Утилизация автомобилей в сша

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.

Утилизация автомобилей в сша

Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.

Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.

Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?

Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.

Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.

Утилизация автомобилей в сша

У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.

Утилизация автомобилей в сша

Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.

В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.

Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.

Утилизация автомобилей в сша

Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.

Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.

Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.

Утилизация автомобилей в сша

В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).

Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.

Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.

Утилизация автомобилей в сша

По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.

Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.

Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube

Источник

Опыт утилизации автомобилей в западных странах

Тенденции современного авторециклинга

За последние несколько десятилетий в большинстве промышленно развитых стран были организованы системы сбора и вторичной переработки отслуживших автомобилей и изношенных автомобильных деталей (autorecycling — авторециклинг). Только в США, Канаде, Японии и Западной Европе в настоящее время ежегодно утилизируется около 35 млн. автомобилей.

Прибыльный лом

Стандартный процесс авторециклинга предусматривает: сбор старых автомобилей с выдачей владельцу автомобиля сертификата об утилизации, слив всех эксплуатационных жидкостей, удаление экологически опасных компонентов, демонтаж комплектующих, которые можно использовать для продажи как запчасти или пригодных для экономически эффективного рециклинга материалов. После демонтажа компонентов остатки автомобилей обычно направляются на специальную машину пакетирования для уменьшения объемов при транспортировке и далее отправляются на измельчение, очистку и сортировку по группам материалов на шредерный завод. Последний представляет собой крупную промышленную установку, где специальная молотковая дробилка разбивает автомобиль на небольшие кусочки, сбивая краску, ржавчину, окалину и другие загрязнения.

На сегодняшний день закон об авторециклинге принят более чем в 60 странах мира, в этой отрасли занято порядка 1 млн. человек. Практически во всех экономически развитых государствах на уровне правительств разработаны и действуют программы, которые включают мероприятия по квалифицированному обследованию (приемка, обработка) машин, частичному демонтажу шин на перерабатывающих предприятиях, повторному применению снятых деталей, переплавке корпусов автомобилей, захоронению не перерабатываемых отходов (в основном пластиков, ткани). Обращение с отходами четко регламентируется нормативно-правовыми актами и контролируется государственными органами, а также регулируется экономически — предприятия несут ответственность за переработку выпущенной ими продукции. Необходимые средства на переработку отходов выделяются государством (за счет сбора налогов с импортеров и владельцев автомобилей) и аккумулируются в специальных экологических фондах на местном и общенациональном уровне.

В Соединенных Штатах в стимулировании авторециклинга и производства вторичного сырья из отходов все более заметную роль играет государственное регулирование как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Принятый в США в 1976 году Закон о борьбе с твердыми отходами (с поправками 1980 и 1984 годов) устанавливает стандарты по обязательному минимальному содержанию вторичного сырья в товарной продукции. Федеральное правительство отменило ранее существовавшие дискриминационные тарифные ставки на транспортировку вторичного сырья, приняло решение об определенной доле вторичного сырья при закупке металлов в государственные запасы, а также закон о запрете на захоронение отходов, произведенных не на территории данного штата.

Еще более активно действуют администрации ряда штатов: в некоторых из них установлена плата за захоронение отходов, в результате чего увеличилось потребление вторичного сырья. В штате Нью-Джерси, например, принят законопроект о 50%-ной налоговой скидке на производственное оборудование, на котором изготавливается продукция, содержащая не менее 50% вторичных материалов.

Статистические данные по европейским странам свидетельствуют о том, что общий объем ежегодно поступающих в последнее время на переработку отслуживших автомобилей в странах ЕС составляет более 10 млн. т. В Германии сеть по сбору и утилизации отслуживших автомобилей состоит из более 15 тыс. пунктов приема, 1,2 тыс. фирм разборки и демонтажа и 47 шредерных заводов. В Англии сбором и демонтажем отслуживших автомобилей занимаются около 2,5 тыс. небольших предприятий, окончательная переработка происходит на одном из 37 шредерных заводов. В системе авторециклинга Франции задействовано около 2 тыс. предприятий по демонтажу старых автомобилей и 54 шредера. Если в 2000 году в 15 странах ЕС функционировали 205 шредерных установок, то в 2010 году их число в этих государствах увеличилось до 276, а всего в 27 странах ЕС по состоянию на конец 2010 года работало около 313 шредерных установок (в России на этот же период — лишь 4).

Вопросами авторециклинга вплотную занимаются и крупнейшие автомобильные корпорации мира. Так, проектная группа «Утилизация автомобилей» компании BMW разработала всеобъемлющую концепцию вторичного использования деталей. Концепция учитывает необходимость утилизации уже на стадии проектирования. Разбираемые в научном центре BMW модели автомобилей удается использовать повторно почти на 95%. Масло, антифриз, бензин идут на переработку или в качестве топлива на собственную ТЭЦ компании. Демонтированные элементы, пригодные в качестве запчастей (стекла, двери, сиденья) продаются примерно вдвое дешевле новых. Разделенные по видам материала детали измельчаются, прессуются и идут в переплавку. Мелкие пластиковые детали, разборка которых является трудоемким процессом, идут на топливо.

Равнение на Нидерланды

Одну из наиболее удачных и эффективных систем авторециклинга, которая позволила решить практически все проблемные вопросы, связанные с утилизацией отслуживших автомобилей, удалось создать в Нидерландах. Коэффициент утилизации автомобилей в Голландии по результатам 2011 года составил 96,2% и является самым высоким в мире, а главное, что финансирование этой системы с каждым годом требует все меньше дополнительных ресурсов. Здесь с покупателя берут утилизационный налог в размере 45 евро (входит в стоимость нового автомобиля).

По мнению экспертов, успеху формирования системы авторециклинга в Нидерландах способствовали следующие факторы.

Следует отметить, что вступившие в силу в Европе новые законы и стандарты по экологической безопасности распространяются на все стадии полного жизненного цикла автомобилей. За последние годы было принято множество Постановлений и Директив ЕС, национальных законов европейских стран, устанавливающих нормативы и требования по организации системы авторециклинга и обеспечения утилизации автомобильных компонентов и материалов. Многие положения носят унифицированный характер и обязательны для всех государств Евросоюза, вместе с тем, отдельные моменты по организации и финансированию системы авторециклинга индивидуальны для каждой страны.

Значительная доля таких унифицированных требований и положений распространяется на производителей автомобилей. В частности, они должны выполнять установленные ограничения по применению регламентированных вредных веществ, а также предоставлять специальные каталоги для целей рециклинга и руководства по сливу жидкостей и демонтажу компонентов отслужившего автомобиля. Кроме того, с 15 декабря 2008 года в ЕС действует требование, согласно которому при проведении одобрения типа нового автомобиля его производитель должен доказать, что им обеспечивается коэффициент утилизации минимум на 95% массы автомобиля и коэффициент вторичной переработки (рециклинга) минимум на 85% (без учета энергетической утилизации и сжигания). Передача отслужившего автомобиля на утилизацию должна осуществляться бесплатно для его владельца (опыт многих стран Европы показал, что требование оплаты владельцем взноса при сдаче автомобиля на утилизацию не эффективно).

Основное правило утилизации, применяемое сегодня в Европе и в США, состоит в том, что ответственность за утилизацию старого автомобиля несет не столько его собственник, сколько производитель. В настоящее время практически все ведущие производители автомобилей за рубежом связаны между собой добровольными соглашениями, касающимися последующей утилизации производимых ими автомобилей. Так, с 1994 года действует соглашение между компаниями BMW, Fiat и Renault, в соответствии с которым каждая из них организует переработку машин этих трех марок у себя в стране. А компания Mercedes-Benz устанавливает на все детали, которые должны быть повторно переработаны после снятия с автомобиля, специальный знак, означающий пригодность к рециклингу, а также кодовый номер, указывающий на вид используемого сырья.

По мнению специалистов, среди продукции массового производства легковые автомобили являются наиболее охваченными системой их утилизации в конце жизненного цикла, несмотря на сложность конструкции и многообразие применяемых материалов. В настоящее время коэффициент вторичной переработки в Европе в среднем составляет около 80–85% от массы автомобиля, а коэффициент утилизации — 95% с учетом сжигания органических отходов с утилизацией образуемой энергии и тепла.

Между тем, как полагают аналитики аудиторской и консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), устойчивое развитие автомобильной отрасли в России зависит от того, насколько эффективно будет работать в стране система утилизации старых автомобилей. По расчетам PwC, через 10 лет ежегодное производство легковых автомобилей в России может превысить 3,5 млн. автомашин в год. Таким образом, потребуют утилизации 2 млн. автомобилей в год, или около 20 млн. в течение 10 лет. Для организации утилизационного процесса необходимы пункты приема отслуживших автомобилей, предприятия по разборке и демонтажу вышедших из эксплуатации авто, а также шредерные установки. По оценкам PwC, их должно быть в России не менее 30.

Источник

О том, почему в Америке выбрасывают хорошие автомобили.

Утилизация автомобилей в сша

Недавно, в очередной раз, на сайте появилось видео, где внедорожник Jeep Wrangler беспощадно давит, казалось-бы совсем хорошие автомобили. Несколько секунд, и они превратились в груду искореженного металла.
В комментариях, очень много людей были возмущенны происходившим. Писали, что-то вроде: «Варвары, да я-бы на этих машинах еще 10 лет ездил».
Зажрались мол, капиталисты! Ну и тому подобное.
Такие-же комментарии были и после серии фотографий с Junkyards, автосвалок по нашему. Все это подтолкнуло меня к написанию этой статьи, где хотелось-бы рассказать, почему на самом деле в Америке и Канаде, выбрасывают на свалку хорошие автомобили. А что-бы далеко не ходить, возьмем за основу мой собственный минивен, Pontiac Montana 2004 года выпуска.
Итак, моей машине почти 12 лет. Выглядит она, внутри и снаружи, отлично. Бегает, не ломается, приносит удовольствие от езды и все вроде отлично. Но есть одна проблема — в Америке, автомобили с возрастом ОЧЕНЬ падают в цене. Возможно, сказывается более высокий уровень жизни. Но сервис и ремонт старого авто, идет по тем-же ценам, что и новый автомобиль.
Теперь посмотрите, вот сколько стоит вен, почти такой-же, как и мой:

Утилизация автомобилей в сша

Запомните, 2.600 тысяч долларов. Пробег больше моего, но и год более молодой.
Или вот еще один:

Утилизация автомобилей в сша

У этого, уже пробег почти как у меня, около 230.000 км.
А вот, для сравнения, сколько стоит SUV и трак, тех-же лет.

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

Они, конечно немного дороже, но так было и изначально. То есть, цена моей машины в районе 2-2,5 тысяч долларов. В такую-же примерно цену она оценена и в страховой компании.
Теперь, мне желательно в этом году перебрать подвеску. Уже почти пять лет, как этим не занимался. Переднии стойки, аммортизаторы, шаровые, резиновые втулки просят замены. Все это, вместе с работой, обойдется около 2 тысяч. Менять сам я не могу, так-как нужна яма, специальный инструмент и самое главное — время. Здесь никто сам этим не занимается, в том числе и те, кто приехал из стран бывшего союза и имеет руки, растущие из правильного места. Другой образ жизни.
Идем дальше — стала у меня машина подергиваться при трогании с места. Идут небольшие удары в трансмиссии. Выяснилось, что скорее всего виноват датчик регулировки давления в коробке. Мастер сказал, что уже пришел срок и замена стоит 1,5 тысячи т.к. нужно снимать коробку. Но уже, если делать такую работу, то желательно поменять и фрикционны гидротрансформатора. А это еще 500 баксов. Есть еще кое-что по мелочи, что нужно сделать.
Кругом бегом, набегает сумма около 5,000. А машина, как вы помните, стоит ровно в половину меньше. При этом, если я вложу эти 5 тысяч, для страховой компании она по прежнему, стоит только 2,5. И если меня ударят и помнут, ну на пример крыло, то ремонтировать такую старую машину уже не будут. Ее спишут, и деньги вложенные в ремонт, просто пропадут.
Вот так, система подталкивает людей к замене старой машины на новую.
А потом они оказываются на свалке, все такие красивые и блестящие, но никому не нужные…
Вот со свалок их и берут на разные шоу, где их давят, сжигают и взрывают.
Все равно, им идти под пресс. Хотя, в этом случае, этого почти никто не заметит.
Как человеку неравнодушному, мне тоже неприятно смотреть на такое варварское отношение, но к сожалению, это неизбежно.

Утилизация автомобилей в сша

Метки: старые машины, свалка, ремонт

Комментарии 211

Утилизация автомобилей в сша

Чтобы сдать машину на свалку в Канаде(США), нужно платить деньги?

Утилизация автомобилей в сша

Обычно, если машина еще ездит, но есть много технических проблем, то ее можно отвезти на свалку и продать. За нее дадут не много, долларов 200-400, но это хоть что-то. Они потом будут продавать ее по запчастям. Проблема, если машина поломалась и ее нужно везти на эвакуаторе. Тут можно и в тысячу не уложиться, ведь страховку включающую эвакуатор, на старые машины мало кто делает.

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

По-моему эти 11-летние машины с пробегами 200 тыс. и более уже отъездили своё… У нас это тоже хлам, в том числе и в регионах.
Плюс психология американского наездника. Не зря же у них подержанные машины называются Used (использованные).

Утилизация автомобилей в сша

Да, вы правы. В большинстве случаев, это хлам. Но хлам, который внешне выглядит очень хорошо. Поэтому, когда в сети появляются фото этого хлама на свалке, это выглядит, как будто выбросили хорошие машины. Поэтому я и написал эту статью, что-бы разьяснить ситуацию. А то, что их называют used, то это правильно. Это же, не новая машина. Другого слова и не нет. Иногда говорят — pre owned car.

Утилизация автомобилей в сша

Что не говори — общество потребления налицо…

Утилизация автомобилей в сша

блин сколько запчастей то а, ещё в полне нормальные двери, стёкла, капот, фары, паворотники всего не перечислишь(((

Утилизация автомобилей в сша

Все правильно написано. Уровень благосостояния определяет поведение. Мы же не задумываемся уже когда выбрасываем красивый поэлителеновый пакет единожды использовав. Еще каких то лет 30 назад это было дико. Яркий пример сегодняшнего дня — недорогие мобильники, когда батарея стоит половину нового аппарата, ну и так далее.

Утилизация автомобилей в сша

Да, это именно то, что я хотел донести до читателей.

Утилизация автомобилей в сша

«Переднии стойки, аммортизаторы, шаровые, резиновые втулки просят замены. Все это, вместе с работой, обойдется около 2 тысяч.»

Если посмотреть на rockauto.com, притом не economy, а original/improved, то деталей и на 300 долларов не набирается. Это что же, в Ваших краях работа по замене передних амортов, шаровых и резинок, стоит 1700 долларов? No shit? 🙂 Я, конечно, извиняюсь, такие вопросы, наверное, некорректны, а какой средний доход в месяц у вас там нормальный? Работы-то на три часа в профессиональных условиях и на день в непрофессиональных 🙂

У меня от всего этого создается ощущение, что там у вас у населения намеренно создается такое общественное мнение (и Вы уже тоже оказались ему подвержены), что вот содержать такую технику — дорого, поэтому вперед в дилерства за новыми ведрами, поддерживать экономическую модель. Хотя это неправда на самом-то деле.

Утилизация автомобилей в сша

Я уже приводил здесь цены на элементы подвески. О каких 300$ вы говорите? Зайдите на Rockavto и посмотрите, сколько стоит нижний рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой на Pontiac Montana — 420 канадских долларов. Только два рычага, это 840$. Задние пружины, по 80$ каждая. Если опираться на этот сайт, то выйдет еще дороже чем то, что находил я. И это еще, цена без пересылки.

Утилизация автомобилей в сша

Итого передняя ходовая 100+90+120 = 310$
Задние амортизаторы возьмём ещё 80$ за пару нормальных.

Можно ещё дешевле в два раза, если оставить старые рычаги и в них поменять шаровые и сайлентброки.

Утилизация автомобилей в сша

Спасибо конечно за ссылки, но это примерно те цены, которые я приводил кому-то в самом начале обсуждения. Здесь нет даже и половины от списка того, что мне нужно. А переднии стойки не в сборе. Поэтому как не крути, цена на запчасти для подвески плюс тормоза, выходит около тысячи. Сколько стоит пересылка, на этом сайте тоже невидно.
Теперь о замене — сам я этим заниматься не хочу, т.к. открутить что-либо без специальных инструментов, там не реально. Все приржавело за много лет. Как-то менял наконечник рулевой тяги, протрахался 2 часа. Шаровые к рычагу приклепанны. А как я буду запресовывать сайлентблоки в рычаг?
Есть мастерские, где берут за работу не дорого, но они используют только свои запчасти. И потом, подвеску нет смысла делать, если скоро может накрыться коробка, из-за неправильно работающего датчика давления. А как я писал, ремонт этот стоит от 1.5 тысячи.

Утилизация автомобилей в сша

Как то всё туманно. Не могу тебя до конца понять. Ну в общем ладно, проехали.
Ещё один вопрос тогда…

Утилизация автомобилей в сша

Ничего туманнного нет. Я четко написал — старую машину, которая требует дорогостоящего ремонта, чинить не имеет смысла. Здесь нет «дяди Васи из гаража» который будет из всякого старья, сообирать «новую» машину. Возьмем на пример коробку с разборки — в основном, все машины на джанк ярдах с большими пробегами. В каком состоянии коробки, не известно. Теперь, кто будет снимать эту коробку? Я? Я не буду, у меня нет на это ни возможностей, ни желания. Конечно, можно купить б.у. которую уже кто-то снял. Есть такие фирмы. Но я не уверен, что цена будет 300$. Скорее всего дороже. Теперь, например купил я эту коробку. Кто будет ее ставить? Я не буду. Значит ехать в мастерскую. Думаю, что замена будет минимум 500$. Скорее всего дороже, почти в этом уверен. И я обязательно попрошу ее открыть и проверить, перед установкой. А если ее откроют и обнаружат, что все тоже изношенно. Я потеряю деньги за это старье и за инспекцию коробки, плюс свое время.
Идем дальше — коробка вроде ничего, ее ставят но тысяч так через 10 (пол года езды) она тоже накрывается. Что тогда? Вы поймите, никто не ремонтирует машину, ставя на нее старье. Поэтому они и ездят здесь без особых поломок. Износился электрод свечи, его не подгибают поближе, а выбрасывают свечу!
Я не хочу и не буду ставить на свою машину бэушные запчасти, которые могут привести к тому, что я не смогу доехать домой или на работу. А ставить новые, это очень дорого.

Утилизация автомобилей в сша

почему просто не положить в багажник запасную коробку если она стоит 300$, ребята которые путешествовали по югам так и делали, когда та же коробка таки накернулась остановились, женская часть коллектива готовит хавчик, парни меняют коробку, 3-4часа включая обед и в путь.

Утилизация автомобилей в сша

Коробка стоит не 300$, а 2300-2500$.

Утилизация автомобилей в сша

как так если машина стоит 2 000? можно тогда просто купить еще один автомобиль на запчасти, например битый с небольшим пробегом.

Утилизация автомобилей в сша

Это то, о чем я написал в этой статье, и привел цены. Я хотел не менять, а отремонтировать коробку, что-бы было подешевле. И это уже обходилось мне в 1.5 — 2 тысячи. Kупить на запчасти, тоже не вариант. Здесь огромные расстояния и пробеги. Машину с малым километражом не найти. Да дело вообще не в этом!
Все мне пишут и предлагают варианты, как сделать это дешевле. Мне не так-уж и дорого заплатить эти деньги за ремонт коробки. Просто, если это стоит столько-же, сколько и сама машина, заниматься этим не выгодно.

Утилизация автомобилей в сша

Мы не спорим, для кого-то и так, но есть и другая сторона, на сайте присутствует много автомобилей а ремонт которых ушло в разы больше чем их стоимость, следует так же учесть что для владельца автомобиль средство передвижения или нечто большее. Что же до моего мнения, никогда не мог понять зачем покупать новую вещь если за меньшую, такую же, или чуть большую сумму можно починить старую, будь то машина, гитара, аудиосистема, эти вещи помнят меня, а я их, может я не прав.

Утилизация автомобилей в сша

Я уже устал отвечать на этот вопрос. В Северной Америке (USA, Canada) все завязанно на машине. Без нее вы не доберетесь на работу, не встретитесь с друзьями, не сбегаете за хлебом в булочную, не сходите в парк. ВООБЩЕ НИЧЕГО! Человек, приезжая сюда, первым делом бежит покупать машину. Расстояния огромны, трамваев, троллейбусов, электричек здесь нет. Машина должна ездить всегда и не ломаться! Других вариантов нет.
Вкладывать деньги в старую машину не выгодно по 3-м причинам:
1) Купить другую, пусть не новую но хорошую, не так-уж и дорого.
2) Старая машина будет ломаться и дальше и тянуть деньги. МАШИНА ЛОМАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА!
3) Для страховой компании, ваша машина стоит столько, сколько она стоит на сегодняшний момент, а не столько, сколько вы в нее вложили. При любой, незначительной аварии, машина списывается. Вы вложили в нее 4 тысячи, а получите полторы. А зимой много мелких аварий.

Утилизация автомобилей в сша

Я уже приводил здесь цены на элементы подвески. О каких 300$ вы говорите? Зайдите на Rockavto и посмотрите, сколько стоит нижний рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой на Pontiac Montana — 420 канадских долларов. Только два рычага, это 840$. Задние пружины, по 80$ каждая. Если опираться на этот сайт, то выйдет еще дороже чем то, что находил я. И это еще, цена без пересылки.

Я проценил ровно то, что Вы написали. Советую внимательнее читать собственные посты 🙂 Я заглавный имею в виду, на него ориентировался.

Ок, пройдемся по остальному списку. Кто и зачем приговорил Вам рычаги? А Вы зачем их слушаете? Если сайленты по десятке, а шаровые по 20 — понятно, что работягам перепрессовывать лень, но это не значит, что это нельзя сделать. Рычаги (именно сами рычаги) на ГМах могут требовать внимания только либо если его загнуть в бараний рог, либо если разбита посадка под шаровую, но это можно и обварить, а можно и с разбора нормальный рычаг взять, и тоже за совсем другой прайс. Никто и никогда (в здравом уме) на эти машины новые рычаги не покупает. А с пружинами что? И вообще, как уже спросил, НОРМАЛЬНАЯ диагностика ходовой делалась, или это так, от балды, «надо менять всю подвеску», и все тут?

Утилизация автомобилей в сша

Меня больше всего, волнуют проблемы с АКПП. Это самое большое вложение. Я долго искал, как это можно сделать подешевле. Нашел мастера, которого многие советуют. Их мастерская так-же дает гарантию и на работу и на детали. Как я уже писал, выходит минимум 1.500$. Теперь по подвеске — да, я в посте написал самое основное, что нужно поменять. Весь перечень приводить нет смысла. Конечно, кое что я могу и сам сделать, но у меня нет всех нужных приспособлений и главное, времени на это. Я узнавал, можно-ли поменять шаровые отдельно, но они идут в сборе с рычагом. Никто переклепывать их не будет. Тем более, если купить рычаг в сборе и поменять, это наверно будет дешевле, чем оставить старый и менять на нем сайлентблоки и шаровую.
Диагностику ходовой делал сам, так как до Канады долгое время работал автомехаником, а потом водителем.

Утилизация автомобилей в сша

вот ни за что не поверю, что во всем Эдмонтоне некому шаровую перепрессовать (если там шлицы, а не вообще болт-он — как я вижу, там и так, и так бывает). Это из серии «было бы желание».

Ну а про коробку — ну хорошо, 1500. С гарантией. Но ведь на другой НЕновой (даже более свежей) автомат точно так же может попроситься, это же очевидно. Единственная альтернатива — машина новая. А новый минивэн, поди, и стоит не 4000 (2500+1500)?

Утилизация автомобилей в сша

Ситуация примерно такая — у вас, ну например, есть сотовый телефон. Он не новый, хорошо работает но на нем треснул экран. Вы смотрите — ваш старый телефон стоит 30$, а поменять экран — тоже 30, или даже 35. И вы думаете, о.к. я поменяю экран и буду дальше пользоваться. Но телефон-же старый, а если завтра умрет батарея? А она тоже где-то долларов 20. Что-же делать? Лучший вариант — выбросить его и не морочиться.
Тут тот-же вариант. И точно так-же, как вы можете позволить себе купить новый телефон, люди могут позволить здесь поменять машину. И если даже не новую, то можно взять 3-x, или пяти лет в отличном состоянии.

Утилизация автомобилей в сша

вот мы, кажется, пришли к РЕАЛЬНОЙ разнице менталитетов. Что относительно машины, что относительно телефона — на вашей стороне шарика вы видите вложения в стоимость своей собственности, а я на своей — вложение в качество своей жизни. С телефоном пример очень жизненный, я как раз сейчас второй раз буду экран менять 🙂 Потому что после замены экрана за 30 у меня будет телефон, который меня полностью устраивает, а новый стоит 300. Да, он не подорожал от этого. Но я вложил деньги не в стоимость этого телефона, а в свое использование этого телефона. И вложил в 10 раз меньше. Вы видите, что я выбросил 30 долларов в никуда. Я вижу, что я сэкономил 270. Ровно та же история с машиной. Имея выбор, потратить 2к на ремонт или 20к на новую машину — которая ну совершенно не в 10 раз лучше прежней…

Ну и такой, гео-филосовский момент… Комментарии людей из глубинки экс-СССР о том, что вещи должны служить, что такие машины им нужны и они на них бы еще ездили и ездили — это же ведь правда. Концепция сверхпотребления, без которой невозможна современная американская (а в проекции — мировая) капиталистическая экономика — ведь это же на самом деле гонка к краю пропасти, реальное большое зло в общечеловеческом масштабе. Не зря в голливуде столько фильмов-катастроф снимают. Из подсознания прёт…

Утилизация автомобилей в сша

Это очень глубокая тема, что лучше и что хуже. Можно спорить и доказывать что-то друг другу, до бесконечности. Может-быть, вы изменили свое мнение, если-бы стали жить в другой стране. Не знаю. Я ведь приехал сюда не ребенком. Все свое детство торчал с дедом в гараже. Ничто никогда просто так не выбрасывалось. Из старой соковыжималки делалось электро-точило, из мотора от холодильника — компрессор для покраски, а старая банка от аккумулятора, использовалась как ящик для болтов.
Это было все, не от хорошей жизни.
Многие здесь спрашивают, почему я сам не могу перебрать подвеску? Могу, но не хочу. Я предпочитаю потратить это время на более полезные занятия, вроде рыбалки, катания на лыжах, занятия спортом и т.п.
И вкладывать эти деньги в ремонт, тоже не вижу смысла. Старая машина будет ломаться и дальше и требовать новых затрат.

Утилизация автомобилей в сша

Я проценил ровно то, что Вы написали. Советую внимательнее читать собственные посты 🙂 Я заглавный имею в виду, на него ориентировался.

Ок, пройдемся по остальному списку. Кто и зачем приговорил Вам рычаги? А Вы зачем их слушаете? Если сайленты по десятке, а шаровые по 20 — понятно, что работягам перепрессовывать лень, но это не значит, что это нельзя сделать. Рычаги (именно сами рычаги) на ГМах могут требовать внимания только либо если его загнуть в бараний рог, либо если разбита посадка под шаровую, но это можно и обварить, а можно и с разбора нормальный рычаг взять, и тоже за совсем другой прайс. Никто и никогда (в здравом уме) на эти машины новые рычаги не покупает. А с пружинами что? И вообще, как уже спросил, НОРМАЛЬНАЯ диагностика ходовой делалась, или это так, от балды, «надо менять всю подвеску», и все тут?

+ коробку бу можно купить и не париться))) думаю 300$ потолок

Утилизация автомобилей в сша

Я уже приводил здесь цены на элементы подвески. О каких 300$ вы говорите? Зайдите на Rockavto и посмотрите, сколько стоит нижний рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой на Pontiac Montana — 420 канадских долларов. Только два рычага, это 840$. Задние пружины, по 80$ каждая. Если опираться на этот сайт, то выйдет еще дороже чем то, что находил я. И это еще, цена без пересылки.

Вам совет (извините, что резкий): не стоит заморачиваться на глупые возражения…

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

«Переднии стойки, аммортизаторы, шаровые, резиновые втулки просят замены. Все это, вместе с работой, обойдется около 2 тысяч.»

Если посмотреть на rockauto.com, притом не economy, а original/improved, то деталей и на 300 долларов не набирается. Это что же, в Ваших краях работа по замене передних амортов, шаровых и резинок, стоит 1700 долларов? No shit? 🙂 Я, конечно, извиняюсь, такие вопросы, наверное, некорректны, а какой средний доход в месяц у вас там нормальный? Работы-то на три часа в профессиональных условиях и на день в непрофессиональных 🙂

У меня от всего этого создается ощущение, что там у вас у населения намеренно создается такое общественное мнение (и Вы уже тоже оказались ему подвержены), что вот содержать такую технику — дорого, поэтому вперед в дилерства за новыми ведрами, поддерживать экономическую модель. Хотя это неправда на самом-то деле.

Утилизация автомобилей в сша

Это называется «без лоха и жизнь плоха». Народ выкидывает вполне восстановимые — и за разумные деньги — вещи, потому что либо куерукие, либо ленивые, либо не понимают матчасти от слова совсем — либо комбинация всех трех в свободном порядке.
Пример — огромный и совсем нестарый плоский тель-авизор, выставленный на гараж-сэйле за 10 бакс, ибо not working. Человек, дружный с электроникой и паяльником, вкладывает 20 бакс в детальки и у них теперь дома моднячий зомбиящик в пол-стены ростом.
С авто точно так же — выкидывают от непонимания сути неисправности и неспособности правильно оценить стоимость восстановления.

К сожалению это совсем не так, я живя в России тоже этого не понимал и считал точно так же как вы, сейчас нет времени отвечат, но если интересно могу постараться завтра или послезавтра объяснит. Почему это не работает

Утилизация автомобилей в сша

Что то цены написаны какие то КОНСКИЕ! Непрерывно везу себе з/ч на старых АА из США — и таких цен я не встречал 🙁
Всё весьма доступно и по ценно! Некоторые вещи, особенно электрика, расходники, всегда тащу с РокАвто — значительно бюджетней, чем брать тут! И это при нынешнем курсе :)))))

Другое дело, что в стране придумавшей Доллар&Демократию свои:
— менталитет
— мода
— причуды
— образ мысли 🙂

Верю, что вы пишите от туда, но явно всей темы и актуальности проблематики не раскрыли 🙂

Я пересмотрел очень много сайтов по запчастям, и в основном, цены такие как я написал. На ebay и Amazon, тоже можно кое-что купить, причем части приходят из Китая, а пересылка в Канаду дешевле, чем из штатов.

Утилизация автомобилей в сша

А как же РокАвто? у меня знакомый и с Экзиста тащит на ШКК 92года себе з/ч 🙂

Утилизация автомобилей в сша

Там не дешевле, чем на других сайтах, которыми я пользуюсь. Просто, я писал цены в канадских долларах, а там они в американских.

Утилизация автомобилей в сша

Это не идиотизм. Это цивилизация.

лучше в дикой Раше жить чем в такой цивилизации)

Утилизация автомобилей в сша

Да живите на здоровье, кто вам запрещает. Водичку еще не забывайте заряжать перед телевизором во время выступлений Великого Кормчего )))

Утилизация автомобилей в сша

Темнейшие наше все))))) я в Вована верю)))

Утилизация автомобилей в сша

«Зажрались мол, капиталисты!»
разве не так? 5000 долларов за ремонт… за 5 тыщ можно купить бу двигатель коробку и всю новую ходовую, воткнуть в машину и еще останется на чаевые мастеру, себе на обмыть, жене на подарок.

вот что значит уехали с родины)))) отбились от менталитета нашего)))

Утилизация автомобилей в сша

Что то цены написаны какие то КОНСКИЕ! Непрерывно везу себе з/ч на старых АА из США — и таких цен я не встречал 🙁
Всё весьма доступно и по ценно! Некоторые вещи, особенно электрика, расходники, всегда тащу с РокАвто — значительно бюджетней, чем брать тут! И это при нынешнем курсе :)))))

Другое дело, что в стране придумавшей Доллар&Демократию свои:
— менталитет
— мода
— причуды
— образ мысли 🙂

Верю, что вы пишите от туда, но явно всей темы и актуальности проблематики не раскрыли 🙂

Поделись секретами в личку пож-та, у меня тоже крокодильчик с американщины))

Утилизация автомобилей в сша

Все равно не догнал после тяжелого дня математики.
Вложил 5к в ремонт и дальше катай, хотя конечно не ясно за что тебе там 5к насчитали. У нас кратно дешевле было бы.
А покупая новый авто за 25к и продав его через 5 лет максимум за 7-8к, теряешь 17-18к. В чем прикол?

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

Все равно не догнал после тяжелого дня математики.
Вложил 5к в ремонт и дальше катай, хотя конечно не ясно за что тебе там 5к насчитали. У нас кратно дешевле было бы.
А покупая новый авто за 25к и продав его через 5 лет максимум за 7-8к, теряешь 17-18к. В чем прикол?

Прикол в том, что если вложить деньги и довести машину до ума, нужно и дальше продолжать ее эксплуатировать. Ведь при продаже, никто вам этих денег не вернет. Будут давать стандартную цену для этой машины. Поэтому, если ездить дальше, то скорее всего прийдется платить опять и опять. Ведь старая машина будет ломаться. Срок уже пришел. Поэтому, проще ездить пока едет, а потом избавиться.

Утилизация автомобилей в сша

«если вложить деньги и довести машину до ума, нужно и дальше продолжать ее эксплуатировать» — другими словами хочется чего то новенького? в таком случае вкладываться конечно смысла нет.

Утилизация автомобилей в сша

В этом тоже есть своя доля правды. Но пока старая машина ездит и все в ней устраивает, можно с новой и подождать. А когда начинаются крупные ремонты, то нет смысла этим заниматься.

Утилизация автомобилей в сша

Думаю не надо говорить на чем и как я вертел такое общество. Такая система в корне неправильная тк. утилизация еще хороших машин стоит дофигища и очень плохо влияет на екологию, ровно как и производство все новых и новых машин. намного легче на одной машине лет 15 откатать и для природы полезней, а то скоро совсем без планеты останемся.

Утилизация автомобилей в сша

То есть проекты разной степени сложности на тех же 4x4pirate.com, www.4btswaps.com/forum/forum.php — я специально выбрал сайты с техникой по-помоечнее, а не dieselbombers или ls1tech — миражи?

Я это к чему — обобщение «Здесь никто сам этим не занимается» не понравилось. Рукастых парней в Штатах хватает.

Утилизация автомобилей в сша

Конечно, везде есть исключения. Я описал в общем ситуацию. Если машина не представляет из себя чего-то ценного, никто не будет возиться и восстанавливать ее.

Утилизация автомобилей в сша

Дело не только в машине; знаю в США людей, вкладывающих деньги/силы/время в старые Chevy S10 (заднеприводные Вольво, ископаемые Мерседесы, etc.) с их рыночной ценой ниже плинтуса.
Видимо, вопрос в сочетании прямых рук, готовности их применять и места, где ковырять любимицу.

Утилизация автомобилей в сша

Ремонтировать старый, коллекционный автомобиль или редкий, который представляет из себя какую-то ценность — совсем другое дело. Это занятие для души.

Утилизация автомобилей в сша

Объявы дилерские, там есть нюансы. Практически никто из них не продает за кэш, поэтому ценник малорелевантен. Важен платеж в месяц.

Утилизация автомобилей в сша

А если за кэш и на экспорт?
Мне кажется, цена будет ниже.

На удивление, не купил в Канаде ни одного автомобиля в жизни.

Утилизация автомобилей в сша

На побережьях тема экспорта помоек процветает. Африка, ЮВ Азия, Ближний Восток, до недавней поры — РФ и СНГ.
Внутри континента — нет, ибо далеко и дорого везти до портов.

Утилизация автомобилей в сша

В моей памяти сохранились две машины из Канады:
Сослуживец фазера в 1970 умудрился притащить из Оттавы новую ГАЗ-21 — даже в 80-е это всё ещё было чудо великое в двухцветном металлике с вайт-волами и имортнышным радио.
Другой наш гаражный любитель АА отыскал 72′ Монтего из Халифакса, вот тот по прибытии в 1986 в Клайпеду был уже напрочь гнилой.

Утилизация автомобилей в сша

Ну так это ж самый-наирассамый «Соляной пояс». А учитывая, что до, почитай, конца 80х у американцев с антикоррозионной стойкостью было никак, только за счет толщины металла, то кузов жил лет 5-7, потом усё.

Утилизация автомобилей в сша

Все правильно и логично, зато на дороге остаются либо новые машины, либо старые и красивые, к которым хозяева относятся с любовью и не смотря ни на что чинят их

Утилизация автомобилей в сша

Идиотизм это покупать новую машину каждый 2-3 года, выкидывая деньги на всякие каско и прочее дерьмо.
А содержать хорошую машину это правильно. И если 15-20 летняя машина ухоженная то смысла её менять нет никакого.
И да в отличии от современного говна 15-20 летние машины не рассыпаются.

Утилизация автомобилей в сша

Скажите, а сколько ежемесячно в Канаде вам обходится страховка?

Ценники сильно региональнозависимы. Онтарио очень дорого, в Торонто до 200/мес за ОСАГО может доходить только в путь.
Тут, в Альберте, все спокойнее. В среднем за ОСАГО около 50-90/мес. Если были нарушения или аварии по твоей вине — будет дороже.

Утилизация автомобилей в сша

Если бы не конская таможня и АВТОВАЗ, ездили бы на нормальных б/у машинах. Такой F-150 у нас от ляма и выше. Абсурд.

Утилизация автомобилей в сша

Я пишу про американские машины. Вы бы еще Бугатти сюда приплели.

А как мы определяем «американскость»? Аккорд и Камри разработаны и собраны в США практически полностью из комплектующих, сделанных в НАФТА. Если уж на то пошло, то многие «американские» авто куда менее «американские», чем иные «японцы».
Если вы говорите о трендах рынка, то бессмысленно фокусироваться на отдельных случаях. Надо смотреть на наиболее массовые случаи, ибо они показательны. А не единичные статистические девианты, вроде той же Монтаны, которых осталось всего ничего — потому что большая часть на автосвалках уже лежит.

Утилизация автомобилей в сша

Да не в Монтане дело! В основном, все массовые машины, продающиеся в Штатах и Канаде, после 12-15 лет уже нет смысла ремонтировать, если это требует крупных вложений. А под крупными вложениями, я подразумеваю сумму равную или большую, чем стоимость самого автомобиля.

Утилизация автомобилей в сша

Хорошо бы уточнить что именно…

история, дух времени, в конце цонцов по человечески не правильно отправлять на свалку своего друга который тебя возил и терпел

Утилизация автомобилей в сша

Дааа, любим мы вещи…)

Утилизация автомобилей в сша

история, дух времени, в конце цонцов по человечески не правильно отправлять на свалку своего друга который тебя возил и терпел

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

Ага, увозят в Африку радиоактивные детали, отличная утилизация! Там люди до 30 редко доживают и детки рождаются больными… Не, когда-то это всем обернется боком, вернее жопой

Утилизация автомобилей в сша

При чем здесь Африка, и почему детали радиактивные?

Утилизация автомобилей в сша

При том что в Африке тоже люди живут. Почитайте или посмотрите документальные фильмы о том, как Америка и Европа утилизируют то, что сложно переплавить и то, что радиактивно. Если вкратце, на некоторых островах люди живут на этих отходах

Утилизация автомобилей в сша

Я купил его пять лет назад, за 5500. Новый думаю, стоил чуть-чуть за 20.

Утилизация автомобилей в сша

«А потом они оказываются на свалке, все такие красивые и блестящие, но никому не нужные…»
— не правда =( нам нужны! очень нужны. Но, транспортировка и таможня вероятно будут стоить космических денег.

Утилизация автомобилей в сша

Скажите, а сколько ежемесячно в Канаде вам обходится страховка?

Все зависит от машины. Конкретно за эту, я плачу42$ в месяц. Застрахованна только одна сторона.

Утилизация автомобилей в сша

Какой-то адовый ценник. У вас куча тикетов или была авария в прошлом? У меня по 55 КАД/мес за каждое ведро выходит односторонняя. Двусторонняя была бы в пределах 90, но мне оно не надо.

Утилизация автомобилей в сша

Да, это моя ошибка, написал цену за две машины (вторая новая). За Монтану я плачу 42$. Уже исправил )))
Вижу, что вы относитесь к ней очень скептически, но мне она очень нравится. Скажу больше, если-бы можно было сейчас купить такую, но абсолютно новую, даже-бы не задумывался.

Утилизация автомобилей в сша

У меня просто сугубо утилитарный взгляд на подобную технику.
Плюс некоторое время занимался подбором и покупкой авто под заказ и очень плотно исследовал матчасть. Недовольные клиенты мне были не нужны, поэтому ГМ-овские и фордовские минивэны я всегда обходил дальней стороной.

Утилизация автомобилей в сша

Я так же прочитал вашу статью и во многом не согласен. На всех этих свалках авто иож и хорошие, но убитые в хлам. Я прожил 7 лет и имею другое мнение.

Например, Форд Ескапе 2007 года с пробегом 180.000 списали, потому что в мелкой аварии помяли крыло и разбили фару. Эту машину отправили на разборку, а уже потом, скорее всего, она попала на автосвалку. Да, там уже один хлам. А вы видели машины, которые идут на разборку? Я видел.

Утилизация автомобилей в сша

Видел так как занимался именно автомобилями. Да в штатах я заработал большие деньги и все там было хорошо, но они далеко не так красиво живут как вы описываете. Я знаю кучу народа которыеине могут позволить купить себе новое авто.

Утилизация автомобилей в сша

Самый прикол в том, что как только машине больше 30ти лет, то она опять увеличивается в цене! =) Может по этому в Норвегии снимают номера и ставят машины возле дома, может они ждут своего часа?!

Утилизация автомобилей в сша

Новый Ford Escape, по вашему Куга, стоит пять месячных зарплат квалифицированного сварщика или электрика.

www.usajobs.gov/Search?Ke…e&CanSeekStatusJobs=False
Смотрите 200 баксов в день, 4000 в месяц… Это так первое попавшееся

Утилизация автомобилей в сша

во Франции мент получает 1300 евро)))) и вся европа живет на 1000-1600 евро в месяц) клиент ездил в Германию на зароботки 1000 евро) уходит все под ноль) задолбало вернулся обратно)

Утилизация автомобилей в сша

интересно, что за сцепление предлагал поменять мастер на машине с автоматом?

суть послания понятна — сам общался с владельцами старых (свыше 12 лет) авто в Норвегии, там сказали примерно то же самое — обслуживать нерентабельно, поэтому если бренчит подвеска, но это не напрягает, то ездят до тех пор, пока машина способна передвигаться. Как только неисправность уже не позволяет машине передвигаться, или выкидывают, или снимают номера и ставят у дома. Таких машин (даже и 10летних) стоящих на приколе у домов без номеров видел там немало, зачем так делают не понял…

Утилизация автомобилей в сша

Новый Ford Escape, по вашему Куга, стоит пять месячных зарплат квалифицированного сварщика или электрика.

У меня есть знакомый электрик на икс-трейле. Я про то что авто стоят у них дешевле, а доходы больше. Думаю, если квалифицированный электрик у них не будет есть и пить, то заработает. Только у них опять же так не принято, есть дешевые кредиты

Утилизация автомобилей в сша

Также многие покупают запчасти со свалки. Весьма ходовой товар за недорого.

Утилизация автомобилей в сша

Товарищ очень поверхностно и не с полным пониманием темы изложил материал, увы.

Утилизация автомобилей в сша

Очень согласен, но есть и другая сторона медали, новый автомобиль обычно намного «чище» и экономичнее, чем даже 10 летний авто. Другой вопрос, сколько гниёт новых не проданных автомобилей, которые экономически не выгодно продать чуть дешевле, потому что, новый не кто не купит, а это тысячи потерянных рабочих мест…

Ааааа, «экологизм», прошу прощения, «экологичность» 😉
Это, если разобраться, хороший маркетинговый ход в условиях наполненного рынка.
Если новый автомобиль экономичнее на сколько-то там процентов, то естественно, надо купить именно его, а то, на чем ездил еще вчера, надо отправить на свалку.

При этом за кадром остаются следующие моменты:
— он же «экономичней», и потому будет не дешевле нового, но «вчерашнего»;
— на новый экономичный авто угроблены очередные ресурсы из невозобновляемого запаса планеты; на утилизацию «вчерашнего», скорее всего, тоже, если не брошен гнить в овраге;
— реальная экономия на эксплуатационных расходах не покроет в наших условиях разницу в цене нового «экономичного» драндулета и вчерашнего, который стал немодным, за те пробеги, которые в среднем пробегаются машиной до ее замены; за рубежом, возможно, покроет только в случае «трейд-ин», надо разбираться с калькулятором.

При этом не вспоминаем про три условных года, на которые распространяется гарантия производителя, потому что производители наконец-то массово научились выпускать одноразовые авто.
Не вспоминаем, что не решена задача безопасной утилизации батарей электромобилей, которые надо заряжать от экологически вредных ТЭС, ГЭС и АЭС, ибо энергия не берется из ниоткуда.

Короче, тема долгая, и местами уходящая в ментальность…

Утилизация автомобилей в сша

Хорошо, пусть это просто будут тысячи рабочих мест…
Представьте, в раз перестать на несколько лет выпускать новые машины (ну старые же ещё ездят), стали заводы, тысячи безработных, покупная способность в массе упала (кстати, ничего не напоминает…). И как это в целом отразится на экономике страны и населения в целом?
пс. про экономию ресурсов я очень даже согласен, но то аукнется завтра, а сегодня все хотят кушать и хорошо жить. Так шо увы…

Утилизация автомобилей в сша

Во понаписали тут комментов километровых. Вот спорят тут. Всё правильно написанно, так и есть. Это только у нас трясутся за гнилую «копейку», надеясь, что она ещё 20 лет проездит.

Почему холивар открыли Россия-Америка? Логики не хватает посмотреть на Европу? Индию? Китай? Бразилию? С авто такая ситуация только в штатах господа, в остальном мире ситуация аналогичная России, во Франции ездят на ведрах, в Германии тоже, у них вообще не принято выделяться в одежде и в аксессуарах, мол у тебя есть финансы. По спокойнее жалуйтесь на страну где живете, не нравится? Что-то делай или ель где лучше.

Утилизация автомобилей в сша

в Берлине еще такси 124 мерсы бегают))) а ближний Восток забит такоми машшинами что мы уже забыли когда их видели)))

Утилизация автомобилей в сша

Все верно), весь смысл Американской экономики это перезайм, постоянное увеличение кредитных средств. Все что они имеют, куплено на заемные деньги.

Утилизация автомобилей в сша

Утилизация автомобилей в сша

да полностью согласен…

Утилизация автомобилей в сша

ничего, у нас теперь примерно так же на вторичке эти авто стоят (при пересчете в доллары) )))

Утилизация автомобилей в сша

хера себе цены ))) 7800р в час ))))) не проще самому сделать за такие то деньги?

Утилизация автомобилей в сша

«Зажрались мол, капиталисты!»
разве не так? 5000 долларов за ремонт… за 5 тыщ можно купить бу двигатель коробку и всю новую ходовую, воткнуть в машину и еще останется на чаевые мастеру, себе на обмыть, жене на подарок.

И+ себе любимому не пивко!

Утилизация автомобилей в сша

ну это под «себе на обмыть» мало ли мож кто по коньячку)

Утилизация автомобилей в сша

Кто то считает деньги как припадочный, а кто то действительно разбирается в автомобилях. Вот и в США существует такое разделение. Содержать 15 летний авто порой дешевле, чем 2-3 летнее говно, с толщиной металла в пол миллиметра)

Утилизация автомобилей в сша

Увы, мало кто это понимает.

Утилизация автомобилей в сша

Приведенные объявления скорее дают очень искаженную картинку зарубежным (не канадским/американским) читателям.
Во-первых, это объявления мелких дилеров — в российских реалиях, это те же барыги-перекупы. Тут не так распространена смотка пробега — ибо уголовно наказуема, если поймают за руку. Хотя попадаются такие ведра довольно регулярно. Особенно надо держать ухо востро у индо-арабо-восточно-европо-прочих альтернативных народностей.
Во-вторых, дилеру лист прайс (цена в объяве) это ни о чем. И значительный процент их клиентов берет — даже с такими небольшими ценниками — не за кэш, а в рассрочку. И основное бабло барыги получают именно тут.

Ну и теперь (не) репрезентативность выборки.
Понтиак-Монтана — не принимайте на свой счет, но минивэны GM на рынке — это такие «сифы», с которыми никто не хочет связываться. По множеству причин — и по потребительским качествам (их отсутствию), и ненадежности. Их ценовая планка — ниже плинтуса.
Основной контингент, на них передвигающийся (не все, но многие) — это гастарбайтеры, индейцы и свежие иммигранты. Поэтому ценник их ожидаемо будет в самом низу.

Объява Эксплорера — левак. Фото из интернета на дилерской объяве — это такая красная тряпка и знак «СТОП!» То есть авто будет гарантированным трупом.

Ну и фордовский трак — во-первых, это самая дешманская работяжья комплектация, и он скорее всего ходил в каком-нибудь корпоративном парке, где его убивали все те же гастарбайтеры из Ньюфаундленда. Разумеется, его потом отмыли и оттерли насколько могли, но его ценник тоже будет в самом низу.

Гораздо индикативнее в этом плане объявы частников. И показывать надо модели популярные.
Если брать низовой ценовой сегмент, то это будут:

Минивэны — Сиенна, Караван, Одиссей.
Траки — 1500 квад- и крю-кэбы в хорошей комплектации. И еще и 2500/3500 с дизелем — там цены совершенно иные.
Легковые — Аккорд, Камри, неубитые Бьюики, Импалы и Гран-при, 300М/Интрепиды, 300/Чарджеры, Форды — Фьюжены и производные.
СУВ — Хонда СР-В, Тойота-Хайландер, РАВ4, Форд Искейп, Форд Эксплорер, Джип ГЧ и так далее.

Теперь работа по подвеске — бОльшая часть делается элементарно при наличии хорошего домкрата, козлов и подкатной тележки. Если туда не лазили никогда, а машина с востока (соль), то да, даже длиинной ручки может не хватить сорвать болт на рычаге или выдавить шаровую. Но это скорее редкость.

Ну суть верна, ведра ремонтировать не выгодно если вы стабильно зарабатываете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *