Утеплитель на руль мотоцикла

Если на мотоцикле мерзнут руки

Утеплитель на руль мотоцикла

Распространенная беда среди мотоциклистов и их пассажиров — дискомфорт от холода. Встречный ветер да еще при пониженных температурах заставляет трястись от холода, предательски постукивая зубами. В первую очередь обычно мерзнут:

Эти части тела не так хорошо защищены, имеют меньшую площадь и выступают настолько, чтобы обдуваться со всех сторон. Если торс человека надежно защищается курткой и термобельем, при большой площади потеря тепла происходит не так интенсивно. А вот кисти рук коченеют моментально при плохой погоде, моторика ухудшается, время реакции растет.

Утеплитель на руль мотоцикла

Каким образом можно согреть руки на мотоцикле:

Перчатки

Утеплитель на руль мотоцикла

Обязательно берите длинные перчатки! На холодный период длинные перчатки самое лучшее решение, потому что они носятся НА рукав куртки и защищают вас от задувания ветра под одежду.

Для особо теплолюбивых мотоциклистов или героев снежных барханов существуют разработки в виде перчаток с подогревом. Логично, что если есть визор с подогревом и подогрев руля, то почему бы не быть перчаткам по аналогии?

На случай, если вы не фанатеете ездить на мотоцикле в холодное время суток или погода застает вас врасплох только в короткие промежутки дня и при этом вы не хотите тратиться на теплые перчатки. на самом деле зря, это же ваши руки, холодно то вам. Но не суть, идея в том, что если вы не планируете покупать более теплые перчатки, а дома лежат дождевые, то воспользуйтесь ими. Да, они служат иным целям, но это +5 к ветрозащите. А чем меньше ветер забирает ваше тепло, тем теплее вы себя ощущаете.

Утеплитель на руль мотоцикла

Подогрев ручек руля

Современная опция, которую можно увидеть во многих молодых мотоциклах в качестве базовой комплектации. А ведь было время, когда в старых книжках встречались уроки юного техника, как накрутить нихромовую проволочку, запитать ее на массу и ни в коем случае не включать эту систему параллельно с фарой, дабы не распрощаться с генератором мотоцикла. Отчаянные туристы, поклонники дальних путешествий и просто водители, которые любят комфорт, покупают комплект подогрева, чтобы установить его на свой мотоцикл и больше не думать о морозе.

Защита от ветра на руль

Наверняка многие из вас видели на мотоциклах конструкцию, будто бы кто-то взял старые зеркала заднего вида от дедушкиной машины, вынул стекла и прикрутил перед ручками. На самом деле это еще одна полезная примочка, которая стоит не очень дорого, но при этом защищает ваши драгоценные руки от ветра, прилетающих камушков и даже иногда при падении, если имеет дополнительный каркас. Смысл этой защиты опять-таки ограничить потери тепла, которые неизбежны при встречном ветре.

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплительные муфты на руль

Нереально крутая штука, которую в нашей стране мало кто использует. Вообще про муфты знают действительно прошаренные туристы, которые путешествуют на мотоциклах заведомо понимая, что погодка будет далека от Ташкента. Утеплительные муфты согревают ваши руки гораздо лучше дополнительных перчаток, потому что охватывают большую площадь вашего тела. Утепляю настолько великолепно, что их полюбили владельцы квадроциклов и снегоходов.

Сейчас они набирают популярность, потому что оспорить их пользу трудно. Те, кто поездил в них в мороз, уже не может путешествовать без утеплительных муфт из-за холода.

Утеплитель на руль мотоцикла

Согревание от тепла двигателя

То, что медленно поджаривает вас летом, способно согреть в межсезонье. Да, я о горячем большом сердце вашего любимого стального монстра. Находчивые ребята умудряются нагревать перчатки от выхлопной трубы, но это не очень хороший план для материала перчаток. Однако, если у вас нет ни муфт, ни подогрева руля, ни защиты от ветра, то в простое в пробке или на светофоре никто не мешает опустить руки ниже бака, чтобы ощутить тепло от двигателя. Главное не спалить перчатки, особенно, если они кожаные. Кожаные перчатки не вынесут чрезмерную близость жаркой любви вашего мотоцикла, поэтому или снимите такие перчатки (но только в случае, когда время вам позволяет, чтобы потом судорожно не трогаться с места, натягивая их обратно), или не испытывайте судьбу на прочность.

Источник

Утеплитель на руль мотоцикла

Полазив по сайтам, которые торгуют защитой рук на мотоцикл — понял, что стоимость её неприлично высока для такой простой детали, а предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут. Даже купив, всё равно придётся колхозить крепление. А ещё менять рычаги на укороченные (нет ни какого желания), либо снимать перемычку руля (тоже не вариант). Так как мне в основном нужна была только защита от ветра и танковая прочность ни к чему, решил всё сделать сам.

Утеплитель на руль мотоцикла

Каркас для крепления лопухов изготовил из дюралюминия с пружинными свойствами — то есть при ударе пружинит, и только при превышении определённой нагрузки начинает деформироваться. Купил два вида полос – на 3мм (её пока и поставил) и на 6мм (её поставлю, если вдруг не будет хватать прочности каркаса)

Утеплитель на руль мотоцикла

Одну сторону установил на крепление штатных зеркал через стальной уголок. Думаю, 10мм шток зеркала выдержит приличные нагрузки.

Утеплитель на руль мотоцикла

Вторую на болт крепления грузиков руля, предварительно заменив его на более длинный.
Так как крепление всех точек находится в разных плоскостях, конструкция получается жёсткой и не проворачивается.

Утеплитель на руль мотоцикла

Сами лопухи выклеил из стеклоткани с эпоксидной смолой, затем покрасил в чёрный цвет. Получились очень прочные и при этом лёгкие.

Утеплитель на руль мотоцикла

Вид лопухам придал в виде капли, что должно обеспечить хорошую обтекаемость и малое сопротивление воздушному потоку.

Утеплитель на руль мотоцикла

Форма самих лопухов пока не окончательная, в планах добавить боковую часть, чтобы прикрыть металлический каркас полностью, но это уже на будущий год, сейчас сильно холодно, а эпоксидка сохнет при температуре не ниже 18 градусов. Поэтому всё делал дома в ускоренном и кастрированном варианте, лишь бы быстрее. Поэтому извиняюсь за плохую подготовку поверхности — вариант временный и будет заменён. Винты будут покрашены в чёрный цвет как и каркас.

Утеплитель на руль мотоцикла

Своё функцию выполняют они отлично, полностью убирая внешний обдув рук, даже в дождь оставляя руки сухими, а в комбинации с подогревом ручек, чувствую себя весьма комфортно.

Утеплитель на руль мотоцикла

По деньгам, за всё, получилось что то в районе 8 долларов. Работа и инженерные решения бесценны. 🙂

Источник

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

На улице +1 +3. Кто-то скажет, пора закрывать сезон… я скажу: самое время утепляться.

Больше всего мерзнут? Правильно, руки. Особенно пальцы рук.

Перчи у меня хорошие, зимние. Но на скорости в них все равно холодно.
На предыдущий свой мотоцикл, Версус, я ставил оксфордовские ручки с подогревом. Вещь хорошая, особенно летом в дождь (перчи сушить), но в межсезонье не панацея, так как на скорости руки коченеют. Ведь внешняя часть руки не защищена. На моем новом мотоцикле, Honda CBF1000, теплых ручек не было, и я сначала хотел было их поставить. Заехал позавчера под вечер к одним, думаю, дай куплю. Почти 6 тр., однако… Надо же, кассу закрыли, карточки не принимают сегодня. Ну не очень-то и хотелось. Дороговато, и возиться с установкой неохота (хотя и несложно, в прошлый раз сам ставил).

Думаю, дай-ка я куплю себе лучше муфту. Это такие меховые варежки на руль. Вещь уже испробованная, дома, на коляске стоит — очень хорошо гулять зимой, защищает руки от холода и снега.

Стал искать, сначала ничего не нашел. Только на иностранных сайтах, ждать.
Но нашел и купил, 1200 рублей все удовольствие. Правда, пришлось сгонять в Павшинскую пойму. У чувака фирма, которая делает одежду, кажется, заодно и муфты для нашего брата шьет.

Ставятся легко. Липучки, плюс фиксируются ремешками. Не слетят.

Утеплитель на руль мотоцикла

Рычагам сцепления и тормоза не мешают. Немного перекрывают кнопку поворотников, но терпимо.
Смотрятся, в общем, вполне достойно.

Утеплитель на руль мотоцикла

«Круиз-контроль» я с ручки газа пока убрал. Не то что бы задевает, но на всякий случай.
Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Самое главное — на ходу в них реально тепло рукам. Снаружи типа брезента, внутри овчина. У меня правда, перчи тоже теплые, но без муфты руки в них мерзли очень сильно уже через полчаса, особенно в пробках, когда много работаешь сцеплением и тормозом. Ну и на скорости, конечно. Сейчас можно смело ездить до самого снега, даже без подогрева ручек. Короче, вещь.

Источник

Подогрев рук на мотоцикле и все, что нужно об этом знать

Утеплитель на руль мотоцикла

Мерзнут руки на мотоцикле в плохую погоду и в межсезонье? Что же делать. Обогрев руля мотоцикла у новых моделей встречается в качестве базовой комплектации, а когда-то такая функция была роскошью и многие крутили проволоку нихрома, чтобы согреться.

Поговорим о способах подогрева руля и установке этой системы, а также разберем некоторые другие решения по обогреву рук. Конечно, необходимость подогрева сильно зависит от образа жизни мотоциклиста, от продолжительности мотосезона, для кого-то он и в декабре еще не кончается, а для некоторых первыми дождями смывает все желание к езде.

Утеплитель на руль мотоцикла

Путешественникам на большие расстояния в особенности приятно иметь подогрев руля. Если в городе дорога может не занимать много времени или мотоциклист погреет руки на светофоре, то в дальних путешествиях пальцы мерзнут ощутимо.

Если нет возможности или желания устанавливать подогрев, то можно поставить ветрозащиту рук. Пусть это не согреет, зато ограничит воздействие холодного встречного ветра. Хорошие подспорье к теплым длинным перчатками.

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Утеплитель на руль мотоцикла

Какие варианты подогрева бывают?

В продаже можно встретить три наиболее распространенных варианта:

1 — это собрать комплект дедовским методом из нихромовой проволоки, реле, реостата и прочих подручных средств, таких как изолента, алюминиевый скотч, термоусадочный кембрик, например.

2 — купить комплект накладок с нагревательными элементами. Таких предложений сейчас достаточно много.

3 — готовые грипсы на руль с уже встроенной системой подогрева.

Собрать на коленках свою систему подогрева сейчас больше развлечение для олдскульщиков. Зачем усложнять себе жизнь, если есть готовый набор?

Основные принципы установки подогрева

Утеплитель на руль мотоцикла

Сначала производится демонтаж штатных ручек и подготовка места для грипс с подогревом. После снятия предыдущих может оставаться клей, даже ржавчина. Далее нужно примерить систему и рассчитать положение проводов. Многие прячут провода внутрь трубки руля. Особое внимание обратите на ход рукоятки газа. Важно оставлять зазор на ее проворот таким образом, чтобы провод не мешал работе. Проверить настройку просто: если после выкручивания газа рукоятка не возвращается обратно, то длина провода не верна. С короткоходными ручками принцип тот же.

С левой стороны руля крепится пульт управления, он же переключатель. У разных моделей он отличается по функционалу и имеет несколько режимов в зависимости от производителя.

Утеплитель на руль мотоцикла

Технически рекомендуется подключать через реле, чтобы подогрев работал только при запуске мотоцикла. Делается это для обеспечения сохранности аккумулятора, даже если вы забыли отключить подогрев, без зажигания система не должна потреблять энергию.

Что еще нужно учитывать при выборе рукояток с подогревом?

Утеплитель на руль мотоцикла

Альтернатива

Многих владельцев мотоциклов пугает необходимость залезать в электрику или дорабатывать выходы проводов или крепления под пульт. В сервисах есть услуга по установке ручек с подогревом. Альтернативным решением становится выбор перчаток с подогревом. Каждый решает для себя сам. Водители сравнивают сложность подключения и уровень потребления энергии, чтобы выбрать между грипсами и перчатками с подогревом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *