В машине воняет тухлыми яйцами почему
Запах «тухлых яиц» под капотом в районе аккумулятора
Помогите советом, машина стояла пару часов заведённая на улице(чтобы не замёрзла) после чего когда в неё сели был яркий Запах «тухлых яиц» под капотом в районе аккумулятора. Когда едешь на машине запах уходит(почти полностью) когда останавливаешься запах усиливается очень. пахнет где то в районе аккумулятора, признаков течи не заметил. Машина Toyota Carina ED 3 поколение, двигатель 3s fe.
Ещё когда подходить к ней начали запах был вокруг машины, в салоне пахло, а сегодня утром лишь слабый запах остался почти выветрился за ночь. Странно, хотелось бы знать что это. Думал что фреон, но пишут что его запах почти не уловим и можно почувствовать лишь в больших объёмах. В том месте ещё аккумулятор находится, расширительный бачок антифриза, коробка передач и воздушная система впуска. Может проводка, но запах не похож был.
бензин Г, обычно это катализатор вонять начинает.
на замену или просто временно появился запах(из за бензина)?
Иногда это бывает действительно из за плохого бензина, иногда появляется когда давишь газ в пол. и потом может его долго не быть. )
просто стоит думаю сперва подождать, может это временно, если не поможет сменить заправку, и хорошо бы знать, есть ли катализатор вообще) а то может и советы пустые если его нет.
Самое интересное что у нас есть какие то неизвестные заправки, Лукойл и Газпром, а заправился я на Газпроме который у нас в подовляющем большинстве. Наверное теперь появился повод купить тест для бензина.
может дело в конкретное заправке. не обязательно менять газпром на иное. просто заправиться на другой АЗС
Спасибо попробую, но тест всё таки куплю. Давно видел типа теста на беременность, проверять качество бензина перед заправкой.
я видел по телевизору в какой то телевизионной программе про автомобили.
запах аккумулятора! какой бензин?! идет зарядка а ток высокий! запах серной кислоты. пары попадают в салон!
а если подумать то возможно, я как раз за два часа до этого заправился, если предположить что старый бензин за это время сгорел(2 часа) пока не пахло, а потом пошёл новый бензин и заваняло. Но ведь во время заправки бензин должен был перемешаться и сразу начать источать запах при сгорании.
Тест не купил, но отъездил на том бензине и запрвился на Лукойле. Запах пропал.
Сегодня запах(вонь) опять появился, бензин тот же(с лукойла).
Всем у кого воняет выхлопом или сероводородом в салоне
Итак, начну с того, что попался мне паленый 98-й на заправке неделю назад, о чем сегодня говорил с старшим этой заправки, так как заправляюсь только на ней. А дело было так — обгонял я как-то ночью автобус и 3 машины сразу и под конец обгона (тапка в пол) резко в салоне завоняло тухлыми яйцами, а как потом я уже почитал в интернете — это запах сероводорода, а именно соединения серы, которая содержится в некачественном бензине после переработки ее в катализаторах. После завершения обгона Леха начал чувствовать себя не особо хорошо. Вяло ехал и иногда подтраивал. Короче загрустили мы оба. А наутро ехав на работу так вообще начало трясти двигатель. Короче решилось все сменой бензина, скидыванием клеммы на 10 мин. и хорошей звездюлины на трассе в спорт-режиме и прожаркой катализаторов в красной зоне тахометра. Но! Запах на отжигах иногда появлялся. И тут я начал задумываться откуда он идет. Стекла закрыты, салонник ставил на рециркуляцию и все равно запах. Причем первыми запах чувствовали пассажиры сзади. Итак, взор пал на вентиляционные отверстия в багажнике. И что вы думаете, еду я разговариваю с Лехой (ну бывает у меня так)):-) говорю ему — ты хоть скажи что тебе не нравится, или уже не выпендривайся что ли. Приезжаю домой и вечером вижу под машиной лежит резинка от той самой вентиляции. Он ее не просто где то потерял по дороге, он ее выплюнул прямо перед гаражом, типа просил — на смотри вот тут я сломался делай давай, а то воняет ему видишь ли))
Итак после столькабукав смотрим фото где это и как проверить или полечить
Открываем багажник и слева или справа отрываем на себя пластмасску что на фото
И видим картину: Решетка вентиляции стоит а резинки-хлопушки в ней нет
Теперь снимаем это дело все. Изнутри на решетке есть 4 защелки, которые нужно сдавить аккуратно и вытолкнуть решетку на улицу под бампер, предварительно бампер отпустив в двух местах. Снимать его не обязательно, можно лишь потянуть на себя немного и решетка вывалиться на землю
Теперь есть 2 пути развития событий или заказать вот такую деталюху TOYOTA 62930-12160 (Левая и правая одинаковые) и получить готовую штуковину для установки ( каждая по Экзисту по 1300 рублей) или же просто и тупо сделать вот так:
Стрелки нужны для закрепления резинки-клапана в корпусе. Вырезаем все по контуру и стрелки затягиваем в прорези в корпусе. Кто будет делать сам — все поймет там не сложно. Дальше фото не делал — ставил все уже в темноте.
ИТОГ: запах ушел полностью. Теперь не знаю воняет у меня выхлоп или нет. Бензин наконец завезли хороший и мы оба доволны и не паримся по этому делу. А еще говорят машины не живые. Живые и еще как живые. Спасибо всем кто дочитал до конца и удачи всем!)
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Запах Сероводорода в салоне
Запах Сероводорода в салоне
Сообщение shahher » 26 ноя 2010, 02:15
Гарантийный ли это случай и требуется ли замена катализатора, кто что думает?
Сообщение Feen » 26 ноя 2010, 02:40
Сообщение shahher » 26 ноя 2010, 03:01
В Тойоте же признали же случай гарантийным (см. ссылку выше)
Сообщение boris » 26 ноя 2010, 10:15
Сообщение Grey62 » 26 ноя 2010, 10:29
Сообщение boris » 26 ноя 2010, 10:56
Сообщение Grey62 » 26 ноя 2010, 11:17
Сообщение dmitr » 26 ноя 2010, 11:27
Запас сероводлрода в салоне
Сообщение alina » 26 ноя 2010, 11:43
Сообщение Michel » 26 ноя 2010, 22:13
Сообщение fensi » 26 ноя 2010, 22:21
Сообщение Павел1 » 26 ноя 2010, 22:50
Сообщение E018KX » 27 ноя 2010, 01:20
Сообщение Shkesik » 27 ноя 2010, 06:18
Сообщение KJIaBogaB » 27 ноя 2010, 11:32
Почему в машине пахнет тухлыми яйцами
Вы буквально можете принюхаться к неисправности в автомобиле: три случая
Автомобиль – это пространство, находясь внутри которого современный человек должен чувствовать себя комфортно. Однако, если в салоне вы чувствуете запах сероводорода, или как говорят «тухлых яиц», дело уже не в только в комфорте пребывания в машине. А в том, что ваш автомобиль неисправен.
Противный запах сероводорода указывает на избыток побочных продуктов, оставшихся от неудачного сгорания. В частности, запах исходит от сероводорода в топливе. Из курса химии известно, что сероводород превращается в сернистый газ без запаха. Однако, неисправность топливной или выхлопной системах автомобиля может заблокировать этот процесс и создать запах.
Если «тухлыми яйцами» начинает пахнет только после работы двигателя на высоких оборотах, серьезной проблемы нет. Но в случае постоянного запаха необходимо отнестись к делу со всей серьезностью.
Вот 3 причины, из-за которых в вашем автомобиле стоит устойчивый запах «тухлых яиц»
1. Проблема с каталитическим нейтрализатором
Каталитические нейтрализатор, или катализатор это устройство, предназначенное для минимизации токсичности выхлопных газов. Каткатализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Он преобразует сероводород выхлопов в безвредные газы, попадающие в атмосферу. Ресурс его работы 150–200 тысяч километров, а нередко и того меньше, после чего он может «забиться». В этом случае существует несколько признаков неисправности, таких как:
2. Отказ датчика давления топлива или изношенный топливный фильтр
Датчик давления топлива регулирует подачу топлива в двигатель. Если он выходит из строя, то в каталитический нейтрализатор попадает слишком много горючего, которое он не в состоянии переработать. «Перебор» побочных продуктов также может накапливаться в каталитическом нейтрализаторе и вызывать его перегрев, что также способствует возникновению сернистого запаха.
В этом случае проблема может быть решена путем замены регулятора или топливного фильтра. Изношенный топливный фильтр приводит к тем же проблемам, вызванным неисправным датчиком давления топлива — притоку сернистых отложений, сгоревших в каталитическом нейтрализаторе.
3. Протечка смазочных материалов
Запах серы может быть вызван утечкой масла механической трансмиссии или раздаточной коробки. В этом случае рекомендуется проверить днище автомобиля на наличие масляных пятен, чтобы определить источник протечки.
Как правило, устранение вышеуказанных неисправностей приводит к устранению и самого неприятного запаха сероводорода.
Но не только «тухлые яйца» создают дискомфорт во время поездки. Запахи табака, остатков еды и напитков, шерсть и слюна животных – все это требует постоянной гигиены по отношению к вашему автомобилю. Прежде всего, регулярные помывки и проходы с пылесосом.
Главное: если вы почувствовали незнакомый и/или неприятный запах и не в состоянии определить источник его возникновения, обязательно обратитесь к опытному механику.
Запахи курения или горения могут указывать на серьезные проблемы с машиной, в частности, на перегрев двигателя, утечку антифриза или изношенные тормозные колодки.
Иногда в салоне автомобиля начинает проявляться неприятный запах. Причин этому явлению достаточно много, конечно у современных машин нет тех «ароматов», которые были раньше (например — бензина), ими грешили в основном карбюраторные модели. НО сейчас появились совершенно другие, не менее неприятные. Зачастую пахнет сероводородом (или тухлыми яйцами). Если не знаете, почему такое происходит, то вам просто необходимо почитать нашу статью …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Для начала давайте определимся, что такое неприятный запах в салоне и какие они существуют? Их несколько, конечно же — бензин, табак, гниль, запахи от домашних животных, упомянутый сверху сероводород. Иногда забытое яблоко или другой фрукт, который закатился под сидение, может сгнить и от него будет просто ужасная вонь (особенно если вы редко пользуетесь автомобилем). Так что для начала определяемся с очагом, а далее его нужно локализировать. Теперь более, предметно.
От жизнедеятельности
Этот пункт стоит отметить. Сюда попадают запахи гниения — достаточно просто выкинуть и вымыть с «хлоркой» или «белизной» то место где лежал этот фрукт или овощ.
После животных, в первую очередь нужно убрать всю шерсть и слюни, иногда этого уже достаточно. А затем также обрабатывают самым дешевым средством, могут подойти любые моющие составы для посуды.
Бывает такое, что пахнет от сидений, в моем опыте были случаи — когда проливали колу на сидение, она тухла, а затем ужасно воняла. Такое может произойти и от обычной воды, например часто передвигаетесь в сырую погоду. Избавится от этой «вони» можно — но уже сложнее, тут не достаточно просто сверху протереть или обработать сидения – нужно снимать обивку, стирать ее и просушивать. Именно так избавились от неприятного запаха протухшей колы.
Зачастую главными переносчиками являются коврики салона (особенно если они тканевые) и тканевая обивка под ними. НА ногах можно незаметно принести все что угодно, коврик впитает в себя, а затем будет пахнуть. Так что простой защитой является резиновые или силиконовые варианты, а не тканевые. Если коврики у вас все же из ткани уделяете им больше времени, чаще мойте и сушите их. Также стоит поступать и с обивкой салона – конечно, так просто ее не снять, однако пропылесосить ее реально! Летом стоит чаще проветривать салон, по возможности оставлять на некоторое время, на солнце, чтобы обивка просохла.
Самое сложное убрать табак, его так просто не выведешь, ведь этот запах просто въедается в салон автомобиля, особенно если водитель заядлый курильщик. Тут может помочь химчистка салона, либо специальная обработка. Как на этом ролике, простой пример.
Однако такая обработка стоит не дешево, поэтому есть несколько советов, как избавится от запаха табака, ведь он стоит в рейтинге первым номером по неприятности!
Как избавится от запаха табака своими руками
Представляю несколько проверенных способов, которые реально мной опробованы. НО для начала вам нужно почистить все ковры и всю обивку салона автомобиля. Причем не просто почистить, а лучше помыть с чистящими средствами, можно это сделать — например на мойке. Желательно также промыть все сидения (как писал сверху, снять обивку и постирать ее, затем просушить). Чтобы закрепить успех нужно убрать оставшийся запах, в этом могут помочь.
1) Белизна. Это отбеливающее средство для одежды, разбавляем ее в воде. Примерно одна столовая ложка на 4 литра воды. После этого протираем все пластиковые панели внутри. Обрабатывать черную тканевую обивку не рекомендуется! Будьте осторожны.
2) Кофе. Очень эффективно, сам проверял. Растворимый кофе, отлично впитывает различные запахи – нам нужно в стакан (желательно стеклянный) насыпать чуть больше половины. Поставить на панель, закрыть все окна и двери и оставить так на 12 часов. После этого все двери открываются и салон проветривается. Если вам показалось что этого не достаточно, можно сменить кофе (насыпать свежий) и опять поставить на 12 часов. В самых тяжелых случаях, лично я повторял цикл три дня.
3) Уксус. Тут также как с кофе, наливаем его в чашку (примерно 150 мл, 11% — ного). И также оставляем на 12 часов. После этого проветриваем – желательно, более часа все двери должны быть открыты. Неприятный «табак» либо полностью исчезнет, либо значительно ослабнет.
4) Ваниль. Подсказала одна знакомая, кондитер – берем жидкий экстракт ванили (можно найти в ароматических лавках), затем наносим в тех местах, где будет незаметна (обычно уголки сидений или ковриков, по одной капле). Ваниль настолько стойкая, что она перебивает все остальные запахи в салоне.
Это были основные, если так можно выразится — бытовые запахи. Однако многим интересны технические, именно из-за них, скорее всего вы и начали читать эту статью.
Технические запахи
Первый — это бензин. Про него я уже писал целую статью. Поэтому повторяться не очень хочется. Опишу основные причины – возможно у вас стоит карбюратор, это механическая подача топлива, зачастую он переливает бензин. От этого и пахнет бензином в салоне, иногда так что чуть ли не глаза ест. Также бывает — что у вас автомобиль исправен (инжектор), а вот впереди идущий карбюраторный просто излучает бензин вокруг, пахнет изо всех щелей (зачастую это старые модели машин или грузовиков). А вообще читайте статью по верхней ссылке, там более 7 причин, некоторые из них действительно требуют неотложного внимания!
Второе – катализатор. Он раскаляется при длительной езде и если на него попадет вода (в дождливую погоду), то образуется пар, который затем засасывается через печку в салон. Тут ничего страшного такой запах сам уйдет из салона. Достаточно просто открыть окна.
Тухлый запах от катализатора
Хочется еще отметить, что катализатор может пахнуть сероводородом (тухлыми яйцами). Это именно запах от катализатора, нужно отметить это своеобразная дань нормам ЕВРО 4 и ЕВРО 5.
Смысл прост – пахнет продуктами обработки выхлопа катализатора, главное соответствие нормам экологии, а до водителя – не так важно! Данный эффект почему-то максимально распространен на Японских автомобилях (на Корейцах и Европейцах эффект меньший, по личным наблюдениям). Проявляется при максимальной «газовке» (сильно давите на педаль газа) при разгоне. Затем если резко останавливаетесь то проявляется такой запах (скорее всего, его начинает засасывать в салон). НА скорости он не так проявляется потому, как его просто обдувает. А вот попробуйте буксовать на «японке» в снегу, то пахнуть начнет практически сразу же! Бороться можно двумя способами – либо убрать вообще катализатор, заменить его на пламягаситель (но это не очень хорошо, да и техосмотр не пройдете), либо просто ездить аккуратно – не давить «жестко» на газ, а плавно раскручивать двигатель до 2000 – 2500 оборотов. Тогда и неприятного запаха не будет!
Еще пример — у меня у одного друга была такая проблема – после езды по неровностям, он сильно проскреб глушитель, внизу был установлен катализатор, на нем образовалась трещина, через которую шли газы, которые не полностью отчистились. Долго искали причину, после замены, запах исчез. Так что пользуетесь, если кому нужно.
Третье – сцепление. Горелый пластиковый запах, может быть из-за диска сцепления. Говорит это о неправильном и несвоевременном переключении передач. Особенно проявляется у новичков за рулем автомобиля с механической трансмиссией.
Четвертое – потек радиатор. Если из воздуховодов идет сладковатый «аромат». Знайте — скорее всего, у вас потек радиатор печки салона. Будет постоянно падать уровень охлаждающей жидкости. Просто меняем радиатор.
Пятое – неприятно пахнет плесенью. Такое бывает, когда у вас давно не менялся фильтр салона, обычно его забывают менять после того как прошла гарантия автомобиля. Кстати пахнуть может еще и из-за кондиционера, вполне возможно, что его также нужно почистить.
ИТОГ. Если от неприятных «ароматов» жизнедеятельности можно легко избавиться. То вот технические аспекты, не так-то просто удалить – зачастую они говорят о поломке вашего автомобиля. Так что будьте внимательны.
На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.
(13 голосов, средний: 4,38 из 5)
Дублирую сюда запись с драйва, может будет что-то полезное:
Запах проявлялся, когда машина просто долго стоит, например, ночью или днем на работе + сырая погода. Сделал антизапаховую обработку в autogarex.ru/ustranenie-zapaxov-v-salone/, помогло, но через неделю запах снова проявился 🙁
Потом наступили холода, больше запах не проявлялся, в том числе до настоящего момента. Т.к. делал ТО-2 и менял салонный и воздушный фильтры, надеялся, что помогло.
Однако, вонь вернулась опять, когда погода опять порадовала дождями и мокрым снегом.
Подозреваю, что где-то что-то намокает, когда сажусь в машину, или вода проникает извне в салон под изоляцию. Придется искать, но непонятно как и где, т.к. предыдущий владелец тоже не в курсе, откуда он взялся (он, кстати, предупреждал, что появляется иногда запах при продаже).
Запах не похож на вонь из кондея(грязные носки) или на болото(утопленник), воняет именно тухлятиной.
Народ, есть ли мысли, как идентифицировать источник запаха?
В машине воняет тухлыми яйцами почему
И здесь тоже можешь грешить на катализатор. Хреновый бензин + катализатор= запах большого пука
Ехал однажды с девушкой, так она стала меня обвинять в том, что я выпустил газы в ее присутствии. Пришлось долго оправдываться, что это не я, а машина.
Да это скорее всего катализатор и есть. Умер он от говняного бензина. Тут выход или поменять его (и заправку заодно), или ставить вместо него вставку. Причем можно ничего не перепрошивать, если у тебя не EURO-3.
З.Ы. Неплохо бы проверить и ДК. Может у тебя катализатор сдох из-за того, что несколько ранее сдох ДК? Ошибок контроллера не было?
Да это скорее всего катализатор и есть. Умер он от говняного бензина. Тут выход или поменять его (и заправку заодно), или ставить вместо него вставку. Причем можно ничего не перепрошивать, если у тебя не EURO-3.
З.Ы. Неплохо бы проверить и ДК. Может у тебя катализатор сдох из-за того, что несколько ранее сдох ДК? Ошибок контроллера не было?
ну по поводу умер, я думаю преувеличение. у меня воняло на машине с новья, (когда газовал на 1 скорости особенно), что же у меня катализатор умер за первую тыщу?
Да это скорее всего катализатор и есть. Умер он от говняного бензина. Тут выход или поменять его (и заправку заодно), или ставить вместо него вставку. Причем можно ничего не перепрошивать, если у тебя не EURO-3.
З.Ы. Неплохо бы проверить и ДК. Может у тебя катализатор сдох из-за того, что несколько ранее сдох ДК? Ошибок контроллера не было?
ну по поводу умер, я думаю преувеличение. у меня воняло на машине с новья, (когда газовал на 1 скорости особенно), что же у меня катализатор умер за первую тыщу?
Ну вообще-то насколько я понимаю катализатор может умереть ОЧЕНЬ БЫСТРО. Особенно при неработающем ДК
И как избавиться от катализатора без последствий для авто?
Заранее благодарен.
И как избавиться от катализатора без последствий для авто?
Обычно когда сцепа перегреваеться начинает ванять именно тухлыми яйцами
когда сцепа, вроде как жженой фигней воняет
Обычно когда сцепа перегреваеться начинает ванять именно тухлыми яйцами
когда сцепа, вроде как жженой фигней воняет
Доброго времени суток всем участникам форума! У меня возникла проблемма, которой я не могу найти решения. Дело в том что с недавних пор в машине стало пованивать сероводородом. Это особенно чувствуется
когда я кручу движку до 3-4 тысяч. Салон весь перерыл в поисках чего- нибудь умершего, но ничего не обнаружил. Недавно заметил, что запах исходит из глушителя.
Читал про такую проблему у инамарок, там грешат на катализатор.
Что вы думаете по этому поводу?
И как избавиться от катализатора без последствий для авто?
Заранее благодарен.
У меня было такое плюс вибрации при разгоне появились. Почистил инжектор на станции и запах пропал и машинка нормально поехала.
Попробуй почисить, а там посмотришь
И как избавиться от катализатора без последствий для авто?
Как уже здесь указывали, что если не Евро-3, то просто снять снять катализатор, вместо него поставить вставку
Можно более кардинально:
1. Снять катализатор, вместо него поставить вставку, хотя говорят лучше вместо трубчатой вставки поставить пламегаситель;
2. Перепрошить ЭБУ соответствующей прошивкой для работы без ДК;
3. Разобраться с абсорбером, если в новой прошивке он поддерживается, то ничего не трогать. Если нет, то нужно заглушить шлан от Абсорбера к впускному коллектору и снять шланг с абсорбера ведущий к бензобаку. На конец этого шланга можно установить топливный фильтр от карбюраторной машины, чтоб пыль не попадала. Если этого не сделать можно будет услышать громкий БАХ при включении зажигания.
А вообще все симптомы указывают на катализатор.