vampire шантаж в уайтчепеле как спасти пациента
Vampyr
Гипноз в Vampyr (как повысить уровень)
Для повышения уровня гипноза нужно просто проходить сюжет игры. Новые уровни разблокируются в определенные, заранее установленные моменты. Таким образом игра предотвращает вас от убийства персонажей, необходимых для дальнейшего сюжета (ну и от быстрой прокачки).
Чтобы высосать кровь из цели и получить очки опыта, вам нужно загипнотизировать цель – уровень гипноза выбранного жителя должен быть равным или ниже, чем у Джонатана.
Пройдите наверх и поговорите с Дороти. Можете доложить ей о Клее Коксе, если оставили его в живых. В больнице можно поговорить с различными персонажами, найти подсказки для каждого из них и запустить многочисленные побочные квесты – расследования.
Расследования в Vampyr
Учтите, что если встретите жителя, до которого пытаются добраться враги, и проигнорируете сей факт, то к следующей ночи (после сна на кровати в убежище) он погибнет.
Просто вкратце перечислю все персонажей локации и расскажу, что с ними можно сделать:
— Тельма – вампирша, предлагает расследоание «Ложная цель», полагая, что на нее роют информацию охотники.
— Доктор Экройд – оппонент доктора Стрикленда, противник опытов по переливанию крови.
— Доктор Стрикленд – фанат Джонатана, оппонент доктора Экройда и приверженец современных экспериментов. У него можно взять расследование «Недостающие ингредиенты».
— Мортимер Госвик – больной, пытавшийся покончить самоубийством. Можно взятьк вест «После прочтения сжечь» (единственная возможность получить ключ от дома Госвика и попасть внутрь, чтобы забрать коллекционную записку).
— Пиппа Хокинс – медсестра, влюблена в Милтона.
— Милтон – водитель, выдает квест «Полночь в саду добра и зла».
— Томас Элвуд – пациент, из него Тельма высасывает кровь.
— Шон Хэмптон – спасенный ранее священник.
— Кокс Клей – появится тут чуть позже. Рядом с местом, где он передвигается, можно отыскать записку, активирующую задание «Профессиональный инструмент».
Пройдите в кабинет Джонатана. Взаимодействуйте с рабочим столом, чтобы изучить кровь Уильяма Бишопа. В шкафу можно найти меч «Бич драконов», а на столе – записку от доктора Суонси. Ложитесь на кровать и переходите к следующей ночи (параллельно можете разблокировать новые навыки).
ГЛАВА 2. БЕЛЫЙ ХАЛАТ
Сюжетное задание «Ночная смена»
Выйдите из кабинета и поговорите с медсестрой Дороти. Забрав у нее ключ, выходите наружу и идите направо к двери, ведущей в старый морг. Отоприте ее ключом, сразу же начнется загрузка. Внутри морга будет запертая дверь. Сначала двигайтесь наверх, на второй ярус, убивая скалей. Внизу и вверху отыщите нужные ингредиенты – тартрат железа и хинин. Наверху в кабинете есть стол, на котором лежит ключ от подвала морга. Возьмите его, спуститесь вниз и отоприте решетку. Двигайтесь ниже и убейте скалей, преграждающих путь. В одной из операционных есть труп, а рядом лежит записка. Прочтите ее, чтобы начать расследование «Тем больнее падать».
Пройдите в нужное помещение, где сможете отыскать Джона Доу, новую разновидность скалей. Этот противник может раздваиваться, призывая двойника, телепортироваться, атакуя Джонатана со спины и в целом намного опаснее. Атаковать двойника не имеет смысла, поскольку скаль будет призывать его «до потери пульса». Поэтому лучше наносите удары самому Джону.
После боя заберите гипохлорит натрия и поднимитесь наверх, чтобы в своем кабинете создать средство от переутомления. Передайте его Дороти, которая скажет, что вы можете вылечить пациента.
Как лечить жителей в Vampyr
Для этого нужно начать диалог, после чего нажать на клавишу E, чтобы открыть дополнительную опцию. Если в инвентаре Джонатана есть лекарство, то появится фраза «Дать лекарство». Средство израсходуется, а житель начнет восстановление. Вылечится он не сразу, а только на следующую ночь (после того, как Джонатан поспит).
Понять, какие жители болеют, а какие – нет, легко: откройте инвентарь и перейдите на вкладку с жителями региона. Болеющие граждане будут отмечены желтыми маркерами. Кроме того, можете активировать режим вампира, чтобы увидеть информацию о стоящих рядом людях. У больных будут соответствующие желтые значки.
Статус региона в Vampyr
В каждом из четырех регионов (Пембрукская больница, Уайтчепел, Доки и Вест-Энд) есть мирные жители. У них также имеются свои лидеры – столпы: доктор Суонси в больнице, Дороти Крейн в Уайтчепеле, Шон Хэмптон в Доках и Алоизи Доусон в Вест-Энде. Во время игры вы решите судьбу каждого из перечисленных героев, что требуется по сюжету и влияет на концовку.
Итак, статус региона указан на соответствующей шкале на вкладке и зависит от количества болеющих человек. Если вы сможете излечить всех горожан, то статус станет «Санированным», а это значит, что более болезни данный регион не побеспокоят.
Если же вы не будете никого лечить, то статус опустится ниже критического. Это приведет к хаосу, а жители начнут пропадать без вести или погибать. Так вы потеряете возможность выпить из них кровь и не сможете завершить расследования.
Также есть такое понятие, как полностью враждебный регион. Чтобы он стал таковым, вы должны опустить статус ниже критического и по сюжету решить судьбу столпа – необязательно убивать, можно даже пощадить. Во враждебных регионах нет мирных жителей, зато появляются обычные враги.
Сюжетное задание «Крыса в больнице»
Идите наверх и загляните к доктору Суонси. Пообщайтесь на все темы, после чего спуститесь вниз и поговорите с леди Эшбери, той самой женщиной, которая спасла Джонатана во время «Жажды крови». Женщина попросит выяснить имя человека, который ее шантажирует.
Двигайтесь к Харриет, сидящей в одной из комнат больницы на первом этаже, и поговорите обо всем, чтобы та обвинила медсестер. Пообщайтесь с двумя медсестрами, которые будут на территории больницы – Пиппой и Гвинет. Дороти Крейн находится за ее пределами – идите к месту, куда причалили вместе с Суонси и Шоном Хэмптоном, и увидите, как она общается с каким-то мужчиной. Активируйте режим вампира, чтобы увидеть, что сердца людей светятся бледно розовым цветом (а не красным, как обычно). Над бандитом появится «глаз». Наведитесь на него, чтобы тот исчез, после чего у ворот появится красная область. Встаньте в нее и нажмите на F, чтобы подслушать беседу.
Двигайтесь за бандитом в канализацию, можете убивать крыс, чтобы пополнить запас здоровья. Пройдите вперед и сверните на ступени справа, чтобы отыскать Освальда, запершегося от врагов в клетке. Убейте их и завершите расследование «Клаустрофобия», не успев его начать.
Сюжетное задание «Шантаж в Уайтчепеле»
После посещения рабочего кабинета покиньте больницу и пройдите правее, чтобы обнаружить мост, ведущий в Уайтчепел. Перемещайтесь по городу и убивайте противников 10-12 уровней.
Совет. Рекомендую особо не обращать внимание на уровни врагов. Если ваш персонаж прокачан, то вы сможете даже на 10 уровне уничтожать цели 20-22 левела. Главное для этого научиться действовать в бою против каждого типа врагов – скалей, телепортирующихся скалей, зверей, охотников и т. д.
Как повысить уровень героя в Vampyr
Уровень Джонатана зависит от количества разблокированных умений. Он ни на что не влияет, а только показывает приблизительную силу вашего персонажа. Например, можно существенно повысить уровень за счет оборонительных умений, но если вы забудете о выносливости и шкале ХП, то ничем хорошим это не закончится.
Доберитесь до жилого региона Уайтчепела, чтобы познакомиться с новыми персонажами.
И вот краткая информация по ним:
— Лоретта Суонбро – торговка, которая реализует бальзам без каких-либо целебных свойств.
— Джо Питерсон – местный бандит.
— Гарри Питерсон – сын Джо, можно встретить внутри дома. Чтобы убедить его впустить Джонатана внутрь, понадобится определенный уровень гипноза. В дальнейшем в игре вы встретите еще нескольких персонажей, которые не впустят героя до тех пор, пока тот не сможет их загипнотизировать (Мейсон, Инид, Венера).
— Барретт Льюис – торговец, можно встретить рядом с Джо. Можете взять расследование «Безделушки и не только».
— Отец Тобиас Уитакер – местный священник, который попросит найти своего помощника Сэмюэля, отправленного на кладбище. Речь идет о расследовании «Священная война».
— Клейтон Дарби – темнокожий журналист.
— Кристина – девушка легкого поведения. С Кристиной и Клейтоном связан побочный квест «Дорогой сувенир». Для его начала поговорите с персонажами или отыщите в Уайтчепеле шарф.
— Камелия – немая девушка.
— Дариус Петреску – мужчина, прикрывающий деятельность Дороти Клейн.
Попытайтесь войти в дом Петреску, но тот вас не пустит. Используйте чутье вампира, проследите за Дариусом так же, как это делали в случае с Дороти. Совпадение или нет, но вы вновь подслушаете разговор Дороти Крейн. Вы узнаете о том, что Дариус негативно относится к местному поэту и журналисту Клейтону Дарби. Идите к поэту и поговорите обо всем. Чтобы добраться до него, нужно подняться к церкви и обойти ее по часовой стрелке.
Поговорите с журналистом и узнаете о письме, который Дариус закинул в ящик. Пройдите в отмеченную область и выньте письмо из красного почтового ящика. Прочтиав письмо, возвращайтесь к дому и постучитесь. На этот раз вы сможете убедить его впустить Джонатана внутрь.
Выходите на другой стороне, во внутренний двор, следуйте в дом Дороти и застанете женщину за спасением пациента. Какие бы вы варианты не выбрали, пациент в любом случае погибнет, но Джонатан заберет у него образец крови. Его вы сможете изучить на рабочем столе, но прежде придется решить судьбу Дороти. Вы можете ее пощадить, выпить кровь или загипнотизировать. В первом случае Дороти прекратит шантаж, но Джонатан пообещает не рассказывать о том, кто ворует лекарства из больницы. Во втором случае вы сможете заработать до 4000 очков опыта – все зависит от количества найденных подсказок. Если ее не будет в Уайтчепеле, то нужно будет быстрее лечить людей, иначе они быстро умрут.
Наконец, если загипнотизируете ее, то вскоре Дороти превратится в вампира (на следующую ночь).
ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ
Сюжетное задание «Причина и следствие»
Отправляйтесь к доктору Суонси и пообщайтесь обо всем, чтобы узнать о похоронах Мэри, сестры Джонатана.
Сюжетное задание «Глаз был в гробнице»
Двигайтесь по указанному маркеру, доберитесь до ворот места, где будет захоронение Мэри, а затем телепортируйтесь на возвышенность справа. Сделайте пару шагов и просмотрите кат-сцену. По ее завершению пообщайтесь с Эшбери, идите в церковь Уайтчепела и побеседуйте с местным священником. По пути к церкви вы встретите Мирддина, кровавого духа, связанного с сюжетной линией.
Сюжетное задание «Печальный святой из Ист-Энда»
Отправляйтесь в доки Лаймхауса, где на этот раз помимо Том Уотта, пьянчужки и Сабрины на улицах будут и другие люди.
Вот их краткое описание:
— Бут Дигби – глава банды «Мокрые ботинки».
— Руфус Кингсберри – сирота, дает квест
— Стелла Фишберн – если пообщаетесь с Руфусом, то сможете попасть к ней домой.
— Сеймур Фишберн – можно взять расследование «Простой знак сыновней любови».
— Эдвина Кокс – влюблена в Бута, выдает задание «Гулекопатели».
— Делани Дайсон – тот самый пьянчужка, который выдаст квест «Дань памяти жертвам».
— У бармена Тома Уотта можно взять задание «Нехватка важного товара».
— Неподалеку от входа в доки (где находится бар «Бирюзовая черепаха» (можно свернуть налево и найти Арчера, атакованного гулями – так вы начнете расследование «Старый хрен и хорошие манеры».
Вам нужно собрать информацию о местоположении Шона Хэмптона. Поговорите с Томом Уоттом, который скажет, что искать персонажа нужно в западном доке. Это то место, где вы боролись против Уильяма Бишопа.
В одной ночлежке есть торговец Мартин и Инид Гиллингем. Женщина впустит вас в том случае, если у вас будет достаточный уровень гипноза. С ними связано расследование «Еще один убитый». Внутри дом Инид есть записка, начинающая расследование «Прятки».
Другая область называется «Ночлежка Шон Хэмптона». Здесь можно начать расследование «Трофеи», поговорив с Жизель Пакстрон, «Бесстрашный охотник на вампиров» от Ихабода Трогмортона.
Пройдите к Шону Хэмптону и пообщайтесь обо всем. Он будет утверждать о том, что не убивал Харриет.
Путь к ночлежке Шона Хэмптона закрыт – по крайней мере, заперты все имеющиеся ворота со стороны Уайтчепела и западных доков. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти вдоль южного побережья.
От Шона вы получите ключ от канализации, нужный для следующего задания.
Прохождение Vampyr – глава II
Глава II: Доктор (Белый халат)
Ночная смена
Эта глава представляет описание прохождения задания «Ночная смена» в игре Vampyr.
Выходите из кабинета и поговорите с Дороти. Вы получите ключ от морга и задачу найти в нем целебные ингредиенты.
Идите в здание рядом с больницей, используйте ключ и войдите в Старый Морг. Посетите комнаты и возьмите Winian Iron из шкафа.
Бегите на верхний этаж. Вам придется сражаться (уровни 6-7). После боя заберите хинин со стола.
В одной из комнат вы найдете ключ, ведущий в подвал морга. Когда вы закончите изучение здания, спуститесь в подвал.
В комнате с трупом вы можете взять заметки и начать расследование.
Теперь тщательно исследуйте всю комнату и возьмите кровь своего врага. Наверху вы найдете рецепт, который позволит получить доступ к новым лекарствам.
С собранными ингредиентами идите в больницу и поговорите с Дороти Крейн, после чего миссия будет завершена.
Крыса в больнице
В этой главе руководства описывается квест «Крыса в больнице», в игре Vampyr.
Пойдите в кабинет доктора Суонси и поговорите с ним. Затем выйдите за пределы больницы и поговорите с леди Эшбери. Поговорите с женщиной, и вы узнаете больше о превращении в вампира.
Поговорив с женщинами, идите к реке (рядом с Гвинет и Клей Кокс), запустите режим вампира и подслушайте разговор. Следуйте за подозреваемыми в канализацию.
Внизу вы встретите несколько врагов. Они находятся на уровнях 6-8, поэтому вы можете справиться без проблем. Хорошо проверьте все помещения – среди прочего вы найдете «Изгнание дракона» и расследование «Клаустрофобия».
Идите вглубь в каналы. Пройдите туннель с надписью «Beware» и спуститесь вниз. Если у вас нет полной полосы крови, вы можете высосать кровь местных крыс. Подготовьтесь к жесткому бою, потому что перед вами еще один босс.
На этот раз зверь из каналов атакует вас (уровень 9). Совершенно новый тип врага, похожий на оборотня. У противника очень сильные атаки, и когда он отсасывает вашу кровь, он восстанавливается.
Бой может занять много времени. Рекомендуемая тактика – 1-2 атаки и отскок. У врага довольно длительные комбо, и хорошая выносливость. При необходимости высосите немного крови у босса с помощью ножа ампутации и используйте навык аутофагии.
После боя обыщи труп негодяя, ваша миссия подошла к концу, и автоматически начнется задание «Шантаж в Уайтчепел«.
Шантаж в Уайтчепел
В этой главе описание прохождения миссии «Шантаж в Уайтчепеле» в игре Vampyr.
Идите к почтовому ящику и возьмите письмо. Вернитесь к Дарию сейчас и используйте вновь новый вариант диалога, и вас пригласят внутрь. Поговорите с хозяином, возьмите еще одну находку и идите в дом Дороти.
После боя вернитесь в больницу. По пути многие противники будут возрождены, поэтому будьте бдительны. Скоро вы отправитесь в другой район, так что приготовьтесь – подготовьте запасы, исцелите жителей и распределите очки опыта.
Небольшая «приветственная группа» ждет вас перед входом в Уайтчепел. Три злодея, включая Роджера «Стена» на уровне 12. Сначала уничтожьте его охранников, затем двигайтесь вокруг врага и наносите ему быстрые удары.
Вернитесь в больницу и поговорите с леди Эшбери. Затем идите в свой кабинет и проанализируйте кровь Развана Василя. Миссия и глава завершены.
Прохождение Vampyr
Прохождение мрачного ролевого экшена от создателей Life is Strange и Remember Me. Действие игры разворачивается в Лондоне в 1918 году. Главный герой становится вампиром и пытается разобраться кто же он на самом деле.
Начало
Игра начинается с того, что главный герой — Джонатан выбирается из ямы с трупами. Идем по кровавому следу и находим первую жертву. Подходим к девушке, и герой выпивает из нее кровь. Оказывается, что это его сестра и она теряет сознание или гибнет из-за укуса.
Джонатан заблокирует дверь. На столе можно посмотреть фотографию. В комоде слева взять деньги, а в шкафу напротив найти первый коллекционный предмет — записку «Огонь и солнце».
На прикроватной тумбе читаем «Окровавленный дневник». Подходим к кровати и смотрим кат-сцену и стреляем. Естественно герой не гибнет, а нам показывают навыки развития персонажа. Прокачивать умения можно в убежищах, тратя на это опыт.
Игра сама предложит прокачать навык Аутофагия. При его использовании герой восстанавливает здоровье, расходуя свою кровь. У навыков есть улучшения.
Затем выбираем один наступательный навык из трех. «Когти» наносят урон в ближнем бою по области около героя. «Кровавое копье» — атака дальнего боя, герой бросает копье крови, проходящее сквозь врагов. «Теневой туман» оставляет взрывающееся облако в указанном месте. Выбираем то, что нравится больше всего и отдыхаем.
Глава 1: «Карантин»
Вечная жажда
Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.
Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.
Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.
Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.
Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.
Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.
Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.
Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.
Доставьте меня в больницу
Подходим к столу и проводим исследование образца крови Бишопа. Затем отдыхаем на кровати, можно изучить новые навыки.
Глава 2: «Белый халат»
Ночная смена
Выходим из кабинета и говорим с медсестрой. Получаем ключ от морга и идем по указателю, по пути разбираемся с врагами и осматриваем помойки. Во дворе можно подобрать бумажник с фотографией, чтобы потом отдать владельцу (задание «Полночь в саду добра и зла»). На фото мистер Хукс и сестра Хокинс.
Заходим в здание. Через комнату справа можно выйти на улицу. Сперва поднимаемся на второй этаж. Разбираемся с противником и на столе берем хинин. В кабинете слева на столе берем ключ от подвала морга. В кабинете справа берем тартрат железа. На третьем этаже можно найти образцы крови. Спускаемся в подвал.
Заходим в центральный кабинет, тут будет босс Джон Доу. Он умеет оглушать и телепортироваться. Поэтому в бою стараемся быть подвижным и атаковать дальнобойной магией. Нанести больше двух ударов будет сложно, так как он постоянно телепортируется. Победив Джона на столе берем гипохлорид натрия. На балконе сверху можно найти Загадочный рецепт, а из него получить три новых лекарства (средство от простуды, средство от бронхита, средство от пневмонии).
Возвращаемся в больницу и в своем кабинете делаем средство от переутомления. Несем его в палату к Дороти Крэйн. Если горожанин болен, то качество его крови снижается. Поэтому периодически нам придется лечить людей. Спрашиваем у больных какие лекарства им нужны.
Крыса в больнице
Поднимаемся на второй этаж к доктору Суонси. Говорим с ним, в кабинете берем Письмо с предупреждением, Редкие виды вампиров и Письмо от Ракеша Чанады.
Идем по указателю и говорим с покровительницей больницы. Возвращаемся в больницу и говорим с Харриет в палате слева. Теперь нам нужно опросить три медсестры.
Медсестра Гвинет Бранаган находится около входа в больницу, но на ничего не скажет. Идем по самому дальнему указателю и находим медсестру на лодке с каким-то человеком.
Обходим справа и с тела берем коллекционный предмет Изгнание дракона.
Шантаж в Уайтчепеле
Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.
Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.
Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.
Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.
Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.
Глава 3: «История одной семьи»
Причина и следствие
Идем к доктору Суонси и говорим про кровь.
Глаз был в гробнице
Отправляемся на похороны сестры главного героя. Идем вдоль больницы и переходим через мост. проходим через ворота, слева можно спасти девушку из дополнительного задания «Вдова в беде». Идем по указателю и находим дверь. В таком виде появляться на похоронах нельзя, поэтому запрыгиваем на уступ справа. Оттуда наблюдаем за процессом. Позже появится леди Эшбери и отправит героя в церковь Святой Марии.
Но по пути нам встретится опасный противник. Хорошо, что сражаться с ним сейчас не придется.
Около церкви придется сразиться с преподобным Кейном и его помощниками. Подходим к церкви и говорим с викарием. Затем отправляемся в больницу к доктору Суонси, по пути говорим со своим создателем.
Печальный Святой из Ист-энда
Нам придется расследовать убийство. Отправляемся в доки на поиски убийцы. По пути будет полно врагов. Рядом можно освободить старика по дополнительному заданию «Старый хрен и хорошие манеры»
У человека с пистолетом на входе спрашиваем о Шоне Хэмптоне. Идем влево и опрашиваем Эдвину Кокс. Затем пару возле тела. Ихавод Трогмортон выдаст дополнительное задание «Выдающийся охотник на вампиров».
Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.
Дурная слава
Он отправит нас в канализацию. Идем назад к берегу и спускаемся вниз. Разбираемся с большой группой врагов и заходим в канализацию. Спускаемся к пульту управления и вентилям. Открываем оба слива и разбиваем бочки в правом. Теперь оба закрываем. Открываем проход внизу при помощи пульта на площадке.
Проходим по туннелям и идем по следам крови пока Джонатан не спрыгнет в воду. Внизу будет старый знакомый Фергал. Теперь придется с ним сразиться. Пропускаем его серию из трех ударов и атакуем. Уворачиваемся от рывков. Когда у босса останется треть здоровья он начнет призывать тень, которая будет вас атаковать. Активно бьем его в момент призыва. Убегаем от его нового удара — прыжков.
Идем в проход сбоку и осматриваем полуразрушенные туннели. Находим уступ справа, перепрыгиваем на него. Оттуда идем по коридору и находим группу скалей. Говорим со Старой Бриджет. Она отправит нас поговорить с Харриет. Она отправит нас поговорить с Шоном. Но сперва придется поговорить с Бриджет. По пути можно встретить напуганного юношу и получить дополнительное задание «Прятки».
Красные реки
Находим мертвое тело и бумажник с адресом. Идем по указанному адресу и осматриваем дом. Из дома идем ориентируясь по кровавым следам. Преследуем женщину по крышам. Идем в самый конец кладбища и находим священника из церкви Святой Марии. Смотрим кат-сцену.
Поминки по прошлому
Глава 4: «Приближение беды»
Великая охота
Изучаем записку от леди Эшбери и отправляемся в путь. Идем в новый район, доходим до завала и поворачиваем направо. Рядом будет убежище, в котором можно взять коллекционный предмет Клуб вампиров. Идем в доки и через пирс попадаем к особняку Эшбери. Говорим с хозяйкой.
Теневой кабинет
В доме Эшбери можно найти коллекционный предмет Трагедия Кровавой ночи, в комнате наверху.
Двигаемся вдоль моста от дома. Доходим до разборок стражей с вампирами. Разбираемся с ними и с тела вампира подбираем коллекционный предмет Угроза, которую представляют ихоры. Двигаемся по указателю, а по пути открываем деревянные ворота (короткий путь).
Справа можно найти Кимуро и получить дополнительное задание Звезды сошлись. В его доме можно взять коллекционный предмет Ересь чистой крови. Идем к клубу и разговариваем со всеми встречными персонажами.
В клубе сперва идем в комнату справа. Тут будет коллекционный предмет История и цели клуба Аскалон. Наверху идем за занавес и говорим с лордом Редгрейвом.
Фамильные портреты
Поговорив с лордом Редгрейвом пытаемся узнать информацию и от Алоизи Доусон. В комнате наверху находим ключ от подвала клуба Аскалон. Спускаемся в подвал и находим коллекционный предмет Об употреблении крови в целях получения удовольствия.
Идем в дом Венеры, он находится за клубом. Чтобы Джонатана пустили внутрь — уговариваем, используя четвертый уровень гипноза. Поднимаемся наверх и берем коллекционный предмет Забытая библиотека.
Расспрашиваем жителей про инфекцию. Узнаем про два источника. Отправляемся в первый. Поднимаемся на второй этаж дома. Осматриваемся и идем на первый этаж сражаться с Эльзой Маллани. Сложностей тут нет, главное уворачиваться от плевков ядом.
Идем по указателю. Обходим справа, так как ворота заперты. Через задний двор и балкон попадаем внутрь. Разбираемся с противниками и попадаем на первый этаж. Телепортируемся на второй этаж. Тут нас поджидают уже два босса: Роджер МакФерсон и Присцилла МакФерсон. С ними будет сложнее. Придется побегать за телепортирующейся девушкой. Забираем любовное письмо со шкафа.
Гран-Гиньоль
Идем по указателю в театр. Спереди в здание не попасть, поэтому обходим слева. Обходим театр и находим строительные леса. Поднимаемся наверх и пробираемся в открытое окно. С боем прорываемся вниз. Находим различные письма.
Внизу нас ждет босс — Дорис Флетчер. Она атакует серией ударов, после которых можно атаковать ее. Отбегаем в сторону от ее руки. После удачного уворота ей можно нанести пару ударов.
Поднимаемся наверх и идем налево в открытую дверь. По пути можно найти еще одно письмо Дорис, в комнате слева. Выбираемся из театра.
Глава 5: «Третейский суд»
Противоестественный отбор
Идем в клуб Аскалон и говорим с леди Эшбери. Про задание говорим с лордом Редгрейвом. Выходим и отправляемся по указателю к церкви Темпла. Чтобы пробраться за запертые ворота — ищем рядом спуск в канализацию. Внизу находим босса — Леона Августина. За победу получаем коллекционный предмет Ярость вуколдов.
Теперь нужно решить небольшую головоломку. В локации с тремя вентилями. Крутим все вентили, наблюдая за ростом уровня воды. Если появится надпись «дверь отперта», то все получилось правильно.
Двигаемся влево, чтобы открыть проход. Открыв дверь полностью спускаем воду. Идем вправо вниз. Прыгаем по уступам и выбираемся в новую область — закрытую часть Вест-Энда. Открываем ворота, чтобы свободно перемещаться сюда.
Тут можно поговорить с четырьмя жителями (один находится внизу, рядом с ним можно найти коллекционный предмет Преступное уничтожение знаний). У всех спрашиваем про Алоизия Доусона. Затем отправляемся в магазин и говорим про него же с Прайсами.
Идем в дом Доусона. Справа находим убежище и проходим его насквозь. Слева будут ворота, через которые можно пройти.
Евхаристия
Идем к лорду Редгрейву и рассказываем обо всем. После этого Джонатан становится изгоем.
От меча и погибнешь
Снаружи говорим со Старой Бриджет. Отправляемся в больницу и поднимаемся наверх, в кабинет доктора Суонси. Включаем зрение и по следам поднимаемся выше, находим лифт. Там нас ждет сражение с Джеффри Маккаллумом. Во время боя будут включаться лампы, которые вредят Джонатану. Противник довольно медленный, наносим удары и отскакиваем. В конце выбираем отпустить его и сделать вампиром.
Бесстрастная наука
Выходим из больницы и отправляемся в театр Дорис. Прорываемся через главный вход, разбираясь с врагами. Идем к сцене и осматриваем дверь справа. На столе перед сценой берем дневник Маккаллума.
Находим в нем ключ и спускаемся вниз. В комнате с сейфом справа берем коллекционный предмет Рыцарь-вампир. Читаем мемуары Маршала, чтобы взять ключ от подвала театра. Говорим с Эдгаром, можно сделать его вампиром, выпить или бросить умирать. Выбираем третий вариант.
Глава 6: «Нулевой пациент»
Противоядие
Отправляемся в особняк леди Эшбери и расспрашиваем ее про противоядие. Оно состоить из трех ингредиентов.
Отправляемся в клуб вампиров в Вест-Энде. Заходим через заднюю дверь. Вероятно, придется сразиться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковой комнате первого этажа. Говорим с ним и получаем образец крови Маршала.
Отправляемся на кладбище Уайтчепела туда, где сражались с Мэри. Находим Маккаллума. Говорим с ним и получаем каплю крови Артура.
Отправляемся в больницу, в старый морг (были там в самом начале игры). Идем на верхний этаж, в комнату сбоку, берем инсулин.
Теперь в любом убежище можно сделать противоядие, предварительно прочитав мемуары Маршала.
Подопытный кролик
Идем в канализацию через доки, туда, где была Старая Бриджет. Включаем зрение и идем в логово скалей. По следам находим кровавого духа. После разговора с ним отправляемся дальше.
Впереди босс — Кошмар Харриет. Она очень похожа на Дорис. Уворачиваемся от руки и атакуем.
Затем будет бой с финальным боссом — Аватарой Алой королевы. Очень быстрый враг. Не стоим на месте, постоянно уклоняемся и атакуем одним ударом. Смотрим кат-сцену после победы.
Глава 7: «Здоровый носитель»
Говорим с Мирддином. Обходим ворота, чтобы найти путь в замок. Изучаем записки и заходим холл здания. Включаем зрение и смотрим на картину. Красным будут подсвечены изображения луны и меча.
Идем дальше в комнату с камином. Нужно найти кнопки с луной (напротив камина, около окна) и мечом (справа от камина). Нажимаем и спускаемся в открывшийся тайный проход. Смотрим ролик с концовкой игры.