в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Спрос и виды маркетинга: что делать в разных ситуациях

Процесс организации маркетинговой деятельности реализуется через следующие функции (виды деятельности):

Спрос и виды маркетинга

1. Спрос негативен — необходимо создать спрос. В этом случае используется конверсионный маркетинг. При негативном спросе основная масса потенциальных потребителей на данном рынке отвергает конкретный товар независимо от его качеств (например, товар немоден). В подобных случаях конверсионный маркетинг заключается в разработке такого плана обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыта, который сформировал бы нужный объем спроса и противодействовал негативным тенденциям.

2. Спрос отсутствует — необходимо стимулировать спрос. Используется стимулирующий маркетинг. Отношение потенциальных покупателей к предлагаемому товару по ряду причин безразличное. Программа стимулирующего маркетинга должна учитывать конкретные причины такого безразличия (например, полное незнание покупателем возможностей товара).

3. Имеется потенциальный спрос — необходимо сделать его реальным. Применяется развивающий маркетинг. Подобных ситуаций много. Превратить потенциальный спрос в реальный можно в первую очередь, создав новый товар, удовлетворяющий потребности на новом качественном уровне или в новых областях потребления.

4. Спрос снижается — необходимо восстановить спрос. Используется ремаркетинг. Принципы ремаркетинга заключаются в поиске новых возможностей для оживления спроса: например придание товару рыночной новизны. Нередко прибегают к переориентации предприятия на новые рынки и иным мерам.

5. Спрос колеблется — необходимо стимулировать спрос. Применяется синхромаркетинг. Как правило, такая ситуация имеет место при торговле сезонными товарами. Для стабилизации спроса на предлагаемые товары и сведения к минимуму его колебаний необходимо четко представлять потребности (благоприятные) и приглушить другие. Это позволит службе по обеспечению формирования спроса и стимулирования сбыта действовать в противовес к колебаниям спроса.

6. Спрос соответствует предложению — необходимо стимулировать спрос. Применяется поддерживающий маркетинг. В такой ситуации на рынке могут появиться товары конкурентов, удовлетворяющие те же потребности, что повлечет снижение спроса. Для противодействия негативным влияниям руководитель службы маркетинга должен продуманно проводить политику цен, рекламную работу, систематически проверять целесообразность расходов на маркетинговые операции.

7. Спрос чрезмерен — необходимо его понизить. Применяется демаркетинг. Невозможность удовлетворить высокий спрос приводит к ряду негативных явлений. Исходя из целей демаркетинга значительно повышают цены, сокращают или прекращают вообще рекламную работу. Поскольку это влечет за собой потерю покупателей, то выгодней продать лицензию на право производить данные изделия под другой торговой маркой.

8. Спрос иррациональный — необходимо свести спрос к нулю. В этом случае применяется противодействующий маркетинг. Эта ситуация может возникнуть, если спрос противоречит интересам общества (используются материалы, оказывающие отрицательное влияние на здоровье). Противодействующий маркетинг связан с прекращением выпуска товара, изъятием его из торговли и проведением кампании с направленностью против этого товара и его потребления.

Направления маркетинговой деятельности

Маркетинговые цели являются результатом анализа информации о современном состоянии (конъюнктуре) товарных рынков и прогнозах их развития. Поэтому фундаментом для выдвижения маркетинговых целей является систематическое комплексное изучение состояния и тенденций изменения товарных рынков, требований покупателей, перспектив изменения этих параметров.

Рассматривая свой товар с позиций потребителя и учитывая существующие и перспективные потребности покупателя, компания организует выпуск таких новых изделий, которые максимально отвечают этим требованиям. Так как на рынке можно сталкиваться с конкурентами, то необходимо систематически изучать их деятельность, предлагаемые ими товары, стратегию и тактику воздействия на покупателя (ценовую политику, рекламу, другие методы конкуренции), чтобы противодействовать влиянию конкурентов.

По мере достижения промежуточных и конечных целей маркетинговой работы формируются новые цели в соответствии с изменившейся внешней ситуацией и внутренними возможностями компании.

Каждое из направлений маркетинговой деятельности важно само по себе. Однако наилучший результат может быть получен только в том случае, если они будут рассматриваться в комплексе и последовательно:

Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.

Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.

Источник

Основные концепции маркетинга: 7 концепций для бизнеса

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Теории и методы маркетинга эволюционировали по мере развития капиталистической экономики. Под концепцией маркетинга понимается философия предпринимательства, система управления производством и сбытом при наличии конкуренции.

Применяемый тип концепции содержит ключевой инструментарий и список задач для достижения запланированного уровня продаж, учитывая особенности товара и рынков реализации.

Сформировалось несколько типов маркетинговых концепции, соответствующих новым рыночным и социальным обстоятельствам.

ТОП-7 концепций

Концепции маркетинга менялись в соответствии со временем. Коммерческая организация реализует основную подходящую для его деятельности стратегию из следующего списка:

Краткий обзор основных маркетинговых концепций приводится далее.

Производственная концепция

Данная концепция появилась в начале прошлого века. Она реализуется на основе следующей идеи: присутствует высокий спрос при недостатке предложения. Потребителям нужна доступная по цене продукция, имеющаяся в свободной продаже.

Поэтому компании совершенствуют собственное производство, систему логистики, распределения товара.

Предприятие согласно модели, принимает меры:

Данная концепция подходит для выпуска массово потребляемого товара, производство которого нетрудно организовать. Усовершенствование производственного процесса оправдано в случаях:

При деятельности по производственному маркетингу руководство должно внимательно следить за степенью насыщения рынка, вовремя произвести модернизацию изделий и производства в целом.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Товарная концепция

Концепция появилась и получила распространение в 20-е годы прошлого столетия. Она основывается на идее: потребители выберут товар более качественный, с лучшими свойствами и эксплуатационными способностями. Цена не будет играть решающей роли. Поэтому предприятие усовершенствует качество несмотря на себестоимость для достижения успеха.

Предприятие принимает следующие меры:

Данная концепция имеет смысл в случаях:

Прежде чем работать по данному типу маркетинга, следует учесть ситуацию на рынке потребителей. Готовы они приобретать дорогой новый товар или большинство предпочитает уже имеющуюся недорогую альтернативную продукцию. Кроме того, нужно наблюдать за действиями конкурентов, их техническими успехами, новыми подобными предложениями.

Смысл состоит в повышении качества изделия и в предоставлении товаров, необходимых людям.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Интенсификация усилий по продаже (коммерческая концепция)

Данный вид появился 30−50-е годы прошлого века. Концепция с уклоном на сбыте остается по-прежнему основной и актуальной для многих производственников.

Она обосновывается тем, что покупатель купит много предлагаемых товаров, если компания активно стимулирует сбыт. Обычно усиленно реализуют продукцию, пользующуюся ежедневным спросом.

Успешные продажи напрямую связаны с мерами по продвижению товаров. Предприятие выполняет следующие действия:

Стимулирование продаж имеет смысл в следующих случаях:

Концепция сбыта использует инструменты жесткой торговли, активные методы привлечения. Она не применяется, когда нужно повысить лояльность покупателя, сделать его постоянным клиентом.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Классический маркетинг

Маркетинг в классическом понимании появился в 50−60-е годы прошлого столетия. Даная система основана на идее: достижение успеха возможно при понимании потребностей потребителя и рынка в целом.

Традиционный маркетинг использует предыдущие разработки в этой области:

Маркетологи фирмы выполняют действия по направлениям:

Согласно концепции, целью считается удовлетворение спроса, только довольные постоянные клиенты обеспечат компании стабильную прибыль. Маркетологи наблюдают за уровнем спроса и оказывают влияние на его формирование и поддержку.

Из-за огромного разнообразия товаров и потребностей, появилось понятие «целевой аудитории», использование которого повышает эффективность применения системы.

Стратегия применяется в случаях:

Привлечение новых клиентов обходится в 5 раз дороже удержания уже существующих. Поэтому работа строится таким образом, чтобы лояльность клиентов сохранялась, и они совершали повторные покупки.

Для успешной работы по классической концепции требуется постоянно мониторить изменения, переоценивать покупательские предпочтения, планировать альтернативные решения на среднесрочную перспективу.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Концепция социально-этичного маркетинга

Данный метод появился в 60-х годах прошедшего века. Он вызван к жизни благодаря общественным изменениям. Концепция основана на удовлетворении спроса, причем параллельно обеспечивается укрепление благосостояния клиентов, бизнеса, общества в целом. Строгий учет данных трех факторов позволяет достичь успеха.

Возникли социально направленные компаний. Стратегия сформировалась в условиях энергетического кризиса: общество обратило пристальное внимание на проблемы окружающей среды.

Получение дохода бизнесом стало невозможным без создания безвредного продукта и безопасного производственного процесса.

Социально-этичный маркетинг применяется в случаях:

Социальный маркетинг предусматривает большие затраты на применение современных технологий, что оражается на цене изделия.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Маркетинг взаимоотношений

Данная концепция ориентирована на удовлетворение спроса и налаживание долгосрочных взаимодействий. Она появилась в 90- годы под влиянием сферы услуг.

Согласно задумке, фирма должна выполнить:

Ситуации использования концепции:

Руководству следует быть внимательным, чтобы в погоне за «привязкой» к себе клиента не снизить прибыль.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Концепция инновационного маркетинга

Инновационная система подразумевает, чтобы предприятие постоянно совершенствовало технологии работы, продукцию, виды маркетинговой стратегии.

Ощутимые затраты финансов, ресурсов, времени осуществляется на разработку, создание и продвижение абсолютно новых или модернизированных продуктов. Стремление создать уникальную вещь объясняется желанием получить сверхдоход благодаря сиюминутной монополии на новый товар.

В соответствии с данной концепцией фирма выполняет следующие задачи:

Инновации требуют творческого мышления и начинаются с идеи, возникающей у талантливых сотрудников. Идея становится отправной точкой для воплощения в товар.

Любая концепция основывается на знании потребностей людей и основательном исследовании рынка. Целью фирмы всегда является получение дохода через удовлетворение потребностей людей. Достичь успеха получится при комплексном подходе, используя доступные ресурсы.

Источник

Противодействующий маркетинг: примеры, задачи и методы

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Противодействующий маркетинг – вид маркетингового движения, основной задачей которого является убеждение целевой аудитории отказаться от конкретного товара.

Когда применяется противодействующий маркетинг

Невозможно рассматривать любую программу маркетинга без наличия продукта, как объекта маркетинговых кампаний.

Демаркетинг и противодействующий маркетинг, при всей схожести их целей – не одно и то же. В первом случае усилия, направленные на ликвидацию или хотя бы снижение платежеспособной потребности покупателя относятся к товарам, обладающим полезными или нейтральными свойствам и к товарам, несущими вреда здоровью общества. Иногда демаркетинг используется для целенаправленного сокращения спроса на товар самим производителем по собственным причинам (обновление линейки товаров, вывод из оборота устаревшей модели и т.д.).

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

При каком типе спроса используется противодействующий маркетинг? Противодействующий маркетинг применяется при иррациональном спросе. Иррациональном спрос — это ситуация, когда удовлетворение потребностей одних групп потребителей, вызывает значительное противодействие со стороны других групп населения, общественных организаций и правительственных учреждений.

Такая реакция всегда обусловлена иррациональным спросом – то есть ситуацией, когда удовлетворение потребностей одних покупателей вызывает негативное отношение со стороны других лиц, наличием которых этот спрос и определяется.

Задачи противодействующего маркетинга

Основной задачей является достижение пониженного спроса на определенный товар. Суть противодействующего маркетинга в убеждении населения отказаться от использования данного товара. Идеальное, но часто практически невыполнимое решение – изъятие продукта из торговой сети.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Перед каждым продавцом стоит задача реализации своего товара. Он должен довести его до максимального количества потребителей. Противодействующие мероприятия, в свою очередь, доводят до потребителей информацию о негативной стороне товарных свойств.

Основные методы

Маркетинговые мероприятия используют самые разные методы для достижения своих целей. В первую очередь – повышение уровня грамотности целевой аудитории в составе продукта и возможных последствий его употребления.

Две стороны сделки никогда не узнают друг о друге без существования коммуникативной стороны вопроса. Это дает возможность выразить свою позицию третьей стороне (как правило, это общественные и государственные организации), используя дискредитирующую товар информацию.

Предоставление компрометирующей товар информации

Например, на упаковке для сигарет помещены изображения поврежденных тканей организма с соответствующими подписями вроде: «рак горла» или «рак легких», которые вызывают неприятные ассоциации и отторжение.

Примеры противодействующего маркетинга

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятийПример противодействующего маркетинга. Фото: info.sibnet.ru

В целом, это приводит к формированию общественного мнения у целевой аудитории, поэтому информационный метод можно назвать одним из самых эффективных.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятийСоциальная реклама от МЧС России. Фото: mchs.gov.ru

Между тем общественные организации направляют усилия на формирование негативного мнения всего общества по отношению к потребителям продукции.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятийСоциальная реклама. Фото: vse-ravno.net

Повышение цен

Противодействующий маркетинг применяется государством. Государство может влиять на уровень доступности некоторых товаров, в связи с чем повышение цен на табак или алкоголь – не самый последний способ борьбы с возросшим спросом. К примеру резко возрастающие цены способны сократить желание молодежи стать покупателем продукта.

в практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

Государство – регулирующий субъект, который имеет возможность контролировать рекламу и ее содержание, поэтому способно выставить ряд ограничений на рекламные механизмы при должной необходимости. В первую очередь, именно государство предупреждает как монополизм на рекламном поприще, так и пресекает недобросовестные методы рекламных кампаний.

Каждый потребитель оценивает товар не только исходя из его свойств, но и с расчетом альтернатив. Поэтому любая программа, ввиду распространенности конкретного вида товаров, всегда предусматривает наличие, либо потенциальное появление на рынке товаров-аналогов. В противном случае подавляющая часть усилий может оказаться бесполезной при наличии доступного аналога.

Источник

Вопросы по дисциплине Маркетинг

Вопросы по дисциплине «Маркетинг» для подготовки к тестированию (1 часть)
Вопрос 1

Разработка концепции маркетинга включает следующие этапы из

выбор целевого рынка

+ определение целей организации и маркетинговой деятельности

+ удовлетворению потребностей
Вопрос 3

+ увеличению объемов производства

расширению товарного ассортимента и номенклатуры

повышению уровня сервиса
Вопрос 4

организация не проводит анализ потребителей

+ потребитель заинтересован в товарах высокого качества

организация имеет незагруженные производственные мощности
+ организация концентрирует усилия по проникновению на целевой рынок
имеется достаточно большое число потенциальных покупателей ;

+ организация может приложить усилия по продвижению товаров
Вопрос 6

реализация ценовых стратегий

+ определение факторов, формирующих поведение потребителей

+ направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации

+ комплекс видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе маркетинга

способы осуществления маркетинговой деятельности

система основных идей, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности
Вопрос 8

+ формирование и развитие спроса при постоянно меняющихся потребностях

+ организацию и осуществление обмена между организацией и потребителями

максимизацию сбыта продукции
Вопрос 9

В теории маркетинга к основным функциям относят следующие из перечисленных
+ планирование маркетинга

+ разработка нового продукта

разработка системы менеджмента качества продукции

оптимизация технологии производства
Вопрос 10

разработку стратегии продвижения товара

установление цены нового товара

+ генерацию идей и проверку концепции товара

+ организацию рыночного тестирования
Вопрос 11

интенсивно разрабатывает новый товар

покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера

+ передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
Вопрос 12

организация каналов товародвижения

+ восстановление спроса в случае его снижения

+ поиск новых возможностей оживления спроса
Вопрос 13

+ применяется в условиях возможного изменения предпочтений потребителей и усиления конкуренции

применяется в условиях скрытого спроса

направлен на сглаживание колебаний нерегулярного спроса
Вопрос 14

+очень высокая цена товара

недостаточная емкость рынка

+слабая информированность потребителей о продукте
Вопрос 15

+ ограничение доступности товара

+ распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара
Вопрос 16

Физико-географическая характеристика территории, качество природной среды, шумовое загрязнение являются признаками маркетинговой макросреды в сфере.

Больше всего соответствует условиям монополии рынок.

+ услуг почтовой связи

Интернет, использование компьютерных информационных систем, доведение продукта до потребителя и послепродажное обслуживание все это факторы маркетинговой среды

Изменение возрастной структуры населения является для компании, оперирующей на данном рынке
Контролируемым фактором внутренней среды

Неконтролируемым фактором внутренней среды

+ Неконтролируемым фактором внешней среды

Контролируемым фактором внешней среды
Вопрос 20

Увеличение в России числа матерей-одиночек для компании, поставляющей на российский рынок детские товары, является

+ Неконтролируемым фактором внешней среды

Контролируемым фактором внешней среды

Контролируемым фактором внутренней среды

+ снизить неопределенность и риск деятельности

+ повысить качество решения проблем потребителя

максимизировать прибыль и рентабельность
Вопрос 24

+ внутренней среды
Вопрос 25

Риэлторская фирма сегментирует своих потребителей, главным образом, по уровню дохода. Данный признак сегментации является.

К психографическим признакам сегментации рынка относят.
+ стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения

уровень дохода» эдэовень образования, профессиональная и социальная принадлежность возраст, пол, размер и жизненный цикл семьи

величина региона, плотность и численность населения, климатические условия,

административное деление, удаленность от производителя
Вопрос 28

Основное отличие потребительского рынка от рынка товаров промышленного назначения состоит в том, что.

спрос на товары потребительского рынка эластичен

спрос на товары потребительского рынка неэластичен

приобретаются разнообразные товары

род занятий и стиль жизни

вкусы и привычки потребителя

+ уровень доходов, этап жизненного цикла, род занятий
Вопрос 30 ;

Выберите правильную последовательность этапов процесса принятия

ЖЦТ (жизненный цикл товара) представляет.

совокупность условий, необходимых для выхода товара на рынок

диапазон времени от первых разработок товара до момента его реализации чередование фаз производства и реализации

+ интервал времени от внедрения товара на рынок до «умирания товара»
Вопрос 32

Жизненный цикл товара включает фазы.

Жизненный цикл товара представляет.
период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления

период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления и на рынке

период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, на рынке и в сфере потребления

+ период времени, на протяжении которого товар находится на рынке
Вопрос 34

Компания Alexander использует одну и ту же торговую марку для сигарет и одежды.

Данную стратегию определяет термин.
расширения марки

индивидуальной торговой марки
Вопрос 35

Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно.

при наличии ресурсов на проведение научных исследований и конструкторских разработок

при наличии технологии, повышающей качество товара

+ при наличии параметров качества, улучшение которых потребитель сможет оценить как положительные изменения
Вопрос 36

В теории маркетинга к каналам сбыта предъявляют следующие требования из нижеперечисленных.
коммуникабельность

+ обеспечивать достаточно широкий охват рынка

+ осуществлять достаточный контроль сбыта

обеспечивать сбыт в рыночной нише
Вопрос 38

В теории маркетинга стратегия сбыта должна обеспечивать решение следующих задач.
своевременный уход товара с рынка

+ обеспечение доступности и надежного сбыта товаров

своевременное выведение товара на рынок

+ сохранность, и своевременность доставки товара на рынок
Вопрос 39

+ сбыт осуществляют производитель или специализированные организации

сбыт осуществляется через многоуровневые каналы

возможности технического обслуживания не предусматриваются
Вопрос 40

«Золотая полка» в маркетинге означает.

самое дорогое место в магазине

сбытовой принцип категорийного доминирования

место продажи самых дорогих марок в своей категории

+ лучшее место для выкладки товара
Вопрос 42

Инструментом стимулирования сбыта для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно, являются.

распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

+ специальные купоны на упаковке

демонстрация образцов товаров , ^
Вопрос 43

Магазин-склад бытовой химии предоставляет скидки оптовикам, что является элементом.
пропаганды

Мощность рекламы включает.
тираж газеты

цикличность рекламного объявления

+ объем газетной полосы для рекламного рисунка

количество минут эфирного времени
Вопрос 45

Мощность рекламы включает.
объем радиовещания

количество минут эфирного времени

цикличность рекламного объявления

+ объем газетной полосы для рекламного рисунка
Вопрос 46

+ от наличных средств

в процентах от постоянных затрат

+ в процентах к сумме продаж
Вопрос 47

В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения.
+ выделяет на рекламу определенную сумму в зависимости от состояния общего бюджета

зависит от запланированного объема продаж

требует выработки конкретных целей и задач маркетинга

+ на маркетинговые исследования

постоянные производственные
Вопрос 49

+ с ориентацией на конкурента

+ исходя из целей и задач

исходя из приказа руководства
Вопрос 50

+ требует выработки конкретных целей и определения задач, приводящих к достижению целей

зависит от объема продаж предшествующего периода

устанавливается на уровне затрат конкурентов
Вопрос 51

+ необходимость координации действий и сложность коммуникаций

эффективна при стабильной внешней среде и выпуске однородной продукции

+ обладает высоким потенциалом адаптации к внешней среде
Вопрос 52

выпуске узкого ассортимента товаров

выпуске однотипных товаров

+ выпуске широкого ассортимента товаров
Вопрос 53

+ обладает высоким потенциалом адаптации к внешней среде

+ необходимость координации действий и сложность коммуникаций

весь комплекс маркетинга по товару разрабатывает менеджер по товару
Вопрос 54

К функции управления товаром, выполняемой службой маркетинга, относят.
Управление складированием товара

+ Разработку упаковки товара

+ Управление ассортиментом и номенклатурой

Установление скидок на товар
Вопрос 55

Основными недостатками функциональной структуры управления маркетингом являются.
+ Высокая конфликтность

Необходимость найма высококвалифицированного персонала

+ Замкнутость подразделений на своей функции
Вопрос 56

На последнем, заключительном этапе интернационализации международная компания начинает использовать принципы маркетинга
национального

мультинационального ;
Вопрос 57

Российская компания «АБВ» производит трикотажные изделия. Производство компании находится в Рязани. Время от времени, при получении заказа от зарубежных торговых организаций, компания продает свои товары на зарубежные рынки. Используемая компанией стратегия выхода на зарубежные рынки называется.
Лицензирование

Организация совместных предприятий

Американская компания «Tenneco Automotive» открыла собственное производство выхлопных систем для различных автомобилей в окрестностях Тольятти. Используемая компанией стратегия выхода на российский рынок называется.
+ Прямое инвестирование

Стратегия выхода на зарубежный рынок через создание собственного сборочного или производственного предприятия носит название стратегии.
Создания совместных предприятий

Для того, чтобы проникнуть на европейский рынок электроники, американская компания-производитель бытовой техники «Whirlpool» приобрела 35% акций голландского концерна «Philips». Данная стратегия выхода на зарубежный рынок называется.
Экспорт

+ Создание совместного предприятия

+ круглосуточная доступность рынка

ограниченность информации для потребителей

+ глобальный характер рынка

ограниченная доступность рынка
Вопрос 63

предлагает значительно большее количество разнообразных товаров по сравнению с традиционным

потребители заказывают товары по почте

+ предлагает ограниченный выбор товаров, пользующихся спросом

+ потребители заказывают товары путем заполнения регистрируемой формы
Вопрос 64

+ сайтов профессиональных сообществ, в том числе тематических интернет-форумов

+ отраслевых и специализированных сайтов

маркетинговых акций
Вопрос 65

+ потребители заказывают товары путем заполнения регистрируемой формы

+ предлагает ограниченный выбор товаров, пользующихся спросом

потребители заказывают товары по почте

предлагает значительно большее количество разнообразных товаров по сравнению с традиционным
Вопрос 66

+ могут носить коммерческий и некоммерческий характер

+ направлены на удовлетворение личных потребностей или нужд предприятий

носят только коммерческий характер

могут оказываться в отсутствии производителя
Вопрос 67

В теории маркетинга сущность такой характеристики услуг как «несохраняемость»

услуга изнашивается по мере потребления

+ услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования

услуга физически и морально устаревает

+ услуга может быть оказана в определенный срок
Вопрос 68

+ осуществление услуги возможно только в присутствии производителя

услуга может быть опробована до покупки в присутствии производителя произведенная

услуга может сохранять до момента потребления
Вопрос 69

услуга может быть оказана в определенный срок

услуга физически и морально устаревает

+ услуга изнашивается по мере потребления

+ услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования
Вопрос 70

обеспечивающих удовлетворение запросов клиентов

снижение стоимости услуг

клиента и удовлетворение его запросов

+ обучение и мотивацию труда сотрудников, осуществляющих контакты с клиентами
Вопрос 71

гармонизация противоречивых интересов различных слоев общества + формирование социального паритета

+ создание имиджа политических деятелей

гармонизация политических убеждений партнеров по бизнесу
Вопрос 72

централизованное планирование объемов выпуска продукции производителями

установление рейтинга производителей товаров

+ законодательство по защите прав потребителей

+ установление фиксированных цен на определенные виды товаров
Вопрос 73

создание благоприятного имиджа организации

+ рост объемов продаж продукции

+ создание, поддержание или изменение отношений лиц, общественных слоев и предприятий, представляющих интерес для организации

увеличение доли рынка организации
Вопрос 74

применение мероприятий стимулирования сбыта

+ чрезмерное политическое влияние бизнеса

+ движение за охрану окружающей среды
Вопрос 76

Главным в филососфии маркетинга является.

выбор целевого сегмента рынка

стратегия лидерства по издержкам

концепция рекламной кампании

+ выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни
Вопрос 77

Активного применения маркетинга требует рынок.
государственных учреждений

В маркетинговую деятельность НЕ ВХОДИТ.
+ контроль технологии производства

разработка рекламной кампании

проектирование анкетного опроса потребителей

планирование системы скидок
Вопрос 79

К основным принципам маркетинга относится.
сегментирование рынка

управление по контракту

повышение жизненного уровня потребителей

+ ориентация на потребителя
Вопрос 80

Исходной идеей, представляющей основу маркетинга, является

.
достижение максимальной прибыли фирмы

достижение максимального сбыта товаров

+ удовлетворение человеческих нужд

позиционирование товара на рынке и обеспечение его конкурентоспособного положения
Вопрос 81

получения информации из конфиденциальных источников

+ анализа вторичной информации

данных телефонного опроса
Вопрос 82

оценки эффективности маркетинговой деятельности

+ обеспечения информационного обслуживания подразделений
Вопрос 83

+ аналитические записки
Вопрос 85

Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой.
распродажи

В оптовую отпускную цену включается помимо цены изготовителя.
Только акциз

Посреднические надбавки
Вопрос 88

Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте называется
+фактурной

Уменьшение базовой цены на товар представляет собой.

Государственный контроль за ценами на отдельные товары и услуги приводит к появлению цен.

исследовательский этап, связанный с подготовкой материалов для разработки рекламной стратегии

специфическая функция, выполняемая информационно-аналитическим отделом
Вопрос 92

Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет.
потребитель рекламы

рекламораспространитель
рекламодатель
Вопрос 93

Общие сроки проведения аудита

график проведения аудита

график подготовки отчета и аудиторского заключения

Налоговой проверки
Вопрос 95

производственный потенциал, уровень автоматизации, объемы капитальных вложений

структуру управления, качество менеджмента

правовой статус, совокупные меры по охране окружающей среды
Вопрос № 96

В структуру розничной цены не принято включать.
торговую надбавку

16, 2в, За
Вопрос № 98

Рынок с большим количеством продавцов, предлагающие схожие, но не идентичные товары, называется.
олигополистическая конкуренция

чистая конкуренция
Вопрос № 99

В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы.

+ кабинетных исследований
Вопрос №100

Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название

Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для.
+ общественного транспорта

юридических услуг
Вопрос №112

Посредники, которые закупают товар (например, оборудование, программно-компьютерное обеспечение, технические новинки) оптом и торгуют им в розницу или мелкими, партиями с исключительным правом на определенной территории, называются.
дистрибьюторы

торговцы на комиссии

сбытовые агенты
Вопрос № 113

К средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят.
пресс-конференции

Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется стратегией.

интенсивного сбыта
Вопрос № 115

К недостатку рекламы в газетах относят.
относительно высокую стоимость изготовления

+ кратковременность существования газеты как носителя

большой охват аудитории нецелевых потребителей

недостаточную оперативность выпуска номеров
Вопрос № 116

Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать.
пакет целей рекламных усилий предприятия для продвижения товара на рынке

+ один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *