Увеличение будки на грузовиках
Увеличение высоты, длины, ширины фургонов.
Мы предлагаем изменение любых параметров объема фургона, для удовлетворения всех потребностей клиента.
Возможно, у вас есть фургон, но он не подходит для ваших целей? Тогда имеет смысл обратиться в нашу компанию и мы переоборудуем прицепы, грузовые кузова и фургоны в соответствии с вашими требованиями.
Переоборудование фургонов и прицепов
Чтобы увеличить вместительность машинного фургона, потребуется немало технических доработок. Какие именно доработки – зависит от пожеланий заказчика. Мы заменяем внутреннюю и внешнюю обшивки, производим усиления подвески и рамы, делаем отсек для автономного генератора, переделываем промтоварный фургон в бытовой. При необходимости проводится усиление рессор. Это необходимо если автомобилю предстоят повышенные нагрузки.
Наш опыт в переоборудовании фургонов и бортовых платформ различных конструкций позволит нам быстро и качественно выполнить ваши пожелания.
Работы по утеплению фургонов и прицепов
Хотите превратить фургончик по продаже холодных напитков в кофейню на колёсах а бортовую газель в автофургон? Наши специалисты установят электрооборудование, установят отопительные приборы, наладят вентиляцию, проложат фургон теплоизоляционным материалом. Все работы соответствуют санитарным и техническим требованиям и делаются незамедлительно.
Внесение изменений в конструкцию
Согласовав с вами, проведём все необходимые работы по обновлению и изменению функций автомобиля. Обработаем каркас, установим окна, наладим электропроводку, разработаем и установим мебель, выполним брендирование. Словом, усовершенствуем ваш фургон и превратим его в фургон особого назначения, в рефрижератор или в автолавку.
Наша компания также поможет вам в оформлении пакета документов, которые понадобятся для того, чтобы можно было легко оформить переоборудование в органах ГИБДД.
Дополнительно
Установка подкрыльников
Все виды отечественных и зарубежных грузовиков. Все материалы в ниличии.
Удлинение рамы грузовых автомобилей: особенности и этапы
Удлинение колёсной базы – отличная альтернатива покупке новой техники. Обходится такая операция заметно дешевле, при этом даёт нужный автовладельцу результат. Удлинение рамы необходимо для расширения функциональных возможностей техники. Например, если владелец планирует установить грузовую надстройку повышенной вместительности, а заводская длина шасси не позволяет этого сделать.
Выполняется переоборудование в кустарных условиях или мастерами авторизированных сервисных центров. Второй вариант предпочтительнее. В этом случае, заказчик получает гарантии качества и помощь в оформлении переоборудования.
До каких размеров можно удлинить раму грузовика?
Строгих ограничений в этом вопросе нет. Закон, регулирующий безопасную эксплуатацию транспортных средств, даёт лишь расплывчатую формулировку, насчёт возможности внесения допустимых изменений. Поэтому в теории, удлинение будки возможно до любого размера. Однако на практике всё не совсем так.
Стандартными вариантами удлинения считаются:
Однако здесь нужно помнить о том, что вместе с увеличением свободного пространства, снижается грузоподъёмность шасси. Именно поэтому заниматься таким переоборудованием должны только профессионалы.
Возможно ли удлинение рамы своими руками?
Многим автовладельцам кажется, что такое переоборудование грузового шасси не относится к сложной переделке. Здесь достаточно лишь разрезать раму и выполнить удлинение вставками. Однако на практике, всё не так просто, как представляется на первый взгляд.
В частности, существует три варианта наращивания колёсной базы:
Чаще всего для переделки используется именно последнее решение, обеспечивающее равномерное распределение нагрузки и позволяющее получить шасси максимальной длины, без потенциально слабых участков.
Сложность переделки заключается в том, что здесь важно точно рассчитать допустимые нагрузки с учётом целевого использования техники. В кустарных условиях это практически нереально.
Поэтому переделанные самостоятельно шасси часто лопаются по линии среза или деформируются даже при незначительных нагрузках.
Рамы каких грузовиков мы удлиняем
В целом, нарастить можно любую колёсную базу. Главное, чтобы предварительная техническая экспертиза допустила возможность внесения таких изменений в конструкцию транспортного средства.
Мы можем переделать следующие грузовые шасси:
Возможно наращивание и других грузовых автомобилей.
Этапы удлинения колёсной базы
Переоборудование рамы выполняется в несколько этапов. Всё начинается с получения заявки от клиента. На этом этапе согласовываются ключевые моменты, определяется целевое применение транспортного средства, выполняются инженерные расчёты.
Результатом становится составление технического задания, по которому будет проводиться переоборудование грузового шасси.
Затем начинается подготовка к переоборудованию ТС. На этом этапе демонтируется старая надстройка. Дополнительно выполняется демонтаж всех элементов конструкции, которые придётся наращивать вместе с колёсной базой.
Эти узлы также удлиняются и устанавливаются на уже переоборудованное шасси.
Разрезание рамы
Выполняется при помощи газоэлектросварки. Место разреза определяется индивидуально. Например, на ГАЗелях раму обычно режут ближе к заднему свесу, в районе крепления глушителя. Здесь находятся заводские отверстия, упрощающие установку удлиняющих вставок. Разрез плавно ведётся с нижнего ребра продольного швеллера, потом режется боковина и верхняя часть.
Установка удлинителей
Для наращивания используются стальные вставки, которые незначительно превышают продольную балку. Удлинитель просто надвигается на раму, после чего крепится через монтажные отверстия. Для этого мы используем метод холодного клепания. В отличие от болтовых соединений, такие клёпки более устойчивы к срезу, поэтому обеспечивают максимальную прочность и целостность конструкции.
Монтаж заднего свеса
Этот этап выполняется по методу межколёсного удлинения. В частности, задняя балка срезается, на участках крепления высверливаются отверстия, через которые будут монтироваться удлиняющие вставки. После этого, задний свес возвращается на прежнее место, устанавливаются ранее снятые элементы конструкции.
Чтобы рама лучше выдерживала динамические нагрузки, рекомендуется устанавливать подрамник. Сваривается этот элемент из металлического профиля. В качестве альтернативы может использоваться локальное усиление колёсной базы металлическими вставками на потенциально слабых участках.
Сколько стоит удлинение рамы?
Расценки на такие работы всегда устанавливаются в индивидуальном порядке. Здесь учитывается сложность и срочность выполнения работ, используемые материалы и другие моменты, которые влияют на ценообразование.
В любом случае, заказчик узнаёт полную стоимость до начала переоборудования. Цена прописывается в договоре.
Как самостоятельно зарегистрировать внесённые изменения в ГИБДД?
В целом, чтобы оформить удлинение рамы нужно пройти следующие этапы:
За получение каждого документа придётся заплатить определённую сумму. Кроме того, внесение записи в ПТС предполагает оплату государственной пошлины. Чтобы сэкономит время, лучше заказать удлинение рамы в Москве с документами. Такая услуга не входит в стоимость переоборудования и оплачивается отдельно.
Удлинение фургонов: что можно, а что нельзя? Часть 1
Одной из самых востребованных услуг на рынке переоборудования коммерческих автомобилей в последние несколько лет является удлинение ГАЗели, ГАЗона и других фургонов.
Однако, вокруг данного процесса существует огромное количество слухов и некорректной информации. Именно поэтому многие владельцы малого и среднего бизнеса считают, что данная услуга может быть незаконной.
Миф №1
Удлинение ГАЗона, ГАЗели и других подобных фургонов является незаконным.
Это абсолютно неверная информация.
Законным переоборудование является, если было выполнено с соблюдением всех норм безопасности в соответствии с инженерным проектом компанией, которая имеет на оказание подобных услуг лицензию.
Миф №2
Удлиненную ГАЗель невозможно поставить на учет в ГИБДД.
Эта информация также является неверной.
С постановкой на учет могут возникнуть проблемы, если удлинение было произведено самостоятельно без соответствующих документов на проведенные работы. Также проблемы могут возникнуть, если транспортное средство после переоборудования не прошло сертификацию.
Компании, которые имеют лицензию на переоборудование коммерческих автомобилей, выдают в обязательном порядке документы на все проведенные работы и помогают пройти сертификацию ТС.
Нижегородская компания “СпецАвтоМаш” выполняет лицензированное переоборудование и удлинение ГАЗелей, ГАЗонов и других фургонов, предоставляет владельцам необходимые документы и также предоставляет отдельную услугу по сертификации транспортного средства по окончанию работ.
Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции?
Добрый день, уважаемый читатель.
Для наращивания бортов автовладельцы используют как деревянные, так и металлические элементы, которые крепятся к стандартному кузову грузовика (или прицепа).
Например, это имеет смысл при перевозке легких грузов. Может возникнуть ситуация, когда кузов уже заполнен полностью (до краев), однако грузоподъемность позволяет добавить дополнительный груз. Только класть его уже некуда.
Рассмотрим следующие вопросы:
Является ли наращивание бортов изменением конструкции?
Ранее на pddmaster.ru была опубликована статья про тюнинг автомобилей, в которой речь шла о том, что именно относится к изменениям конструкции транспортных средств.
Напомню, что существует перечень изменений, которые гарантированно относятся к изменениям конструкции, однако увеличение высоты бортов в этом перечне не фигурирует.
В связи с этим у водителей возникает непонимание по данному вопросу. Являются ли нарощенные борта изменением конструкции, влияющим на безопасность, и нужно ли регистрировать его в ГИБДД?
Водители, как правило, считают, что установка надставок на борта изменением конструкции не является. Сотрудники ГИБДД придерживаются противоположного мнения. В связи с этим разгораются споры, которые приходится решать в суде.
По вопросу наращивания бортов суды вынесли множество похожих решений. В качестве примера можно привести решение №12-4/2017 Токаревского районного суда Тамбовской области от 31 мая 2017 года (при желании Вы можете найти указанное решение самостоятельно).
Суть данного решения сводится к тому, что наращивание бортов является изменением конструкции. Т.е. автовладелец должен узаконить его в ГИБДД (внести изменения в регистрационные документы транспортного средства). Если этого не сделать, может быть наложен штраф.
Штраф за увеличение бортов в 2021 году
Наказание за нарощенные борта кузова, также как и за другие варианты «тюнинга», предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП:
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Таким образом водитель может получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.
Кроме того, после того, как ГИБДД выявит, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, регистрация транспортного средства может быть прекращена.
Таким образом, хотя увеличение высоты бортов и позволяет довольно быстро увеличить полезный объем кузова, проводить её следует только официально (с внесением изменений в регистрационные документы).