Уз авто моторс очередь
Очередь UzAuto Motors (GM Uzbekistan) можно узнать в Telegram
Оформить заявку и приобрести автомобиль можно через приложение Uzavtosavdo.uz, а уточнить очередь на машину в телеграм-боте и на сайте компании.
Очередь на популярные автомобили только увеличивается. Самые востребованные позиции Chevrolet Nexia, Spark, Lacetti — придется ждать несколько месяцев. В наличии имеются только Trailblazer и Malibu. По всем остальным автомобилям очередь растянулась на несколько тысяч человек.
Очередь UzAuto Motors (GM Uzbekistan) — Сколько ждать автомобиль
Самую востребованную модель – коммерческий минивен Chevrolet Damas придется ждать до 6 месяцев, а вот самые популярные позиции легковушек можно получить за 1-3 месяца, или за 1 день.
Модель | Срок ожидания |
---|---|
Damas | 2 месяца (грузовой) 4 месяца пассажирский 14 месяцев (пикап) |
Spark (все позиции) | 6 месяцев |
Nexia 3 LTZ AT (4 позиция) | 5 месяцев |
Cobalt LTZ AT (4 позиция) | 6 месяцев |
Lacetti (все позиции) | 9 месяцев |
Tracker 2, Equinox | 2 месяца |
Malibu 2 | от 1 дня до 2 месяцев |
Trailblazer | 1 день |
Tahoe, Traverse | Нет продаж |
Узнать очередь GM Uzbekistan Navbat Bilish
Покупатель может проверить статус по своему договору и на официальном сайте компании UzAuto Motors пройдя по ссылке http://uzautomotors.com/prices/info_cars.
Для этого достаточно внести в разделе “Статус по заключенным договорам” номер ИНН и договора.
Проверить очередь и статус договора на автомобиль производства GM Uzbekistan можно через официальный сайт Uzavtosavdo.uz, а также, через специального бота в Телеграм: @UzAvtoSavdo_bot.
Через бот можно узнать детали заявки на машину (модель, модификация (позиция), цвет). А также, получить контактные данные всех дилеров GM в Узбекистане и актуальные цены.
Узнать очередь UzAuto Motors через бот можно на двух языках — узбекском и русском.
UzAuto Motors борется с «продавцами» мест в очереди
UzAuto Motors синхронизирует базу данных продаж с базой ГУБДД, чтобы исключить случаи уступки очереди на получение автомобиля. По данным компании, некоторые люди заключают по 10, 20 и даже 200 договоров с целью уступки очереди за деньги.
UzAuto Motors сообщила о планах синхронизации базы данных продаж компании с базой регистрации новых автомобилей ГУБДД МВД. Это делается для предотвращения нелегальных схем покупки и продажи новых автомобилей.
Проект реализуется совместно с Агентством по противодействию коррупции при поддержке ГУБДД и Министерства по развитию ИТ и коммуникаций. Он, в частности, позволит сделать невозможным факт уступки очереди на получение автомобиля, предотвратив появление незаконных схем обогащения.
В компании отметили, что во время пандемии и в условиях мирового дефицита полупроводников ей удалось избежать полной остановки заводов и сокращения рабочих мест. Тем не менее, резкий спад производства произошёл, что привело к дефициту новых машин.
На этом фоне появились «неправомерные схемы по реализации и приобретению автомобилей». «Несмотря на наличие прозрачной системы продажи и различных защитных мер компании против коррупции, некоторые лица находят новые методы обойти систему и извлечь личную выгоду», — говорится в сообщении.
Посредством системы продаж были выявлены участившиеся случаи заключения одним лицом 10, 20 и даже 200 договоров на приобретение автомобилей. Изучение показало, что эти лица «превратили в бизнес сложившуюся ситуацию и заключают договора с целью дальнейшей уступки своей очереди».
В UzAuto Motors отметили недовольство клиентов сложившейся ситуации. Однако, по данным компании, UzAuto Motors и правоохранительные органы не могут принять оперативные меры для проведения уголовного расследования, поскольку за текущий год не поступило ни одной жалобы касательно так называемых «шапок».
«Участие в незаконных сделках уголовно наказуемо для всех её участников, и гражданский долг каждого сообщать о данных инцидентах», — подчеркнули в компании.
Клиенты, в процессе покупки автомобиля столкнувшиеся со случаями вымогательства или других видов коррупции, либо с отсутствием договоров на покупку той или иной модели автомобиля, могут обратиться в колл-центр UzAuto Motors по номеру 78−141−77−77 либо позвонить на номер 10−07 Генеральной прокуратуры Узбекистана. Конфиденциальность данных гарантирована, отметили в компании.
Материалы по теме
Комментарии
Islam Djamalov
самый лучший метод ликвидировать очереди на покупку авто — убрать таможенные пошлины на импорт авто. и не нужно много лишних телодвижений делать..
Алишер Хурсандов
“Изучение показало, что эти лица „превратили в бизнес сложившуюся ситуацию и заключают договора с целью дальнейшей уступки своей очереди“.
UzAuto Motors и правоохранительные органы не могут принять оперативные меры для проведения уголовного расследования, поскольку за текущий год не поступило ни одной жалобы касательно так называемых „шапок“..“
Мне одному кажется, что в этих предложениях — большое лукавство? Типа — нет жалоб — можно и не расследовать преступления. Может, это скорее выгодно кое-кому из самой компании?
Сергей Малевин
Так ведь капитализм. Не возбраняется делать маленький бизнес на всём. Как там в капитализме? Если есть спрос, то будет и предложение, даже если и немного дороже. Рынок ведь сам должен расставить всё на свои места. Поэтому просто не мешайте вашему хвалёному рынку.
Бабур Рахимов
Снова борятся не с причиной, а следствием. Тратят на это силы и средства, выдавая за героические поступки. Жизнь ничему не учит. Устраните причину — дефицит и очереди и следствие в виде зарабатывающих ловкачей пропадёт само по себе.
Slava K
Неужели любому в салоне дадут 200 договоров на одно имя на 200шт машин?
Нет.
Только своему, родному.. который потом будет “делиться“.
Неужели хваленый SAP в системе учета очереди “НЕ ВИДИТ“, что ФИО покупателя на 200 машин одна и та же?
Видит конечно, но не очень то и нужно. откуда “пойда“ будет?
“Шапкя“ практически исчезла, точнее видоизменилась — “уступкя“ теперь называется.
Написала SMM служба ерунду очередную, на всех сайтах перепечатали..
Отказывается человек от машины, “уступает“ — просто удалять его из очереди, БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ УСТУПИТЬ свою очередь другому.
Отказался — вышел из очереди.
Так просто.. и так невыгодно для УзАвто и Автосалонов.
И еще вопрос — 200договоров взял человек и внес предоплату на 200 машин!
Где налоговая полиция?? Ау!
Вы представляете сколько миллиардов “засветилось“ на предоплате одного жадного человека?* Почему вы ему не хотите задать вопрос — откуда деньги на 200 предоплаты автомобилей?
Вопрос острый и неудобный.. и в бюджет что то перепадет.. но это если НАЛОГОВАЯ “заметит“.. а тут. просто чудо-чудесное.. “НЕ ВИДИТ!“
Путь попробует в магазинчике продавец на пробить чек на кока-колу и хлеб.. его сразу повяжут налоговики.
А тут “хороший“ (наверняка необычный или просто знакомый) Человек раскошелился на предоплату 200 автомобилей!
Налоговики ему “стесняются“ вопросы задавать?
И тому кто взял 20, 10 договоров — откуда деньги.
Автопром, дорогой!
Уйди в небытие, пожалуйста. От имени потенциальных покупателей автомобилей пишу!
Торгуешь чужими машинами, выдавая за свои (Шкода, КИА, Шевроле и пр) — дай и другим продавать.. с такими же условиями, т.е. без пошлин.
Официально. С гарантией.
Автопром себя дискредитировал — дальше некуда!
Alex fer
Просто не надо в очереди менять заказчика, если отказался следующий по очереди, а его в конец
Одним из самых ожидаемых автомобилей в настоящее время является Damas.
Из-за возникшего за коронавирусный период дефицит полупроводников, человечество испытывает невероятные трудности. В социальных сетях распространяются самые разные слухи и новости о том, что за автомобилями выстроилась огромная многотысячная очередь. Появились слухи и о том, что дилеры якобы начали требовать «шапку» за то, чтобы выдать машину хозяину раньше указанного срока.
Компания UzAuto Motors создало приложение, в котором показано, сколько человек ожидают ту или иную машину из предлагаемого модельного ряда. Мы решили разобраться, исходя из предоставленных данных в приложении, оправдано ли недовольство граждан Узбекистана по поводу огромнейших очередей за машинами, посчитав количество людей на модель, цвет, модификацию машину и сделали для вас материал, который, наверняка сможет расставить все точки над «ё».
Damas Van (грузовой)
Бежевый – 3 человека
Белый – 176 человек
Damas Deluxe (пассажирский)
Серый – 632 человека
Бежевый – 363 человека
Белый – 12 519 человек
Людей в очереди – 13 533 человека
Бежевый – 7 человек
Белый – 102 человека
Людей в очереди – 122
Общее число людей, ожидающих Damas – 13 844.
Бежевый – 71 человек
Белый – 5 129 человек
Людей в очереди – 5 335 человек
Бежевый – 7 человек
Белый – 383 человека
Людей в очереди – 396
Общее число людей, ожидающих Labo – 5 731.
Spark M-Elegant/AT Plus
Стальной – 38 человек
Белый – 1 624 человека
Дельфин – 23 человека
Вишневый – 48 человек
Коричневый – 51 человек
Черный – 65 человек
Мокрый асфальт – 263 человека
Темная сталь – 32 человека
Людей в очереди – 2 156 человек
Общее число людей, ожидающих Spark – 2 156
Белый – 1 368 человек
Дельфин – 11 человек
Бежевый – 6 человек
Вишневый – 37 человек
Коричневый – 65 человек
Стальной – 18 человек
Мокрый асфальт – 209 человек
Темная сталь – 31 человек
Черный – 151 человек
Людей в очереди – 1 899 человек
Общее число людей, ожидающих Nexia-3 – 1 899
Белый – 3 574 человека
Дельфин – 20 человек
Бежевый – 6 человек
Вишневый – 12 человек
Коричневый – 70 человек
Стальной – 38 человек
Мокрый асфальт – 409 человек
Темная сталь – 53 человека
Черный – 42 человека
Людей в очереди – 4 206
Общее число людей, ожидающих Cobalt – 4 206
Белый – 12 217 человек
Дельфин – 20 человек
Бежевый – 16 человек
Вишневый – 10 человек
Коричневый – 304 человека
Стальной – 47 человек
Мокрый асфальт – 779 человек
Темная сталь – 95 человек
Черный – 765 человек
Gentra L-Elegant/AT PLUS
Белый – 11 433 человека
Дельфин – 7 человек
Бежевый – 2 человека
Вишневый – 18 человек
Коричневый – 145 человек
Стальной – 26 человек
Мокрый асфальт – 729 человек
Темная сталь – 75 человек
Черный – 7 405 человек
Людей в очереди – 19 848
Общее число людей, ожидающих Gentra – 34 108
Стальной – 2 человека
Вишневый – 3 человека
Людей в очереди – 5
Общее число людей, ожидающих Tracker – 7
Tracker-2 (TRK 3 LT AT 1T)
Вишневый – 1 человек
Черный – 148 человек
Стальной – 29 человек
Людей в очереди – 178
Людей в очереди – 685
Общее число людей, ожидающих Tracker-2 – 863.
Стальной – 3 человека
Мокрый асфальт – 3 человека
Вишневый – 2 человека
Людей в очереди – 21
Общее число людей, ожидающих Equinox – 21
Коричневый – 6 человек
Черный – 130 человек
Стальной – 3 человека
Песочный – 3 человека
Белый – 54 человека
Белый жемчуг – 12 человек
Людей в очереди – 208
Общее число людей, ожидающих Malibu-2 – 208
Коричневый – 16 человек
Мокрый асфальт – 5 человек
Темная сталь – 3 человека
Стальной – 1 человек
Людей в очереди – 43.
Общее число людей, ожидающих Trailblazer – 43.
Шапки вернулись? Почему не двигается очередь UzAuto
В начале 2021 года UzAuto Motors внедрило новую систему продаж на базе SAP. Почти сразу же было объявлено об увеличении сроков поставки автомобилей из-за кризиса полупроводников, а теперь UzAuto ответило на обвинения во взятках и объяснило, откуда берутся «шапки».
За новыми автомобилями UzAuto Motors образовались многотысячные очереди. Представители компании пытаются объяснить это глобальным дефицитом микросхем, а в сети распространились сообщения о возвращении «шапочной системы».
В ответ UzAuto Motors заявили, что некоторые дилеры пытаются воспользоваться ситуацией на рынке микрочипов и попросили сообщать о нарушениях.
Шапки снова появились, несмотря на SAP
Сроки ожидания легковых автомобилей UzAuto Motors выросли до 9-ти месяцев. Средний срок ожидания машины — полгода. Lacetti, Nexia и Cobalt выйдут из салона через 6-7 месяцев
Модель | Срок ожидания |
---|---|
Damas | 2 месяца (грузовой) 4 месяца пассажирский 14 месяцев (пикап) |
Spark (все позиции) | 6 месяцев |
Nexia 3 LTZ AT (4 позиция) | 5 месяцев |
Cobalt LTZ AT (4 позиция) | 6 месяцев |
Lacetti (все позиции) | 9 месяцев |
Tracker 2, Equinox | 2 месяца |
Malibu 2 | от 1 дня до 2 месяцев |
Trailblazer | 1 день |
Tahoe, Traverse | Нет продаж |
В социальных сетях распространились сообщения о том, что за новыми автомобилями UzAuto Motors образовались «многотысячные очереди», а некоторые дилеры возобновили «шапочную систему» и в зависимости от модели и комплектации автомобилей просят от 500 до 2000 долларов.
Первым на странности в выдаче автомобилей в конце апреля обратил внимание Troll.uz. Контракты оформленные в одно время имели разные периоды поставки автомобиля, кому-то приходилось ждать несколько месяцев, а кто-то получал автомобиль за несколько дней:
Сейчас в очереди за Lacetti/Gentra стоит больше 20 тысяч человек, а Cobalt ждут около 7 тысяч человек.
Задержки с поставками бортовых компьютеров и микросхем привели к резкому падению производства на заводе UzAuto Motors. И это является официальной причиной увеличения сроков поставки автомобилей.
«На этой почве, пользуясь случаем, со стороны некоторых не чистых на руку субъектов создаются спекулятивные ситуации и совершаются неправомерные действия, против которых АО „Узавтосаноат“ ведет активную борьбу», — заявили в UzAuto Motors.
Почему дефицит полупроводников и микросхем сказывается на автомобильном производстве?
Возросший во время пандемии спрос на различные гаджеты и электронную технику вызвал ощутимый дефицит полупроводников во всем мире. Перебои с поставками чипов и нарушение логистических цепочек уже стали причиной закрытия целого ряда автозаводов, которые максимально сократили закуп микропроцессоров в начале 2020-го на заре коронавирусных локдаунов.
В большинстве современных автомобилей используются десятки микросхем, а в некоторых случаях их число может доходить до 150. Чипы отвечают практически за все — от режима работы двигателя до систем навигации.
Т.к. индустриальные микросхемы производит всего несколько заводов в мире, дефицит полупроводников негативно отразился на всех автомобильных заводах, даже Tesla останавливала свой завод, из-за нехватки микросхем.
Искусственный дефицит?
Прежний руководитель Узавтосаноат был уволен из-за разрастания коррупции в компании. В 2018 году новый председатель Узавтопрома Шавкат Умурзаков заявил, что шапок больше не будет. И действительно, до пандемиии коронавируса и кризиса полупроводников автомобили узбекского производства можно было купить без взяток, и зачастую нужные модели были в наличии у дилеров.
Однако, мировая экономика была парализована в течение года, и дефицит полупроводников и микросхем это глобальная проблема.
Так что, скорее всего, в нынешней ситуации имеет место стечение нескольких негативных обстоятельств, которые привели к снижению производства, повышенному спросу на автомобили, и, как следствие, предложению взяток, чтобы «вытащить» машину поскорее.
А спрос — роджает предложение.
Другой вопрос, почему система управления производством, которая должна была исключить любые возможности для коррупции в сфере продаж автомобилей, не выполняет свои функции?
UzAuto Motoros возобновит продажи машин с марта, а подвинуть очередь за «шапку» теперь не получится
Продажи Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti возобновятся в марте, после запуска новой системы продаж на SAP. Как стало известно из источников, близких к руководству Узавтопрома, новая система не будет иметь никаких «коррупционных лазеек», — это принципиальная позиция руководства отрасли.
Внедрение платформы SAP (автоматизированная система управления производством, продажами и финансами), для объединения автосалонов и завода в единую сеть продаж и производства легковых автомобилей, в UzAuto Motors (GM Uzbekistan) планируют завершить в марте.
С вязи с переходом на новую систему заключение договоров на Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti было приостановлено с начала февраля.
Кроме того, на заводе UzAuto Motors в декабре-январе проводилась профилактика и модернизация производства, в частности был запущен новый сварочный цех.
Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволит исключить коррупционный потенциал, и если «раньше все управлялось в табличках Excel, и можно было подвинуть очередь вручную, то теперь такой возможности не будет ни на одном этапе продажи и производства», — отметил наш информированный источник в Узавтопроме.
Как повлияет остановка выдачи договоров на авторынок Узбекистана
Во время внедрения SAP завод продолжает работать, а значит в марте накопится несколько тысяч машин, которые будут выданы покупателям.
Вероятно, за февраль сформируется фонд автомобилей, которые будут доступны к покупке без очереди в марте-апреле.
Chevrolet Onix в Узбекистане
Также, на днях в Интернете распространилась фотография транспортировки новых Chevrolet Onix в Ташкенте.
Как позже подтвердили в UzAuto Motors — новые Ониксы были доставлены в Ташкент из Бразилии для тестовых испытаний.
Тестовые образцы Chevrolet Onix доставили в Узбекистан
Шавкат Мирзиёев дал поручение запустить производство нового недорого автомобиля, и на эту роль был выбран Chevrolet Onix. В 2019 году сообщалось о том, что Шевроле Оникс в Узбекистане будет стоить в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов США.