В устройство электропривода швейной машины входят ответ на тест
Тест №1 выбери единственно верный ответ общие правила техники безопасности
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
ВЫБЕРИ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ОТВЕТ
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
За сколько минут до звонка должен приходить ученик?
При пользовании электрическим утюгом нужно следить:
Б. За положением шнура
Чтобы утюжильная доска стояла правильно
Как правильно нужно передавать ножницы?
Б. Острым концом к себе
К натуральным волокнам относят:
Волокна, которые встречаются в природе
Б. Волокна, которые получают на предприятиях химической промышленности
Волокна, которые получают от животных, называются:
Волокнами животного происхождения
Б. Волокнами химического происхождения
Волокнами растительного происхождения
Временное соединение мелкой детали с крупной, временными стежками
Б. Соединение двух деталей, примерно равных по величине, временными стежками
Закрепление подогнутого края детали временными стежками
Укажите название нитей в данном переплетении
Как называется деталь, которая прижимает ткань на швейной машине?
Деталь, на которую наматывают нижнюю нить, называется:
В швейной машине маховое колесо вращается:
В каждой машине по-разному
При работе на швейной машине ткань продвигается:
Находится на месте
В устройство электропривода швейной машины входят:
(несколько правильных ответов)
Прокалывает материал, проводит через него верхнюю нитку и образует из верхней нитки петлю;
Прижимает материал к игольной пластине
ВЫБЕРИ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ОТВЕТ
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
За сколько минут до звонка должен приходить ученик?
При пользовании электрическим утюгом нужно следить:
Б. За положением шнура
В. Чтобы утюжильная доска стояла правильно
Как правильно нужно передавать ножницы?
Б. Острым концом к себе
В. Верны все ответы
В кабинет «технология» входить нужно только с разрешения
Б. Директора, завуча школы
В каком виде необходимо содержать рабочее место?
Б. Чистоте и порядке
На каждом уроке по-разному
Все текстильные волокна делятся на волокна:
Растительного и животного происхождения
Б. Натуральные и искусственные
Искусственные и химические
Г. Натуральные и химические
Д. Искусственные и синтетические
К натуральным волокнам относят:
Б. Волокна, которые встречаются в природе
В. Волокна, которые получают на предприятиях химической промышленности
Волокна, которые получают от животных, называются:
А. Волокнами животного происхождения
Б. Волокнами химического происхождения
В. Волокнами растительного происхождения
Как называется узкая полоса по краю ткани?
Какие нити ткани проходят поперёк кромки?
Какое свойство тканей называют гигиеническим?
К волокнам растительного происхождения относят:
По какому признаку можно определить нить основы?
Б. Более толстая, растягивается
Какая деталь швейной машины является общей для ручного, ножного и электрического привода?
Как называется устройство, которое подаёт нижнюю нить у швейной машины?
Г. Рычаг подъёма лапки
17. С каким приводом скорость бытовой швейной машины будет больше?
С помощью какого устройства швейная машина может приводиться в движение?
Регулятора длины стежка
Какая деталь швейной машины нужна для наматывания нитки на шпульку?
Б. Катушечный стержень
20. Начиная работу на швейной машине, что нужно опускать в первую очередь?
Тест по разделу «Машиноведение. 5 класс»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Машиноведение (5 класс)
В устройство электропривода швейной машины входят:
б) маховое колесо; д) нитенаправитель;
в) педаль; е) электродвигатель.
С каким приводом скорость бытовой швейной машины будет больше?
Для чего нужна зубчатая рейка двигателя ткани?
а) для регулирования длины стежка; в) для обратной подачи ткани;
б) для подъема лапки; г) для движения ткани вперед.
Какая деталь швейной машины является общей для ручного, ножного и электрического привода?
а) маховое колесо; в) ремень;
б) рукоятка; г) педаль.
Укажите правильную последовательность заправки нижней нити швейной машины.
а) провести нить через косую прорезь шпульного колпачка;
б) вставить шпульный колпачок в челночное устройство;
в) вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной пластине;
г) намотать нить на шпульку;
д) заправить нить под прижимную пружину шпульного колпачка;
е) вставить шпульку в шпульный колпачок.
Как называется машинный шов для соединения основных деталей изделия?
а) накладной с закрытым срезом; в) вподгибку с открытым срезом;
б) стачной; г) вподгибку с закрытым срезом.
Машиноведение (5 класс)
В бытовой швейной машине имеются регуляторы:
а) длины стежка; в) декоративной строчки;
б) ширины стежка; г) натяжения верхней нити.
Как называется устройство, которое подает нижнюю нить у швейной машины?
а) платформа; г) челночное;
б) нитепритягиватель; д) рычаг подъема лапки.
С помощью какого устройства швейная машина может приводиться в движение?
а) регулятора длины стежка; в) нитепритягивателя;
б) привода; г) нитенаправителя.
Какая деталь швейной машины нужна для наматывания нитки на шпульку?
а) двигатель ткан; в) моталка;
б) катушечный стержень; г) маховое колесо.
Укажите правильную последовательность заправки верхней нити швейной машины.
а) нитенаправитель 1;
б) регулятор натяжения верхней нити;
в) катушечный стержень;
д) нитенаправитель 2;
е) нитенаправитель 3;
Как называется машинный шов для настрачивания накладных карманов на основную деталь?
а) вподгибку с закрытым срезом; в) накладной с закрытым срезом;
б) стачной вразутюжку; г) накладной с открытым срезом.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-523203
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
В устройство электропривода швейной машины входят ответ на тест
Помогите,пожалуйста,умоляю,надежда на вас, это тест по технологии,я ничего не смогла решить,напишите,что знаете,пожалуйста:(
ТЕМА: Швейные машины..
•1. Швейные машины по назначению подразделяются на:
а) универсальные, специальные, полуавтоматы, автоматы;
б) специализированные, скоростные, автоматы, полуавтоматы;
в) скоростные, универсальные, полуавтоматы, автоматы.
•2. На платформе швейной машины размещены детали:
а) маховое колесо, игольная пластина, шпулька;
б) регулятор длины стежка, зубчатая рейка, моталка;
в) задвижная пластинка, игольная пластина, зубчатая рейка.
•3. Виды приводов швейных машин:
а) ручной, ножной, электрический;
б) ножной, горизонтальный, механический;
в) ручной, вертикальный, ножной.
•4. К основным частям швейной машины относятся: а) платформа, маховое колесо;
•5.Маховое колесо швейной машины приводится в движение:
а) поворотом правой руки на себя;
б) поворотом правой руки от себя;
в) поворотом правой руки по часовой стрелке.
•6. Внутри головки швейной машины расположены:
•7. Проект первой машины для изготовления одежды предложил:
б) Леонардо да Винчи;
•8. Чтобы приступить к работе на швейной машине, в начале:
а) подготавливают и располагают на рабочем месте инструменты и принадлежности;
б) устанавливают машину на рабочий ход;
в) заправляют верхнюю и нижнюю нитки.
•9. Нижнюю нить выводят на поверхность игольной пластины:
а) поворотом махового колеса на себя, опусканием и поднятием иглы с ниткой;
б) поднятием, а затем опусканием иглы;
в) при опущенной лапке поворотом махового колеса на себя.
•10. Установите верную последовательность заправки верхней нити:
1) катушечный стержень;
2) нитенаправитель на иглодержателе;
3) верхний нитенаправитель;
5) регулятор натяжения верхней нити;
•11. Машинную закрепку выполняют:
а) в начале и в конце строчки;
б) в начале и в середине строчки
; в) в середине и в конце строчки.
•12. При шитье изделия припуски на швы располагают:
в) не имеет значения.
13. Длина стежка машинной строчки зависит от:
•14. Ширина шва – это:
а) расстояние от среза детали до линии строчки;
б) расстояние от начала до конца строчки;
в) расстояние между двумя проколами иглы.
•15. Установите правильную последовательность действий при выполнении строчки с поворотом:
1) проколите ткань иглой в начале намеченной линии, опустите прижимную лапку,
2) выполняйте далее строчку по намеченной линии,
3) выполните машинную закрепку обратным ходом,
4) перед поворотом замедлите ход и с помощью руки сделайте прокол точно в угол,
5) приведите в движение швейную машину, направляйте ткань под лапкой по намеченной линии, используя прижимную лапку для ориентира,
6) сделайте машинную закрепку аналогично выполненной в начале строчки,
7) поднимите лапку, сделайте поворот вокруг иглы, опустите лапку так, чтобы линия оказалась в разрезе лапки
Тестирование по технологии на тему: «Машиноведение»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест 6. Назначение и устройство швейной машины
1. Швейные машины по назначению подразделяются на:
а) универсальные, специальные, полуавтоматы, автоматы;
б) специализированные, скоростные, автоматы, полуавтоматы;
в) скоростные, универсальные, полуавтоматы, автоматы.
3. В иды приводов швейных машин:
а) ручной, ножной, электрический;
б) ножной, горизонтальный, механический;
в) ручной, вертикальный, ножной.
4. К основным частям швейной машины относятся :
а) платформа, маховое колесо;
б) платформа, лапка; в) платформа, рукав?
5. Перечислите детали строения шпульного колпачка в соответствии с нумерацией на рисунке:
1 _________ 2 _________
3 _________ 4 _________
5 _________ 6 _________
6. Чтобы поставить машину на холостой ход, необходимо?
а) снять иглу; б) повернуть винт-разъединитель;
7. На рисунке изображен узел швейной машины :
б) регулятор натяжения нижней нити;
в) регулятор натяжения верхней нити;
г) регулятор качества строчки.
8. Маховое колесо швейной машины приводится в движение:
а) поворотом правой руки на себя;
б) поворотом правой руки от себя;
в) поворотом правой руки по часовой стрелке.
9. Внутри головки швейной машины расположены:
а) нитепритягиватель; б) игловодитель;
в) иглодержатель; г) стержень лапки.
10. Проект первой машины для изготовления одежды предложил:
а) Элиос Хоу; б) Леонардо да Винчи; в) Исаак Зингер.
Тест 7. Подготовка швейной машины к работе
Чтобы приступить к работе на швейной машине, в начале:
а) подготавливают и располагают на рабочем месте инст рументы и принадлежности;
б) устанавливают машину на рабочий ход;
в) заправляют верхнюю и нижнюю нитки.
2. При заправке верхней нити используют следующие детали:
а) нитенаправитель, защелку;
б) нитенаправитель, шайбы;
3. Заправка нижней нити выполняется с использованием:
а) шпульного колпачка, шпульки;
б) шпульного колпачка, челночного устройства;
в) шпульки, челночного устройства.
4. Нижнюю нить выводят на поверхность игольной пласти ны:
а) поворотом махового колеса на себя, опусканием и поднятием иглы с ниткой;
б) поднятием, а затем опусканием иглы;
в) при опущенной лапке поворотом махового колеса на себя.
5. Винт в шпульном колпачке нужен для:
а) регулирования натяжения верхней нити;
б) регулирования натяжения нижней нити;
в) соединения деталей шпульного колпачка в единое целое.
6. Перед началом работы на швейной машине необходимо:
а) опустить лапку, прижав ткань;
б) проверить закрепление иглы, заправку нитей;
в) повернуть маховое колесо, опустив иглу.
7. Нужную д лину стежка можно установить с помощью :
а) регулятора длины стежка; б) винта-фиксатора;
в) шкалы с делениями.
8. Шпульку вставляют:
а) в шпульный колпачок;
б) в челночное устройство; в) под платформу.
9. При подготовке швейной машины к работе ноги должны находится:
а) на педали машины; б) на полу;
в) правая на педали, а левая на полу.
10. Установите верную последовательность заправки верхней нити:
1) катушечный стержень;
2) нитенаправитель на иглодержателе;
3) верхний нитенаправитель;
5) регулятор натяжения верхней нити;
Тест 8. Работа на швейной машине
1. Ткань продвигается от работающего, если рычаг регулятора машинной строчки уста новлен:
а) точно посередине; б) выше середины; в) ниже середины.
2. Машинную закрепку выполняют:
а) в начале и в конце строчки;
б) в начале и в середине строчки;
в) в середине и в конце строчки.
3. При шитье изделия припуски на швы располагают:
а) слева от лапки; б) справа от лапки; в) не имеет значения.
4. Длина стежка машинной строчки зависит от:
а) толщины иглы; б) толщины ткани; в) номера ниток.
5. Сборка на ткани выполняется при длине стежка:
а) 2 мм; б) 1,5мм; в) 4 мм.
6. Установите правильную последовательность действий при выполнении строчки с поворотом:
1) проколите ткань иглой в начале намеченной линии, опустите прижимную лапку,
2) выполняйте далее строчку по намеченной линии,
3) выполните машинную закрепку обратным ходом,
4) перед поворотом замедлите ход и с помощью руки сделайте прокол точно в угол,
5) приведите в движение швейную машину, направляйте ткань под лапкой по намеченной линии, используя прижимную лапку для ориентира,
6) сделайте машинную закрепку аналогично выполненной в начале строчки,
7) поднимите лапку, сделайте поворот вокруг иглы, опустите лапку так, чтобы линия оказалась в разрезе лапки
7. Чтобы легче выполнить ровную строчку необходимо:
а) начертить линию строчки на ткани;
б) при шитье направлять край подошвы лапки вдоль линии наметки;
в) внимательно следить за направлением строчки на глаз.
а) расстояние от среза детали до линии строчки;
б) расстояние от начала до конца строчки;
в) расстояние между двумя проколами иглы.
9. Номер ниток, машинных игл, частота стежков должны соответствовать:
а) толщине и виду ткани, назначению шва;
б) назначению шва, виду двигателя;
в) цвету ткани, ее толщине и виду.
10. Последней операцией по окончании работы является:
а) поднятие иглы в верхнее положение, обрезание ниток;
б) поднятие лапки, вытягивание ткани;
в) подложить лоскут ткани под лапку, опустить лапку.
Тест 9 Машинные швы
1. Машинные швы по назначению подразделяют на:
а) соединительные, краевые, отделочные;
б) соединительные, обметочные, вышитые;
в) краевые, отделочные, сметочные.
2. Край срезов деталей обрабатывают для:
а) изменения формы изделия;
б) временного закрепления;
в) предохранения их от осыпания.
3. Стачной шов может быть выполнен:
а) взаутюжку, вразутюжку, «на ребро»;
б) вразутюжку, взаутюжку, двойной;
в) взаутюжку, вразутюжку, накладной.
4. При выполнении стачного шва детали изделия складывают:
а) лицевую сторону с изнаночной;
б) лицевую сторону с лицевой;
в) изнаночную с изнаночной стороной.
5. При выполнении шва вподгибку с закрытым срезом выполняют:
а) одну строчку; б) две строчки; в) три строчки.
6. Дайте полное название машинного шва:
а) стачной взаутюжку;
б) стачной вразутюжку;
в) вподгибку с открытым срезом.
7. При выполнении шва вподгибку с открытым срезом:
а) край изделия обметывают;
б) подгибают и отутюживают;
в) подгибают и застрачивают.
8. Из предложенных графических изображений машинных швов выберите
1- стачной шов, 2- шов вподгибку:
9. Величина подгибки по линии низа изделия зависит от:
а) длины изделия и вида ткани;
б) ширины ткани и длины изделия;
в) ширины изделия по линии низа и вида ткани.
10. При выполнении шва вподгибку с закрытым срезом не используют операции:
а) стачать, б) заметать, в) застрочить,
г) приутюжить, д) заутюжить, е) наметать.
Тест 10 Тематический контроль
1. Установочный палец — это деталь:
а) шпуль ного колпачка ; б) шпульки; в) челночного устройства.
2. Ряд однородно повторяющихся стежков образует:
а) машинный стежок; б) машинную строчку; в) машинный шов.
а) расстояние от среза до строчки; б) место соединения деталей;
в) переплетение верхней и нижней нитей.
4. Дополните последовательность подготовки машины к работе:
а) привести машину в рабочее положение;
б) ____________________; в) заправить нижнюю нить;
г) ____________________; д) ___________________;
5. Соотнесите название деталей, участвующих при заправке верхней нити, и их назначение:
Регулятор натяжения верхней нити
Рычаг подъёма лапки
А) опускает и поднимает лапку
Б) для натяжения верхней нити
6. Неточность при заправке нити приводит к:
а) обрыву нити, поломке иглы;
б) поломке иглы, увеличению длины стежка;
в) обрыву нити, увеличению длины стежка.
7. Для обработки низа изделия используют:
а) стачной шов; б) краевой шов; в) соединительный шов.
8. Термин стачать используется при соединении:
а) меньшей детали с большей;
б) деталей по кривой линии;
в) деталей примерно равных по величине.
9. При заправке ниток игла и ноги должны быть:
а) игла поднята в крайнее верхнее положение, ноги на педали;
б) чуть приподнята, ноги на полу;
в) игла поднята в крайнее верхнее положение, ноги на полу.
10. Соотнесите название деталей шпульного колпачка и их назначение:
А. Регулирует натяжение нижней нити
Б. Фиксирует положение шпульного колпачка на оси челночного устройства
В. Направляет нижнюю нитку
Г. Ориентирует установку шпульного колпачка в челночном устройстве
Д. Прижимает нитку к корпусу шпульного колпачка
Тестирование по технологии (швейное дело)
1. Как называются волокна, существующие в природе?
2. Где вырабатывают ткань?
а) на швейных фабриках;
б) на чулочно – трикотажных фабриках;
в) на ткацких фабриках.
3. Какие нити различают в ткани?
а) горизонтальные и вертикальные;
б) долевые и поперечные;
4. К хлопчатобумажным тканям относятся:
а) сатин, бумазея, капрон;
б) ситец, батист, бязь;
в) ситец, вискозу, лавсан.
5. Процесс получения ткани из пряжи называется:
а) ткачеством;
б) прядением;
в) шитьём.
6. Самое простое ткацкое переплетение – это…
7. Определите последовательность получения ткани:
а) волокно – нити – ткань;
б) нити – волокно – ткань;
в) нити – пряжа – ткань.
8. Перечислить основные свойства льняного волокна
а) мягкие, пушистые, сильно извитые, упругие, короткие;
б) тонкие, легкие, мягкие, прочные, без блеска, обычно белого цвета;
в) толстые, прямые, очень прочные, на ощупь очень жесткие, по цвету светло-серые.
9. Перечислить названия хлопчатобумажных тканей
а) шерстяные, чистошерстяные, полушерстяные;
б) крепдешин, креп-жоржет, креп-шифон;
в) байка, бумазея, батист, мадаполам, бязь, ситец, сатин, фланель.
10. Как называется растение, из которого получают волокна хлопка?
11. Какие свойства имеют шелковые ткани?
а) очень красивые, мягкие, легкие, прочные, почти не мнутся, хорошо драпируются;
б) легкие, без блеска, мнутся при носке;
в) прочные, жесткие, создают впечатление прохлады.
12. Из чего получают синтетические волокна?
а) из древесной целлюлозы;
б) из продуктов переработки каменного угля, нефти и природного газа;
13. К синтетическим волокнам относятся:
б) шелковые волокна;
в) волокна капрона, лавсана, нитрона.
14. Какой срез ткани имеет самое большое растяжение?
15. Как переплетены нити основы и утка в ткани полотняного переплетения?
а) нити основы и утка переплетены через одну нить;
б) нить утка перекрывает две нити основы через одну нить;
в) одна нить утка перекрывает четыре нити основы через одну нить.
Тестирование по технологии (швейное дело)
1.Для чего служат швейные машины?
а) для хранения различных предметов;
б) для установления длины стежка;
в) для стачивания деталей из ткани при пошиве различных изделий.
2. Какие бывают швейные машины?
а) старинные, современные;
б) с ручным, ножным, электрическим приводом;
в) деревянные, пластиковые.
3. Основные части швейной машины:
а) провода, платформа, игла, ручка;
б) платформа, рукав, маховое колесо, моталка, регулятор строчки, челночное устройство;
в) машина, шнур, вилка, игла.
4. Какие части имеет машинная игла?
а) короткое ушко, длинное ушко, стержень;
б) стержень, остриё, игла;
в) колба, лезвие, остриё, длинный желобок, короткий желобок, ушко.
5. Для чего служит моталка?
а) для намотки нитки на шпульку;
б) для заправки верхней нитки;
в) для заправки нижней нитки.
6. Где расположен регулятор строчки на швейной машине?
б) на маховом колесе;
в) на стойке рукава.
7. Для чего используют обратный ход швейной машины?
а) для пришивания аппликаций, заплат;
б) для выполнения машинной закрепки;
в) для заправки верхней нитки.
8. В машинной игле ушко находится:
в) там же, где у иглы для ручного шитья.
9. Игла и прижимная лапка по окончании работы швейной машины должны быть оставлены в следующем положении:
а) игла и лапка – в верхнем положении;
б) игла и лапка – в нижнем положении;
в) игла – в нижнем, а лапка – в верхнем положении.
10. Машины, которые применяют для выполнения различных операций по стачиванию деталей изделия, называют
11. Швейные машины – полуавтоматы служат
а) для обмётывания срезов;
б) для выполнения влажно-тепловых работ;
в) для обметывания петель, пришивания пуговиц и крючков.
12. В чем заключается уход за швейной машиной?
а) в своевременном пуске и выключении машины;
б) в своевременной чистке, смазке и наладке машины;
в) в правильном выключении и включении машины.
13. Перед наматыванием ниток на шпильку следует:
14. Для чего служит шпульный колпачок?
а) для намотки нитки на шпульку;
б) для заправки нижней нитки;
в) для заправки верхней нитки.
15. Для чего используют обратный ход швейной машины?
а) для заправки верхней нитки;
б) для соединения срезов деталей изделия;
в) при выполнении машинной закрепки.
Тестирование по технологии (швейное дело)
Раздел «Технология обработки швейных изделий»
1. Для чего служат ручные строчки, выполненные прямыми стежками?
а) для постоянного соединения деталей;
б) для обработки срезов швов от осыпания;
в) для временного соединения деталей.
2. Для чего при ручных работах с тканью применяют петельные стежки?
а) для выполнения стачных строчек постоянного назначения;
б) для обработки срезов швов от осыпания;
в) для временного соединения деталей.
3. Ручной стачной шов применяют…
а) для постоянного соединения слоёв ткани, срезов деталей изделия;
б) для отделки изделий;
в) для временного соединения деталей.
4. Какова ширина ручного стачного шва?
5. Почему двойной шов ещё называют бельевым швом?
а) шов выполняют только белыми нитками;
б) шов выполняют вручную;
в) шов применяют при пошиве белья: пижам, ночных сорочек…
6. Какова ширина двойного шва в готовом виде?
7. Где применяют накладной шов?
а) при пошиве наволочек и пододеяльников;
б) для настрачивания кармана, пояса, аппликации, для обработки завязок;
в) при обработке срезов салфетки.
8. К каким швам относится шов вподгибку с закрытым срезом?
в) к соединительным.
9. Какой может быть ширина шва вподгибку с закрытым срезом?
10. Какой шов применяют при изготовлении головного платка?
б) краевой шов вподгибку с закрытым срезом;
11. Где применяют соединительный запошивочный шов?
а) при пошиве постельного и нательного белья – трусов, сорочек;
б) при пошиве головного платка;
в) при пошиве хозяйственных сумок.
12. Какие мерки снимают для построения чертежа фартука на поясе?
а) длина изделия, ширина изделия;
б) полуобхват талии, полуобхват бёдер, длина нижней части фартука;
в) полуобхват груди, длина изделия.
13. Сколько деталей имеет фартук на поясе?
14. Какие швы применяют при пошиве сорочки?
б) соединительный запошивочный шов и краевой шов вподгибку с закрытым срезом;
в) шов вподгибку с открытым срезом.
15. К каким изделиям по способу носки относят трусы-плавки?
16. Какие мерки снимают для построения чертежа трусов-плавок?
а) полуобхват талии, полуобват бедер, высота сидения;
б) полуобхват талии, полуобват бедер;
в) полуобхват талии, полуобват бедер, длина изделия.
17. Какие детали имеет кепи?
а) нижняя часть, козырёк, подкладка;
б) головку и козырёк;
в) верхняя деталь и нижняя деталь.
18. Какое постельное белье вы знаете?
а) трусы-плавки, ночная сорочка;
б) салфетки, скатерьти;
в) простыни, наволочки, пододеяльники.
19. Какими швами можно обработать боковые срезы наволочки?
а) запошивочным швом;
б) двойным швом или швом вподгибку с закрытым срезом;
в) швом вподгибку с открытым срезом.
20. Как называются детали кроя пододеяльника?
а) верхнее полотнище и нижнее полотнище;
б) верхняя часть и нижняя часть;
в) верхний слой и нижний слой.
21. К каким изделиям по способу носки относят пижамную сорочку?
22. Какие могут быть юбки по покрою?
а) повседневные, домашние, форменные;
б) прямыми, клешевыми, клиньевыми;
в) спортивные, для отдыха.
23. Как называются детали юбки?
б) верхняя деталь и нижняя деталь;
24. Какие мерки необходимо снять для построения чертежа основы прямой юбки?
а) полуобхват талии, полуобхват бедер, длина изделия, длина спины до талии;
б) полуобхват талии и длина изделия;
в) полуобхват талии, полуобхват бедер.
25. Какие виды юбок относятся к клешевым?
в) юбка «солнце» и «полусолнце».
25. Сколько клиньев может иметь клиньевая юбка?
26. Каким способом можно выполнить сборки?
а) электрическим способом;
б) техническим способом;
в) ручным способом и с помощью швейной машины.
27. Для чего применяют мягкие складки в швейных изделиях?
а) для увеличения объема изделия;
б) для отделки швейных изделий;
в) для уменьшения объема изделия.
28. Для чего применяют обтачки?
а) для отделки изделия;
б) для обработки срезов изделия;
в) для защиты изделия от загрязнений.
29. Какие бывают виды обтачек?
а) долевые, поперечные, косые;
в) горизонтальные, вертикальные.
30. Какие вы знаете фасоны втачных рукавов?
а) прилегающий, прямой;
б) прямой, узкий, «фонарик», «крылышко»;
в) полуприлегающий, свободный.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-432759
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.