в практике маркетинговых коммуникаций социальная реклама характеризуется следующими утверждениями
V1: Процесс реализации товара и стимулирования сбыта продукции.
S: Установите соответствие между характеристиками каналов распределения и их определениями.
L1: Уровень канала распределения
L2: Длина канала распределения
L3: Широта каналов распределения
R1: каждый тип посредника, выполняющий функции перемещения товара от производителю к потребителю
R2: количество типов посредников, у которых задерживается товар
R3: число посредников одного типа на одном уровне канала распределения
R4: совокупность уровней канала распределения, где один из участников владеет остальными
S: При формировании каналов распределения предприятие может использовать такие формы интеграции каналов как …
S: Использование каналов прямого сбыта не позволяет производителю …
+: обеспечивать доступную продажу товара на большой территории
-: экономить финансовые средства при складировании, хранении и реализации продукции
-: осуществлять полный контроль сбыта товара
-: получать прямую информацию о реакции потребителей на товар
S: В практике маркетинга сбыт продукции производственно-технического назначения характеризуют следующие утверждения …
-: сбыт осуществляется через многоуровневые каналы
-: возможности технического обслуживания не предусматриваются
+: сбыт осуществляют производитель или специализированные организации
S: В любом канале сбыта товаров циркулируют потоки …
S: Согласно теории маркетинга распределительная (сбытовая) политика организации предполагает …
-: определение маршрутов товародвижения
-: организацию стимулирования потребителей
+: организацию сбытовой сети
-: разработку рекламной кампании
S: В практике маркетинга вертикальная форма интеграции каналов сбыта соответствует утверждениям …
+: позволяет контролировать канал сбыта
-: увеличивает ширину канала
-: увеличивает самостоятельность участников канала
-: направлена на сокращение длины канала
S: Согласно теории маркетинга участники косвенных каналов товародвижения осуществляют операции …
+: упаковки и расфасовки товара
+: отгрузки и получения
S: Автозаводы при организации товародвижения своей продукции, как правило, активно сотрудничают с…
-: торговцами на комиссии
-: торговцами в разнос
S: Вы намерены максимизировать сбыт хлебобулочных изделий. Распределение товара будет осуществлено через…
-: поставки непосредственно потребителю
+: большое число торговых точек массового назначения
-: сеть специализированных магазинов
S: На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж…
-: имеют минимальные темпы роста
S: При покупке модных дорогих ботинок в качестве поощрения Вам бесплатно предложили фирменную обувную щетку. Вы трактуете это как…
S: За счет совершенствования системы товародвижения можно создать дополнительную ценность для потребителей, которая может выражаться в…
+: своевременной доставке товара
-: высоком качестве товара
+: удобстве пользования товаром
S: В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как …
S: В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения …
+: обеспечение доступности и надежного сбыта товаров
+: сохранность и своевременность доставки товара на рынок
-: своевременное выведение товара на рынок
-: своевременный уход товара с рынка
S: При формировании каналов распределения производитель не использует такие формы интеграции маркетинговых каналов товародвижения как…
S: В практике маркетинга участники косвенных каналов товародвижения осуществляют операции …
S: Отличительными чертами личной продажи как вида продвижения являются…
+: возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем
+: диалоговый характер взаимодействия
-: сравнительно низкая удельная стоимость
-: отсутствие обратной связи со стороны покупателя
S: Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций является________________ коммуникацией.
S: В зависимости от целей рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара выделяются следующие виды рекламы:
S: Сущность понятия «реклама» отражают утверждения о том, что реклама – это …
-: вид продвижения, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара
-: вид продвижения, представляющий неличное и неоплачиваемое
-: стимулирование спроса на товар путем распространения о нем коммерчески важных сведений
+: любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
+: один из инструментов комплекса продвижения продукта
S: Средствами стимулирования сбыта являются…
+: склонить покупателя к совершению покупки
-: снизить затраты при продаже товаров
-: демонстрировать товар, его функциональные характеристики
-: склонить продавца к рассказу о товаре
S: Если фирма хочет добиться заметности рекламы, длительности ее воздействия и массовости, ей следует выбрать…
-: рекламу в местах продажи
S: Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали, что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу. Но более дорогую. Менее эффективное мероприятие по изменению ситуации…
+: создание новой дистрибьюторской сети
-: стимулирование торговых посредников
S: Магазин-склад бытовой химии предоставляет скидки оптовикам, что является элементом…
S: Основным достоинством прямого маркетинга по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций является то, что он…
+: не требует дополнительной подготовки продавца
-: удерживает постоянных клиентов
+: продвигает уникальные, новые товары
-: охватывает узкий круг покупателей
S: Заполните пропуск
Реклама относится к __________________ элементам комплекса маркетинговых коммуникаций
S: Для обеспечения повторных покупок растворимого кофе можно рекомендовать …
-: распространение подарочных купонов в каждую дверь
+: специальный отрывной купон на упаковке
S: Предложение упаковки товара «2 по цене 1» относится к числу средств …
-: повышения лояльности потребителей
S: К наружной рекламе не принято относить рекламу …
+: в газетах и журналах
-: на щитах и растяжках
S: В маркетинге реклама- это …
+: любая платная форма неличного представления и предложения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком
+: один из инструментов маркетинговых коммуникаций
-: главный факторов конкурентоспособности фирмы
-: способ создания хороших отношений с различными слоями общества
S: В теории маркетинга личные продажи характеризуют следующими утверждениями …
-: невысокие удельные затраты на одного потенциального покупателя
-: охват массового рынка
+: получение возможности диалога и обратной связи с покупателями
+: обеспечение избирательности и адаптивности к характеристикам покупателей
S: В теории маркетинга понятие «продвижение товара» включает совокупность мероприятий, направленных на …
-: доведение информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей
-: стимулирование у покупателей желания купить товар
+: перемещение товара от производителя к потребителю
+: обеспечение сохранности товара
S: Если целью кампании прямого маркетинга, помимо распространения информации, является и проведение маркетингового исследования, то для получения оперативных данных целесообразнее использовать…
+: почтовую рассылку с бланками ответа
S: Целевыми аудиториями рекламной кампании могут быть…
+: реальные и потенциальные потребители
S: Реклама как вид продвижения продукции решает задачу формирования …
+: стимулов для покупки
-: кратковременных побудительных мотивов
S: Реклама для потребителя выполняет такие положительные действия как …
+: позволяет разумно осуществлять выбор товара на основе предоставленной информации
+: повышает уровень жизни людей, побуждая к покупке товаров с высоким качеством
-: постоянно раздражает информационным потоком
-: манипулирует сознанием покупателя
-: связи с общественностью
S: В практике маркетинговых коммуникаций социальная реклама характеризуется следующими утверждениями …
-: направлена на различные социальные слои с целью совершать повторные покупки
-: направлена на формирование имиджа организации
+: представляет общественные или государственные интересы
+: направлена на благотворительные цели
S: В практике маркетинга результаты мероприятий «связи с общественностью» выражают следующие утверждения …
-: формирование благоприятного имиджа предприятия, его товаров, нейтрализация неблагоприятной информации
-: завоевание максимальной доли рынка
+: создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями, имеющими связь с предприятием
-: увеличение объемов продаж нового товара
S: Согласно теории маркетинга эффективность рекламы в широком и экономическом смысле характеризуют следующие утверждения…
-: степень воздействия рекламных средств на потребителей
+: сравнение объемов реализации товара по итогам деятельности и затрат на рекламу
-: длительность рекламной кампании
-: объем рекламной аудитории
S: Задачей подкрепляющей рекламы является…
-: разъяснение преимуществ товара
+: убеждение покупателя в правильности выбора
S: Существенным отличием связей с общественностью от рекламы является …
-: формирование лояльного отношения к товарам фирмы
-: работа со средствами массовой информации
S: В перечень основных решений, которые фирме необходимо принять для эффективного управления торговым аппаратом, не входит…
+: создание позитивного бизнес-имиджа фирмы
-: привлечение и отбор торговых агентов
-: контроль за работой торговых агентов
-: рекламы и связей с общественностью
+: инструмента маркетинговых коммуникаций и формы сбыта товара
-: прямых и косвенных каналов сбыта
-: методов стимулирования сбыта
S: Личная продажа относится к элементу комплекса маркетинга…
+: продвижение товара на рынке
S: Реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта – составляющие элемента комплекса маркетинга («4Р»)
S: Одним из недостатков личной продажи является …
-: отсутствие диалога с покупателем
+: расширение штата сотрудников организации, занимающихся сбытом
-: отсутствие индивидуального подхода к каждому потребителю
-: невозможность постоянного применения
S: Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…
-: учитывает не только мнение потребителей, но и общественное мнение
-: обладает большой информационной направленностью
+: обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки
-: имеет массовый характер, охватывает большое число покупателей
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Тест: Тесты по маркетингу по алфавиту с ответами
Тема: Тесты по маркетингу по алфавиту с ответами
Тип: Тест | Размер: 27.80K | Скачано: 412 | Добавлен 12.01.10 в 22:30 | Рейтинг: +42 | Еще Тесты
1 В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения…
2 В комплекс маркетинга включаются…
— товар, цена, продвижение товара, сбыт;
— комплекс маркетинговых мероприятий на рынке;
— функции службы сбыта;
— поставщики, конкуренты, клиенты.
3 В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» не входит…
— выбор каналов сбыта;
— план рекламной кампании;
— разработка дилерских скидок;
— оптимизация схем товародвижения.
4 В маркетинговых исследованиях к внутренним источникам информации относят…
— публикации научно-исследовательских центров и институтов;
— маркетинговую статистику по товарообороту фирмы;
— данные о маркетинговых затратах;
-ежегодники статистической информации.
5 В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями…
— позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов;
— предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов;
— не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
— осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации.
6 В маркетинговых исследованиях при выборе сегмента существенными критериями являются…
— полное отсутствие конкурентов;
— достаточная ёмкость для получения прибыли;
— доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга;
— только качественная определённость сегмента.
7 В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями …
— участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям;
— осуществляется на генеральной совокупности;
— обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими.
8 В маркетинговых исследованиях промышленного предприятия как целевые объекты исследования целесообразно рассматривать…
9 В маркетинге источник мотивации покупки, заставляющий потребителя выбирать именно этот товар, называют…
10 В маркетинге покупатель – это субъект, который…
— обладает правами выбирать товар, оговаривать условия и сроки покупки товара;
— непосредственно совершает покупку;
— оказывает влияние на решение о покупке;
— является инициатором покупки.
11 В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям…
— сегмент должен иметь достаточную ёмкость для получения прибыли;
— характеристики сегмента должны быть измеримы;
— сегмент должен определяться качественными показателями;
— сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей.
12 В практике маркетинга используют следующие средства стимулирования сбыта…
— объявления на транспорте, в печати;
— экспозиции и демонстрации товара в местах продажи;
— радиопередачи, реклама на телевидении.
13 В практике маркетинговых коммуникаций социальная реклама характеризуется следующими утверждениями…
— направлена на благотворительные цели;
— направлена на формирование имиджа организации;
— направлена на различные социальные слои с целью совершать повторные покупки;
— представляет общественные или государственные интересы.
14 В практике маркетинга применение стратегии высоких цен как одного из видов ценовых стратегий позволяет производителю решить следующие проблемы…
— обеспечить значительный рост доли рынка;
— осваивать новые ценовые сегменты рынка в будущем;
— быстро возместить затраты, связанные с разработкой товара;
— увеличить цену в будущем.
15 В практике маркетинга сущность политики цен предприятия заключается в следующем…
— в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цен;
— в изменении цен с учётом инфляции;
— в изменении цен во времени по товарам и рынкам при определённой рыночной ситуации;
— в установлении максимальных цен.
16 В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения…
— цель – быстрое получение прибыли;
— товар покупают нечувствительные к цене суперноваторы и новаторы;
— цель – быстрое завоевание доли рынка;
— товар покупают чувствительные к цене группы покупателей.
17 В практике маркетинга маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может…
— повысить качество решения проблем потребителя;
— снизить неопределённость и риск деятельности;
— максимизировать прибыль и рентабельность.
18 В практике маркетинга при определении цены с учётом затрат используются следующие методы…
— расчёт полных затрат;
— расчёт на основе цен конкурентов;
— на основе наценок участников канала товародвижения;
— расчёт суммы покрытия.
19 В практике маркетинга при установлении средней или высокой цены на товар низкого качества фирма придерживается следующих стратегий…
20 В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий…
— резкое снижение цен;
— распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара;
— ограничение доступности товара.
21 В практике маркетинга маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может…
— повысить качество решения проблем потребителя;
— снизить неопределённость и риск деятельности;
— максимизировать прибыль и рентабельность;
22 В практике маркетинга первичная информация должна быть собрана для следующих целей…
— проведение ретроспективного анализа;
— изучение общей экономической ситуации;
— изучение реакции потребителей на новый товар;
— исследование поведения потребителей при проведении мероприятий стимулирования сбыта.
23 В практике маркетинга при установлении средней или высокой цены на товар низкого качества фирма придерживается следующих стратегий…
24 В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда …
— качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов;
— организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов;
— организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж;
— потребитель заинтересован в товарах высокого качества.
25 В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если …
— имеется достаточно большое число потенциальных покупателей;
— имеются незагруженные производственные мощности;
— усилия концентрируются на исследованиях рынка;
— фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта.
26 В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе…
— условий и времени покупки.
27 В теории маркетинга конкурентная стратегия фокусирования характеризуется тем, что фирма…
— концентрируется на определённой группе потребителей;
— имеет значительную долю на нескольких рынках;
— производит широкую номенклатуру товаров;
— концентрируется на производстве и продвижении одного вида продукции.
28 В теории маркетинга личные продажи характеризуют следующими утверждениями…
— получение возможности диалога и обратной связи с покупателями;
— невысокие удельные затраты на одного потенциального покупателя;
— охват массового рынка;
— обеспечение избирательности и адаптивности к характеристикам покупателей.
29 В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами …
— высокая стоимость получения информации;
— значительные затраты времени на получение информации;
— возможность получения качественных и количественных характеристик объекта исследования;
— известна методика сбора и обработки информации.
30 В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М. Портеру) относят следующие…
31 В теории маркетинга к элементам экономической среды маркетинга относят следующие…
— источники природных топливно-энергетических ресурсов;
— законодательство в сфере предпринимательской деятельности.
32 В функции маркетинга не включают…
— подготовку и обучение маркетологов;
— формирование и развитие спроса;
— обеспечение информационной безопасности фирмы;
— обеспечение конкурентоспособности товара фирмы.
33 Географическим признаком сегментации потребительского рынка является…
— личностные характеристики покупателя;
34 Главным в философии маркетинга является…
— концепция рекламной кампании;
— выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни;
— стратегия лидерства по издержкам;
— выбор целевого сегмента рынка.
35 График кривой спроса отражает…
— уровень доходов богатых слоёв населения;
— зависимость количества проданной продукции от цены;
— количество предлагаемых товаров на рынке;
— бюджетную линию на графике потребительского поведения.
36 Демаркетинг применяется для того, чтобы…
— привлечь потребителей конкурирующего товара;
— уменьшить уровень спроса;
— повысить уровень спроса;
— сгладить сезонные колебания спроса.
37 «Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует…
— активизация коммерческих усилий по сбыту товара;
— задача снижения чрезмерного спроса;
— задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар;
— агрессивная рекламная кампания в целях роста продаж.
38 «Доходность» сегмента представляет собой…
-характеристику профиля продукта.
39 Заполните пропуск
Для установления причинно-следственных связей между объектами и явлениями проводятся _____________ исследования.
40 Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является…
— сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку;
— дать информацию о всех ценах;
— дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю;
— создать интерес к товару.
41 Если потребитель приобретает товар, который уже достаточно долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к …
42 Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то глубина товарной номенклатуры «ржаной хлеб» равна…
43 Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать…
— основные потребительские свойства товара;
— технологию изготовления товара.
44 Задача маркетинга на этапе покупки…
— определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке;
— провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности;
— развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности;
— исследовать научные источники информации.
45 Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению…
46 Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как …
— управления и контроля;
47 Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции…
— убеждения и стимулирования;
— управления и контроля.
48 К географическим критериям сегментирования относится…
49 К группе «потребительских товаров» не относится такой товар как…
50 К достоинствам вторичной информации относят…
— возможное обеспечение конфиденциальности;
— отсутствие противоречивых данных;
— высокую скорость получения;
— полное соответствие целям исследования.
51 К комплексу маркетинга не относится …
— место торговой точки;
52 К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят …
— некоторое повышение цены на товар;
— активную рекламу и стимулирование сбыта, как способы повышения спроса;
— прекращение рекламы для снижения спроса;
— снижение цены на товар.
53 Контактные аудитории включают…
— субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары;
— субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары;
— клиентов, вступающих в контакт с предприятием;
— субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей.
54 К основным функциям маркетинга не относят…
— разработку плана маркетинга;
— обеспечение информационной безопасности фирмы;
— оптимизацию технологии производства;
— исследование факторов внешней среды маркетинга.
55 К полевому эксперименту относится …
— продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены;
— продажа кофе в стимулированном магазине с варьированием цены;
— продажа кофе в студенческом буфете;
— предложение кофе во время перерыва на конференции.
56 К преимуществам внешней вторичной информации не относится …
— новизна и актуальность данных;
— отсутствие необходимости в организации исследования для сбора этих данных.
57 К факторам внешней маркетинговой макросреды не относят …
— посредников и поставщиков;
58 К факторам макросреды не относят…
59 К факторам микросреды маркетинга не относят…
60 К экономическим факторам макросреды маркетинга можно отнести …
— действующие ставки по кредитам и депозитам;
— уровень технического развития предприятий отрасли.
61 Маркетинг начинается с процесса…
— изучения рынка и запросов потребителей;
— разработки и производства товара;
62 Метод сбора первичной информации в маркетинге путём пассивной регистрации исследователем определённых поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств исследователя, называется …
63 Наращивание ассортимента продукта означает…
— изменение характеристик товаров в сторону улучшения их параметров;
— изменение характеристик товаров в сторону снижения их параметров;
— увеличение товарных единиц ассортиментной группы;
— увеличение широты номенклатуры.
64 На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует…
65 На этапе предварительной подготовки к визиту для торгового агента наиболее важно…
— рассчитать размер расходов на заключение сделки;
— продумать как он будет одет на встрече;
— подготовить информацию о фирме-продавце;
-добыть как можно больше информации о клиенте.
66 Небольшое предприятие «Строймашина» наладило производство промышленного оборудования для фирм малого бизнеса по выпуску стройматериалов из местного сырья (камня и песка). «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом фирм, являющихся покупателями промышленного оборудования. Наиболее целесообразным каналом сбыта будет…
— «производитель – розничный торговец – потребители»;
— «производитель – дилер – потребители»;
— «производители – оптовый покупатель – розничный торговец – потребители»;
67 Одним из недостатков личной продажи является…
— отсутствие диалога с покупателем;
— отсутствие индивидуального подхода к каждому потребителю;
— расширение штата сотрудников организации, занимающихся сбытом;
— невозможность постоянного применения.
68 Одним из недостатков телефонных интервью является…
— невысокая скорость сбора данных;
— существенное ограничение по количеству задаваемых вопросов;
— достоверность полученной информации;
— оперативное реагирование на ситуацию.
69 Первичная информация о рынке может быть получена путём…
— опроса целевой аудитории;
— анализа справочной литературы по проблеме;
— анализа документов внутренней отчётности деятельности предприятия;
— анализа отчётов о деятельности предприятий, работающих на рынке.
70 Первой стадией в процессе создания нового конкурентного продукта является…
— проектирование торговой марки;
— проектирование идеи продукта.
71 По виду исследования маркетинговые исследования разделяют на исследования…
72 Под потребителем в маркетинге понимают…
— субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность;
— лицо, непосредственно осуществляющее покупку;
— лицо, финансирующее покупку товара;
— субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия.
73 По временному признаку маркетинговые исследования разделяют на исследования…
74 Понятие «принципы маркетинга» раскрывает основополагающие положения, которые лежат в основе маркетинга, раскрывают его _________________ и __________________________.
75 Понятие «спрос» как ключевая категория маркетинга, непосредственно связано со следующими понятиями…
76 Понятию «функция маркетинга» не соответствует…
— достаточно узкоспециализированная маркетинговая деятельность;
— обособившееся направление маркетинговой деятельности;
— способ повышения спроса;
— система целей, принципов, отражающих общий замысел маркетинга.
77 Практика маркетинга показывает, что причинами чрезмерного спроса на товар являются…
— монополизирование рынка данного товара;
— перепроизводство, затоваривание рынка;
— уникальные характеристики товара, значительно превосходящие аналогов;
— очень высокая или очень низкая цена товара.
78 Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия…
— передаёт ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия;
— покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера;
— интенсивно разрабатывает новый товар;
— передаёт права на производство продукта, лицензии другим производителям.
79 Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на …
— изучении потребностей рынка;
— исследовании спроса и предложения товара;
— интенсификации сбыта и рекламы;
— снижении издержек производства.
80 Принято считать, что организация, придерживающаяся производственной концепции, не концентрирует усилий на …
— расширении товарного ассортимента и номенклатуры;
— снижении себестоимости продукции;
— увеличении объёмов производства;
— качестве сервиса послепродажного обслуживания.
81 Примером естественной монополии является …
— швейная фирма «Орника».
82 Приём воплощения идеи рекламного обращения, опирающийся на определённые органы чувств целевой аудитории, называется …
83 При формировании каналов распределения предприятие может использовать такие формы интеграции каналов как…
84 Продвижение товара в маркетинге осуществляют с помощью механизмов …
85 Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы являются…
— базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчёты маркетинговых исследований;
— банки методов и моделей;
— источники первичной информации;
— источники вторичной информации.
86 Прямой маркетинг характеризуется следующими особенностями…
— напрямую направлен на маркетинговых посредников;
— обратная связь с продавцом не предусматривается;
— направлен непосредственно на потенциальных покупателей;
— реализуется возможность обратной связи с коммуникатором.
87 Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции…
— интенсификации коммерческих усилий.
88 Разработка концепции маркетинга не включает…
— процесс расчёта затрат на маркетинговую деятельность;
— определение целей маркетинговой деятельности;
— контроль и аудит маркетинга;
— обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария.
89 Ремаркетинг на рынке приводит к …
90 Рынок покупателя характеризуется ситуацией …
— спрос выше предложения;
— спрос равен предложению;
— конъюнктура рынка не имеет значения;
— спрос ниже предложения.
91 Сегментом рынка не является группа потребителей, которые…
— по разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга;
— достаточно однородны по своим качественным характеристикам;
— существенно отличаются по требованиям и предпочтениям товара;
— одинаково реагируют на предполагаемый продукт.
— система стимулирования сбыта готовой продукции;
— комплекс организаций или лиц, обеспечивающих перемещение грузов от производителя до потребителя в пространстве и времени;
— транспортная система в стране и регионе;
— комплекс услуг, связанных с сервисным обслуживанием клиентов.
93 Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как …
— внешней стратегической отчётности;
— анализа маркетинговой информации.
94 Современной концепции маркетинга соответствует ориентация на …
— эффективную рекламную деятельность;
— требования рынка и нужды потребителей;
95 Содержание функции «контроль маркетинга» включает контроль…
— за деятельностью сотрудников службы маркетинга;
— деятельности акционеров и собственников предприятия;
— рентабельности маркетинговой деятельности;
96 Содержание функции «разработка нового товара» не включает…
— генерацию идей и проверку концепции товара;
— организацию продвижения и стимулирования сбыта;
— организацию рыночного тестирования нового товара;
— разработку стратегии товародвижения продукции.
97 Спрос в маркетинге означает…
— формирование желания купить или продать;
— возможность приобрести товар или услугу;
— потребность, основанную на покупательской способности;
— умение фирмы обеспечить сбыт.
98 Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых исследований тем, что…
— обладает большей информационной направленностью;
— имеет массовый характер, охватывает большее число покупателей;
— обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки;
— учитывает не только мнение потребителей, но и общественное мнение.
99 Стратегия сбыта «проталкивания» направлена на…
— только розничных торговцев;
100 С точки зрения расчётов и обоснований самым простым методом установления цены на товар можно считать метод…
— расчёта экономической ценности товара;
— основе уровня цен основного конкурента;
101 Сущность концепции маркетинга заключается в…
— ориентации на сбыт;
— полномасштабной рекламной кампании;
— ориентации на требования рынка и нужды потребителя.
102 Сущность понятия «процесс маркетинга» отражают следующие утверждения…
— использование маркетинговых ресурсов фирмы в соответствии с требованиями рынка;
— совокупность этапов по разработке и принятию маркетинговых решений;
— комплекс действий по производству и сбыту товара;
— последовательность этапов рекламы товара.
103 Сущность понятия «каналы сбыта» не характеризует …
— путь, по которому товар движется от места производства к месту использования;
— совокупность лиц, обеспечивающих сбыт товара;
— группа лиц, осуществляющих транспортировку товара;
— совокупность организаций, включённых в процесс производства.
104 Товародвижение как функция маркетинга рассматривает проблемы…
— работы с посредниками;
— сроков разработки новых товаров;
105 Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако у компании нет никакой информации относительно знаний потребителей о Сомали и барьерах, которые могут возникнуть. Для сбора предварительных данных, проливающих свет на эту проблему, целесообразно провести…
— исследование поискового характера;
— исследование абстрактного характера;
— исследование описательного характера;
106 Установите для возможных решений фирмы по ассортименту названия, принятые в теории маркетинга
1 – Наращивание вверх.
2 – Наращивание вниз.
107 Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара
2 – в дополнение к столам фирма начинает производить стулья.
3 – из остатков сырья от производства столов фирма начинает изготавливать детские деревянные игрушки.
1 – в дополнение к столам из дерева фирма начинает производить столы из металла.
108 Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара
2 – Раннее большинство.
4 – Позднее большинство.
109 Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла:
110 Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «X», представленный в 4 вариантах.
111 Участники каналов сбыта должны осуществлять функции…
— сбора информации о реакции потребителей на товар;
— расчёта затрат на производство товара;
— стимулирования сбыта продукции;
— полного финансирования процесса продвижения товара.
112 Заполните пропуск
Частное лицо покупает мороженое «Пломбир» в кафе «Лето». Расчёт между продавцом и покупателем происходит по _____________ ценам.
113 Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название…
114 Фирма занимается реализацией косметики через механизм сетевого маркетинга, то есть практикует систему …
115 Фирма заявляет, что её продукт – духи стоят дороже, но они этого достойны. Это соответствует позиционированию по…
116 Фирма, ориентированная на инновационную деятельность, не будет руководствоваться такими принципами маркетинга как…
— ориентация на спрос потребителей-пионеров;
— манипулирование реакцией потребителей;
— активное приспособление к требованиям рынка;
— ориентация на спрос потребителей-консерваторов.
117 Фирма ориентирует свои цены не на затраты и спрос, а на текущие цены конкурентов. Этот метод ценообразования называется…
118 Фирма производит обувь для детей от года до трёх лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно…
— учитывать общие тенденции социально-культурного развития региона;
-разработать проект мероприятий по воздействию на географию региона;
— планировать изучение демографических тенденций региона;
— не озадачиваться демографическими проблемами.
119 Цель концепции интенсификации коммерческих усилий…
— получить максимальную прибыль;
— «завести» клиента и заставить купить товар не откладывая;
— повысить эффективность производства;
— сделать усилия по сбыту ненужными.
120 Этап ЖЦТ имеет характеристику: «Сбыт медленно растущий, покупатели – массовый рынок, количество конкурентов большое, затраты на маркетинг сокращающиеся» и называется…
— зрелость и насыщение;
121 Элементами закупочной цены на зерно являются…
— себестоимость и акцизы;
— себестоимость производства зерна;
— себестоимость и прибыль сельхозпредприятия;
— себестоимость и оптовая надбавка.
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы