В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Причины, почему не холодит кондиционер в машине после заправки

Если заправленный кондиционер плохо холодит в машине, но следов протечек не обнаружено, стоит обратить внимание на электрику. Кабели датчиков давления располагаются на радиаторе, а если установлен дополнительный аккумулятор, и на нем тоже.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Заметив, что после заправки кондиционера в машине из него дует теплый воздух, владелец может попробовать самостоятельно исправить проблему. Серьезный ремонт требуется далеко не всегда, начать следует с профилактики системы.

Какие могут быть причины

Обнаружив, что поток приятной прохлады не возникает или слишком слабый, автолюбитель первым делом проводит техническое обслуживание: меняет масло в системе и пополняет количество фреона. Но когда не холодит кондиционер в машине после заправки, причины такого поведения кроются в другом:

Если после заправки кондиционера из него дует теплый воздух в машине, причины стоит искать в неисправностях перечисленных узлов системы.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Типичные поломки автокондиционера

Когда при включении климат-контроля не возникает характерный звук и не меняются обороты силового агрегата, виновато отсутствие хладагента. Если не холодит кондиционер в машине после заправки, нужно не забыть проверить радиатор и трубопроводы на наличие протечек. К подобной ситуации могут привести сильные повреждения.

Из автокондиционера идет теплый воздух: определение источника проблемы

Если фреона в системе достаточно, но кондиционер слабо холодит в машине после заправки, неисправность может скрываться в клапане ТРВ, работе конденсатора. Магистраль низкого давления на ощупь должна быть ледяной, если так и есть, но в салоне слишком жарко, виновато загрязнение испарителя. Трубопровод высокого давления должен быть горячим, при этом кондиционер работать в нормальном режиме.

Когда авто стояло на ярком солнце в летнюю жару, направленный на лобовое стекло воздушный поток не способен мгновенно остудить поверхность. В течение десяти минут работа даже на полную мощность не приведет к результату, и воздух останется теплым.

Если заправленный кондиционер плохо холодит в машине, но следов протечек не обнаружено, стоит обратить внимание на электрику. Кабели датчиков давления располагаются на радиаторе, а если установлен дополнительный аккумулятор, и на нем тоже. Нужно убедиться, что нет изломов и нарушения целостности. Выход из строя предохранителей может привести к отказу печки либо от датчиков начнет поступать некорректная информация, что заблокирует запуск системы.

Когда кондиционер заправлен, но не охлаждает автомобиль, надо проверить работоспособность предохранителей климат-контроля, муфты и вентиляторов. Проблема может заключаться и в слетевшем или разорванном ремне шкива. Иногда причина отказа системы заключается в износе сервоприводов или тросов, управляющих заслонками печки. Проведя замену, можно добиться, чтобы в салоне приятно холодило.

Слабо холодит после заправки: проверка на загрязнения

Если технические неисправности не обнаружены, нужно убедиться, что мусор и пыль не препятствуют адекватной работе. В ситуации, когда водитель заправил кондиционер в машине, а он дует теплым воздухом, причина может быть в чрезмерной забитости салонного фильтра. В жаркую погоду покажется, что охлаждение отсутствует. Очистки или смену фильтра рекомендуется выполнять раз в 6 месяцев, а если приходится много времени проводить в дороге, то раз в 3.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Кондиционер в машине

Загрязнения конденсатора и испарителя также могут привести к проблеме, когда после заправки кондиционера дует теплый воздух в машине. Желательно разобрать радиаторы и убрать грязь. Там можно обнаружить тополиный пух, насекомых, густую пыль, что мешает системе функционировать должным образом.

Заправлен, но не охлаждает: из строя вышел компрессор

Когда у автомобиля солидный пробег и не холодит кондиционер в машине после заправки, причины могут быть связаны в крупной неисправности:

Иногда если после заправки кондиционера дует теплый воздух в машине, проблема кроется в том, где заправлялся фреон. Недобросовестные мастера могут не удостовериться, исправна ли охлаждающая система, закачать хладагент, но из-за нарушения целостности тот снова вытечет, что приведет к потере работоспособности компрессора.

Как действовать

Если заправили кондиционер в машине, а он не сильно холодит, в первую очередь нужно сделать следующее:

Если видимых неисправностей не обнаружено, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания.

Источник

Почему в машине кондиционер дует теплым воздухом

Автомобильный кондиционер нечасто отказывает внезапно, но происходит это обычно перед началом летнего сезона. Иногда по причине отсутствия должной профилактики, но случаются и поломки. Потребуется диагностика, поскольку причин может быть много.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

В каких случаях из кондиционера в авто идет горячий воздух

В составе системы охлаждения воздуха достаточно много потенциально ненадёжных узлов и деталей:

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Обычно испаритель располагается в одном блоке климатической установки с радиатором отопителя, краны в потоке жидкости ставят редко, поэтому неудивительно, что при отказах холодный воздух может смениться на горячий. Но летом любой воздух будет охлаждённым, когда всё исправно либо тёплым при неисправностях.

Мало хладагента

При заправке системы в неё закачивается строго определённое количества фреона и смазки. Больше нельзя из-за риска повреждений, в системе присутствует и несжимаемая жидкая фаза хладагента, а если носителя будет недостаточно, то эффективность теплообмена резко снижается.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Причин недостатка фреона может быть несколько:

Если проблема возникла внезапно, то стоит поискать место утечки, если постепенно в течение долгого времени, то начать стоит с перезаправки.

Слабое охлаждение конденсора

Радиатор кондиционера рассчитан на охлаждение естественным потоком или принудительно при помощи вентилятора. Как правило, вентилятор включается одновременно с кондиционером, поскольку в жару и при наличии рядом горячего основного радиатора обдува не хватит в любом случае.

Когда вентилятор отказывает, или поверхность сотовой структуры конденсора сильно загрязнена, то и принудительное охлаждение не помогает.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Неисправность компрессора

Компрессор подвержен естественному износу, а также поломкам. В первую очередь страдает электромагнитная фрикционная муфта, соединяющая приводной шкив с валом компрессора. Износ нагнетающей части ремонтом не лечится, необходима замена агрегата в целом.

Муфту можно заменить, запчасти имеются в продаже. Рекомендуется профилактическая замена её подшипника при появлении заметного шума.

При больших сроках службы изнашивается и шкив, что проявляется в пробуксовке даже нового ремня с правильным натяжением.

Проводка

Для правильной коммутации узлов кондиционера необходимо наличие всех напряжений питания, контактов с массой, исправность блока управления, датчиков и переключателей.

Проводка со временем коррозирует, контакты могут пропасть в любых цепях. Проверка сводится к прозвонке проводки, контроля наличия всех силовых и управляющих напряжений. Муфта должна чётко подключаться при активации кондиционера.

Заслонки и регуляторы печки

Если система сжатия и испарения фреона работает нормально, что определяется по разнице температур нагнетающей и возвратной магистралей, то неисправность стоит поискать в системе распределения воздуха климатической установкой.

В модуле климата в салоне имеется большое количество пластиковых воздуховодов и управляемых заслонок. Они должны быть надёжно уплотнены и уверенно перемещаться под управлением механических тяг, тросиков и электрических сервоприводов.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Со временем приводы отказывают, тяги могут разрушаться и отсоединяться в зоне наконечников, а сами заслонки деформироваться и утрачивать уплотнители.

Распределение воздуха начинается по нештатным путям, что сразу замечается по изменению температуры в зоне выходных дефлекторов на разных уровнях по высоте.

Как найти причину из-за чего кондиционер дует теплым воздухом

В первую очередь следует разделить зону поиска по направлениям создания разницы температур между конденсором и испарителем и системы управления воздушными потоками.

К первому относятся компрессор, радиаторы, клапан и трубопроводы, ко второму – воздуховоды и заслонки. Электроника обслуживает обе составные части системы.

Проверка предохранителей

Цепи питания всей техники, имеющей отношение к кондиционированию, могут быть защищены одним или несколькими предохранителями.

Информацию об этом и их местонахождение можно узнать из таблиц размещения реле и предохранителей, имеющихся в сопроводительной документации автомобиля.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Предохранители можно снять и проверить омметром мультиметра или просто индикаторной лампочкой, подсоединив её последовательно к обоим выводам гнезда при вставленном в него предохранителе. Оксидированные или искривлённые от перегрева вставки надо заменять.

Предохранитель может отказать и сам по себе, но чаще он перегорает от коротких замыканий в защищаемой им цепи. Поможет визуальный контроль проводки и прозвонка подозрительных участков.

Компьютерная диагностика

Считать и проверить ошибки управления кондиционером можно при помощи сканера, подключённого к диагностическому разъёму автомобиля.

После указания на конкретную неисправность датчиков, они проверяются индивидуально вместе с проводкой. Возможны обрывы, замыкания или выход сигналов из заданного диапазона. Располагая ошибочной информацией, блок управления будет отказываться включать компрессор.

Поиск утечек фреона

Искать утечки хладоагента можно визуально, пользуясь наличие невысыхающей смазки в его составе или с помощью ультрафиолетового фонаря.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

В фреон добавляется индикаторное вещество, преобразующее УФ излучение в видимый свет при подсветке магистралей, зона утечки будет хорошо заметна. Возможно придётся произвести мойку подкапотного пространства, поскольку при длительных утечках светиться будет всё.

Проверка конденсора

Радиатор кондиционера выходит из строя либо в результате разгерметизации и утечек, либо забиваясь дорожной грязью. Если давление в системе имеется, фреон не уходит, конденсор прогрет равномерно, то скорее всего дело именно в нарушении теплообмена из-за засорения сотовой структуры.

Лучше всего радиатор снять, тщательно промыть под небольшим давлением и установить с новыми уплотнениями, перезаправив систему. Фильтр-осушитель заменяется на новый.

Проверка привода компрессора

Проверить срабатывание муфты можно подав напряжение непосредственно на разъём её обмоток. Она должна замкнуться, шкив войдёт в надёжное зацепление с ротором компрессора. Это будет заметно по повышенному сопротивлению вращению при снятом приводном ремне.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Диагностика компрессора

Если после проверки срабатывания муфты остаются сомнения в работоспособности кондиционера, то его работу проще всего проверить во время заправки.

К магистралям подключается оборудование заправочной станции с контрольными манометрами, один из которых и укажет на создаваемое компрессором давление в напорной магистрали.

Или проще – после срабатывания компрессора трубки на его выходе должны быстро начать прогреваться, но точно оценить его производительность можно лишь при наличии большого опыта.

Проверка вентилятора

Вентилятор должен включаться при задействовании кондиционера и работать непрерывно на небольших оборотах. Если такая функция не предусмотрена, то убедиться в исправности его электродвигателя и цепей питания можно снятием разъёма с датчика температуры двигателя.

После этого блок управления воспримет это как превышение температурного предела и включит вентиляторы. Отдельно мотор можно проверить, подав на его разъём питание с аккумулятора подходящими отрезками проводов.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Проверка заслонок климатической системы

Доступ к заслонкам затруднён, поэтому для их проверки придётся разбирать переднюю часть салона. Процедура трудоёмкая и опасная тем, что легко повредить пластиковые защёлки или ослабить уплотнения, после чего появятся дополнительные шумы и скрипы.

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Сама система воздуховодов иногда достаточно усложнена и снабжена электроприводами, диагностика которых потребует управляющего сканера с сервисными программами. Такую работу лучше доверить профессиональным электрикам.

Как и ремонт блока управления, в котором часто коррозируют проводники печатных плат и трескаются паяные соединения. Мастер сможет пропаять дефекты и восстановить печатные дорожки.

Источник

avtoexperts.ru

Молодым водителям уже может быть и невдомек, как это ездить в летнее пекло на машине без кондиционера. Раньше охладитель в авто был предметом шика, а сегодня есть даже в базовой комплектации многих недорогих моделей. Но любая поломка кондиционера, и мы в плане комфорта откатываемся на 20-30 лет назад. Как и другие компоненты автомобиля, кондиционер по закону подлости выходит из строя именно тогда, когда он нужен больше всего – в самую жару. Мы нашли пять причин из-за которых кондиционер дует в салон теплым воздухом.

1. Не хватает хладагента

Это несомненный лидер по количеству проблем с кондиционером. Плохо холодит или вообще не работает? Первым делом нужно проверить уровень фреона. Увы, самостоятельно, без специального оборудования сделать это не получится, однако, почуяв спрос на подобные услуги, мастерские по обслуживанию автокондиционеров стали открываться повсеместно. Да что там мастерские, иногда покупается компактный заправочный прибор и услуги оказываются на обочинах дорог и парковках. Это мы к тому, что найти место для проверки и заправки фреоном несложно. Единственным исключением являются очень старые машины, которые рассчитаны на фреон R12, мастерскую, которая работают с ним, сегодня найти непросто, но оборудование для R134 есть везде, проверить уровень и заправиться можно без проблем. Стоит подобная услуга 1000-2000 рублей.

Другой вопрос, а куда исчез старый хладагент. Если прошлый раз кондиционер приходилось заправлять более двух лет назад, то скорее всего никаких дополнительных причин искать не стоит. Это либо естественное испарение, либо такая микроскопическая утечка, что ее никто никогда не найдет. Другое дело, если заправки не хватает даже на год, тогда точно в системе где-то «дырка». Определяется это на сервисе, в систему заливается фреон с добавками, которые светятся в ультрафиолете. Потом нужно всего лишь просмотреть подкапотное пространство со специальным «фонарем», чтобы понять откуда «сифонит», ну а дальше по результатам диагностики, либо заваривать (нужна аргоновая сварка), либо менять трубки.

2. Слабое охлаждение конденсора

Тот, кто хотя бы в общих чертах представляет работу автокондиционера (да и не только авто, принцип работы у всех охлаждающих устройств одинаков), понимает, что без охлаждения фреона прохлады в салоне не будет. В автомобиле охлаждение происходит в конденсоре, который на сленге принято называть радиатором кондиционера. Он расположен перед основным радиатором и первым встречает поток набегающего воздуха, который помогает штатному вентилятору охлаждать фреон.

Причин, по которым охлаждение будет недостаточным, две. Либо какие-то проблемы с вентилятором, либо забился конденсор. Как и с любым электроустройством, возможных проблем с вентилятором много. Это и выход из строя моторчика, и проблемы с проводкой, и недостаточное напряжение, и отсутствие «массы», и сгоревший предохранитель – в общем, диагносту есть, где развернуться. Правда, сам по себе вентилятор легко себя обнаруживает. При начале работы компрессора кондиционера вентилятор обязательно должен включиться на так называемую первую скорость. Если этого не происходит, то дальше можно не искать, пока вентилятор не будет работать, система кондиционирования бесполезна. А дальше либо гоу к автоэлектрику, либо вооружаемся тестером и начинаем все прозванивать, чтобы определить причину. Обращаем внимание, что нужна именно первая скорость, вентилятор может, например, включаться на второй скорости, но без постоянной работы на первой скорости это не поможет.

С забитым конденсором с одной стороны проще, а с другой нет. Проще в том смысле, что ничего диагностировать не нужно, нужно просто взять и механически его почистить. Сложность в том, что компоновка многих автомобилей такова, что для этой процедуры придется разбирать половину «передка», как минимум снимать бампер – просто засунуть шланг Керхера и продуть не получится, более того можно повредить соты. Но, во всяком случае, проблему забитого конденсора можно решить самостоятельно и без специализированного оборудования.

3. Неисправность компрессора

Если проверка уровня и охлаждения фреона ничего не дали, то дело за тяжелой артиллерией – причин, которые исправить сложнее и дороже. На первом месте в этом списке – поломка компрессора. Часто бывает так, что беда не приходит одна, компрессоры как раз выходят из строя из-за недостатка хладагента или его плохого охлаждения, потому что тоже работают не в штатном режиме и получают мало смазки (смазку добавляют во фреон, мало фреона – недостаток смазки). Ремонт компрессора дело неблагодарное, это достаточно сложное устройство, тут нужен и навык, и запчасти. Если компрессор вышел из строя, то есть смысл рассмотреть покупку б/у-экземпляра на разборке. Компрессоры большинства автомобилей имеют приличный ресурс, поэтому даже купленный с рук экземпляр может прослужить долго, хотя в любом случае это кот в мешке, который проверить можно только установив на авто, поэтому никого не агитируем за такой вариант решения проблемы.

Помимо самого компрессора проблемы могут быть с электромуфтой и шкивом. У муфты бывают электрические и механические повреждения, а ремонт обычно сложный и дорогой, муфту редко кто ремонтирует. В шкивах слабое место это подшипник, который в любой момент может выйти из строя. Самое печальное если он заблокируется, тогда почти неминуемо рвется приводной ремень и автовладелец получает кучу дополнительных проблем, но скрип и скрежет, который сопровождает, например, попадание воды, тоже очень неприятная вещь. Как раз подшипник в шкиве на многих автомобилях можно поменять без проблем, причем даже своими силами, нужны только съемники и пресс. А еще нужно быть аккуратным, если во время выпрессовки и впрессовки чуть повредить или изогнуть шкиф, то работать такой компрессор уже не будет.

4. Повреждение проводки

Нарушение электрических цепей – поломка банальная, но очень противная, а главное от нее никто не застрахован. Электрических компонентов в системе кондиционирования много, каждый имеет проводку, плюс управляющие датчики давления, без их корректных показаний тоже прохлады в салоне не жди. Традиционная диагностическая проблема электрических поломок – огромное количество потенциальных мест диагностики. Как говорится, прозванивать и прозванивать. К счастью, по отзывам механиков, занимающихся кондиционерами, электрические проблемы возникают не так часто, поэтому устраивать ревизию половине проводов в автомобиле приходится только в случае большой нужды. Но такое тоже может случиться, и тогда ремонт может быть очень непредсказуемым по срокам и продолжительности.

5. Заслонки и регуляторы печки

Формально к системе кондиционирования эта причина не относится, однако она полностью подходит под условия, которые мы вынесли в заголовок – из кондиционера может дуть теплый воздух и при условии, что он полностью исправен. Даже в простой, ручной автомобильной печке происходит смешивание различных потоков путем перекрытия одних воздушных каналов и открытия других. В системах климат-контроля, где все работает с помощью сервоприводов, да еще и под управлением электронного «мозга» этот, «лабиринт» может быть очень сложным. И нарушения в работе системы приводят к непредсказуемым последствиям.

В плане обнаружения и исправления неполадок удобнее оказываются электронные системы, прежде всего потому, что у любого, даже самого древнего климат-контроля, есть системы проверки и самодиагностики. Если блок климата исправен, то с высокой долей вероятности он сможет подсказать какая цепь оборвана и где искать заклинившую заслонку. Правда, ремонт и замена самого блока может выйти в копеечку.
С механическими кондиционерами придется снимать торпедо, разбирать печку и искать порванный тросик или заклинившую заслонку самостоятельно. Почти всегда эта процедура оказывается более затратной по времени. Правда, больших навыков для такой работы не нужно – достаточно в интернете почитать как снимать торпедо и разбирать печку на конкретной модели авто, обложиться инструментами и найти неполадку. Нужно только время.

Что касается возможных причин и технологий ремонта, то тут все как и с другими элементами автомобиля. Рассматриваем причины по популярности от частых до редких, исключаем варианты и методом перебора приходим к истинному виновнику поломки. Ремонтировать или менять запчасть? Делать самому или ехать в сервис? Увы, на эти вопросы однозначно для всех водителей ответить не получится – слишком разные вводные данные. Но понимание проблемы и самостоятельная диагностика поломки это уже полдела на пути возвращения прохлады в салон, даже если с проблемой потом обратиться в сервис.

Источник

Кондиционер в машине дует горячим воздухом: разбираемся в причинах

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

До наступления жаркого летнего сезона автомобилисты редко задумываются о том, исправен ли кондиционер в их автомобиле. И несмотря на необходимость следить за состоянием авто, регулярно обслуживать и заранее готовиться к разным сезонам, ситуация, когда из кондиционера идет теплый воздух, застает врасплох.

В статье разберемся почему кондиционер дует теплым воздухом, в чем причина распространенной поломки, расскажем как ее устранить и что делать, чтобы обезопасить себя от повторения ситуации.

Почему кондиционер не холодит?

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Если максимально упростить, почему кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного, причины можно выявить 2:

1. Воздух не охлаждается, следовательно причина в неисправности в системе охлаждения.

2. Охлажденный воздух не попадает в салон, это значит, что сломалась перегородка, которая помогает направлять и регулировать подачу воздуха.

Определяем причину

С использованием оборудования

Первым делом определите местоположение предохранителей, которые отвечают за систему охлаждения, сверьтесь со схемой. Проверьте их сохранность, если они оплавлены, значит было короткое замыкание или сбой в работе цепи.

Также, определить причину сбоя, почему кондиционер в машине дует горячим воздухом, могут помочь цифровые коды ошибок в ЭВУ, каждому номеру ошибки соответствует конкретная формулировка и т. д.

Далее можно попробовать обнаружить и локализовать протечки хладагента, подтеки масла. Для изменения давления потребуется специальная установка, для заправки потребуется специальный сервисный набор или придется прибегнуть к помощи профессионалов.

Если утечки нет, но все равно кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного, причина может быть в конденсаторе, и его необходимо проверить. Чтобы к нему подобраться потребуется смотровая яма, частичный или полный разбор корпуса автомобиля.

А что делать, если под рукой нет оборудования и разбирать автомобиль вы не умеете?

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

Без помощи специализированного оборудования:

Если специального оборудования под рукой нет:

Включите поддув, должен раздаться щелчок, при работе – гул. Если при самостоятельной диагностике вы не услышите этих звуков, это сигнал о том, что есть проблема с муфтой или самим компрессором. Если у вас малолитражный автомобиль, то при такой проблеме повысятся обороты, при этом снизится мощность.

Симптомы, неисправности, причины

В машине кондиционер дует теплым воздухом причины почему

1. Вышел из строя предохранитель

Можно предположить проблему с проводкой, если при включении системы кондиционирования не запускаются компрессор и вентилятор. В такой ситуации, если подать напряжение на них напрямую с батареи все будет включаться. Вероятнее всего сгорел предохранитель муфты компрессора или вентилятора кондиционера.

Возможные причины, в том числе и того, что кондиционер дует горячим:

2. Хладагент заполняет систему без необходимого уровня давления

При прощупывании трубок кондиционера и радиатора, их температура почти не отличается от температуры вокруг. Если появилась трещина в корпусе и система потеряла герметичность, на это будут указывать масляные подтеки. На бортовом компьютере будут высвечиваться ошибки работы кондиционера.

3. Конденсатор недостаточно охлаждается

Если в радиаторе есть слой пыли или грязи, листья, мусор, может быть забит конденсатор, а это причина слабого охлаждения. Если вентилятор не включается при попытке значительно снизить температуру в салоне, это может сигнализировать о выходе из строя вентилятора. Если при ощупывании радиатора, вы ощущаете разную температуру его участков, это может означать, что местами засорились каналы конденсатора.

4. Не включается компрессор

Если наощупь все конструктивные элементы системы кондиционирования не отличают по температуре, при этом раздаются специфические, нехарактерные звуки. Если же начинает пищать и свистеть при включении ремень компрессора, при этом шкиф крутится в выключенном состоянии и встает при включении, это может означать, что компрессор заклинило.

Еще одна поломка может быть связана с выходом из строя муфты сцепления компрессора, в таком случае происходит свободное вращение компрессора, но нет щелчка, который сопровождает включение, соответственно деталь не работает.

5. Заклинило заслонку

Если после попытки переключить режимы работы печки не происходят изменений. Когда на улице прохладно, то сначала идет холодный воздух, а затем после нагрева двигателя начинает идти теплый. В при таких симптомах может быть 2 причины: оборвался тросик или сломалась тяга, еще один вариант – неисправность сервопривода.

6. Поломка датчика А/С

Если датчик или проводка подверглись ударам, вытягиванию или другим способам повреждений это может привести к неисправности, ее можно определить при помощи специальной диагностики.

7. Обрыв ремня

Причинами такой поломки может быть износ ремня или сбои в работе генератора, компрессионного оборудования, кондиционера или гидроусилителя руля. Когда ремень обрывает, компрессор не прокручивается. В случае, когда приводной ремень один с генератором, не заряжается аккумулятор, руль с гидроусилителем становится очень тугим, если клинит компрессор, то к указанным выше проблемам прибавляется то, что вопрос не решается заменой вышедшего из строя ремня. Когда он натягивается, раздается характерный свист, а шкив навесного оборудования не двигается.

Любые признаки проблем с системой кондиционирования, в том числе и вопрос: почему кондиционер дует горячим – повод срочно обратиться в специализированный сервис и устранить поломку. Не стоит откладывать обслуживание, даже если жара миновала и потребности в кондиционере сейчас нет. Стоит максимально оперативно выявить и устранить проблему, потому что запущенность может нанести более серьезный урон автомобилю и повлечь за собой более серьезные и дорогостоящие поломки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *