В какую сторону закрывается краник на мотоцикле
В какую сторону закрывается краник на мотоцикле
Режим сделан чтобы не спалили стартер не догадливые товарищи в попытках долго крутить стартером после скончания бензина и доливки в бак 🙂
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!
В какую сторону закрывается краник на мотоцикле
Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Kozak83 » 15 апр 2013, 11:55
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Dragon » 15 апр 2013, 12:00
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение krabki » 15 апр 2013, 12:02
зальет гараж. а пробегающая мышка хвостиком махнет и воспламенит всё нафиг)
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение sobak » 15 апр 2013, 12:03
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Dragon » 15 апр 2013, 12:05
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение sobak » 15 апр 2013, 12:06
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Pedro » 15 апр 2013, 12:42
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение sobak » 15 апр 2013, 12:43
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Вячеслав » 15 апр 2013, 13:22
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Vovilon » 15 апр 2013, 13:40
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Docent » 15 апр 2013, 14:18
ипонские движки колятся очень просто. намного проще ИЖа.
Но сначала однозначно отсосать
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
А зачем краник?
Для чего нужен краник на бензобаке, ведь если все герметично, то бензин никуда не уйдет, в карбах поплавок с иглой закроют?
Ногами не бить
[Редактировано 10/3/2004 VKmoto]
для VKmoto:Ключевое слово в твоем высказывании ЕСЛИ
для VKmoto: Да даже сам посуди! Чтоба фильтры поменять или ещё чё что требует разрыва цепи питания! И всё весь гараж в бензине и сигареточку в рот!
однажды мне надо было снять бак, есвено надо слить бензин, бензин сливается, я ору на сабаку, вдруг вижу что шланг из канистры вылез, подбигаю, от меня искра, статика, бензин горит, мот горит, я на половину горю. вощем вся работа в гавно, у меня инфаркт. это про гараж в бензине.
я буду обкатывать идею обкатывать с бвумя краниками уральскими нового образца, не патрубки которые вбок смотрят шлангом соединить те которые вниз к карбам, длинна бензопровода и количество сочленений уменьшаются, надёжность повышается, со сниманием бака никакого гемора
для Seroriaz:
Если иглы херовые, то бензин будет поступать в горшки и клапан тут не поможет т.к. он лишь поддерживает заданный уровень горючки в поплавковой камере.
для Евгений:
Вот поэтому на АЗС и не отпускают бензин в пластиковые канистры, а все металлические делают только из цветмета т.к. на нем статика не образуется. Ведь бензин это хороший электризатор. Цепь на бензовозах не просто так.
Про электромагнитный клапан я думал тоже. С газобалонных установок подходит как раз. Только стоит 450р. да и что делать если аккум подсядет?
Я не один раз видел сухой бак в разные времена на разных своих т.с. поэтому иногда даже возвращаюсь в гараж проверить закрыл ли кран.
зачем как на японце на волке тоже краник вакумный ставят гы гы
По моему вакуумный кран для Волка только разработали недавно, а в продаже я их еще не видел
НЕТ! Краник служит чтоб искра не уходила в колесо. А то потом головки менять надо. Сиденье просидает сразу. А потом в бак хоть ссы а толку все равно не будет.
Я как-то не закрыл кран на своей ЯВЕ и на утро на полу была приличное пятно. С тех пор всегда закрываю кран.
Смотреть на дату создания топика не обязательно? Задолбало, чес-слово.
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
Не закрыв краник, с утра не заводится.
Не закрыв краник, с утра не заводится.
Сообщение pank_miha » 08 июл 2009, 11:30
Мир дому вашему. Дело в том что девушка активно начала ездить на Иж юпитер и Юпитер 3К. Ремонтировать по мере надобности соответсвенно приходится мне. Часть работ делаю успешно, но некоторые вещи для меня загадка. Подскажите как решить и в дальнейшем избегать
1) Если по приезду в гараж не закрыть краник топлива, на утро завести мотоцикл невозможно до тех пор пока не будут вывернуты свечи и мотоцикл не прокатится на передаче. Технически я понимаю как это происходит, но почему? Как этого избегать..так как не назову девушку грамотным пользователем..и катать иж ей порой тяжело, + к тому любит выезжать на проселочную дорогу, где соответственно более тяжело катать мотоцикл на передаче.
2) существет ли на иж 3 боковая подножка, какая была аналогична на иж юпитер, (что на левой щечке двигателя)
3) как же неудобно ставить Иж на центральную подножку..
Извиняюсь если спрашиваю простое. Но поиск толком ничего не дал.
А в Ижах я дуб дубом. Дело в том что ремонт ассоциирую с оппозитом..однако лазая глубже понял что это совсем другое
Сообщение Weps » 08 июл 2009, 11:48
Кран на батареях отопления в какую сторону открываются
Разновидности вентилей
Чтобы определить положение устройства, и узнать, как открывается или закрывается вентиль, в первую очередь требуется узнать вид установленного устройства.
В бытовых системах чаще всего устанавливаются:
Вентиль с запорным механизмом в виде шара
Вентиль с цилиндрической пробкой
Как правильно регулировать: полезная информация
Прежде чем запускать его в работу, необходимо убедиться, что герметизация выполнена качественно и надёжно. Это позволит избежать возможных неприятных моментов, например, сбоя или прорыва системы. Процедуры непосредственного использования кранов и их ремонта просты, нужно лишь выбрать подходящее время, чтобы температура воды была не слишком высокой. Это связано, прежде всего, с определёнными мерами безопасности и дополнительным удобством условий проведения работ.
При выполнении ремонтных работ неопытные мастера часто сталкиваются с проблемой определения положения вентиля. Особенно остро встает этот вопрос, если на устройстве отсутствует управляющий механизм. Как отличить открытый вентиль от закрытого в различных ситуациях, читайте далее.
Арматура для бытового трубопровода
Открытие и закрытие вентилей
Определить, открыт или закрыт вентиль, можно по нескольким признакам в зависимости от вида установленного устройства.
Определение положения шарового вентиля
Для определения состояния шарового вентиля можно использовать:
Шаровой вентиль может быть оснащен двумя типами ручек:
Вентиль закрывается, если ручка поворачивается перпендикулярно устройству и направлению трубопровода, и открывается, если ручка поворачивается в направлении оси устройства и соответственно трубопровода.
Определение состояния вентиля по ручке, установленной на устройстве
Определить состояние вентиля по ручке поможет следующий видеоролик.
Если ручки сломаны или по каким-либо причинам полностью отсутствуют, то можно ли узнать положение вентиля? Для определения состояния устройства при рассматриваемых обстоятельствах можно воспользоваться выточкой, расположенной на штоке.
Элемент, по которому можно определить положение вентиля
Если выточка расположена параллельно трубопроводу, то вентиль открыт и пропускает жидкость (газ). Если выточка располагается перпендикулярно направлению труб, то вентиль закрыт и движение жидкости по системе невозможно.
Определение положения вентиля по выточке
Определение положения пробкового вентиля
В какую сторону открутить пробковый вентиль, если на устройстве отсутствует ручка, и как узнать положение вентиля в таком случае?
Чтобы определить положение вентиля, не имеющего ручки, необходимо:
Определение состояния пробкового крана при отсутствии ручки
Чтобы закрыть вентиль любого типа, необходимо вращать управляющую ручку или крепежный шток в направлении движения часовой стрелки. Для открытия вентиля ручка вращается в обратном направлении, то есть против движения часовой стрелки.
Можно ли оставлять систему отопления без воды в летний период?
Не допускайте полного перекрытия поступления воды к радиатору. Отключение радиатора возможно только на период проведения опрессовки (комплекса работ по выявлению неисправностей) системы отопления.
Не оставляйте без воды систему отопления с алюминиевыми радиаторами более чем на 15 дней в году.
Принцип регулировки температуры радиаторов отопления
Он напрямую связан с особенностями конструкции этого элемента и его установкой. Кран представляет собой шар, имеющий сквозное отверстие.
Контролируется работа крана с помощью рукоятки, зафиксированной к шару штоком.
Важно! Для монтажа прибора требуется грамотно выбрать местоположение так, чтобы поворот рукоятки в дальнейшем не помешал другим устройствам отопительной системы.
Значения диаметров крана и трубы должны быть идентичными.
Фиксация устройства должна проходить параллельно по мере его закручивания с использованием пакли или специальной ленты. Они обеспечивают механизм дополнительной защитой от протечек. Правильность установки в дальнейшем проверяется путём подачи напора воды.
Фото 1. Устройство шарового крана для регулировки температуры в радиаторе отопления. Стрелками показаны части изделия.
Приведение ручки в действие способствует движению механизма вокруг собственной оси. Поворот шарового отверстия к патрубкам и трубопроводным входам делает возможной циркуляцию теплоносителя через неё, в противном случае проток жидкости будет перекрыт.
Шар в таких механизмах может быть зафиксированным и подвижным. В первом случае он прикреплён к штоку так, что полностью остаётся статичным. Герметичность такого соединения обеспечивают болты либо тарельчатые пружины.
Подвижный шар способен передвигаться в зависимости от степени водного давления на него. В силу этой возможности такая разновидность механизма имеет большее распространение, нежели первая.
Как открыть кран
Делается это для подачи максимально возможного количества теплоносителя с целью обеспечения помещения теплом. Для регулировки механизма требуется повернуть рукоятку параллельно его собственной оси и трубе.
Перечень ситуаций, когда это необходимо
Даже при отсутствии каких-то природных катастроф и серьезных проблем существует много ситуаций, когда в обязательном порядке необходимо перекрыть радиатор отопления.
Вот наиболее актуальные из них:
…вентиль
Чтобы открыть вентиль чугунный или латунный надо маховик на штоке вращать “против часовой стрелки”, а закрыть – “по часовой стрелке” (Фото 9). Перед тем как перекрыть убедитесь, что на штоке, особенно стальном, нет ржавчины. В противном случае надо зачистить шток и нанести на него немного смазки.
Если шток вентиля совсем не прокручивается или с большим трудом, тогда можно немного ослабить сальниковую гайку и попробовать попытку снова. А при отсутствии в трубопроводе жидкости можно сделать так: снять маховик, полностью открутить сальниковую гайку, снять втулку, потом удалить старую сальниковую набивку и поменять ее на новую. И все собрать в обратной последовательности (Фото 10).
Правильный подход к перекрытию
Владельцам частных домов не стоит беспокоиться ни о ремонтных работах, ни об аварийных ситуациях, ведь у них система отопления индивидуальная. Намного сложнее людям в многоквартирных домах. Особенно трудно там, где находятся вертикально установленные однотрубные системы. Ведь при любых работах с отопительными приборами данный процесс сразу же отражается на соседях. Вот почему важно правильно перекрыть радиатор в квартире, не навредив окружающим.
В отопительный сезон не допускается вмешательство в работу центральных систем дома. В виде исключения перекрытие разрешается в случаях аварийных порывов или протечек. Но если батареи подключены к общей системе правильно, то можно их отключить и в отопительный сезон, не потревожив соседей.
Подготовительные мероприятия
До того как приступить непосредственно к починке текущего крана, позаботьтесь о главном – перекройте воду на стояке, иначе ко всем вашим проблемам добавится еще и затопление квартиры – как своей, так и соседей снизу. Затем, перекрыв воду, можете приступать к ремонту.
Для проведения ремонта вам потребуются следующие материалы и оборудование:
Всего этого вполне хватит для самостоятельного устранения протечки смесителя самостоятельно.
Что требуется для безопасной работы?
Когда в квартире достаточно жарко, и у владельцев возникает желание перекрыть радиатор отопления, то можно рассмотреть вариант установки на батареи регулятора температуры. При наличии байпаса устанавливают на радиатор термостат, который регулирует температуру в комнате. Если же байпас отсутствует, то регулятор ставить нельзя, ведь это может регулировать температуру не только в данной квартире, но и у соседей по стояку. В такой ситуации надо просто заменить радиатор отопления и поставить байпас.
Узел и функции байпаса
При помощи байпаса можно проводить ремонтные работы в любое время, даже зимой, при наличии горячей циркулирующей воды. Стоит лишь перекрыть кран, находящийся перед радиатором. Вода сразу же престанет поступать в трубы, а циркуляция пойдет через сам байпас. Это позволит владельцам квартиры не спускаться в подвальное помещение, и не перекрывать общий стояк.
Само приспособление состоит из труб, имеющих меньший диаметр, чем трубы линии отвода и подачи. Наличие двух шаровых кранов позволяет сделать правильное перекрытие радиатора и направить циркулирующую воду через байпас.
Функции байпаса заключаются в регулировании энергоносителя. При большой жаре в комнате он позволяет на некоторое время перекрыть систему в ней. Тогда горячая вода не будет поступать в радиатор и комната сразу же охладится. При замене батареи нужно перекрыть воду, а по окончании монтажа снова ее открыть.
При сбое циркуляции воды в системе, имеющей электронасос, байпас перекроет подачу горячего теплоносителя на насос. Это произойдет через отводную трубу. В это же время клапан открывается, а вода направляется прямо по центральной трубе, и происходит циркуляция, но без насоса.
Устанавливать байпас необходимо вместе с батареей. Но также специалисты рекомендуют обводную трубу изготовлять на месте.
Основные причины протечки крана
Зачастую причину проблемы можно определить непосредственно по месту протечки. Самые распространенные из причин приведены ниже.
Таблица. Часто встречающиеся причины протечки крана.
Причина | Краткое описание |
Если кран включать/выключать много раз, то подвижные его элементы (и резиновые прокладки в том числе) изнашиваются – образуются трещины, материал деформируется и изменяется в размерах. И если кран протекает в закрытом положении, то причина, вероятнее всего, заключается именно в прокладке (последнюю придется заменить). | |
Каждый сантехнический кран имеет свой определенный срок службы, а потому неудивительно, что со временем владелец может столкнуться с износом запорного механизма или резьбы. Если так, то подтягивание гаек или замена отдельных элементов не поможет – потребуется полная замена всего смесителя. | |
Сальник (или сальниковая манжета) характеризуется одним малоприятным свойством – он достаточно быстро изнашивается. Определить это несложно: если у закрытого смесителя никакие проблемы не наблюдаются, но, когда его открыть, вода начинает протекать из-под вентилей – значит, проблема заключается именно в износе сальника. | |
Едва ли конструкцию шарового смесителя можно считать идеальной – внутри располагаются плотно пригнанные элементы, крайне «болезненно» реагирующие на различные механические примеси в воде. Для устранения течи такой кран необходимо разобрать и тщательно почистить. | |
Если при сборке/монтаже были допущены ошибки, это рано или поздно станет причиной появления протечки. К примеру, если очень сильно закрутить гайку, то можно повредить уплотнительную прокладку, из-за чего последняя будет быстрее изнашиваться. А если неплотно подсоединить подводящий шланг, то вода будет течь под краном. |
Процедура ремонта ничего сложного собой не представляет, однако новички могут столкнуться с определенными трудностями. Но если провести предварительную подготовку и действовать строго по инструкции, то можно устранить протечку и продлить эксплуатационный срок смесителя.
Способы уплотнения соединений
Если профиль резьбы не имеет острой кромки, в качестве уплотнителя можно использовать ФУМ ленту. Однако в среде опытных специалистов этот современный материал не прижился, самым надежным уплотнителем они считают лен. Тонкую прядь этого материала, собранную в жгут, наматывают на патрубок, начиная с его торца. Направление намотки должно быть противоположным направлению резьбы. Лен должен заполнять резьбу на всю глубину, при этом каждым новым витком следует частично перекрывать предыдущий. Уплотнение будет более надежным, если резьба снабжена насечкой, препятствующей прокручиванию льняной обмотки. Резьбу детали перед установкой следует промазать упаковочной пастой «ЮниПак» или аналогичной.
Установка на полипропиленовые трубы с помощью муфт переходников.
Если система отопления выполнена из полипропиленовых труб, то металлические шаровые вентили на батареях отопления устанавливаются посредством муфт-переходников. Все резьбовые соединения в этом случае уплотняют по описанному выше способу.
Краны Маевского часто комплектуются прокладкой из резины или другого материала, поэтому в уплотнении ФУМ лентой или паклей не нуждаются.
Когда установка или замена всей запорной и регулирующей арматуры произведена полностью, необходимо выполнить пробный запуск системы. Это даст возможность проверить герметичность всех соединений и функционирование кранов в рабочих условиях. При этом важно убедиться, что система полностью развоздушена и рабочая среда циркулирует в ней нормально. В резьбовые соединения, в которых были обнаружены протечки, следует добавить небольшое количество уплотняющего материала.
Почему батареи могут плохо греть? Основной причиной недостаточного прогрева радиаторов является появление в них воздуха. Именно для этого, более восьмидесяти лет назад, и было придумано специальное приспособление для вывода воздуха из батарей и труб отопления — кран Маевского (или клапан Маевского).
Способы уплотнения соединений
Если профиль резьбы не имеет острой кромки, в качестве уплотнителя можно использовать ФУМ ленту. Однако в среде опытных специалистов этот современный материал не прижился, самым надежным уплотнителем они считают лен. Тонкую прядь этого материала, собранную в жгут, наматывают на патрубок, начиная с его торца. Направление намотки должно быть противоположным направлению резьбы. Лен должен заполнять резьбу на всю глубину, при этом каждым новым витком следует частично перекрывать предыдущий. Уплотнение будет более надежным, если резьба снабжена насечкой, препятствующей прокручиванию льняной обмотки. Резьбу детали перед установкой следует промазать упаковочной пастой «ЮниПак» или аналогичной.
Установка на полипропиленовые трубы с помощью муфт переходников.
Если система отопления выполнена из полипропиленовых труб, то металлические шаровые вентили на батареях отопления устанавливаются посредством муфт-переходников. Все резьбовые соединения в этом случае уплотняют по описанному выше способу.
Краны Маевского часто комплектуются прокладкой из резины или другого материала, поэтому в уплотнении ФУМ лентой или паклей не нуждаются.
Когда установка или замена всей запорной и регулирующей арматуры произведена полностью, необходимо выполнить пробный запуск системы. Это даст возможность проверить герметичность всех соединений и функционирование кранов в рабочих условиях. При этом важно убедиться, что система полностью развоздушена и рабочая среда циркулирует в ней нормально. В резьбовые соединения, в которых были обнаружены протечки, следует добавить небольшое количество уплотняющего материала.
Запорная и регулирующая арматура, которую в обиходе часто называют кранами, является важнейшей частью любой отопительной системы. Ошибки при выборе или установке этих устройств очень часто не ограничиваются ухудшением рабочих показателей системы отопления, но приводят к аварийным ситуациям с весьма ощутимыми последствиями. Бьющая с сильным напором из лопнувшего или сорванного крана горячая вода успеет принести немалый ущерб, пока система будет полностью отключена, а в худшем случае дело может окончиться ожогами и другими травмами. Поэтому к выбору, установке и эксплуатации арматуры следует подходить очень обстоятельно. О том, как правильно делать все это, мы и поговорим.