Вакуумный ресивер для авто
Дросселя. Вакуумный ресивер, Топливо
Изготовили вакуумный ресивер.
К нему есть подвод от каждого ранера. От ВУТа и регулятора давления топлива.
Далее закрепили РДТ и провели магистрали под капотом.
Сделали упор для троса гвзюльки:
в общем — все пока ка-то так:
Все работы проводятся ТУТ
Подключайтесь.
Лада 2108 1986, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 20
а как с регулировкой ХХ дела обстоят? Я тоже просто колдую 4х дроссельный узел себе и там стоит РХХ в отдельном корпусе.
еще нужно сделать синхронизацию дросселей.
на инжекторах дросселя тоже синхронизируются
Там в стоке есть винты регулировки.
Они приоткрываются по два.
Проверю.
Толку от ресивера не будет! Проверено. Надо вакуумный усилитель убирать. Не хватает разряжения
Попробую — убирание ВУТ меня не пугает 🙂
Толку от ресивера не будет! Проверено. Надо вакуумный усилитель убирать. Не хватает разряжения
Бред, надо делать меньшего объема просто…
Разницы нет.Что через ресивер, что напрямую в один коллектор. Пока не закроешь дроссель вакум не работает. Тормоза не адекватные в разных режимах работы. Особенно когда с газом тормозишь! Кто умеет подтвердит.
Чеж тогда у меня-то идеально все работает с вакуумником?
для ВУТ и РДТ два штуцера с торца, а остальные 4 для чего? и где на впуск подключается? штуцер во впускной коллектор врезается?
4ре штуцера идут в задроссельное пространство в 4х ранерах.
Ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы Ресивер вакуумной системы Volkswagen
Ресивер вакуумной системы Audi
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы Ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы N63, систама управления турбиной
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы Ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы Ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы Ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы Ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы Ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы Ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы
Б/у ресивер вакуумной системы Ресивер вакуумной системы Volkswagen Audi Passat B5 Beetle A4 Touareg 1 7L 100 C3 V8 200 C3 RS6 C5 RS4 B5 RS6 C6 RS4 B7 A6.
Вакуумный ресивер для авто
В наличии на складе:
Постоянно поддерживаются на складе в Москве стандартные ресиверы для вакуумных насосов следующих размеров:
– в горизонтальном исполнении объемом 270, 500
– в вертикальном исполнении объемом 900 литров
Срок поставки на другие модели, или модели нестандартных размеров от 4 до 8 недель.
Ресиверы могут быть изготовлены в следующих модификациях:
Стальные вакуумные ресиверы стандартных размеров,
Ресиверы из нержавеющей стали ss304.
Нержавеющая сталь устойчива к коррозии и является отличным и иногда единственным решением для медицинской, пищевой, химической промышленности. Данный вид ресиверов представлен на рынке России в основном зарубежными аналогами, которые по стоимости в несколько раз дороже. Срок поставки ресиверов из нержавеющей стали от 4 до 8 недель.
Вакуумные ресиверы с антикоррозионным покрытием эмалью.
На внутреннюю поверхность ресивера из черной стали наносится антикоррозионное покрытие КО813. Данное покрытие предназначено для защиты воздушных ресиверов, эксплуатируемых в условиях агрессивной среды и обладает повышенной влаго-, соле-, масло-, бензостойкостью. Срок поставки ресиверов из нержавеющей стали от 4 до 8 недель.
Вакуумные ресиверы и другие технологические емкости на заказ по спецификациям заказчика
Принимаем заказы на изготовление нестандартных емкостей и ресиверов. Срок изготовления зависит от модификации.
Стандартные вакуумные ресиверы предлагаются в вертикальном и горизонтальном исполнении следующих объемов: 35, 50, 65, 100, 150, 270, 330, 500, 750, 900 литров.
По запросу можем доукомплектовать ресивер рамой (вертикальный) или установочной платформой (горизонтальный) с креплением под вакуумные насосы и щит автоматики:
Стоимость установочной платформы
Ресиверы для вакуумных насосов экономичной серии изготавливаются на базе компрессорных ресиверов, но спроектированы с учетом воздействия противоположно направленной сминающей нагрузки атмосферного давления. Другим отличием вакуумных ресиверов являются фланцы большего диаметра, так как потери ввиду недостаточной проводимости потока на патрубке недостаточного диаметра значительно сильнее сказывается на эффективности работы вакуумной системы, особенно в области сильного разряжения. Так, если потеря давления в случае с компрессором на 1/2 атмосферы, например с 15 бар до 14,5 атмосфер, вряд ли кто-то вообще заметит, то если речь идет о вакуумной системе, потеря перепада давления 0,5 атмосферы в самом начале магистрали с большой вероятностью сделает систему в принципе неработоспособной, так как максимальный перепад давлений, который может создать вакуумный насос – 1 атмосфера.
Наша компания принимает заказы на изготовление нестандартных вакуумных ресиверов (уравнительных вакуумных баллонов) объемом до 100 м.куб и диаметром до 1 м.
Если Вам требуется вакуумная емкость большего размера и диаметра – см в раздел изготовление вакуумных камер.
см. также вакуумные системы:
Тема: Вакуум ресивер
Опции темы
Поиск по теме
Вчера ковырялся с машиной и заметил, что резиновый шланг в матерчатой оплётке, который идёт по перегородке моторного отсека к ресиверу, сплюснутый. Снял его. В нём был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть обратно, результат «0». Снял второй резиновый шланг, который выходит от ресивера, в нём тоже был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть воздух, результат тот-же.
Так вот, в связи с этим возникает вопрос, почему шланг был сплюснут? Мне сдаётся, что вероятно что-то не так. Много чего перекопал, нигде ничего про этот ресивер не написано. Много написано про СВВ, ВКГ и т.д., но ничего про ресивер не нашёл. Подскажите, плиз.
Вчера ковырялся с машиной и заметил, что резиновый шланг в матерчатой оплётке, который идёт по перегородке моторного отсека к ресиверу, сплюснутый. Снял его. В нём был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть обратно, результат «0». Снял второй резиновый шланг, который выходит от ресивера, в нём тоже был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть воздух, результат тот-же.
Так вот, в связи с этим возникает вопрос, почему шланг был сплюснут? Мне сдаётся, что вероятно что-то не так. Много чего перекопал, нигде ничего про этот ресивер не написано. Много написано про СВВ, ВКГ и т.д., но ничего про ресивер не нашёл. Подскажите, плиз.
Неужели никто ничего не знает?
Lupo Регистрация 22.10.2009 Адрес Россия, Ижевск, Можга Возраст 62 Сообщений 188
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вчера ковырялся с машиной и заметил, что резиновый шланг в матерчатой оплётке, который идёт по перегородке моторного отсека к ресиверу, сплюснутый. Снял его. В нём был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть обратно, результат «0». Снял второй резиновый шланг, который выходит от ресивера, в нём тоже был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть воздух, результат тот-же.
Так вот, в связи с этим возникает вопрос, почему шланг был сплюснут? Мне сдаётся, что вероятно что-то не так. Много чего перекопал, нигде ничего про этот ресивер не написано. Много написано про СВВ, ВКГ и т.д., но ничего про ресивер не нашёл. Подскажите, плиз.
А что хотел, рессивер продуть? Если ни куда не дуется то это нормально, плохо если будет продуваться. А шланг сплюснутый видимо потому, что корд изношен.
Воздушный ресивер для насоса
Воздушный ресивер (уравнительный, воздухосборник) – вспомогательное оборудование для систем подачи воздуха – компрессоров и вакуумных насосов 2НВР-5ДМ. Ресивер для насоса выполняет роль объемного резервуара, в котором поддерживается запас сжатого либо разреженного воздуха. У нас Вы сможете купить горизонтальный или вертикальный воздушный ресивер объемом на 50, 65, 100, 125, 150, 180, 200, 270, 330 500, 750, 900 литров с необходимой обвязкой и автоматикой.
«Системы качества» специализируются на вакуумных ресиверах для работы с вакуумным насосом.
Назначение вакуумного ресивера
Баллон ресиверы и воздухосборники применяются для защиты вакуумных насосов, компрессоров от неблагоприятных условий эксплуатации, выступая промежуточным буферным звеном. Так же помогают формировать недоступные насосу, компрессору режимы работы – например, быстрое скачкообразное изменение давления.
На литейных производствах, в частности, использование воздушных ресиверов позволяет значительно продлить жизнь вакуумного насоса
Как подобрать ресивер?
Алгоритм подбора воздушного ресивера:
Заказать ресивер для насоса
«Системы качества» изготовят ресивер для вакуумного насоса по Вашему индивидуальному проекту. В производстве учитываем наименьшие особенности технологического процесса и задач. Система неразрушающего контроля качества позволяет производить уравнительные баллоны сверхнадежные и устойчивые к сминающим нагрузкам. За основу берутся только высокопрочные импортные материалы. Получить подробную консультацию, просчитать стоимость, купить ресивер Вы сможете у менеджеров «Систем качества».
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.