В каком году был придуман первый автомобиль

Автомобильная история

История тюнинга и автомобилей.

В каком году был придуман первый автомобиль

Автомобиль, как мы знаем, был придуман не в один день и не одним изобретателем. История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники. Подсчитано, что на данный момент в мире действует более 100 000 патентов, посвященных современному автомобилю. Тем не менее, мы укажем первые, самые важные шаги в автомобилестроении.

ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ АВТО.

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

На следующий год (1770), мсье Cugnot построил паровой трехколесный велосипед, на котором умещались уже четверо пассажиров.

Принцип работы парового двигателя: Во время сжигания топлива происходит подогрев воды в котле и создание пара. Пар в свою очередь толкает поршни. Поршни вращают коленвал напрямую связанный с колесами по принципу паровозной пары.

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Но не будем забывать, что именно Николя Кюгно — стал первым кто смог построить максимально успешный прообраз автомобиля, пусть даже так сильно похожим на паровоз.

В каком году был придуман первый автомобиль

Однако у паровых машин была масса проблем.

Огромный вес котла и ужасающий дизайн делали первые автомобили похожими на дьявольские колесницы. Дым, сажа, шипение наводили ужас на мирных жителей. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми. Мостовые не выдерживали огромного веса громоздких машин и так далее.

Эти факты стали преградой на пути прогресса, но не смогли остановить его.

В каком году был придуман первый автомобиль

Водитель подобной колесницы, проехав пару километров, больше походил на кочегара и сегодня вызывает жалость и улыбку.

Первый российский паровоз был построен отцом и сыном Черепановыми на Нижнетагильском заводе. Паровоз Черепановых использовали для транспортировки руды общим весом 3,5 тонны со скоростью около 13 км. в час.

Зарождение электрических машин

В 1769 году — по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюгно построил самый первый автомобиль. Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?

Действительно, Daimler и Benz изобрели и производили в промышленных масштабах прообраз современного автомобиля с двигателем, работающим на бензине. Даймлер и Бенц изобрели машины, которые выглядели и работали, как автомобили, которые мы используем сегодня. Началась эра автомобилей!

ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ

Фантастические возможности подарил людям бензиновый двигатель и прочно вытеснил из умов паровую тягу и электромоторы. В сравнении с предшественниками он обладал целым букетом преимуществ: легки й, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и значительно меньший по размерам бензиновый мотор надолго занял пьедестал среди двигателей, но это в будущем…

Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие события:

Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно и никогда больше не приносила столько эмоций простым обывателям ставших невольными свидетелями грандиозного шоу «появления первых автомобилей» и для самих инженеров, механиков-изобретателей.

В каком году был придуман первый автомобиль

Персона — Николаус Отто.

Основателем одной из самых важных вех в конструкции двигателя мы по праву считаем Николауса Августа Отто, который в 1876 году изобрел наиболее эффективный на тот момент бензиновый двигатель.

Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.

В каком году был придуман первый автомобиль

В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент (DRP№37435) для бензиновых автомобилей.

В каком году был придуман первый автомобиль

Это был трехколесный авто; 1891 году Бенц построил свои первые четырехколесные машины. 1900 «Benz & Cie, стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в мире. Бенц был первым изобретателем и проектировщиком интегрировавшим ДВС на оригинальное шасси собственного изобретения.

В каком году был придуман первый автомобильВ каком году был придуман первый автомобиль

Персона — Готлиб Даймлер (справа) и Вильгельм Майбах (слева).

В 1885 году они, основав лабораторию, запустили выпуск своих первых двигателей.

В 1887 году Даймлер и Майбах увлеклись изготовлением лодочных моторов и в течении нескольких лет успешно занимались их продажей.

В 1889 году, Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль «с нуля», они впервые не адаптировали части другого транспортного средства, как большинство их соотечественников. Новый

Daimler автомобиль имел четыре скорости и развивал скорость 10 миль в час.

В 1893 году Даймлер снова женится и в этом же году оставляет молодой жене все патенты и компанию DMG. Далее история компании DMG двигается в направлении Англии, новые заказы от британской королевской семьи делают фирму англо-ориентированной и впоследствии она соединяется с компанией Jaguar.

В каком году был придуман первый автомобиль

В 1899 году выпускается первый Мерседес. Он назван одним из членов правления компании Даймлера Эмилем Еллинеком в честь собственной дочери Адрианы Мануэлы Рамоны Елинек, которую в семье все называли Mercedes (гармония, грация — исп). В последствии, это имя стало товарным знаком компании.

Первые Массовые Производители Автомобилей —

В начале 1900-х годов, бензиновые автомо били превысили по продажам все другие виды автотранспортных средств. Рынок растет. Люди покупают малобюджетные автомобили. Очевидна необходимость промышленного производства.Первыми коммерческими производителями автомобилей в мире были Французы: Panhard & Levassor (1889) и Peugeot (1891).

В каком году был придуман первый автомобильВ каком году был придуман первый автомобиль

Рене Panhard и Эмиль Левассор были партнерами в деревообрабатывающем бизнесе, когда они решили стать производителями автомобилей. Они построили свой первый автомобиль в 1890 году.

За основу был взят двигатель Даймлера по лицензионному соглашению с Даймлером компания стала оснащать его моторами свои кузова. Эдуардом Саразином достигается договоренность и в действие вступает монопольное право компании Панар и Левассор эксклюзивно использовать эти двигатели на всей территории Франции.

Партнеры не только в создании кузовов автомобилей, бизнесмены внесли улучшения в техническое оснащение и конструкцию своих авто: Panhard-Levassor совершает прорыв в автомобилестроении.Его транспортные средства оснащаются: педальным узлом сцепления, полноценным дифференциалом, многоступенчатой коробкой передач, передним радиатором.

Левассор был первым конструктором, переместившим двигатель в переднюю часть автомобиля и использовавший заднеприводную систему. Разработки Panhard в области управляемости автомобилей, навсегда увековечили его имя в термине —«Тяга Панара».

В каком году был придуман первый автомобиль

Подвеска Панара быстро стала образцом и стандартом для всех автомобилей. Управляемость, баланс и легкость их системы вывела автомобилестроение на новый уровень.Панару и Левассору также приписывают изобретение прототипа современной коробки передач, устанавливаемого в их 1895 Panhard.

Позднее Панар и Левассор разделяет права и лицензию на использование двигателей Daimler с фирмой Armand Peugeot.

Peugeot настроены на победу и успешно участвуют в первых автомобильных гонках, во Франции. С победами Peugeot получает народную славу и рост продаж собственных автомобилей.

По иронии судьбы, в гонке «от Парижа до Марселя» в 1897 году происходит фатальная автокатастрофа, погиб Эмиль Левассор.

На ранней стадии развития промышленного автомобилестроения, французских производителей каждая машина отличается от последующей.

В каком году был придуман первый автомобиль

Первый стандартизированный автомобиль

Cоздан в 1894 году, это — Benz Velo, произведенный Карлом Бенцем.

Сто тридцать четыре одинаковых Velo были изготовлены в 1895 году.С этих незамысловатых событий началась автомобильная история и продолжается по сегодняшний день. Сегодня стандартизация к которой так стремились наши прапрадеды вышла на ужасающий уровень. Мы простые смертные ездим на одинаковых автомобилях, мы тешим себя мыслями о разных цветах и ограничены в выборе комплектацией своего авто. Весь тюнинг, который принято позволить себе в современном обществе — необычный освежитель воздуха в салоне и собачки-игрушки, ритмично качающие головой под лобовым стеклом. Тюнинг автомобилей — один из немногих оставшихся сегодня инструментов для индивидуализации личности и возможности вырваться из порочного круга стандартов и ограничений и всеобщей глобализации. Только тюнинг автомобиля сможет сделать ваш автомобиль неповторимым, более быстрым, чем другие в этом же классе, красивым именно с вашей точки зрения, а не отдела маркетинга завода производителя.

Именно тюнинг способен дать вам то, что не даст ни один концерн мира — индивидуальность!

(C) 2011 Top-Tuning.ru

автор: Петровский Виктор

Наши работы

Матовый черный BMW X7 G07 – Оклейка полиуретаном STEK DYNOmatt

Новый проект Топ Тюнинг Москва, стал очередным приятным испытанием для команды нашего центра. Огромный список задач и высочайший.

Установка обвеса Моделлиста на Тойота Камри 55

Очередное пополнение готовых работ тюнинг ателье Top Tuning Москва. Белоснежный Тойота Камри в ресталинговом кузове, снова приехал в наши.

Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5

Очередной крупный американский внедорожник в стенах Топ Тюнинг Москва и очередной вызов для мастеров лаборатории по доработке света.

Сочетание обвеса Barracuda ST и диффузора Sport Line для RIO 4

Очередной интересный проект установочного центра Топ Тюнинг Москва. Яркому автомобилю на красивых дисках R17 с шинами размером 215 / 45.

Тюнинг решетки радиатора для Мазда 6 2015-2010

Автомобиль приехал в Топ Тюнинг Москва на выполнение работ по замене штатной решетки с эмблемой Mazda. Для выполнения этой работы.

2 года на BMW X7 без защиты – Большой обзор

Как может выглядеть новый автомобиль через 24 месяца после покупки, если заранее не выполнить правильную защиту? В этом большом обзоре.

Выхлопная система THOR для MB GLS X166

Этот синий MB GLS 2017 года выпуска был приобретен новым владельцем на вторичном рынке. Хорошая комплектация, мощный дизельный двигатель.

Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1

Обзор работ по модернизации стандартного Шкода Кадьяк 1 поколения. Базовая версия этого авто не устраивала владельца. Унылый задний.

Источник

Как появился первый автомобиль.

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

История началась более 120 лет назад. Был создан немецкими исследователями Готлибом Даймлером и Карлом Бенц первый двигатель внутреннего сгорания. Это был прорыв в создании первого агрегата. С этого времени началась эпоха машиностроения.

Первые изобретения устройств на паровом двигателе начали появляться еще в 17 веке. Они были наподобие экипажей. Двигались они, так скажем не быстро, издавали сильный шум, а также выпускали много дыма.

Например, есть данные, что бельгийский священник-изобретатель Фердинанд Фебрист в 1672 году создал модель на паровом ходу, как игрушку для китайского императора. Экземпляр был небольших размеров, и не мог перевозить даже водителя, но мог развить скорость до25 километровв час. Возможно, это и была первая модель транспорта для перевозки людей в будущем.
«паровые телеги»

Первые паровые кареты начали изобретать уже в 18 веке.

В 1769 году француз Николя-Жозеф Кюньо представил свое изобретение, как его назвали в журнале «Астрономия Европы» — «паровой телеги». Размер «телеги» был60 сантиметров, работала на пару, скорость максимальную развивала3,6 километрав час, запас топлива был всего на 15 минут передвижения. Предполагалось использовать это устройство в виде тягача орудий, но изобретение не прижилось.

В 1791 году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку карету, у которой был паровой двигатель и педали, а также автомобиль имел коробку передач, подшипники, тормоза, маховик, три колеса. Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало, поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время.

В конце 90-х годов 18 века американский исследователь Эванc построил паровую повозку, она получила название «Орактур Амфибилоc». Позволяла путешествовать и по земле и по воде. Этому изобретателю был выдан первый патент на автомобиль.

В начале уже 19 века в Лондоне появился первый экипаж, способный перевозить 10 человек

Уже в 1832 году появился первый паровой самоход на 50 человек, перевозящий пассажиров из Бирмингема в Лондон и обратно. Скорость передвижения была16 километровв час.

В 1854 году итальянский военный изобретатель собрал три дилижанса работающих на пару.

В России снова появились разработки паромашин уже в 19 веке. Так в 1860 году Амоc Черепанов, который являлся племянником одного из конструкторов паровоза, создал тягач. Это самоходное устройство прозвали «паровой слон» и оно проработало несколько лет.
электромобили

Поняв, что на паровых двигателях развитие автомобиля будет не возможно, ученые перешли на развитие двигателей работающих на электроэнергии.

В 1828 году Йедлик Аньош из Венгрии изобрел первый электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля.

Также в 1834 году в США изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор, работающего от постоянного тока. Опять же электродвигатель был предназначен для небольшой модели автомобиля. Скорость модели была3 километрав час.

В 1837 году в Англии Роберт Дэвидсон запустил первый электрический экипаж, его скорость была6 километровв час. Источник тока в этом техническом устройстве был гальванический аккумулятор.

В 1840 году в Англии был выдан патент на использование рельсов в качестве проводника тока. В Америке подобные патенты были выданы чуть позже в 1847 году.

Англичанин Андерсон в 1839 году создал карету, работающую на электродвигателе, гальванические элементы были одноразового типа.
автомобили современного вида

Принято считать – 1885 год, годом создания первого бензинного двигателя. Название тогда он получил «Моторваген». Изобрели его два немецких инженера Бенц и Даймлер. Их автомобиль был трехколесным, его вес был230 килограмми мог разогнаться до16 километровв час. Двигатель был с одним цилиндром, мощность его составляла 0,85 лошадиные силы. На этот изобретение под названием «экипаж с приводом от газового двигателя», Бенцом получен патент в Германии в 1886 году. А другой немецкий инженер Даймлер добавил в конный экипаж двигатель внутреннего сгорания. Эти два конструктора и считаются основателями создания двигателя внутреннего сгорания.

В России по сведениям историков первая машина с двигателем внутреннего сгорания построена в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Этот автомобиль был представлен на промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Выглядел он, в виде двухместного фаэтона, двигатель располагался сзади, мощность его была 2 лошадиные силы. Максимальная скорость была31 километрв час, бака хватало, чтоб проехать около200 километровпути.

Так же есть исторические данные, что уже в 1882 году был построен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Путиловым и Хлобовым в Санкт-Петербурге. Автомобиль был четырехколесным, для двух пассажиров с открытым верхом.

В 1891 году в России появился первый иностранный автомобиль. Его привез из Марселя Навроцкий, владелец газеты «Одесский листок». Марка автомобиля по различным историческим записям упоминается и «Панар-Левассор», и «Бенц-Вело», точной информации нет.

В 1894 году в Москве появился первый иностранный автомобиль, это был «Бенц-Вело», мощность двигателя которого 1,5 лошадиные силы. Владелец был богатый купец. При первом же появлении автомобиля на улицах столицы, при неумелом управлении водителя, случилась неприятная ситуация. Лошади, запряженные в коляски, испугались и опрокинули повозки. После этого инцидента, хозяину было запрещено ездить по дорогам города.

В 1895 году появился первый иностранный автомобиль и в Санкт-Петербурге. Владельцем его был архитектор Жиргалев. Обошелся ему этот автомобиль в 4 тысячи рублей. Автомобиль марки «МоторВаген» был четырехместный, весил850 килограмм, максимальная скорость его была27 километровв час. Полного бака хватало на шести часовую поездку.

Самым первым в 1769 году был француз Кюньо, назвавшим словом «Автомобиль» свое изобретение — паровой повозки.

В Париже в национальном музее искусств и ремесел с 1800 года храниться модель первого экипажа.

Понятие «автомобиль» в мире закрепилось после 1894 года после прохождения во Франции первых международных автомобильных гонок. До этого времени, было принято использовалось такое понятие, как «вуатюр отомобиль», что в переводе дословно означает «повозка самодвижущаяся».

Автомобильная история за небольшой промежуток времени, всего около 100 лет показала, что она очень яркая и быстротечная, и нам остается только воображать, как будет выглядеть автомобиль через 100 лет.

Источник

Первый автомобиль в мире

Первыми автомобилями в мире были паровые автомобили. В 1770 и 1771 году Николя-Жозеф Кюньо продемонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом.

В каком году был придуман первый автомобиль

Но во Франции данная конструкция не прижилась и перекочевала в Великобританию. Что в последствии привело к такому чуду, как паровая карета.

В каком году был придуман первый автомобиль

Производство некоторых карет даже было экономически оправданно, однако в это время появляется закон, требующий, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Собственно именно это и подавило развитие данной отрасли на корню вплоть до 20 века.

В 19 веке были и попытки создать электромобили, но и они не обрели популярность. Однако было выпущено множество прототипов. Одним из ярких примеров, является автомобиль русского дворянина Ипполита Романова.

В каком году был придуман первый автомобиль

Романов даже разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.

Развитие автомобилей с двигателями внутреннего сгорания также началось в начале 19 века. Но ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.

В 1870 году в Вене Зигфрид Маркус приделал двигатель внутреннего сгорания к простой тележке, что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса».

В каком году был придуман первый автомобиль

Но реально использующийся первый автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Карлом Бенцом. Сконструировал его впервые в 1885 году и в 1886 году получил на него патент и через пару лет начал первый выпуск данных автомобилей.

В каком году был придуман первый автомобиль

Именно после автомобиля Бенца в Европе и США стало активно развиваться автомобилестроение.

Но все выше перечисленные автомобили были больше для энтузиастов, для «чудиков». И только в начале 20 века был выпущен автомобиль, который стал первым массовым автомобилем, стал автомобилем для всех, стал понятен обычному потребителю. И таким автомобилем стал Ford T, который был выпущен впервые в 1908 году.

В каком году был придуман первый автомобиль

Основным преимуществом данной модели было в том, что автомобиль стоил в то время 800$, в отличии от конкурентных цен в 1500-2000$, без ущерба в качестве продукции. Такая «дешевизна» автомобиля достигалась благодаря конвейерному производству и рационализации конструкции автомобиля. Также стоит упомянуть, то что Ford T был первым «всемирным» автомобилем, который выпускался и во многих странах Европы.

Автомобиль Ford T выпускался вплоть до 1927 года. За все время выпуска было продано чуть более 15 миллионов автомобилей!

П.с. Если Вам понравится пост, то в будущем буду делать подобные посты.

да который на первой фотке это самогонный аппарат

В каком году был придуман первый автомобиль В каком году был придуман первый автомобиль

Первая перделка, кстати, еле 4 км/ч давила.

В каком году был придуман первый автомобиль

Вскрытие гробницы Тутанхамона на фотографиях 1920-х годов

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Что такое «карго-культ»?

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

На каком автомобиле похитили Нину?

Мы сотню раз смотрели этот замечательный фильм, но даже не догадывались, на каком уникальном автомобиле знаменитая троица похищает Нину.

В каком году был придуман первый автомобиль

Нестареющий шедевр Гайдая «Кавказская пленница» просто изобилует редкими транспортными средствами. Начиная от древней, но очень высокоскоростной гоночной бочки.

В каком году был придуман первый автомобиль

До футуристического микроавтобуса «Старт.

В каком году был придуман первый автомобиль

Видимо это разнообразие и великолепная игра знаменитой троицы и отвлекает внимание зрителя от главного автомобиля фильма, на котором похищают красавицу Нину. Этот потрепанный временем кабриолет кто то воспринимал как одну из первых экспериментальных моделей «Москвича». А кто то утверждал, что это киношный реквизит в единственном экземпляре.

В каком году был придуман первый автомобиль

Однако в реальности оказалось не все так просто. Дело в том, что этот автомобиль принадлежал Юрию Никулину. Он сам предложил использовать его для съемок фильма. Это Adler Trumpf Junior производства Германии. Автомобиль был сделан на фирме Adler в 1934 году, под руководством талантливого конструктора Ханс Рёр (Hans Röhr). Дешевый и экономичный автомобиль, да еще и с передним приводом-просто мечта тех лет. Цена автомобиля была ниже 3000 марок, что безусловно сделала его «народным автомобилем». За 7 лет производства было выпущено более 100 тысяч штук.

В каком году был придуман первый автомобиль

После Победы в Великой Отечественной Войне, около 10 тысяч машин было вывезено в СССР, многие из которых оказались в частных руках. Какой бы хороший не был автомобиль, но он имеет привычку ломаться, причем с годами все чаще и чаще. Родных запчастей уже было не достать и для ремонта использовали запчасти от «Москвича». Юрий Никулин купил Adler Trumpf Junior уже с прилично большим содержанием узлов советского автопрома. На время съемок фильма не стали менять даже номерной знак.

В каком году был придуман первый автомобиль

Буквенный индекс ЮАР в то время выдавали в Подмосковье, но для Никулина было сделано исключение: ему понравился набор букв, при перестановке которых получается ЮРА.

Еще один смешной эпизод со съемным оленем от автомобиля ГАЗ был придуман экспромтом. Гайдай щедро вознаграждал такую импровизацию, улучшающую сюжет комедии.

В каком году был придуман первый автомобиль

За смешные идеи в ходе съемок фильма, Никулин получил от Гайдая 24 бутылки шампанского. Огромный шприц для Моргунова тоже придумано Никулиным.

После получения гонорара за фильм «Кавказская пленница», Никулин добавил свои сбережения и выкупил из гаража цирка универсал ГАЗ-22. Он был в восторге от вместительности автомобиля, особенно когда вывозил семейство на отдых.

В каком году был придуман первый автомобиль

При этом он не стал продавать старенький Adler Trumpf Junior, а просто поставил его в гараж, где он благополучно сохранился. Именно этой машине выпала честь войти в историю с знаменитым хозяином, попав в композицию памятника на Цветном бульваре.

В каком году был придуман первый автомобиль

Вот такая интересная биография транспорта для хищения «студентка, комсомолка, спортсменка и наконец, она просто красавица!

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Суворов, Крым, пандемия, карантин

В каком году был придуман первый автомобиль

Бюст А. В. Суворова на месте его ставки в Гёзлёве (ныне — Евпатория)

«Это был один из самых необыкновенных людей века, — великий полководец и великий политик» Генерал Ланжерон

Итак, после юности и первых шагов Александра Васильевича Суворова в качестве крупного военачальника настала очередь необычных поручений.

В 1774 году Суворов был направлен для подавления восстания Пугачёва (что говорит о всей серьёзности отношения правительства к этому событию). Но, не смотря на знаменитые суворовские марши в стиле Ганнибала Барки, Пугачёва к его прибытию уже разбили и осталось только добивать разрозненные очаги сопротивления выживших восставших. Суворов почти догнал пустившегося в бегство вожака мятежников, но его уже схватили собственные соратники и выдали властям в обмен на смягчение приговора. С 29.09.1774 по 12.10.1774 года Суворов конвоировал Пугачёва из Уральска в Симбирск. Будучи не глупым человеком, Суворов без презрения отнёсся к узнику-простолюдину и с любопытством расспрашивал его о боевых действиях, планах и многом другом. Узник охотно делился знаниями и сведениями, ибо вопреки некоторым мнениям действительно был талантливым военным с незаурядным умом и организаторскими способностями. Суворов использовал ЛЮБЫЕ возможности чтобы учиться, хоть у своих, хоть у врагов, хоть у всеми презираемой черни. А потом уже отфильтровывал и использовал нужную информацию. И если судить по его действиям, то делал он это крайне умело!

В каком году был придуман первый автомобиль

Весной 1775 года подавил новое восстание очередного самозванца Саметриева в Астраханской губернии. А потом получил годовой отпуск (ах, мечты, мечты, где ваша сладость?) в связи со смертью отца и вступлением в права наследства.

Во второй половине 1776 года обострилась обстановка в Крымском ханстве. Не смотря на итоги предыдущих конфликтов с Османской Империей, в ходе чего Крымское ханство попало под влияние России, турки не оставляли попыток вернуть столь важный регион. Суворов был направлен на помощь генерал-поручику Прозоровскому, который вскоре заболел и вся полнота власти и ответственность легли на плечи Суворова.

Как раз в это время были выборы хана, в ходе которых был избран прорусский хан Шахин-Герай (которого поддержал Суворов, у которого было немало военных сил). Предыдущий протурецкий хан Девлет IV Герай в начале 1777 года попытался оказать сопротивление, но Суворов, приговаривая «не в мою смену!» рассеял противника. Экс-хан бежал разумеется в Турцию.

Призыв полководца в Крым был необходимостью из-за крайне высокой вероятностью вторжения турок.

А дело было вновь крайне сложным. Как раз для Суворова.

Шахин-Герай (не смотря на его аристократичность и изысканность) к тому времени всех достал и все были им недовольны. Почему? Новый хан хотел реформ и копировал Россию, преобразовывая своё ханство, что привело к недовольству знати и народа. Ну что ж, не захотели самостоятельно преобразоваться и отойти от варварских практик набегового хозяйства, всё равно были преобразованы уже в составе России. Это было неизбежно. Да, могут сказать что хан отличался ещё и жестокостью, ибо давил несогласных и любил горячее репрессо по утрам. Но какой хан (или шире правитель) этим не грешил? Кто то меньше, кто то больше. В данном случае гнев и поголовное восстание было обусловлено именно сломом уклада жизни и перспективой отказа от работорговли.

Не смотря на все жалобы местных мурз (знати) в столицу империи, правительство во главе с Потёмкиным продолжали поддерживать своего ставленника.

В двадцатых числах октября 1778 года А. В. Суворов перенёс свою ставку из Бахчисарая в Гёзлёв (ныне — Евпатория), где она находилась в течение семи месяцев. Сам генерал проживал в цитадели, которая располагалась между мечетью Хан-Джами и православным собором, чем вероятно было показано равное внимание к обеим конфессиям.

И тут новое испытание для нашего героя!

Суворов был не только блистательным военным, но и талантливым администратором. Благодаря строгим карантинным мерам, введённым генералом, Гезлёв избежал страшной эпидемии. Русские солдаты очистили в городе все туалеты и авгиевы конюшни, отремонтировали все городские колодцы, фонтаны и бани, купание в бане стало бесплатным; на рынках был наведён военный порядок, для въезжающих в город и ввозимых товаров был организован обязательный карантин; жителей принудили выбелить дома и дворы внутри и снаружи.

Однако, от местных жителей начали поступать жалобы на Суворова. От всех! 5ЖЫ, чипирование, нас хотят истребить. Отремонтировав бани и городские фонтаны, он ввёл обязательное пятикратное омовение для горожан и солдат гарнизона, независимо от вероисповедания, под руководством мулл, за что в доносе христиан писалось, что Суворов «обасурманился и знает язык не только крымских татар, но и турок». Негодяй какой! Нельзя знать язык потенциального противника! Мусульмане же жаловались на громкий колокольный звон и частое пение Суворова в церковном хоре. И это говорят люди которых муэдзины постоянно призывают на молитву громким голосом (вроде даже пением, нет?), неужели Суворов кричал громче и перебивал их? Жалобы остались без рассмотрения. Радует что в правительстве понимали что он не фигнёй занимается, а всё продуманно и дали ему полный карт-бланш. Кстати, надеюсь я не оскорбил чувств верующих? Если что цели я такой не ставил!

Уже после, на месте укреплений в 1793 году по инициативе А. В. Суворова, строится карантин для товаров и грузов. Там же возникает и военно-глазная клиника (первое русское медицинское учреждение Евпатории).

16 июня 1778 года случилось то чего все боялись и из-за чего направили Суворова в Крым. В Ахтиарской бухте показался османский флот с десантным корпусом. Война в это время была крайне невыгодна России из-за тяжёлой международной обстановки. И как всегда великий полководец и тут выкрутился и спас отечество от больших проблем.

Он просто окопался и сказал туркам, что если те высадятся, то «где ж мы вас хоронить то будем?»

Турки содрогнулись от тёплых воспоминаний предыдущих встреч с внешне тщедушным полководцем и не решились принять приглашение Суворова, уплыв восвояси.

Вновь безупречно выполнив свои обязанности, Суворов назначается командующим Малороссийской дивизией в Полтаве, а вскоре переводится в Новороссийскую губернию командующим пограничной дивизией, в непосредственное подчинение Потёмкину. Основная часть русских войск также покидает успокоившийся на время Крым.

А в следующей части Суворов сразится с Ордой, Лок’тар Огар! Заг-заг! С Ногайской Ордой!

Подписывайтесь, с нами Вы узнаете много разных интересных и познавательных фактов о мировой истории.

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Случай на дороге

Выходной день, еду домой. Льёт как из ведра, стараюсь не торопиться. Съезжаю с автомобильной развязки, вижу в огромной луже стоит старенький минивен. Ни аварийки, ни габаритов, вокруг бегает водитель.

Останавливаюсь, спрашиваю что случилось? Да вот фишка генератора вылетела, ехал на аккуме да и тот сел.

Я говорю, ну давай прикурим, щас провода достану и разверну машину капот к капоту. Его глаза просто засияли. Я говорю, что такого? Он отвечает, мы тут уже полтора часа стоим, вы наверно первый из 15ти человек у кого есть с собой провода.

Накидываем, заводим. Все в порядке. На переднем сидении его спутница с грудным ребёнком на руках в благодарность кивает головой. Жмём руки и желаем удачи.

Я имею привычку возить с собой: провода, компрессор, набор для быстрого ремонта шин, набор ключей, даже походный чайник с розжигом и деревянной растопкой, в компании с хорошим топориком. Свою аптечку, с набором общеизвестных и нужных лекарств и даже флягу с коньяком.

Ведь никогда не знаешь, что может пригодится, пусть не тебе, но кому то может помочь.

В каком году был придуман первый автомобиль

Инес де Кастро: королева с того света

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Откуда мы знаем, как выглядел князь Святослав Игоревич?

. и правда ли, что византийцы его описание скопопастили с внешности Атиллы.

В каком году был придуман первый автомобиль

«Встреча Святослава с византийским императором Цимисхием на берегу Дуная». Лебедев К.В.

Описание внешности «скифского вождя Сфендослава» дает византийский историк, придворный императора Лев Диакон.

В каком году был придуман первый автомобиль

Простите, удержаться было выше моих сил)))

Так что версия о копировании описания внешности выглядит вполне разумной. Однако есть один нюанс вот что пишут готский историк Иордан и лично встречавшийся с вождем гуннов Приск Панийский об Атилле упоминаемые обычно в аналогии Святослав-Атилла.

Иордан об Аттиле:
«Был он мужем, рожденным на свет для потрясения народов, <183 >ужасом всех стран, который, неведомо по какому жребию, наводил на все трепет, широко известный повсюду страшным о нем представлением. Он был горделив поступью, метал взоры туда и сюда и самими телодвижениями обнаруживал высоко вознесенное свое могущество. Любитель войны, сам он был умерен на руку, очень силен здравомыслием, доступен просящим и милостив к тем, кому однажды доверился. По внешнему виду низкорослый, с широкой грудью, с крупной головой и маленькими глазами, с редкой бородой, тронутый сединою, с приплюснутым носом, с отвратительным цветом [кожи], он являл все признаки своего происхождения».

Приск об Аттиле:
«Для прочих варваров и для нас были приготовлены роскошные кушанья, сервированные на круглых серебряных блюдах, а Аттиле не подавалось ничего кроме мяса на деревянной тарелке. И во всем прочем он выказывал умеренность: так, например, гостям подавались чаши золотые и серебряные, а его кубок был деревянный. Одежда его также была скромна и ничем не отличалась от других, кроме чистоты; ни висевший у него сбоку меч, ни перевязи варварской обуви, ни узда его коня не были украшены, как у других скифов, золотом, каменьями или чем-либо другим ценным».

В каком году был придуман первый автомобиль

Кроме упоминания небольшого роста и скромности в быту (Лев Диакон отмечал эту черту у князя) сходств вообще никаких.

Если исходить из господствующего в современной науке мнения о скандинавском происхождении военных элит зарождающегося Древнерусского государства, то будет логичным сопоставить облик Святослава с таковым у наших скандинавских соседей. Изобразительные источники, дающие представление о внешности скандинавских воинов, приводим ниже.

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Камень из Готланда, VIII век. Видим острые бороды и что-то наподобие причесок «каре».

Опять же, большой вопрос вызывает описание князя в «белой одежде» на контрасте с императором в золоченых доспехах. Не попытка ли это автора указать, кто тут «босс качалки»?

Впрочем, говоря о нетипичном для скандинавов «имидже», не стоит забывать, что Рюриковичи и их дружины находились в несколько иных условиях, чем скандинавские соседи, неизбежно попадали под культурное влияние местного славянского и финно-угорского населения.

Так что вопрос о «каноничном» облике Святослава Игоревича и степени достоверности сведений Льва Диакона остается открытым.

В каком году был придуман первый автомобиль

Интересные факты о русских монархах

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Аналоговые компьютеры возвращаются?

Аналоговые компьютеры долгое время являлись самыми мощными, пока не появились цифровые вычислительные машины, вытеснившие их. Вернутся ли аналоговые компьютеры, чтобы проявить себя во всей красе в машинном обучении в наше время? В этом выпуске Дерек расскажет про историю решения задачи предсказания приливов и отливов, над которой пришлось изрядно попотеть и даже создать аналоговые вычислительные машины ещё в 19 веке. А так же о том, как аналоговые компьютеры помогали артиллерии во время Второй мировой войны.

В каком году был придуман первый автомобиль

Плот «Медузы»

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Атака мертвецов

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Воспоминания одного из участников обороны:

«Я не могу описать озлобления и бешенства, с которым шли наши солдаты на отравителей-немцев. Сильный ружейный и пулемётный огонь, густо рвавшаяся шрапнель не могли остановить натиска рассвирепевших солдат. Измученные, отравленные, они бежали с единственной целью — раздавить немцев. Отсталых не было, торопить не приходилось никого. Здесь не было отдельных героев, роты шли как один человек, одушевлённые только одной целью, одной мыслью: погибнуть, но отомстить подлым отравителям.

Немцы не выдержали бешеного натиска наших солдат и в панике бросились бежать. Они даже не успели унести или испортить находившиеся в их руках наши пулемёты.»

В каком году был придуман первый автомобиль

Первый Праведник народов мира, корабль, который «даже сам Бог не сможет потопить», нечестные тесты на грамотность и другие фото-факты

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Что производили японские автобренды во Вторую мировую

Всех приветствую! В данном посте кратко расскажу Вам о продукции, выпускаемой известными японскими автомобильными производителями во времена Второй мировой войны.

В каком году был придуман первый автомобиль

Советские авиаторы позируют на трофейном японском штабном автомобиле-вездеходе фирмы «Куроган» на аэродроме в Монголии

В каком году был придуман первый автомобиль

Кораблестроение «Мицубиси» имело гигантские масштабы. Компания участвовала в программе строительства уникальных суперлинкоров типа Yamato. Верфь в Нагасаки в 1937 году получила заказ на строительство второго корабля серии, получившего название Musashi. Строительство сопровождалось беспрецедентными мерами безопасности и велось в атмосфере абсолютной секретности, инженерам и рабочим «Мицубиси» приходилось решать сложнейшие задачи.

В каком году был придуман первый автомобиль

С 1940 по 1945 год на заводах «Мицубиси» были построены 3879 прославленных самолета «Зеро», ещё около 6500 этих самолётов построила по лицензии компания «Накадзима». Помимо истребителей, корпорация «Мицубиси» стала основным поставщиком бомбардировщиков для авиации ВМС.

В отличие от кораблестроения и авиастроения, японское танкостроение на мировом уровне стабильно оставалось среди отстающих, хотя свои достижения тут, несомненно, имелись. Основным производителем танков являлась так же компания «Мицубиси». «Ха-Го» стал символом бронетехники «Страны восходящего солнца» в годы Второй мировой. На машинах «Тип 95» японские танкисты воевали на всех фронтах, где действовала императорская армия.

В каком году был придуман первый автомобиль

В течении войны компания «Мицубиси» использовала принудительный труд. Среди рабочих были военнопленные союзников, а также граждане Китая и Кореи. 19 июля 2015 года компания извинилась за использование американских солдат в качестве рабов во время Второй мировой войны. так же в этот период «Мицубиси» занималась торговлей опиумом в Китае.

После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована: вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

В каком году был придуман первый автомобиль

В годы Второй мировой войны, «Тойота», как и другие японские дзайбацу, перешла практически полностью на выпуск продукции военного назначения. «Тойота» заняла нишу выпуска легкобронированной и небронированной колёсной техники — военных автомобилей.

Из-за скудной ресурсно-сырьевой базы и острого дефицита сырья для производства узлов и агрегатов военной техники в Японии того времени военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой.

В 1943—1944 гг. на заводах компании выпускались сухопутные и амфибийные военные грузовики (KC и KCY) и вездеходы-амфибии Су-Ки. В 1945 г. Японская императорская армия передала инженерам компании «Тойота» захваченный американский военный внедорожник Willys MB с тактико-техническим заданием разработать аналогичную машину и наладить её производство в промышленных количествах, но этому помешала капитуляция Японии. Однако, через несколько лет аналог зарекомендовавшего себя джипа стал выпускаться «Тойотой» уже в гражданской модификации — Land Cruiser.

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.

Компания Tōkai Seiki( которой владел Соитиро Хонда) была передана под контроль Министерства торговли и промышленности в начале Второй мировой войны. Хонда помогал разным компаниям автоматизировать производство винтов для военных самолетов.

В каком году был придуман первый автомобиль

Покупка Нивы (позитив)

В гору негатива про покупку нового автомобиля хотел написать позитивную историю годичной давности о покупке автомобиля Лада Нива моим родителям.

Для ЛЛ: машину купили по заводской цене без навязывания допов и с благоприятным впечатлением.

Началось всё с того, что папина «семёрка» начала довольно часто сыпаться в силу 14-летнего возраста, поэтому было принято решение её поменять, а так как уже лет 25 родители хотели что-то полноприводное, то вопрос был только в том, что конкретно. Папа хотел 31-ю Ниву, поскольку она ему понравилась, когда он на ней ездил на работе и, к тому же, она почти укладывалась в бюджет. Мама этот вариант не поддерживала, так как ей не нравилась «эта колхозная телега». Я был за Дастер, но тех вариантов, что укладывались в бюджет не было. Тогда был предложен вариант Лада Нива- посовременнее, комфортнее и безопаснее. Маму этот вариант устроил, но папу предстояло убедить. Я сделал грубый расчёт предстоящих расходов и предложил добавить недостающую сумму.

В каком году был придуман первый автомобиль

Совместными усилиями мне с мамой удалось убедить отца на этот вариант. Далее началась моя часть работы, так как я проживаю в городе, где есть официальный дилер Лада.

Приехал в автосалон я крайне удачно, там была последняя машина в необходимой начальной комплектации, но в серебристом цвете (предпочтения отдавались тёмным оттенкам). Обсудив этот вопрос с «заказчиками», я получил согласие на этот цвет и застолбил машину внеся 5 т.р. Допы предлагали, но это было не навязчиво и совсем не обязательно. Так же в ходе переговоров я хотел заказать антикор и подкрылки, но они уже были (за навязывание не считаю, поскольку можно было подождать и получить машину без них) Цена: 10 т.р. По трейд-ин за «семку» суммарно давали 33 т.р. (30 скидка и 3 т.р. за машину). После они её продали за 48, но в этом их гешефт. Так же было оговорено, что я им привожу колёса с зимней резиной, а они их переставляют (500 р.).

Далее начались поиски всего необходимого по списку:

1) Шины были заказаны через интернет: Кама-515 205/75 R15 (12620 р.)

2) Коврики взял в автомагазине (вышли около 2000).

3) Коврик в багажник так и не купил, поскольку так и не понял есть ли разница до 2016 г. и после. Его успешно заменила пара ковриков с шестёрки (завалялись с предыдущей папиной машины).

Далее выскочила пара нюансов, про которые я не знал:

1) Для сдачи автомобиля в Трей-ин необходима выписка из государственного реестра транспортных средств. Не было бы проблем, если бы её запрашивал я в местном ГИБДД, но запрашивать её пришлось папе в своём, где ему пришлось выслушать о том, что зачем им эта справка нужна и хз как её делать. В результате, пришлось ходить второй раз и править, так как не был указан владелец. Хорошо, что все документы я согласовывал с менеджером по электронке.

2) На тот момент я не знал, что плата за автомобиль принимается исключительно наличными, поэтому пришлось побегать обналичивая средства с карточки.

И вот всё- машина укомплектована, дата согласована и. тут один из папиных сменщиков не выходит в свою смену и план сбивается. Изначально планировалось, что я приезжаю к родителям, ночую (папа с суток тоже отдыхает) и после мы на 2-х машинах движемся в город, где автосалон (330 км). «Семка» уже старая, поэтому гнать её без сопровождения очень не хотелось. Но пришлось корректировать планы на ходу, поэтому все погрузились в «семку». Я за руль, папа рядом отсыпаться по дороге.

Добрались без приключений (не считая ледяного дождя с которым не справлялась печка и дворники). Приехали в автосалон, пока оформляли документы, а мама оплачивала покупку в кассе, папа со своей деревенской непосредственностью поделился всеми злоключениями с менеджером (она на это отреагировала совершенно нормально). И должен сказать ей огромное спасибо, поскольку за время всей небольшой эпопеи, а длилось всё 2 недели, все проблемы и вопросы решались максимально оперативно и на позитиве. Дальше инструктаж папы от менеджера по основным органам управления, перегрузка скарба из теперь уже не нашей семёрки и вперёд на заправку, обедать и домой. Правда, из города машину выводил я, папа давно не ездил по крупным городам, но на трассе поменялись и алга.

В каком году был придуман первый автомобиль

P.S. Через неделю мама в телефонном разговоре упомянула, что папа рад, что мы его переубедили с 31 Нивы. По итогу: родители рады, что ездят на машине на которой не нужно боятся застрять по дороге в деревню; я счастлив, что не нужно переживать за родителей. Надеюсь в волне негатива про покупку автомобиля, это поднимет кому-нибудь настроение и я не зря потратил пару часов своей жизни составляя пост.

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему «Не адаптируется дроссель», мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится 🙂

В каком году был придуман первый автомобиль

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

В каком году был придуман первый автомобиль

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

В каком году был придуман первый автомобиль

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

В каком году был придуман первый автомобиль

Видите как все просто 🙂 Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг 🙂

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через «Главное реле» J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через «Главное реле J271» но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ 🙂 Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора 🙂

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию 🙂

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд 🙂 Нужно всего 3 шага 🙂

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

В каком году был придуман первый автомобиль

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы 🙂 Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе 🙂

В каком году был придуман первый автомобиль

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК 🙂

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите 🙂

Вот разрисовал что и как.

В каком году был придуман первый автомобиль

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

В каком году был придуман первый автомобиль

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит 🙂

В каком году был придуман первый автомобиль

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать 🙂 Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать 🙂

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?

Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».

В каком году был придуман первый автомобиль

Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»

Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.

Из претензии (выдержки):

«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».

В каком году был придуман первый автомобиль

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

В каком году был придуман первый автомобиль

Ответ на пост «История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали»

Выбор пал на весту 2017 года. Хоть машина и б/у, в салоне её привели в норму, чистенький салон, кожаные чехлы, все для водителя. Прокатившись понял, не плохо, мне нравится, надо брать. Благополучно оформив машину катался на ней ровно год, проходил все необходимые ТО, радовался удачной покупке. Пока не настало следующее лето 2021 года. Машина постоянно грелась и глохла. Т.к. я водитель, но нисколько не автомеханик, решил повозить по сервисам, пусть спецы с этим разбираются, но куча потраченных денег, нервов и времени результата не принесли. А т.к. по работе приходится периодически пользоваться личным авто, было решено срочно менять машину, пока еще больше денег не вбухали в бесполезный ремонт.
Искать начал новую среди китайцев, но ценовая политика дилеров слегка меня расстроила и пришлось остановить свой выбор на куске отечественного автопрома, гордо именуемом «Гранта». Да в меня сейчас полетят палки и камни, (как это так пересел с весты на гранту), но реалии таковы что машина мне нужна для передвижения, а не в виде мягкой подставки под мою пятую точку.

Спустя всего то 3 недели проезжал мимо салона, дай думаю загляну, посмотрю сколько стоят нынче гранты. Чуть не упал. Гранта в моей комплектации +220к. Т.е. больше 1020 за гранту. А что творится с иномарками, я просто молчу. Покупали маме шкоду, но это уже другая история.

В каком году был придуман первый автомобиль

В каком году был придуман первый автомобиль

История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали

Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.

В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.

Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.

Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.

Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:

Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.

Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.

Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).

В каком году был придуман первый автомобиль

Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.

Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.

Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.

Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?

Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):

В каком году был придуман первый автомобиль

Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.

Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.

Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.

Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.

На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.

• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;

• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;

• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.

И бесконечное количество утраченных нервных клеток.

Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *