В англии праворукие или леворукие машины

Почему правый руль проиграл левому и причем здесь Наполеон?

В англии праворукие или леворукие машины

В англии праворукие или леворукие машины

72% всех дорог в мире ориентированы под правосторонние, 28% — под левосторонние

Так уж сложилось, что с незапамятных времен большинство людей в мире правши. Но сказать, что именно это причина того, что сегодня 72% стран имеют правостороннее движение будет в корне не верно. Все гораздо сложнее и интереснее.

Здесь стоит сказать, что Япония пошла по пути левостороннего движения также из-за воинов, но по мирной причине. Японские традиционные мечи (катаны) было принято носить за поясом. И дабы торчащие сбоку ножны не задели другого самурая, тем самым спровоцировав драку, было принято расходиться правыми сторонами. С 1603 по 1867 года в городе Эдо (ныне Токио), резиденции сёгуната Токугава, управлявшего Японией, действовал указ о левостороннем движении. Постепенно такая система распространилась на всю Японию.

В англии праворукие или леворукие машины

Но вернемся в Европу. Когда махать мечами стали реже, во многих государствах стало складываться правостороннее движение. Главную роль в этом снова сыграла физиология. Оказалось, что при необходимости разъехаться, тяжелый конный экипаж, запряженный несколькими лошадьми, проще отправить на правую обочину натянув вожжи более развитой правой рукой. Постепенно традиция переросла в норму. Но не для всех.

В англии праворукие или леворукие машины

Доводы у британцев весьма интересные. Во-первых, есть теория, что на сохранение левостороннего движения повлияло появление конных упряжек, в которых кучер располагался наверху. И чтобы кучер, погоняющий лошадей кнутом в правой руке, не попал по прохожим, экипажи держались левой стороны.

В англии праворукие или леворукие машины

Во-вторых, англичане уповают вновь на физиологию человека. При левостороннем движении активнее используется более развитая правая часть тела (не забываем, что большинство людей правши). Соответственно при левостороннем движении в автомобиле с правым рулем, водитель управляет машиной правой более развитой рукой, и оценивает ситуацию на дороге, в том числе для обгона, правым глазом. Здравый смысл в этом действительно есть. Подтверждение этой теории можно найти у военных. На всех авианосцах диспетчерская вышка находится справа от взлетно-посадочной полосы. Таким образом, пилот, заходя на посадку, видит единственное потенциально опасное строение, в которое он может врезаться, правым глазом. Кроме того, есть данные исследования 1969 года, проведенного британским инженером по дорожному движению Джоном Джозефом Лимингом, в которых говорится, что в странах с левосторонним движением случается меньше аварий.

В англии праворукие или леворукие машины

В этом есть здравый смысл и логика. Но почему же тогда 72% стран приняли правостороннее движение? И вот тут начинаются весьма смелые заявления от некоторых современных подданных Великобритании. В том, что доминирующая часть стран выбрала правостороннее движение они обосновывают желанием политиков других государств, с которыми Англия конфликтовала, сделать что-то на свой манер, не имея для этого объективной причины. В частности, это касается Франции и Наполеона. А Бонапарт, как известно, был левшой и стремился свести на нет господство Англии. И именно Наполеон закрепил официальным указом правостороннее движение на территории своих владений. Страны-союзники Франции (Германия, Голландия, Швейцария, Италия, Польша и Испания) также приняли правостороннее движение.

Американцы перешли на французский манер после провозглашения независимости от Великобритании. Есть мнение, что французский генерал Мари-Жозеф Лафайет, внесший значительный вклад в победу США в войне, убедил американцев поменять направление движения. При этом, в соседней Канаде до 1923 года ряд провинций сохраняли левостороннее движение.

В англии праворукие или леворукие машины

Сент-Джон, Канада. 1898 год.

По политическим соображениям

Смена направления движения в США после войны продиктована исключительно политическими мотивами – нужно было избавиться от любого наследия бывших колонизаторов. В истории немало случаев, когда страна переходила от лево- к правостороннему движению по причинам, не связанным с физиологией. Корея перешла к правостороннему движению в 1946 году после освобождения от оккупации Японией. В том же году материковая часть Китая приняла правостороннее движение. При этом, в Гонконге и Макао используется левостороннее движение.

В англии праворукие или леворукие машины

Развязка меняющая направление движения на мосту «Лотус», который связывает Макао с островом Хэнцинь.

В англии праворукие или леворукие машины

Швеция. Последствия смены направления движения транспорта в 1967 году.

Одной из последних стран, сменивших направление движения транспорта, стала Швеция. Чтобы нивелировать неудобства при пересечении границ с соседними странами в Швеции 3 сентября 1967 года был назначен день перехода с левостороннего на правостороннее движение. Более известный, как День “Н”. Переход был назначен на 5 часов утра. Движение личного транспорта граждан было запрещено с часа ночи до 6 часов утра. Работали только экстренные службы, коммерческие перевозки и общественный транспорт. В 04:50 всему транспорту было предписано остановиться, поменять полосу движения и в 05:00 возобновить движение по правой стороне дороги. Чтобы избежать роста ДТП, на первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.

Правостороннее движение на территории России стало складываться еще в Средние века. Первые документальные упоминания правостороннего движения встречаются в период правления Петра I. Однако лишь в 1752 году императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на дорогах Российской империи правостороннего движения.

Источник

Почему в Англии левостороннее движение?

Существование право- и левостороннего движения не первое десятилетие добавляет работы автопроизводителям и головной боли водителям, вынужденным в отпуске или командировке ездить «не по той» стороне. А в этой существующей до сих пор двойственности, виноваты, как оказывается, лошади.

В англии праворукие или леворукие машины

Как нетрудно догадаться, правостороннее движение ничем не хуже и не лучше левостороннего — лишь бы к нему были полностью адаптированы и автомобили, и дорожная инфраструктура. Начинающие английские или австралийские водители осваиваются на дороге не медленнее и не быстрее, чем немецкие и российские «чайники». Может быть, поэтому все страны мира так долго не могут прийти к единому варианту — и к примеру, небольшое государство Самоа в Океании пять с небольшим лет назад перешло с правостороннего варианта на левосторонний. Дело в том, что сто лет назад Самоа было немецкой колонией и при прокладке дорог вводилось привычное немцам правостороннее движение — однако машины на острова удобнее возить из Австралии и Новой Зеландии, где они в абсолютном большинстве «праворукие». Поэтому местный премьер-министр осенью 2009 года дал стране команду ездить по другой стороне дороги.

Но если две схемы движения одинаково хороши (или одинаково плохи) — как же тогда осуществлялся выбор?

Неужели наши предки в какой-то момент банально подкидывали вверх монетку? Отнюдь.

В конце прошлого века археологи проводили раскопки на территории каменоломни древнеримских времен и обнаружили в том числе дорогу к ней. На основании того, что с одной стороны колея была ощутимо глубже, чем с другой (причиной чего была разница в весе между пустой и груженой телегой), специалисты сделали вывод, что на территории этого древнего «предприятия» было принято левостороннее движение. Ряд других находок подтверждают этот вывод: в древности люди явно предпочитали двигаться по левой стороне.

В англии праворукие или леворукие машины

Жокеям, управляющим самой роскошной каретой из имеющихся в распоряжении британской королевской семьи, не надо никуда прижиматься: на улицы, по которым должен проехать экипаж, ни одно другое транспортное средство просто не пустят.

Таким образом, левостороннее движение выглядит более привычным и естественным — но кому же тогда пришла в голову мысль занять другую сторону дороги? Ряд историков считает, что во всем виноваты многоконные упряжки, где кучер сидел не на карете или повозке, а непосредственно на одной из лошадей. Удобнее всего кучеру было на левой задней лошади — однако в этом случае он не особо хорошо «чувствовал габариты» экипажа, разъезжаясь со встречными повозками. Поэтому и роскошные экипажи знати («шестисотые мерсы» своего времени), и тяжелые грузовые телеги (сталкиваться с которыми было себе дороже) начали держаться правой стороны. Со временем привычку ездить справа приобрели и те, кто правил менее громоздкими и престижными экипажами. В результате в XVIII веке правосторонняя схема движения была официально закреплена во многих европейских странах: к примеру, во Франции это сделали в 1794 году, а в России — еще раньше, в 1752 году, указом императрицы Елизаветы Петровны.

В англии праворукие или леворукие машины

Не было бы Англии — не было бы «правого» руля. О правомерности этого утверждения в автомобильных кругах спорят не один десяток лет.

Попытаемся разобраться, почему в Великобритании укоренилась левосторонняя схема движения и как это отразилось на других странах мира.

Почему в Англии повелось ездить по левой стороне дороги?

Норму ездить по левой стороне дороге английские власти законодательно закрепили в 1756 году. За нарушение билля предусматривался внушительный штраф — фунт серебра.
Существуют две основные версии, которые объясняют, почему в середине XVIII века Англия сделала выбор в пользу именно левостороннего движения.

Римская версия

В англии праворукие или леворукие машины

Морская версия

Добраться до Европы англичане раньше могли только водным путём. Поэтому морские традиции крепко вошли в культуру этого народа. В старину английские корабли должны были обходить встречное судно с левой стороны. Впоследствии этот обычай мог распространиться и на дороги.

В современных международных правилах судоходства закреплено правостороннее движение.

Как английская «левизна» расползлась по всему свету?

Большинство левосторонних стран выбрали именно эту схему движения в связи со следующими обстоятельствами:

Колониальный фактор.

Великобритания ещё в середине прошлого века была империей, над который никогда не заходило солнце. Большинство бывших колоний, разбросанных по всему миру, после обретения независимости решили сохранить привычное для них левостороннее движение.

Политический фактор.

Во времена Великой Французской революции был издан декрет, в котором предписывалось всем жителям республики двигаться по «простонародной» правой стороне дороги. Когда же к власти пришёл Наполеон Бонапарт, схема движения превратилась в аргумент политики. В тех государствах, что поддерживали Наполеона, — Голландия, Швейцария, Германия, Италия, Польша, Испания — установилось правостороннее движение. С другой стороны, те, кто противостоял Франции: Великобритания, Австро-Венгрия, Португалия — оказались «левыми». Впоследствии левостороннее движение в этой тройке стран сохранилось только в Соединённом королевстве.

Политическая дружба с Великобританией поспособствовала введению «левизны» на дорогах в Японии: в 1859 году посол королевы Виктории сэр Рутерфорд Алкок убедил власти островного государства принять левостороннее движение.

В англии праворукие или леворукие машины

Когда в России утвердилось правостороннее движение?

В России нормы правостороннего движения сложились ещё в средние века. Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 году писал, что «в Российской империи повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны». В 1752 году императрица Елизавета Петровна закрепила эту норму законодательно, издав указ о введении на улицах городов империи правостороннего движения для карет и извозчиков.

Левостороннее движение во Владивостоке

Восток — дело тонкое. А Дальний Восток — вообще не понятное ):

Как вы наверно слышали, в центре Владивостока появились две улицы с левосторонним движением.

Из-за открытия моста через бухту Золотой Рог была изменена организация движения в центре города, «в целях оптимизации дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков». В том числе на двух улицах весьма необычно — по сути там ввели левосторонние движение. Зато теперь праворульные машины на них смотрятся очень гармонично.

Источник

Левый или правый руль? Вся боль мук выбора

В англии праворукие или леворукие машины

Вот тут в комментариях очень часто возникают войны по поводу того, плох правый руль или нет, если использовать его на дорогах нашей необъятной. Ну что же, давайте попробуем разобраться.

В англии праворукие или леворукие машины

В англии праворукие или леворукие машины

Для начала сравним рули между собой. Итак. Они оба круглые, оба с бибикалкой посередине и логотипом завода-производителя. Вращение происходит одинаково и в обоих случаях при повороте влево колеса тоже поворачиваются влево. Пробуем вправо – та же история. На всякий случай пробуем движение задним ходом, но и тут не нашлось никакой разницы – очевидно, что сам механизм руления устроен одинаково. Под рулем находятся рычажки управления дворниками и светом фар, а также указатель поворота. Вот вам первое отличие: на левом руле поворотники включаются слева, на правом – справа. С этим, вроде бы, всё.

В англии праворукие или леворукие машины

Перейдём к педалям. Как ни странно, они (в отличие от подрулевых рычажков) одинаковы и подчиняются принятой логике – слева тормоз, справа – газ. При нажатии на них ощущения тоже одинаковые, эффект — тот же. Если речь о Камри — разгон до сотни тоже одинаково долгий, увы.

В англии праворукие или леворукие машины

В англии праворукие или леворукие машины

Селектор коробки на машине с левым рулем находится справа, а на сравниваемом экземпляре – слева. Лесенки зеркально отражены, но принцип работы, похоже, полностью одинаков: R активирует задний ход, D – передний, N – нейтраль для аварийной транспортировки. Ручник (ну или ножник) работает абсолютно одинаково на обоих экземплярах и блокирует задние колеса. Начинает казаться, что чисто технически и по принципу устройства автомобили совсем ничем не отличаются.

В англии праворукие или леворукие машины

С органами управления разобрались, теперь попробуем сравнить средства обзора. Размеры всех стекол у обеих моделей одинаков, скорее всего, потому, что и кузов у них одинаковый. По центру лобового стекла установлено зеркало заднего вида, в которое в обоих случаях видно, что происходит сзади автомобиля. Боковые зеркала, на удивление, отражают абсолютно одинаковую для водителя картину – что там слева происходит интересного и что – справа. Если пробовать устанавливать камеры переднего/заднего/кругового обзора – ничего сверхъестественного тоже не происходит. Что же – получается, что водители по обе стороны барикад, по сути, видят дорожную ситуацию вокруг себя абсолютно одинаково.

В англии праворукие или леворукие машины

Теперь о феномене длинной шеи, которая вырастает у людей, которые перемещаются на правом руле и любят обгонять других людей на дорогах общего пользования. Для его изучения стоит отправиться во Владивосток и увидеть там жирафов… Только в зоопарке, наверное, потому что люди с длинной шеей водятся в Африке, а на Дальнем Востоке вот уже лет 30 ездят на японской вторичке и всё никак не мутируют. Загадка. Да, кстати – в Хабаровске, Уссурийске или Чите – ситуация такая же. А если подумать о многополосных дорогах Москвы, то вообще странно, почему там шеи не растут при перестроениях вправо? Ну да ладно.

В англии праворукие или леворукие машины

Вообще для дурака не важно, с какой стороны у него руль. Если он – дурак, то он разобьётся хоть на БМВ, хоть на праворулой Тойоте. Даже посади его на McLaren F1 – всё равно будет ДТП, а там вообще руль посередине.

Что касается остальных – расположение руля на статистику не влияет, если голова на плечах. Влиять будет алкоголь, неопытность, невнимательность, технические неисправности, лихачество (мы уже говорили о дураках) и всевозможные комбинации перечисленных причин. На многополосной дороге разницы нет никакой, при повороте налево на перекрестке – ну да, ну да. Измерьте расстояние между передними креслами и это будет примерно столько, насколько в случае чего вам надо будет выглянуть, если впереди на поворот стоит грузовик и из-за него вот вообще ничего не видно. Ах да – поворачивать всё равно надо будет после того, как проедет этот грузовик.

В англии праворукие или леворукие машины

С обгонами история немного другая. Есть такой термин – высунуться. Высовываться можно по-разному, но если так, чтобы всеми 4-мя колесами на встречку – тогда конечно, авария, конечности в разные стороны и так далее. На самом же деле при обгонах мы не ощущаем особой разницы, разве что иногда действительно приходится немного податься влево перед маневром, но только потом его выполнять, когда уверенность в его безопасности принимает значение слова «абсолютно».

В англии праворукие или леворукие машины

В англии праворукие или леворукие машины

Ну и еще – вот у тебя машина из страны восходящего солнца, родины хентая, самураев и покемонов. И живешь ты в солнечном Забайкалье. Так вот – найти практически любую запчасть не составит никакого труда, потому что авторазборов японских авто тут чуть меньше, чем пивных квадратов в жилых районах. Но это так, косвенные плюсы.

Минусы – свет фар. Он не совсем верно настроен, но сейчас такую проблему научились решать, хотя в большинстве случаев этим просто никто не заморачивается. Есть и ещё минус – комментарии на драйв2 о том, что скоро все мы перехлещимся насмерть с этими опасными рулями. Читаешь и вот грустненько как-то.

В англии праворукие или леворукие машины

Вывод. На самом деле не важно, с какой стороны у тебя руль. Важно, как ты им крутишь. В большинстве случаев всё решает опыт и умение водить в принципе, тогда и особой разницы ты испытывать не будешь — уж поверьте человеку, который на регулярной основе пользуется и тем, и другим рулём в условиях как города, так и трассы. Ну и взаимное уважение к окружающим… Как-то прочитал на заборе — не важно, какая у тебя машина. Важно, какой ты человек.

Комментарии 57

В англии праворукие или леворукие машины

Тут все ответы о ПРуле
В англии праворукие или леворукие машины

В англии праворукие или леворукие машины

Видео смешное но звучит скорее как оправдание владения правым рулем (хотя на том же ДВ оно весь оправдано из-за географической близости к стране самураев) но таки сборка и левых и правых идет на одном заводе, а определить сборку машины вам поможет вин номер — смотрите первые символы и делайте расшифровки (мануалы как читать вин есть в интернетах).

Касаемо качества сборки или JDM или экспортный вариант произведенный в Японии.
Японцы это не те люди даже по менталитету который будут делать отлично для себя и плохо на экспорт ибо там несколько иная культура производства и культура межличностных отношений в целом. А также есть понятие репутации которое слабо развито в нашей стране как у людей так и у компаний.

И да, хотел добавить но забыл.
Вспомните репортаж как японцы после какого то матча на стадионе взяли и убрались за собой, просто мусор прибрали и выкинули, а могли этого ведь не делать. Это к разговору просто о культуре.

Так что это скорее возврат к стереотипам и другим факторам.

В англии праворукие или леворукие машины

В англии праворукие или леворукие машины

Про шею как у жирафа поржал😂😂😂🔥🔥🔥👍👍👍 до 2006 года ездил с левым, после грузовики прули и европейцы, легковые только пруль! Как ни странно пересаживаюсь после длительных рейсов в 2—3 месяца с фуры на прульную хонду и не ощущаю дискомфорта! Да на трассе есть минусы на обгоне грузовиков и то держи дистанцию и ноу проблем…

Автор красавчик, давно не читал подобных контентов с удовольствием! Подписка, репост и удачи во всем!👌😉✋

В англии праворукие или леворукие машины

В англии праворукие или леворукие машины

Спасибо, друг) Посыл такой и был — что всё от человека зависит)

В англии праворукие или леворукие машины

Год проездил на правом руле, немножко неудобно с правосторонним движением, это конечно обгон, все написали, и то за городом, в городе менее критично, во вторых парковаться вдоль дороги, особенно у нас в городе, выходишь на бардюр, в арык, или в забор, нужно ведь по плотнее поставить, это очень напрягало, а когда слева сидишь, подъехал, если надо высадил пассажира и прижался как надо, посмотрел в зеркало и вышел, ещё стало много появляться торгово-развлекательных центров и чтобы заехать на парковку нужно нажать на кнопку и взять билет, а эта штука слева, а ты справа и без пассажира, приходиться тянуться, отстегивать ремень, аэропорт тоже самое… но это моё мнение. Но регион или рынок, где больше половины тачек с правым рулём это другой вопрос… сам император Японии велел на их тачках поливать )

В англии праворукие или леворукие машины

8 лет поездил на левом руле, потом 4 года на правом. Левый руль удобнее при обгонах и поворотах налево. На правом руле выше риск снести дверь, неумело открытую передним пассажиром.
Правый руль берут от нищеты (за исключением фанатов тру ЖэДээМ), т.к. стоит дешевле и оснащен более богато, по сравнению с леворульными версиями.
Просто смешно читать оправдания праворульных. Главное себе не врать.

В англии праворукие или леворукие машины

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Можно ли в Англии купить леворульный авто, какой и за сколько?

2006 06 Reg Fiat Doblo Estate 5-Door 1910 cc 1.9 Multijet 120 Dynamic

2006 MG ZT 2.5 190+ 4dr

2006 VAUXHALL ASTRA 1.7 CDTi 16V SXi [100] 5dr Diesel Hatchback

2007 56 Reg VAUXHALL Astra 1.6i 16V Design

2006 06 Reg VOLKSWAGEN POLO 1200 cc S 64

2006 55 Reg VAUXHALL VECTRA 1800 cc 1.8i Lifе

2006 55 Reg FORD Focus 2.0 TDCi Zetec (trade)

А за 14К выбор уже очень велик:

2006 06 Reg CHRYSLER VOYAGER 3.3 LE 5dr Auto (LEFT HAND DRIVE)

2007 HYUNDAI TUCSON 2.0 CRTD Limited 5dr Special Editions

2006 FORD GALAXY 2.0 GHIA

2007 RENAULT LAGUNA 2.0T 16V GT 5dr Sport Toure

2007 SEAT ALHAMBRA 2.0 TDi PD Stylance 7 Seat 5dr Diesel Estate

2006 VOLKSWAGEN GOLF 1.6 PETROL LEFT HAND DRIVE

2006 55 Reg VOLKSWAGEN Golf 2.0 S SDi

2006 06 Reg SEAT Ibiza 1.9TDi Cupra

Ну а если есть 20К то вообще. держись Германия:

2006 55 Reg Audi A8 3123 cc 3.2 FSI SE LWB

2007 BMW 3 SERIES 325d M Sport 5dr Diesel Tourin

2007 MERCEDES-BENZ C CLASS C220 CDI AVANTGARDE SE ESTATE 5DR AUTO HUGE SPEC

2007 07 Reg VOLKSWAGEN PASSAT 1.9 TDi TREND ESTATE LEFT HAND DRIVE

2008 58 Reg MITSUBISHI L200 WARRIOR 2.5 DI-D DOUBLE CAB AUTO (LEATHER)

2009 09 Reg NISSAN NAVARA 2009/09 PLATE LE WITH DELIVERY MILEAGE

2008 57 Reg SAAB 9-5 1.9TiD Linear SE

+100! об этом же подумала, начав читать пост.
Сколько стоит растожомить машин из англии = 15туе 2 литра?

В англии праворукие или леворукие машиныА как вам этот PONTIAC SOLSTICE 2006 года? тоже леворульный, но дорого просят аж 15К. но зато эфектная машинка для лета

Блин как футбол они ети свои Английские флаги из всех окон повывешивают 🙂

В англии праворукие или леворукие машиныВот этот Шуган 2007г стоит бсего 9К долларов, двигло там 2.5 дизель, пробег 33К. даже если за расстаможку почестному 52% то ето меньше 15К

Речь про леворульный, у них просто фотки еще нет, вот и выложели праворульный

вы мужики там еще большие скупердяи чем немцы

роблема не в машинах, а в самои Франции, ти по французки как? А они ой как не любят на английском. а вооще я там только несколько месяцев работал, мало что сказать могу, кроме как они всегда от нас держались обособленно, а зачастую и просто нас игнорировали. )) Я там с коммандой англичан был. мы сами по себе, а они сами по себе

Если эти 3 условия не выполняются, то купишь яведомо не самый лучший вариант

На Дальнем Востоке научились обходить пошлины

Спрос рождает предложение, поэтому неудивительно, что изобретательные россияне уже придумали как перехитрить государство.
Вот одно из предложений фирм, занимающихся ввозом автомобилей из Японии.

«В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1.8л, а также в связи с антинародным постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку.
Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.

Чтобы уменьшить таможенную пошлину, можно привозить автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!

Даже с введением этих антинародных постановлений, в России вновь стала популярной схема привоза иномарок под документы («конструкторов»), позволяющая уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов. Но уже придется распиливать кузов, чтобы не платить грабительскую пошлину в 5,000 евро только за кузов. Теперь получаются, что можно привезти не просто конструкторы, а конструкторы-распилыши».

«Наша компания готова предложить интересные варианты привоза автомобилей в разобранном виде (КОНСТРУКТОРОВ):
конструкторы (Кузов пополам отдельно от рамы) джипов на заказ под ваш ПТС, конструкторы грузовиков на заказ под ваш ПТС, а также половинки любых автомобилей из Японии на заказ».

«Покупая автомобили с авто аукционов Японии, существует 2 основных способа ввоза и растаможки авто.

Ниже приведены фотографии распила конструкторов в Японии. У машины отпиливается задняя часть. По заводским швам акуратно отпиливаются задние стойки и перепиливается порог. В итоге машина состоит из двух частей. Чтобы конструкция держалась, снизу машины прикручивают 2 деревянных бруска.

На фотографиях красным цветом обозначены места распила авто».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *