V24 двигатель у какого автомобиля

Разница двигателей K24W2 и K24W1

V24 двигатель у какого автомобиля

Добрый день всем владельцам Honda Accord 9-ого поколения!

В данном посте хотели бы описать разницу между двигателями K24W2 и K24W1. До сих пор достаточно часто приходится объяснять ее людям, столкнувшимся с поиском двигателя для своего девятого Аккорда. Окунувшись в интернет, мы и сами толком не нашли определенного ответа на этот вопрос. Более того, на нескольких сайтах информация вообще, мягко говоря, некорректная.

Итак, сразу хотелось бы сказать, что двигатель K24W2 ИМЕЕТ ОГРОМНЫЕ ОТЛИЧИЯ от K24W1. Хоть и разница всего в одной цифре. Эти двигателя НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. ЭТО НЕ АНАЛОГИ.

Практически все 9-ые Аккорды, катающиеся по российским дорогам, были куплены у официальных дилеров Honda Russia (Хонда Мотор Рус) в 2013-2014гг. То есть, РОССИЙСКИЙ РЫНОК. На всех этих машинах стоят двигателя K24W2 с обычной системой впрыска (в народе обычный инжектор). Двигатель работает в паре с обычной АКПП (маркировка MC1A). Данный силовой агрегат ставился ТОЛЬКО НА АККОРДЫ, ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯВШИЕСЯ НА РЫНОК РФ. Далее, к сожалению, поставки Аккордов на наш рынок прекратились. Рестайлинговой модели девятого аккорда мы так и не увидели(. И ещё один немаловажный факт, которого мы коснёмся позже: все Аккорды российского рынка собирались в Америке.

Двигатель K24W1 ставился на точно такие же аккорды, только АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА.
K24W1 имеет непосредственный впрыск топлива (direct injection (GDI), FSI или как угодно). На двигателе присутствует топливный насос высокого давления, приводящийся в действие одним из распредвалов. Двигатель K24W1 работает в паре с вариаторной коробкой передач (CVT / ВАРИАТОР!).

K24W2 не имеет абсолютно ничего общего с двигателем K24W1. Не смотря на то, что оба эти двигателя входят в одну линейку «Earth Dreams” и имеют похожие обозначения, эти двигатели НЕБО И ЗЕМЛЯ. Российские аккорды собирались, как и американские, в Америке, но собирались они под наш, российский РЫНОК. Поэтому страна сборки здесь не имеет никакого значения. Любой автомобиль может собираться в какой угодно стране (у производителей заводы раскиданы по всему миру), но он выпускается под определенный РЫНОК. Поэтому, когда владелец российского аккорда говорит, что у него «американец», это не совсем корректно. Он американец только по заводу-изготовителю, а американских дорог он не видел, галлонами не заправлялся и мили не накручивал.

Найти на нашем рынке бывших в употреблении моторов K24W1 особого труда не представляет. Но вот K24W2 — это дефицит. Потому как взять его просто неоткуда, в других странах его нет. Превратить K24W1 в K24W2 НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ. Хотя желающих очень много)) Поменять ГБЦ, чего то там заварить, зажарить, перекинуть поршневую (потому как вкладыш провернуло на K24W2)…Мы слышим это достаточно часто)) НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ!
Все разное. Коленвал, сам блок цилиндров (блок с вариатора не совместить с автоматом), ГБЦ — все абсолютно разное. Один распредвал одинаковый. Но это никак не поможет.

Один товарищ хотел у нас заморочиться: перекинуть весь агрегат. поставить K24W1 вместе с вариатором на место K24W2 с автоматом. Но до дела так и не дошло. Хотя в теории такое возможно. Возможно, будь в нашей стране рестайлинговая модель, туда бы и поставили уже K24W1. Как сделали, например, с Honda CR-V RM4: дорестайлинговая модель — обычный двигатель 2,4л K24Z9 (или Z7) 2013-2014гг; рестайлинг 2,4л 2015-2016гг. — уже пошёл мотор K24W9 с прямым впрыском и с вариатором.

Сам по себе “русский» мотор K24W2 почему то имеет те же проблемы, что и K24Z3 предыдущего поколения CU2. Самая частая причина поломки мотора: проворот вкладыша. Хотя это больше и не проблема мотора, а проблема его обслуживания. Все как обычно: недостаточно частая замена масла, плохое качество масла, холодный пуск, наш бензин, свечи, «мне все подешевле», «я сам все поменяю», «мне сказали, что масло можно на 15 000 менять» и т.д. Самые частые запросы идут от вторых хозяев Аккордов. Если первый хозяин небрежно относился к обслуживанию своего Аккорда (пропускал сроки замены масла, свечей, использовал некачественные и дешевые ГСМ) и эксплуатировал его с педалью в пол, мотору осталось жить недолго. Это касается практически всех распространённых моторов. Проблема одна — обслуживание и эксплуатация.

Фото моторов можно легко найти в интернете. Отличить один мотор от другого из всей линейки K24W очень легко: ТНВД на K24W1 сбоку мотора (со стороны коробки) бросается в глаза. Удивительно ещё то, что все навесное оборудование у них одинаково. Генератор и компрессор кондиционера одинаковы что на K24W1, что на K24W2. Стартер одинаков (кстати геморрой, часто спрашивают). Подушки двигателя одинаковы, кроме нижнего демпфера коробки (на вариаторах он другой). Подрамники имеют маленькое, решаемое, отличие именно из за этого демпфера. Подвеска одинакова. Привода одинаковы. Кассета радиаторов одинакова. Рулевые рейки одинаковы.

Будем рады если данный пост кому нибудь поможет. В любом случае, естественно, лучше не доводить до замены мотора и обслуживать его согласно регламенту, а то и чаще. А уж если придётся искать б/у мотор (shit happens), то подходить к этому делу с умом и достоверной информацией. И ради всего святого, НЕ ПОПАДАЙТЕ ВЫ В РУКИ МОШЕННИКОВ, ТОРГУЮЩИХ ВОЗДУХОМ! НИКАКИХ 50% ПРЕДОПЛАТЫ!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Всем ПОБОЛЬШЕ ДОБРА, ЗДОРОВЬЯ и ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ПОЛОМОК!)

Источник

История и особенности двигателей: ЗМЗ-2401 — ЗМЗ-24Д — ЗМЗ-402

V24 двигатель у какого автомобиля

V24 двигатель у какого автомобиля

История и особенности двигателей: ЗМЗ-2401 — ЗМЗ-24Д — ЗМЗ-402
Вкратце и познавательно
репост:
mashinapro.ru/1430-dvigatel-volgi.html

Первый в истории автозавода автомобиль «Волга» ГАЗ-21 был запущен в серию в 1957 году, а модель ГАЗ-24 серийно производилась с 1970 года. Для «двадцать четвертой Волги» был разработан совершенно новый, передовой по тем временам двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-24 в двух модификациях, и прототипом силового агрегата стал мотор ЗМЗ-21А.

Заволжский двигатель для «Волги» выпускался в двух вариантах – ЗМЗ-2401 и ЗМЗ-24Д. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) между собой имели одно отличие – мотор ЗМЗ-2401 эксплуатировался на бензине А-76, а движок ЗМЗ-24Д предназначался для работы на высокооктановом 93-м бензине.

Двигатели моделей «24» и «21» очень похожи между собой конструктивно, у обоих 4-цилиндровых силовых агрегатов имеется:

алюминиевый блок и головка блока цилиндров;
восемь клапанов;
нижнее расположение распредвала;
«холодная» посадка гильз цилиндров;
ось коромысел и восемь алюминиевых штанг;
шестеренчатый газораспределительный механизм.
Но двигатель ГАЗ-24 имеет уже более совершенную конструкцию:

гильзы цилиндров сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21 – они легче запрессовываются и выпрессовываются, лучше охлаждаются в водяной рубашке блока цилиндров;
привод масляного насоса – не «перо», а шестигранник, и гораздо легче устанавливается;
плоскость поддона двигателя, прилегающего к блоку, прямая, за счет этого масло подтекает с картера двигателя значительно меньше.
За счет увеличенных размеров тарелок клапанов ДВС ГАЗ-24 более мощный, чем ГАЗ-21. Моторы 24Д и 2401 имеют почти абсолютно одинаковую конструкцию, разница заключается в следующем:

головка блока цилиндров у ДВС 2401 выше на 4 мм, движок дефорсирован за счет увеличенных камер сгорания в цилиндрах;
мотор 2401 имеет штанги на 4 мм длиннее.
Выносливость моторов ЗМЗ-24

Двигатель ГАЗ 24 Волга отличается завидной выносливостью – несмотря на все конструктивные недоработки, мотор может терпеть многие «издевательства» со стороны водителей. В 70-80-е годы прошлого столетия «двадцать четверками» оснащались таксопарки, и многие таксисты своих машин не жалели, стараясь выжать из «железного коня» все, чтобы заработать деньги. А издевались таксисты над движком, как только могли:

заливали в картер первое попавшееся масло (М-8, «камазовское», автол), часто смешивая различные сорта;
забывали проверять уровень масло в двигателе;
перегревали мотор, лишь бы только доехать;
гоняли на предельных скоростях.
Можно привести примеры необычайной выносливости ЗМЗ-24:

в таксопарке разбирался двигатель, в который заливали первое попавшееся масло, при снятии поддона ДВС мотористы увидели интересную картину – вокруг маслонасоса были сгустки жижи, похожей на солидол. Масло свернулось и превратилось в кашу, под клапанной крышкой на головке блока наблюдалась такая же картина. Самое удивительное – таксист приехал на ремонт только потому, что уже было пора ремонтировать двигатель, а движок даже не застучал.
ремонт производился в гаражных условиях – пробило прокладку головки блока, но у водителя хватало денег только на саму прокладку. Тосол в достаточно большом количестве попал в поддон двигателя, при запуске мотора после замены ПГБЦ масло стало белым, превратилось в эмульсию. Ничего не оставалось делать, как отправиться в рейс на эмульсии. Поначалу мотор рычал на коренных подшипниках, но через пару сотен километров охлаждающая жидкость в поддоне полностью испарилось, масло потемнело до нормального состояния, и двигатель заработал, как ни в чем не бывало.
Характерные болезни двигателя ГАЗ 24

При всей своей выносливости мотор ЗМЗ-24 периодически требует ремонта, есть характерные неисправности, которые чаще всего встречаются. В «двадцать четвертом» моторе наблюдаются конструктивные недоработки, и даже если автомобиль эксплуатировать бережно и соблюдать регламент ТО, эти недостатки будут выплывать. Чаще всего можно наблюдать:

течь масла с заднего сальника, она бывает даже на новом ДВС. Сзади на коленчатом валу в качестве сальника устанавливается сальниковая набивка, и масло течет на ее стыках (набивка состоит из двух половинок). Если стыки промазать качественным маслостойким герметиком, течь исчезнет;
повышенный расход масла, даже если оно нигде не течет, и двигатель при этом не дымит. Если мотор совершенно новый, разбирать его торопиться не следует – расход масла может уменьшиться после обкатки, через 10-15 тысяч километров пробега. Есть случаи, когда ДВС прекращал расходовать масло через 50 тыс. км и после этого еще прослужил 200 тыс. км.
Беда случилась, если в головке блока цилиндров ГАЗ-24 из-под клапана выпадало седло. Безусловно, двигатель перегревать нельзя, но этот дефект происходил не из-за перегрева – на заводе слабо запрессовывали седла. При возникновении такой неисправности седло клапаном дробилось на кусочки, и осколки разлетелись по всему мотору. После этого приходилось менять поршневую группу, головку блока, тщательно прочищать коллектор и карбюратор.

К сожалению, на Заволжском моторном заводе допускалось много брака, от качества сборки и самих деталей зависел ресурс ДВС. Если мотор попадался качественный, а хозяин машины следил за состоянием двигателя, силовой агрегат мог прослужить без ремонта 250-280 тыс. км, известны случаи пробега без капремонта ЗМЗ-24 до 380 тыс. км.

Ремонт двигателя ГАЗ-24

Двигатель ЗМЗ-24 нуждается в капитальном ремонте, если:

увеличился расход масла через поршневые кольца;
уменьшилось давление масла в масляной системе;
появился стук в кривошипно-шатунном механизме;
мотор стал регулярно перегреваться.
Во время капитального ремонта замене подлежат следующие детали:

все прокладки и сальники;
поршневая группа (гильзы цилиндров, поршни, поршневые пальцы/кольца);
вкладыши (коренные /шатунные);
масляный насос;
маслосъемные колпачки;
распредшестерни коленвала и распредвала.
Во время капитального ремонта шлифуется коленвал, если его невозможно отшлифовать по каким-либо причинам, он подлежит замене. Клапана в ГБЦ меняются при необходимости и по мере износа деталей, в любом случае их необходимо притереть к седлам головки блока. Замена двигателя ГАЗ-24 производится в том случае, если мотор отремонтировать невозможно, или его ремонт обходится слишком дорого.

402-й двигатель является модифицированным вариантом ЗМЗ-24, имеет видоизмененный блок и головку блока цилиндров – у моторов 402 и 24 эти детали внешне похожи, но не взаимозаменяемы. Впервые ДВС 402 был установлен на автомобиль ГАЗ-24М в 1985 году, a c 1986 года ставился на ГАЗ-2410.

В моторе ЗМЗ-402, помимо обновления БЦ и ГБЦ, применены другие детали:

масляный насос повышенной производительности;
шкив коленвала, он стал более массивным;
водяной насос, теперь крепится не на головке, а на самом блоке цилиндров;
корпус термостата.
Без изменения остались такие детали как:

поршневая группа;
коленвал;
распредшестерни;
толкатели;
штанги;
поддон двигателя.
В 402-ом двигателе стал устанавливаться чугунный распредвал, на ЗМЗ-24 он был стальным. Валы между собой взаимозаменяемы, но у распределительного вала 402 больше ресурс. Ремонт ЗМЗ-402 принципиально ничем не отличается от ремонта ЗМЗ-24.

Источник

Вы не поверите, но у двигателей бывает от 1 до 64 цилиндров

Сколько бывает цилиндров у двигателей?

V24 двигатель у какого автомобиля

Большинству из нас хорошо знакомы четырехцилиндровые автомобильные двигатели. Все дело в том, что во многих автомобилях под капотом стоит классический двигатель с четырьмя цилиндрами. Да, конечно, в автомобилях также можно встретить сегодня и 3-, и 6-цилиндровые моторы. Реже в наши дни можно встретить 8- и 10- или 12-цилиндровые силовые агрегаты. Но известно ли вам, каков предел количества цилиндров для двигателей? Все ли двигатели знаете, начиная от одноцилиндровых, а также знакомы ли с теми транспортными средствами, где они используются? Сегодня мы расскажем вам подробно об этом.

Одноцилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Начнем мы с двигателей с одним цилиндром. Подобный тип моторов, как правило, используется в мини-тракторах, которые оснащаются дизельными одноцилиндровыми двигателями. Особенно сегодня популярны китайские мини-тракторы. Но есть небольшие тракторы с одноцилиндровым двигателем и российского производства.

V24 двигатель у какого автомобиля

Однако наиболее распространены двигатели с одним цилиндром в мототехнике. Наиболее широко одноцилиндровые моторы используются на маломощных мотоциклах и мопедах.

Двухцилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Двухцилиндровые двигатели обычно ставятся на более мощные мотоциклы.

Трехцилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Трехцилиндровые двигатели более распространены на автомобилях. Как правило, современные трехцилиндровые моторы оснащаются турбиной. Например, Citroen С4L оснащается 1,2-литровым турбированным трехцилиндровым мотором.

Четырехцилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

В сегодняшнем обзоре мы не будем рассказывать вам, в каких транспортных средствах применяется этот тип моторов, так как вы и так знаете, что четырехцилиндровые двигатели являются самыми популярными в автопромышленности.

Пятицилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Пятицилиндровые двигатели непопулярны в мире. Но это не значит, что их никто не использует. Ранее их применяли компании Volkswagen и Audi.

V24 двигатель у какого автомобиля

Также любит пятицилиндровые моторы и компания Volvo. Пример на фото – двигатель Volvo T5.

Шестицилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

После четырехцилиндровых и трехцилиндровых моторов это еще один тип двигателей, популярных во всем мире. Да, в последнее время в автопромышленности наметилась тенденция по уменьшению количества цилиндров в двигателях за счет установки турбин, но тем не менее шестицилиндровые моторы еще рано списывать на пенсию.

Например, многие автомобильные компании в последние годы стали отказываться от восьмицилиндровых двигателей в пользу шестицилиндровых. Особенно это касается мощных легковых автомобилей. В случае с 6 цилиндрами, конечно, классическим мотором является V-образная шестерка двигателя BMW.

Семицилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Вы правы, это авиационный двигатель, установленный на мотоцикле. На самом деле в автомотопромышленности эти семицилиндровые и девятицилиндровые двигатели редки. Чаще всего семицилиндровые моторы можно встретить только в авиатехнике.

Восьмицилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

8-цилиндровые двигатели также очень распространены в автомире. Даже сегодня, когда большинство автопроизводителей постепенно отказываются от больших моторов. Тем не менее, как и 6-цилиндровые силовые агрегаты, двигатели с 8-ю цилиндрами еще рано списывать со счетов.

Девятицилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Если вы увидите 9-цилиндровый двигатель, то, значит, перед вами, скорее всего, самолет, а не машина. Да, встретить на автомобиле такой двигатель практически невозможно. Если, конечно, какой-нибудь любитель-инженер не решил сделать своему автомобилю особый тюнинг.

Десятицилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Это более редкие мощные двигатели. Например, 10-цилиндровый мотор стоит на Audi R8.

11-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Очень редкий тип двигателей. На фото 11-цилиндровый двигатель компании Siemens AG, Германия.

12-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

В отличие от 11-цилиндровых двигателей, 12-цилиндровые моторы более распространены в автопромышленности. К сожалению, из-за постоянного ужесточения экологических норм автопроизводители в последние годы стали прекращать производство таких двигателей.

V24 двигатель у какого автомобиля

Даже производители премиальных мощных автомобилей стали менять 12-цилиндровые двигатели на восьмицилиндровые, оснащенные турбиной.

14-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Самый большой в мире поршневой двигатель внутреннего сгорания высотой в три этажа. Мотор имеет 14 цилиндров и 108 920 л. с. Этот двигатель установлен на морском контейнеровозе, спроектированном компанией Wartsila.

V24 двигатель у какого автомобиля

Это модель двигателя RTA96-C, с общим объемом 25480 литров.

16-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Очень редкий в мире двигатель. Особенно мало шансов увидеть его на автомобиле. Тем не менее некоторые компании устанавливают на свои автомобили подобные монстры-двигатели. На фото 16-цилиндровый мотор Bugatti Veyron.

18-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Да-да, есть и такие моторы. В том числе такой двигатель собирались в свое время установить на все тот же легендарный спорткар Bugatti Veyron. В 1998 году компания Bugatti представила концепт-кар Bugatti, который был оснащен двигателем W18.

20-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Это 20-цилиндровый промышленный двигатель Detroit Diesel, мощностью 3650 л. с.

24-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Да-да, в истории автомира было и такое. Вот пример, как 24-цилиндровый мотор установили на грузовик. Этот мотор был оснащен 12 турбинами.

V24 двигатель у какого автомобиля

Этот американский 24-цилиндровый вакуумный двигатель создала компания Allison. Мотор получил индекс X-4520. Этот мотор имеет объем 74 литра и мощность 11200 л. с.

28-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Это макет аэродвигателя Pratt & Whitney 7×4

V24 двигатель у какого автомобиля

А это мини-макет модели 28-цилиндрового двигателя, который показывает структуру силового агрегата.

30-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Это танковый 30-цилиндровый двигатель Chrysler, построенный в 1940 году, мощностью всего 445 л. с. Фактически этот двигатель представляет собой комбинацию из пяти 6-цилиндровых силовых агрегатов.

V24 двигатель у какого автомобиля

32-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

На фото двигатель Honda, который создан путем объединения двух двигателей V16.

V24 двигатель у какого автомобиля

Аэродвигатель соединил два набора горизонтально противоположных 16-цилиндровых двигателей. Его смело можно называть 32-цилиндровым двигателем H-типа. Этот двигатель появился на свет в 1944 году. После турбонаддува общая мощность мотора может достигать 5900 лошадей.

64-цилиндровые двигатели

V24 двигатель у какого автомобиля

Это двигатель Pratt & Whitney, модель 8×8. Мощность гигантского мотора составляет 7000 л. с.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

15 автомобилей с очень большими по объёму двигателями

Появившийся в 1885 году первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Benz Patent-Motorwagen оснащался 1-цилиндровым 1,0-литровым двигателем мощностью 0,75 лошадиной силы. На фоне этого страшно представить, какого объёма и с каким количеством цилиндров должен был быть в то время двигатель, чтобы обладать мощностью 100 лошадиных сил.

С тех пор многое изменилось и сейчас двигателем мощностью 100 лошадиных сил никого не удивишь. Не изменилось лишь то, что для достижения большей мощности современным двигателям всё так же требуется больший объём и большее количество цилиндров. Чтобы в этом убедится, предлагаю вам взглянуть на 15 автомобилей с самыми большими по объёму двигателями в истории автомобилестроения.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010) | 8,0-литровый W16

V24 двигатель у какого автомобиля

В 2010 году Bugatti Veyron 16.4 Super Sport разогнался до скорости 434 км. / ч. и официально стал самым быстрым автомобилем на планете, а всё благодаря 8,0-литровому двигателю W16 мощностью 1200 лошадиных сил.

Dodge Ram 2500 (1994) | 8,0-литровый V10

V24 двигатель у какого автомобиля

Вначале 1990-х годов специально для пикапов Dodge Ram 2500 и Dodge Ram 3500 инженеры Chrysler разработали 8,0-литровый двигатель V10 мощностью 310 лошадиных сил. На то время это был самый мощный двигатель, которым оснащались пикапы.

Chevrolet Suburban 2500 (2001) | 8,1-литровый V8

V24 двигатель у какого автомобиля

Оснащённый 8,1-литровым двигателем V8 мощностью 325 лошадиных сил огромный внедорожник Chevrolet Suburban 2500 не обладал динамикой спортивного автомобиля, но звучал очень грозно.

Cadillac Eldorado (1970) | 8,2-литровый V8

V24 двигатель у какого автомобиля

Если бы американцы знали, что в 1973 году начнётся нефтяной кризис, то в 1970 году они вряд ли бы оснастили автомобиль Cadillac Eldorado 8,2-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил.

Dodge Ram SRT-10 (2004) | 8,3-литровый V10

V24 двигатель у какого автомобиля

8,3-литровый двигатель V10 мощностью 500 лошадиных сил для пикапа Dodge Ram SRT-10 был позаимствован у спортивного автомобиля Dodge Viper. Благодаря этому двигателю 2,3-тонный пикап разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 237 км. / ч.

Dodge Viper SRT (2012) | 8,4-литровый V10

V24 двигатель у какого автомобиля

Абсолютно неуправляемый американский спортивный автомобиль Dodge Viper SRT оснащался 8,4-литровым двигателем V10 мощностью 640 лошадиных сил и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 3,5 секунды. Если после этого удержать его на дороге, то на нём можно разогнаться до 335 км. / ч.

Winton Six-48 Model 22 (1916) | 8,6-литровый рядный

V24 двигатель у какого автомобиля

Вы удивитесь, но 8,6-литровый двигатель, которым оснащался автомобиль Winton Six-48 Model 22, обладал мощностью всего 48 лошадиных сил, что собственно и указано в названии модели этого автомобиля.

Locomobile Model 48 Series 7 Landaulet (1920) | 8,6-литровый рядный

V24 двигатель у какого автомобиля

Locomobile Model 48 Series 7 Landaulet считается одним из самых роскошных автомобилей своего времени. Он оснащался 8,6-литровым двигателем мощностью всего 46 лошадиных сил и стоил 10 000 американских долларов, в то время как стоимость Ford Model T составляла всего 300 американских долларов.

Simplex-Crane Model 5 Touring (1916) | 9,2-литровый рядный

V24 двигатель у какого автомобиля

Simplex-Crane Model 5 Touring это один из самых редких американских автомобилей. Всего в период с 1916 по 1919 год таких автомобилей было произведено в количестве 121 экземпляр и все они оснащались рядными 6-цилиндровыми 9,2-литровыми двигателями мощностью 110 лошадиных сил. Кстати, один из таких автомобиль принадлежал Джону Рокфеллеру.

McFarlan Twin-Valve Six Touring Car (1922) | 9,4-литровый рядный

V24 двигатель у какого автомобиля

6-цилиндровый двигатель автомобиля McFarlan Twin-Valve Six Touring Car оснащался 4-мя клапанами и 3-мя свечами зажигания на каждый цилиндр, что в совокупности с объёмом 9,6 литров позволяло ему развивать мощность 120 лошадиных сил.

Perfected Great Chadwick Six (1909) | 11,6-литровый рядный

V24 двигатель у какого автомобиля

Говорят, что 11,6-литровый двигатель автомобиля Perfected Great Chadwick Six развивал мощность 125 лошадиных сил, но по официальным данным его мощность составляла 75 лошадиных сил, что для того времени тоже не мало.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe (1931) | 12,7-литровый рядный

V24 двигатель у какого автомобиля

Автомобиль Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe был спроектирован лично Этторе Бугатти специально для королевской семьи и оснащался 12,7-литровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Существует всего 6 экземпляров этого автомобиля.

Pierce-Arrow Model 66 Touring (1916) | 13,5-литровый рядный

V24 двигатель у какого автомобиля

Автомобиль Pierce-Arrow Model 66 Touring оснащался 13,5-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил и считался одним из самых мощных автомобилей своего времени. Всего было произведено 1250 таких автомобилей, но до наших дней сохранилось всего 14.

Cadillac Sixteen Concept (2003) | 13,6-литровый V16

V24 двигатель у какого автомобиля

Cadillac Sixteen Concept это не серийный автомобиль, но он определённо заслуживает того, чтобы быть в этом списке, поскольку оснащался 13,6-литровым двигателем V16 мощностью 1000 лошадиных сил, который мог работать как на всех 16-ти, так и на 8-ми цилиндрах.

Fiat S76 (1910) | 28,3-литровый рядный

V24 двигатель у какого автомобиля

Автомобиль Fiat S76 был разработан специально для того, чтобы установить рекорд скорости, для чего его оснастили 4-цилиндровым 28,3-литровым двигателем мощностью 290 лошадиных сил. В результате автомобиль получился настолько огромным, что его прозвали «Туринским чудовищем». В 1913 году американский гонщик бельгийского происхождения Артур Дюрей смог разогнаться на этом автомобиле до 213 км. / ч., но рекорд так и не был официально зафиксирован.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *