в м филатов методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе

Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе, Филатов В.М., 2004

Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе, Филатов В.М., 2004.

Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной и основной школе излагается в контексте антропологической модели обучения иностранным языкам, предусматривающей целостный взгляд на ученика как индивида, субъекта различных видов активности, личность, индивидуальность.
Пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами по специальности 0303 «Иностранный язык» (2003 г.), адресовано студентам педколледжей, которые овладевают специальностью 0303 «Иностранный язык», учителям ИЯ начальной и основной школы, а также преподавателям педколледжей, пединститутов и педуниверситетов, которые обеспечивают методическую подготовку будущего учителя ИЯ начальной и основной школы.

в м филатов методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе

Психологические основы методики обучения иностранным языкам.
Для методики обучения ИЯ особую значимость имеют данные психологии, во-первых, о речевой деятельности, во-вторых, о человеческом общении и, в-третьих, о самих участниках образовательного процесса — учащихся и учителях.

Достаточно целостный и в то же время детальный образ человека рисует антропологическая психология, под которой подразумевается «психологическое учение о человеке» [109, с. 158], исследующее трехсоставную сущность человека — телесную, душевную, духовную. «При этом телесное бытие человека есть его характеристика как индивида. Душевная или собственно психологическая реальность соотносима с описанием человека как субъекта. Духовная суть человека раскрывается через личностные, индивидуальные и универсальные формы бытия человека» [109, с. 168].

В своих антропологических исследованиях Б.Г. Ананьев [6, 7] сумел зафиксировать основные характеристики человека во всей полноте его жизненных проявлений, обозначить динамику развития человека как индивида, личности, субъекта, индивидуальности.

Оглавление
Предисловие
Раздел I. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в начальной и основной школе
Глава 1. Философско-методологические основы методики обучения иностранным языкам как науки
Глава 2. Психологические основы методики обучения иностранным языкам
Глава 3. Дидактико-педагогические основы методики обучения иностранным языкам
Глава 4. Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам
Глава 5. Принципы обучения иностранным языкам в начальной и основной школе
Литература к разделу I
Раздел II. Общеметодические основы обучения иностранным языкам в начальной и основной школе
Глава 6. Цели и содержание обучения иностранным языкам
Глава 7. Формы, методы и средства обучения иностранным языкам
Глава 8. Организация процесса обучения иностранным языкам в начальной и основной школе
Глава 9. Контроль в обучении иностранным языкам
Литература к разделу II
Раздел III. Обучение видам и сторонам иноязычной речевой деятельности в начальной и основной школе
Глава 10. Обучение иноязычному устно-речевому общению
Глава 11. Обучение аудированию
Глава 12. Обучение иноязычному говорению
Глава 13. Обучение чтению
Глава 14. Обучение иноязычной письменной речи
Глава 15. Обучение произносительной стороне речи
Глава 16. Обучение лексической стороне речи
Глава 17. Обучение грамматической стороне речи
Литература к разделу III
Раздел IV. Развитие школьной методики обучения иностранным языкам
Глава 18. Основные направления и этапы развития методики обучения иностранным языкам
Глава 19. Состояние и тенденции развития современной методики обучения иностранным языкам
Литература к разделу IV.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе, учебное пособие для студентов педагогических колледжей, Филатова В.М., 2004

Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе, учебное пособие для студентов педагогических колледжей, Филатова В.М., 2004.

Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной и основной школе излагается в контексте антропологической модели обучения иностранным языкам, предусматривающей целостный взгляд на ученика как индивида, субъекта различных видов активности, личность, индивидуальность. Пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами по специальности 0303 «Иностранный язык» (2003 г.), адресовано студентам педколледжей, которые овладевают специальностью 0303 «Иностранный язык», учителям ИЯ начальной и основной школы, а также преподавателям педколледжей, пединститутов и педуниверситетов, которые обеспечивают методическую подготовку будущего учителя ИЯ начальной и основной школы.

в м филатов методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе

Предисловие.

Социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране за последние 10-15 лет, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков (ИЯ) в жизни российского общества. Это проявляется в том, что ИЯ интенсивно изучаются теперь как взрослыми на самых различных курсах, так и детьми в условиях семьи ( с помощью гувернера), в детском саду или начальной школе. Причем в последних случаях ИЯ изучаются чаще всего по желанию самих родителей и с ориентацией на достижение практических результатов.

Оглавление.

Раздел I. Теоретические основы методики обучения
иностранным языкам в начальной и основной школе.
Глава 1. Философско-методологические основы методики обучения иностранным языкам как науки.
Глава 2. V Психологические основы методики обучения иностранным языкам.
Глава 3. Дидактико-педагогические основы методики обучения иностранным языкам.
Глава 4. V Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам.
Глава 5. Принципы обучения иностранным языкам в начальной и основной школе.
Литература к разделу I.
Раздел II. Общеметодические осповы обучения иностранным языкам в начальной и основной школе.
Глава 6. Цели и содержание обучения иностранным языкам.
Глава 7. Формы, методы и средства обучения иностранным языкам.
Глава 8. Организация процесса обучения иностранным языкам в начальной и основной школе.
Глава 9. Контроль в обучении иностранным языкам.
Литература к разделу II.
Раздел III. Обучение видам и сторонам иноязычной речевой деятельности в начальной и основной школе.
Глава 10, Обучение иноязычному устно-речевому общению.
Глава 11. Обучение аудированию.
Глава 12. Обучение иноязычному говорению.
Глава 13. Обучение чтению.
Глава 14. Обучение иноязычной письменной речи.
Глава 15. Обучение произносительной стороне речи.
Глава 16. Обучение лексической стороне речи.
Глава 17. Обучение грамматической стороне речи.
Литература к разделу III.
Раздел IV. Развитие школьной методики обучения иностранным языкам.
Глава 18. Основные направления и этапы развития методики обучения иностранным языкам ___
Глава 19. Состояние и тенденции развития современной методики обучения иностранным языкам.
Литература к разделу IV.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе, Филатов В.М., 2004

Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе, Филатов В.М., 2004.

Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной и основной школе излагается в контексте антропологической модели обучения иностранным языкам, предусматривающей целостный взгляд на ученика как индивида, субъекта различных видов активности, личность, индивидуальность.
Пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами по специальности 0303 «Иностранный язык» (2003 г.), адресовано студентам педколледжей, которые овладевают специальностью 0303 «Иностранный язык», учителям ИЯ начальной и основной школы, а также преподавателям педколледжей, пединститутов и педуниверситетов, которые обеспечивают методическую подготовку будущего учителя ИЯ начальной и основной школы.

в м филатов методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе

Психологические основы методики обучения иностранным языкам.
Для методики обучения ИЯ особую значимость имеют данные психологии, во-первых, о речевой деятельности, во-вторых, о человеческом общении и, в-третьих, о самих участниках образовательного процесса — учащихся и учителях.

Достаточно целостный и в то же время детальный образ человека рисует антропологическая психология, под которой подразумевается «психологическое учение о человеке» [109, с. 158], исследующее трехсоставную сущность человека — телесную, душевную, духовную. «При этом телесное бытие человека есть его характеристика как индивида. Душевная или собственно психологическая реальность соотносима с описанием человека как субъекта. Духовная суть человека раскрывается через личностные, индивидуальные и универсальные формы бытия человека» [109, с. 168].

В своих антропологических исследованиях Б.Г. Ананьев [6, 7] сумел зафиксировать основные характеристики человека во всей полноте его жизненных проявлений, обозначить динамику развития человека как индивида, личности, субъекта, индивидуальности.

Оглавление
Предисловие
Раздел I. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в начальной и основной школе
Глава 1. Философско-методологические основы методики обучения иностранным языкам как науки
Глава 2. Психологические основы методики обучения иностранным языкам
Глава 3. Дидактико-педагогические основы методики обучения иностранным языкам
Глава 4. Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам
Глава 5. Принципы обучения иностранным языкам в начальной и основной школе
Литература к разделу I
Раздел II. Общеметодические основы обучения иностранным языкам в начальной и основной школе
Глава 6. Цели и содержание обучения иностранным языкам
Глава 7. Формы, методы и средства обучения иностранным языкам
Глава 8. Организация процесса обучения иностранным языкам в начальной и основной школе
Глава 9. Контроль в обучении иностранным языкам
Литература к разделу II
Раздел III. Обучение видам и сторонам иноязычной речевой деятельности в начальной и основной школе
Глава 10. Обучение иноязычному устно-речевому общению
Глава 11. Обучение аудированию
Глава 12. Обучение иноязычному говорению
Глава 13. Обучение чтению
Глава 14. Обучение иноязычной письменной речи
Глава 15. Обучение произносительной стороне речи
Глава 16. Обучение лексической стороне речи
Глава 17. Обучение грамматической стороне речи
Литература к разделу III
Раздел IV. Развитие школьной методики обучения иностранным языкам
Глава 18. Основные направления и этапы развития методики обучения иностранным языкам
Глава 19. Состояние и тенденции развития современной методики обучения иностранным языкам
Литература к разделу IV.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *