В каком такси выгоднее работать в казани на своей машине

«А не пошел бы ты работать на такси». Как устроиться и сколько можно заработать

В каком такси выгоднее работать в казани на своей машине

Во время кризисов и отчаяний много кто из нас лишается привычного места работы и уклада жизни, вынуждая себя экономить, отказывая в поездках за рубеж или в подарках детям. Но при этом у человека может остаться в наличии неплохой актив – личный автомобиль, на котором можно заработать хотя бы для поддержки штанов.

Один из вариантов заработка на личном автомобиле – устройство в такси. Рынок этот сейчас достаточно современный и на нем присутствует несколько крупных агрегаторов, объединяющих тысячи больших и маленьких таксомоторных компаний. Самые известные игроки – «Яндекс.Такси» в связке с международным сервисом Uber, ГК «Везет» (бывший ГК «Лидер»), Gett, Maxim, «СитиМобил».

Как устроиться?

Таксопарки сдают машины в аренду, а также подключают водителей на личных авто. При этом чаще всего лицензию на перевозку пассажиров от автовладельца не требуют, а собственные автомобили, как правило, имеют всю необходимую документацию для осуществления деятельности такси.

Цена суток аренды автомобиля эконом-класса на газу в зависимости от компании начинается от 1100 рублей, чаще всего без учета топлива. При желании на сайтах бесплатных объявлений можно найти машину и за 900 рублей. На личном автомобиле за аренду вы ничего не платите, но все формальности в лице страховок, лицензий и обслуживания машины, ложатся на вас. Самому можно работать, подключившись к системам заказа такси как через таксопарк, так и став самозанятым. Третий вариант – оформление себя в качестве индивидуального предпринимателя. При этом ваш стаж вождения должен составлять не менее 3-х лет, автомобиль соответствовать требованиям таксопарка и агрегатора.

За что платим?

Что касается оплаты услуг. Помимо доходов у вас есть расходы по нескольким пунктам:

1. Комиссия агрегатора в размере 10-15% от стоимости заказа.
2. Комиссия таксопарка или налоги. Таксопарк забирает 3-6% от стоимости заказа. В случае если вы самозанятый, вы платите 4% за заказ от физического лица и 6% за заказ от юридического. Если вы ИП, то вы обязаны заплатить 36 238 рублей в фонды ОМС и ОПС за год.
3. Топливо. Если человек работает на автомобиле постоянно, то выгоднее установить газобаллонное оборудование. Литр пропан-бутана стоит в два раза дешевле, чем литр бензина, а проехать можно почти такое же расстояние.
4. Амортизация автомобиля. Чем больше километров пройдено, тем больше автомобиль требует расходов на содержание. По нашим подсчетам, эта сумма составляет 200 рублей в день или 6000 в месяц.
5. Страхование и лицензия. Существует обычный полис ОСАГО и ОСАГО с пометкой «для такси». Второй полис, обязательный для перевозки пассажиров, для юридического лица обойдется в 20 тысяч рублей. Лицензия оформляется в Минтрансе и обойдется в несколько тысяч рублей.

Таксисты довольно неохотно шли на контакт нашим корреспондентом. Большинство спикеров просили не публиковать их данные в нашей статье, а единственный, кто дал комментарий, отказался присылать свою фотографию. Кроме того, многие люди не хотят «светиться», потому что боятся, что об их подработке узнают на основной работе. У кого-то просто нет настроения общаться после долгого рабочего дня.

По словам мужчины, в среднем у него выходит по 13 рублей за километр. В день «чистыми» с учетом амортизации, страховок, комиссий, бензина и утери товарной стоимости автомобиля получается заработать в среднем 1,5 тысячи рублей.

В каком такси выгоднее работать в казани на своей машине

Сколько можно заработать?

В группе, объединяющей несколько тысяч водителей казанских такси, довольно много гневных комментариев о стоимости заказов. Да, конкуренция и ценовая доступность обвалили цены, а снижение покупательской способности не дает возможности для их повышения после роста цен на топливо. Если раньше можно было зарабатывать по 600 рублей в час, то сейчас только 400. При этом несколько лет назад литр бензина АИ-95 стоил в районе 30 рублей, а в 2019-м году – 43 рубля на хороших заправках.

А вот водитель по имени Павел считает, что не все так плохо. В начале нулевых, до 2005 года, он торговал пейджерами, имея в Казани 10% рынка, и подержанными сотовыми телефонами. Ему удавалось зарабатывать по тем временам просто классные деньги – 50 тысяч рублей в месяц «чистыми». Потом бизнес стал нерентабельным, и он ушел в такси, зарабатывал такие же деньги. За несколько лет он сменил несколько автомобилей, купил лимузин, который сдает в аренду, и продолжает трудиться в такси. На вопрос «Не хотите ли работать в другом месте?» отвечает просто:

— Все мы когда-нибудь мечтаем разбогатеть. У меня авто на метане, поэтому я могу за 10 часов зарабатывать 4 тысячи рублей в день, плюс 10% стоимость топлива. В месяц выходит приличная сумма. Езжу только по городу, заказы в поселках не беру.

По его словам, не стоит путать подработку в такси с работой в такси. В первом и во втором случае совершенно разные подходы к самой деятельности и другой уровень оказания услуг.

Источник

Личный опыт: я работал таксистом в Яндекс.Go в Казани и получал до 60 тысяч ₽

Герой нашей статьи Андрей Макаров почти год работал таксистом Яндекс.Go в Казани. Он зарабатывал 30–60 тысяч ₽ в месяц и столько же, если не больше, тратил на комиссию, аренду авто и топливо. Андрей рассказал, как была устроена его работа и как порой клиенты обманывают водителей такси.

Как я стал таксистом

Я пошёл в такси на время, пока искал постоянную работу с выгодными условиями. Выбрал «Яндекс», так как сам активно им пользовался, и мне казалось, что это надёжная компания. Зарегистрироваться было несложно: нашёл сайт Яндекс.Про и оставил там заявку для регистрации. Через несколько минут мне перезвонил представитель компании, уточнил данные.

Своей машины у меня нет, поэтому представитель компании дал список таксопарков, где можно взять машину в аренду. Я выбрал Skoda Rapid.

В каком такси выгоднее работать в казани на своей машине

Как я работал

Рабочий график у меня был разный, часто работал с 7 утра до 20 часов вечера с перерывом на обед. В пятницу, субботу возил пассажиров допоздна: в это время очень много заказов, и именно на него приходился основной заработок. В воскресенье старался отдыхать, потому что работать без выходных тяжело.

В день выходило минимум пять клиентов, максимум у меня было 32 заказа. Дневная прибыль составляла от 800 ₽ до 3000 ₽, максимум — 5000 ₽.

В Яндекс.Такси есть такой параметр, как коэффициент. Он повышает среднюю стоимость поездки в периоды большого спроса на услуги такси и понижает, когда спрос падает. Например, высокий коэффициент установлен на утреннее время, когда много желающих поехать на такси на работу. Тогда за одно и то же расстояние вместо обычных 150 ₽ таксист утром может заработать 250 ₽.

Мои регулярные расходы — 90 тысяч ₽ в месяц

В объявлениях пишут, что таксист может зарабатывать 80 000–100 000 ₽ в месяц, но я на такой доход так и не вышел. Думаю, что это из-за расходов — их слишком много, а без оплаты топлива, аренды, мойки машины и комиссии агрегатору работать не получится.

В месяц я тратил в среднем 90 тысяч ₽ на обязательные расходы. Вот что входило в эту сумму.

Топливо. У моего авто стоял двигатель на газу, каждый день я заправлял его метаном на 1000 ₽ и раз в две недели — бензином на 2000 ₽.

Аренда машины. Я взял машину напрокат и за каждый день аренды платил 1500 ₽ — в месяц выходило около 40 000 ₽. Один день в неделю за аренду по договору платить было не нужно.

Мойка машины. В зависимости от погоды и клиентов — бывает, что клиенты садятся с грязной обувью, пакетами, едят во время движения и пачкают сиденья. Я мыл машину по мере необходимости на мойке самообслуживания, тратил 150–200 ₽ за каждую мойку. Ещё минимум два раза в месяц загонял авто на полную мойку, где пылесосили и мыли салон изнутри — это стоило 500 ₽ за каждое обращение.

Страховка. Вопросом страхования занимался владелец, у которого я взял авто в аренду. Отдельно за неё я не платил.

Какие ещё были расходы

Кроме обязательных расходов, в работе таксиста бывают и непредвиденные траты.

Обман клиентов. Мало кто расплачивался наличными деньгами, в основном все делали переводы, чаще всего — на карту Сбербанка. В этом случае обычно оплата приходила сразу, и я спокойно уезжал с места высадки пассажиров.

Но бывали и обманщики — клиенты показывали чек о переводе, я не проверял свой баланс и уезжал. Потом выяснял, что перевода на самом деле не было, то есть деньги на мой счёт не поступили, а агрегатор комиссию начислил. Это минус моему бюджету.

Карту для бесплатных переводов можно найти на Сравни.ру

Побег пассажиров. Были и бегуны: я довозил клиента до пункта назначения, он открывал дверь и убегал. Гнаться за ним, конечно, было бессмысленно — чужую, не припаркованную по правилам машину не бросишь. Причём в приложении «бегун» подтверждал, что доехал до пункта назначения, и агрегатор тоже начислял комиссию, которую мне приходилось платить из своего кармана.

Невыгодный маршрут. Был такой случай. Клиент вызвал такси, ему надо было проехать 400 метров, то есть совсем недалеко. Казалось бы, подъезжай, сажай и довози. Но в центре Казани есть улицы с односторонним движением. Чтобы добраться до клиента, мне пришлось проехать три километра, потом довезти пассажира до пункта высадки, и за всё это я получил 48 ₽. Из этих денег я заплатил комиссию «Яндексу», остальное ушло «в бензин». Получается, потратил время и топливо и ничего не заработал.

Я сам бы не выбрал этот невыгодный маршрут, но машину назначает агрегатор. Отказываться от заказа нельзя — упадёт активность. При низкой активности агрегатор может заблокировать водителя и лишить бонусов, которых и так мало.

Личный опыт: я работаю пешим курьером в Москве и получаю 60 тысяч ₽

Сколько может заработать таксист

Я проработал в такси около года, потом ушёл в автомастерскую на должность механика. Мой максимальный заработок в такси был в декабре 2020 года — 60 000 ₽ чистыми. Минимум вышел в апреле 2021 года — 35 000 ₽: было мало клиентов, я сам не понял, почему. В мае ситуация исправилась за счёт праздников и поездок дачников за город, я заработал 45 000 ₽.

Могу сделать такой вывод: если работать на арендованной машине, можно заработать 60 000 ₽. Минимум — 30 000 ₽. В среднем в месяц у меня выходило 40 000 ₽.

Если работать на своём авто, то доход будет больше, но тогда появятся расходы на машину. В неё нужно будет вкладываться — менять расходные материалы и ремонтировать сломанные детали.

В каком такси выгоднее работать в казани на своей машине

На что я трачу зарплату

Я — семейный человек, у меня жена и двое маленьких детей. Жена сейчас в декрете с младшим ребёнком.

Вкладов, инвестиций и кредитов у нас нет. Расходы — стандартные, бытовые: оплата коммуналки, детского садика, покупка продуктов и других повседневных вещей. Глобальных целей мы не ставим, пока нет финансовых возможностей.

Источник

Подскажите в каком такси работать

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 03.02.12
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 05.01.11
Откуда: Казань

МимоХодыч В каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 3
С нами с: 04.04.12
Откуда: Казань

Водила Пробег: 207
С нами с: 13.04.11
Откуда: Казань

Артем80 пишет:
Подскажите пожалста. В каком такси можно на дорогой иномарке подработать.

Ни в каком. Работа такси-жизнь в долг. Чем дороже машина тем больше долгов отдавать придется. Если смог наворовать на ДОРОГУЮ ино и видишь в такси вариант времяпрепровождения купи еще и тазик.

МимоХодыч В каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 4
С нами с: 14.03.13
Откуда: Набережные Челны

Лихач В каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 1567
С нами с: 05.08.10
Откуда: Зеленодольск

Цитата:
Но ведь кто то же в такси зарабатывает и неплохо..

Это таксиские байки. Такиеже как у рыбаков 🙂

Автолюбитель Пробег: 25
С нами с: 20.08.10
Откуда: Казань

Водила Пробег: 207
С нами с: 13.04.11
Откуда: Казань

Res5 пишет:
http://www.business-gazeta.ru/article/76890/
вот. поржать.

Интересно, он сам себе верит?

МимоХодыч Пробег: 11
С нами с: 16.04.13
Откуда: Казань

Лихач В каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 3769
С нами с: 26.07.09
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 11
С нами с: 16.04.13
Откуда: Казань

МодераторВ каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 2420
С нами с: 31.01.12
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 11
С нами с: 16.04.13
Откуда: Казань

Лихач В каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 3769
С нами с: 26.07.09
Откуда: Казань

МодераторВ каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 2420
С нами с: 31.01.12
Откуда: Казань

Лихач В каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 3769
С нами с: 26.07.09
Откуда: Казань

МодераторВ каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 2420
С нами с: 31.01.12
Откуда: Казань

Лихач В каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 3769
С нами с: 26.07.09
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 11
С нами с: 16.04.13
Откуда: Казань

Автолюбитель В каком такси выгоднее работать в казани на своей машинеПробег: 68
С нами с: 26.03.11
Откуда: Казань

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *