Варадеро мотоцикл технические характеристики

XL 1000 V Varadero

Варадеро мотоцикл технические характеристики

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Содержание

Основные модификации модели:

Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:

Kawasaki Versys 1000

Suzuki DL1000 V-Strom

Yamaha XTZ1200 Super Tenere

Краткая история модели

. Заводское обозначение: XL1000VX.

. Заводское обозначение: XL1000VY.

. Заводское обозначение: XL1000V1.

. Заводское обозначение: XL1000V2.

. Заводское обозначение: XL1000V3.

. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.

. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.

. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.

. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.

. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.

. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.

. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.

. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.

. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:

МодельHonda XL1000V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1999-2012
Рамастальная пространственная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.0:1 – Varadero (1999-2002)

9.8:1 – Varadero (2003-2012)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002)

Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая – Varadero (1999-2002)

6-ступенчатая – Varadero (2003-2012)

Длина мотоцикла2295 мм – Varadero (1999-2002)

2300 мм – Varadero (2003-2006)

2292 мм – Varadero (2007-2012)

Ширина мотоцикла880 мм – Varadero (1999-2002)

930 мм – Varadero (2003-2006)

924 мм – Varadero (2007-2012)

Высота мотоцикла1460 мм – Varadero (1999-2002)

1465 мм – Varadero (2003-2012)

Колесная база1560 мм
Высота по седлу845 мм – Varadero (1999-2002)

838 мм – Varadero (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)195 мм – Varadero (1999-2002)

181 мм – Varadero (2003-2012)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек. [1]
Максимальная скорость201 км/ч [2]
Емкость бензобака25,0 л
Масса мотоцикла (сухая)220 кг – Varadero (1999-2002)

235 кг – Varadero (2003-2006)

245 кг – Varadero (2007-2012)

Масса мотоцикла (снаряженная)250 кг – Varadero (1999-2002)

265 кг – Varadero (2003-2006)

269 кг – Varadero (2007-2012)

277 кг – Varadero ABS (2007-2012)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет 6,72 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

С 2003 года модель получает целый ряд существенных технических и визуальных изменений. В частности, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, новые подвески (новые пружины в вилку и задний амортизатор с уменьшенными ходами), а также новый статор генератора (увеличилась выходная мощность).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01

. Заводское обозначение: XL1000VX.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01

. Заводское обозначение: XL1000VY.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V1.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V2.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V3.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03

. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03

. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.

Фотографии

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:

МодельHonda XL1000V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1999-2012
Рамастальная пространственная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.0:1 – Varadero (1999-2002)

9.8:1 – Varadero (2003-2012)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002)

Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая – Varadero (1999-2002)

6-ступенчатая – Varadero (2003-2012)

Длина мотоцикла2295 мм – Varadero (1999-2002)

2300 мм – Varadero (2003-2006)

2292 мм – Varadero (2007-2012)

Ширина мотоцикла880 мм – Varadero (1999-2002)

930 мм – Varadero (2003-2006)

924 мм – Varadero (2007-2012)

Высота мотоцикла1460 мм – Varadero (1999-2002)

1465 мм – Varadero (2003-2012)

Колесная база1560 мм
Высота по седлу845 мм – Varadero (1999-2002)

838 мм – Varadero (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)195 мм – Varadero (1999-2002)

181 мм – Varadero (2003-2012)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек. [1]
Максимальная скорость201 км/ч [2]
Емкость бензобака25,0 л
Масса мотоцикла (сухая)220 кг – Varadero (1999-2002)

235 кг – Varadero (2003-2006)

245 кг – Varadero (2007-2012)

Масса мотоцикла (снаряженная)250 кг – Varadero (1999-2002)

265 кг – Varadero (2003-2006)

269 кг – Varadero (2007-2012)

277 кг – Varadero ABS (2007-2012)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет 6,72 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Отзывы

Отзывы о Honda XL1000V Varadero:

Производитель предусмотрел все. И крутую неубиваемую подвеску, она особо необходима для наших разбитых автодорог, и хондовская CBS, благодаря которой мотоцикл становится как вкопанный.

Источник

Honda XL 1000 V Varadero

Информация по мотоциклу Honda XL 1000 V Varadero

Варадеро мотоцикл технические характеристики

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Видео

Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.

Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил. За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.

Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.

Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.

Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.

Источник

Обзор мотоцикла Honda XL 125 V Varadero (Honda Varadero 125)

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

По задумке маркетологов, Honda XL125V Varadero могла стать весьма популярной, поскольку предлагала рынку едва ли не единственный малокубатурный мотоцикл класса «туристический эндуро», отличающийся нормальными размерами и «взрослой» компоновкой (V-твин, бак на 17,5 л, длинноходные подвески, пластиковые обтекатели в стиле Varadero 1000).

За основу Honda XL125V Varadero был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 125 куб.см., выдающий 15 л.с. мощности и 10,6 Нм крутящего момента. Данный мотор являлся новым и разрабатывался специально для круизера Honda VT125C Shadow. Максимальные характеристики мотора достигаются на 8500-11000 об/мин.

Особое внимание следует уделить топливному баку, емкость которого составляла 17,5 л, что было нетипично для мотоциклов такого объема, и позволяло проезжать более 400 км без заправок.

Основные поколения Honda XL125V Varadero:

Основные конкуренты Honda XL125V Varadero в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.

Фотографии

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Варадеро мотоцикл технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL125V Varadero:

МодельHonda XL125V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2001-2011
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 90°)
Рабочий объем125 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня42,0 x 45,0 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV, 22 мм – XL125V (2001-2006)

инжектор, PGM-Fi – XL125V (2007-2011)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность15,0 л.с. (10,9 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2001-2006)

14,4 л.с. (10,6 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2007-2011)

Максимальный крутящий момент10,6 Нм (1,1 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2001-2006)

10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2007-2011)

17,0 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2007-2011)

Масса мотоцикла (сухая)154 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)167 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL 125 V Varadero составляет 3,62 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda Varadero 125:

Аппарат самый продвинутый из «ширпотребных» 125-ок. Жидкостное охлаждение, моноамортизатор и задний дисковый тормоз. Такие же есть и на CBR15R. Далее пошли различия. Двойная рама. В-твин (переехал с чопера Shadow 125). Широкое сиденье. Посадка. Сидишь высоко, видишь далеко. На Фазере FZ6 для меня посадка хуже.

При падениях, как ни странно, пластик у меня страдал 2 раза из 6. Царапины. Сейчас я поставил дуги и эта неприятность в прошлом. Один раз сломал ручку тормоза, пластик тогда не пострадал вообще. Лапки преключения скоростей и тормоза ни разу не повреждались.

Надёжность считается очень высокой (по отзывам владельцев на форумах). Я подтверждаю. Эксплуатация дешёвая: про бензин он только думает. Бензина сколько испарилось из бака. Ну, ладно, преувеличил немного. На 10 литрах проезжаю порядка 220 км. Смешанный цикл. Если по трассе и 90 на 5-ой, думаю, поменьше 3 литров будет. Масла надо чуть больше литра (при замене, масло он не жрёт вообще). Также и охлаждающей жидкости немного надо.

Цепь О-ринг. Знаю людей, которые считают, что её нет смысла чистить и смазывать. Я-то смазываю.

Прогревается достаточно долго. Всё-таки имеет ещё и развитые рёбра охлаждения.

Ещё раз по поводу «не едет». Это 125-ка. С ограничением мощности «до 11 кВт» по нормам многих стран. И то что он до сотни не укорится за 6 секунд, мне неважно. Захочу ускоряться, пересяду на Фазер. А комфорт езды для меня пока самый высокий именно на маленькой Варе.

Добавка. Рулится очень легко и плавно. Радиус разворота впечатляет. А ведь колёсная база 1450 мм. Больше, чем у Фазера. Фазер, кстати, разворачивается с гораздо бОльшим радиусом. Скорости переключаются очень мягко. Когда мою Варю перед покупкой объезжал опытный друг, он сказал, «коробка супер, ну это же Хонда. Так и должно быть». Сцепление выжимается с очень небольшим усилием. Не устаёшь его жать в пробках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *