В машине не выключается аварийка

Самопроизвольное включение аварийной сигнализации.

В машине не выключается аварийка

В машине не выключается аварийка

Доброго времени суток дорогие форумчане! Хочу поделиться опытом по устранению проблемы по электрической части, а именно самопроизвольное включение аварийки! 30 декабря 2017 года решил я поехать на мойку, помыть машинку свою. Приехал, помыли по наружке, пропылесосили салон. Я прихожу осматривать, машинка чистая, с отличным настроением приезжаю домой, оставляю машину на парковке. На следующее утро просыпаюсь, думаю нужно ехать, выхожу с дома подхожу к машине, и вижу что моргает аварийка, да и не просто моргает, а с определенной последовательностью, а именно три сигнала и пауза. Сигнализации на машине нету, только ЦЗ. Думаю что за черт. Открываю сажусь в машину, нажимаю на кнопку аварийки, нету реакции никакой! Я в шоке. Пытаюсь завести машину, с большим трудом мне это удалось. По моему предположению аварийка моргала всю ночь, так как аккумулятор подустал. После того как я завел аварийка выключилась. Думаю мб глюк какой-то. Прогрел машину, покурил, приезжаю к товарищу, глушу машину и аварийка снова включается. Че за бред. Настроение никакое вообще да еще и перед новым годом. Думаю посмотрю изначально саму кнопку аварийки, снял фишку, кнопка абсолютно исправна, хотя я и не надеялся на нее, но все же. Хочу заметить что на ходу поворотники и аварийка работают без проблем. Решил я все таки оставить машину на некторое время, сняв клемы, и проверив все возможные предохранители. После Нового Года числа 2-3 я решил поехать на компьютерную диагностику, думая о том что может ошибка какая-либо. Удалив ее я надеялся решить проблему. Но увы это не помогло, пообщавшись с работником сервиса, рассказав ему подробно все симптомы что да как он позвонил авто электрику. Описав подробно проблему, электрик сказал что скорее всего залит блок комфорта. Услышав это я понимал что я влип на деньги, и с ужасным настроением уехал домой. Пообщавшись с товарищами, решил все сделать сам. Имея некую наводку, вооружившись инструментами и помощью товарища мы начали разбирать машину! Блок комфорта находится с лева от руля под торпедой. Его можно разглядеть сняв бордачек за которым идет блок с предохранителями. Изначально я думал будет очень проблематично достать его так как прийдется разобрать пол машины, но я заблуждался.

В машине не выключается аварийка

Открутив болт под номером 1 освобождаем накладку номер 2, и тем самым нижнюю часть торпеды от кузова машины. Сбоку от двери под номером 3 есть крышка, которую мы снимаем легко поддев отверткой аккуратно, за этой крышкой мы находим еще один болт, открутив который мы освобождаем левую нижнюю часть торпеды под рулем. Далее снимаем клемы с аккумулятора. Нам прийдется отстегнуть фишки ручника, регулировки фар, парктроника, и отстегнуть блок предохранителей. И тут мы видим тот самый блок который нам нужен.

В машине не выключается аварийка

Он находится в черной пластиковой коробке, которая прикручена одним длинным болтом на 8 к кузову. Открутив болт, нам нужно отключить все фишки с блока комфорта
и извлечь его. Не бойтесь при сборке перепутать фишки так как они садятся только на свои места.

В машине не выключается аварийка

После проделаной работы я взял блок домой, чтобы разобрать и просушить его. К моему удивлению и огорчению он был абсолютно сухой! Плата покрыта заводским лаком.

В машине не выключается аварийка

В машине не выключается аварийка

Блок предохранителей под сиденьем водителя и блок под капотом тоже сухие! Почитав про блок комфотра и про подобные проблемы я наткнулся на информацию, а именно извлечь провод под номером 29 с разъема PE2. Отчаявшись я решил попробовать тоже самое. Слот PE2 это средняя фишка черного цвета на 40 проводов.

В машине не выключается аварийка

В машине не выключается аварийка

29 провод розового цвета, вытащив только этот провод я подключил все остальное по местам, кинул клемы на аккумулятор, и вуаля! Машина перестала самопроизвольно включать аварийку. На радостях собрал машину обратно все как положено кроме 29 провода естественно. Сделав тест драйв я убедился что все работает как положено. Но ответ на свой вопрос я так и не получил, из-за чего же так? Глюк или короткое замыкание где-либо, буду искать информацию по этому поводу, а сейчас просто наслаждаюсь ездой!

Источник

Starline S96 + аварийка не выключается = решено. Подключение видеорегистратора и радар детектора

В машине не выключается аварийка

1. Неожиданно стала включаться аварийная сигнализация, спустя час и при выключенном зажигании работала. Горячая служба Starline отвечает: «Сигнализация здесь не при чем» и просто отправляет к установщикам…
Проблема решается за 5 минут. Подключаемся к сигнализации и выключаем пункт «Выход на альтернативное управление световым сигналами (200мА) (-)» по умолчанию сине-чёрный провод.

В машине не выключается аварийка

2. Давно планировал убрать провода, особенно сильно стали мешать после установки магнитолы. У сигнализации S96 есть отдельный выход для управления видеорегистратором (разъём Х2, оранжево-черный провод), + на 2А. Общая мощность устройств 0,405 А.

В машине не выключается аварийка

Провод от сигнализации протянут до левой боковой накладки панели приборов. Минус взят с кронштейна крепления передней панели.

В машине не выключается аварийка

Стандартные провода от регика и радара не резали подключили через обычное гнездо прикуривателя плотно, но все уместилось там же с левой стороны панели.

На регистратор провод проложен как у всех по левой стойке и под обшивкой потолка.

Провод для радара спокойно ложится между стеклом и передней панелью.

В машине не выключается аварийка

В программе Старлайн Мастер включаем на оранжево-черном проводе «Управление видеорегистратором» (на 1 фото 13 пункт).

Ещё не пробовал, но в описании есть возможность с сигнализации включить регистратор при необходимости удалённо, настроить при срабатывании датчика удара…

PS. Ставили сигнализацию в г. Тюмень Авто-ас-мастер (amaster72.ru/) ИП Алексей Бобков.

Аккумулятор не отключали, датчик температуры повесили просто на интеркулер, датчик открытия капота не поставили, сим-карту установили другого оператора и потом отказались менять, лишние провода просто обрезали не спросив. Подключение к Вебасто чуть не сделали по старой схеме к пульту (пайка), при том что есть поддержка кан-шины (объяснял за свои же деньги). При переносе датчика температуры, порезали провод на сирену, списав это на испорченное настроение + учения как надо правильно жить (опубликовал соответствующий отзыв). Скрутка кстати на аварийной сигнализации была сделана плохо — исправил, когда искал причину.

Источник

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#1 Сообщение kseshka2105 » 26 ноя 2018, 18:44

В машине не выключается аварийка

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#2 Сообщение *Casper* » 26 ноя 2018, 19:08

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#3 Сообщение kseshka2105 » 28 ноя 2018, 14:48

В машине не выключается аварийка

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#4 Сообщение Dima! » 28 ноя 2018, 15:42

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#5 Сообщение kseshka2105 » 28 ноя 2018, 16:21

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#6 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 05:50

Из последнего. перестал работать стеклоподъемник водительской двери, причём рядом кнопка пассажирской двери, она работает нормально. что за напасть то.. В машине не выключается аварийка

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Теперь при движении даже рукой поворот показать не могу. чтобы добраться до очередного умельца.

В машине не выключается аварийка

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#7 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2018, 06:44

А что за кучу ошибок нашли диагносты?

Как отключили сигу?

В машине не выключается аварийка

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#8 Сообщение Dima! » 29 ноя 2018, 07:56

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#9 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 08:22

А что за кучу ошибок нашли диагносты?

Как отключили сигу?

В машине не выключается аварийка

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#10 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2018, 08:57

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#11 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 10:05

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Наоборот. микросхема на плате В машине не выключается аварийка

Отправлено спустя 26 минут 21 секунду:
Вот ещё один вопрос. а как они снимают эту плату? Это очень трудоемко. просто так быстро приговор выносится. как на раз-два снять ее получается.

Источник

Стала постоянно гореть кнопка «аварийки»

В машине не выключается аварийка

Всем здравствуйте. Подскажите решение данной проблемы, может кто сталкивался… Сегодня когда поставил машину в гараж, после того как она закрылась, заметил что кроме моргающей лампочки штатной сигналки, стала постоянно гореть еще и кнопка «аварийки» (красный треугольник на кнопке). Ну думал может погорит минут 5-10 да и погаснет, но нет она так и горит… Пошел домой к компу, почитав в и-нете нашел на форумах схожие проблемы у других, но там все пишут что это случалось из-за некорректно установленного доп. оборудования (сигналки, магнитолы, камеры, регистратора и т.д.). Я же ничего в авто не устанавливал сигналка штатная, магнитола тоже, вообще никуда не лазил. После прочтения этих форумов вернулся в гараж — лампочка как горела так и горит, хотя уже прошел наверно 1 час. Попробовал скинуть/одеть клемму с аккумулятора — не помогло… В итоге оставил машину со снятой клеммой и расстроенный ушел домой… Что с этим делать? Гнать авто из-за этого к оф. диллеру (ближайший находится за 200 км.) не хотелось бы… Подскажите пожалуйста кто что думает…

Продолжение…
Еще раз всем здравствуйте. Продолжу вчерашнюю тему… Сегодня утром пришел в гараж накинул клемму на аккумулятор, «аварийка» опять сразу же загорелась, затем машина закрылась, я ее так и оставил. Потом после обеда снова пришел в гараж (прошло примерно часа 4) и увидел что «аварийка» погасла! Сколько она горела и когда погасла не знаю. Знаю одно, до вчерашнего вечера точно такого никогда не было… Что это было не понятно, может так и должно быть, но все таки сколько же она должна гореть по времени, и почему такого не было раньше. Ну да ладно будем считать что все в норме. Всем огромное спасибо за то что откликнулись, за информацию, советы и подсказки. Всем удачи…

Источник

Аварийные огни самостоятельно не отключатся после сработки сигнализации

Аварийные огни самостоятельно не отключатся после сработки сигнализации! Приходиться выходить и отключать аварийку кнопкой, иначе садится аккумулятор! Что делать? Как исправить? Такое с момена установки в АТЦ Москва. Они в сигнализации нашли только can Форд Эксплорер, а не эскейп. (По can идёт центральный замок, машина видит, что заведена по напояжению генератора)

В машине не выключается аварийка

Спасибо за быстрый и подробный ответ!

Ответы 10

В машине не выключается аварийка

Прошу Вас обратиться в установочную компанию для решения данного вопроса.

А именно, они выполнили подключение светом по аналогу, в связи с отсутствием возможности управления по CAN.

Выбранный способ и точка подключения ошибочны.

В машине не выключается аварийка

Если CAN нет для ESCAPE 2011 то что делать?

В машине не выключается аварийка

Искать точки подключения по аналогу.

С возможностью корректной работы.

Это должны выполнить установщики.

Прошу обратиться к ним, для устранения неисправности.

В машине не выключается аварийка

Пожалуйста, сделайте прошивку на А94 для FORD ESCAPE 2011

В машине не выключается аварийка

На данный момент в ближайшей перспективе, добавление данного авто отсутствует.

Ваши установщики не смогли решить вопрос?

Я могу дать только направление.

Использовать для оповещения не поворотные огни, раз они не могут их корректно подключить а габаритные. С ними проще на данном автомобиле.

Передайте это установщикам.

В машине не выключается аварийка

Спасибо Вам! Я боюсь к ним ехать вдруг методом тыка машине навредят. Скажите пожалуйста у меня странное поведение сигнализации заключается ещё в следующем: ставлю на беззвучный режим (3 кнопкой) открываю дверь (при вкл. охране) брелок пищит аварийка работает! нажимаю на 3 клавишу и на 1клавишу аварийка выключается! А если снимат 2 клавишей при тревоге, то аварийка не отключается. Также если ставить 1 кнопкой на звучный режим и снимать при тревоги аварийка не отключается.

В машине не выключается аварийка

Это тот же вопрос, и заключается он в некорректном подключении аварийной сигнализации, которую нужно переподключать.

Я же верно понял, что Вас интересует по чему аварийка иногда выключается а иногда нет. Если это так.

То рекомендация одна. Или переподключить или полностью отключить.

Другие решения будут отсутствовать.

В машине не выключается аварийка

Кроме того, при заводке с брелка выскакивает ошибка (низкое давление в левой передней шине) через 5 мин пропадает.

В машине не выключается аварийка

Данная неисправность связана так же с этим подключением.

Думаю Вам стоит принять решение, договориться и переделать.

Иначе решение мы так и не сможем получить.

https://store.starline.ru/centers/ пройдите по ссылке и выберете удобный для Вас ФУЦ.

Они смогут решить Ваш вопрос, но на платной основе.

По гарантии придется обращаться по месту установки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *