усзн дневник по практике
Отчет по практике в «Управлении социальной защиты населения «
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2013 в 11:40, отчет по практике
Описание работы
В данной работе изложено содержание дневника, при прохождении ознакомительной практики студента-юриста по социальному профилю.
Файлы: 1 файл
дневник практики сибит.doc
— ознакомление со штатным расписанием, структурой управл ения;
— изучение учредительных документов управления;
— ознакомление с особенностями организации работы юриста управления;
— изучение должностных инструкций юриста управления.
— участие в заседании комиссии по спорным вопросам;
— подготовка протокола решения комиссии;
— подготовка проекта искового заявления о взыскании переплаты с Головлевой Н.А., добровольно отказавшейся от внесения суммы на расчетный счет управления
— подготовка проекта ответа в прокуратуру по жалобе Байкановой З.К. по вопросу непредоставления мер социальной поддержки в виде компенсационных выплат, отдельным категориям граждан;
— знакомство с формированием личных дел работников управления;
— составление трудового договора для вновь трудоустроенного работника.
— участие в судебном процессе по вопросу лишения дееспособности Медного А.И. и передачи его под опеку в дом – интернат;
— составление проекта приказа о поощрении работников Управления по итогам квартала;
— консультирование гражданина по вопросу присвоения звания «Ветеран труда Алтайского края».
— участие в принятии отчета опекуна по вопросу расходования средств принадлежащих опекаемому;
— подготовка проектов дополнительных соглашений с организациями – поставщиками коммунальных услуг, ведущих расчет компенсационных выплат льготным категориям граждан, в связи с вступлением в силу изменений в закон, регулирующий данный вид правоотношений;
— изучение наиболее интересных договоров, заключенных ранее;
— совершенствование навыков работы с системами « Консультант плюс» и «Гарант».
— участие в комиссии по рассмотрению документов граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда Алтайского края»
— работа с архивом управления, подготовка отдельных номенклатурных дел, постоянного хранения, для передачи в государственный архив.
— формирование реестра, содержащего сведения о претендентах на звание «Ветеран труда Алтайского края», для его передачи в Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
— оказание содействия в оформлении документов граждан для выдачи путевки в стационарное социальное учреждение;
— посещение недееспособных граждан с целью проверки условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина, соблюдений опекуном прав и законных интересов опекаемого, обеспечении сохранности его имущества, а также о выполнении опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнение своих обязанностей.
— участие в выдаче опекунам распоряжений о получении денежных средств подопечных;
-помощь в подготовке отчета для передачи в Главное управление о проведенной работе по устройству одиноких граждан пожилого возраста в приемную семью.
— работа с ежемесячной сводкой законодательства, предоставление специалистам управления изменений в законодательстве;
— помощь в подготовке к выдаче удостоверений «Ветеран труда Алтайского края»;
— подготовка проекта отзыва на исковое заявление в суд, по вопросу переплаты детского пособия, возникшей по вине получателя;
— формирование личных дел граждан, которым присвоено звание «Ветеран труда Алтайского края», «Реабилитированное лицо»;
— помощь в подготовке статьи в районную газету об устройстве людей пожилого возраста в приемные семьи.
— изучение Административного регламента
« Осуществление работы с обращениями граждан »;
— работа с кадровой документацией управления;
— формирование межведомственного запроса о наличии либо отсутствии судимости у лица, заявившего о намерениях стать опекуном совершеннолетнего недееспособного;
— участие в консультировании граждан по вопросу предоставления мер социальной поддержки в виде субсидий на оплату жилищно- коммунальных услуг ;
— участие в консультировании граждан по вопросу оказания адресной материальной помощи лицу, пострадавшему при пожаре.
Производственный руководитель практики:
Начальник Управления социальной защиты населения по Табунскому району Алтайского края__________________________ _____Г.В. Васько
(занимаемая должность, ученая степень, зв ание, подпись и ее расшифровка)
Дневник производственной практики ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АРМАВИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО–НФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ
40.02.01 « Право и организация социального обеспечения»
Студента(ки) группы ______________________________
Зам. директора по ПО и соц.
Печатается по решению
Методического совета АКУСИТ
Дневник производственной практики разработан на основе программы профессионального модуля ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ, студента-практиканта, обучающегося по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».
Дневник составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 40.02.01 « Право и организация социального обеспечения»
1. Цель и задачи практики
— комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности;
— формирование общих и профессиональных компетенций по специальности;
— приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности;
— более глубокое изучение дисциплин специализации;
— использование результатов практики для подготовки выпускной квалификационной работы.
Основными задачами практики являются:
— формирование и закрепление первичных навыков профессиональной деятельности специалиста в области права и организации социального обеспечения;
— приобретение организационных навыков;
— совершенствование деловых качеств у студентов;
— развитие коммуникативных навыков;
— обучение решению проблемных задач и ситуаций, исходя из интересов государства, других организаций и правил профессиональной этики;
— выявление и анализ документов и материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем при изучении учебных курсов, написании курсовых работ, в научно-исследовательской деятельности студентов.
— ведение дневника практики;
— составление и подготовка к защите отчета по производственной практике.
2. Права и обязанности студента-практиканта
Права и обязанности студента – практиканта
В период производственной практики в государственных структурах студент обязан:
· своевременно прибыть на место прохождения практики
· подчиняться правилам распорядка организации, распоряжением руководителя организации, руководителей практик;
· соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;
· ежедневно затрачивать на все виды деятельности не менее 6 часов в день.
· проявлять свои способности при выполнении конкретных заданий;
· консультироваться в соответствии с предусмотренным расписанием по вызывающим затруднения вопросам, как теоретического, так и практического характера;
· проявлять инициативу в решении поставленных задач и развивать полученные теоретические знания и навыки;
· подготовить и представить своевременно отчёт о прохождении практики в колледж в установленном порядке.
· проявление инициативы и творческого подхода в организации и проведении учебных, внеучебных и оздоровительных мероприятий;
Студент имеет право:
· самостоятельное составление индивидуального плана работы на период практики в соответствии с программой и с учетом условий и возможностей организации;
· проявление инициативы и творческого подхода в организации и проведении учебных, внеучебных и оздоровительных мероприятий;
· составить апелляцию к заместителю директора колледжа при несогласии с выставленной оценкой.
3. В ходе производственной практики осваиваются следующие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
ПК 2.1 Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК 2.2 Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА О ПРОХОЖДЕНИИ
Сроки практики: с «____» __________ 20__ г. по «____» ___________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________
Адрес (телефон) организации_____________________________________
Директор организации: _________________________________________
Зам. директора организации: ____________________________________
Руководитель практики на предприятии:_____________________________
прохождения производственной практики
ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ
Код и наименование профессиональных
модулей и тем производственной практики
Производственная практика по профилю специальности
ПМ 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ
Тема 1. Организационная структура территориального органа Пенсионного фонда РФ.
Участие в установочной конференции по вопросам содержания и организации практики;
Ознакомление с организационной структурой территориального органа Пенсионного фонда РФ, режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность территориального органа Пенсионного фонда РФ, должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы.
Оформление и ведение «Дневник практики», отражающего содержание, анализ и оценку результатов работы;
Основы государственного регулирования обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации
Изучение действующих нормативно-правовых актов по государственному регулированию обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.
Организация приема граждан по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ.
Изучение правил приема застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ.
.Правовое положение негосударственных пенсионных фондов.
Изучение действующих нормативно-правовых актов, определяющие правовое положение негосударственных пенсионных фондов.
Изучение прав и обязанностей вкладчиков, участников, застрахованных лиц и страхователей в отношениях с негосударственными пенсионными фондами
Персонифицированный учет в системе обязательного пенсионного страхования
Изучение целей и принципов индивидуального (персонифицированного) учета.
Организация работы органов социальной защиты по приему граждан и рассмотрению обращений.
Изучение основных законодательных и нормативных актов, регламентирующих порядок обращений граждан в органы государственного управления.
Составление обращений (предложений, заявлений или жалоб) в орган социальной защиты населения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Оформление и формирование дел получателей социальных выплат.
Изучение основных законодательных и нормативных актов, регламентирующих организацию работы органов социальной защиты по подготовке личных дел получателей социальных выплат.
Тема 8. Организация работы по трудовому устройству и профессиональному обучению инвалидов.
Осуществление поиска правовой информации и применение нормативно-правовых актов по трудовому устройству и профессиональному обучению инвалидов.
Система, правовое положение, функции органов социальной защиты населения.
Ознакомление с организационной структурой территориального органа социальной защиты населения, режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, нормативно – правовыми актами, регламентирующими деятельность территориального органа социальной защиты населения, с должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы.
Прием граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей.
Изучение правил приема граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей.
Тема 11. Постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите.
Изучение нормативных документов о порядке постановки на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите.
Ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование личных дел получателей пособий.
Изучение систем ввода сведений в информационные системы, оформление и формирование личных дел получателей пособий.
Прием граждан по вопросам предоставления субсидий, ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование личных дел.
Изучение нормативных документов о порядке приема граждан по вопросам предоставления субсидий, ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование личных дел.
Ведение и учет банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Изучение систем ввода данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий, оформление и формирование личных дел граждан, имеющих право на льготы и граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания, оформления и выплаты пособия на погребение, назначения и выплаты денежных компенсаций.
Изучение нормативных документов о порядке приема граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий, оформление и формирование личных дел граждан, имеющих право на льготы и граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания, оформления и выплаты пособия на погребение, назначения и выплаты денежных компенсаций
Анализ формирования базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке.
Проведён анализ формирования базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке.
Тема 17. Организации работы ЦСО, его задачи, функции, структура, организации работы структурных подразделений ЦСО, организации работы по приему на обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Проведён анализ организации работы ЦСО, его задачи, функции, структура, организации работы структурных подразделений ЦСО, организации работы по приему на обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Тема 18. Организация работы органов социальной защиты по приему граждан и рассмотрению обращений.
Изучение организации работы органов социальной защиты по приему граждан и рассмотрению обращений.
Прием застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ.
Изучение нормативных документов о порядке приема застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ.
Организации работы органов социальной защиты по подготовке личных дел получателей пособий для граждан, имеющих детей.
Обобщение, конкретизирование знаний по вопросам организации работы органов социальной защиты по подготовке личных дел получателей пособий для граждан, имеющих детей.
Организация работы по материально-бытовому и социальному обслуживанию пенсионеров и других установленных категорий граждан.
На основе норм действующего законодательства охарактеризован порядок обеспечения инвалидов и ветеранов соответственно техническими средствами реабилитации.
Тема 22. Государственная система социального обеспечения.
Оформление отчетной документации.
характеристика практиканта, заверенной печатью организации;
устная защита отчета по практике.
Руководитель практики от
организации _________________________ /________________________/
Руководитель практики от
учебного заведения ___________________ /_______________________/
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА НА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПРАКТИКИ
Краткое содержание работы, выполненной в течение дня
Дневник прохождения производственной практики для студентов направления подготовки:Специалист по социальной работе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»
прохождения производственной практики
студентки __4__ курса ___Е___группы
Никоновой Анастасии Игоревны
специальность 39.02.01 Социальная работа,
проходившего(ей) практику в МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района».
с 05.04 по 18.04 2016 г.
Руководитель Павловская Елена Зауровна
Краткое описание выполняемой работы
Знакомство с базой практики, руководителем и специалистами
Обсуждение и корректировка плана индивидуальной работы во время практики
Обсуждения индивидуального задания
Сбор информации о МБУ «ЦСО Шолоховского района»
Оформление дневника практики.
Изучение структуры и функций МБУ «ЦСО Шолоховского района».
Проведение исследования ЦСО в соответствии с алгоритмом общей характеристики организации.
Знакомство с делами пожилых людей, которые находятся на учете в ЦСО.
Постановка значимых целей и пути их достижения, необходимых для преобразования ТЖС.
Проведение исследования ЦСО в соответствии с алгоритмом структурной характеристики ЦСО
Работа с документацией ЦСО.
Изучение правил постановки пожилого человека под социальную опеку.
Определение взаимодействия ЦСО с другими организациями социальной помощи.
Проведение исследования ЦСО в соответствии с алгоритмом контекстной характеристики ЦСО.
Анализ посещения пожилого человека на дому.
Осуществление планирования деятельности и контроля достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности
Подведение итогов ПП, Формулировка выводов
Подготовка к защите практики (оформление необходимой документации, презентаций)
1. Наименование учреждения.
3. Сроки прохождения практики.
5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.
7. Организация рабочего дня.
8. Достижение целей практики и выполнение задач практики.
9. Качество выполнения заданий.
10. Уровень сформированности профессиональных умений.
11. Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.
12. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики.
13. Оценка за практику.
14. Ваши предложения по улучшению организации практики.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»
О прохождении производственной практики
Студента _4_ курса группы _Е_
Специальность ___ 39.02.01 Социальная работа ________________________
Ф.И.О. студента Никонова Анастасия Игоревна
МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района».
(место прохождения практики, наименование учреждения)
Срок прохождения практики с «_05_» __04__ 20_16_ г. по «_18_»__04__ 2016_ г.
«___» _______ 20__ г.
Подпись руководителя практики предприятия (организации)
«____» ________ 20 _ г.
Подпись руководителя практики от колледжа
М.П. ______________________ «___» _____________ 20 __ г.
ГПБОУ РО «ВПК им. М.А. Шолохова»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по ПМ 05. Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС
1. Ф.И. О. студента Никонова Анастасия Игоревна
2. Специальность 39.02.01 Социальная работа ____________________________________________________________
4. Время проведения практики 05.04.2016 – 18.04.2016.
5. Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики по освоению общих и профессиональных компетенций
Требования к практическому опыту
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ПК 5.1. Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения).
ПК 5.2. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента.
— постановка значимых целей и путей их достижения, необходимых для преобразования ТЖС
Акт обследования материально – бытового положения семьи.
Анкеты – опросники по выявлению социальных проблем в доме престарелых.
Бланки документов на лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Порядок подачи обращений, предложений, отзывов, жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
ПК 5. 4. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту.
— прогнозирования и моделирования вариантов решения проблем клиента с учетом имеющихся ресурсов;
— применение инновационных технологий и творческого подхода в деятельности для оказания помощи и поддержки клиенту;
Приказ об организации работы.
Клубная форма работы
ПК 5.5. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности.
Построение организации социальной работы
Дата «_____» _________________ 2016 года
Подпись руководителя практики от организации ___________________
обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)
от ___ ______________ 20__ г.
___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (если таковое имеется), должность, место работы лиц, проводивших обследование)
Цель обследования (нужное подчеркнуть): установление факта
совместного, раздельного ведения хозяйства; наличия трудной жизненной
ситуации; другая __________________________________________________________
(указать иную цель обследования)
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), дата, месяц, год рождения заявителя: ____________________________________________
Обследование проведено по адресу: _____________________________________________________________________________
Заявитель по данному адресу (нужное подчеркнуть): зарегистрирован (постоянно, временно), не имеет регистрации.
Установлено, что совместно с заявителем по данному адресу проживают:
Численность совместно проживающих на дату проведения обследования по
данному адресу, человек ___________________________________________________
Со слов заявителя, он (она) ведет совместное хозяйство с:
(указать фамилии, собственные имена, отчества (если таковые имеются)
В ходе обследования выявлены следующие факты, свидетельствующие о
совместном, раздельном ведении хозяйства заявителя и ______________________
(указать фамилии, граждан)
имена, отчества (если таковые имеются) граждан)
В ходе обследования выявлены следующие факты, свидетельствующие о наличии, отсутствии трудной жизненной ситуации: ___________________________
Другие выявленные в ходе обследования факты: _________________________
Имеется ли у семьи (заявителя) задолженность по оплате
жилищно-коммунальных услуг ________________________________________________
Наличие (отсутствие) родственников (иных лиц), обязанных по закону
заботиться и оказывать помощь заявителю (членам его семьи), в том числе
проживающих отдельно: _____________________________________________________
(указать фамилию, собственное имя, отчество
(если таковое имеется), родственные отношения, место проживания)
Получает (уплачивает) заявитель (член его семьи) алименты ____________
(на детей, на содержание нетрудоспособных родителей и других лиц)
Жилищные условия (нужное подчеркнуть): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие.
Проживает в (нужное подчеркнуть или указать): жилом помещении частного жилищного фонда, государственного жилищного фонда, специального служебного жилищного фонда, доме (деревянном, кирпичном, блочном), квартире, общежитии, другое ___________________ общая площадь _________ кв. метров, жилая площадь ______ кв. метров, количество жилых комнат _______ отопление (печное, паровое, центральное); водоснабжение (водопровод, холодная (горячая) вода) _____________ коммунальные удобства __________
Условия для детей (нужное подчеркнуть или указать): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие (отдельная комната, детский уголок, отдельная постель, письменный стол, шкаф для одежды, библиотека), иные ________________________________________________________________________
Сдают ли члены семьи (заявитель) по договору найма жилое помещение частного жилищного фонда или договору поднайма жилое помещение государственного жилищного фонда ____________________________________________________________________________
Сведения об имуществе (нужное подчеркнуть или указать): гараж, иные строения _________________________________________________
Сведения о земельном участке (нужное подчеркнуть или указать): не обрабатывается, обрабатывается, иные сведения _____________________
Наличие подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть или указать):
крупный рогатый скот, лошадь, свинья, овца, коза, кролик, птица ___________
Сведения о транспортных средствах (нужное указать): __________________
(марка автомобиля или иного транспортного средства, год выпуска, год приобретения, иные
Дополнительные сведения: ______________________________________________________________________________________
Заключение лиц, проводивших обследование: ______________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обследование (не менее трех):
(подпись) (инициалы, фамилия)
Заявитель __________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата составления акта __ ____________ 20__ г.
Прошу рассмотреть вопрос об оказании социальной помощи в виде социального обслуживания на дому в связи с полной (частичной) утратой способности к самообслуживанию из-за состояния здоровья и по возрасту. Наличие (отсутствие) родственников, степень родства ________________________________________________________________________.
С условиями, перечнем и порядком предоставления услуг при социальном обслуживании на дому ознакомлен(а).
К заявлению прилагаю следующие документы:
2. Справка о составе семьи;
3. Справка учреждения здравоохранения;
4. Документы о доходах;
Согласие на обработку персональных данных
Я согласен на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление и изменение при получении дополнительных сведений, использование, передачу и получение (в кредитных учреждениях либо организациях, участвующих в процессе предоставления государственных социальных услуг), уничтожение по истечении срока давности своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью решения вопроса об организации социальной помощи.
Согласие на обработку персональных данных действует__________________,
(вписать: бессрочно, или указать дату)
Отзыв согласия на обработку персональных данных оформляется путем подачи заявления в свободной форме в отдел социальной поддержки населения с указанием даты прекращения действия согласия. _______________________ ____________________________
Заявление зарегистрировано «_____»__________ 20 _____ года № _________
для оформления на надомное социальное обслуживание
Адрес_____________________________________________________________Группа инвалидности ____________________справка МСЭ № ____от_______ Дата переосвидетельсвования________________________________
Состояние здоровья ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
врачей-специалистов с указанием основного и сопутствующего диагноза Психиатр_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Фтизиатр______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ан. крови на RW_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Терапевт _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «______»_________________ 20 _____ г.
Заключение главного врача о нуждаемости в постороннем уходе и наличия (отсутствия) медицинских противопоказаний (туберкулез, особо опасные инфекции, психические заболевания в стадии обострения и т.д.) к принятию на надомное социальное обслуживание __________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «_____»____________________20______ г.
Главный врач _____________________
Директор МБУ «ЦСО Шолоховского района»
___________ В. А Солдатов
Порядок подачи обращений, предложений, отзывов, жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
Подать жалобу, направить предложения, отзыв или обращение по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами :
· В форме электронного документа
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее- Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
· В письменной форме в соответствии с требованиями
Через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 346270 ст.Вешенская, ул. Подтелкова, дом. 174, Шолоховский район, Ростовская область ( секретарю приемной, прием документов ежедневно с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии
Телефон горячей линии +8 ( 6353) 21-3-93
Телефон/факс +8( 6353) 24-1-70
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменном форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
· свою фамилию, имя, отчество
· почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
· излагает суть предложения, заявления или жалобы
· ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Анкета вновь поступившего клиента
(на вопросы отвечать по желанию)
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________
2. Дата и место рождения ________________________________
3. Причина поступления (решил уйти от детей, сменить образ жизни, остался без жилья, нуждаюсь в уходе и т.д.) ____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
4. Наличие родственников, их адреса и телефоны _____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
5. Увлечения ___________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
6. Образование, профессия _______________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
7. Жизненные цели на настоящем этапе (например, избавиться от депрессии, овладеть каким-то новым делом, о котором давно мечтал и пр.) _____________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ ______________________________________________________
8. Чем Вы планируете заняться на новом месте _______________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
9. Какую помощь надеетесь получить от администрации и ветеранов ___________________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________
10. Что бы Вы могли сделать для нового места жительства ______ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
11. Какую еще информацию Вы хотели бы сообщить администрации ___________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Вопросник для определения адаптированности пожилого человека 1. Комфортно ли Вам в Центре? 2. Появились ли у Вас люди, с которыми Вам интересно (приятно) общаться? 3. Устраивает ли Вас качество медицинского обслуживания? 4. Как Вы поддерживаете свое физическое здоровье? 5. Что Вы любите делать в свободное время? 6. Вспомните мероприятие, которое Вам особенно понравилось? 7. Устраивает ли Вас питание? 8. Как Вы обычно себя чувствуете? 9. Какое у Вас обычно настроение? 10. Что бы вы могли предложить для создания более комфортных условия для своей жизни в Центре?
Анкета для исследования самоощущения проживающего Уважаемый _______________________________(имя отчество)!
Мы подготовили ряд вопросов, чтобы лучше познакомиться с Вами, узнать, как происходит Ваше привыкание к новым условиям жизни и, по возможности, сделать пребывание в Центре более комфортным. Если Вас не затруднит, давайте поговорим об этом. Нам важно Ваше мнение.
1.1. Возраст £ 60–70 £ 71–80 £ 81— 90 £ 90 и старше
1.3. Образование £ начальное £ неполное среднее £ среднее £ среднее специальное £ высшее
1.4. Социальное положение £ рабочий £ служащий £ домохозяйка £ инвалид детства
1.5. Семейное положение £ вдовый £ разведенный £ никогда не были женаты (замужем)
1.6. Имеете ли Вы группу инвалидности? £ Да £ Нет
1.7. Длительность одинокого проживания до поступления в центр — __________________________________________.
1.8. Причины поступления £ одиночество £ неудовл. состояние здоровья £ конфликтная ситуация в семье £ инициатива родственников
2.1. Наличие / отсутствие взрослых детей £ Да £ Нет 109 2.2. Взаимодействие с родственниками (детьми) — £ неудовлетв. £ нейтральное £ хорошее
2.3. Если есть, Ваши родственники £ навещают £ разговаривают по телефону £ сам навещает близких £ получают материальную помощь Что еще?___________________
2.4. Что Вас не удовлетворяет в отношениях с родственниками? £ не хватает внимания, поддержки, тепла в отношениях £ редко навещают £ они преследуют корыстные цели
2.5. Забирают ли они родственники на время из геронтологиче- ского Центра? £ Да £ Нет
2.6. Если да, то чем Вы занимаетесь в это время? _____________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
2.7. Созданы ли в Центре удобные места для встречи с родствен- никами или близкими? £ Да £ Нет
3. Жилищно-бытовые условия
3.1. Проживаю в комнате £ один £ на двоих £ на троих £ другое ________________________
1. 3.2. Оцените в 3-балльной шкале (1 — плохо, 2 — средне, 3 — хорошо)
2. Уютно ли Вам в комнате 1 2 3
3. Достаточно ли воздуха? 1 2 3
4. Достаточно ли света? 1 2 3
5. Достаточно ли тепла? 1 2 3
6. Удобно ли кушать в столовой? 1 2 3
7. Удобно ли ходить в туалет? 1 2 3
8. Чисто в комнате? 1 2 3
9. Смена белья? 1 2 3
10. Всегда ли доступен для Вас душ? 1 2 3
11. Устраивают ли вас жилищные условия? 1 2 3