vampire the masquerade bloodlines навык обучение
Список и место нахождение ВСЕХ книг и зачарованых предметов
Компьютеры: Ломбард, (Санта Моника)
Стрельба: Ломбард (Санта Моника)
Скрытность: Комната напротив вашей (Санта Моника)
Уклонение: Комната со свечами (Особняк Граута)
Рукопашный бой: Комната 1, на шестом этаже отеля «Эмпайр»;
Ближний бой: Спальня квартиры #2, в здание «Скайлайн»;
Финансы: Комната Джезебел в отеле «Эмпайр»;
Безопасность: Подвал музея, комната охраны
Уклонение: Библиотека, особняк Джиованни
Ближний бой: За запертой дверью (сложность 9), Синдикат Фу)
Стрельба: Верхняя комната, Общество Леопольда
Weekapaug Thistle (Защита +1): в заброшенном отеле
Bloodstar (Удваивается длительность эффекта «Bloodbuff»;) Часовня Тремир (Риджент)
Mummywrap Fetish (Быстрее регенерация): особняк «Кингз Уэй»;
Galdjum (+25% длительность пассивных дисциплин): в хранилище Носферату
Tal’mahe’ra Blade (В два раза быстрее атака): в отеле Хэллоубрук
Heart of Eliza (Усиление ближнего боя): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун)
Faecharm (+1 Ловкости): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун )
Saulocept (+1 XP дополнительно каждый раз, когда получаете 3 и больше): в склепе зомби (особняк Джиованни)
Odius Chalice (накапливает кровь ) (получается в обмен на фетиш из музея)
Key of Alamut (+1 уменьшение повреждений)
Народ вы забыли про незаспавненный талисман который можно получить только набором чит-кода это черное кольцо, не помню названия, но это не суть, он увеличивает длительность затемнения и заспавненный у Регента Макса, когда играешь за клан тремер, после квеста с горгульей, если бозарить с Максом можно получить от него талисман против гаргулий и еще после квеста в выданной им квартире можно найти Дайминори тауматургический талисман!
спасиб,буду искать все
Vampire the Masquerade: Bloodlines – гайд по умениям персонажа в игре
Vampire the Masquerade – одна из лучших представителей жанра RPG, несмотря на свой возраст. Как и в любой другой RPG-игре, тут есть умения и навыки, в Vampire же они не похожи на другие проекты в подобном жанре. В этой статье представлено учебное пособие по умениям в Vampire the Masquerade.
Умения персонажа
Умения в игре разделены на группы, а именно:
1) бойцовские умения;
3) социальные навыки персонажа.
Бойцовские умения
Стрельба – стоит начать с неё. Игра про вампиров, но раз они живут в современном мире людей, то должны совершенствоваться и познавать новое. Навык стрельбы определяет точность и урон при выстрелах, но, чтобы попадать, нужно иметь хорошую характеристику восприятия.
Защитные умения
Тут все просто, это умение влияет на то, как ваш персонаж переносит физический урон телу. Для хорошей защиты нужно раскошелиться на очки уклонения.
Владение холодным оружием
Сюда входит всё, от дубинок до мечей и ножей. Вампиры в мире смертных владеют не только когтями и клыками, но и ножами с бейсбольными битами. Это умение влияет на то, как ваш персонаж наносит урон в ближнем бою, сражаясь мечами и дубинками. От него зависят характеристики силы и характеристика под названием «борьба».
Безоружный бой
Тут тоже просто, для прокачки этого умения нужна сила и борьба, и нужно это умение для тех, кто дерется кулаками.
Тайные умения
Хакерские умения – да, в этом мире вампиры владеют навыками хакерства и взлома компьютеров, а особенно хорошо освоили это искусство вампиры из клана Носферату. Для прокачки этого умения нужна характеристика сообразительности и знаний компьютера. Хакерское умение практически незаменимо, ведь с помощью него можно влегкую подобрать пароль от любого компьютера NPC.
Внимательность – как и в старом Fallout, внимательность влияет на то, как персонаж замечает мелкие детали, в частности в разговорах.
Взлом – это типичный взлом дверей, очень нужный навык.
Исследования – чем выше этот навык, тем больше обучающих книг сможет прочитать ваш персонаж.
Скрытность – вампиры легко прячутся в темноте, но это не значит, что их нелегко найти.
Социальные навыки
Торговля – с помощью этого навыка игрок может продавать вещи дороже, а приобретать дешевле.
Запугивание – разных NPC можно всячески запугать своим грозным видом.
Убеждение – тут тоже просто, не все решается кулаками, достаточно просто поговорить и убедить.
Соблазнение – тут логика такова: чем вы красивее, тем больше многие персонажи к вам тянутся.
Дисциплины
Стоит 3 единицы крови. Есть у всех кланов. Поднимает до максимума физические атрибуты. Позволяет с легкостью взламывать замки вплоть до 6 сложности(из-за бонуса к ловкости=> Security). Длится 14 секунд, однако в игре есть артефакт, увеличивающий длительность вдвое. В фанатском патче поднимает атрибуты на 3 пункта каждый(не до максимума, т.е.). Можно(и нужно) использовать в сложных боях, т.к. идет бонус к защите и рукопашному урону.
Есть у носферату и гангрелов. Применение нарушает маскарад. В фанатском патче женщинам-гангрелам доступна предыстория Beastmistress
, серьезно усиливающая урон от анимализма, но ослабляющая Protean. Носферату доступна предыстория Shepard of Vermin(для обоих полов), дающая те же бонусы анимализму, но ослабляющая Potence.
1) Nightwisp Ravens. Над противником начинают кружится вороны, отвлекая его. Стандартная отвлекающая способность, которая есть во всех дальнобойных дисциплинах(кроме Тауматургии). Противник несколько секунд не обращает ни на что внимания. Пригодится, если в бою силы не равны и необходимо хоть как-то сократить кол-во врагов, либо прокрасться мимо кого-то. Стоит 1 единицу крови
2) Burrowing Beetle. В тело противника вгрызается жук и ест его изнутри. Стандартная атакующая дальнобойная дисциплина. Весьма слаба. Стоит 1 ЕК.
3) Spectral Wolf. Сзади противника появляется призрачный волк, затем волк валит противника на землю и грызет. Наносит очень серьезный урон 1 цели. 2 ЕК.
4) Bloodsuckers’ Communion. Призрачные летучие мыши нападают на цель и высасывают кровь. Кровь затем передают игроку. Дальнобойное восполнение запасов крови, что есть очень неплохо. 3 ЕК.
5) Pestilence. Мощная аое дисциплина. Вокруг жертвы появляется туча саранчи, поедающая всех вокруг. На вампиров, как ни странно, действует слабо, слабее, чем волк. Но дисциплина все равно хороша. Стоит 3 ЕК,
Доступна Малкавианам, Тореадорам и Тремерам. Стоит 1 ЕК на всех уровнях. Позволяет видеть ауры и сквозь стены. Маскарад не нарушается. Дает бонусы к Wits и Perception. От уровня к уровню бонусы, дальность и длительность просто растут, на 1 уровне бонус только к Wits, на 5 +3 к Wits\Perception и 36 секунд длительность. Полностью качать нужно только стрелкам. Всем остальным хватит 1 уровня, дающего бонус к Computers.
Доступно Тремерам и Вентру. Вентру способны применять в диалогах(в зависимости от сложности приказа и силы воли оппонента, вплоть до 3-4 ЕК за реплику), в фанатском патче Тремеры способны применять в начальных диалогах(простые вещи, стоящие 1 ЕК, не больше, вроде приказа Вандалу).
1) Trance. Стандартное отвлечение, 1 ЕК.
2) Brainwipe. Все враги вокруг перестают вас видеть. Точнее, они думают, что не видят вас. Длится 5 секунд, стоит 2 ЕК. Помогает уйти из неприятной ситуации.
3) Suicide. Убивает цель. На вампиров и других сверхестественных существ(СС) может не подействовать( у меня есть подозрения, основанные на игре за вентру, что шанс подействовать процентов эдак 30). 2 ЕК.
5) Mass Suicide. Убивает цель и всех вокруг. Сверхмощная дальнобойная дисциплина. Слабее действует на СС, но все равно заметно. 4 ЕК.
Ни одна из способностей не нарушает Маскарад.
Уникальная дисциплина Малкавиан.
Первый, третий и четвертый уровни повторяют аналогичные уровни Dominate, просто спецэффекты и названия другие.
Доступно Носферату и Брухам. Стоит 1 ЕК на всех уровнях. Дает +1/2/3/4/5 к Melee и Brawl, длится 25 секунд. Дополнительный урон от бонусов не может быть заблокирован. В общем, в ближнем бою с этой способностью можно разобрать любого противника. Причем хоть голыми руками. Причем, +к Brawl снижает вероятность блока противником-человеком Feed. Не нарушает Маскарад.
Доступно Вентру и Гангрелам. Длится 25 секунд, стоит 1 ЕК. Не нарушает Маскарад. Дает +1/2/3/4/5 к Soak. Поднимает защиту до небес, на 4-5 уровне вас не пробить выстрелом из шотгана в упор. Особенно полезно для Вентру, т.к. Гангрелы все же качают физические навыки и обычно уничтожают противника раньше, чем тот нанесет серьезный урон.
2)Невидимость, пока крадетесь. Нельзя использовать предметы и дотрагиваться до людей, иначе спадет. 20 секунд.
4) Можно свободно двигаться. Трогать предметы и задевать людей нельзя. 24 секунды, двойной урон из инвиза.
5)Можно делать все, кроме задевания людей, т.к. тогда они не могут вас больше не замечать(как я уже сказал, это не полноценная невидимость, это «отвод глаз»). Тройной урон, 26 секунд. Must have.
Носферату и Малкавианы вплоть до квеста с разносчиками чумы(т.к. там 3 очень сильных и неприятных босса) могут ничего больше не качать.
Доступно Брухам и Вентру. Стоит 1 ЕК. Не нарушает Маскарад. С уровнем растет дальность.
Уникальная дисциплина Гангрел. Стоит 1 ЕК на всех уровнях. 25 секунд длительность. С каждым уровнем Гангрел все больше превращается в зверя. Разумеется, нарушает Маскарад.
1)Получаем способность видеть тепло(на самом деле, все становится красным, а люди еще более красными. Это не классический тепловизор Хищника). +1 к Wits(и взлому компьютеров соответственно). Можно смотреть сквозь стены.
2) Гангрел отращивает когти(в дополенние к тепловизору, каждый уровень Protean включает в себя предыдущие бонусы). Весь урон от кулаков становится Aggravated(т.е. не резистится СС, тот же урон у огня, некоторых дисциплин и клинка Ра).
3) Гангрел становится выносливым, как зверь. +2 к Endurance. Все просто, еще больше хп и защиты.
4) Сила зверя. +2 к Strength. А это +2 к Brawl. Т.е. к когтям.
Дисциплина хороша всем, кроме тепловизора. Очень уж некрасиво видеть все в красном.
Thaumaturgy
Уникальная дисциплина Тремер. Лучшая атакующая дальнобойная дисциплина в игре.
2)Purge. Всех вокруг(и СС тоже) начинает рвать кровью. Как ни странно, урона не наносит. Враги абсолютно беззащитны на время действия дисциплины. 2 ЕК
3) Blood shield. Тремер покрывается кровяной оболочкой. Кроме красивого эффекта, дает возможность поглотить определенное кол-во урона(любого), затем рассеивается. Иначе висит бесконечно, либо пока не отменят. 3 ЕК.
5)Blood Boil. Кровь цели вскипает, цель взрывается и повреждает всех врагов вокруг. Очень мощно и сурово. Вампиры обычно не взрываются, но урон все равно проходит серьезный. 4 ЕК.