Узор на крышу авто
Винилография на крышу автомобиля
Винилография на крышу авто
Автовинил с рисунком на крышу, капот, двери – можно оклеить любую часть кузова, не обязательно покрывать автомобиль пленкой полностью. Крыша идеально подходит для нанесения пленочного покрытия с рисунком: она не требует серьезной подготовки к оклейке, так как сколы, вмятины и другие неровности, которые обязательно нужно устранить перед оклейкой, чаще возникают на других частях кузова.
Расскажите об идее собственного рисунка нашим дизайнерам, рассмотрите их предложения и выберите картинку для крыши своей машины. Мы напечатаем ее на качественной виниловой пленке и винилография на крышу авто будет нанесена в строгом соответствии с вашим и требованиями и технологией.
Винилография на крыше авто цены в Москве
Заказать автовинил с рисунком на крышу автомобиля по низким ценам в Москве в студии стайлинга Atomvinyl.
Стоимость нанесения рисунка на крышу авто
цена оклейки за деталь
Все цены на винилографию крыши автомобиля, расчитываются индивидуально для каждого автомобиля. Стоимость винила с рисунком зависит от площади нанесения на авто и сложности его кузова.
Отзывы клиентов
Делали мне винилографию на крыше. Рисунок получился качественный, нанесли быстро и такое ощущение, что машина всегда была с такой оригинальной крышей. Ребята профессионалы.
У этой компании самые нормальные цены на винилографию. Много куда заезжал спрашивал только здесь меня устроила цена и тем более что я со своими эскизами. Нанесли мне рисунок на борта и крышу, результат даже лучше чем я ожидал.
Назар | Сентябрь 2017
Винил с рисунком на крыше авто фото
На фотографиях ниже – работы по винилографии мастеров нашего сервиса. На них вы можете увидеть, как винил с рисунком смотрится на крыше.
Покраска крыши под тюль или делаем волгу чуть более лоурайдерской
Идея покрасить крышу в лоурайдерском стиле, как обычно появилась за долго до её исполнения.
В конце осени прошлого года я познакомился с Егором. Как оказалось, мир слишком тесен – его друзья, мои друзья — друзья друзей и все в таком духе). И что самое главное – он тоже тащился по заниженным волжанам, соответствующей музыке и идеям лоурайдинга. Мы начали общаться и я, в том числе благодаря общению с ним, с каждым днем все больше понимал, что классический лоурайдинг – это именно то, что я искал всю жизнь…ну или по крайней мере все то время, что я занимаюсь волжаной.
Вплотную к этой «не пытке» мы подошли только ближе к маю месяцу. За это время было выдвинуто множество версий, как же все-таки красить, а также концепций и вариантов относительно стилистики… Долго выбирали между Хохломской росписью (поскольку волга – русский авто) и классической лоурайдерской покраской под тюль. В конце концов было решено остановиться на последнем. Также было известно только то, что мы хотим получить ярко-красные розы на черном фоне. Все остальные детали было решено полностью отдать на творческую импровизацию в ходе процесса.
С отпускных было куплено 2 комплекта лака, черная и красная краски, укрывочная пленка, куча шкурок и малярных скотчей, комплект грунта, 2 банки шпаклевки, удалитесь силикона, пакетик флэйков где-то надыбал Егор. Также были куплены резинки стекол и заранее перешит потолок.
Я пошел в отпуск, а Егор приехал ко мне и началась работа…для начала все было разобрано, деинсталлированы сиденья, сняты стекла.
Некоторое время все действо ничем не отличалась от обычной малярки – чистили, матовали, обрабатывали.Поскольку это волга, то не обошлось без сюрпризов и неожиданностей – в нижней части ветрового стекла был найден не очень приятный артефакт, который прошлый маляр просто замазал шпаклей со стекловолокном.
Пришлось ехать к сварщику и устранять, заодно заварили отверстия в задних стойках под крепления накладки. Т.К. в ходе работы от нее было принято решение отказаться.
Где-то к концу недели на машинке уже лежала шпакля и грунт.
Пока Егор занимался сугубо по малярке? я снял старый потолок и очистил крышу от старого паралона под оклейку вибро и шумоизоляцией.(про пошив потолка)
Было весело…Нет, на самом деле, в самых лучших и романтичных смыслах этого слова, можно даже сказать, что это была одна из тех картин, о которых я мечтал всю жизнь – мы просыпались утром, завтракали и направлялись в гараж. Там нас встречала Волга, идеи классического лоурайдинга, музыка, хорошее настроение, месяц май и отличная погода.
Ближе к вечеру подтягивались пацаны. Кто-то просто тусовался, кто-то что-то делал, кто-то помогал.общение, ужин на гараже, перекуры… И вечер после работы, когда мы все вместе ездили на дачу или просто катались. Не знаю сколько это стоит, но если бы стоило, я был бы готов платить за это!) На самом деле мне в принципе было все-равно получится у нас пушка в конечном итоге…или первый блин окажется комом, мне нравился сам процесс, сам тот факт, что мы занимаемся любимым делом, проводим время занимаясь машиной, как самые настоящие кастомайзеры в фильмах про тачки (:-). С тем лишь отличаем, что мы не зарабатываем этим бешеные бабки. Но разве в деньгах счастье?
Вообщем в четверг машина была подготовлена, загрунтована и покрашена в черную базу. В пятницу (а это была пятница 13-го мая, что мы в свою очередь посчитали добрым знаком) с утра началось что-то по-настоящему творческое и интересное. Пока я ездил по магазам в поисках то ли филитриков для краски, то ли ещё какой-то мелочи…Егор и Андрей малярным скотчем уже обозначили границы будущих «цветочных отсеков».
И это было чертовски клево, потому, что если Вам признаться честно я слабо представлял с чего нам начинать. Чем больше мы наклеивали малярной ленты тем более понятной и очевидной становилась схема покраски – все, что будет под малярной лентой – останется черным, все не накрыто станет красным. И понеслась – полоска ленты там, полоска ленты тут!
Долго спорили как красить стойки, где делать границу, но в итоге остановились на одном из результатов – на стойках под хромированными накладками будут такие же «окна, с тюлевыми узорами», как и на крыше. Ближе к обеду все было готово для 1-го слоя красной краски.
Поскольку пакетик с флейками все время мозолил глаза на столе, было решено добавить немного флейков в 3-й слой красной краски, потом маленьким пистолетом добавили немного теней по границам красной краски и дожидались высыхания. После того, как все подсохло, сверху растянули тюль, прикрепили скотчем и припылили черной базой. (стоит отметить, что очень важно перед началом работы внимательно изучить тюль и понять в каких местах она пропустит краску, а в каких сработает как трафарет.)
Дождались высыхания и пришло время снимать тюль…
Это было самое трудное и волнительное действо из всего, что мы прошли до этого, потому, как она могла поднять вместе с собой краску, краска могла растечься под ней, могли остаться ворсинки…да много ещё чего! И вот мы снимаем тюль и у нас открываются рты – там где была просто красная краска теперь красовались ровные, четкие, выразительные, яркие, алые узорчатые розы! Никогда не забуду реакцию пацанов и то чувство ликования, радости и праздника внутри. Просто не верилось своим глазам, мы ходили вокруг машины и постоянно повторяли: «Бл*ть, Да ну на*уй, Да ну на*уй! ».
Потом такую же процедуру повторили и с задними стойками, в смысле покраски через тюлевый трафарет, только уже выбрали другую тюль, с другими узорами. И опять чувства радость и окрыленности, будто ты сорвал куш в казино.
Но все-таки после увиденного нужно было взять себя в руки и продолжить работу, потому, как нам предстояло снять всю малярную ленту, а это также могло привезти к косякам и нарушениям… Лента снималась нежно и медленно, как порой с женщины снимают белье перед сексом. И вот на крыши не осталось ни одного лишнего кусочка. И как та женщина без белья, машинка уже на том этапе выглядела супер сексуально и божественно. Но у нас ведь кроме лака оставался ещё много флейков в пакетике…Не долго думая, мы заклеили теперь уже не просто области с красной краской, а красные розы, укрывочной пленкой (признаться, было грустно с ними расставаться с ними даже на секундочку), и разложили флейки в тех местах, которые раньше были черными.
Потом долго спорили насчет одной маленькой полоски на стойке, т.е. мы забыли оставить эту полосу, когда оклеивали все узенькой лентой. В итоге опять чуть не поругались, короче в итоге решили нарисовать эту полоску руками…Теперь точно все было готово и все были довольны, кстати вы никогда не найдете ту полоску, нарисованную от руки, такой получилась она гармоничной и ровной.
На часах было далеко за полночь, когда мы уставшие и уже изрядно нанюхавшиеся краски подошли к этапу укладки лака.Не буду открывать всех секретов и рассказывать все подробности, скажу только что лака было оооочень много – комплект мягкого и комплект твердого…и все это в ту ночь легло на крышу…Закончили мы где-то в 8 утра… Не знаю, как у пацанов, но на тот момент во мне была неописуемая и в тоже время несмешиваемая палитра чувств. С одной стороны я был чертовски рад, что у нас все получилось, ни один из элементов, ни один из технических этапов не подвел, и все было так, как доктор прописал, а с другой – хотелось просто упасть на землю и заснуть. А кстати, я так и сделал…положил перед гаражом матрас и пытался дремать перед межслойными сушками. Люди, которые пришли утром в гаражи за машинкой были видеть такую картинку.) Ну да ладно.
В то же утро я повез Егора домой в другой город, потому, что через сутки ему нужно было уезжать на работу на другой объект. Наверно справедливо будет сказать, что это было самое тяжелое утро в моей жизни…и в то же время самое счастливое.
Потом был ещё месяц матовки и полировки лака, кажется километры шкурок и десятки литров воды, вылитой на крышу, установка стекол, салона, и многократная мойка всего и вся от последствий полировки, но это уже совсем другая история.
В итоге получилось то, что получилось, а получилась сказочно волшебная крыша, от которой не оторвать глаз и желание двигаться в этом направлении ещё дальше, к ещё более сложным покраскам и более замысловатым узорам.
Хочется сказать спасибо Егору за то, что помог сделать мою машину более необычной и незабываемой, за самые лучшие, неописуемые впечатления и воспоминания, теперь связанные с этим летом и конечно же – сногсшибательный результат, а также моим пацанам: Андрюхе, Лехе, Ване за помощь, поддержку и хорошее настроение.
П.С. как обычно не обошлось без подводных камней и неприятностей – пока сиденья лежали в сыром подвале, они успели покрыться черной плесенью. Которая ничем, понятное дело, не отмылась, и более того – в некоторых местах (особенно в тех, где сиденье лежало на другом сиденье ) разрушило пористую структуру материала сидений…Беда беда огорчение! Во всей этой истории с покраской крыши – это самый грустный момент, потому, как косяк произошел на абсолютно ровном месте (блин, лучше бы уж кто-то их порвал, ей богу!)) Но с другой стороны это тот факт, который здорово тренирует умение правильно относится ко всем неприятностям и ещё раз понять, что бедствие – не наказание, а вызов! Теперь вот думаю, каким будет новый салон.)
А ещё жаль, что на драйве в запись можно только 15 фоток залить, фоток конечно у меня гораздо больше!
Счастья Вам, вдохновения и крутых крыш!
Винилография на авто в Москве
Винилография — это аэрография виниловой пленкой. Получается красиво, недорого и при желании — легко снять. Качественная винилография на кузов авто: капот, крышу, двери и багажник. Разработаем макет или сделаем по вашему дизайну.
Винилография на весь кузов разрабатывается дизайнером под конкретный автомобиль. В некоторых случаях необходима смена цвета в ГИБДД.
Винилография на бока и двери автомобиля. Разработка дизайн-макета, печать на виниловой пленке, ламинация для надежности и оклейка машины. Можно покрыть керамикой.
Оклейка крыши автомобиля виниловой пленкой с любым рисунком. Услуга винилографии на крышу. Можно дополнительно покрыть керамикой.
Винилография на капот. Это красиво, модно и дополнительно защищает капот от сколов. Можно покрыть керамикой.
Винилография – это нанесение рисунков и узоров любой сложности на автомобиль при помощи виниловой пленки. Позволяет реализовать самые смелые идеи и задумки.
Мы можем сделать винилографию, даже по фотографии.
Сначала разрабатывается рисунок или берется готовый. Далее он наносится на виниловую пленку с помощью компьютерного печатающего плоттера. Сама виниловая пленка может быть разной структуры и оттенка. Пленка ламинируется, чтобы и рисунок был защищен. В конце виниловая пленка наносится на автомобиль.
Преимущества винилографии по сравнению с аэрографией:
- Стоимость. Цена винилографии ниже по сравнению с аэрографией или покраской авто. Защита ЛКП. Дополнительное защитное покрытие кузова от сколов, царапин и выцветания. Сменяемость. Если рисунок надоел или поврежден — пленку легко заменить или вовсе удалить с автомобиля вернув первозданный вид. Не нужно страховать. Аэрографию из-за ее сложности и стоимости страхуют отдельно. Больше возможностей. Можно нанести более серьезные и сложные рисунки по сравнению с аэрографией. В винилографии рисунок наносится с помощью специального оборудования с использованием компьютерной техники, что исключает ошибку художника-аэрографа.
Для справки: если винилография не изменяет 70% окраски авто, то не нужно менять СТС и вносить изменения в ПТС. Если вы хотите нанести рисунок не изменяя основной цвет авто, вам не потребуется ехать в ГИБДД где вам будут вносить изменения в ПТС.
Как выбрать рисунок для винилографии авто?
Если у вас есть конкретный рисунок, который вы хотите нанести на автомобиль — передайте нам его макет или просто покажите картинку.
Есть варианты без названия, когда просто один цвет переходит в другой
Если вы еще не определились с конкретным рисунком, то проделайте наводящие действия. При этом все понравившиеся рисунки сохраняйте в одной папке на компьютере. Из них вы выберете один методом исключения.
Наводящие на выбор рисунка действия:
Как заказать винилографию на свое авто в Москве:
Технологический процесс нанесения готовой пленки на автомобиль очень простой и не требует трудоемких работ по сравнению с аэрографией или покраской. Время на оклейку автомобиля уходит до двух дней.
Технически оклейка проходит так:
Винилография – отличный способ выделиться из потока.
Для справки: по статистике ГИБДД, автомобили с винилографией реже угоняют, из-за их «особых примет».
Доверьте винилографию нам. У нас большой опыт разработки индивидуальных стилей и оклейки автомобилей в Москве и области. Звоните или пишите! Все расскажем и покажем!
Винилография на автомобиле
Винилография виниловой пленкой ПВХ автомобиля с нанесением изображения.
Винилография кузов полностью
Винилография полного кузова виниловой пленкой
Винилография на борт, двери
Винилография пленкой на борт и двери автомобиля виниловой пленкой.
Цена от 7 200 руб.
Винилография на капот
Винилография на капот автомобиля виниловой пленкой с печатью
Цена от 5 000 руб.
Винилография крыши авто
Винилография крыши автомобиля виниловой пленкой с печатью
Коммерческая винилография пленкой на фургоне
Винилография представляет собой нанесение рисунков и узоров любой сложности на кузов транспортного средства с помощью виниловой пленки. Таким образом могут быть реализованы даже самые смелые задумки и идеи.
Как выполняется?
Для винилографии пригодна пленка, имеющая любой оттенок и структуру. Винилография на автомобили в Москве включает несколько этапов:
Почему стоит выбрать винилографию?
Аэрография является главным соперником винилографии. Последняя имеет в сравнении с первой ряд преиммуществ, включающий:
Кроме того, виниловая пленка является дополнительным защиным слоем от механических повреждений и выгорания кузова.
Какой рисунок для винилографии предпочесть?
Если у вас имеется конкретное изображение — его следует передать сотрудникам или просто показать картинку.
Если вы не можете выбрать конкретный рисунок, следует подобрать несколько «привлекательных вариантов». Сотрудники помогут определиться с наиболее подходящим решением.
Несколько советов для выбора изображения:
Как заказать оклеивание свого автомобиля в Москве?
Чтобы сделать заказ, необходимо выполнить ряд простых действий:
Описание процесса.
Технология винилографии весьма проста и не отличается высокой трудоемкостью по сравнению с окрашиванием или аэрографией. Как правило, оклейка корпуса не занимает более двух дней. Основные этапы процесса:
Обезжиривание поврехности авто совершенно безопасно для лако-красочного покрытия и позволяет материалу плотно прилегать. Не можете решиться на винилографию? Тогда вам будет полезно знать, что, согласно статистике ГИБДД, транспортные средства с собственным дизайном реже подвергаются угону, так как по мнению злоумышленников «имею особые приметы». Доверьте свой автомобиль нашим мастерам! Именно у нас имеется богатый опыт создания уникальных рещений в Москве и МО. Свяжитесь с нами наши сотрудники все расскажут и покажут!
Перешив ✂ потолка авто алькантарой
Придаем салону автомобиля комфорт, уют и оригинальность. Перешиваем потолок авто. Своя швейная мастерская. Лучший оригинальный материал для перешивки потолка — алькантара. В наличии алькантара разных цветов и оттенков.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Перетяжка потолка алькантарой
Добавьте комфорта вашему авто.
«Перетяжка потолка алькантарой» — именно с этого стоит начать. Алькантара в салоне автомобиля это признак достатка и ухоженности. Сделайте приятно себе и своим близким.
Существует две цели перетяжки потолка:
Преимущества перетяжки потолка в автоателье ОКЛЕЙКА-ПРО
С нами вы останетесь с машиной. Можно оставить авто у нас, а можно уехать на ней, просто без старой обшивки потолка. Старую обшивку мы снимаем, пока вы пьете кофе и выбираете цвет алькантары.
Помогаем подобрать материалы в соответствии с требованиями заказчика и выделенным бюджетом. Предлагаем на выбор несколько вариантов дизайна в разных ценовых сегментах, в том числе с перфорацией и строчкой.
Как мы перетягиваем потолок салона
Процесс перетяжки потолка занимает в среднем 2 дня, в течение которых мы аккуратно разберем потолок, стойки и козырьки, затем наклеим на них новое покрытие, просушим и вернем все снятые детали на место.
Монтаж-демонтаж. В одних моделях авто, таких как хэтчбек или кроссовер, демонтировать потолок можно через дверь багажника. В других, например, в седане, для этого приходится снимать водительское или соседнее пассажирское кресло.
Стайлинг. Если новое покрытие существенно отличается по цвету, перетягиваем также потолочные стойки и солнцезащитные козырьки. При необходимости перекрашиваем пластик и устанавливаем дополнительную шумоизоляцию.
Стоимость и сроки перетяжки потолка
Стоимость перетяжки потолка в автоателье детейлинг-центра ОКЛЕЙКА-ПРО в Москве – от 10 тысяч рублей. Зависит от класса авто, габаритов салона, наличия люка и швов, выбранного материала и сложности арматурных работ. Получите консультацию и индивидуальный расчет цены тюнинга салона у наших специалистов.
Чтобы узнать стоимость работы, напишите марку авто и свои пожелания.
Гарантия качества
Гарантия на работу и материал 5 лет.
Сопутствующие услуги:
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.