в ходе проведение практики

Отчет по практике

в ходе проведение практики

Содержание:

Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ своему руководителю.

Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня производственной практики.

Отчет студента по практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

Целью прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является формирование у студентов профессиональных компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки по практическому применению современных технологий по обучаемому предмету.

Задачи прохождения практики

Задачи практики:

Структура практики

Структура практики:

ПодготовительныйПолучение практикантом индивидуального задания.
ЭкспериментальныйРабота на производстве/на предприятии/ в организации/в НИИ; ведение дневника, составление отчёта, подготовка к зачету
ЗаключительныйАнализ и обработка экспериментальных данных. Подготовка отчета

Содержание практики

Содержание практики:

При прохождении практики на кафедре или в подразделениях университета:

Контактная работа в объеме 2,67-х часов (таблица №2) при проведении производственной практики предусматривает следующие виды работы педагогов кафедры с практикантами:

При прохождении практики в сторонней организации (на производстве):

Контактная работа в объеме 2-х часов (таблица №2) при проведении производственной практики предусматривает следующие виды работ руководителя практики от организации с практикантами:

1 этап прохождения практики: подготовительный этап

Неделя 1

Первая неделя (организационный этап)

Подготовка к выезду на практику. Перед выездом на практику все студенты должны:

2 этап прохождения практики: основной этап

Неделя 2-4

Работа на производстве в должности по профессии. В этот же период все студенты (находящиеся на рабочих местах, стажеры и дублеры) собирают и обрабатывают материал к отчету, ведут дневник и рабочий журнал, пишут разделы отчета, экскурсионным путем знакомятся с отделами предприятия и его работой. Вся деятельность студентов на данном этапе проходит под наблюдением руководителей от производства, к которым студенты обращаются по всем вопросам практики.

По прибытию к месту практики, после устройства с жильем и оформления на работу, студенты информируют (письмом, по телефону и т.п.) руководителя о своем трудоустройстве и в дальнейшем при прохождении практики – о возникших сложностях и недоразумениях, если таковые будут иметь место.

Для организации технологической практики студентов руководитель практики формирует индивидуальные задания и согласовывает их с практикантами.

В этот период все студенты (находящиеся на рабочих местах, стажеры и дублеры) собирают и обрабатывают материал к отчету, ведут дневник и рабочий журнал, пишут разделы отчета, экскурсионным путем знакомятся с отделами предприятия и его работой. Вся деятельность студентов на данном этапе проходит под наблюдением руководителей от производства, к которым студенты обращаются по всем вопросам практики.

3 этап прохождения практики: заключительный этап

Неделя 5

Данный период посвящается окончательному оформлению отчета по технологической практике, сдаче его в переплетенном виде на проверку руководителю от производства, который на титульном листе проставляет оценку по пятибалльной системе и заверяет свою подпись печатью; оформлению характеристики; сдаче взятых материальных ценностей, литературы, расчету и увольнению. Отчеты выполняются в соответствии со стандартами ГОСТа.

Документы, необходимые для аттестации по практике

Во время прохождения практики студент ведет дневник.

По каждой выполненной практике, независимо от ее характера, студент составляет отчет.

Правила оформления и ведения дневника

Во время прохождения практики обучающийся последовательно выполняет наблюдения, анализы и учеты согласно программе практики, а также дает оценку качеству и срокам проведения полевых работ, а результаты заносит в дневник.

Его следует заполнять ежедневно по окончании рабочего дня. В дневнике отражаются все работы, в которых обучающийся принимал участие. При описании выполненных работ указывают цель и характеристику работы, способы и методы ее выполнения, приводятся результаты и дается их оценка. Например, при проведении полевых работ необходимо указать: вид культуры, сорт, норму высева, способ и глубину посева, состав посевного агрегата, марку составляющих его машин и орудий и т.д.

В дневник также заносятся сведения, полученные во время экскурсий, занятий с преподавателями, информации об опытах других лабораторий и т.п.

Необходимо помнить, что дневник является основным документом, характеризующим работу обучающегося и его участие в проведении полевых и лабораторных исследований. Записи в дневнике должны быть четкими и аккуратными. Еженедельно дневник проверяет преподаватель, ответственный за практику, делает устные и письменные замечания по ведению дневника и ставит свою подпись.

Оформление отчета по практике

Общие требования к отчету по практике:

Текст отчета по практике должен быть оформлены строго в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления – 01.07.2002.

Отчет выполняется в среде MS Word, содержит следующие разделы:

Общее (разметка страницы, шрифт, отступы, интервалы и т.д.)

Объем отчета по практике

Объем отчета по практике варьируется от 12 до 19 страниц. Объем свыше 19 страниц допускается.

Расстановка пробелов

в ходе проведение практики

Оформление заголовков

в ходе проведение практики

в ходе проведение практики

Оформление рисунков

в ходе проведение практики

в ходе проведение практики

Оформление таблиц

в ходе проведение практики

Создание автособираемого оглавления

в ходе проведение практики

Оформление формул

в ходе проведение практики

Оформление «Списка литературы»

в ходе проведение практики

Описание элементов структуры отчета по практике

Отчет представляется в виде пояснительной записки.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете по практике:

Титульный лист отчета

Титульный лист это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида производственной практики: 1. по профилю специальности, указывается название профессионального модуля; 2. преддипломная (Приложение) Отчет по практике утверждается работодателем подписью и печатью на титульном листе в последний день практики.

Пример:

в ходе проведение практики

План график практики

Пример:

в ходе проведение практики

Задание на практику

Пример:

в ходе проведение практики

Учёт работы студента

Пример:

в ходе проведение практики

Отзыв руководителя практики от предприятия

Пример:

в ходе проведение практики

Дневник практики

Дневник практики является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики.

Требования к ведению дневника по практике:

Пример:

в ходе проведение практики

Содержание

Содержание – структурный элемент отчета, кратко описывающий структуру отчета с номерами и наименованиями разделов, подразделов, а также перечислением всех приложений и указанием соответствующих страниц.

Пример:

в ходе проведение практики

Введение

Введение – структурный элемент отчета, требования к ниму определяются настоящей программой или методическими указаниями к выполнению практики. «Введение» не включается в общую нумерацию разделов и размещают на отдельных листах. Слова «Введение» записывают посередине страницы с первой прописной буквы.

Пример:

в ходе проведение практики

Основная часть

Основная часть – структурный элемент отчета, требования к которому определяются заданием студенту к отчету.

Основная часть отчета определяется спецификой производственно технологической практики, зависит от полноты и уровня выполнения поставленных целей и задач и должна содержать следующие вопросы:

Пример:

в ходе проведение практики

Заключение (Выводы и предложения)

Заключение это вывод, подведение итогов практики. Положительные и отрицательные стороны практики. Предложения по улучшению организации работ.

Пример:

в ходе проведение практики

Список литературы

Список литературы – структурный элемент отчета, который приводится в конце текста отчета, представляющий 20 список литературы и другой документации, использованной при составлении пояснительной записки отчета. Список использованных источников помещается на отдельном нумерованном листе (листах) пояснительной записки, а сами источники записываются и нумеруются в порядке их упоминания в тексте.

Источники должны иметь последовательные номера, отделяемые от текста точкой и пробелом. Оформление производится согласно ГОСТ 7.1-84.

Ссылки на литературные источники приводятся в тексте и косых скобках в порядке их перечисления по списку источников, например, /3/, /18/. Во избежание ошибок, следует придерживаться формы библиографических сведений об источнике из официальных печатных изданий. В библиографический список включаются источники, на которые есть ссылки в тексте отчета (не менее 10 источников). Обязательно присутствие источников, опубликованных в течение последних 3-х лет и зарубежных источников.

Пример:

в ходе проведение практики

Приложения (по необходимости)

Приложения являются самостоятельной частью отчета. В приложениях помещают материал, дополняющий основной текст.

Приложениями могут быть:

Подведение итогов практики (Характеристика практики)

По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента ХАРАКТЕРИСТИКУ. В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения.

В характеристике должны быть отражены:

Характеристика с места прохождения практики подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

По окончании практики студент должен сдать дифференцированный зачет.

К отчёту по производственной практике прилагаются:

В результате проверки отчета о практике студент получает дифференцированный зачет (оценка). При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и колледжа. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и на титульном листе отчета студента по практике.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Как оценивается отчёт по практике

Целью оценки по практике является оценка:

Оценка по производственной практике выставляется на основании данных АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций.

Формирование аттестационного листа осуществляют совместно руководитель практики от колледжа и от организации, подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

ОценкаКритерий оценки
«ОТЛИЧНО»Задание выполнено полностью в соответствии с программой производственной практики и требований руководителя практики. Все разделы дневника заполнены в полном объеме. Грамотные, полные и развёрнутые ответы на заданные дополнительные вопросы. Отличное владение профессиональной терминологией.
«ХОРОШО»Задание выполнено на уровне до 90% в соответствии с программой производственной практики и требований руководителя практики. Все разделы дневника заполнены в полном объеме. Грамотные ответы на заданные дополнительные вопросы с незначительными уточнениями. Хорошее владение профессиональной терминологией.
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»Частичное (не менее 70%) соответствие исполнения задания на производственную практику. Неполные ответы на заданные дополнительные вопросы со значительными уточнениями, слабое владение профессиональной терминологией.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»Частичное (менее 60%) соответствие исполнения задания на производственную практику. Нет ответов на поставленные дополнительные вопросы. Плохое владение профессиональной терминологией.

Скачать готовые отчёты по практике

Скачать шаблон отчёта по практике

Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ в ходе проведение практики в ходе проведение практики

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Отчет о прохождении производственной практики воспитателя «Практика наблюдений и организации различных видов деятельности — копия

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

о прохождении практики

«Практика наблюдений и организации различных видов деятельности

Аттестационный лист по производственной практике

специальность «Дошкольное образование»

курс: ____________группа: _________________

Пройдена производственная практика по профессиональному модулю 02. Практика наблюдений и организации различных видов деятельности

и общения детей в объеме 36 часов с «___»____201___ г. по «___»___201__ г.

3. Место проведения практики (наименование ДОО, юридический адрес):

4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

Студент проходил практику в качестве ___________________________ воспитателя _____________________________

Под руководством студента находились дети

_ второй младшей группы

В течение практики студент занимался следующей оформительской работой:

Помогала в оформлении информации для родителей в приемной группе, самостоятельно изготовляла атрибуты для проведения театрализованных игр, изготовляла наглядный материал для проведения дидактических игр

(оформление уголка группы, актового зала, афиш, выставок и др.)

В ходе практики студент организовывал разные виды деятельности детей:

Проводила сюжетно-ролевые игры, организовывала режимные моменты в течении всего дня

Организовывал индивидуальную и коллективную деятельность по:

Проведению игр на прогулке, по развитию мелкой моторики рук, речевому развитию воспитанников

За время проведение производственной практики студент провел следующие мероприятия:

Самостоятельно провела занятие по ИЗО деятельности, музыкальное занятие, а также организовывала и проводила игровую деятельность по всем видам

М.П. «___»________________ 20___г.

о прохождении производственной практики

Практика наблюдений и организации различных видов деятельности

Место и сроки прохождения практики

Описание содержания собственной деятельности в ходе практики

За время прохождения практики свою деятельность планировала с учетом с плана, составленного совместно с заместителем заведующей по ВМР и утвержденным заведующей МБОУ. Главной основой планирования выступала программа «Развитие» под редакцией Л.А. Венгера, «Истоки» под ред. О.В. Парамоновой по которой осуществляет воспитательно-образовательный процесс МБОУ, в котором я проходила практику. Согласно планированию, которое включало в себя все виды игровой деятельности, трудовой деятельности, учебной, составляла отчет по практике, в котором подробно описывала все виды деятельности детей и работу с ними. Составленное планирование своей деятельности разрешило мне правильно спланировать работу с детьми, видеть перспективы развития детей и грамотно распределить виды деятельности, не упуская ничего в работе. Для постановки целей и задач в работе были применены не только «Программа» учебные и методические пособия, детская художественная литература, также мне поспособствовали в работе материалы, собранные и оформленные в папки за время учебы в колледже. Для более плодотворной работы, мной были изготовлены картотеки деятельности на прогулке, наблюдения, подвижные и дидактические игры, физ.минутки. Также были подобраны загадки, стихотворения, пословицы и поговорки, которые помогали при проведении разных режимных моментов и организации занятий.

Прогулки, игры на свежем воздухе проводились согласно режиму дня группы. Во время прогулки с дошкольниками проводила наблюдения, подвижные игры, велась индивидуальная работа по физическому развитию, трудовому воспитанию. Наблюдения за живой и неживой природой способствовали развитию у дошкольников суждений об объектах природы, воспитанию у детей любви к природе, развитию памяти, мышления, воображения. При осуществлении трудовой деятельности с дошкольниками применяла: художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты, собственный опыт, что дало возможность развивать у дошкольников умение выделять явления природы, учить их находить причинно-следственные связи и отношения, вырабатывать чувство заботы к природе и любовь ко всему окружающему вокруг.

Подвижные игры на прогулке проводились согласно составленному мной плану, применялись игры умеренной и большой подвижности. В подвижных играх формировались наиболее комфортные ситуации для развития физических качеств: ловкости, устремленности, силы, стойкости, дети, завлеченные сюжетом игры, с большой заинтересованностью выполняли физические упражнения много раз, что содействовало формированию данных качеств. В тоже время решались и различные задачи по развитию речи, упражнению в счете, ориентировке в пространстве и т.д.

Индивидуальные задания с дошкольниками на прогулке выполнялись для увеличения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, полученных умений и навыков по физическому развитию, речевому развитию, элементарных математических представлений, экологическому воспитанию, ИЗО деятельности.

Одновременно во время прогулки планировалась и осуществлялась работа по трудовому воспитанию дошкольников. Я стремилась внести что-то новое в осуществление трудовой деятельности, тем самым привлекая 100% дошкольников к реализации трудовых заданий, постепенно и постоянно заинтересовывать дошкольников в общий с воспитателем и индивидуальную работу.

На протяжении всей смены, во время всех режимных моментов я осуществляла деятельность по воспитанию и улучшению культурно-гигиенических навыков как индивидуально, так и группой. Применяла поэтическое слово, напоминание, объяснения, собственный показ и поощрения.

В период прохождения практики также упор делался развитию у дошкольников трудовых стремлений и навыков. В течение всего дня: на прогулке, при подготовке к занятиям, при работе в уголке природы постоянно подключала воспитанников в трудовую работу как по одному, так и полной группой с помощью просьб и заданий. Ребята с заинтересованностью начинали трудиться вместе со мной и остальными сверстниками. По окончанию практики получилось реализовать намеченные цели и задачи, дошкольники с желанием осуществляли разные по видам задания, стремились помочь во всем мне, стремились реализовывать трудовые поручения добросовестно.

Рассматривая осуществленную деятельность, можно выделить что мне не удавалось при проведении занятий реализовать все поставленные цели и задачи, так как было большое количество воспитанников. С подгруппой дошкольников задачи и цели, предусматриваемые программой, реализовывались мной в 100% объеме, отведенное время было выработано, занятия проводила ответственно и продуктивно.

В деятельности по трудовому развитию, как целой группой, так и индивидуально, удалось реализовать все намеченные планы.

В процессе игровой деятельности так же смогла осуществить всю намеченную деятельность и реализовать задачи, которые были запланированы. Дошкольники без труда подсоединялись в сюжетно-ролевые игры, с увлечением воплощались роли, с увлечением исполняли действия, применяли атрибуты к играм и предметам – заместителями. Но, отдельные воспитанники совместно играть отказывались, предпочитали в одиночку, поэтому была намечена индивидуальная работа с данными воспитанниками для развития у них чувства взаимообщения, взаимопомощи друг к другу.

Во время прохождения практики я применяла методы:

Наглядные: наблюдение, показ, демонстрация, образ;

Словесные: разъяснение, рассказ, объяснение чтение;

Игровые: дидактические игры, разыгрывание ситуаций, подвижные игры.

При проведении занятий применяла сюрпризные моменты, ставила перед дошкольниками проблемы, демонстрация образца с обсуждением, разъяснение, помощь.

Среди трудностей, возникших в ходе прохождения практики, следует отметить необходимость установления контакта с большим количеством новых людей, адаптацию к режиму работы. Кроме этого, выступление на родительском собрании показало необходимость развития своих ораторских навыков.

В работе, по мнению воспитателя и заместителя заведующего по ВМР, зарекомендовала себя как трудолюбивый и добросовестный специалист. Полагаю, что получила высокую оценку, так как заранее и с полной отдачей планировала занятия, применяла в работе все методы и приемы обучения, а так же получилось заинтересовать дошкольников и организовывать их деятельность.

Работа в детском саду во время прохождения практики доставила мне удовольствие, дала шанс реализовать свои творческие, актерские и организаторские возможности.

Практика наблюдений и организации различных видов деятельности и общения детей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *