Узнать историю обслуживания авто у дилера киа
Проверить историю обслуживания автомобиля
В процессе эксплуатации даже самая качественная машина изнашивается. Автомобиль все чаще проходит диагностику и технический осмотр, старые запчасти заменяются новыми. Есть нечистые на руку владельцы, которые понимают, что авто откатало своё положенное, и, вместо утилизации ТС, пытаются его продать. Сайт AvtoVin.Ru рекомендует всем покупателям перед покупкой проверить, какая у авто история обслуживания по VIN. Сделать это можно в онлайн-режиме на официальном сайте ГИБДД России или через сервис AvtoVin.Ru.
Как проверить историю обслуживания автомобиля
Специалисты рекомендуют предварительно перед визитом к продавцу запросить у него VIN-код или государственный номер авто и пробить машину по всем доступным базам, включая ГИБДД. Помимо сайта дорожной полиции нужную информацию можно найти:
Онлайн-сервис AvtoVin.Ru относится к последним и взимает оплату за предоставление информации о владельце машины и состоянии его ТС перед покупкой. Несмотря на небольшие затраты, такой подход позволяет избежать обмана и покупки битого автомобиля с кузовом, собранным по частям.
Встречаются случай, когда текущий владелец предоставляет неправильный ВИН-код, отказывается от дачи информации или вводит покупателя в заблуждение, постоянно уходя от темы беседы. Не стоит идти на сделку таким автолюбителем. Реальные продавцы, скорее всего, сами проверяли машину и на момент покупки готовы предоставить подробный отчёт о прошлых проверках, наличии гарантии и всю историю авто от момента приобретения у дилера.
Прежде, чем купить машину, следует провести визуальный осмотр кузова, сверить VIN и госномер, обратиться к мастерам сервисного центра, куда ездит продавец. Вся информация в совокупности поможет установить реальное состояние автомобиля и его историю.
Проверка авто онлайн с моментальным отчётом
Автокод стал показывать историю обслуживания у дилера и СТО
Полный отчет avtocod.ru дополнился новым блоком данных — «История обслуживания у дилера и СТО». В нем отображаются все записи о сервисном обслуживании автомобиля.
В каждой отдельной записи пользователь увидит следующую информацию:
Данные отображаются в структурированном и понятном для пользователя виде.
Чем полезна история обслуживания у дилера и СТО для покупателей б/у автомобилей, рассказывает директор департамента продаж b2c компании Avtocod.ru Артем Асонов:
— Информация, которую показывает новый блок данных, дает понять, обслуживалась ли вообще машина или же ее владелец пренебрегал техосмотрами. Если хозяин отвозил машину на ТО, значит, он заботился о ней, и сам автомобиль может иметь хорошее техническое состояние.
Если данных в блоке нет, то к хозяину автомобиля появятся вопросы. Есть стандартные процедуры типа замены масла и фильтров, которые рекомендуется проводить всем автовладельцам. А если эти технические работы не проводились, в каком состоянии могут находиться основные агрегаты автомобиля? Наверняка, вам хочется наслаждаться ездой, а не тратиться на ремонт, восстанавливая то, что не сделал предыдущий собственник.
Владея данными об истории обслуживания у дилера и СТО, вы также сможете проверить, насколько честен продавец. Иногда в объявлениях или на личной встрече владельцы говорят, что недавно проходили ТО, меняли такие-то запчасти, а по факту никаких работ не было.
Кроме того, блок «История обслуживания у дилера и СТО» даст понять, какие узлы и детали у понравившегося автомобиля наиболее уязвимы, и это тоже поможет принять решение о покупке.
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.
Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:
Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.
Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:
«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».
Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.
Как проверить машину на ремонт
Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».
Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:
В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:
Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:
Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.
Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.
В общем, ситуация простая и наверняка многие сталкивались с «клиенториентированным» подходом официальных дилеров и самих производителей авто. Вместо того чтобы сделать все чтобы покупатель остался доволен, они ведут себя как шулеры.
В прошлом году купил себе KIA Mohave с 3-х литровым дизельным движком и очень вместительным багажником. Предыдущий хозяин машину любил — все ТО у ОД, отметки все есть. Масло менял в 2 раза чаще необходимого, все чеки, наряды и прочее он тоже предоставил. Пробег был всего 42000 и до истечения знаменитой 5-ти летней гарантии КИА оставалось еще полтора года, что тоже не могло не радовать. Ради такого хорошего агрегата не поленился слетать за ним за 1000 км, обратно ехал уже на нем и радовался хорошей покупке. Дилера среди нескольких местных выбирал недолго, т.к есть опыт с некоторыми местными оф дилерами и к некоторым из них попадать вообще желания нет. Выбрал КИА-НК г. Краснодар («Ключ-авто» которое занимается продажей КИА и многих других брендов), потому что NISSSAN жены обслуживается у них же только в другом салоне и в общем, сервисом я доволен. С машиной проблем никаких небыло, плановое ТО сам прошел уже у местного свежевыбранного ОД. Фирменный сервис оставил салфетку в камере воздушного фильтра после планового ТО, из-за чего обороты выше 2000 не поднимались и мне пришлось возвращаться к ним неторопливым ходом. Но и это не омрачило радости обладания мохавчиком. Про салфетку подумал «ну с кем не бывает», хотя стоило бы наверное обратить на это внимание и сразу подумать о смене ОД чтобы в следующий раз гаечный ключ где-нибудь внутри мотора не забыли.
И вот на 52000 км случился гарантийный случай — заскрипел подшипник ступицы. Почитав форумы, выяснил что это норма (с) и если авто еще на гарантии (5 лет или 150000) и пробег менее 70000 км (естественный износ), то беспокоиться особо не о чем, т.к ОД должен по гарантии все исправить. Согласно найденному на просторах сервисному бюллетеню КИА KFE14-31-P021-HM в случае выхода из строя подшипника ступицы, замене также подлежат:
1. поворотный кулак,
2. приводной вал,
3. датчик АБС
4. пылезащитный кожух
Цитата из бюллетеня:
«Данный бюллетень содержит информацию о замене подшипника ступицы передних колес.
На некоторых автомобилях Mohave (HM) может слышаться шум от передних колес.
Причиной является подшипник ступицы передних колес. Компания KIA усовершенствовала
передний колесный подшипник (лев./прав.) для повышения надежности подшипника
ступицы передних колес. При возникновении шума от передних колес (лев./прав.) замените
передний колесный подшипник с обеих сторон (лев./прав.) на усовершенствованный. Кроме
того, вследствие замены переднего колесного подшипника также замените поворотный
кулак, приводной вал, датчик АБС и пылезащитный кожух на усовершенствованные с обеих
сторон (лев./прав.) согласно главе «Приводной вал и мост» – «Узел переднего моста» –
«Ступица переднего моста» применимого руководства по ремонту.»
И все эти детали меняются на усовершенствованные с обеих сторон. Т.е КИА, как мне показалось после прочтения этого бюллетеня, умеет исправлять свои косяки!
Но не тут-то было… Еще когда ОД оформлял автомобиль, сервисный инженер по гарантии как-то невнятно описывал алгоритм гарантийного ремонта и сказал что он не готов точно сказать когда же они починит машину и ему необходимо все согласовать с КИА-мотор рус. (цитата с сайта kia.ru «Компания KIA Motors Rus (www.KIA.ru) является официальным импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации.»). По истечении 2-х дней они ответили что заменят подшипники.ЗАМЕНЯТ ПОДШИПИНИКИ, Карл! Вместо того, чтобы поменять все что нужно из-за косяков в конструктиве как этого требует производитель (если верить бюллетеню), они хотят ограничиться просто заменой вышедших из строя подшипников.
До истечения гарантии замененных подшипников конечно хватит, но потом это уже будет негарантийный ремонт и угадайте кто его должен будет оплатить. Вот такой нехитрый развод (или не развод, а «тонкости сервисного обслуживания КИА») от могучего производителя и ОД. Пообщавшись на форуме мохаводов выяснил, что все-таки замена должна производиться именно в соответствии с бюллетенем, а не так как озвучил дилер и в других регионах именно так и делается и такие случаи уже были. Дилеры там более дружелюбные и как ни странно, любят своих клиентов. Но это ТАМ. А у нас так…
Естественно, я написал оф дилеру письмо с просьбой прояснить почему вместо замены нескольких деталей они предлагают менять всего одну, но ответа пока не дождался. Обращение на «горячую линию» KIA тоже не помогло. Если кратко сформулировать их ответ, то он звучит так «Все вопросы к дилеру, мы вообще ни при делах и нам пофиг кто и как выполняет гарантийные обязательства».
Окончательное решение еще неизвестно, т.к. ОД говорит что-то невнятное, а КМР (КИА моторс рус) заворачивает на ОД.
Вот и думаю теперь, кто же пытается нае*ать (или не нае*ть) — ОД КИА-НК, КИА мотор рус или они делают это вместе.
Кто знает, обязательны ли для исполнения сервисные бюллетени для сервисного центра или они могут сами принимать решение?
Хотелось бы услышать ваши истории про тыкание бюллетенями ОД и мнение самой КИА о таком «чудесном» гарантийном сервисе.
UPD1. Получен официальный ответ сервисного центра. Ответ вполне логичный и понятный.
Понимаю что никто никому вроде ничего и не должен, но все равно становится грустно.
Узнать историю обслуживания авто у дилера киа
Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только гарантийное техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только оригинальные запчасти Kia. Дилеры Kia позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.
Kia стремится к постоянному совершенствованию своей продукции, что может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому Kia оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в сервисной книжке, без специального уведомления.
Kia не ограничивается исключительно продажей автомобилей, но и обеспечивает квалифицированное техническое обслуживание. Одним из наших основных приоритетов является обеспечение комфорта при эксплуатации автомобилей Kia.
Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.
Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.
Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.
В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.
определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.