В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

Статья 13. Запрещение эксплуатации самоходных машин и других видов техники

1. Запрещается эксплуатация самоходных машин и других видов техники при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Запрещается эксплуатация самоходных машин и других видов техники, владельцами которых не исполнена обязанность по страхованию своей гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Запрещается эксплуатация самоходных машин и других видов техники, не поставленных на государственный учет, а также эксплуатация самоходных машин и других видов техники гражданами, не имеющими при себе удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостоверения на право управления самоходными машинами соответствующей категории, свидетельства о регистрации самоходной машины и других видов техники, свидетельства о прохождении технического осмотра.

4. Запрещение эксплуатации самоходных машин и других видов техники осуществляется решением должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, принимаемым по результатам контрольно-надзорных мероприятий в соответствии с порядком организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники.

Источник

Экзамен категории «B», билеты С 11 ПО 15

Экзаменационные билеты для теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин (тракторов и спецтехники)

1. Допускается ли к эксплуатации самоходная машина с двигателем воздушного охлаждения, если воздухозаборное отверстие не защищено ограждающей сеткой?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

1. Допускается.
2. Запрещено.
3. На усмотрение оператора.

2. Разрешается ли эксплуатация самоходной машины с неисправной системой блокировки запуска двигателя?

3. Можно ли доливать бензин в топливный бак малогабаритного трактора при работающем двигателе?

4. Какого цвета световозвращатели должны быть установлены на самоходной машине сзади?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

5. В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины?

6. Допускается ли эксплуатация самоходной машины с повреждённой изоляцией на электропроводах?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

7. Укажите правильную последовательность действий при оказании первой помощи пострадавшему с обмороком?

8. Работа двигателя в закрытом помещении при техобслуживании трактора?

1. Можно ли эксплуатировать малогабаритную самоходную машину (класса 0,9т. и ниже) с прицепом без установленного знака «Автопоезд»?

2. Можно ли на самоходной машине двигаться накатом на крутом спуске?

3. Что необходимо сделать при остановке самоходной машины на подъёме?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

4. Какая разность давления допускается в левых и правых шинах?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

5. Можно ли производить ремонтные операции, смазку или очистку под трактором при работающем двигателе?

6. Разрешается ли эксплуатация самоходной машины при отсутствии одной или нескольких гаек колёс?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

7. Для чего накладывается асептическая повязка?

8. Разрешается ли оператору производить запуск двигателя, находясь рядом с машиной вне рабочего места?

1. Какое значение бокового уклона допускается при эксплуатации малогабаритного трактора?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

2. В каком порядке производится монтаж и демонтаж бустерных (соединительных) кабелей при пуске двигателя с аккумулятора другой машины?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

3. Какое допускается максимальное значение силы сопротивления перемещению педали рабочих тормозов?

4. Чем необходимо шплинтовать соединительные пальцы рулевых тяг?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

5. Разрешается ли устанавливать на колёса машин шины, не соответствующие допустимой нагрузке?

6. В каком случае разрешены работы по техническому обслуживанию и ремонту самоходных машин?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

7. Можно ли использовать вату для остановки кровотечения из небольшой раны?

8. Можно ли эксплуатировать самоходную машину, если неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройство тягача и прицепного звена или отсутствует страховочное приспособление?

1. Какое значение бокового уклона допускается при эксплуатации малогабаритного трактора?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

2. Эксплуатация колёсной самоходной машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт разрешается при отсутствии:

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

3. С какой целью на передний кронштейн трактора устанавливаются дополнительные грузы?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

4. Разрешается ли использовать самоходную машину с неисправной системой блокировки запуска двигателя?

5. Разрешается ли эксплуатация гусеничных самоходных машин, если свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводом-изготовителем?

6. Разрешается ли эксплуатировать самоходную машину с двигателем воздушного охлаждения без защитного кожуха вентилятора?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

7. При обработке раны йодом необходимо:

8. Разрешается ли эксплуатация самоходной машины при ослабленном креплении кабины, двигателя, рулевой колонки и т.д.?

1. Можно ли эксплуатировать гусеничную самоходную машину, если число звеньев в левой и правой гусеничных цепях не одинаково?

2. Какая разность давления допускается в левых и правых шинах?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

3. При остановке самоходной машины на подъёме необходимо?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

4. Разрешается ли буксировать машину, если фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой превышает половину фактической массы буксирующего?

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

5. Разрешается ли проводить техническое обслуживание при работающем двигателе?

6. Можно ли эксплуатировать самоходную машину, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машины на уклоне, соответствующему техническому требованию?

7. Наблюдается артериальное кровотечение из конечности. Для его прекращения накладываем кровоостанавливающий жгут. Затяжку жгута ведём:

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

8. Что необходимо сделать, прежде чем покинуть рабочее место оператора?

Источник

Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

транспортных средств к эксплуатации и

обязанностям должностных лиц по

обеспечению безопасности дорожного движения

Правительства Российской Федерации

от 21 февраля 2002 г. N 127)

Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

1. Тормозные системы

1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:

Билет №11
1. Разрешается.
2. Разрешается с запуском на нейтральной передаче.
3. Не разрешается.
1. Неисправны тормоза.
2. Неисправно рулевое управление.
3. Пробуксовывает муфта сцепления.
4. Не работает указатель уровня топлива.
5. Верно п 1, 2, 3
1. Допускается.
2. Не допускается.
3. Допускается с отключенным включателем «массы».
1. Придать пострадавшему горизонтальное положение с приподнятыми ногами опущенной головой, дать понюхать нашатырный спирт, расстегнуть стесняющую одежду, лицо обрызгать холодной водой.
2. Перенести пострадавшего в тень, расстегнуть одежду, уложить с приподнятой головой, наложить холодный компресс на лоб, напоить холодной водой.
3. Перенести пострадавшего в теплое помещение, растереть чистыми руками, дать горячее питьё (чай, кофе и т.д.).
1. Запрещена.
2. Разрешена.
3. Допускается только с выводом отработавших газов за пределы помещения.
Билет №12
1. Можно.
2. Запрещено.
3. Знак устанавливается только при выполнении технологических операций.
1. Можно.
2. Запрещено.
3. Можно, если притормаживать при увеличении скорости.
1. Включить первую или вторую передачу.
2. Влючить первую или вторую передачу заднего хода.
3. Включить первую или вторую передачу и включить стояночный тормоз.
1. Не более 0,03 МПа.
2. Не более 0,02 МПа.
3. Не более 0,01 МПа .
1. Можно.
2. Можно, предварительно включив стояночный тормоз.
3.Запрещено.
1. Разрешается при отсутствии одной гайки.
2. Разрешается при отсутствии двух гаек.
3. Запрещается .
1. Для защиты раны от внешних воздействий и от попадания в нее микробов.
2. Для обеспечения необходимой неподвижности повреждённых частей тела.
3. Для медленного и постепенного согревания места повреждения.
1. Разрешено.
2. Запрещено .
Билет №13
1. Не менее 10 градусов.
2. Не менее 15 градусов.
3. Не менее 20 градусов.
1. При монтаже в первую очередь соединяется отрицательный (-) кабель, а при демонтаже отсоединяется положительный (+) кабель.
2. При монтаже в первую очередь соединяется положительный (+) кабель, а при демонтаже отсоединяется отрицательный (-) кабель.
3. Порядок соединения и отсоединения не имеет значения.
1. Стандартными шплинтами.
2. Самодельными шплинтами.
3. Ранее установленными шплинтами.
1. Машина вывешена на домкратах (а).
2. Машина вывешена на тали (б).
3. Машина установлена на специальных подставках (в) .
1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно только при использовании прокладки из марли или бинта.
1. Можно.
2. Можно, если постоянно следить за сцепкой.
3. Запрещено.
Билет №14
1. Не менее 10 градусов.
2. Не менее 15 градусов.
3. Не менее 20 градусов.
1. Аптечки (а).
2. Средств пожаротушения (б).
3. Противооткатных упоров (в).
1. Для повышения поперечной устойчивости.
2. Для повышения продольной устойчивости.
3. Для повышения сцепного веса.
1. Разрешается.
2. Разрешается с запуском на нейтральной передаче.
3. Не разрешается.
1. Разрешается.
2. Разрешается при внимательном управлении.
3. Запрещено .
1. Разрешается.
2. Разрешается на транспортных работах.
3. Не разрешается.
1. Капнуть йод на рану.
2. Смазать всю рану.
3. Смазать края раны и кожу вокруг неё.
1. Разрешается.
2. Запрещено.
3. На усмотрение оператора.
Билет №15
1. Можно.
2. Запрещено.
3. Разное количество звеньев не имеет значения при движении.
1. Не более 0,03 МПа.
2. Не более 0,02 МПа.
3. Не более 0,01 МПа.
1. Включить первую или вторую передачу.
2. Включить первую или вторую передачу заднего хода.
3. Включить первую или вторую передачу и включить стояночный тормоз.
1. Разрешается при скорости буксировки не более 10 км/ч.
2. Разрешается.
3. Запрещается.
1. Разрешается во всех случаях.
2. Разрешается, если при проведении ТО требуется запуск двигателя.
3. Не разрешается.
1. Можно, если использовать противооткатные упоры.
2. Можно, если при остановке заглушить двигатель и включить понижающую передачу.
3. Запрещено.
1. До прекращения кровотечения.
2. До вдавливания жгута в тело.
3. До возникновения болей у пострадавшего.
Тормозной путь
не более (м)
Установившееся
замедление не менее
(м/с2)
Легковые автомобили, в том
числе с прицепом
14,75,8
Грузовые автомобили и автобусы18,35
Грузовые автомобили с прицепом
(полуприцепом)
19,55
Двухколесные мотоциклы и мопеды7,55,5
Мотоциклы с боковым прицепом8,25

2. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Суммарный люфт не более
(градусов)
Легковые автомобили и созданные на их
базе грузовые автомобили и автобусы
10
Автобусы20
Грузовые автомобили25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6.1. Содержание вредных веществ в отработанных газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТами 17.2.2.03-87, Р 17.2.2.06-99 и 21393-75.

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработанных газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Источник

В каком случае запрещается эксплуатация самоходной машины

от 19 сентября 2020 года N 1503

«2. Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины, коммунальные, сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт (за исключением наземных самоходных устройств категории «L», «М», «N» на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники).».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования и действует до 1 сентября 2027 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 года N 1503

Требования к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники

I. Общие положения

1. Настоящие требования устанавливают перечень требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники и применяются в отношении технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, изготовленных и допущенных к эксплуатации до вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012), принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 60.

В отношении машин и (или) оборудования, установленных на сельскохозяйственные и лесные тракторы и прицепы, применяются требования, установленные техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), принятым решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823.

2. Понятия, используемые в настоящих требованиях, означают следующее:

II. Требования, предъявляемые к техническому состоянию самоходных машин и других видов техники

3. Тормозные системы должны соответствовать показателям эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении:

4. Рабочая тормозная система тракторных поездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть в работоспособном состоянии.

5. Утечка сжатого воздуха из соединений и элементов тормозной системы не допускается.

6. Подтекание тормозной жидкости и (или) нарушение герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются.

7. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается.

8. Механическое повреждение тормозных трубопроводов не допускается.

9. Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается.

10. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода и устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть в работоспособном состоянии.

11. Набухание тормозных шлангов под давлением и (или) наличие трещин на них и видимых мест перетирания не допускаются.

12. Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода тракторных поездов должны исключать их повреждение при взаимном перемещении трактора и прицепа (полуприцепа).

13. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления (при его наличии) не допускается.

14. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается.

16. Повреждение и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть в работоспособном состоянии.

17. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.

18. Максимальный угол поворота рулевого колеса (руля) должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией самоходной машины.

19. Свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота не должен отклоняться от значений, допускаемых изготовителем.

20. Должен обеспечиваться полный разрыв потока мощности в сторону поворота при полном перемещении рычага управления на себя.

21. Свободный ход тормозных педалей не должен превышать значения, установленные изготовителем.

22. Различная величина свободного хода тормозных педалей не допускается.

23. Применение устройств освещения и световой сигнализации определяется:

24. Разрушение и отсутствие рассеивателей световых приборов или использование рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора, не допускаются.

25. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.

Запрещается использовать в фонарях заднего хода и освещения государственного регистрационного знака огни любого цвета, кроме белого.

27. На самоходных машинах, выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, а также на самоходных машинах, передвигающихся по дорогам общего пользования со скоростью 20 километров в час и более и имеющих ширину более 2,55 метра, должны устанавливаться специальные световые сигналы (проблесковые маячки) желтого или оранжевого цвета. Количество и расположение проблесковых маячков должны обеспечивать их видимость на 360 градусов в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света.

28. Самоходные машины, имеющие кабину, должны оснащаться не менее чем одним стеклоочистителем.

30. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зону очистки стекла.

31. Шины колес должны иметь остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):

б) управляемых колес:

32. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробоины, порезы, разрывы), обнажающие корд, расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

33. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается.

34. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов устранения их сваркой не допускается.

35. Видимое нарушение формы и (или) размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускается.

36. Шины по размеру или допустимой нагрузке должны соответствовать модели самоходной машины.

37. Установка на одной оси шин различных размеров, конструкций, моделей и с разными рисунками протектора не допускается.

38. Давление в шинах не должно превышать значение, указанное в маркировке шин. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,01 мегапаскалей (0,1 килограмм-силы на квадратный сантиметр).

40. Остаточная высота почвозацепов самоходных машин на гусеничном ходу должна быть не менее 7 миллиметров.

41. Число звеньев в левой и правой гусеничных цепях должно быть одинаковым.

42. Наличие трещин и изломов в звеньях гусеничной цепи не допускается.

44. Содержание загрязняющих веществ в отработавших газах самоходных машин с бензиновыми двигателями должно соответствовать требованиям, предусмотренным изготовителем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *