Утеплитель под ковролин авто

Простой способ утеплить салон автомобиля ㋡

Утеплитель под ковролин авто

Лето кончается… А как говорится: «готовь сани летом». Вот и решил простым способом сделать салон теплее, а самое главное простым и доступным каждому.
Был куплен обычный фольгированный изолон. Потому что недорогой, а главное эффективен!
Описание из интернета:

— «Нулевая абсорбция воды (водопоглащение), … снижают звукопроницаемость зданий, а также обеспечивают отличную паро- и теплоизоляцию. Данный вид теплоизоляции применяют также для создания герметичности автомобилей и изоляции производственного оборудования…, металлизированная пленка (лавсан), которой покрыта теплоизоляция так же, как и утеплитель с фольгой создает эффект «термоса», но в отличии от фольгированной теплоизоляции не дает корозийного слоя, т.е. ее можно применять в качестве теплоизоляционного слоя…, отличается высокой прочностью, надежностью и долгим сроком службы. Отличаясь небольшим весом и толщиной, он не утяжеляет конструкций…, требует минимум затрат на монтаж. Мягкий и эластичный, данный утеплитель легко режется, изгибается, клеится и прибивается…».

Использовал изолон толщиной 5 мм.
В общем все просто и понятно. Обрезал по форме двери, проклеил армированной скотч-лентой. Также проклеил на карту двери изнутри. Т.е. получилось два слоя по 5мм. Много фото не делал, я думаю итак все понятно.
В общем, двери стали закрываться как-то приятней, чуть глуше. Ну и некоторая шумоизоляция при езде тоже заметна.

Источник

Про изолон на пол в ногах водителя и пассажира

Утеплитель под ковролин авто

Не далее, как вчера PradoLG показал нам как элегантно можно применить некий фольгированный материал с пользой, и я вспомнил, что у меня тоже есть нечто подобное (валяется без дела) и, хоть под капот мне его стелить не нужно, я тоже знаю, куда это можно вколхозить применить. Ещё случилось так, что на улице холод от сильного сместился к приемлемому (минус шесть — не минус двадцать), а это значит, что нужно взять лист изолона, оставшегося у меня после проклейки перегородки между салоном и багажником, взять да и постелить на пол, как я давно хотел, но времени не было реализовать мечту.

Перейдём к делу.
Изолон найден и принесен в машину.

Утеплитель под ковролин авто

Быстро было осознано, что имеющегося отреза изолона хватит ровно и водителю и пассажиру.

Утеплитель под ковролин авто

Тут же был он разрезан на две равные части.

Утеплитель под ковролин авто

Немедленно был откинут ковролин и вытащен пассажирский поролон. И что мы тут видим: он влажный. Мокрый, Карл.

Утеплитель под ковролин авто

Гипотеза
о том, что стёкла потеют изнутри, когда печка протекает находит своё подтверждение. Интересно, что радиатор печки был очередной раз заменён совсем недавно, 2971 км назад. Протечку на пол салона это не остановило. Но сильно уменьшило: откровенных подтёков нет. Вот, собственно, как выглядит днище под влажным поролоном.

Утеплитель под ковролин авто

Собственно, пол тоже влажный. Или мокрый. Сути это не меняет. Вытер я там всё, и ничего подозрительного не заметил. Почти. Кроме вот этой трещины краски.

Утеплитель под ковролин авто

Постелил изолон. Теперь, если что и протечёт, то оно пусть под изолоном будет, а не в поролон впитываться.

Утеплитель под ковролин авто

Переходим на другую сторону.
Здесь, у водителя в ногах нас ждёт сюрприз у нас под поролоном мешок.

Утеплитель под ковролин авто

Мешок, Карл. Он там уже давно, помню я, что в водительском корыте тоже был мешок, но я чего-то его выбросил при очередной инспекции пола. Наверное, таки, водительский сгнил и я его выбросил, а не его место постелил пассажирский. Как бы там ни было, водительский мешок сейчас остался, не сгнил. Поролоновый мат здесь тоже слегка влажный. Влажненький, Карл.

Утеплитель под ковролин авто

Днище в водительском корыте крашено вместе с пассажирским не было, ждать от него особо нечего. Не сгнило — и на том спасибо.

Утеплитель под ковролин авто

Итого, поролоновые маты отправил в тёплое помещение сушиться. За день они, вероятно, не высохнут, но т.к. ни сегодня ни завтра больше никуда ездить не надо — можно и подождать. Колхозный мешок на выброс. Кусок изолона на дно. Дело сделано.

Утеплитель под ковролин авто

Дольше писал, чем делал.
Патрубок печки теперь надо поменять, вот только не помню: входящий или исходящий. Осенью обсуждали это на СТО. Жаль погода не способствует таким работам, но я никуда и не спешу, подождёт до весны. Чему суждено сгнить — то сгниёт.

Утеплитель под ковролин авто

Текущий пробег: 191626 км.

Update 26/06/2017
Заглядываем внутрь по прошествии времени.
Маты под изолоном мокрые.

Утеплитель под ковролин авто

Вот подтёк-источник влаги.

Утеплитель под ковролин авто

Вот общее состояние пассажирского корыта.

Утеплитель под ковролин авто

Лужи есть, влага там стоит и не исчезает (ясное дело).

Утеплитель под ковролин авто

Состояние водительского корыта, конечно хуже. Но оно и не так интересно (мне не интересно), оно же не крашено, его только предстоит вылизать.

Утеплитель под ковролин авто

Одно ясно — изолон сразу на металл — не особо хорошая идея, как и предсказывали в комментариях.

Update 27/09/2017
Так-так, я помню, что тут у нас всё плохо. И я хочу заглянуть сюда, как тут после летнего простоя. Начали.

Утеплитель под ковролин авто

Изолон сверху чист, а снизу нет.

Утеплитель под ковролин авто

И вот это, как оказалось, его основное предназначение: защищать поролон от ржавчины.

Утеплитель под ковролин авто

Ну, как минимум, на металле всё сухо и нет лужи. Но, тем не менее, что-то с этим надо успеть сделать. Хотя бы почистить.

Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 27

Утеплитель под ковролин авто

Задумался я подобный отражатель приклеить у себя на свой пирог (тут и тут). Самоклейка с максимальной толщиной (около 1 см., кажется). Будет толк или ну его на?

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

я не знаю, надо пробовать
все, кто хотел выкинуть поролон и «набрать» высоту какими-то другими материалами, на своём хотении так и останавливались

Утеплитель под ковролин авто

Буду я (надеюсь карантин кончится) заниматься данной процедурой, думается мне паролон родной к «…» отправлять, вместо него теплоизоляцию клеить, не знаю как на Нексии, на других машинах получалось, а геометрию покрытия перестаешь замечать через пару дней)

Утеплитель под ковролин авто

я таким материалом закатал всю крышу в гараже))поверх досок степлером, теперь тепло от печки держится отлично

Утеплитель под ковролин авто

Ой, я такое дело под карты пихал. На москвиче там все погнило от изолона. Быть может простые резиновые корытца спасут ситуацию.

Утеплитель под ковролин авто

Больная голова рукам покоя не даёт))), дождаться летом и сделать на раз все Нормально, а не тряпки ложить!

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Волосни от кисточки навалом)))Некачественная кисть видать была)
Толку ноль от этого материала.Просто выкинул бы его)

Утеплитель под ковролин авто

на волосню плевать
толк от этого материала если и будет — то пусть антифриз, если вытечет из печки, не встретится на днище с поролоном
просто выбрасывать неприкольно

Утеплитель под ковролин авто

Антифриз теперь встретится на днище с синтепоном, а паралон с фольгой вместе будут мокнуть.
Тут как не крути толк только что мешок убрал)))

Утеплитель под ковролин авто

изначальная идея состояла в том, чтобы отделить «грязный» (посмотри какой он чёрный на фото) поролоновый мат от покрашенного днища пассажирского корыта, чтобы, когда протекало (и сейчас ещё протекает) не впитывалось в мат и потом не пачкало днище
донорских чистых поролонок у меня пока нет, а новый лепить из шумки мне как-то не хочется пока
ну и да, изолон не реализуется через синтепон (нетканные волокна) — это вспененый полиэтилен — не надо мешать в одну кучу мух и котлеты
лужа будет под изолоном с фольгой, и если с поролоном она соприкасаться не будет по всей плоскости днища, то мне другого толка от этой затеи и не нужно… весна покажет… а положить и проверить мне не сложно

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Чему суждено сгнить — то сгниёт.
Утащу очередную, гениальную фразу)

Утеплитель под ковролин авто

Я когда шумку делал, штатный поролон выкинул

Источник

157 000км. Шумо-вибро-теплоизоляция пола автомобиля.

Утеплитель под ковролин авто

Предыстория. (далее будет история, которая способствовала началу моих трудов по шумо-вибро-теплоизоляция пола автомобиля. Кто не любит много букв, пролистайте пару абзацев вниз)
Так получилось, что есть вещи, которые я не приемлю в отношении своего автомобиля. Три из основных запретов для моей машины:
1) В ней не курят (Никто и не при каких условия);
2) В ней не едят;
3) В ней не пьют ничего из стаканчиков и бутылок, которые не способны закрываться.
Это основные три пункта. На самом деле, список мой куда более внушителен. От того, возможно, мне и удалось сохранить салон в таком состоянии. Кто-то считает это бредом, я считаю это культурой владения и отношения к сохранности автомобиля.
Так вот, давайте подойдем ближе к теме. Так получилось, что мой БРАТ, на тот момент, работал в другом городе на удалении 200 км. от города в котором проживала наша семья. И он периодически мотался туда-сюда. Но, так получилось, что его машина попала в ремонт на переборку двигателя, а ремонт этот не быстрый. И периодически его возил туда-сюда я на своей машине. И вот, в очередной раз, ехали мы домой: Я, моя ЖЕНА и БРАТ. Ехали мы ночью и так мы устали переться по этим бесконечным пробкам, что заехали поесть в Макдачку. Ясное дело что ночью зал не работает и нам таки пришлось есть в машине (на улице противно так было). И вот кушаем мы, пьём кофе и тут я замечаю небрежно поставленную на подлокотник коробку от бургера. Не дела — подумал я, и тут же поспешил убрать её и кинуть на пол в заранее приготовленный пакет под мусор. Стоит ли говорить, что стаканчик с кофе стоял у меня на коленках и при возврате своего тела в прямолинейное направление, я задел локтем свой стакан с кофе и случилось страшное: стакан я не закрыл плотно крышкой, т.к. размешивал в нём сахар и всё содержимое (горячий капучино) вылилось мне на штаны и на пол. Впопыхах я собрал салфетками с пола и сидения всё что смог. Так я и поехал до дома: с испорченным настроением и сырой жопой. Зато спать я теперь точно не хотел. Самое обидное, что накосячил сам я — борец за чистоту в салоне.

Начало.
По приезду в город, на следующий день, поехал в деревню — моя «мастерская», где я чиню свою машину.
Решил снять ковролин салона для стирки и обнаружил, что кофе залился и под него. Начал смотреть дальше и понял, что кофе ещё затёк и под штатный лист виброизоляции, который от времени уже частично потерял сцепление с кузовом. Решено — снимаю родную виброизоляцию.

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

В виде инструмента использовал заточенный под зубило кусочек деревяшки (чтоб не повредить краску на полу) и маленький молоточек. Штатная виброизоляция отваливалась довольно неплохими кусками, но и были места где приходилось хорошенько повозится.

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Потом наступает очередь пола в ногах водителя и переднего пассажира.

Утеплитель под ковролин авто

И тут меня ждёт небольшое разочарование:

Утеплитель под ковролин авто

Лючок этот ведёт в полость лонжерона что идёт из подкапотного пространства. Это головная боль всех владельцев наших моделей. Суть в том, что в этом месте, в полости лонжерона, скапливается большое количество песка и воды. В результате чего песок трамбуется и становится очень твердым. В итоге этот песок поднимается до уровня этого лючка, а лючок в свою очередь, просто вставлен в отверстие и никак не герметизирован. Внизу, со стороны днища автомобиля, есть ещё пластиковая, круглая заглушка. Она тоже открывает доступ в эту чёртову полость. Её необходимо периодически вынимать, и вычищать от туда песок. Самое интересное, что непонятно откуда там берётся песок, т.к. допустим у меня, абсолютно все заглушки кузова на месте и все поменяны на новые. Если несвоевременно вычищать от туда песок, то можно стать обладателями «вентиляции» в полу автомобиля.

Источник

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Утеплитель под ковролин авто

Зима в России всегда славилась своей продолжительностью и крепкими морозами, поэтому одной из главных задач для автолюбителя является теплоизоляция автомобиля.

Эту работу нельзя назвать сложной. При правильной организации и наличии под рукой необходимых материалов весь процесс утепления занимает от 3 до 6 часов.

Что это дает?

Во-первых, теплоизоляция двигателя автомобиля – это шанс снизить время на разогрев основного узла и сэкономить при этом значительный объем топлива.

Во-вторых, качественное утепление исключает появление наледи на капоте, которая негативно сказывается на лакокрасочном покрытии.

В-третьих, обустройство салона позволяет повысить эффективность работы печки и много дольше сохранять тепло в салоне (благодаря атермальной тонировке этот эффект можно усилить).

Утеплитель под ковролин авто

Двигатель

Первое, с чего стоит начать – утеплить двигатель. Здесь есть несколько основных вариантов.

Многие автолюбители идут путем экономии — они используют подручные средства (одеяла, куски войлока и так далее). Но как показывает практика, такой способ утепления малоэффективен и применяется все реже.

Специализированные авто одеяла.

Изготавливаются из качественного огнеупорного материала. Они весьма эффективны и доступны по цене. При этом время прогрева двигателя снижается с 15 до 7-10 минут.

Утеплитель под ковролин авто

Но здесь важно выбрать качественный товар. Известны случаи, когда дешевые китайские авто одеяла начинали дымить или и вовсе воспламенялись от повышенных температур в отсеке двигателя. Цена качественного авто одеяла где-то 1500-2000 рублей.

Утеплитель под ковролин авто

Профессиональные утеплители

Имеют максимальную эффективность. Их плюс – легкость монтажа и демонтажа. При наступлении холодов такую теплоизоляцию можно надевать, а летом, наоборот, снимать.

Здесь можно выделить четыре наиболее популярных материала.

Эффективно задерживает тепло и имеет сравнительно низкую цену. Стоимость одного квадратного метра обойдется в сумму от 50 до 150 рублей (в зависимости от толщины).

Материал имеет отличное качество и надежно задерживает тепло в подкапотном пространстве.

Утеплитель под ковролин авто

Относится к самоклеящимся материалам. В основе этого утеплителя лежит пенополиэтилен. Состоит из трех слоев – лицевого, пенополиэтилена и клеевого слоя.

Утеплитель под ковролин авто

Фольги здесь нет, но даже без нее материал отлично держит тепло. Толщина «Тивиплен-П» может быть различной – 4, 8 или 15 мм. Цена – от 200 рублей.

Утеплитель под ковролин авто

Используется как эффективный шумоизолирующий материал, но и с функцией удержания тепла он также справляется на «отлично».

По сути, получается двойной эффект – тепло- и звукоизоляция. Качественный материал обойдется в сумму от 60 рублей за квадратный метр. Один из лучших вариантов для автолюбителя.

Утеплитель под ковролин авто

Материалы, которые выполняют обе функции сразу (тепло- и звукоизолирующую). Продаются в листах (чаще всего 2х1 метра).

Утеплитель под ковролин авто

Стоимость одного листа может доходить до 1500-2000 рублей.

Утеплитель под ковролин авто

Дополнительно можно установить автономные автомобильные отопители.

Этапы работ

Подготавливаем инструмент и материал.

Сам процесс утепления производится в несколько основных этапов. Для начала подбирается инструмент:

Потом делаются макеты на каждую из секций капота (можно из бумаги или картона). Это позволяет точно определить необходимый объем материала. В среднем на капот седана уходит где-то 60-70х100 см утеплителя.

Все заготовки необходимо вырезать по формам и подписать с помощью маркера (это позволяет качественно сделать работу и не запутаться).

Готовые выкройки необходимо разложить на теплоизолирующем материале, прикрепить с помощью скотча и обвести по контуру маркером.

Теперь можно воспользоваться ножницами и аккуратно вырезать заготовки.

Следующий важный этап – подготовка капота.

Здесь важно идеально вымыть внутреннюю поверхность водой с шампунем и хорошо ее обезжирить растворителем. При желании сэкономить время машину можно сразу же отогнать на мойку.

Теперь подготовленные куски утеплителя аккуратно прикладывайте к «своим» ячейкам. Благодаря самоклеящейся основе никаких дополнительных манипуляций по нанесению клеевого состава делать не нужно.

15-20 минут работы и теплоизоляция автомобиля под капотом готова.

Варианты наклейки теплоизоляционного материала.

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Устройства для прогрева двигателя

Предназначен для быстрого прогрева основного узла автомобиля. Его основной недостаток – зависимость от бытовой сети 220 Вольт, поэтому он находит применение все чаще в гаражах автолюбителей.

Кроме этого, такая система не способна запускаться автоматически – только в ручном режиме. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигается уже через 20-30 минут.

Здесь многое зависит от типа устройства и производителя. Обходится в сумму от 2 000 рублей и выше. Монтаж таких систем не вызывает сложностей даже у начинающих автолюбителей.

Утеплитель под ковролин авто

Главное –действовать четко по инструкции, которую привел производитель.

Автономный предпусковой обогреватель.

Один из лучших вариантов при наличии на руках лишних 15-20 тысяч рублей и больше. Преимущество системы – полная автономность.

Достаточно запрограммировать устройство, и оно несколько раз за ночь будет включаться, прогревая при этом двигатель.

Сегодня существует множество различных модификаций подобных систем с множеством полезных функций. Но их монтаж лучше доверить опытным специалистам.

Утеплитель под ковролин авто

Салон

После завершения работ с утеплением подкапотного пространства следующий этап – теплоизоляция салона автомобиля.

Цель автолюбителя здесь понятна – задержать тепло в салоне автомобиля и ускорить прогревание салона печкой зимой.

Такая работа актуальна не только для автомобилей отечественного автопрома (по понятным причинам), но и для иномарок.

Благодаря качественному утеплению и эффективной атермальной тонировке получается дольше поддерживать тепло в салоне даже без включения печки.

При этом современные материалы обеспечивают отличную шумоизоляцию, которая обеспечивает дополнительный комфорт от поездки.

Используемые материалы

К наиболее популярным материалам для утепления салона можно отнести:

Наносится с помощью напыления и эффективно борется как с холодом, так и с лишним шумом.

Благодаря такой методике можно полностью покрыть поверхность кузова изнутри и добиться максимального эффекта.

Кроме этого, пенополиуретан эффективно закрывает все существующие щели и препятствует попаданию внутрь холодного воздуха.

Вещество отличается низким коэффициентом теплопроводности даже при нанесении тонкого слоя. При этом состав обеспечивает надежную защиту металла от коррозии и безопасен для здоровья.

Основной недостаток этого метода – невозможность выполнить работу своими руками.

Для нанесения пенополиуретана потребуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому без обращения в специализированную фирму и серьезных трат (от 10 тысяч рублей и больше) не обойтись.

Утеплитель под ковролин авто

Более доступный вариант для рядового автолюбителя – пенофол. По сути, это вспененный полиэтилен, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Этот материал отличается мощным звуко- и холодоотражающим эффектом.

Утеплитель под ковролин авто

Толщина изделия всего несколько миллиметров, но даже одного слоя достаточно для достижения необходимого результата.

Преимущество пенофола – гибкость, легкость, долговечность, простота в монтаже. После оклеивания поверхностей изнутри салона тепло внутри сохраняется намного дольше.

Кроме этого, в летний зной в автомобиле много дольше сохраняется прохлада, что позволяет реже включать кондиционер и как следствие, экономить на топливе.

Как правило, именно пенофол чаще всего используется для утепления.

Утеплитель под ковролин авто

При этом сама теплоизоляция автомобиля выполняется в следующей последовательности:

Радикальный вариант.

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

На 5 м 2 площади поверхности уйдет 2 л клея.

Перед оклеиванием аккуратно вырежьте отверстия под ручки. Что касается крепления, то подход такой же, как и в случае с полом.

Единственное, что с внутренней стороны можно использовать мебельные скобы, а с наружной (для крепления рельефных мест) – специальные клипсы.

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

Утеплитель под ковролин авто

11. Верните все снятые детали на место и установите сидения.

Общая схема работ по тепло и шумоизоляции автомобиля.

Утеплитель под ковролин авто

Вывод

Таким образом, в теплоизоляции двигательного отсека и салона автомобиля своими руками нет ничего сложного. Главное – запастись необходимым материалом, терпением и выделить немного личного времени.

По завершении работ вы получаете автомобиль, надежно защищенный от мороза и жары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *