В машине не выключается аварийка
Самопроизвольное включение аварийной сигнализации.
Доброго времени суток дорогие форумчане! Хочу поделиться опытом по устранению проблемы по электрической части, а именно самопроизвольное включение аварийки! 30 декабря 2017 года решил я поехать на мойку, помыть машинку свою. Приехал, помыли по наружке, пропылесосили салон. Я прихожу осматривать, машинка чистая, с отличным настроением приезжаю домой, оставляю машину на парковке. На следующее утро просыпаюсь, думаю нужно ехать, выхожу с дома подхожу к машине, и вижу что моргает аварийка, да и не просто моргает, а с определенной последовательностью, а именно три сигнала и пауза. Сигнализации на машине нету, только ЦЗ. Думаю что за черт. Открываю сажусь в машину, нажимаю на кнопку аварийки, нету реакции никакой! Я в шоке. Пытаюсь завести машину, с большим трудом мне это удалось. По моему предположению аварийка моргала всю ночь, так как аккумулятор подустал. После того как я завел аварийка выключилась. Думаю мб глюк какой-то. Прогрел машину, покурил, приезжаю к товарищу, глушу машину и аварийка снова включается. Че за бред. Настроение никакое вообще да еще и перед новым годом. Думаю посмотрю изначально саму кнопку аварийки, снял фишку, кнопка абсолютно исправна, хотя я и не надеялся на нее, но все же. Хочу заметить что на ходу поворотники и аварийка работают без проблем. Решил я все таки оставить машину на некторое время, сняв клемы, и проверив все возможные предохранители. После Нового Года числа 2-3 я решил поехать на компьютерную диагностику, думая о том что может ошибка какая-либо. Удалив ее я надеялся решить проблему. Но увы это не помогло, пообщавшись с работником сервиса, рассказав ему подробно все симптомы что да как он позвонил авто электрику. Описав подробно проблему, электрик сказал что скорее всего залит блок комфорта. Услышав это я понимал что я влип на деньги, и с ужасным настроением уехал домой. Пообщавшись с товарищами, решил все сделать сам. Имея некую наводку, вооружившись инструментами и помощью товарища мы начали разбирать машину! Блок комфорта находится с лева от руля под торпедой. Его можно разглядеть сняв бордачек за которым идет блок с предохранителями. Изначально я думал будет очень проблематично достать его так как прийдется разобрать пол машины, но я заблуждался.
Открутив болт под номером 1 освобождаем накладку номер 2, и тем самым нижнюю часть торпеды от кузова машины. Сбоку от двери под номером 3 есть крышка, которую мы снимаем легко поддев отверткой аккуратно, за этой крышкой мы находим еще один болт, открутив который мы освобождаем левую нижнюю часть торпеды под рулем. Далее снимаем клемы с аккумулятора. Нам прийдется отстегнуть фишки ручника, регулировки фар, парктроника, и отстегнуть блок предохранителей. И тут мы видим тот самый блок который нам нужен.
Он находится в черной пластиковой коробке, которая прикручена одним длинным болтом на 8 к кузову. Открутив болт, нам нужно отключить все фишки с блока комфорта
и извлечь его. Не бойтесь при сборке перепутать фишки так как они садятся только на свои места.
После проделаной работы я взял блок домой, чтобы разобрать и просушить его. К моему удивлению и огорчению он был абсолютно сухой! Плата покрыта заводским лаком.
Блок предохранителей под сиденьем водителя и блок под капотом тоже сухие! Почитав про блок комфотра и про подобные проблемы я наткнулся на информацию, а именно извлечь провод под номером 29 с разъема PE2. Отчаявшись я решил попробовать тоже самое. Слот PE2 это средняя фишка черного цвета на 40 проводов.
29 провод розового цвета, вытащив только этот провод я подключил все остальное по местам, кинул клемы на аккумулятор, и вуаля! Машина перестала самопроизвольно включать аварийку. На радостях собрал машину обратно все как положено кроме 29 провода естественно. Сделав тест драйв я убедился что все работает как положено. Но ответ на свой вопрос я так и не получил, из-за чего же так? Глюк или короткое замыкание где-либо, буду искать информацию по этому поводу, а сейчас просто наслаждаюсь ездой!
Starline S96 + аварийка не выключается = решено. Подключение видеорегистратора и радар детектора
1. Неожиданно стала включаться аварийная сигнализация, спустя час и при выключенном зажигании работала. Горячая служба Starline отвечает: «Сигнализация здесь не при чем» и просто отправляет к установщикам…
Проблема решается за 5 минут. Подключаемся к сигнализации и выключаем пункт «Выход на альтернативное управление световым сигналами (200мА) (-)» по умолчанию сине-чёрный провод.
2. Давно планировал убрать провода, особенно сильно стали мешать после установки магнитолы. У сигнализации S96 есть отдельный выход для управления видеорегистратором (разъём Х2, оранжево-черный провод), + на 2А. Общая мощность устройств 0,405 А.
Провод от сигнализации протянут до левой боковой накладки панели приборов. Минус взят с кронштейна крепления передней панели.
Стандартные провода от регика и радара не резали подключили через обычное гнездо прикуривателя плотно, но все уместилось там же с левой стороны панели.
На регистратор провод проложен как у всех по левой стойке и под обшивкой потолка.
Провод для радара спокойно ложится между стеклом и передней панелью.
В программе Старлайн Мастер включаем на оранжево-черном проводе «Управление видеорегистратором» (на 1 фото 13 пункт).
Ещё не пробовал, но в описании есть возможность с сигнализации включить регистратор при необходимости удалённо, настроить при срабатывании датчика удара…
PS. Ставили сигнализацию в г. Тюмень Авто-ас-мастер (amaster72.ru/) ИП Алексей Бобков.
Аккумулятор не отключали, датчик температуры повесили просто на интеркулер, датчик открытия капота не поставили, сим-карту установили другого оператора и потом отказались менять, лишние провода просто обрезали не спросив. Подключение к Вебасто чуть не сделали по старой схеме к пульту (пайка), при том что есть поддержка кан-шины (объяснял за свои же деньги). При переносе датчика температуры, порезали провод на сирену, списав это на испорченное настроение + учения как надо правильно жить (опубликовал соответствующий отзыв). Скрутка кстати на аварийной сигнализации была сделана плохо — исправил, когда искал причину.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#1 Сообщение kseshka2105 » 26 ноя 2018, 18:44
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#2 Сообщение *Casper* » 26 ноя 2018, 19:08
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#3 Сообщение kseshka2105 » 28 ноя 2018, 14:48
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#4 Сообщение Dima! » 28 ноя 2018, 15:42
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#5 Сообщение kseshka2105 » 28 ноя 2018, 16:21
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#6 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 05:50
Из последнего. перестал работать стеклоподъемник водительской двери, причём рядом кнопка пассажирской двери, она работает нормально. что за напасть то..
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Теперь при движении даже рукой поворот показать не могу. чтобы добраться до очередного умельца.
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#7 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2018, 06:44
А что за кучу ошибок нашли диагносты?
Как отключили сигу?
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#8 Сообщение Dima! » 29 ноя 2018, 07:56
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#9 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 08:22
А что за кучу ошибок нашли диагносты?
Как отключили сигу?
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#10 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2018, 08:57
Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму
#11 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 10:05
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Наоборот. микросхема на плате
Отправлено спустя 26 минут 21 секунду:
Вот ещё один вопрос. а как они снимают эту плату? Это очень трудоемко. просто так быстро приговор выносится. как на раз-два снять ее получается.
Стала постоянно гореть кнопка «аварийки»
Всем здравствуйте. Подскажите решение данной проблемы, может кто сталкивался… Сегодня когда поставил машину в гараж, после того как она закрылась, заметил что кроме моргающей лампочки штатной сигналки, стала постоянно гореть еще и кнопка «аварийки» (красный треугольник на кнопке). Ну думал может погорит минут 5-10 да и погаснет, но нет она так и горит… Пошел домой к компу, почитав в и-нете нашел на форумах схожие проблемы у других, но там все пишут что это случалось из-за некорректно установленного доп. оборудования (сигналки, магнитолы, камеры, регистратора и т.д.). Я же ничего в авто не устанавливал сигналка штатная, магнитола тоже, вообще никуда не лазил. После прочтения этих форумов вернулся в гараж — лампочка как горела так и горит, хотя уже прошел наверно 1 час. Попробовал скинуть/одеть клемму с аккумулятора — не помогло… В итоге оставил машину со снятой клеммой и расстроенный ушел домой… Что с этим делать? Гнать авто из-за этого к оф. диллеру (ближайший находится за 200 км.) не хотелось бы… Подскажите пожалуйста кто что думает…
Продолжение…
Еще раз всем здравствуйте. Продолжу вчерашнюю тему… Сегодня утром пришел в гараж накинул клемму на аккумулятор, «аварийка» опять сразу же загорелась, затем машина закрылась, я ее так и оставил. Потом после обеда снова пришел в гараж (прошло примерно часа 4) и увидел что «аварийка» погасла! Сколько она горела и когда погасла не знаю. Знаю одно, до вчерашнего вечера точно такого никогда не было… Что это было не понятно, может так и должно быть, но все таки сколько же она должна гореть по времени, и почему такого не было раньше. Ну да ладно будем считать что все в норме. Всем огромное спасибо за то что откликнулись, за информацию, советы и подсказки. Всем удачи…
Аварийные огни самостоятельно не отключатся после сработки сигнализации
Аварийные огни самостоятельно не отключатся после сработки сигнализации! Приходиться выходить и отключать аварийку кнопкой, иначе садится аккумулятор! Что делать? Как исправить? Такое с момена установки в АТЦ Москва. Они в сигнализации нашли только can Форд Эксплорер, а не эскейп. (По can идёт центральный замок, машина видит, что заведена по напояжению генератора)
Спасибо за быстрый и подробный ответ!
Ответы 10
Прошу Вас обратиться в установочную компанию для решения данного вопроса.
А именно, они выполнили подключение светом по аналогу, в связи с отсутствием возможности управления по CAN.
Выбранный способ и точка подключения ошибочны.
Если CAN нет для ESCAPE 2011 то что делать?
Искать точки подключения по аналогу.
С возможностью корректной работы.
Это должны выполнить установщики.
Прошу обратиться к ним, для устранения неисправности.
Пожалуйста, сделайте прошивку на А94 для FORD ESCAPE 2011
На данный момент в ближайшей перспективе, добавление данного авто отсутствует.
Ваши установщики не смогли решить вопрос?
Я могу дать только направление.
Использовать для оповещения не поворотные огни, раз они не могут их корректно подключить а габаритные. С ними проще на данном автомобиле.
Передайте это установщикам.
Спасибо Вам! Я боюсь к ним ехать вдруг методом тыка машине навредят. Скажите пожалуйста у меня странное поведение сигнализации заключается ещё в следующем: ставлю на беззвучный режим (3 кнопкой) открываю дверь (при вкл. охране) брелок пищит аварийка работает! нажимаю на 3 клавишу и на 1клавишу аварийка выключается! А если снимат 2 клавишей при тревоге, то аварийка не отключается. Также если ставить 1 кнопкой на звучный режим и снимать при тревоги аварийка не отключается.
Это тот же вопрос, и заключается он в некорректном подключении аварийной сигнализации, которую нужно переподключать.
Я же верно понял, что Вас интересует по чему аварийка иногда выключается а иногда нет. Если это так.
То рекомендация одна. Или переподключить или полностью отключить.
Другие решения будут отсутствовать.
Кроме того, при заводке с брелка выскакивает ошибка (низкое давление в левой передней шине) через 5 мин пропадает.
Данная неисправность связана так же с этим подключением.
Думаю Вам стоит принять решение, договориться и переделать.
Иначе решение мы так и не сможем получить.
https://store.starline.ru/centers/ пройдите по ссылке и выберете удобный для Вас ФУЦ.
Они смогут решить Ваш вопрос, но на платной основе.
По гарантии придется обращаться по месту установки.