В деловом костюме на мотоцикле

Мотобомж – как им не стать: нюансы выбора мотоэкипировки

В деловом костюме на мотоцикле

За окном зима, наконец-то ударили морозы, а значит, обостряется известная болезнь многих «двухколесных» – зимний мототоксикоз, когда неудержимо хочется кататься. И хоть выводить мотик из зимней спячки никто не собирается, наверняка многие достанут с полки шлем и будут бродить в нем по дому, пока никто не видит. Забавно же увидеть человека в трениках, босиком и в шлеме? К сожалению, так же комично некоторые мотоциклисты выглядят на дороге. Как не стать клоуном на трассе – поговорим в этом материале.

Наверняка для многих «клоун» и нормально одетый мотоциклист отличаются не сильно. Но для обывателя и древняя «четырехсотка» – супербайк. Так что в первую очередь буду взывать к сознанию начинающих мотоциклистов и тех, кто только планирует ими стать.

Говорить о необходимости экипировки, пожалуй, не буду. Слишком много об этом сказано, слишком много написано. Все равно большинство «человеков разумных» приходит к осознанию этой мысли лишь после того, как она была нужна, то есть после падения. Однако, как и во всем, здесь есть две крайности, и на другом полюсе экипировочно-защитного вопроса сгрудились «экипофилы», которые даже если передвигаются пешком, все равно предпочитают делать это в мотоботах или мотокуртке.

И те и другие, естественно, чаще всего имеют совсем маленький стаж и от этого не могут похвастать очень уж большим опытом в вопросе выбора экипа и правильного его использования, хоть так и не считают. Однако разберемся.

В деловом костюме на мотоцикле

А вот твоя панама!

Согласитесь, человек в валенках и панаме выглядит несколько странно. Примерно так же выглядит мотоциклист в кроссовом шлеме на спортбайке. Хотя, конечно, гораздо чаще на наших дорогах можно встретить человека в интеграле на эндуро. Зачастую у интеграла отсутствует визор, так как дешевый китайский пластик затерся за две недели, а купить сменный – невозможно по причине отсутствия его в продаже, так что приходится ездить как есть.

В деловом костюме на мотоцикле

Словом, вопрос соответствия класса шлема мотоциклу – один из наиболее бросающихся в глаза, поэтому прежде чем купить «красивый» шлем, стоит подумать, подойдет ли он к вашему моцику. Мало того, что сделав неверный выбор, придется нахлебаться неудобностей вроде недостатка воздуха в интеграле при езде по оффроуду или «оторванной» головы в кроссовом шлеме на скоростях «за сотню», так еще и вид будет из серии «стою на асфальте я в лыжи обутый. ».

В деловом костюме на мотоцикле

В деловом костюме на мотоцикле

Самая быстрая черепаха

Вообще, принцип подбора экипа под класс мотоцикла работает не только применительно к шлемам, но и почти ко всем предметам экипировки. Не стоит ездить в кроссовых ботах на дорожнике или в шоссейных «тапках» – лезть в грязь. Это неудобно и выглядит смешно. Однако есть и такие предметы экипа, которые применимы к любому мотоциклу.

В деловом костюме на мотоцикле

В первую очередь это, конечно же, модульная защита тела. Защита, грубо говоря, делится на два больших класса – встроенная и самостоятельная, если так можно ее назвать. Встроенная, что следует из ее названия, вшита в предметы одежды: защита коленей, локтей, плеч, спины. Тут все понятно и очевидно. Однако такая защита чаще всего способна выполнять свои функции сугубо номинально – ведь в качестве щитков используются накладки из пористой резины.

Конечно, нюансы есть и тут – например, на асфальте нет ничего более эффективного при падениях, чем целиковый кожаный комбинезон со встроенной, кстати, защитой.

В деловом костюме на мотоцикле

В деловом костюме на мотоцикле

Однако персонажи, которые гоняют в таком по городу, выглядят так же комично, как человек с аквалангом под дождем. В принципе, понятно, что акваланг – это способ выжить под водой, но вообще хватило бы и зонта. Поэтому комбез уместен на треке, но никак не в городе.

В деловом костюме на мотоцикле

К тому же там нет ни одного кармана, жутко жарко, если на улице температура выше 22 градусов, и адски холодно, если температура ниже 15. В нем невозможно выпрямиться, потому что он сшит под «позу эмбриона», и придется возить с собой полный комплект сменной одежды, потому что ходить в комбинезоне по офису – это еще смешнее, чем ездить в нем по городу.

Но вернемся к защите. Любая модульная защита рассчитана на ношение ПОД одеждой, будь то «черепаха», наколенники, налокотники или «бронетрусы». Если наколенники, напяленные поверх штанов, – это уже практически тренд среди нубов, и к этому ламерству уже все привыкли, то езда в «черепахе» поверх майки – более редкий вариант.

В деловом костюме на мотоцикле

Вы когда-нибудь видели человека на мотоцикле, который натянул «бронетрусы» поверх джинсов, да еще и надел их задом наперед? А я видел. А человек думал, что защита копчика – это «ракушка» наподобие боксерской, и надевать трусы надо этим элементом вперед. Словом, несостоявшийся супермен в трусах поверх штанов. Надо ли говорить, что ехать ему было, мягко говоря, дискомфортно?

В деловом костюме на мотоцикле

Нет разницы между бронетрусами, надетыми поверх штанов, и наколенниками. Так же комично смотрятся и люди в черепахе, поверх которой ничего нет.

В деловом костюме на мотоцикле

Мало того, что это сродни выходу в свет в нижнем белье с эстетической точки зрения, но еще и опасно! Вся подобная защита практически полностью теряет свои функции, если не покрыта каким-то слоем одежды поверх. Пусть даже это будет кроссовое джерси или хоккейная майка. В момент удара об асфальт наколенники, закрепленные на ногах «липучками» или даже ремешками, просто проворачиваются, открывая жесткому и шершавому асфальту доступ к коленным чашечкам. То же происходит с налокотниками, защитой спины или даже целой черепахой. Сетка, на которую зачастую нашиты элементы защиты, служит лишь способом их удержания, но никак не армирующим слоем. На своих местах во время контакта с асфальтом или другими препятствиями элементы защиты удерживаются только внешним слоем одежды. Конечно, в этом вопросе кожаная или кордурная куртка будет эффективнее, чем джерси, но все равно хуже будет совсем ничего не надевать. Словом, не стоит ездить в нижнем белье, пусть оно даже и мотоциклетное. Это некрасиво.

Ноги-боги

Опытные мотоциклисты знают, что второй частью тела, которую нужно защищать после головы, являются ноги. Именно они страдают в авариях чаще всего, именно ноги тяжелее всего восстанавливать, «собирать» хирургам и без них сложнее всего функционировать. Пузо заживает само, рука в гипсе тоже хоть и доставляет хлопот, но не критична, а вот перемещаться на костылях несколько месяцев – очень непросто. Поэтому мотоботы – тот элемент защиты, который надо купить сразу после шлема.

В деловом костюме на мотоцикле

Еще раз напомню, что не стоит ездить в кроссовых «тапках» на спортбайке или скутере. Засмеют, да и передачи переключать будет сильно неудобно. Хочу отдельно сказать о том, что пытаются донести до молодежи «староверы» от мотоциклизма: это раньше в колхозе галифе заправляли в кирзачи и так ездили на мотоцикле! Шоссейные боты носят под штаны и никак иначе. Мотоботы – это не кирзачи, а если «джинсы слишком узкие», то стоит подумать о смене брюк. Скорее всего, под такие и наколенники не влезут, а о щитках поверх штанов мы уже говорили.

Есть пара исключений – если боты надеты вместе с гоночными кожаными штанами «в облипон» или комбинезоном, или если это кроссовые боты, надетые вместе с кроссовыми же штанами. Хотя Валентино Росси уже давно показал, что даже если ты в комбезе, это не повод ездить ботами наружу. И многие последовали его примеру.

В деловом костюме на мотоцикле

Перчаткофилия

Кто-то не может прекратить покупать новые шлемы, кто-то фанатеет от мотоботов, у кого-то непомерно разросшаяся коллекция курток… А я люблю перчатки. У меня их какое-то невероятное количество, и это мой фетиш. Ничего не могу с собой поделать, плодятся на полке, как будто сами! Однако сказать хочу опять о том же. Если надеть свои лучшие гоночные перчатки из кожи кенгуру (да, для мотоэкипа кожа кенгуру считается лучшим вариантом) с миллионом застежек и карбоновыми вставками на костяшках и отправиться в магазин за батоном на 50-кубовом скутере, смотреться это будет так же смешно, как если бы вы поехали за той же булкой на Оке, но в гоночном комбинезоне Sparco и раллийном шлеме.

В деловом костюме на мотоцикле

Как и в обычной жизни, принцип «все самое лучшее надену я сразу» выглядит комично, попахивает «колхозом» и создает вполне определенное впечатление о человеке.

В деловом костюме на мотоцикле

Итак, резюмируем идеальный портрет мотобомжа. Вариаций масса, но мы возьмем наиболее яркий. Скутер-«полтинник» или, скорее, китайский малокубатурный мотоцикл. Узкие «гражданские» джинсы заправлены в мотоботы, по той же причине наколенники надеты поверх штанов. Сквозь сетку черепахи пробиваются волосы на груди и их нежно треплет встречный ветер. На руках – реплика гоночных перчаток какого-то гонщика MotoGP с карбоном и высокими крагами, в которые заправлены рукава черепахи. На голове – дешевый китайский шлем без визора, или кроссовый шлем, зачастую с оторванным козырьком. К шлему наверняка прикручен заказанный в Китае видеорегистратор. Ничего против камер я не имею, но как показывает практика, камера на шлеме – стопроцентный признак мотоновичка.

В деловом костюме на мотоцикле

Образ складывается ужасный, не правда ли? Увидишь – можно и в обморок шлепнуться. Новичкам же рекомендую взять карандаш, посчитать количество баллов за совпадения с описанным и задуматься.

Давайте ездить безопасно и красиво! Мы же не ходим по улице в ластах просто потому, что прошел дождь!

Источник

Фото: участники «джентльменского» мотозаезда в классических костюмах рассказывают о своих мотоциклах

Константин, 33 года, работает в IT. Мотоцикл Moto Guzzi v7III

В деловом костюме на мотоцикле

Мотоцикл — это самые яркие эмоции, которые можно получить на земле. Ты не скован крышей офиса, машины, дома или метро, а едешь под открытым небом, максимально ощущая свободу.

Желание получить права у меня появилось в начале 2018 года, когда я впервые узнал о мероприятии DG, где огромное количество стильных людей на красивых классических мотоциклах разделяют одну философию восприятия мира. Я тоже ее разделяю, поэтому присоединился к ним. Мы с другом получили вместе права и купили мотоциклы: он — Triumph Bonneville T100, а я — Moto Guzzi V7III Stone.

Мотоцикл для меня — это больше, чем просто способ передвижения. Это нескончаемый поток эмоций с момента, когда ты заводишь двигатель. Это способ убежать от бешеного ритма города, рабочей рутины, растворившись в движении. Ты можешь сконцентрироваться, расслабиться, подумать или просто наслаждаться красотой города.

Правду говорят, что автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу. Я полностью с этим согласен.

Андрей, 30 лет, консультант (стратегический консалтинг). Мотоцикл Ducati GT1000 Kawasaki W803

В деловом костюме на мотоцикле

Мотоцикл для меня — это, в первую очередь, свобода, причем гораздо более первобытная, чем автомобиль. А еще это опасность, но не та опасность, которой стараешься избежать, а та, которую предвкушаешь — как будто ты в парке аттракционов идешь на самую большую горку.

Для меня это отдушина и хобби, предмет для разговора с друзьями-мотоциклистами, причина постараться закончить работу пораньше и поехать кататься. Безусловно, его можно использовать и как средство передвижения — тогда поездка превращается в праздник и уже совершенно неважно, куда ты едешь.

Я хотел ретромотоцикл. Последней каплей в пользу ретротематики стало видео с Distinguished Gentleman’s Ride 2014 года. Так я купил Kawasaki W650. Спустя пять лет я решил, что хочется чего-то нового и более мощного, чтобы поездки в Европу стали повеселее. Мне было важно, чтобы это был не популярный мотоцикл — массовость меня отталкивает. Так я вышел на Ducati GT1000 — достаточно редкий в наших краях мотоцикл, выпускавшийся всего пять лет.

Сейчас Kawasaki выставлен на продажу, но на душе постоянно тревожно, будто я делаю что-то неправильное. Возможно, оставлю себе обоих.

Саша, 27 лет, механик. Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 1000 1976 года

В деловом костюме на мотоцикле

Мне симпатичны старые восстановленные мотоциклы. Владеть таким мне нравится куда больше, чем обыденным. Под словом «владеть» я имею в виду не только пользоваться, но и знать его досконально и быть уверенным в нем, получать от всего этого удовольствие. В моем случае мотоцикл покупают, чтобы сделать из него стоящий аппарат — магнит для взглядов и кучи вопросов. Полгода работ по восстановлению заставляют с ним сжиться — примерно как с супругом во время ремонта в доме.

Эмоции, которые я получаю в поездке на нем, можно описать как отношения с девушкой. Не самой покладистой, не самой сговорчивой, со своим непробиваемым характером — но одновременно любимой. И единственной, которая способна сделать все, чтобы ты вернулся в свою колею из любой задницы.

Антон, 27 лет, маркетолог. Мотоцикл Triumph Thunderbird 900

В деловом костюме на мотоцикле

Чтобы ездить на мотоцикле, не нужна никакая цель или пункт назначения. Чаще всего цель — сам процесс езды: тебя не тревожат проблемы со здоровьем, проблемы на работе — все это остается где-то в другом месте. До сих пор каждый раз я испытываю ощущение «бабочек в животе».

Мотоцикл для меня — это стиль жизни. Это комьюнити — абсолютно разные, но при этом замечательные люди. Единственное, что их объединяет, — наличие классического или кастомного байка. И взаимовыручка. В целом это отдельный мир со своими негласными правилами и преимуществами. Мотоцикл для меня — это инструмент, который позволяет быть причастным к чему-то большему. В конце концов, нельзя назвать средством передвижения штуку, при наличии которой ты можешь найти себе друзей на всю жизнь. Тут, конечно, мало лишь ездить на мотоцикле, но без него всех этих встреч не случилось бы.

Мне с самого начала запали в душу классические мотоциклы. Этот Triumph — с историей. Настоящий железный классический мотоцикл.

Алексей, 36 лет, свадебный фотограф и автор этого фотопроекта. Мотоцикл Honda CL400

В деловом костюме на мотоцикле

Я давно занимаюсь фотографией. Стал кататься на мотоцикле, и мне захотелось показать эту часть культуры, показать Gentleman’s Ride — как люди для него одеваются, как участвуют в этом заезде.

Свой мотоцикл я выбрал, потому что мне нравится его внешний вид. Он маневренный, легкий, на нем можно прокатиться по городу, а можно съехать с дороги и поехать, например, в лес.

Мотоцикл для меня — это стиль жизни, интересный способ перемещения из одной точки в другую, путешествия, свобода. Я езжу на машине, когда погода не позволяет сесть на мотоцикл: тогда я просто еду из точки А в точку Б. А на мотоцикле каждая поездка — это удовольствие.

В деловом костюме на мотоцикле

Раньше мотоцикл и мотороллер были для меня более опасным, но все же гораздо более эффективным средством передвижения. Однако за последние два года они стали для меня чем-то большим. Мотоцикл, на котором я путешествую по Мексике, стал для меня домом. А московский мотороллер по‑прежнему позволяет мне не тратить лишнее время на дорогу и иронично улыбаться в ответ на усталые взгляды людей за рулем автомобилей, застрявших в очередной столичной пробке.

Мотоциклист всегда находится в прямом контакте с окружающей средой, и это главное отличие мотоцикла от другого транспорта. Пронизывающий до костей или освежающий ветер, снег или жара, заставляющая снимать с себя всю защиту, — все эти и многие другие ощущения куда интенсивнее, чем за рулем автомобиля. Разница примерно такая же, как смотреть на львов через экран телевизора или находиться в непосредственной близости от них в дикой природе. Мотоцикл — это доска для серфинга, автомобиль — шезлонг на пляже. Это может показаться банальностью, но мотоцикл, наверное, самое близкое к той детской радости управления велосипедом, что человек может испытывать в зрелом возрасте.

Меня с детства привлекала британская мод-культура. Отсюда и выбор ретростиля. Я, в принципе, уверен, что золотая пора авто и мотодизайна пришлась на 50−70-е годы прошлого века. Сегодня производители пожертвовали уникальным дизайном и характером машин и мотоциклов в угоду безопасности, функционалу, аэродинамике, новым материалам — всему тому, что делает ваш путь комфортнее и проще. Вот только процесс управления такими транспортными средствами все больше начинает напоминать старенький Need for Speed из 1990-х. Четыре кнопки управления и лобовое стекло, за которым видны лишь нарисованные пластиковые деревья.

Сергей, 33 года, руководитель агентства интернет-рекламы. Мотоцикл Kawasaki W800

В деловом костюме на мотоцикле

Мотоцикл — это отражение меня. Не понимаю стоковых мотоциклов. Они — как универсальные солдаты, а я считаю, что любимая вещь должна быть частью тебя.

Когда вы едете на машине, вы видите картину вокруг и понимаете, что за окном есть какой-то пейзаж, но ничего не чувствуете. На мотоцикле ты все чувствуешь, не можешь отвлекаться. А когда сходишь с него, то понимаешь, что не устал, а наоборот.

Мотоцикл выбирают эмоциями. Мой переделан на семьдесят процентов, и это моя душа. Он мой друг: я здороваюсь с ним, провожаю его. И он точно останется у меня, я не собираюсь его продавать.

Паша, 27 лет, повар. Мотоцикл Honda VRX400

В деловом костюме на мотоцикле

Не понимаю как я жил без всего этого раньше. Когда я еду на мотоцикле, я ощущаю эйфорию. Мне нравится просто кататься, особенное удовольствие — ездить на дальние расстояния. Правда, пока в моей копилке только поездка до Санкт-Петербурга и поездки от Москвы в пределах 200 километров.

Мой мотоцикл привлек меня классическим внешним видом и v-twin-движком. Честно говоря, на момент покупки я горел другой моделью, но, собираясь на осмотр, увидел, что тот мотоцикл подорожал и мне на него не хватает. Быстро пробежался по другим объявлениям, увидел этот, поехал, сразу влюбился — и забрал в тот же день.

Алексей, 43 года, руководитель. Мотоцикл Honda VRX400

В деловом костюме на мотоцикле

Мотоцикл — это состояние души, это не про транспорт. На работу я на нем не езжу, скорее, выбираюсь по выходным. Но если есть какая-то необходимость быстро куда-то доехать, то, конечно, я выезжаю на мотоцикле. Дальних выездов у меня особо не было. В основном я катаюсь по Подмосковью — Коломна, Звенигород.

Для меня ездить на мотоцикле — это как кататься на сноуборде: предвкушение, потом небольшое волнение, переходящее в легкий страх и небольшую панику, потом чистый адреналин во время поездки, а потом молитва всем святым, что приехал живой и здоровый!

Андрей, 47 лет, директор компании. Мотоцикл Kawasaki Ninja GPX 250

В деловом костюме на мотоцикле

Мотоцикл для меня — это счастье, это крылья, это часть моей жизни. Мне нравится ездить, нравится быть в тусовке, общаться с единомышленниками, знакомиться с новыми людьми.

Мне близок сам стиль каферейсера, поэтому я заказывал комплект деталей и переделывал Kawasaki Ninja GPX 250 1985 года в каферейсер своими руками. А для дальних поездок у меня есть Goldwing.

Иван, 32 года, не работает. Мотоцикл Yamaha SR400

В деловом костюме на мотоцикле

Мотоцикл может очень много сказать о его владельце. Мой мотоцикл — модели 1978 года, простой как лом, и мне это очень нравится. Нравится понимать, что и как работает.

Мотоцикл — это ощущение причастности к определенной культуре. В мотомире есть масса разных направлений, отличных друг от друга как по стилистике, так и по задачам, условиям использования, дисциплинам. В том числе это оказывает влияние на стиль в одежде. Как правило, тона здесь задают японцы, хоть и строят все в основном вокруг американской эстетики.

Само собой, мотоцикл — это опасность. Я никогда об этом не думаю, находясь за рулем, но это понимание и уважение к дороге в фоновом режиме держится всегда. Все неприятности, на моей практике, происходят, как только ты зазнался и стал панибратски относиться к дороге.

Алексей, 32 года, фотограф, организатор The Distinguished Gentleman’s Ride в Москве. Мотоцикл Triumph Thruxton R

В деловом костюме на мотоцикле

Мотоцикл — это уже часть меня и моих ежедневных дел в городе, без него мне сложно представить Москву в теплое время года. А во время путешествий это мой главный друг и компаньон, которому я доверяю.

В ежедневных поездках я, скорее, слежу за дорогой и водителями. На мотоцикле все происходит очень быстро, поэтому нужен тотальный контроль над всем вокруг, особенно когда едешь быстрее потока. Стараюсь думать на опережение и предугадывать ситуации.

Каждый год я меняю мотоцикл для заезда, но в основном выбираю Thruxton (все свои мотоциклы я на время заезда раздаю друзьям, временно оказавшимся без транспорта). В этом году я участвовал в DGR на мотоцикле Triumph Thruxton R, который мне предоставили наши друзья и партнеры, компания «Гранмото». Он очень быстрый и идеально управляется. На нем очень удобно и красиво вести нашу колонну по городу.

Источник

В деловом костюме на мотоцикле

В деловом костюме на мотоцикле

Не секрет, что мотоциклист – это не столько чувак на мотоцикле, сколько состояние души, мировоззрение и склад характера. От таких вещей как социальный статус, круг общения, образование, род занятий итд итп заражение мотовирусом зависит мало. От него не застрахован никто. Именно поэтому, мотоциклисты в обычной жизни являются представителями самых разных профессий. Кого только не встретишь среди нашего брата! Причём, несмотря на сложившиеся в глазах обывателей стереотипы, профессия может быть совсем не имеющей отношения к какому-то экстриму и вполне мирной. Я вот, к примеру, работаю в юридическом отделе крупной компании. На работе у нас принят соответствующий дресс-код. Всё по канонам: сорочка, костюм, галстук. Строгий классический стиль в одежде, конечно, радует глаз. Но жутко непрактичен, даже при езде на общественном транспорте или в автомобиле. Всё мгновенно мнется, белые рубашки пачкаются от малейших касаний манжетами о грязные ворота гаража или поручень вагона метро, запонки отлетают и теряются, в карманы много не набьёшь – всё топорщится, приходится таскать с собой какие-то сумки-кейсы. Короче, напряг. А теперь представляете: каково этот дресс-код соблюдать, если ты мотоциклист и каждый день ездишь на работу на мотоцикле? У нас сделать это так, как на картинке выше, к сожалению, не выйдет. Сами знаете почему. Так что проблема не высосана из пальца мажорами, как может показаться счастливым работникам контор, где в рабочее время можно рассекать в мотоджинсах, кроссовках и футболке. Она есть и решить ее не так просто, как кажется. Тем не менее, очевидно, что такие жалкие препятствия не могут остановить труъ мотоциклиста от езды на любимом транспорте на работу. Для тех, кому проблема актуальна – под катом найдётся пошаговое решение, как организовать логистику одежды и научиться как оборотень за 15 минут из лихого мотоциклиста превращаться в унылый офисный планктон и обратно 😉

Итак, без чего в офисе обойтись нельзя никак:

1. Место, где можно переодеться. От достаточно просторной кабинки в туалете с крючком для одежды до собственного кабинета;

В деловом костюме на мотоцикле

2. Место, где можно хранить шлем и мотоботы – любой достаточно просторный шкаф или ящик, выкиньте нафиг оттуда все эти старые бумаги и кодексы в бумаге. 21 век на дворе, всё есть в интернете и “Консультант+” :);

В деловом костюме на мотоцикле

3. Вешалка, на которой можно вешать и хранить запасную одежду – офисная гардеробная, отдельно стоящие высокие вешалки, итд. Главное, чтобы одежда могла висеть там сутками и никуда не деваться;

В деловом костюме на мотоцикле

Если это есть – всё остальное решаемо. Итак, метода такая: В IKEA или АШАНе покупается чехол для одежды. Застегивающийся на молнию, типа такого:

В деловом костюме на мотоцикле

Отдаём любимой жене тщательно погладить костюм и рубашку. На машине или своим ходом везём его на работу. С собой дополнительно берём:

1. Две вешалки (лучше деревянных, они прочнее и не провиснут\погнуться под весом тяжелого экипа, как пластиковые)

2. Несколько отглаженных галстуков под разные рубашки

3. Ботинки под костюм

4. Крепкий пакет, достаточно большой, чтобы одновременно вместить в себя колени и мотоботы

5. Губку для обуви и жидкий обувной крем

6. Пузырь запасного парфюма (если поездка будет чересчур жаркой или нервной %-))

7. Для лохматых – полотенце и расчёску.

Приезжаем на работу, костюм водружаем на вешалку, галстуки туда-же, сверху натягиваем и застегиваем чехол. Ботинки в шкаф в большом пакете. Губку и прочую хрень – туда же, в шкаф. Одну рубашку чистую и поглаженную тоже желательно оставить вместе с костюмом – на случай форс-мажора любого.

Таким образом, на работе у нас теперь есть всё. Чтобы приехать и переодеться. Из заменяемых частей гардероба будут только рубашки. Ну, еще периодически надо гладить костюм. Посредством увоза одного костюма домой или в прачечную на чистку-глажку и заменой его другим. Так мы вроде и костюмы меняем, не “зимой и летом одним цветом” и всегда поглаженные.

Теперь о рубашках. Есть несколько способов. Я тупо надеваю свежую глаженную рубашку под мотокуртку. Но способ этот имеет свои минусы. Во первых, рубашка под курткой мнётся. Не критично, но уже не хрустит и воротник колом не стоит. Но мятой не выглядит, на один стандартный рабочий день – вполне хватает прилично выглядеть. Во вторых, потеешь, если жарко. Спасает правильно подобранный вентилируемый экип, антиперсперанты и небольшое время езды на работу (ибо на то он и моц, чтобы не более чем за полчаса доезжать из любой точки Москвы в центр). Третье — это воротник рубашки. Просто под куртку даже не пытайтесь, воротник приедет весь черный на ребрах, на дорогах очень грязно. Спасает виндстоппер. У меня — вот такой, от probiker.
На Льюисе и брал. Виндстоппер этот, по моему мнению, очень удачный. Он когда холодно горло закрывает от ветра, но при этом в +30 от него не особо жарко. Не знаю как так, но факт. Плюс его можно на нос натянуть и поллица скрыть. Морду согревать в холода, банки грабить или Крым отжимать. Дырки для вентиляции есть соответствующие. Санчез рекомендует. Надеваем сверху — вся грязь остается на виндстоппере, а не на воротничке.

Если вариант этот не нравится или не подходит (очень тесная куртка или комбез, сильно потеешь, итд) есть альтернативы. Можно на выходных на машине завозить глаженные чистые рубашки на пару недель. Потребуются дополнительные вешалки, чехлы, место. Можно найти рядом с офисом прачечную и по мере загрязнения отдавать туда – они и постирают и погладят. Если есть большой кофр можно рубашку аккуратно складывать, типа как их продают, квадратиком и в пакет в кофр. У меня кофра нет, но люди утверждают, что рубашка не успевает сильно помяться, если грамотно сложить и зафиксировать… Короче, варианты есть.

Итак, проблему со свежей рубашкой мы, так или иначе, решили. Дальше все просто: прилетаем за 15 минут до начала рабочего дня в офис. Перчатки и виндстоппер — в шлем, шлем с собой. Громыхая мотоботами и сурово взирая на обалдевших коллег (Ты — мотоциклист?! Нет, блин, с маскарада иду!) идем на рабочее место.

В деловом костюме на мотоцикле

Кладем в шкаф шапку, на первую вешалку вешаем мотокуртку, пакет со сменной офисной обувью и чехол с костюмом берем с собой и идем переодеваться и мыть руки. Боты и колени в пакет, на себя костюм-галстук-рубашку-ботинки, мотоштаны на вешалку под чехол вместо костюма. Выходим уже переодетые, в руках также чехол на вешалке и пакет. Для лохмачей (мне не актуально, я стрижен под машинку с 6мм насадкой, но люди в теме подсказали) нужен пункт 7 из списка выше. Волосы намочил, полотенцем вытер, расчёской причесался. Запылившиеся ботинки освежаем губкой-кремом, при необходимости заливаемся парфюмом. Всё, только довольная улыбка на роже выдаёт в нас мотоциклиста.

В 17:45 процедура повторяется в обратном порядке.

И не забудьте не убирать шлем в шкаф раз в год, каждый третий понедельник Июля. Наоборот, выставьте его на самое видное место. Ведь в этот день отмечается всемирный день езды на работу на мотоцикле – World Ride to Work Day!

Всем счастливо добраться до работы, безмятежно провести рабочий день, заколотить много бабла, а потом целыми и невредимыми вернуться домой 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *