Валволайн масло для мотоцикла
Мотоциклетное масло Valvoline DURABLEND 4T SAE 10W-40 API SL, JASO MA 1L 862061 #ANTON_MYGT
Артикул:
862061 — 1L
VE14207 — 4L
VE14217 — 60L
VE14218 — 208L
ОПИСАНИЕ:
Высокоэффективное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Состав отвечает требованиям всех ведущих моторостроителей.
Обеспечивая высокий уровень защиты в самых суровых условиях, масла для четырехтактных (4T) двигателей мотоциклов Valvoline изготавливаются на основе специально подобранных базовых масел и присадок в соответствии с требованиями широкого спектра мотоциклетных двигателей. Моторное масло Durablend Scooter 2T изготавливается на основе высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих максимальную мощность двигателей двухколесных транспортных средств.
Мощные двигатели
Моторное масло Durablend 4T на основе высококачественных масел и присадок для обеспечения максимальной выходной производительности для двухколесных транспортных средств.
Пригодно для систем с мокрым сцеплением
Оптимальные фрикционные характеристики для максимальной передачи мощности, плавного переключения и надлежащей защиты мокрого сцепления. (Рекомендовано JASO MA).
Чистота двигателя
Поддерживает исключительную чистоту двигателя благодаря уменьшению отложений.
Защита от износа
Сильная масляная пленка и повышенная стабильность продукта обеспечивают длительную защиту двигателя.
Легкий запуск
Рекомендуется для быстрого запуска, даже при очень холодных погодных условиях или после длительного простоя двигателя.
Валволайн масло для мотоцикла
К сезону подоспел свежий тест недорогого Valvoline Motorcycle Oil 4T 10W-40. Ссылки на сравнительные таблицы под катом.
Комментарии ( 44 )
Чем меньше износ тем лучше защищает масло в экстремальных режимах при контакте металл/металл. Например в этом случае:
До экстремального режима все современные масла защищают нормально. Если не подделка, разумеется)
При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.
При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. В режиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.
При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.
Двигатель интенсивно изнашивается как раз в предельных режимах. К сожалению…
Там сверху две ссылки со сравнениями. По второй очень наглядно:
Окелла промахнулся. В режиме граничной смазки, особенно в предельных режимах будут очень важны испытываемые на машине трения характеристики.
При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.
При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. Врежиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.
При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.
В пятне контакта там где трение — температура достаточно высокая, просто не до всех это доходит:
Если послушать объяснения человека с начала ролика и подумать (это ключевое), то тест на машине трения явно показывает, хороши ли защищает масло при граничном трении, или нет. Правда даже после не до всех доходит))