V trans перевозка автомобилей
V trans перевозка автомобилей
Отзывов о перевозчике:
Всего транспортных средств в компании: 31
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Автобусы для МосГорТранса
Mercedes-Benz Actros Actros 1843 LS 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
Renault Premium 420 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Мы официальный перевозчик PORSCHE!
Renault Premium 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
Scania 4-Series 124L 420 2007 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Задняя,Аппарели
Комментарий: Не указан
IVECO Stralis 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
Mercedes-Benz Actros 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
Mercedes-Benz Actros 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Официальный перевозчик BMW
IVECO Stralis 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: У нас есть опыт, возможность и доп оборудование для погрузки спорткаров со сверхнизким клиренсом
Scania 4-Series 124L 420 2001 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Собственный парк автовозов европейского производства.
Mercedes-Benz Actros 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
Scania 4-Series 124L 420 2011 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Нам доверяют ОЧЕНЬ дорогие автомобили
Mercedes-Benz Sprinter 416 D 2012 г
Грузоподъемность: 2.285 т
Д×Ш×В: 14 м × 2.4 м × 2.8 м
Объем кузова: 94.08 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Нам доверяют ОЧЕНЬ дорогие автомобили
Mercedes-Benz Actros Actros 1843 LS 2007 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
Mercedes-Benz Actros Actros 1843 LS 2012 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Охраняемая автостоянка для наших клиентов бесплатно!
Scania R R124CB6x6HZ 360
Грузоподъемность: 24.5 т
Объем кузова: 0 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
Грузоподъемность: 11.5 т
Объем кузова: 0 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
Грузоподъемность: 1 т
Объем кузова: 0 м 3
Тип кузова: Эвакуатор
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: При необходимости поможем с ЭВАКУАТОРОМ
Mercedes-Benz Actros 2011 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Scania 4-Series 124L 420 2005 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.2 м × 2.8 м
Объем кузова: 123.2 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Scania P P124CB8x4HZ 420
Грузоподъемность: 32 т
Объем кузова: 0 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Надёжное крепление Вашего автомобиля!
Mercedes-Benz Actros Actros 1843 LS 2002 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Перевозка дорогих СУПЕРНИЗКИХ спорткаров
Mercedes-Benz Actros Actros 1843 LS 2007 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Мы сотрудничаем с киностудиями
Mercedes-Benz Actros Actros 1843 LS 2007 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Мы сотрудничаем с киностудиями
Scania 4-Series 124L 420 2012 г
Грузоподъемность: 22 т
Д×Ш×В: 22 м × 2.3 м × 2.5 м
Объем кузова: 126.5 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
IVECO Stralis 2010 г
Грузоподъемность: 22 т
Д×Ш×В: 14 м × 2.4 м × 2.6 м
Объем кузова: 87.36 м 3
Тип кузова: Цельнометаллический
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Специальный ж/д контейнер оборудованный только для перевозки автомобилей. Из Москвы: Владивосток, Хабаровск, Корсаков, Магадан, Южносахалинск.
Volvo FM D12D340 4×2 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Volvo FM D12D340 4×2 2010 г
Грузоподъемность: 20 т
Д×Ш×В: 20 м × 2.3 м × 2.8 м
Объем кузова: 128.8 м 3
Тип кузова: Автовоз
Способы погрузки: Не указаны
Комментарий: Не указан
Грузоподъемность: 3 т
Д×Ш×В: 10 м × 2.6 м × 4 м
Объем кузова: 104 м 3
Тип кузова: Легковой автомобиль
Комментарий: Не указан
Грузоподъемность: 3 т
Д×Ш×В: 9 м × 2.6 м × 0.6 м
Объем кузова: 14.04 м 3
Тип кузова: Легковой автомобиль
Комментарий: Не указан
Грузоподъемность: 3.5 т
Д×Ш×В: 10 м × 2.6 м × 0.6 м
Объем кузова: 15.6 м 3
Тип кузова: Легковой автомобиль
Комментарий: Не указан
Все документы, предоставленные перевозчиком, прошли проверку нашими модераторами.
ИНН проверено модераторами
Свидетельство о регистрации юр. лица проверено модераторами
Устав проверено модераторами
Страховка проверено модераторами
Реквизиты проверено модераторами
Образец договора проверено модераторами
ОГРН ТГС проверено модераторами
инн тгс проверено модераторами
инн ип проверено модераторами
огрнип проверено модераторами
Договор на перевозку проверено модераторами
Паспорт директора (страница с пропиской) проверено модераторами
Договор на перевозку проверено модераторами
Паспорт директора (2 и 3 страницы) проверено модераторами
Паспорт (прописка) проверено модераторами
Паспорт (первая страница) проверено модераторами
Год основания: 2007
Количество сотрудников: 72
Головной офис: Московская область, Подольск
Филиалы: Россия, Санкт-Петербург; Россия, Москва, Каховка; Россия, Подольск, Домодедовское ш; (Всего 3 филиала)
Склады и терминалы: Россия, Санкт-Петербург, Витебский пр.; Россия, Калининград; Россия, Краснодар, Дежнева; (Всего 22 склада и терминала) Все склады и терминалы
Дополнительно: Перевозка автомобилей осуществляется посредством собственного парка автовозов. Все машины иностранного производства, новые. Заключаем договора на перевозку, предоставляем страховку ( дополнительная страховка по желанию клиента), фотоотчеты погрузки-выгрузки, дистанционное слежение движения автовоза. Работаем с физ.лицами и организациями. Любая, удобная Вам форма оплаты. Перевозим от одного а/м( в т.ч. аварийные). Индивидуальный подход к каждому клиенту! Предоставляем все отчётные документы. Нас знают! Нам доверяют! К нам обращаются снова!
Перевозчик пока не указал ни одного сотрудника.
О компании
О Компании
Транспортная компания «В-Транс» предлагает все виды грузоперевозок в максимально короткие сроки с учетом всех пожеланий клиентов. У нас всегда достаточно свободного транспорта и минимальные цены. Мы сплоченная команда с 10-летним опытом работы. Предлагаем качественные, безопасные перевозки любой сложности.
Мы готовы предложить максимально комфортные тарифы для наших заказчиков, которые идеально соответствуют соотношению цена/качество. В своей работе мы используем автомобили собственного парка, что позволяет поддерживать низкую ценовую политику и высокий уровень сервиса.
«В-Транс» удобен компаниям, которые не имеют в своем штате собственной службы логистики, а так же всем нуждающимся в качественных грузоперевозках. Весь транспорт оснащен средствами для перевозки хрупких грузов, поэтому вы можете быть абсолютно спокойны за ваш груз.
Компания «В-Транс» стремится стать для каждого заказчика постоянным взаимовыгодным партнером, поэтому мы действуем индивидуально с каждым заказчиком наших услуг, чтобы клиенты экономили время и деньги. Наши специалисты всегда открыты для обсуждения и выполнения самых необычных и сложных предложений по перевозке грузов.
Наша миссия
Влияние природных факторов, ввод новых государственных законов и внезапное вмешательство человеческого фактора не способна предотвратить ни одна логистическая компания. Но профессионалы рынка знают, как в самых неожиданных и экстремальных ситуациях выполнить свои обязательства по грузоперевозкам.
Как определить профессионалов? Не по стоимости услуг, а по качеству их исполнения.
Первый критерий – соблюдение сроков доставки, особенно если речь идет о портящейся продукции или жестких сроках. В надежной компании этот срок соблюдается за счет ряда факторов:
— современного автопарка, который проходит регулярное техническое обслуживание,
— опытных водителей, которые не ждут, что гигантская пробка чудесным образом рассосется, а ищут пути объезда,
— разработки индивидуального маршрута, в котором учитываются все преграды на пути: от ремонта дорог до объезда населенных пунктов в то время, когда пробки точно будут.
Второй критерий надежности компании – обеспечение сохранности вашего груза. Профессиональная компания будет нести ответственность и за то, что товар доставят вовремя, и за то, что он прибудет в том же состоянии, в котором его увезли. Обеспечивают это опять же за счет современного автопарка и за счет водителей, которые дорожат своим рабочим местом и не пытаются сделать доставку хоть как-то, лишь бы скорее закончить с этим и взять новый заказ. Влияет, конечно, и то, как работают грузчики. Их навыки погрузки будут играть на вашей стороне, если грузчики – профессионалы.
Третий критерий – своевременное информирование о состоянии груза. Он может показаться излишним, если вы доверяете компании целиком и полностью. Но в жизни случаются и форс-мажоры. Если вы хотите точно знать, где ваш груз находится сейчас, сервис информирования о доставке лишним не будет. Если в компании этого нет и вам отвечают «Не волнуйтесь, мы все доставим в срок», лучше выберите другую компанию. Полагаться на ничем не подкрепленные слова в любом бизнесе не стоит.
Есть еще достаточное количество показателей того, что компании по перевозке грузов стоит доверять. Но главный показатель – способность менеджера компании аргументировано рассказать, что именно входит в установленную стоимость перевозки, и представить документы, где прописаны все условия работы с вашим грузом.
«Получать тебе нечего – тонна пережога». Дальнобойщик рассказал про мошенничество работодателей 16:45, 20 мая 2021 Версия для печати
Водитель с 30-летним стажем объясняет, как устроиться в транспортную компанию без опыта работы и какие вопросы необходимо задать на собеседовании, чтобы не лишиться денег из-за надуманных обвинений.
Профессия, которая затягивает
. Хочу вас сразу предупредить: соскочить с этой профессии будет трудно. Эта работа затягивает. Я сам почти каждый день говорю себе, что брошу дальнобой и найду работу рядом с домом, но потом опять сажусь за руль. Поверьте: много лет назад бывалые водители также отговаривали меня не лезть в этот блудняк. Но к сожалению (или к радости) я их не послушал: это была моя мечта, и мне очень хотелось поработать дальнобойщиком.
Итак, вы всё же решили стать дальнобойщиком. Если нет опыта – устраивайтесь туда, где берут без опыта. Как правило, это крупные федеральные компании. Вас там постаржируют и отправят в рейс набираться опыта.
Зачастую новичков отправляют на стажировку к водителю, который сам недавно прошел стажировку и пришел без опыта по категории Е – или, хуже того, сразу после автошколы. Я слышал о таких случаях.
После этого вас начнут без жалости и оглядки на неопытность эксплуатировать по полной программе – подкидывать вам трудные, опасные рейсы. Могут отправить на север, где гололед и бушуют метели. Я часто курсирую по северам. Там осень и весна – самые опасные периоды. Когда снег начинает подтаивать, северные трассы превращаются в ледяные катки со смертельными ловушками для фур. Часто фуры лидирующих транспортных компаний оказываются в кюветах. И всё это из-за неопытности водителя.
Конечно, в кювет попадают не только неопытные водители. И я могу легко залететь. Поэтому я не расслабляюсь и по гололёду всегда иду осторожно.
Перед тем как устраиваться на работу, вы должны узнать о компании всё. И лучше поговорить не только с начальством, но ещё и с водителями, которые могут рассказать, как всё устроено на самом деле. Говорить лучше не с одним человеком, а с несколькими, потому что мнение у всех разное. После этого можно сравнить то, что рассказали вам водители и то, что пообещало начальство.
О чём спросить работодателя?
Первый вопрос должен быть не про оплату труда, а про то, кто и как будет ремонтировать машину. Если вам скажут, что мелкий ремонт водители делают сами, то нужно уточнить: какой именно ремонт? В этом нет ничего зазорного. Когда-то давно считалось, что если ты не умеешь ремонтировать грузовик, то ты плохой водитель. Сейчас этого нет: ты должен безопасно и своевременно доставлять груз.
Второй важный вопрос – о норме расхода топлива. Если не обговорить его, вы можете отработать месяц и… остаться без зарплаты. Многие крупные транспортные компании обманывают водителей. Придумывают норму (например, 30 литров на 100 километров), которую нужно соблюдать вне зависимости от дорожных условий и груза. Работодатель может сказать, что за экономию топлива будет доплачивать деньги, а за перерасход – высчитывать.
Следует понимать, что по-настоящему экономить топливо можно только на ровной трассе, с попутным ветром и легким грузом, двигаясь накатом. Но когда вы начнёте работать, вашим логистам не будет до этого никакого дела: вы будете ездить по горам с полной загрузкой, и к моменту получения зарплаты можете остаться с пустым карманом.
Третий вопрос должен касаться манеры езды. Конечно, это не касается вашего стиля вождения – речь идёт о том, работаете вы по РТО или же компания забивает на режим и работает, платя взятки инспекторам. Если вы устраиваетесь к частнику, то вы должны узнать, за чей счёт будут платиться взятки.
Я заметил, что частники сегодня стараются соблюдают РТО. Взятки дают в основном крупные компании, где логисты гоняют водителей и дают им суточные нормы 800-900 километров.
Спросите, привязан ли тягач на скорость – и если да, то на какую. На тягаче с ограничением 80 км/ч вам ежедневно придётся работать дольше, чем вашему коллеге машине с ограничением 95 км/ч.
Обговаривайте, кто платит за стоянки, питание, платные дороги. Бывает, что частник, владелец 2-3 фур не платит за платные дороги. Многие частники заставляют водителей глушить «Платон», включая бортовые устройства только у рамок.
Если вы пришли устраиваться к частнику, не надейтесь, что получите хороший беспроблемный тягач. Если вам предложат «Америку» (а вам её вряд ли предложат, т.к. для таких тягачей нужен определенный опыт), не спешите радоваться просторной кабине. Вы запаритесь разворачиваться. Часто на загрузках водители таких тягачей плюются и матерятся из-за большого радиуса поворота и увеличенной длины. Поверьте: на европейских автомобилях намного легче маневрировать. Американские тягачи у нас постепенно отходят: новые не завозятся, а старые в удрученном состоянии.
О братстве дальнобойщиков. Если вы слышали про сообщество дальнобойщиков, то можете на него не надеяться. Этого братства уже практически нет. Редкий водитель поможет вам с поломкой. В основном это камазисты и мазисты на старых машинах – я знаю много случаев, когда «арбузтранс» останавливается и помогает. У них всегда есть с собой инструмент. А машины крупных компаний, как правило, проходят мимо.
На стоянках все сидят по своим кабинкам, зашторив окна: редко найдётся нормальный собеседник. Молодежь неохотно идёт на контакт.
Предположим, ответы работодателя вас устроили, вы согласны с его условиями. Теперь задайте вопрос по оплате. Например, босс называет вам ставку за рейс или фиксированный месячный оклад. Конечно, лучше, когда платят два раза в месяц и аванс. Суточные вам всё равно должны платить постоянно – каждую неделю, перед выездом в рейс. Без денег вы уезжать далеко не должны.
Работать вы должны до тех пор, пока вам нормально платят. Как только вы почувствуете, что босс забуксовал с выплатой, сразу же нужно насторожиться. Поверьте: это основано на личном опыте. 20 тысяч отдать легче чем 50 или 80. Иногда некоторых работодателей начинает душить жаба и они начинают платить частями, лишь бы вы не ныли и не сдохли с голода.
Не советую сразу же отдавать частнику трудовую книжку. Вы же не знаете, как потом расстанетесь – по-хорошему или по-плохому, и как потом придётся забирать заработанные деньги. Угрозами в таком случае ничего не добьёшься – нужно сразу же действовать.
Презерватив в топливном баке
Однажды в такой ситуации оказался и я. Устроился на работу на тягач с самосвальным полуприцепом, возить металл из Екатеринбурга в Москву. Меня отправили в рейс, сразу выплатили командировочные. В Москве у меня было пять точек выгрузки, и куда бы я ни приезжал, все смотрели на мою машину и говорили: о, опять новый водитель! Я спрашивал у грузчиков и кладовщиков в чём дело, а они пожимали плечами: мол, не знаем, поработаешь – сам узнаешь.
Когда подошло время зарплаты, работодатель сказал: получать тебе нечего, у тебя тонна пережога! При этом расход топлива был нормальным, 35-36 литров на 100 километров.
— Почему сразу не сказал?
— Вы топливо крадёте, чего с вами разговаривать.
— Но в машине ведь стоят датчики, как я могу что-то украсть?
— Знаю я вас: вы презервативы надуваете в баке и к соломинке привязываете, чтобы объем уменьшался и датчик слива не показывал…
Такой фигни мне наговорил, какой я в жизни не слышал. Я написал заявление на расчёт и не отдал ему ни ключи, ни документы. Когда вам звонят по телефону, разговор может записываться, поэтому я всегда говорил, что и ключи, и документы потерял. «Верни зарплату, я найду, я знаю, где они примерно лежат». Работодатель не унимался, угрожал судом, а потом сказал:
— Я оформлю новые документы, а ключ у меня есть запасной.
— Ну хорошо. У кого-то он тоже будет. А если машину вскроют? Надо бы замки выпиливать. Во сколько тебе это обойдется, в 50 тысяч или больше?
В итоге зарплату мне выплатили. Представляете: каждого водителя до меня он так швырял! Месяц-два платил командировочные, а потом не давал зарплату из-за «пережога»…
В большинстве случаев наша страна живёт обманом. Не удивляйтесь, если возьмёте груз в Питере, привезёте в Екатеринбург и окажется, что он в Екатеринбурге и был изготовлен – на заводе по соседству от места выгрузки. Это цирк! Однажды в такой ситуации оказался и я.
В целом водителю сегодня безразлично, какой груз и куда везти. Но иногда диву даёшься от мудрости наших бизнесменов и торговцев. Фарцовка идёт не хуже, чем в 80-е годы.
И еще. Вам не надо работать дальнобойщиком, если у вас есть жена. Какое-то время она потерпит, а потом начнёт выносить вам мозг. Возможно, поэтому молодёжь очень редко встречается за рулём фур. В основном водителям 35, 40 или даже 50 лет. Недавно на одной базе встретил седого мужичка 67 лет. Он говорит: надоело сидеть на пенсии!
Но, конечно, плюсы тут тоже есть. Эта работа лучше, чем вонючий и потный офис с одними и теми же рожами, где сидишь и думаешь, что жизнь проходит мимо.
№ 144966: Перевозка автомобиля
Дата размещения: 16.04.2015 в 17:01 Просмотров всего: 1047 Сегодня: 1
Информация о грузе :
Груз : Перевозка автомобиля
Дата перевозки: с 17.04 по 20.04
Время перевозки: Не указано
Категория: Транспортные средства
Россия, Ямало-Ненецкий авт. окр.
Расстояние: 3271 км
Погрузка: Россия, Москва, Москва
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общие комментарии к заказу Редактировать
Общий объем: 0.01 м3
Вопросы и обсуждения
Ценовые предложения: 5
Показать историю торгов
Информация о перевозчике
Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.
Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.
документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.
« Альберт красавчик. Перегнал авто с Мурманска до Архангельска без каких либо проблем. Причем очень быстро и погода при чем была снежная. По сайту расстояние показывало 1600 км, но это по печальной дороге, а Альберт по своей личной инициативе погнал через Вологду, а это 2100 км, но зато дорога отличная. Ни копейки лишней не спросил. Вобщем порядочный и ответственный. »
Информация о компании
Перевозчик не предоставил дополнительной информации о себе или о компании
Информация о перевозчике
Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.
Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.
Транспорт для перевозки
Грузоподъемность: 20 т
Объем: 128.8 м 3
документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.
Информация о компании
Перевозка автомобилей осуществляется посредством собственного парка автовозов. Все машины иностранного производства, новые. Заключаем договора на перевозку, предоставляем страховку ( дополнительная страховка по желанию клиента), фотоотчеты погрузки-выгрузки, дистанционное слежение движения автовоза. Работаем с физ.лицами и организациями. Любая, удобная Вам форма оплаты. Перевозим от одного а/м( в т.ч. аварийные). Индивидуальный подход к каждому клиенту! Предоставляем все отчётные документы. Нас знают! Нам доверяют! К нам обращаются снова!
Информация о перевозчике
Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.
Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.
Транспорт для перевозки
Грузоподъемность: 20 т
Объем: 128.8 м 3
документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.
Информация о компании
Перевозка автомобилей осуществляется посредством собственного парка автовозов. Все машины иностранного производства, новые. Заключаем договора на перевозку, предоставляем страховку ( дополнительная страховка по желанию клиента), фотоотчеты погрузки-выгрузки, дистанционное слежение движения автовоза. Работаем с физ.лицами и организациями. Любая, удобная Вам форма оплаты. Перевозим от одного а/м( в т.ч. аварийные). Индивидуальный подход к каждому клиенту! Предоставляем все отчётные документы. Нас знают! Нам доверяют! К нам обращаются снова!
Информация о перевозчике
Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.
Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.
документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.
« Молодец водитель. Спасибо большое за доставку. Удачи всем кто делает дела! »
Информация о компании