утиные истории магика де гипноз комиксы
Магика де Гипноз
Магика де Гипноз»> Магика де Гипноз | |
Вид | утка |
---|---|
Пол | женский |
Возраст | старая |
Облик | антропоморфная утка |
Умения | магия, телепортация, левитация, превращение в животных и другие личности |
Автор | Карл Баркс |
Мир | Утиная вселенная |
Появления | Сериалы «Утиные истории (классика, перезапуск), комикс 2010 года от Boom! Studios |
Магика де Гипноз (Magica De Spell) — персонаж мультсериала «Утиные истории» и комиксов по «Утиным историям». Впервые появилась в комиксе «The Midas Touch» («Прикосновение Мидаса») в 1961 году.
Магика мечтает заполучить первый гривенник Скруджа Макдака. Она хочет его переплавить для своего амулета который обретёт большие магические силы. В остальном Магика не занимается воровством как братья Гавс и Флинтхарт Гломголд. И даже когда её самостоятельная тень пыталась украсть гривенник, Магика объединилась со Скруджем Макдаком, вернув чужое имущество.
Магика живёт на вулканическом острове, в центре вулкана. И периодически летает в Дакбург попробовать заполучить монету Скруджа.
У неё есть брат По который выглядит как говорящий ворон.
Char_stub_temp.png»> |
Галерея [ править ]
Магика и Моргана Макабр в комиксе от Boom!
Утиные истории магика де гипноз комиксы
Магика де Гипноз это могущественная ведьма, персонаж многочисленных комиксов Карла Баркса. Кроме того, она также является и персонажем мультипликационного сериала Утиные истории, в котором она появляется в начале первого сезона.
Известно, что Магика де Гипноз живет на склоне горы Везувий, расположенной около итальянского города Неаполь. Ее основной целью является украсть первую монетку в десять центов, заработанную дядюшкой Скруджем. Делает это она не как остальные злодеи мультфильма «Утиные истории» («Duck Tales») из зависти к богатому селезню, и не из-за желания ему насолить, а потому, что хочет превратить ее в сильный волшебный амулет, способный дать способность превращать в золото все, к чему прикасаешься. Поэтому, как очевидно, жадность эта одна из отличительных черт данной героини мультфильма.
Магика де Гипноз очень влиятельная ведьма, умеющая очень многое. Так, она способна телепортироваться на дальние расстояния, летать, превращать любое существо в другое, и самостоятельно перевоплощаться в другие образы. Также она умеет создавать дымовые бомбы и владеет искусством гипноза. И все это делает Магику одним из самых опасных отрицательных персонажей, поскольку другие герои мультфильма «Утиные истории» («Duck Tales») подобными умениями не обладают. Но способности ее не безграничны – Магика в одном из эпизодов признает, что она не может использовать волшебство без волшебной палочки.
Магика де Гипноз(перезапуск)
Магика де Гипноз
Полное имя
Псевдонимы/Титулы
Происхождение
Национальность
Возраст
Раса/Вид
Род занятий
Силы/Способности
Уничтожить Скруджа и всё, что его волнует (не удалось).
Вернуть свои утраченные силы (продолжается).
Преступления
Тип злодея
Её озвучивает Кэтрин Тейт и Кимико Гленн, когда она овладела Линой. Дублирует Магику Ольга Вечерик.
Содержание
История
За кадром
1 Сезон
В «День рождения в духе Гавсов», после того как Лина становится хорошей подругой Поночки, Билли, Вилли и Дилли, она отправляется в неизвестное место и вызывает тень Магики, которая оказывается её тётей. Магика ухмыляется, когда Лина говорит ей что она здесь.
В «Страшные Терра-фирмиане», показано, что Магика прячется в тени Лины, когда она отчаянно пытается скрыть это от Клювдии. После того, как Зигзаг разбил поезд метро, и Клювдия была поймана в ловушку без сознания под одним из вагонов, Магика говорит Лине оставить её, ссылаясь на то, что без неё будет легче завоевать доверие Поночки, только для того, чтобы Лина использовала свою магию, чтобы поднять вагон и спасти Клювдию вместо этого. Позже Магика спрашивает свою племянницу, почему она не бросила «гусыню», так как она мешала, только для того, чтобы Клювдия разрешила Лине приходить в особняк, когда она захочет для своих действий. Затем Лина поворачивается к своей тёте и говорит ей, что «сыграем по умному».
Когда Лина идёт с Поночкой, Билли и Дилли к денежному хранилищу, чтобы спасти Вилли, которого съела денежная акула, сделанная поисковым кристаллом, Магика ошибочно полагает что Лина планирует скормить их акуле, которую Магика называет Тиффани. Магика видит браслет дружбы на запястье Лины и вместо этого предполагает, что она действительно помогает им, но Лина утверждает, что это был единственный способ удержать их не рассказывая Скруджу. Затем Магика говорит Лине, чтобы она остановила их, чтобы Тиффани продолжала расти больше, которая остановится только тогда, когда найдет десятицентовик. В конечном счёте, в то время как Тиффани удаётся приобрести десятицентовик, благодаря целой серии неудач, Лина способна уничтожить денежную акулу после того, как она пожирает Скруджа и Поночку, приводя Магику в бешенство. Магика понимает, что Лина привязывается к Поночке, поэтому она обездвиживает её и напоминает ей, что Лина искала свободу в обмен на помощь Магике, поэтому Лина бросает браслет дружбы, который сделала для неё Поночка, в океан.
В «Секретное хранилище Скруджа», Магика заставляет Лину прокрасться в комнату Скруджа и использовать Везувианский Алмазный Кинжал, чтобы отрезать первый десятицентовик от его шеи но это непреднамеренно сорвано Поночкой. Разочарованная, Магика узнаёт, что Скрудж, зная, что кто-то охотится за его десятицентовиком, прячет его в другом хранилище. Затем она планирует извлечь десятицентовик, проникнув в другое хранилище и заставляет Лину манипулировать Поночкой, чтобы помочь найти его.
В конце концов, Лина находит десятицентовик, заставляя Магику вернуть себе физическую форму (хотя, всё ещё как живая тень). Когда Поночка врывается в комнату десятицентовика и сталкивается с Магикой, та превращает её в куклу и использует её, чтобы мучить Лину, пока ноа случайно не уничтожит Поночку. Вскоре выяснилось, что вся эта последовательность оказалось сном, вызванным ловцом снов. Лина отвергает Магику навсегда, но прежде чем она пыталась предупредить Скруджа о присутствии Магики, та полностью овладевает Линой и решает сама получить десять центов.
В «Война теней», Магика всё ещё выдаёт себя за Лину и прибывает в особняк Скруджа, чтобы украсть десятицентовик самой и ослабить Скруджа с помощью зелья, которое она заварила, в то же время подавляя Лину. Её план натыкается на препятствие, когда она слышит, что семья и друзья Скруджа переехали после того, как была раскрыта судьба матери тройняшек, Деллы Дак. Несмотря на это, Магике удаётся обмануть Скруджа, чтобы он впустил её, сделав вид, что Поночка думала, что у него будет «стариковская депрессия» после того, как дети съехали. Магика потрясена, увидев Скруджа и его особняк в таком ужасном состоянии, после того, как дети уехали, и сначала думает что это акт обмана. Обманув остальных членов клана Макдака, что он придёт к их лодке на ужин, Магика пытается заставить Скруджа выпить чай, смешанный с её зельем, но проливается каждый раз, когда Скрудж пытается его выпить. Магика понимает, что Скрудж не симулирует свою депрессию, и выдёргивает его из этого состояния. Затем Магика нападает на Скруджа, силой крадёт монету номер один и восстанавливает своё тело с помощью монеты и лунного затмения.
Затем Магика заманивает Скруджа и Лину в ловушку магического силового поля, поскольку она планирует уничтожить всё, что любит Скрудж. Затем она втягивает Лину в свою тень, а Скруджа заманивает в ловушку его собственного десятицентовика. Затем Магика произносит заклинание, чтобы манипулировать тенями населения Дакбурга (включая других злодеев, таких как Флинтхарт Гломгольд и Габби Макстабберсон) и направляется к денежному хранилищу. Оттуда она планирует заставить Скруджа смотреть, как она уничтожает Дакбург, пока она уничтожает его состояние. Семья Скруджа и друзья начинают контратаку на Магику. Магика лично сражается с Билли, Вилли, Дилли и Поночкой, которые безостановочно выводят её из себя. Магика пытается прикончить Вилли и Поночку, но сила браслета дружбы Поночки спасает их. Затем браслет даёт Лине достаточно силы, чтобы придать её форму и кричит Магике: «Не трош мою лучшую подругу, тётя Магика! » прежде чем напасть на неё. Магика называет Лину ничем, прежде чем уничтожить её, заставляя Поночку напасть на Магику с необузданной яростью, в то время как Вилли берет десятицентовик, а Магика отвлекается.
Магика стреляет магическим взрывом в Вилли, но он использует монету Скруджа, чтобы защитить его, непреднамеренно освобождая Скруджа от десятицентовика. Скрудж борется с ней и злорадствует, как её атака сумела спасти его от потери семьи, прежде чем удалось отобрать посох у Магики, и Дональд случайно разбивает магический камень на вершине своей головы. Это приводит к тому, что заклинание Магики отменяется, а сама Магика теряет все свои силы, прежде чем Зигзаг, шофёр/пилот Скруджа, падает на неё. Магика клянётся, что они видели её не в последний раз, прежде чем она использует дымовую шашку, чтобы исчезнуть, только чтобы снова появится, убегая, откашливаясь.
2 Сезон
В «Пропавшие 87 центов», Уткоробот упоминает, что в течение нескольких месяцев её не было видно, подразумевая, что она скрывается, планируя свой следующий шаг.
В «Ничто не остановит Деллу Дак», Дилли упоминает о ней, когда его мать, Делла Дак, возвращается, думая, что Магика вызвала её как проклятие на семью, прежде чем понять, что Делла действительно вернулась.
В «Дружба магии не терпит», она ненадолго появляется в Мире Теней, показывая, что она всё ещё имеет там влияние.
Все они замечают летающее устройство за своим окном, и когда они следуют за ним, они находят Магику, прячущуюся в тени. Магика показывает, что она проникла во сны Лины на прошлой неделе, пытаясь заставить Лину восстановить свои силы. Когда она продолжала просыпаться, Магика решила заманить её друзей в ловушку во сне, чтобы манипулировать ею, но потерпела неудачу. Магика выходит из тени, прося Лину взять её за руку и восстановить её силы, заявляя, что Лина нуждается в ней. В этот момент выясняется, что Магика это оболочка её бывшей полки, её одежда разорвана и волосы растрёпаны, и она прибегла к использованию телепатического шлема, чтобы проникнуть в их сны. Затем Лина заявляет, что она ей не нужна, Магика нуждается в Лине и использует свою магию чтобы, уничтожить телепатический шлем. Магика сердито протягивает через ворота руку, чтобы угрожать им, и они просто уходят, игнорируя её.
Внешность
В отличии от Магики из оригинального сериала, она некоторое время оставалась тенью с красными светящимися глазами. Когда она получила десять центов, её тело стало стройнее. Кроме того её перья зелёные, но лишившись магии, её перья стали белыми. Её глаза жёлтые, а зрачки имеют форму треугольника. Она носит чёрное платье на бретельках с ярко-фиолетовым амулетом, который удерживает и её платье, и её обратимую накидку, и чёрные перчатки без пальцев длиной до локтя. Её волосы короче и имеют часть фиолетового цвета. Также она не носит туфли, по сравнению с её первоначальным воплощением.
Личность
Магика манипулятивная, жестокая и эгоистичная, заставляя Лину быть другом Поночки, чтобы завоевать её доверие и войти в поместье Макдаков, чтобы украсть первый десятицентовик Скруджа в обмен на её свободу. Всё время, пока она была тенью Лины, она только и делала, что критиковала её и жаловалась на отсутствие приверженности плану. Магика также не заботится о безопасности Лины, пока она получает десятицентовик, как в «Челюсти!», где она ругает Лину за уничтожение денежной акулы, несмотря на то, что она бы выжила, если бы не сделала этого. Магика видит в Лине только инструмент для своей мести и готова использовать её для достижения этой цели в «Секретном хранилище Скруджа Макдака!», а когда она восстановила свою форму в «Войне теней!», она поглотила Лину обратно в свою тень. После того, как Лине удается восстановить свою форму, чтобы спасти Поночку, Магика называет её ничем и, по-видимому, убивает её, утверждая, что она ничто, что ещё больше указывает на то, что она не считает Лину своей племянницей.
Магика также тщеславна и самовлюбленна, полагая, что быть могущественной волшебницей даёт ей право делать всё, что она хочет, и не заботится о вреде, который она причиняет другим, например, используя Лину или подвергая опасности семью Скруджа. Она даже наслаждается убийством семьи Скруджа, поскольку это способствует её планам мести против него. Она призывает Лину оставить Клювдию умирать в «Страшные Терра-фирмиане!», видя в ней угрозу своему плану, и с энтузиазмом относится к идее о том, что племянники Скруджа будут съедены денежной акулой в «Челюсти!».
Несмотря на свою злобу против Скруджа, Магика не лишена некоторой чести в осуществлении своей мести, как это видно из «Войны Теней!». Поначалу она решила, что Скрудж симулирует свой нервный срыв после того, как семья и персонал покинули его, но потом обнаружила, что это не так, и даже немного пожалела его. Магика даже постаралась вывести Скруджа из этого состояния, напомнив ему обо всех удивительных вещах, которые он делал до того, как они появились, даже о своём собственном поражении от его рук. Это показывает, что, несмотря на ненависть к Скруджу, она уважает его как достойного противника и хочет победить его в лучшем виде, а не когда он падает.
После своего поражения в денежном хранилище Магика отчаянно пытается восстановить свои силы, поэтому она пытается эмоционально шантажировать Лину, чтобы она вернулась к ней только для того, чтобы её друзья спасли её. После того, как они находят Магику в реальном мире, они обнаруживают, что она стала отчаянно несчастной с тех пор, как потеряла свои силы, и все угрожающие и пугающие черты, которые у нее были раньше, исчезли, показывая массивный комплекс неполноценности. У нее также развилась ненависть к детям после того, как ей пришлось устроиться на работу фокусником, как у Фанзо, чтобы сдать её на металлолом.
«Утиные истории»: старые против новых.
С первых же кадров и трейлеров фанатов старых «Уток» возмутил иной облик персонажей. Старый мультсериал в точности копировал внешность героев из комиксов Карла Баркса, поменяв только цвет пальто Скруджа.
Главный недостаток перезапуска: квадратные головы и плоские условные фоны
Новые «Утиные истории» визуально ближе даже не к первоисточнику, а к другому проекту Disney — «Гравити Фолз». Утята обзавелись квадратными головами, а Понка, Фентон, Гавсы и миссис Клюдвия изменились ещё более резко.
Но главное отличие даже не в героях, а в самой картинке. Комиксы Баркса и оригинальный мультсериал могли похвастать яркими, насыщенными цветами и детальными фонами. А новые «Утки» словно снимали через светофильтр, который существенно сбавил яркость и «сплющил» картинку.
В старых «Утках» картинка создавала ощущение масштаба и даже реальности происходящего. В новом шоу задники нарисованы так схематично, что не остаются в памяти. Словом, в плане рисунка новый мультсериал явно уступает старому. А уж о музыке и вовсе говорить не приходится: современная аранжировка заглавной темы существенно хуже оригинала.
Для сравнения вспомните, как выглядели фоны в классических «Утках»
В комиксах Баркса Билли, Вилли и Дилли, как правило, отправлялись на поиски приключений вместе с совсем другим дядей — Дональдом. Именно он был главным героем серии ещё до того, как Скрудж впервые появился на страницах комиксов.
Но со временем Скрудж перетянул одеяло на себя, а в мультсериале 1987 года создатели и вовсе выкинули Дональда из сюжета. Утята стали спутниками Скруджа, Дональду же отвели роль эпизодического нелепого персонажа, который время от времени появлялся, чтобы влипнуть в неприятности. Дональд из старых «Утиных историй» был вспыльчивым неудачником, не способным самостоятельно выпутаться из сложной ситуации.
Дональд из новых «Утиных историй» — совершенно иной персонаж. Да, он всё тот же вспыльчивый растяпа, который влипает в нелепые ситуации с частотой мистера Бина. Но в душе он героический авантюрист похлеще Скруджа. Просто после исчезновения своей сестры Деллы Дональд пожертвовал карьерой искателя приключений ради воспитания трех утят. Когда речь заходит о племянниках, Дональд превращается в заботливую курицу-наседку. Но он не стесняется в нужные моменты брать на себя ответственность. Когда нужно, он смел, решителен и очень опасен.
Если в комиксах Дональд изъяснялся чётко и многословно, то в мультиках его речь состоит из нечленораздельных звуков. Новый мультсериал забавно обыграл это в финале первого сезона, наградив Дональда «говорящим» устройством под названием «барксианский модулятор», благодаря которому селезень заговорил ясно и понятно
Даже оставаясь за кадром, Делла Дак играет важную роль в новом мультсериале. Прежде сестру Дональда почти не упоминали — она появлялась лишь на паре страниц в «Жизни и временах Скруджа Макдака», графическом романе Дона Росы. В остальном о Делле не было известно ничего, кроме того, что однажды она оставила своих детей на попечении Дональда, а потом так и не забрала обратно.
Сценаристы новых «Утиных историй» сделали исчезновение Деллы Дак причиной, по которой Дональд на десять лет оборвал все связи с богатым дядюшкой. Тайна Деллы стала одной из сквозных тем первого сезона. На протяжении двадцати эпизодов утята собирают по кусочкам мозаику и лишь в последних сериях узнают правду о судьбе мамы.
Что в комиксах, что в старом мультсериале утята-тройняшки были точными копиями друг друга и отличались только цветом одежды (а то и вовсе кепок). В новом же шоу каждый из братьев обрёл свою индивидуальность. Билли стал пай-мальчиком и идеальным членом Юных Сурков. Дилли помешался на деньгах и мечтает унаследовать состояние Скруджа. А Вилли одержим желанием разгадать тайну исчезновения своей матери.
В оригинале утята и Поночка выглядели, по сути, как один персонаж в разной одежде
Теперь утят сложнее перепутать. Справедливости ради, их уже наделяли отличиями в ныне забытом сериале «Кряк-бряк»
Но у прививки индивидуализма оказались и побочные эффекты. В комиксах Баркса (особенно в поздних) и старом мультсериале утята были положительными персонажами, а порой и единственными голосами разума. Их можно было обвинить разве что в излишней наивности и недалёкости. В новом же сериале тройняшки подвержены всем грехам современных тинейджеров. Они ленивы, не вылезают из телефонов и не отлипают от приставок. Они часто спорят и ссорятся друг с другом, регулярно тупят, хулиганят, а их индивидуализм порой превращается в неприкрытый эгоизм.
В новых «Утках» Фентон ощутимо «потемнел» и обзавелся латиноамериканскими корнями
Изменения пережили и другие персонажи. Изобретатель Винт Разболтайло превратился в раздражительного грубияна. Незадачливый бухгалтер Фентон Крякшелл обрёл латиноамериканские корни и двойную фамилию Кряшкелл-Кабрера и сам стал изобретателем. Миссис Клювдия оказалась отставной шпионкой. Дворецкий Дакворт сыграл в ящик и превратился в призрака (но продолжил выполнять свои обязанности). А самые неприятные метаморфозы приключились с Пупсом. Обаятельный и неуклюжий толстячок-бойскаут переродился в мерзкого богача с откровенно маньяческими наклонностями.
Племянники Скруджа в новом мультсериале часто действуют без присмотра Скруджа и Дональда. Но всё равно они то и дело оказываются в роли беспомощных сайдкиков, которых надо спасать. Только роль главного героя перешла от дядюшек к Поночке. Понка — наглядное свидетельство того, как изменился мир за последние тридцать лет.
Новая Понка предпочтёт «Искусство войны» игре в куклы…
В старых «Утиных историях» Поночка была девочкой-припевочкой: доброй, наивной, глупенькой и временами жутко назойливой малышкой. Она обожала играть в куклы и лишь иногда ввязывалась в мальчишеские приключения.
В новых «Утках» Поночка по-прежнему добра и наивна, но ещё она самая настоящая бой-девка, способная утереть нос обидчику любого возраста. Она прошла подготовку настоящего супершпиона и помешана на разгадках тайн из прошлого Скруджа. Но больше всего в жизни она хочет обрести настоящих друзей, которыми для неё становятся сначала тройняшки, а затем и загадочная и одинокая Лина.
Новые «Утиные истории» можно назвать триумфом феминизма. Женщины здесь получились самыми способными, серьёзными, продуманными и умными персонажами. Миссис Клювдия из домработницы превратилась в отставного секретного агента. Магика де Гипноз затмила Гломгольда в роли главного врага Скруджа. Делла Дак в безрассудстве превзошла брата с дядей. Старая возлюбленная Скруджа Голди помолодела и сама стала настоящей авантюристкой. Мамаша Гавс превзошла отпрысков в плане интеллекта. Мама Фентона Крякшелла оказалась самым способным копом в городе. А самым запоминающимся новым персонажем получилась Лина.
Такое обилие ярких героинь замечательно всем, кроме одного: для контраста резко отупели персонажи, которые раньше были главными. Скрудж уже далеко не так умён, как в комиксах. Племянники регулярно остаются в дураках на фоне всезнающей и такой способной Поночки. Даже коварный Гломгольд превратился в жалкое посмешище — впрочем, он слегка реабилитировался во втором сезоне.
И без того недалёкий Зигзаг стал совсем уж умственно отсталым
Справедливости ради стоит отметить, что от приступов поглупения в новых «Утках» не застрахован никто. И Понка, и её бабушка, и даже Магика де Гипноз тоже им повдвержены, хотя и реже. А отчаянная Делла и вовсе совершает величайшую глупость, позабыв, что недавно стала мамой.
Отношение к канону
Сценаристы «Уток» уважительно относятся к комиксам Карла Баркса. Визуальные отсылки к ним появляются уже в заставке, в доме Скруджа висят работы «хорошего утиного художника», а некоторые серии служат прямым продолжением барксианских сюжетов.
Схожим образом «Утки» обращаются и с другими диснеевскими сериалами. За один только первый сезон в кадре появились или удостоились упоминания «Мишки Гамми», «Чудеса на виражах» и «Черный плащ». На экране мелькнул ряд второстепенных персонажей из старого мультсериала. А во втором сезоне создатели достали из пыльного чулана даже таких забытых героев, как Фетри Дак и три кабальеро (стоит ли удивляться, что два самых известных появления кабальеро пришлись на комиксы Дона Росы?)
Но в то же время новые «Утки» обращаются с каноном весьма вольно. Про характеры героев уже сказано, однако досталось и хронологии вселенной. Действие мультсериала перенесли в современность… но дата рождения Скруджа осталась неизменной. Макдак по-прежнему родился в Глазго в 1867 году, прожил весь XX век и ищет новые приключения в XXI. Да, ему 150 лет! Создатели объяснили долголетие Скруджа тем, что он получил «проклятие» бессмертия — причём не он один. В новом шоу живы как старая возлюбленная Скруджа, Золотце Голди О’Гилд, так и… его родители.
Среди родственников Макдаков явно были Маклауды
Старые «Утиные истории» были в первую очередь приключенческим сериалом, наивным и местами несерьёзным. Сериал ненавязчиво рассказывал о важности семьи, о пользе знаний, труда и совместной работы, о вреде жадности и эгоизма, но на первом месте всегда стояли приключения.
В новых «Утиных историях» сценаристы проповедуют те же ценности, но более откровенно. И если раньше упор делали на экзотические локации и лихие путешествия, то в ремейке в центре внимания — персонажи, их взаимоотношения и усвоенная ими мораль. Правда, утята помнят выученные уроки только до конца серии, а в следующей снова наступают на те же грабли.
Стоит закрыть глаза на неудачный рисунок и квадратные головы героев: во всём остальном новые «Утиные истории» заслуживают внимания. Сериал не пытается буквально следовать комиксу, но он и не должен. Сценаристы новых «Уток» предлагают оригинальную и интересную трактовку событий и персонажей, каждый из которых обзавелся в перезапуске новыми необычными чертами характера. Так что пусть вас при просмотре не мучает синдром утёнка!