 4 Гб.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Спутниковый терминал выполнен на базе микропроцессора и содержит подсистемы сбора данных контрольных датчиков, подсистемы исполнительных устройств, подсистемы определения координат на базе спутниковых систем навигации ГЛОНАСС/GPS и подсистемы связи стандарта GSM.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Компактный ГНСС-трекер, предназначенный для определения местоположения людей, автомобилей, животных и т. д., и отправки данных координат на заданный сервер посредством канала связи GSM с заданным интервалом. Прибор оснащён высокочувствительным приёмником ГНСС u-Blox M8.

Тахографическое оборудование

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Тахограф «Штрих-ТахоRus» обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.Выполняет двойную функцию контрольного устройства и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС/GPS в составе СКЗИ и GSM/GPRS-модемом.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Тахограф «АтолDrive 5» с системой криптозащиты информации предназначен для использования на различных транспортных средствах категории М2, М3, N2 и N3 отечественного и зарубежного производства. Функции, реализованные в Drive 5, позволяют не только обеспечить требуемый законодательством уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств, но и повысить эффективность перевозок, анализируя данные, сохраняющиеся в журналах устройства.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство контроля за режимами труда и отдыха водителей (тахограф) «Меркурий ТА-001» обеспечивает непрерывную, не корректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства и предназначено для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Карта предприятия выдается владельцам транспортных средств или представителям организаций, которые являются собственниками автопарков. На всехрегистрируемых автомобилях должен быть установлен цифровой тахограф, предназначенный для учета времени работы и отдыха водителей. Основная особенность карты предприятия заключается в том, что на ней отсутствуют какие-либо данные. В российском законодательстве не прописаны требования, касающиеся правил выгрузки информации с карты.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство чтения/записи смарт-карт работает со всеми типами микропроцессорных и криптопросцессорных смарт-карт и с большинством типов карт памяти. Этот надежный и удобный считыватель смарт-карт соответствует стандартам: ISO 7816-1/2/3, EMV, Microsoft PC/SC и совместим с операционными системами:Windows, Mac и Linux.

Дополнительное оборудование

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Датчик уровня топлива с частотным выходом ДУТ.П-500 предназначен для измерения уровня горюче-смазочных материалов (ГСМ), может применяться на транспортных средствах и складах ГСМ, в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, дизельное топливо, масла.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Датчик уровня топлива (ДУТ) серии LS-1D предназначен для высокоточного измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и топливных емкостях. Полученные данные передаются на устройство терминальное программируемое для учета реального расхода топлива, обнаружения несанкционированного слива топлива водителями или недолива при заправке.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Omnicomm LLS — это высокоточные датчики уровня топлива, предназначенные для измерения уровня топлива в топливном баке транспортного средства, стационарной емкости или дизель-генераторе. Датчики Omnicomm LLS используются в составе систем мониторинга транспорта с помощью подключения к терминалам ГЛОНАСС/GPS.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Универсальный контроллер CAN-шины CAN-LOG P145_20_**/60 (производства компании ООО «Фарватер») предназначен для контроля технических, эксплуатационных параметров современных автомобилей, оборудованных шиной CAN, и передачи этих параметров терминальному устройству для последующей отправки на телематический сервер. Модуль подключается к автомобильным шинам CAN и согласуется с ними на программном и аппаратном уровне.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис ЕНДС.

Архив оборудования

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Данное устройство предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Использование устройства вне системы малоэффективно. Терминальное устройство УТП-М-01-8.004 выполнено на базе микропроцессора и содержит подсистемы сбора данных контрольных датчиков, подсистемы исполнительных устройств, подсистемы определения координат на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и подсистемы связи стандарта GSM.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-01-3.400, базирующееся на системном ядре терминалов УТП-М-01-8 серии и исполняющее стандартный набор телематических функций предназначено для установки на мобильные объекты с целью автоматизированного сбора информации о состоянии выходных сигналов аналоговых и цифровых датчиков, размещенных на объекте, обработки, сохранения и вывода полученных данных для передачи по каналу связи, определенному модификацией системы (связь GSM, GPRS) на сервисное оборудование.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

УТП-Н-01-9.001 (торговое название «Одиссей») – это малогабаритное носимое устройство, предназначенное для отслеживания и сохранения информации о местоположении и передачи её по беспроводным каналам связи на клиентское или сервисное оборудование.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Датчик вращения предназначен для регистрации вращения различных механизмов с возможностью определения направления – прямого и обратного. Работа этого устройства основана на измерении магнитных полей, что позволяет использовать в качестве датчиков движения, положения, вращения в двигателях и др.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Навигационное оборудование УТП-М-X1-3.307, предназначено для установки на мобильные объекты с целью автоматизированного сбора информации о состоянии выходных сигналов аналоговых и цифровых датчиков, размещенных на объекте, обработки, сохранения и вывода полученных данных в последовательном коде для передачи по каналу связи (SMS, DATA, GPRS) на сервисное оборудование.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-98-8.005 предназначено для работы на территориях с отсутствием GSM связи, а так же для контроля транспортных средств или механизмов, которым не требуется определение местоположения.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-28-8.005 предназначено для определения местоположения транспортных средств. Используется спутниковая навигационная система ГЛОНАСС/GPS на территориях с неустойчивой GSM связью.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-29-8.005, с дублирующим каналом связи Wi-Fi, предназначено для определения местоположения транспортных средств. Используется спутниковая навигационная система ГЛОНАСС/GPS на территориях с неустойчивой GSM связью.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис ЕНДС.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-21-1.000 предназначено для контроля местоположения и передвижения объектов, не имеющих источников внутреннего питания, а именно: железнодорожных или морских контейнеров, железнодорожных цистерн, вагонов, автомобильных прицепов, буксируемых сельскохозяйственных агрегатов. Осуществляется передача данных на диспетчерские центры системы «Навигатор-С2010».

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-С-21-1.000 предназначено для выполнения охранных функций по контролю за перемещением/повреждением небольших стационарных объектов, имеющих источник внутреннего питания, а именно: банкоматов, платежных терминалов, смарт-сейфов, информационных киосков, вендинговых автоматов, уличных холодильников. Осуществляется передача данных на диспетчерские центры системы «Навигатор-С2010».

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Трекер УТП-Н-01-9.002 – это малогабаритное носимое устройство, предназначенное для отслеживания и сохранения информации о местоположении устройства и передачи её по беспроводным каналам связи на клиентское или сервисное оборудование. Устройство обладает возможностью мониторинга объекта как в выбранном режиме работы с доставкой информации по каналам SMS/GPRS, так и по запросу диспетчерского центра с установлением on-line соединения по каналам CSD/GPRS.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

SAT 201 – это компактный, размером с CD-плеер, спутниковый терминал в однокорпусном исполнении, с малой скоростью передачи данных. Он спроектирован специально для работы в системе глобальной спутниковой связи Инмарсат с использованием протокола передачи данных Инмарсат D+. Терминал Инмарсат Д+, совмещает трансивер на спутник Инмарсат и приемник GPS.

Источник

Радионавигационные системы

Радионавигационные системы (РНС) предназначены для определения местоположения воздушных, морских, наземных и космических объектов. За вторую половину XX века точность определения местоположения выросла в сотни раз.

Первые радионавигационные системы были развернуты еще во Вторую мировую войну. Причем некоторые из них прослужили до конца века. Начиная с конца 1940-х годов наибольшее распространение получили разностно-дальномерные (гиперболические) и угломерно-дальномерные (полярные) РНС. Кроме основной задачи – определения местоположения – РНС могут выдавать информацию о точном времени, параметрах движения объектов: скорости, путевых углах, пройденном пути, взаимном расположении.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Начиная с начала 1990-х годов наземные РНС стали вытесняться спутниковыми (СРНС), но до сих пор не утратили своего значения.

«КОНСОЛЬ», «ДЕККА» И «МЕРИДИАН»

Первое поколение радионавигационных систем для ориентации на море и в воздухе появилось в Великобритании – «Консоль» (Consol), Германии (система Sonne) и США (Consolan).

«Декка» (Decca) – гиперболическая радионавигационная система, работавшая в СДВ-диапазоне, также впервые была развернута во время Второй мировой войны. Ее назначением была навигация в прибрежных водах, а основными потребителями после войны стали рыболовецкие суда, но использовалась она и на самолетах. В 1949 году в системе «Декка» первые применили дисплеи с подвижной картой местности. Систему развернули в Северном море и использовали до 2000 года.

«ЛОРАН-С» и «ЧАЙКА»

Второе поколение представлено фазовыми и импульсно-фазовыми РНС – американской «Лоран-С» и советской «Меридиан». Разностнодальномерная система «Лоран-С» относится к классу гиперболических систем, хотя и основана на измерении не фазы, а задержки импульсов, принимаемых от цепочки передающих станций. В каждой цепочке одна из станций – ведущая, а остальные – ведомые. Все они точно синхронизованы. Приемник измеряет точность прихода импульсов с точностью 0,1 мкс, что дает точность местоположения 150 м на расстояниях до 1500 км. На расстояниях больше 2000 км точность сильно зависит от состояния ионосферы и не лучше 500 м. В конце 1990-х в эксплуатации находилось 26 цепей РНС «Лоран-С», каждая из которых содержит от трех до пяти станций. Импульсно-фазовая радионавигационная система длинноволнового диапазона «Чайка» – советский аналог «Лоран-С» – была разработана в 1958 году по заказу ВВС СССР. «Чайка» предназначалась для местоопределения подвижных объектов в регионах интенсивного движения с точностью, достаточной для решения транспортных задач, авиации, судоходства в прибрежных водах и управления движением наземного транспорта. Общая площадь рабочих зон систем «Чайка» составляла 20 млн. км2.

Импульсно-фазовые РНС до сих пор остаются важным дополнением для спутниковых навигационных систем, гарантируя доступность и целостность навигации.

В 1968-м году началась разработка фазовой разностно-дальномерной РСН третьего поколения «Омега», которая поддерживалась США и еще шестью странами. Изначально планировалось глобальное покрытие всех океанов с точностью до 4 миль. Система предназначалась для стратегических бомбардировщиков, но позднее стала использоваться и подводными лодками. «Омега» имела восемь береговых радиостанций, расположенных на расстоянии 5000-6000 миль друг от друга. Станции работали в диапазоне ОНЧ и в пределах 10-секундного цикла излучали последовательно сигналы на частотах 10,2 кГц, 13,6 кГц, 11,33 кГц и на специальных частотах – fe, используемых для опознавания радиостанций. Это давало точность местоопределения около 2,2 км.

Для дальнейшего повышения точности определения была создана дифференциальная разновидность «МикроОмега», для которой в районе использования системы устанавливались дополнительные станции. Это позволяло повысить точность в три-четыре раза.

РСДН-20 «АЛЬФА»

Фазовая радионавигационная система «Альфа» (радиотехническая система дальней навигации РСДН-20) – советская система дальней радионавигации была введена в эксплуатацию в 1972 году.

Она работала по тем же принципам, что и «Омега», в диапазоне очень низких частот и было предназначена для определения координат самолетов, кораблей и подводных лодок в подводном положении.

«Альфа» состояла из трех передатчиков, расположенных в районе Новосибирска, Краснодара и Комсомольска-на-Амуре. Передатчики излучали последовательности сигналов длительностью 3,6 с на частотах 11,905 кГц, 12,649 кГц и 14,881 кГц. Эти радиоволны отражаются от самых нижних слоев ионосферы и в меньшей степени подвержены затуханию в ионосфере, однако фаза волны очень чувствительна к высоте отражения.

Приемник измерял разность фаз сигналов от навигационных передатчиков и строил семейство гипербол. Точность определения местоположения была не хуже двух морских миль, однако могли возникать внезапные фазовые аномалии, при которых точность снижалась до семи миль. Дальность действия системы – 10 000 км.

СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Недостатки наземных радионавигационных систем, ограниченность зоны их действия и недостаточная точность вызвали развитие спутниковых РНС. Спутниковые системы дают точность определения местоположения до метров и охватывают всю Землю.

Спутниковые радионавигационные системы (СРНС), в зависимости от состава радионавигационных устройств, могут быть азимутальными (угломерными), дальномерными или угломерно-дальномерными.

«ТРАНЗИТ»

Первая спутниковая система навигации «Транзит» начала разрабатываться в США уже в 1958 году. В 1959 году на орбиту был выведен первый навигационный спутник, а в 1964 году вступила в эксплуатацию система навигации для американских атомных подводных лодок «Поларис». В 1967-м «Транзит» представили для коммерческого использования, причем количество гражданских потребителей вскоре существенно превысило число военных. К концу 1975-го на круговых околоземных орбитах на высоте около 1000 км находились шесть навигационных спутников. Координаты рассчитывались на основе выделения доплеровского сдвига частоты. При этом спутник находился в поле зрения в течение примерно 40 мин., что позволяло получать высокую точность определения координат для медленно движущихся и стационарных объектов – несколько метров. Навигационные спутники системы «Транзит» весили 56 кг и работали на частоте 400 и 150 МГц. К настоящему времени данные спутники используются для исследования ионосферы Земли.

Первая советская спутниковая навигационная система «Циклон» была развернута в начале 1970-х годов. В ее состав входили три аппаратных комплекса: «Цунами-АМ» на искусственных спутниках Земли, «Цунами-БМ» на кораблях и «Цунами-ВМ» на береговых объектах.

Первые спутники системы – «Космос-192» и «Космос-220» – были запущены, соответственно, 27 ноября 1967 года и 7 мая 1968 года.

Развертывание системы начатое 1971 году, а на вооружение она принята в 1976 году в составе шести космических аппаратов «Парус», обращающихся на околополярных орбитах высотой 1000 км. Для нормального функционирования системы требуется поддержание на орбите группировки из шести спутников «Парус». Аппаратура, используемая на этой серии спутников, позволяет определять координаты на плоскости с точностью до 80-100 м.

Точность определения координат системой «Циклон» значительно уступает характеристикам современной системы навигации ГЛОНАСС, но система по-прежнему поддерживается в работоспособном состоянии. В 1976-м был разработан гражданский вариант навигационной системы для нужд торгового флота – «Цикада».

СРНС «Цикада» была сдана в эксплуатацию в 1979 году в составе четырех спутников типа «Цикада», выведенных на круговые орбиты высотой 1000 км и наклонением 83°. Плоскости орбит были наклонены друг к другу под 45°.

Спутники системы «Цикада» передавали непрерывный сигнал на двух фиксированных когерентных частотах УКВ-диапазона, близких к 150 и 400 МГц. При прохождении спутника в зоне видимости приемная аппаратура потребителя регистрировала изменение частоты сигнала, вызванное эффектом Допплера. По этому изменению, а также по закодированным в сигнале данным о параметрах движения спутника, рассчитывалось местонахождение потребителя.

Передача навигационного сигнала на двух частотах использовалась для того, чтобы можно было учесть поправку на запаздывание радиосигналов при прохождении через ионосферу Земли.

Данная СРНС для расчетов требовала независимого определения скорости объекта и выдавала только две пространственные координаты. Точность определения местоположения была более 100 м. Кроме того, в связи с параметрами орбит спутников, определение координат было возможно только в течение пяти-шести минут с интервалом 1-1,5 часа.

«ДЖИ ПИ ЭС»

В 1973 году в США была начала программа DNSS, которую позже переименовали в Navstar-GPS. Система «Джи Пи Эс» (NAVSTAR GPS – NAVigation Satellites providing Time And Range; Global Positioning System – глобальная система позиционирования) позволяет определять местоположение и скорость объектов в любом месте Земли, включая приполярные области, а также в ближнем космическом пространстве. Система была создана и эксплуатируется Министерством обороны США.

Основной принцип использования системы – определение местоположения путем измерения расстояний от объекта до спутников с известными координатами. Расстояние вычисляется по времени задержки распространения сигнала от посылки его спутником до приема антенной GPS-приемника. Для определения трех пространственных координат GPS-приемнику нужно знать расстояние по крайней мере до четырех спутников и локальное время GPS-системы.

Первый тестовый спутник системы был выведен на орбиту 14 июля 1974-го. В период с 1978 по 1985 год было запущено 11 спутников первой группы (Block I).

К 1989 году была развернута вторая группа (Block II) и суммарная группировка составила 24 спутника. Высота орбиты – около 20 тыс. км. Точность определения местоположения с использованием GPS около 5 м.

ГЛОНАСС

Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) – советская и российская спутниковая система навигации. Разработана по заказу Министерства обороны СССР Разработки по проекту были начаты в 1976 году. В 1982 году были запущены первые тестовые спутники. К 1991 году на орбите было 12 работоспособных спутников и только 24 сентября 1993-го ГЛОНАСС приняли на вооружение МО РФ.

Основа системы – 24 спутника, движущихся в трех орбитальных плоскостях с наклоном орбитальных плоскостей 64,8° С на высоте 19 100 км. Принцип измерения и точности аналогичны американской системе GP5.

Источник

Оборудование

Навигационно-телематическое оборудование

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Семейство мобильных терминальных программируемых устройств 3.408 представлено компактными приборами со встроенными антеннами GSM и ГЛОНАСС/GPS. В линейку входит четыре модели, различающиеся по функциональным возможностям: не оснащённые цифровыми интерфейсами, и способные работать одновременно с тремя — 1-Wire, RS-232 и RS-485.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Семейство мобильных терминальных программируемых устройств 3.410 предназначено для мониторинга состояния и местоположения объектов и передачи собранной информации на сервер диспетчерского центра посредством каналов связи стандарта GSM, для чего приборы оснащаются GSM-модулем SIM900R и ГЛОНАСС/GPS-приёмником ML8088S. Все устройства серии оснащены цифровым интерфейсом RS-232 и совместимы с адаптерами CAN-LOG, что позволяет считывать данные бортовой CAN-шины автомобиля и передавать их на телематический сервер.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-21-3.314 – новая автомобильная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS приемником. Устройство поддерживает работу с двумя SIM-картами, а также имеет CAN-интерфейс для считывания данных из CAN-шины автомобиля, их обработку и дальнейшую передачу на сервер, устройство поддерживает протокол EGTS, имеет опциональную возможность поддержки SD-карт объёмом до 4 Гб.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Спутниковый терминал выполнен на базе микропроцессора и содержит подсистемы сбора данных контрольных датчиков, подсистемы исполнительных устройств, подсистемы определения координат на базе спутниковых систем навигации ГЛОНАСС/GPS и подсистемы связи стандарта GSM.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Компактный ГНСС-трекер, предназначенный для определения местоположения людей, автомобилей, животных и т. д., и отправки данных координат на заданный сервер посредством канала связи GSM с заданным интервалом. Прибор оснащён высокочувствительным приёмником ГНСС u-Blox M8.

Тахографическое оборудование

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Тахограф «Штрих-ТахоRus» обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.Выполняет двойную функцию контрольного устройства и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС/GPS в составе СКЗИ и GSM/GPRS-модемом.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Тахограф «АтолDrive 5» с системой криптозащиты информации предназначен для использования на различных транспортных средствах категории М2, М3, N2 и N3 отечественного и зарубежного производства. Функции, реализованные в Drive 5, позволяют не только обеспечить требуемый законодательством уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств, но и повысить эффективность перевозок, анализируя данные, сохраняющиеся в журналах устройства.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство контроля за режимами труда и отдыха водителей (тахограф) «Меркурий ТА-001» обеспечивает непрерывную, не корректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства и предназначено для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Карта предприятия выдается владельцам транспортных средств или представителям организаций, которые являются собственниками автопарков. На всехрегистрируемых автомобилях должен быть установлен цифровой тахограф, предназначенный для учета времени работы и отдыха водителей. Основная особенность карты предприятия заключается в том, что на ней отсутствуют какие-либо данные. В российском законодательстве не прописаны требования, касающиеся правил выгрузки информации с карты.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство чтения/записи смарт-карт работает со всеми типами микропроцессорных и криптопросцессорных смарт-карт и с большинством типов карт памяти. Этот надежный и удобный считыватель смарт-карт соответствует стандартам: ISO 7816-1/2/3, EMV, Microsoft PC/SC и совместим с операционными системами:Windows, Mac и Linux.

Дополнительное оборудование

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Датчик уровня топлива с частотным выходом ДУТ.П-500 предназначен для измерения уровня горюче-смазочных материалов (ГСМ), может применяться на транспортных средствах и складах ГСМ, в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, дизельное топливо, масла.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Датчик уровня топлива (ДУТ) серии LS-1D предназначен для высокоточного измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и топливных емкостях. Полученные данные передаются на устройство терминальное программируемое для учета реального расхода топлива, обнаружения несанкционированного слива топлива водителями или недолива при заправке.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Omnicomm LLS — это высокоточные датчики уровня топлива, предназначенные для измерения уровня топлива в топливном баке транспортного средства, стационарной емкости или дизель-генераторе. Датчики Omnicomm LLS используются в составе систем мониторинга транспорта с помощью подключения к терминалам ГЛОНАСС/GPS.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Универсальный контроллер CAN-шины CAN-LOG P145_20_**/60 (производства компании ООО «Фарватер») предназначен для контроля технических, эксплуатационных параметров современных автомобилей, оборудованных шиной CAN, и передачи этих параметров терминальному устройству для последующей отправки на телематический сервер. Модуль подключается к автомобильным шинам CAN и согласуется с ними на программном и аппаратном уровне.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис ЕНДС.

Архив оборудования

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Данное устройство предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Использование устройства вне системы малоэффективно. Терминальное устройство УТП-М-01-8.004 выполнено на базе микропроцессора и содержит подсистемы сбора данных контрольных датчиков, подсистемы исполнительных устройств, подсистемы определения координат на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и подсистемы связи стандарта GSM.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-01-3.400, базирующееся на системном ядре терминалов УТП-М-01-8 серии и исполняющее стандартный набор телематических функций предназначено для установки на мобильные объекты с целью автоматизированного сбора информации о состоянии выходных сигналов аналоговых и цифровых датчиков, размещенных на объекте, обработки, сохранения и вывода полученных данных для передачи по каналу связи, определенному модификацией системы (связь GSM, GPRS) на сервисное оборудование.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

УТП-Н-01-9.001 (торговое название «Одиссей») – это малогабаритное носимое устройство, предназначенное для отслеживания и сохранения информации о местоположении и передачи её по беспроводным каналам связи на клиентское или сервисное оборудование.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Датчик вращения предназначен для регистрации вращения различных механизмов с возможностью определения направления – прямого и обратного. Работа этого устройства основана на измерении магнитных полей, что позволяет использовать в качестве датчиков движения, положения, вращения в двигателях и др.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Навигационное оборудование УТП-М-X1-3.307, предназначено для установки на мобильные объекты с целью автоматизированного сбора информации о состоянии выходных сигналов аналоговых и цифровых датчиков, размещенных на объекте, обработки, сохранения и вывода полученных данных в последовательном коде для передачи по каналу связи (SMS, DATA, GPRS) на сервисное оборудование.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-98-8.005 предназначено для работы на территориях с отсутствием GSM связи, а так же для контроля транспортных средств или механизмов, которым не требуется определение местоположения.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-28-8.005 предназначено для определения местоположения транспортных средств. Используется спутниковая навигационная система ГЛОНАСС/GPS на территориях с неустойчивой GSM связью.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-29-8.005, с дублирующим каналом связи Wi-Fi, предназначено для определения местоположения транспортных средств. Используется спутниковая навигационная система ГЛОНАСС/GPS на территориях с неустойчивой GSM связью.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис ЕНДС.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-М-21-1.000 предназначено для контроля местоположения и передвижения объектов, не имеющих источников внутреннего питания, а именно: железнодорожных или морских контейнеров, железнодорожных цистерн, вагонов, автомобильных прицепов, буксируемых сельскохозяйственных агрегатов. Осуществляется передача данных на диспетчерские центры системы «Навигатор-С2010».

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное программируемое УТП-С-21-1.000 предназначено для выполнения охранных функций по контролю за перемещением/повреждением небольших стационарных объектов, имеющих источник внутреннего питания, а именно: банкоматов, платежных терминалов, смарт-сейфов, информационных киосков, вендинговых автоматов, уличных холодильников. Осуществляется передача данных на диспетчерские центры системы «Навигатор-С2010».

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Трекер УТП-Н-01-9.002 – это малогабаритное носимое устройство, предназначенное для отслеживания и сохранения информации о местоположении устройства и передачи её по беспроводным каналам связи на клиентское или сервисное оборудование. Устройство обладает возможностью мониторинга объекта как в выбранном режиме работы с доставкой информации по каналам SMS/GPRS, так и по запросу диспетчерского центра с установлением on-line соединения по каналам CSD/GPRS.

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

Устройство терминальное навигационное радиоканальное авто

SAT 201 – это компактный, размером с CD-плеер, спутниковый терминал в однокорпусном исполнении, с малой скоростью передачи данных. Он спроектирован специально для работы в системе глобальной спутниковой связи Инмарсат с использованием протокола передачи данных Инмарсат D+. Терминал Инмарсат Д+, совмещает трансивер на спутник Инмарсат и приемник GPS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *