В теплом гараже машина гниет

Почему машина гниет в гараже

Во время эксплуатации машины автомобилисты периодически сталкивается с необходимостью оставить ее на какое-то время без движения. Причиной может быть нежелание или невозможность использования в зимний период или длительная командировка. Сразу возникает вопрос: где оставить машину на долгое хранение, чтобы ее не угнали, не разбили и чтобы не сгнила.

Храним авто на улице или в гараже?
Прошу высказаться по вопросу:

где лучше хранить авто на тории центральной полосы России — на улице под навесом или в капитальном гараже?

В теплом гараже машина гниет

Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.

А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.

Таким гемором заниматься, чтобы на месяца 3-4 машину на отдыхать поставить? Ладно там на несколько лет.

А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.

Если ездиете каждый день, то на улице под навесом самый лучший вариант для сохранности машины в смысле коррозии.

Если перезимовать без катаний, то романов прав.

Смотря какой гараж, если с хорошей вентиляцией (сухой) — самое то. Главное тщательно вымыть, в том числе и днище, перед хранением.

В-основном морочатся: большая часть автопарка России (да и не только) — машины куда как более солидного возраста.

Навес-Лучше продувается и следовательно высыхает лучше.Меньше корозии.

Где та грань между навесом и хорошо вентилируемым гаражом?

В гараже утром меньше будет градиент колебаний температуры между холодным (после ночи) авто, и прогретым влажным воздухом, и значит меньше будет конденсата.

Есть мечта в жизни — свой дом. Хочется чтоб с гаражом был смежный. Просто ну очень хочется, чтоб была возможность выезжать (выходить) из дома на авто. Выслушал много мнений, то лучше отдельный гараж — дома вони не будет, то можно и смежный, но с тамбуром и хорошей вентиляцией. Если гараж отапливаемый — то возможны проблемы с коррозией (конденсат по-тихоньку подъедать будет), если неотапливаемый, то вроде как для авто лучше. Сейчас смотрю многие строятся — дома без гаражей, просто навес смежный с домом, и всё!

Интересно узнать, какой опыт есть у людей, чтобы потом не пожалеть потраченные деньги, или наоборот потратиться и не кусать локти, мол скупой платит дважды.

Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.

Я уже тут сообщал что мои машины после зимой после каждодневной соляно-снеговой массы по крышу издавна зимой в тёплом гараже оттаивали большими лужами.

Одну Короллу уже продал после 9-ти лет (тут на форуме есть предпродажные фотки), — как новая.

Другую Максиму после многих владельцев, на 20-м году, — видимой ржавчины особо не было, разве где-то под низом.

Но они все были изначально пока новые обработаны антикором-противошумкой.

Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.

Если ездить собираетесь лет 30-60, — то может лучше на улице (если не украдут за этот срок). Машины выпуска 50-60-х гг. с оригинальной краской ещё нередко можно встретить.

В гараже — вытяжная вентиляция, — № 1 на что нужно обращать внимание. Высокие трубы с забором воздуха как можно ближе к потолку (труб не менее двух) — само собой. Вытяжные трубы должны быть наименьшего сопротивления, с минимумом или отсутствием изгибов, и на пути воздухотока не должно быть препятствий типа не работающего (отключенного) вентилятора.

И дополнительно, — независимо принудительная вытяжная вытяжка с вентилятором и своей отдельной вытяжной трубой.

Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.

Девятка за эти годы сгниет вхлам

Если ездить собираетесь лет 30-60,

И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.

И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.

Так это Вы забавляете своей реакцией. Вначале Вам кратко сообщают одним предложением.

А в ответ Ваша реакция сразу лезть в канистру, — и это веселит и забавляет, после чего уже просто хочется напомнить Вам, — «Оглянись вокруг себя, — не подкалывает ли кто тебя?»

Все, завалит теперь одними и теми же «перлами» про канистры, подколы. Да, Ляксеич, действительно, забавный ты))) Давай, сморозь еще чего, может и мы повеселимси))

Так для того тут и торчим на Интернете чтоб повыпендриваться и повеселиться.

Пытаться повыпендриваться — это да, точно к тебе

Силльно зависит от того, какой гараж. И какая зима в той же средней полосе.

По мне так гараж все одно предпочтительнее. И в плане безопасности, и в плане удобства

Навес немного другое.

Хотя бы от града предохранит. И полегче зимой чистить по сравнению с открытой площадкой.

Если речь о «хранении», то есть блительном, то есть всякие способы «консервации», которые отчасти спасают авто. А вообще на машине ездить нужно, а не «хранить». А на время стоянки все же гараж предпочтительнее.

Вообще те, кто говорят о вреде гаража (а таких не мало — мол, под открытым небом кузов лучше себя чувствует) — ошибаются. Кузов просто ржавеет. Перепады температур, осадки, ледяная корка. Я люблю и навес, и гараж, построил и то, и другое. Летом лучше навес — машина после «мокрой» поездки проветривается моментально, а зимой гараж — вьюга не достанет. Хотя навес можно сбоку заделать рамами — но проветриваться не будет. А ещё хорошо, когда в гараже есть большая яма — зимой от неё идёт природное тепло — и в гараже теплее, и работать хорошо — когда на улице»-20″, в яме — «-5». Это ещё зависит от того, какие материалы были применены при строительстве гаража. При заливке полов и фундамента нужно использовать стеклянные бутылки (не битые!), а вообще ещё и подмешивать керамзит — теплоизоляция будет превосходная — даже тепло от лампы накаливания или дыхания будет греть гараж. И лучше иметь 2 этажа. 2 этажа сухого воздуха — большой плюс (сообщение со 2 этажом — через щели и люк). Поставил машину в гараж после ливня — заходи через полчаса — машина сухая.

Источник

На улице лучше, чем в гараже?

В теплом гараже машина гниет

Приветствую всех. На работе зашёл разговор о том, где автомобиль быстрее больше подаётся коррозии.

Улица — проветривает и всё круто, но наши морозы и атмосферные осадки не есть хорошо.

Гараж — заехал с холода в тепло — мол конденсат везде и влага на металле, отсюда и беды в виде ржи и гнили.

Комментарии 107

В теплом гараже машина гниет

Все індивідуально. Якщо гараж сухий, добра вентиляція, дах не тече і взимку автівка не виїжджає з нього — краще в гаражі.
Якщо взимку їздите, то краще надворі: в гаражі тепліше, ніж надворі, сніг з коліс тане і в гаражі стає вогко, а це для машини погано.

В теплом гараже машина гниет

Фигня это все!)))
У меня с другом авто одного года.
У него постоянно гаражного хранения. (гараж металлический, не отапливаемый, без ямы)
Я на улице храню.
Так вот у него кузов в идеале, а у меня вся в жуках!
Хотя я постоянно слежу за ЛКП, он же, никогда…

В теплом гараже машина гниет

В общем всё зависит от конкретной ситуации и звёзд на небе.

В теплом гараже машина гниет

На улице все гниет, достаточно сравнить гаражные автомобили и бездомные. Гниет даже не в том плане, что ржа приходит, но и в том, что лак мутнеет, пластик меняет цвет. Про фары вообще молчу. В общем атмосфера для автомобиля — почти зло. У себя в гараже я проветриваю автоматом — включается по времени. Но это только летом, зимой с влажностью норма — больше 50% не поднимается.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Таймерная розетка и вентилятор прекрасно делают свое дело в гараже! Когда печь топлю — тепло разгоняет, когда без печки — просто воздуху не дает застаиваться, гоняет его по гаражу. В гараже сухо, машина после улицы постоянно продувается. Для себя давно этот вопрос закрыл))))

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Практика в том, что выгнав мою старенькую Оку из гаража во двор, я буквально через месяц заметил ржу на подкапотных деталях мотора, на дисках колес, на деталях подвески и немного на кузове.
Ей уже 20 лет в этом году и ржи практически не было. В гараже!
Все 20 лет в гараже!
Так что вот так! Гараж — норма, улица — ржа!

В теплом гараже машина гниет

на улице, под навесом, чтобы продувалось.
в гараже влага, особенно в около нулевую температуру.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Истина под навесом.

В теплом гараже машина гниет

Ну все мои машины стоят под крытым навесом, и гниения не замечено, просто я очень часто мою машину, даже если очень грязно с пеной под арка и не вытирая.

В теплом гараже машина гниет

Если гараж холодный то в гараже, если с постоянным отоплением — то лучше на улице.

В теплом гараже машина гниет

если в гараже нет ямы, пол гидро-изолирован и хорошая вентиляция с кровлей, то в гараже лучше хранить.
У меня гараж на втором этаже и кровля с проф. листа, так в гараже сухо как в пустыне

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Если на авто зимой не ездиш теплый гараж лучше ларгус так год простоял только запылился, до ларгуса там же стоял санта фе с ежедневными выездами зимой рыжики на нем появились на второй месяц.

В теплом гараже машина гниет

Идеально хранить под навесом,

В теплом гараже машина гниет

А что нужна пожизненная гарантия, только чьей жизни?) какая разница, купил-продал, смысл существования…

В теплом гараже машина гниет

Обрёл и идёшь до конца, моя позиция.

В теплом гараже машина гниет

если жить то вечно если метал то платина (баста)

В теплом гараже машина гниет

Хранить авто лучше в специальном гараже, не отапливаемом, сухом и главное машину вовремя мыть. И если есть возможность держать другое помещение где можно топить и делать что то (мастерская). Если машина стоит (зимует) то ей ничего не делается от перепадов, а вот если каждый день приезжает в теплый гараж то это не совсем хорошо, пойдут рыжики.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Главное сухо. Есть такой остров не помню точно где, там идеальные условия для покраски автомобилей на улице. Так же и с хранением сухо и чисто должно быть.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Юг америки, юг италии… там машины вообще не гниют)

В теплом гараже машина гниет

Когда то давно читал на эту тему в журнале «За Рулем». Там пришли к выводу, что самое лучшее хранение, это на улице под тентом-накидкой. В отапливаемом помещении коррозия происходит быстрее. В неотапливаемом, но помещении, вероятность конденсата выше, чем на улице. Просто на улице — вредят осадки. Идеал — улица, под непромокаемым тентом.

В теплом гараже машина гниет

теплый гараж для ремонта авто и хобби,
холодный с вентиляцией гараж для хранения авто!

В теплом гараже машина гниет

Неотапливаемый гараж самый лучший вариант))) отапливать по необходимости буржуйкой, тепловой пушкой и т.д.

В теплом гараже машина гниет

Ставил машину во дворе и в гараже. В гараже лучше, всё нормально, ничего не ржавеет.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Есть доля правды) ну можно сделать проветреемый гараж) в основном люди греют гаражи не для машин а для себя)
Зато в гараже не так выгарают лакокрасочные… в непогоду ты всегда уверен что машина чистая и на неё не упадёт не какое дерево… шансы уменьшаются что с неё снимут колеса, или поцарапают) главное чтоб гараж был у дома… тогда это хорошо…) да и во дворе не всегда есть место… а так в гараж загнал и спать)

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Гараж это для автомобиля благо! Всё остальное, попытки автолюбителей, НЕ имеющих гаражей, оправдать свое невезение.
Найдется ли хотя бы один нормальный водитель, который не желал бы своему «коню» теплого стойла, мотивируя это тем, что на улице гораздо лучше?

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

у меня машины стоят под навесом.В гараже 40 ленд крузер быстро ржой пошел.Теперь только навес.

В теплом гараже машина гниет

Гараж это для автомобиля благо! Всё остальное, попытки автолюбителей, НЕ имеющих гаражей, оправдать свое невезение.
Найдется ли хотя бы один нормальный водитель, который не желал бы своему «коню» теплого стойла, мотивируя это тем, что на улице гораздо лучше?

В теплом гараже машина гниет

В обычном гараже, где зимой минус небольшой.
Таять ничего не будет, как в консервации.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Если гараж оборудован по уму, и с вентиляцией, то автомобилю ничего не будет даже если с мороза заехать в тёплый гараж. Перед заездом в гараж открываешь гараж минут на 10 чтобы все тепло ушло, и загоняешь холодную машину уже в остывший гараж. В этом случае процесс нагрева и оттаивания машины будет равномерным. Это исключительно обильный конденсат, соответственно и меньше проблем с машиной. Главное чтобы вентиляция была.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Речь, я так понимаю именно про долголетие кузова и ЛКП.Мотору зимой нищьтяк гараж, кузову-улица, что бы реагенты не оттаивали каждый день, делая каку.Даже в ведро воды налить, пока вода в ведре, оно не ржавое.Не говоря уже о реагентах.В теплое время гараж по кайфу и кузову и двс.Не пескоструит ветром.

В теплом гараже машина гниет

Кузов дороже, чем мотор, особенно если речь о старом авто.

В теплом гараже машина гниет

Согласен.Поэтому зимой улица(если авто вообще эксплуатируется), в теплое время-гараж.Лично у меня авто гаража не видел, Вольво 94г.в.Но у нас не посыпают и кузов оцинкованный.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

На улице под навесом, обшитым со сторон (не полностью), и проветриваемом. Вроде как и на улице, но и снег-дождь не беспокоит. Правда пылиться машина больше, чем просто на улице.

В теплом гараже машина гниет

На улице и под навесом.самое хорошее место.

В теплом гараже машина гниет

И ещё один случай из жизни, моя знакомая как-то приехав домой и в поисках парковки нашла место только у мусорных контейнеров, через 2 дня села в машину и завела её и тут на приборке герлянда неисправностей, машину увезли на эвакуаторе в сервис, после осмотра из авто достали куски хлеба и остатков еды в моторном отсеке и погрызаную проводку! Крысы с помойки решили устроить ужин в тёплом моторном отсеке, цена вопроса замена проводки.

В теплом гараже машина гниет

и в гаражах, тоже бывает, живут эти твари. но там (в гараже) с ними хоть как-то можно бороться (а при соблюдении ряда правил — совсем от них избавиться). а на улице — от них нет никакой защиты!((

В теплом гараже машина гниет

Вот именно, в гараже с ними можно бороться!

В теплом гараже машина гниет

И ещё один случай из жизни, моя знакомая как-то приехав домой и в поисках парковки нашла место только у мусорных контейнеров, через 2 дня села в машину и завела её и тут на приборке герлянда неисправностей, машину увезли на эвакуаторе в сервис, после осмотра из авто достали куски хлеба и остатков еды в моторном отсеке и погрызаную проводку! Крысы с помойки решили устроить ужин в тёплом моторном отсеке, цена вопроса замена проводки.

для любителей кидать машину на помойку, есть спреи антикрысы. им забрызгивают все подкапотное.

В теплом гараже машина гниет

Это была безысходная ситуация и поздний приезд и забитая парковка, а не ситематическая парковка у помойки, и если так рассуждать и предусматривать всё на свете, то в багажнике нужно возить не только запаску с насосом и проводами, но и бензонасос, фильтры, свечи ГБЦ, шланги и ещё 100500 запчастей, всё предусмотреть невозможно! Темболее девушке.

В теплом гараже машина гниет

я написал просто для информации что есть такая химия.
мне пофиг ставит кто авто у помойки или нет.
есть хорошее место у помойки? не закрываете к ней подъезд, да ради бога.
от грызунов спрей. но помойки иногда жгут. тут сложнее

В теплом гараже машина гниет

А дышать этим спреем потом в салоне через печку не опасно?

В теплом гараже машина гниет

воздух из под капота не берется.

В теплом гараже машина гниет

В большом, тёплом гараже с низкой влажностью.

В теплом гараже машина гниет

Наверное в гараж машину лучше не ставить в зимнее время года, когда на дорогах куча реагента. В гараже кузов постоянно влажный, а на улице при отрицательной температуре сухой.

В теплом гараже машина гниет

Лучший вариант — на улице под навесом. Моя стоит в гараже ))

В теплом гараже машина гниет

Почитал я теории и вот что спрошу у гуру гаражного хранения, вопрос 1-й сколько времени вы храните машину в гараже, неделю, месяц, год, или всё же ночь ну субботу — воскресенье? Вопрос намбр 2, что на ваш взгляд лучше, сутки в гараже или под проливным дождём на улице с ветерком? И последний вопрос после ответа на который каждый сделает выводы сам, все мы знаем и помним что наши деды частенько используют машины только в летний период, а всё остальное время машина хранится в гараже, а потом мы слышим рассказы о купленом у дедушке авто с малым пробегом в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, но лохматых годов выпуска!

В теплом гараже машина гниет

Храню автомобиль в гараже 3-й с небольшим год. На улице максимум день в неделю стоит — когда после дождя например сохнет. Никакой ржи не вылезает. Гараж неотапливаемый на 2 этаже 5 этажного комплекса. Влажность в гараже от 50 до 60% даже зимой. Если поставить машину мокрую — то кратковременно может и до 90% повыситься. У соседей что стоят во дворе — то

В теплом гараже машина гниет

Моему УАЗу около 20 лет. Пока стоял в гараже ( не сухом) появилась небольшая коррозия на кузове. Около двух лет стоял на стоянке, на улице. Поржавел весь, даже крашенные диски колес. Сейчас стоит в сухом, проветриваемым гараже. Продем с коррозией нет…

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

все верно. у меня Жигуль на улице сгнил за 4 года в хлам. днище и крыша остались только в идеале. теперь надеюсь он Веста)))

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Смотря какой гараж и какая в нем атмосфера. Есть такие гаражи в которых и летом машина гнить будет. Гараж должен быть сухой и без ямы чтобы конденсат на днище не собирался, а если и с ямой, то она должна хорошо закрываться чтобы не парила. Желательно чтобы температура в гараже была в зимнее время чуть ниже нуля, чтобы машина не оттаивала так как именно вода попавшая в сколы на морозе замерзая разрывает дальше покрытие.

В теплом гараже машина гниет

на улице могут разбить окно, поцарапать, скинуть с 10-го этажа бутылку на крышу, украсть магнитолу, колеса, наконец — просто угнать… даже хранение на платной стоянке (многое из перечисленного) — не гарантия защиты

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Гаражи тоже неплохо выставляют((

В теплом гараже машина гниет

согласен. но не так часто можно получить «гадость» в виде царапины на кузове, разбитого зеркала, стекол, украденных щеток, следов блевотины на капоте и т.п., как на улице.
а не хочешь, чтобы били стекла, царапали краску, чтобы кузов не гнил — не имей машины!

В теплом гараже машина гниет

Тут соглашусь) но это уже больше наверное от двора где стоишь и его обитателей)

В теплом гараже машина гниет

на улице машина меньше гниет

В теплом гараже машина гниет

Бред
Оставьте машину на 10лет в сухом гараже и на улице. И сразу своё мнение поменяете

В теплом гараже машина гниет

В статье я так понял имеется ввиду другое использование. Типа как лучше, каждый день выезжать из теплого гаража и вечером опять загонять в теплый гараж, либо бросать на улице. т.е. кратковременное хранение. и тут я соглашусь с большинством комментаторов, на улице под навесом, или просто на улице. А если долгосрочное, начиная от даже недели, то лучше да гараж.

В теплом гараже машина гниет

Я ставлю в гараж авто уже 15 лет
Гараж не отапливается!

И соглашаться с толпой глупо, нужно опираться на свой личный опыт.
А мой опыт говорит о том, что соседские машины под окном давно сгнили, а моя нет!
Мало того, никаких проблем с заводкой авто и АКБ не меняется по 8-10 лет, так ещё и стекла не нужно царапать скребком и ждать прогрева машины зимой.

В теплом гараже машина гниет

Да соглашайся не соглашайся с толпой, тут даже личный опыт не нужен. Если в вашем гараже минусовая температура, то нормально, иначе это все будет гнить в разы хуже чем на улице.

P.S. Про стекла, прогрев машины и прочие плюшки гаражного хранения разговор не идет, разговор только о состоянии кузова и ЛКП, что гораздо важнее разряженного аккумулятора и замерших стекол

В теплом гараже машина гниет

В идеале под навесом, и проветривается, и осадки не страшны, по своей машине вижу, ей 32 года через месяц.
И еще очень вреден длительный простой для авто, после активной эксплуатации без соответствующей предварительной консервации, с заменой технических жидкостей и обновлением смазки в доступных узлах.
Коллекционное авто естественно лучше хранится в теплом и сухом гараже.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Хорошо вентилируемый гараж с 0-5 градусов.
В морозы не насилуешь при запуске двигателя.
Не дрючишь каждое утро лобовуху от льда.
Не ломаешь застывшую ходовку.
Постоянно заряженый аккум.
И т.д.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

любые перепады температур вредны для машины. тем более 2 раза в день. однозначно на улице лучше.

В теплом гараже машина гниет

нет ничего идеального в этом мире! (((

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

дело не в гараже и улице, а в отношение хозяина к машине.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

ниразу в гараже не было конденсата на авто. ставлю сырой, забираю сухой.
на улице постоянно машина мокрая.
а коли у вас в гараже сауна с 100% влажности, так то не гараж виноват, а руки из жопы.

В теплом гараже машина гниет

Гараж отапливаемый. В нём сухо. Просто разговоры смутили.

В теплом гараже машина гниет

а вот с постоянно отапливаемым тут вопрос открытый.

В теплом гараже машина гниет

8 лет машина находится именно в утеплённом и отапливаемом гараже, температура около +10 постоянно, иногда поднимаю до 20. Край северный, влажность высокая, близко море. Плюс резкие перепады температур, однако машина в гараже — не гниёт. После пробегов по городу — влажная, высыхает за три четыре часа. По моему, Вы абсолютно правы, именно не правильная вентиляция и обеспечивает ржавление. Решить вопрос с вентиляцией один раз и успокоиться)).

В теплом гараже машина гниет

Ну если верить спецам из передачи «главная дорога», то они говорили что температура не должна быть выше +5 градусов.

В теплом гараже машина гниет

На заборе тоже написано — Х…, а там дрова лежат)). И не верьте Вы, зомбо-ящику. Научитесь складывать 2+2. Моей Волге 18 лет, при соответствующей обработке кузова и хорошей вентиляции, она сохранится ещё лет 10 минимум, и это при условии ежедневного использования.

В теплом гараже машина гниет

Данная передача не имеет цель как либо зомбировать зрителя.Не вижу оснований не доверять им.

В теплом гараже машина гниет

Эх, молодой человек)). У Вас в жизни ещё будет много разных открытий))).
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
октябрь — ноябрь 1829

В теплом гараже машина гниет

Вот Вас интернет и «зазомбировал»коли Вы во мне увидели молодого человека.

В теплом гараже машина гниет

))))). Уважаемый, простите великодушно, но у Вас на аватаре указан возраст 16 лет)). Кого-то боимся))? Не смотрю телевизор около 15 лет, принципиально, предпочитаю общение с живыми людьми. Опыт прожитых лет говорит, что верить надо только тому, что видел собственными глазами, чему сам был очевидцем и пробовать, пробовать.

В теплом гараже машина гниет

Смешной какой-телик он 15 лет не смотрит.

В теплом гараже машина гниет

В теплом гараже машина гниет

Вот ведь интересно, что я так грамотно изложил, и в каком стиле, что позволяет судить об указанном мною возрасте?

В теплом гараже машина гниет

8 лет машина находится именно в утеплённом и отапливаемом гараже, температура около +10 постоянно, иногда поднимаю до 20. Край северный, влажность высокая, близко море. Плюс резкие перепады температур, однако машина в гараже — не гниёт. После пробегов по городу — влажная, высыхает за три четыре часа. По моему, Вы абсолютно правы, именно не правильная вентиляция и обеспечивает ржавление. Решить вопрос с вентиляцией один раз и успокоиться)).

у постоянного хранения в теплом гараже другая херня.
вода постоянно проходит через замерзание и оттаевание
есть трешинка, она затекла, замерзла, расширила её оттаяла еще затекла итд. именно так вокруг сколов поднимается краска отрываясь от железа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *