Утеплитель для радиатора автомобиля vw transporter 6
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Утеплить морду автобуса на зиму.
Утеплить морду автобуса на зиму.
#1 Сообщение Optovik » 24 окт 2014, 17:42
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#2 Сообщение Romarrio » 24 окт 2014, 20:03
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#3 Сообщение Optovik » 24 окт 2014, 20:17
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#4 Сообщение Piton » 24 окт 2014, 21:07
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#5 Сообщение Piton » 24 окт 2014, 21:11
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#6 Сообщение vovden » 24 окт 2014, 21:18
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#7 Сообщение Piton » 24 окт 2014, 21:19
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#8 Сообщение Alex3m » 24 окт 2014, 21:23
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#9 Сообщение romanonline » 24 окт 2014, 21:59
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#10 Сообщение Piton » 24 окт 2014, 22:24
Это утеплитель- пенополиэтилен, от 3 до 12мм толщины, с одной стороны- алюм. покрытие, с другой- слой клея.[/quote]
Рулончиками такой продается. Кажется..
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#11 Сообщение Юрец-молодец » 25 окт 2014, 00:11
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
#12 Сообщение Nikolaevich » 26 окт 2014, 10:53
Было холодно в дизельном т5, а сейчас Африка. Утепление двигателя Т5.
После чтения драйва и советов, спасибо откликнувшимся, поставил лунфей, так как доступ к 220 в. имею и в сантехническом магазине купил утеплитель для полипропиленовых труб (3 палки по 2 метра) черного цвета в цвет решетки.
Трубы утеплителя разрезал и вдоль и поперек с одной стороны под стоики декоративной решетки, затолкал в углубления. Монтаж занял 10 мин. Цена вопроса 500 руб. Хомуты не потребовались.
В итоге: лунфей нагрел ож до 45 градусов за час с небольшим. Ну а далее, на трассе наступила Африка. В нагрузку смог достичь 94 градусов ОЖ. Из дефлекторов жара, аж рука с трудом терпит. В городе 68-72 средняя температура ОЖ. В машине очень тепло и комфортно.
Спасибо всем. Утепляйтесь, кому холодно. В 46 градусах думаю было вредно двигателю работать, масло густое. Сейчас как в бензинке. Заулыбался сегодня 🙂
Вот некоторые пользователи пишут, что у них Вебасто и у них тепло. Какая вебаста, мокрая, сухая? Когда включается: перед запуском двигателя или работает всегда паралельно?
Я бы хотел разобрать ЛОГИКУ своих действий. О наболевшем, прочитал много по этой теме, так как с дизелями не был знаком до этого. Какие то печки у всех… Вначале была каша в голове, но и сейчас не претендую на истину, просто свое скромное мнение.
Итак:
1. Дизельный двигатель зимой не прогревается до рабочей температуры 80-90 градусов по причине высокого КПД, а именно энергия солярки перерабатывается в энергию движения практически с малой потерей на нагрев. И это классно, это экономично!
2. Пользователь, по этой причине, включил мокрую Вебасту (доп.печка сжигает солярку и греет чисто охлаждающую жидкость двигателя) или сухую Вебасту ( доп.печка сжигает солярку и греет чисто салон авто горячим воздухом) во время движения, на всем интервале работы основного двигателя, на протяжении всей поездки.
3. Теряется КПД, перерасход солярки, и нарушение логики. Двигатель задуман с высоким КПД, но помимо солярки в цилиндрах, нужно ещё ее сжигать дополнительно, чтобы сам основной двигатель теперь греть.
4. Логика подсказывает, что от работы только основного двигателя должно быть тепло, это достигается утеплением. Иначе по конструкции п.1 невыполним.
5. Сама же мокрая вебаста задумана только для старта основного двигателя, после этого, она по логике, опять же, должна быть выключена.
6. Сухая вебаста включается, когда основной двигатель выключен, а нужно обогреть салон.
7. Ни одна из вебаст не задумывались для параллельной работы с основным двигателем.
Поэтому я искренне не понимаю фразу: у меня вебаста, у меня тепло :)) По сути, это как сказать: могу ездить с летним расходом 10л/100км и в тепле, но утеплять не хочу, езжу 13л/100 км сжигая 3 литра в постоянно горящей печке дополнительно, поэтому и тепло зимой.
Утеплились немного (радиатор на зиму в Т4)
Зима, морозно, дизелек греется долго, печка салонная одна. Надо утеплятся.
Благо остался комплект с прошлого года.
Весь ставить пока не стал, да и то, что ставил — скорее на всякий случай.
В прошлом году из остатков утеплителя под 1/2` трубу по размерам решетки были сделаны такие заготовки
Прорези делались лезвием и отточенным ножом.
Устанавливалось это все изнутри решетки в прорези, сейчас это так, примостил на время на место, поэтому снаружи.
Если ставить изнутри получается надежнее (не выпадет) и аккуратнее. Ну а благодаря количеству втыкиваемых полосок (нижние пока не ставил, оттепель) регулируется вентиляция радиатора в зависимости от суровости климата.
Из советов — прорезь делайте на 2/3 диаметра трубы. Если недорезать — труба плохо вставляется, болтается и практически не видна, если перерезать или сделать сильно большой разрез — отрывается, выпирает за решетку и в конце концов вываливается наружу.
После кузовщины будут установлены изнутри решетки.
Из плюсов — дешевизна, доступность, износостойкость, легко моется, серый цвет добавляет строгости (можно подобрать альтернативу в другом цвете), возможно гибко регулировать степень охлаждения.
Из минусов — для установки нужно снимать решетку, при установке снаружи имеет несколько неаккуратный вид
Автоодеяло «Автотепло»
для Volkswagen Transporter
Автотепло N1
2 140 руб. 2 400 руб.
В наличии
Цены и наличие уточнияйте у дилеров
по телефону
Часто покупают: Трос буксировочный 5 метров
Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре. В теплое время года (от +5 С) во избежание перегрева двигателя необходимо убрать утеплитель из моторного отсека.
Рекомендации по установке
- открыть крышку моторного отсека (капот); разложить утеплитель на двигатель; закрыть крышку моторного отсека (капот).
Утеплитель нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен. При хранении, транспортировке и применении в окружающую среду вредные примеси не выделяет и не оказывает вредного воздействия на организм человека при непосредственном контакте. Работа с изделием не требует применения специальных средств индивидуальной защиты. Не подлежит стирке! Только сухая чистка.
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
Защита радиатора с зимним утеплителем
В Москву пришла зима и я задумался как утеплить мотор.
Нашёл решение от Стрелка11. Сегодня установил.
Немного не плотно села нижняя часть. Поправлю когда потеплеет )
Volkswagen Caravelle 2016, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 38
Все ясно, каждый сам думает как для его авто хорошо. Удачи.
да там сзади двигателя дыра что выдует все что хочешь
я сам только низ закрыл а верх оставил. Прогрев явно быстрее и соляной грязи с дороги на радиаторы не летит
Тоже смотрел на этот комплект, но пока жаба душит для прогрева отдать 8500.
Сетку в бампер можно гораздо бюджетнее установить.
Пока сделал так. Маленькие пробеги по городу с работы до дома. +в том что мотор прогревается до рабочей температуры и печка работает самостоятельно без помощи вебысты а значит потребления солярки меньше.
Бюджетно можно снять бампер и за интеркулером закрепить картонку, и впуск холодный и датчик температуры правильно показывает. Проверено на своей машине, на автобусе зимой почти не езжу, но если придется, то картонке быть.
Низ лучше не закрывать. Тем более у нас морозов нет.
Когда стрелка на панели показывает 90, это совсем не значит что там 90, может и 75 быть и 85. Лично я против такого продления жизни мотору. Закрыть обдув не принесет пользу тому же навесному оборудованию. До минус 25 через 5 км температура ож порядка 75гр при исправной работе вебасты. В машине тепло. Кто на севере живет для тех это необходимо, в средней полосе нет.
Тем более что сейчас используют современные технологии с целью создания всех агрегатов с 0 запасом прочности — только чтобы откатать гарантийные обязательства(
Тем более что подкапотное пространство закрыто не полностью — снизу есть достаточно щелей для подачи воздуха.
По-хорошему можно еще вывести воздухозаборник двигателя наружу — вот ему как раз чем холоднее тем лучше)
Катал сегодня целый день.
Очень доволен — двигатель прогревается заметно быстрее, на стоянке 2 часа остыл лишь до 60 градусов.
Так что пока нареканий на данную доработку нет)
Тем более что сейчас используют современные технологии с целью создания всех агрегатов с 0 запасом прочности — только чтобы откатать гарантийные обязательства(
Тем более что подкапотное пространство закрыто не полностью — снизу есть достаточно щелей для подачи воздуха.
По-хорошему можно еще вывести воздухозаборник двигателя наружу — вот ему как раз чем холоднее тем лучше)
Катал сегодня целый день.
Очень доволен — двигатель прогревается заметно быстрее, на стоянке 2 часа остыл лишь до 60 градусов.
Так что пока нареканий на данную доработку нет)
Рыбак наверное? За два часа до 60 градусов. Станиславский что на это сказал бы?