Вакуумный краник на мотоцикл

Вакуумный краник на мотоцикл

Вакуумный краник на мотоцикл

Вакуумный краник на мотоцикл

Вакуумный краник на мотоцикл

Ты прав я переделаю чтобы когда мотик работал краник автоматом открывался, краник некачает бензин он просто открывает или закрывает магистраль топливную! а почему бы непоставить механический да потомучто ты хер найдёш такой маленький и под стандартные шланги и темболее куда ты его на спорт байке поставиш а так видно только маленький тумблерок.

А почему я сделал тумблер да потомучто получаеться как противоугонка ни кто незнает что это за тумблер хехе Вакуумный краник на мотоцикл

фотки всё ни как несделаю Вакуумный краник на мотоцикл

Вакуумный краник на мотоцикл

Вакуумный краник на мотоцикл

да всё правильно пацан сделал.

Вакуумный краник на мотоцикл

о, только ща посмотрел откуда ты.

в далёком бородатом уж непомню каком году я чуть с мотика не свалился проезжая через твой город))))))))))))

просто прочитал огромный плакат над дорогой

У НАС В РОССИИ ТРИ СТОЛИЦЫ
МОСКВА, РЯЗАНЬ И ЛУХОВИЦЫ.

Источник

Вакуумный бензокран на скутере как подключить

Конструктивные особенности топливного крана

Принцип действия топливного крана скутера аналогичен работе простейших запорных устройств. Находящаяся внутри корпуса мембрана благодаря усилию возвратной пружины прижимается к топливному каналу и перекрывает его.

Вакуумный краник на мотоцикл

При работе двигателя во впускном коллекторе образуется разряжение, которое переходит к мембране через резиновую трубку. Под действием разряжения мембрана, сжимая возвратную пружину, отодвигается и открывает топливный канал. Бензин по специальному топливному проводу беспрепятственно начинает поступать в карбюратор.

В случае прекращения работы двигателя процесс проходит в обратной последовательности. В связи с падением разряжения во впускном коллекторе на мембрану действует только возвратная пружина. Перегородка плотно прижимается к топливному каналу и перекрывает подачу топлива. Бензин в карбюратор не поступает.

Топливный кран крепится непосредственно на раме скутера и закрывается боковым обтекателем.

Неисправность вакуумного краника на скутере

Любая техника, будь то китайский или японский скутер, может дать сбой в работе. И у многих владельцев не сразу получается распознать причину поломки. Почему же скутер глохнет и его тяжело завести? Часто поводом служит совсем мелкая неполадка, такая как — неисправность вакуумного краника. Ведь техника не терпит некачественный, грязный или разбавленный бензин. Поэтому через определённое время скутер начинает глохнуть и его невозможно завести.

Причины неполадки вакуумного краника

Такая несложная на вид проблема на самом деле может доставить владельцу скутера много хлопот. Ведь если вовремя не устранить неполадку, можно прийти к серьёзным последствиям. Например, топливо не может проходить до карбюратора, так как по пути залипла мембрана. Она не даёт проходить бензину и конечно не открывается. Или ещё одна распространённая проблема – когда заглушить мотор, краник не закрывается. С открытым краником ездить можно, но лучше вовремя его заменить, потому что рано или поздно вы заметите лужу бензина под скутером, так как запорная игла карбюратора начнет его пропускать. Поэтому лучше его заменить на новый.

Как проверить исправность вакуумного краника

Если вы сомневаетесь в причине поломки скутера, сразу можно проверить исправность краника. Это делается совсем просто: нужно отсоединить трубку подачи бензина и вакуумную трубку от карбюратора, подставить емкость и понаблюдать – если краник исправный, с него не будет течь бензин. Дальше из трубки нужно ртом потянуть воздух и если в подставленную емкость пошел бензин из трубки подачи бензина, значит все в порядке. Если нет – нужно менять краник, так как он ремонту не подлежит, ведь корпус завальцован.

Проверка топливного крана

Простота конструкции крана существенно увеличивает его надежность. Однако нужно помнить, что топливные краны скутера ремонту не подлежат. Это связано с целостностью корпуса изделия, которое не поддается разборке.

Для проверки работоспособности крана необходимо отсоединить шланг от карбюратора и поместить его в любую емкость, находящуюся под рукой. Открутите от двигателя воздушную трубку, по которой должно подаваться разряжение. Через нее можно просто втянуть в себя воздух, при этом из топливного шланга должен начать вытекать бензин.

Если топливо из карбюраторного шланга не побежало, значит, кран забит или вышел из строя. Нужно обязательно почистить топливный фильтр, установленный на кране. Не рекомендуется продувать изделие компрессором или насосом, эффективного результата это не даст, лишь повысится вероятность серьезного повреждения мембраны.

Как проверить топливный кран скутера?

В скутере топливный кран представляет собой достаточно простое устройство, обеспечивающее необходимый режим подачи бензина. Эта обязательная деталь системы питания в случае остановки двигателя не допустит поступления топлива в карбюратор.

Вместе с тем, топливный кран предназначен для выполнения очень важных задач, направленных на повышение комфортности водителя. Прежде всего, он обеспечивает пассивную безопасность всего транспортного средства в целом.

Конструктивные особенности топливного крана

Принцип действия топливного крана скутера аналогичен работе простейших запорных устройств. Находящаяся внутри корпуса мембрана благодаря усилию возвратной пружины прижимается к топливному каналу и перекрывает его.

При работе двигателя во впускном коллекторе образуется разряжение, которое переходит к мембране через резиновую трубку. Под действием разряжения мембрана, сжимая возвратную пружину, отодвигается и открывает топливный канал. Бензин по специальному топливному проводу беспрепятственно начинает поступать в карбюратор.

В случае прекращения работы двигателя процесс проходит в обратной последовательности. В связи с падением разряжения во впускном коллекторе на мембрану действует только возвратная пружина. Перегородка плотно прижимается к топливному каналу и перекрывает подачу топлива. Бензин в карбюратор не поступает.

Таким образом, к топливному крану подходят три трубки:

Топливный кран крепится непосредственно на раме скутера и закрывается боковым обтекателем.

Проверка топливного крана

Простота конструкции крана существенно увеличивает его надежность. Однако нужно помнить, что топливные краны скутера ремонту не подлежат. Это связано с целостностью корпуса изделия, которое не поддается разборке.

Для проверки работоспособности крана необходимо отсоединить шланг от карбюратора и поместить его в любую емкость, находящуюся под рукой. Открутите от двигателя воздушную трубку, по которой должно подаваться разряжение. Через нее можно просто втянуть в себя воздух, при этом из топливного шланга должен начать вытекать бензин.

Если топливо из карбюраторного шланга не побежало, значит, кран забит или вышел из строя. Нужно обязательно почистить топливный фильтр, установленный на кране. Не рекомендуется продувать изделие компрессором или насосом, эффективного результата это не даст, лишь повысится вероятность серьезного повреждения мембраны.

Вакуумный кран

Вакуумный краник на мотоцикл

Внешний вид вакуумного крана

READ Как подключить бонусы на теле2 в москве

Вакуумный кран прикреплен снизу бензобака. Выход бензина осуществляется через нижний штуцер, а через боковой подача разряжения (рис 1). В нормальном состоянии клапан закрыт, но если на боковой штуцер подать разряжение, он откроется.

Вакуумный краник на мотоцикл

Разряжение подается шлангом с патрубка между карбюратором и головкой цилиндра. Если клапан не пропускает бензин при вращении коленвала, либо что-то с вакуумным шлангом, либо сам клапан засорился. Диагностику работы автоматического бензокрана можно сделать, если втянуть воздух в вакуумном шланге. Из топливного шланга должен политься бензин. Узел неразборный, при неисправности подлежит замене. Однако следует его демонтировать с бака и убедиться, что ввод не забит песком

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Как почистить вакуумный кран на скутере?

Давайте разберемся, как почистить вакуумный кран на скутере. Сразу хочу Вас успокоить этот процесс не сложный, сложнее до него добраться. На не которых скутерах есть необходимость снять очень много облицовки. Например, для Yamaha axsis мне пришлось снимать сиденье и всю верхнею облицовку. Тут придется потрудиться, если не хотите этих забот то обратитесь в сервисный центр, а если хотите сами покопаться, тогда читайте дальше.

После того как сняли облицовку и добрались к вакуумный крану. Необходимо слить бензин. Так просто он сам с трубки не побежит. Так что снимаем шланг подачи бензина с карбюратора и вставляем в чистую и сухую канистру или бутылку, второй шланг для подачи воздуха тоже снимаем с карбюратора берем в рот и пытаемся как бы всосать воздух из него (чувство не из приятных, но не волнуйтесь, бензин с нее не потечет). Таким образом, от образовавшегося давления мембрана открывает путь для бензина и почти весь стекает в канистру. После того как слили весь бензин.

Снимаем шланг подачи бензина и шланг подачи компрессии. И откручиваем два болта, которые держат вакуумный кран. Открутили, снимаем его и откручиваем четыре болта на вакуумный кране. Снимаем крышку, там мы видим (фото) мембрана, одна пружинка. Аккуратно снимаем мембрану, смотрим внутренние стенки вакуумный крана. Если Вы видите белый налет его нужно хорошо вычистить, этот налет образовался от воды. Хорошо чистим вакуумный кран скутера бензином и выколупываем отверткой все отложения. Собираем вакуумный кран в обратном порядке. Проверяем прокладку между вакуумный краном и баком что бы ни было не каких повреждений.

Аккуратно ставим назад, нежно закручиваем болты на баке, если сорвете там резьбу, хлопот не оберетесь, будьте крайне внимательны. После того как поставили вакуумный кран на место подсоединяем шланги. Не следует сразу же ставить всю облицовку, подождите, залейте бензин проверти не где не протекает ли, заведите пускай поработает, если есть возможность проедите. Убедившись в том, что протечки нет, ставим всю облицовку.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

READ Как имо подключить на ноутбук русский язык

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

READ Как подключить безлимит на теле2 на звонки и смс

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

DonAuKind › Блог › Скутер на ремонт. Про топливную систему.

Продолжаю) Как я и говорил, получилось так, что я стал сравнивать этот скутер со своим. Это скутер, как я понял, называется ABM. Ну а у меня обычная хонда дио.

Итак, я снял карбюратор. Ну для начала я его немного почистил. Вся литература (и не только) рекомендуют чистить карбюратор снаружи, не разбирая его, чтобы ничего не попало внутрь. Я же сначала его разобрал, а потом стал чистить по отдельности крышку и корпус. Потому что мне было всё равно) так как я бы его так или иначе чистил целиком, потому что он наелся одуванчиков. Ну а так, я слил бенз из поплавковой камеры, как раз для очистки))) хотя это был и не бенз вовсе, как уже понятно)

Топливный клапан на скутере – предназначение и устройство

Топливный клапан – конструктивно простая, но столь необходимая деталь для корректной работы двигателя скутера.
Сразу следует отметить, что в большинстве своем, топливный клапан неразборной и нерегулируемый. В случае выхода из строя, он просто подлежит замене. Благо, стоит он недорого, а замена его займет всего лишь несколько минут, даже у неопытного скутериста.

Вакуумный краник на мотоцикл

Расположение топливного клапана под баком

Не каждая модель скутера комплектуется подобными клапанами, множество двигателей с размещением бака под поликом, оборудованы лишь топливным насосом.

Принцип работы топливного клапана

Итак, перейдем к сути. Всем известно, что после запуска двигателя, во впускном канале образуется вакуум. Под действием отрицательного давления, происходит сдавливание диафрагмой поддерживающей ее пружины, вследствие чего открывается отверстие, по которому, собственно, топливо и поступает в карбюратор.

Разряжение из впускного коллектора передается к крану через отдельную резиновую трубку, выход которой идет под мембрану. Под действием разряжения, мембрана сжимает пружину и открывает канал, после чего топливо свободно протекает по резиновой трубке из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора.

После остановки двигателя, вакуум пропадает и пружина возвращает диафрагму (клапан) в исходное положение, отверстие плотно закрывается и подача топлива к карбюратору полностью прекращается.

Система выпуска

Выпускная система служит для отвода отработавших газов из цилиндра двигателя, а также снижения шума выпуска до разрешенного уровня. Отработавшие газы, выходящие из цилиндра, обладают высокой температурой и находятся под избыточным давлением. Если они сразу попадут в атмосферу, то их расширение будет сопровождается сильным шумом. Для его уменьшения служит глушитель.

Глушитель-«саксофон» — визитная карточка скутеров Nexus.

О неисправности топливной системы скутера, может свидетельствовать плохая работа мотора устройства. Также пользователь может заметить сильную потерю мощности, транспорт уже не может двигаться с прошлой силой и не набирает нужных оборотов. Помимо этого виден серьезный расход топлива, без наличия на то причин. Все это сигнализирует пользователя о том, что топливная система скутера требует ремонта или полной замены. Чтобы устранить все неисправности, в большинстве случаев, достаточно просто устранить сломанные детали и установить новые. Если вы ищите, где приобрести новые топливные системы скутера

по выгодной стоимости без переплат, то мы советуем заглянуть к нам в интернет-магазин. Там всегда большой ассортимент продукции для скутеров любых моделей и фирм. Мы предлагаем товар с хорошим соответствием цены и качества. Заказывая у нас, вы получаете возможность, без особого удара по карману обновить детали скутера, на новые и обеспечить себе безопасность на дороге.

Купить топливные системы для скутера

можно онлайн, не выходя из дома. Наши консультанты всегда рады помочь с выбором модели, которая будет соответствовать типу вашего скутера, и подходить по характеристикам.

Топливный клапан – конструктивно простая, но столь необходимая деталь для корректной работы двигателя скутера.

Сразу следует отметить, что в большинстве своем, топливный клапан неразборной и нерегулируемый. В случае выхода из строя, он просто подлежит замене. Благо, стоит он недорого, а замена его займет всего лишь несколько минут, даже у неопытного скутериста.

Расположение топливного клапана под баком

Не каждая модель скутера комплектуется подобными клапанами, множество двигателей с размещением бака под поликом, оборудованы лишь топливным насосом.

Принцип работы топливного клапана

Итак, перейдем к сути. Всем известно, что после запуска двигателя, во впускном канале образуется вакуум. Под действием отрицательного давления, происходит сдавливание диафрагмой поддерживающей ее пружины, вследствие чего открывается отверстие, по которому, собственно, топливо и поступает в карбюратор.

Разряжение из впускного коллектора передается к крану через отдельную резиновую трубку, выход которой идет под мембрану. Под действием разряжения, мембрана сжимает пружину и открывает канал, после чего топливо свободно протекает по резиновой трубке из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора.

После остановки двигателя, вакуум пропадает и пружина возвращает диафрагму (клапан) в исходное положение, отверстие плотно закрывается и подача топлива к карбюратору полностью прекращается.

Устройство топливного клапана

По своей сути, топливный клапан является автоматической заменой механического крана, который устанавливается под топливным баком (например, на мопедах), где перед каждой поездкой необходимо вручную открывать кран.

Устройство очень простое. Внутри установлена лишь диафрагма и пружинка. На диафрагме в центре есть резиновый клапан (выступ), который и перекрывает топливный канал.

Снаружи топливный кран имеет 3 штуцера:

1 — с тремя штуцерами, устанавливается на раме. 2 — с двумя штуцерами, устанавливается непосредственно в бак. Следует заметить, что существую также топливные клапаны, которые установлены непосредственно под баком (жестким сцеплением), следовательно, шланг подвода топлива там не имеется, ведь топливо подходит к нему непосредственно из бака. Часто такие клапаны в своем конструктиве оборудованы также фильтром тонкой очистки для топлива. Фильтр представляет собой трубку из фильтрующего материала на входе. Трубка входит внутрь топливного бака.

Источник

Вакуумный кран скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

Как почистить вакуумный кран на скутере?

Вакуумный краник на мотоцикл

Давайте разберемся, как почистить вакуумный кран на скутере. Сразу хочу Вас успокоить этот процесс не сложный, сложнее до него добраться. На не которых скутерах есть необходимость снять очень много облицовки. Например, для Yamaha axsis мне пришлось снимать сиденье и всю верхнею облицовку. Тут придется потрудиться, если не хотите этих забот то обратитесь в сервисный центр, а если хотите сами покопаться, тогда читайте дальше.

После того как сняли облицовку и добрались к вакуумный крану. Необходимо слить бензин. Так просто он сам с трубки не побежит. Так что снимаем шланг подачи бензина с карбюратора и вставляем в чистую и сухую канистру или бутылку, второй шланг для подачи воздуха тоже снимаем с карбюратора берем в рот и пытаемся как бы всосать воздух из него (чувство не из приятных, но не волнуйтесь, бензин с нее не потечет). Таким образом, от образовавшегося давления мембрана открывает путь для бензина и почти весь стекает в канистру. После того как слили весь бензин.

Вакуумный краник на мотоцикл

Снимаем шланг подачи бензина и шланг подачи компрессии. И откручиваем два болта, которые держат вакуумный кран. Открутили, снимаем его и откручиваем четыре болта на вакуумный кране. Снимаем крышку, там мы видим (фото) мембрана, одна пружинка. Аккуратно снимаем мембрану, смотрим внутренние стенки вакуумный крана. Если Вы видите белый налет его нужно хорошо вычистить, этот налет образовался от воды. Хорошо чистим вакуумный кран скутера бензином и выколупываем отверткой все отложения. Собираем вакуумный кран в обратном порядке. Проверяем прокладку между вакуумный краном и баком что бы ни было не каких повреждений.

Вакуумный краник на мотоцикл

Аккуратно ставим назад, нежно закручиваем болты на баке, если сорвете там резьбу, хлопот не оберетесь, будьте крайне внимательны. После того как поставили вакуумный кран на место подсоединяем шланги. Не следует сразу же ставить всю облицовку, подождите, залейте бензин проверти не где не протекает ли, заведите пускай поработает, если есть возможность проедите. Убедившись в том, что протечки нет, ставим всю облицовку.

Вакуумный краник на мотоцикл

Совет: поставьте на шланг подачи бензина фильтр, с ним будет надежнее, он не так дорого стоит, что бы на этом экономить. Заливайте качественный бензин, не лейте 80-й, особо привередливы Yamaha, раз зальете, потом будут проблемы с тягой, даже завести будет проблемно.

Думаю наша статья «как почистить вакуумный кран на скутере» помогла Вам решить Ваша проблему, спасибо за внимание. Решите, что я что-то упустил, пишите в комменты с удовольствием почитаю ваши комментарии.

Вакуумный краник на мотоцикл Вакуумный краник на мотоцикл Вакуумный краник на мотоцикл

Как правильно выполнить проверку?

Как проверить бензонасос на скутере? Этот вопрос волнует многих любителей данного средства передвижения в момент, когда техника не заводится. Здесь может быть несколько причин, одна из них: что-то не так с этой деталью. Работоспособность бензонасоса можно проверить внимательно самому.

Вначале попробуем настроить бензонасос:

Детальнее рассмотрим, как проверить вакуумный бензонасос на скутере, если регулировка не получилась:

Вакуумный краник на мотоцикл
Одна из важных деталей-бензонасос на скутер

Ремонт вакуумного краника на китайском скутере Super Sport Acar

Ремонт своими руками вакуумного краника на китайском 4-тактном 50-кубовом скутере Super Sport Acar с двигателем 139QMB

Неисправность топливного краника может привести к большим неприятностям.

Просачивание бензина в картер двигателя, из-за поломки вакуумного топливного краника, может довести до капремонта двигателя.

Система питания (подачи бензина) современного мотоцикла, состоит из целого ряда устройств, показанных на рисунке ниже, и при нарушении нормальной работы любого из них, могут возникнуть серьёзные неприятности, которые могут привести к капремонту двигателя. Но чаще всего выходит из строя (теряет свою герметичность) вакуумный топливный краник, который при его нормальной работе, автоматически прекращает подачу бензина к карбюраторам. В этой статье мы рассмотрим к чему может привести потеря герметичности вакуумного крана, как её устранить и как избежать от этого порчи двигателя мотоцикла.

Вакуумный топливный кран современных мотоциклов имеет довольно нежное внутреннее устройство, которое не любит грязного бензина. Со временем, внутренности краника изнашиваются и начинают пропускать бензин. И теперь достаточно какой то соринке попасть между запорной иглой карбюратора и её седлом, и бензин, во время стоянки байка, потечёт из бензобака по зеркалу цилиндра в моторное масло в картере.

В итоге, последствия могут быть весьма неприятными, и они напрямую зависят от количества просочившегося в масло бензина. Небольшое количество бензина в моторном масле, ухудшит его смазочную способность, ну а если доза просочившегося бензина будет значительной (например при долгой стоянке), то смазка деталей двигателя резко ухудшится и ресурс мотора может выработаться за считанные часы.

К тому же при работе двигателя, его цилиндры и камеры сгорания будут постоянно перенасыщены парами бензина, и слишком переобогащённый мотор потеряет свою мощность. Потеря мощности двигателя, а так же уменьшение количества бензина в баке (после стоянки), может служить тревожным сигналом для начала проверки системы питания.

Однако многие начинают разбирать карбюраторы, надеясь найти причину обессиливания двигателя в них. И большинство водителей и не догадываются о неисправности вакуумного краника и наличия в картере их мотоцикла бензина, вперемешку с моторным маслом.

Система питания современного мотоцикла. 1 — бензобак, 2 — ручной краник, 3 — вакуумный краник, 4 — топливный фильтр, 5 — подкачивающий насос (не на всех), 6 — карбюратор, 7 — впускной коллектор, 8 — цилиндр двигателя.

Кстати, на некоторых мотоциклах (см. рисунок слева) имеется кроме вакуумного краника, ещё и ручной краник стоящий отдельно, типа того, который стоит на советских мотоциклах, или бывают вакуумные краники объединённые с ручным краником (как на фотографиях ниже), а на некоторых байках такого краника нет (есть только вакуумный). Если у вас имеется ручной кран, то по приезду в гараж, особенно перед длительной стоянкой, советую всегда его закрывать.

Вакуумные краники бывают разборные (на более старых мотоциклах) и неразборные. Неразборный кран естественно разобрать не удастся, чтобы оценить состояние его деталей. Но проверить работоспособность как разборного, так и неразборного клапана можно и без разборки. Для этого нужно будет снять с выходного штуцера краника бензошланг и подставив какую то небольшую прозрачную ёмкость, понаблюдать за выходным штуцером — не появляются ли на нём капли бензина. Однако такая проверка займёт много времени.

Крышка для подачи давления в бензобак или радиатор. 1 — любая железная крышка, 2 — штуцер от камеры колеса.

Чтобы сделать проверку быстрой, нужно открыть крышку бензобака, и прижать к горловине бака простейшее устройство (см. рисунок слева) изготовленное из вырезанного кружка камеры автомобиля, в том месте где находится штуцер для насоса. Причём железная крышка может и не подходить к крышке вашего бака (быть чуть больше по диаметру).

Нужно только просверлить в центре крышки отверстие для штуцера кружка камеры. К штуцеру подсоединяем компрессор или насос, а крышку с вставленным в неё кружком от камеры, просто прижимаем к горловине бака руками. Давление даём не более 1 кг, исправный вакуумный кран должен держать такое давление, (но не больше килограмма). Если при подаче в бак такого давления, на штуцере появляются капли бензина, то такой кран заменяем новым.

Детали вакуумного краника который ещё оснащён и ручным краном. 1 — корпус краника, 2 — ручной кран, 3 — уплотнительная втулка, 4 — латунная трубка краника, 5 — уплотнительное колечко на фильтре, 6 — фильтр грубой очистки, 7 — топливная мембрана, 8 — корпус блока мембран, 9 — управляющая мембрана, 10 — возвратная пружинка, 11 — верхняя крышка блока мембран.

Если течёт разборный кран, то можно попытаться его отремонтировать. Разобрав кран, обратите внимание на состояние его деталей. Сеточка 6 грубой очистки и сеточка 13 тонкой очистки бензина (см. фото) не должны иметь разрывов и быть забиты грязью. Если на них имеются отложения, то естественно нужно их отмыть, да и вообще все металлические детали краника следует хорошенько промыть очистителем карбюратора, с помощью зубной щётки, а резиновые детали промывают только чистым бензином.

Резиновые уплотнения краника, а так же топливная мембрана 7 и управляющая мембрана 9, не должны иметь разрывов, и должны плотно входить в свои места (кольцевые канавки), и все резинки не должны быть «дубовыми» (должны быть эластичными). Кстати, вернуть эластичность резиновым деталям, поможет препарат для восстановления сальников (о нём читаем вот тут).

Так же недопустимы глубокие потёртости на резиновой тарелке клапана (там где показано стрелкой под буквой В). А если вы обнаружите риски, царапины или потёртости на металлическом седле, указанном стрелкой с буквой А, то заполируйте поверхность седла мелкой наждачной бумагой (№1000 — 2000).

Если обнаружите возвратную пружинку 10 со следами коррозии, или потерявшую свою упругость, то замените её, иначе клапан будет неплотно закрываться. В большинстве случаев подходит пружинка от экономайзера карбюратора Вазовских переднеприводных автомобилей (в ремкомплекте для карбюраторов она есть, и резиновые колечки тоже могут подойти).

После деффектовки и замены всех негодных деталей, все каналы краника следует продуть компрессором. Остаётся собрать краник в обратной последовательности и установив его на мотоцикл, произвести его проверку давлением, как я описал выше.

Корпус и детали вакуумного крана бензобака. 12 — крышка отстойника краника, 13 — фильтр тонкой очистки топлива и его уплотнительное кольцо, 14 — корпус отстойника.

Теперь, если с краником всё в порядке, нужно обязательно поменять масляный фильтр и масло в двигателе, да и вообще желательно снять поддон двигателя и хорошенько его отмыть. После установки поддона заливаем свежее моторное масло. Но прежде чем заводить двигатель, желательно немного поработать кикстартером (если он есть), чтобы маслонасос захватил порцию свежего масла и оно заполнило все масляные каналы.

Но бывает, что многие ездят довольно продолжительное время с насыщенным бензином маслом, в таком случае двигатель может быть изрядно изношен. Для определения его состояния поможет компрессиметр, и если он покажет вместо 10 кг меньшее значение, значит ремонт двигателя неизбежен, и чем меньше показатель компрессии, отличный от десятки (на некоторых моторах и поболее десяти) тем скорее нужно начинать ремонт. О ремонте японского двигателя можно почитать вот тут.

Но прежде чем начинать ремонт, следует попробовать восстановить компрессию как описано в этой статье, так как компрессия может «уплыть» не только от износа деталей двигателя.

Но надеюсь, что прочитав данную статью, многие владельцы мотоциклов, вовремя обнаружат неисправность вакуумного топливного краника и не допустят износа двигателя; удачи всем!

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Конструктивные особенности топливного крана

Принцип действия топливного крана скутера аналогичен работе простейших запорных устройств. Находящаяся внутри корпуса мембрана благодаря усилию возвратной пружины прижимается к топливному каналу и перекрывает его.

Вакуумный краник на мотоцикл

При работе двигателя во впускном коллекторе образуется разряжение, которое переходит к мембране через резиновую трубку. Под действием разряжения мембрана, сжимая возвратную пружину, отодвигается и открывает топливный канал. Бензин по специальному топливному проводу беспрепятственно начинает поступать в карбюратор.

В случае прекращения работы двигателя процесс проходит в обратной последовательности. В связи с падением разряжения во впускном коллекторе на мембрану действует только возвратная пружина. Перегородка плотно прижимается к топливному каналу и перекрывает подачу топлива. Бензин в карбюратор не поступает.

На каких моделях устанавливается?

Бензонасос устанавливается на различных моделях скутеров. Наиболее распространенные представлены ниже.

Вакуумный краник на мотоцикл
Бензонасос скутера играет роль в правильном функционировании бензина в системе работы двигателя

На японских моделях:

На китайских скутерах:

Бензонасосы устанавливаются на технике из России – производителя в г. Йошкар-Ола, официального дилера Polaris и Российского бренда нескольких компаний Irbis:

Вакуумный краник на мотоцикл
На различных моделях скутеров устанавливается бензонасос

Проверка топливного крана

Простота конструкции крана существенно увеличивает его надежность. Однако нужно помнить, что топливные краны скутера ремонту не подлежат. Это связано с целостностью корпуса изделия, которое не поддается разборке.

Для проверки работоспособности крана необходимо отсоединить шланг от карбюратора и поместить его в любую емкость, находящуюся под рукой. Открутите от двигателя воздушную трубку, по которой должно подаваться разряжение. Через нее можно просто втянуть в себя воздух, при этом из топливного шланга должен начать вытекать бензин.

Если топливо из карбюраторного шланга не побежало, значит, кран забит или вышел из строя. Нужно обязательно почистить топливный фильтр, установленный на кране. Не рекомендуется продувать изделие компрессором или насосом, эффективного результата это не даст, лишь повысится вероятность серьезного повреждения мембраны.

Когда проверять работу?

Разберемся, в каких случаях необходимо провести проверку работы скутера. Для этого необходимы:

Вакуумный краник на мотоцикл
Обслуживание приводит к продлению срока работы мототехники

К продлению срока работы мототехники приводит обслуживание. Следует обращать внимание на регулярную очистку от грязи, пыли.

Значение имеют профилактические осмотры и принимаемые меры, связанные с заменой непригодных деталей:

Вакуумный краник на мотоцикл
Проверить самому можно работоспособность бензонасоса

Вакуумный кран на скутере как работает

k_petrovich » 08 июн 2011, 10:04

Re: вакуумный бензокран

Korider » 08 июн 2011, 10:36

Re: вакуумный бензокран

Mars » 08 июн 2011, 10:50

Re: вакуумный бензокран

k_petrovich » 08 июн 2011, 14:37

Re: вакуумный бензокран

toofat » 08 июн 2011, 15:05

200 грамм в неделю (холодный гараж), хорошо снял шланг с фильтром и вывел сначала в банку, а затем в канистру. так и зимовал. уже бы поменял его, но руки не доходят. Летом он вроди не «съеживается» и не течет так заметно. списал на климат корейский Такчто, не знаю. может мне не повезло, но если есть возможность — убрать бы его оттуда

Re: вакуумный бензокран

k_petrovich » 08 июн 2011, 15:43

Re: вакуумный бензокран

toofat » 08 июн 2011, 15:52

Может из-за него глохнет, смотра «как» он глохнет. Новый зачем? Отрезать мембранный механизм ножовкой и впресовать туда патрубок под шланг. Дальше в магистрали где-то поставить краник вкл/выкл на КМЗ вон продавался.

Re: вакуумный бензокран

юрка73 » 08 июн 2011, 15:55

Re: вакуумный бензокран

k_petrovich » 08 июн 2011, 18:39

Re: вакуумный бензокран

юрка73 » 08 июн 2011, 19:51

Re: вакуумный бензокран

k_petrovich » 08 июн 2011, 20:22

Re: вакуумный бензокран

RuslanRB » 09 июн 2011, 08:55

Re: вакуумный бензокран

k_petrovich » 13 июн 2011, 19:19

Re: вакуумный бензокран

10021971 » 15 июн 2011, 12:10

А версия о дерьмовости хьюсового краника не подтвердилась?

Re: вакуумный бензокран

Vlad » 15 июн 2011, 12:26

Re: вакуумный бензокран

10021971 » 15 июн 2011, 17:49

Re: вакуумный бензокран

Vlad » 15 июн 2011, 18:17

Re: вакуумный бензокран

10021971 » 15 июн 2011, 18:31

Вот и я подумал, что хорошо, что трубочка отпала у меня в руках, а не гдето в дороге. Там она като завальцована, уже не помню как. Я все это дело поставил на эпоксидку и теперь надежно. Просто когда оно отпало — я офигел, как прекрасен этот мир!

В вашем браузере отключен JavaScript

Детали топливной системы и принцип ее работы

Топливная система любого скутера обеспечивает бесперебойную подачу топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя и состоит из:

Бензобак скутера изготовлен из очень прочного пластика и может вместить от четырех до шести литров топлива. Он имеет два отверстия: одно — для заливания бензина, второе — для подачи его в топливную систему. Это отверстие снабжено краном подачи топлива, который автоматически открывается при запуске мотора и закрывается во время его остановки.

При запуске движка в магистрали трубопроводов возникает разрежение, которое и влияет на открытие крана для подачи бензина в трубопровод. Дальше через бензиновый фильтр топливо попадает в карбюратор, где происходит его смешивание с воздухом. Топливный фильтр очищает бензин от посторонних примесей, тем самым защищая детали карбюратора от поломок. Подобную функцию выполняет и воздушный фильтр, очищая всасываемый воздух от мусора и частичек пыли.

Карбюратор является основной деталью топливной системы, в которой происходит процесс приготовления и дозировки топлива для двигателя скутера. От его правильной настройки зависит качество топливной смеси, на которой будет работать скутер. Карбюратор состоит из:

Настройка карбюратора

Настроить карбюратор можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Перед началом регулировки карбюратора следует проверить исправность работы всех деталей топливной системы. После этого нужно прогреть двигатель 15 — 20 минут, так как при холодном моторе настроить карбюратор невозможно.

Настройка осуществляется при помощи двух винтов: побольше — винт холостых оборотов, поменьше — винт, отвечающий за качество смеси. Сначала следует закрутить полностью оба винта, а потом отпустить винт качества — на два оборота и винт холостых оборотов — на два с половиной оборота. После этого нужно завести скутер и проверить работу двигателя. Если работа на холостых оборотах и при разгоне стабильная и ровная, значит, карбюратор настроен, верно, и не требует дополнительной регулировки. Если же работа движка прерывистая, стоит проделать следующие манипуляции:

Если разгон скутера будет затрудненным, то нужно закрутить винт качества на четверть оборота. Если же скутер не набирает максимальной скорости — винт следует отвернуть на четверть против часовой стрелки. Затем снова регулируется винт холостых оборотов.

Обслуживание топливной системы и ее распространенные поломки

Топливная система скутера имеет много уязвимых мест и массу ломких деталей, требующих тщательного и бережного ухода. Кроме того такие запчасти как бензиновый и воздушный фильтры требуют периодической очистки или замены, поэтому следует регулярно и как можно чаще проводить профилактические осмотры скутера. Такие процедуры проводятся с целью выявления и своевременной замены непригодной для эксплуатации детали.

Еще одной необходимой мерой в обслуживании топливной системы является регулярное удаление грязи и пыли с ее узлов и агрегатов. Дело в том, что все детали этой системы очень чувствительны к засорам, что в конечном итоге сказывается на работе двигателя и может привести к его перегреву или заклиниванию.

Соединительные трубки, или по-другому транспортные магистрали топливной системы чаче всего подвержены разрывам и протеканиям, поэтому при осмотре следует обращать особое внимание на их целостность. Наличие влажных маслянистых пятен, мелких порезов или разрывов требуют немедленной замены данных запчастей. Купить или заказать запчасти к топливной системе скутера можно на сайте или в интернет магазине, где опытные специалисты с легкостью подберут необходимую деталь.

Самыми ломкими деталями карбюратора являются жиклеры, но кроме них этот агрегат имеет еще массу хрупких запчастей. При их засорении износе или поломке карбюратор перестает выполнять свои функции полностью или частично, поэтому рекомендуется проводить регулярные очистки данного агрегата, а так же своевременную замену изношенных деталей.

Бензобак — еще одна зап часть скутера, требующая к себе внимания. Хоть пластик, из которого он сделан и высокопрочный, однако, как и все остальные детали, подвержен воздействию атмосферных явлений. Солнечные лучи, жара, минусовые температуры, дождь — все это негативно влияет на пластик и может привести к его растрескиванию. При этом бензобак подлежит замене на новый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *