в ходе практики были освоены следующие компетенции

В ходе практики освоены следующие компетенции

Аттестационный лист по практике

студент 2 курса специальности СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» успешно прошел(а) производственную (преддипломную) практику в объеме 144 часа (4 недели) с «24» апреля 2017 года по «21» мая 2017 года

в организации __________________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных студентом во время практикиКачество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (отлично, хорошо, удовлетворительно)
1. Анализ информационно-справочной литературы и практического материала полученного с места практики необходимого для изучения и вложения в практическую часть ВКР
2. Соблюдение психологических основ общения, норм и правил поведения в коллективе

В ходе практики освоены следующие компетенции

КодОбщие компетенцииУровень усвоения компетенций
ОК 1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интереснизкийсреднийвысокий
ОК 2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качествонизкийсреднийвысокий
ОК 3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственностьнизкийсреднийвысокий
ОК 4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развитиянизкийсреднийвысокий
ОК 5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельностинизкийсреднийвысокий
ОК 6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителяминизкийсреднийвысокий
ОК 7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданийнизкийсреднийвысокий
ОК 8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификациинизкийсреднийвысокий
ОК 9Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базынизкийсреднийвысокий
ОК 10Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труданизкийсреднийвысокий
ОК 11Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведениянизкийсреднийвысокий
ОК 12Проявлять нетерпимость к коррупционному поведениюнизкийсреднийвысокий
В ходе практики освоены профессиональные компетенции по ПМ 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
КодПрофессиональные компетенцииУровень усвоения компетенций
ПК 1.1Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защитынизкийсреднийвысокий
ПК 1.2Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защитынизкийсреднийвысокий
ПК 1.3Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.низкийсреднийвысокий
ПК1.4.Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.низкийсреднийвысокий
ПК 1.5Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.низкийсреднийвысокий
ПК 1.6Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защитынизкийсреднийвысокий
В ходе практики освоены профессиональные компетенции по ПМ 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ
КодПрофессиональные компетенцииУровень усвоения компетенций
ПК 2.1Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состояниинизкийсреднийвысокий
ПК 2.2Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологиинизкийсреднийвысокий
ПК 2.3Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защитенизкийсреднийвысокий

Результат выполнения заданий в ходе практики ________________________________________

Источник

Освоение профессиональных компетенций по учебной практике в период ее прохождения

За время прохождения учебной практики мною были освоены такие профессиональные компетенции, как способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень. Вместе с ними была осознана социальная значимость своей будущей профессии, проявлялась нетерпимость к коррупционному поведению, складывалось уважительное отношение к праву и закону, появилось обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1, ОК-2, ОК-3).

В процессе освоения профессиональной компетенции ОК-1 были изучены нормы этики и морали, требования, предъявляемые законодательством к добросовестному поведению. Осуществлялась защита прав участников государственно-правовых отношений. Произошло овладение навыками грамотного правового поведения.

За период освоения профессиональной компетенции ОК-2 было исследовано действующее законодательство, регулирующее основные должностные и профессиональные обязанности, этические нормы юриста. Практически применялись нормы материального и процессуального права в профессиональных отношениях. Были сформированы навыки применения норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности.

Во время освоения профессиональной компетенции ОК-3 были изучены методы проведения самостоятельной работы, техника самоорганизации. Выработались умения собирать и анализировать документацию, работать с юридическими правовыми системами. Закрепились практические навыки проведения и организации самостоятельной работы.

В процессе прохождения учебной практики мною активно велась деятельность в Фонде Содействия развитию правовых технологий XXI века. Была осуществлена работа по созданию, заполнению, проверки, классификации производственной документации. Мной неоднократно проводились юридические консультации в рамках учебной практики.

Также на протяжении всей учебной практики осуществлялся сбор материалов для заполнения отчетной документации по практике (дневник, отчет), для подготовки презентации в Power Point и ее защиты. Данный материал впоследствии систематизировался и анализировался.

Осознание социальной значимости своей будущей профессии в

Процессе прохождения учебной практики

Профессия «юрист» будет востребована во все времена, так как именно юристы помогают людям разобраться в своих правах и могут проконсультировать по вопросам, касающимся законодательства. Они работают в органах юстиции и судебных органах, юридических службах, учебных заведениях, организациях, фирмах и на предприятиях.

Профессия юрист очень ответственная, потому что этот человек зачастую решает судьбы людей и всего предприятия в целом. Он обязан быть:

— усидчивым, чтобы с особой тщательностью изучать Кодексы, нормативные документы и договоры;

— коммуникабельным, так как ему приходится много общаться с людьми;

— дотошным, чтобы не упустить из виду какую-либо мелочь;

— способным отстаивать свою точку зрения с целью решения вопросов организации.

— консультирование руководителей предприятия и других работников по правовым вопросам;

— претензионная и претензионно-исковая деятельность, работа с договорами;

— составление исковых документов, справок, заявлений и иной документации, касающейся правовых вопросов;

— представительство в суде от имени юридического или физического лица или присутствие на судебных заседаниях в качестве сопровождающего;

— учет и хранение документов по правовым вопросам.

Работа юриста осуществляется в соответствии с:

— приказами и распоряжениями руководителя организации.

Требования к индивидуальным особенностям юриста:

— развитая четкая речь;

— нервная и психическая устойчивость;

— высокий уровень работоспособности;

— умение входить в положение других людей;

— честность, ответственность и порядочность.

Юрист должен быть высокообразованным человеком и иметь высшее образование по специальности.

В последний день учебной практики я проставил все необходимые подписи и печати в документацию по практике, предоставил ее руководителю практики от вуза.

Заключение

Мною был проделан достаточно большой объем работы в некоммерческой организации «Фонд Содействия развитию правовых технологий XXI века». Была осуществлена работа по созданию, заполнению, проверки, классификации производственной документации. Мной неоднократно проводились юридические консультации в рамках учебной практики.

В результате прохождения учебной практики были выработаны и освоены следующие компетенции:

В процессе прохождения учебной практики были решены следующие задачи:

— приобретен опыт работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;

— закреплена и углублена теоретическая подготовка обучающегося, приобретены практические навыки и компетенций, а также опыт самостоятельной профессиональной деятельности;

— закреплены теоретические знания, полученные при изучении базовых дисциплин;

— получены первичные специальные навыки, изучено и осуществлено участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;

— изучена организационная структура предприятия и действующая в нем система управления;

— исследовано содержание основных направлений деятельности юридического блока, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

— освоены приемы, методы и способы осуществления юридических действий на предприятии (организации);

— усвоены навыки поиска, обработки и использования информации.

Задачи Индивидуального задания также были полностью разрешены:

2. Освоены профессиональные компетенции по учебной практике;

3. Была осознана социальная значимость своей будущей профессии.

Список литературы

5. Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://consultant.ru.

6. Электронная юридическая библиотека «ЮристЛиб». Режим доступа: http://www.juristlib.ru.

7. Сайт «Федеральные органы исполнительной власти». Режим доступа: www.gov.ru.

8. Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: http://garant.ru.

9. Сайт «Государственная Дума Российской Федерации». Режим доступа: www.duma.gov.ru.

10. Сайт Верховного Суда Российской Федерации. Режим доступа: www.supcourt.ru.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 1351 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики

в ходе практики были освоены следующие компетенции в ходе практики были освоены следующие компетенции в ходе практики были освоены следующие компетенции в ходе практики были освоены следующие компетенции

в ходе практики были освоены следующие компетенции

в ходе практики были освоены следующие компетенции

В результате прохождения Учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения и компетенции :

Общекультурные компетенции (ОК):

— осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

— способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

— владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

— способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

— обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

— имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

— стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

— способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

Работать над формированием профессиональных компетенций (ПК):

в нормотворческой деятельности :

— способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности :

— способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

— способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

— способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

— способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

— способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

— владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности :

— готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

— способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

— способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

— способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

— способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

— способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности :

— готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

— способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

— способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности :

— способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

— способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

— способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19);

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения учебной практики должен :

Знать:

— научные основы учебных дисциплин в образовательных учреждениях;

— основные способы обработки информации;

— основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;

— ценностные основы профессиональной деятельности;

— методологию научных исследований и проблем юриспруденции;

— теории и технологии обучения и воспитания студента;

— содержание преподаваемых дисциплин;

— способы профессионального самопознания и саморазвития.

Уметь:

— системно анализировать и выбирать образовательные компетенции;

— использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач;

— проектировать профессиональный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития личности;

— использовать в профессиональной деятельности разнообразные ресурсы, включая потенциал учебных дисциплин;

— использовать теоретические знания для генерации новых идей в области юриспруденции

Владеть:

— способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС, журналы, сайты, юридические порталы и т.д.);

— различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;

— способами проектной и инновационной деятельности;

— способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды;

— технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных, экономических и профессиональных знаний;

— навыками самооценки и самоконтроля;

— различными способами вербальной и невербальной коммуникации;

— основными методами обработки информации;

— навыками работы с программными средствами.

Источник

Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения

в ходе практики были освоены следующие компетенции

В учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты педагогической (учебно-воспитательной и методической) практик, дана ее общая характеристика, раскрыты организационные требования к базам практик, описана специфика руководства педагогической практикой бакалавров. Дана характеристика прав и обязанностей практикантов, охарактеризована учебно-воспитательная и методическая деятельность будущего педагога, предложены образцы отчетной документации по практике. В приложениях пособия представлены задания для бакалавров на период педагогической практики, примерное содержание отчета, проект сценария воспитательного мероприятия, примерные схемы анализа мероприятий, методики изучения учащихся и группы.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

2 Компетенции, формируемые в результате прохождения педагогической практики

Педагогическая практика направлена на формирование элементов следующих компетенций будущего бакалавра профессионального обучения в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

а) общекультурных (ОК):

— осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (ОК-2);

— владеет нормами педагогических отношений профессиональнопедагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов) (ОК — 9);

— владение культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформлять его результаты (ОК-18);

— способностью обосновать профессионально-педагогические действия (ОК-25);

— готов к анализу информации для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК — 27).

б) профессиональных (ПК):

— способность выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих (специалистов) (ПК-1);

— способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4);

— способен анализировать профессионально-педагогические ситуации (ПК-5);

— способен прогнозировать результаты профессиональнопедагогической деятельности (ПК-15);

— способность проектировать пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности (ПК-18);

— способность организовывать учебно-производственный (профессиональный) процесс через производительный труд (ПК-24);

— готов к организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений (ПК-30).

В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения:

— возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания подростков;

— особенности организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении;

— направления деятельности куратора группы;

— методы диагностики группы;

— виды деятельности учащихся, методы и формы работы с ними;

— методы и формы сотрудничества образовательного учреждения с семьей;

— приемы общения куратора группы с учащимися и коллегами;

— методику анализа своей работы;

— реализовать полученные теоретические знания и личный потенциал в будущей педагогической деятельности;

— осуществлять текущее и перспективное планирование педагогической деятельности;

— определять конкретные учебно-воспитательные задачи;

— изучать личность учащегося и учебный коллектив с целью диагностики, проектирования и корректировки их развития и воспитания;

— осуществлять самоконтроль, самоотчет, самооценку.

— навыками планирования воспитательного мероприятия, осуществлять разработку содержания, методов, приемов и средств воспитания в зависимости от цели мероприятия с учетом индивидуального и дифференцированного подходов;

— использования технологических приемов, освоенных при разработке методики обучения по одному предмету, для организации проектных работ, связанных с преподаванием другого предмета;

— адаптации методических разработок к условиям реального образовательного процесса в учреждении профессионального образования;

— работы с научной, методической и учебной литературой;

— самоанализа деятельности, оценки её результатов и корректировки.

Источник

В ходе практики освоены общие компетенции

Уровень усвоения компетенций
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. в ходе практики были освоены следующие компетенции низкий в ходе практики были освоены следующие компетенции средний в ходе практики были освоены следующие компетенциивысокий
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. в ходе практики были освоены следующие компетенции низкий в ходе практики были освоены следующие компетенции средний в ходе практики были освоены следующие компетенциивысокий
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. в ходе практики были освоены следующие компетенции низкий в ходе практики были освоены следующие компетенции средний в ходе практики были освоены следующие компетенциивысокий
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. в ходе практики были освоены следующие компетенции низкий в ходе практики были освоены следующие компетенции средний в ходе практики были освоены следующие компетенциивысокий
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. в ходе практики были освоены следующие компетенции низкий в ходе практики были освоены следующие компетенции средний в ходе практики были освоены следующие компетенциивысокий
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. в ходе практики были освоены следующие компетенции низкий в ходе практики были освоены следующие компетенции средний в ходе практики были освоены следующие компетенциивысокий

В ходе практики освоены профессиональные компетенции

Уровень усвоения компетенций
Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. в ходе практики были освоены следующие компетенции низкий в ходе практики были освоены следующие компетенции средний в ходе практики были освоены следующие компетенциивысокий
Организовать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. в ходе практики были освоены следующие компетенции низкий в ходе практики были освоены следующие компетенции средний в ходе практики были освоены следующие компетенциивысокий
в ходе практики были освоены следующие компетенции низкий в ходе практики были освоены следующие компетенции средний в ходе практики были освоены следующие компетенциивысокий

Характеристика наобучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат выполнения заданий в ходе практики _________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Рекомендуемый разряд по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»:

— ________ разряд (разряды в соответствии с перечнем 3-5 разряд)

Дата «____»_____________201____ годПредставитель работодателя ____________________________________ (должность) ____________________/__________________/ М. П.

Результат защиты отчета по практике _________________________

Итоговая оценка по практике_________________________________

Дата «____»_____________201____ год____________________/__________________/

(руководитель практики от колледжа)

Приложение 2

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области среднего профессионального образования

«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»

ПМ.03«Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

курс 2 группа 2262-22

Место практики ____________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ________________________________

Руководитель практики от колледжа ___________________________________

Приложение 3

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области среднего профессионального образования

«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»

ПМ.03«Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»»

Обучающегося 2 курса, 2262-22 группы

Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Место прохождения практики ______________________________________

Срок практики с «____» _________201___ г. по «___» _____________201__ г.

ФИО руководителя практики от организации ___________________________

ФИО руководителя от колледжа ______________________________________

Подписи проверяющих: ____________/____________________/

о прохождении практики № _____

__ ___________ 20___ г. г. Мурманск

(наименование организации, предприятия)

именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице ____________________________________________________

ФИО руководителя полностью)

действующего на основании___________________, с другой стороны, заключили нижеследующий договор:

Предмет договора

1.1. Колледж обязуются направить, а Предприятие принять на практику обучающегося группы № 2262-22 _______________________________________________________________________________________________

_(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

1.2. Дата начала практики «__» _____________ 2017г., дата окончания «__» ______________ 2017г.

Обязанности сторон

2.1. Колледж обязуется:

2.1.0. Разместить программу практики на официальном сайте колледжа (http://www.msk-murman.ru/).

2.1.1. Назначить руководителем практики от Колледжа Гайфуллина Наиля Хабибрахмановича, который взаимодействует с руководителем практики от Предприятия и согласовывает с ним программу практики; осуществляет контроль за посещаемостью обучающихся практики и выполнение ими программы практики.

2.1.2. Обеспечить предварительную теоретическую и профессиональную подготовку обучающегося, изучение им правил технической эксплуатации производственного оборудования, правил охраны труда и пожарной безопасности.

2.1.3. Осуществлять контроль за прохождением практики.

2.2. Предприятие обязуется:

2.2.0. Предоставить обучающемуся рабочее место для прохождения практики в соответствии с настоящим договором.

2.2.1. Проводить виды работ в соответствии с программой практики в установленные сроки.

2.2.2. Ознакомить обучающегося с правилами внутреннего трудового распорядка и провести с ним инструктажи по охране труда и пожарной безопасности.

2.2.3. Обучающегося, принятого на практику, оформить приказом по Предприятию и назначить ответственного наставника из числа руководителей структурных подразделений или квалифицированных рабочих.

2.2.4. Предоставить обучающемуся помещение для переодевания и хранения одежды. Выдать обучающемуся на период прохождения практики инструменты и приспособления, индивидуальные средства защиты по нормам, установленным на «Предприятии».

2.2.5. Не допускать привлечения обучающегося на виды работ, не предусмотренных программой практики.

2.2.6. Вести учет выполнения обучающимся работ в дневнике практики.

2.2.7. По окончанию практики совместно с руководителем практики от колледжа сформировать аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, и предоставить письменную характеристику на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики. Утвердить отчет о практике обучающегося.

Срок действия договора.

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения, распространяет действие на правоотношение сторон, возникшие с «__» _____________ 2017г. по «_____» ____________2017г.

Заключительные положения.

4.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу и хранится по одному экземпляру у каждой стороны.

4.2. Расторжение настоящего договора осуществляется по соглашению сторон, либо в одностороннем порядке с предварительным уведомлением в письменной форме не позднее, чем за одну неделю до его расторжения.

в ходе практики были освоены следующие компетенции

в ходе практики были освоены следующие компетенции

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

в ходе практики были освоены следующие компетенции

в ходе практики были освоены следующие компетенции

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *