Вареные стаканы на машине

Номерной стакан, варится?

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Комментарии 38

Вареные стаканы на машине

у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная

Вареные стаканы на машине

Да уж понял. С экспертами завтра свяжусь, посмотрим что скажут они мне…

Вареные стаканы на машине

По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика.
Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.

Вареные стаканы на машине

Ладно, всем огромнейшее спасибо за ответы! Будем решать что да как.

Вареные стаканы на машине

Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной.
Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца.
Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии…
В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.

Вареные стаканы на машине

Блин какие страсти тут написаны про экспертизу, ворованная и.т.д. Шов короткий, болезнь многих машин, главное сам номер оставить, замазывается что и невидно, экспертиза это выманивание денег (1000 руб). друг с полностью переваренным стаканом прошел 1000 руб.(а вот бить не в коем случае нельзя это уже криминал)

Вареные стаканы на машине

любой гаишник при первом открытии капота, увидев твой вареный стакан, конфискует авто, а потом попробуй докажи что ты не гладиолус! твоя машина должна пройти экспертизу, где тебе напишут бумагу, мол так и так была повреждена номерная часть кузова, и дальше скажут что делать варить эту, или брать ремонтную и бить новый номер! процесс долгий и неприятный, вот поэтому люди просто сами варят и ездят до первого ДТП, где машина отправляеться на экспертизу и там находят сварочный шов, и после конечно же бай-бай машинка! а могут и списать на ворованую, а тебя не дай тебе Бог на вора!

Вареные стаканы на машине

Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁

Вареные стаканы на машине

У меня авто отправили на экспертизу просто из-за ржавого номера, а тут переварка!Так можно взять любой корпус и переварить номер!Для этого и оставили корпус как главную часть авто!Так что варить на этом месте проблема!Мое личное мнение!

Вареные стаканы на машине

ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел

Источник

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Лучше не связываться.

Вареная сталь уже не та лопнет так же. Где нить рядышком со швом.

а почему кузов у машины тогда не лопается от заводской СВАРКИ
писака блин.

caxa14rus, заводская сварка находится в рассчитанных по прочности местах, а колхозная там, где должен быть цельный металл и нарушает структуру кузова. Вот и рвётся.

Corvair, а ведь правильнее и не скажешь.

в заводских условиях применяют различные способы снятия остаточных напряжений после сварки

это чертёж, а не схема 🙂

Myron, по барабану что это :))

ПрофессионДеФуа, ну и накуа ты этот ключ выложил, сам нрно не понял) че та умничаешь еще))

Вареные стаканы на машине

Цукк, это черчение, в каком месте там сопромат?

смотря как сварили, у нас в деревне ипсум уже 3 года ходит, а так до этого у пробокса долго не проходили

не зря же есть разряды у сварщиков и курсы обучения не быстрые. там не только электрод вставлять учат 🙂

Myron, ипсум варил дедуля у него и разряда то нет, и диплома, только опыт))) а пробокс здесь в городе в сервисе варили)

ну по сути разряд это и есть опыт.

должен присваиваться постепенно по нарастающей, исходя из часов наработки сварщика.
а дедуля пока опыта набрался немало чашек наверное попортил 🙂

Myron, чашки раньше не варил, только трактора лечил, прицепы, и тд, за рулем иномарки ни разу не сидел 🙂

Можно в физику не вдаваться, любая не заводская сварка силовой части кузова это зло, сколько проходит никто не знает, повторный ремонт будет сложнее и еще менее надежен..

Оддин, на автокран лопнувшую стрелу сварщик заварил до сих пор ходит это грузоподьемная техника и каждый год проходит контроль грузоподьемности котлнадзоре а там подъем свыше разрешенной массы это зависит от сварщика

vizir2017, и что? Я про стрелы кранов что-то писал?

vizir2017, с ней даже проще возможно, чем с кузовом, по сути просто ферма из уголка, да и методика ремонтная скорее всего есть. Стрелы похоже даже с нуля делают, видел свежую некрашеную.

Вареные стаканы на машине

Та наверно стрела сделана из среднеуглеродистой стали. Или какой то сплав легко свариваемый.

Конструктивно заводской шов на чашке рано или поздно лопнет на наших дорогах.
Так что придется уже новой хозяину искать сварщика, так что какая разница?

Вареные стаканы на машине

конечно в заводе заварили? заварили а не приклеили))) так что особой разницы нет, просто надо сварщика хорошего найти вот в чем вопрос, а так если хочешь купить сваренный сторгуйся до слез скорее рукож*** варили перед продажей)))

А что будет еси порвется? На ходу. чо стойка вылетит наружу?

Вареные стаканы на машине

На заводе идёт точечная сварка.в местах где нужна жесткость.

Вареные стаканы на машине

Машина с вареными чашками это хлам.денег нет купи хлам и радуйся.

Вареные стаканы на машине

Такие машины в Приморье сразу аннулируют либо на учет не ставят только в Якутске их ставят все пробоксы суксиды Ипсумы гайи которые ездили в деревнях с порванной чашкой

Если тупо лопнувшую трещину заварить, то конечно долго не прослужить. Помимо сварки трещины надо какое то усиление еще наварить, чтоб еще раз не лопнуло. Можно намного прочнее заводского исполнения сделать при умном подходе Вареные стаканы на машинеВедь не зря авто, например по экстримальному бездорожию усиливают. Думаете там все без сварки обошлись? И думаете лишней не заводской сваркой авто только в хлам превратили? Смешно даже читать некоторые выше написанные комменты диванных экспертов Вареные стаканы на машинеДаже для утверждения своей правоты, чертеж гаечного ключа присунили Вареные стаканы на машинеэтот чертеж ничего не дает, это просто тупо габаритные размеры какого то гаечного ключа и все. Нет ни векторов прилагаемых книму усилий, возможности прочности и тп. Тупо миллиметры и все.

Источник

Как я купил авто с переваренным вином

Содержание

В прошлой статье я рассказывал про «ВАЗ-2106», который возил меня до начала событий, о которых вы узнаете сегодня. Машина постоянно ломалась, и после последней нервотрепки я решил поменять ее. Бюджет был 150 тыс. рублей. Искал я Kia Spectra, но ничего хорошего за эти деньги не нашел. Добавив еще тысяч 50, стал поглядывать на Chevrolet Lacetti. В один из дней нашел в продаже серебристый хетч: 2008 год, 1,6 мотор, 153 тыс. км пробега, 8 лет в одной семье. Узнав у продавца все об авто, договорился о встрече.

Ничто не вызывало сомнений

В сервисе ничего криминального не выявили. Для своей цены и возраста у машины все было неплохо. В итоге с 200 тысяч сторговались до 190 и вечером совершили сделку. При покупке видел и супругу, и детей собственника. Ничего не вызывало сомнений и подозрений. Через два дня продавец перезвонил мне и попросил вернуть вещи, которые супруга забыла в машине. Встретились, я все передал.

Как я обнаружил обман

После этого я отправился в сервис, где, как сказал продавец, он обслуживал авто. Это был клубный сервис «Шевроле Лачетти». Диагностика показала большое количество грязи в моторе. Это сразу натолкнуло на мысль, что машиной не занимались, хотя на осмотре продавец уверял, что недавно менял сцепление. От мастеров я узнал, что в последний раз «Лачетти» была в сервисе в 2015 году. Для меня это послужило первым звоночком. Потом я сделал ОСАГО, записался через «Госуслуги» в МРЭО и ровно на десятый день поехал на переоформление автомобиля.

Передо мной на осмотр приехал еще один «Шевроле Лачетти», который инспектор осматривал минут 40 и в итоге «завернул». Когда очередь дошла до меня, инспектор сообщил, что не может прочесть номер двигателя и вин-номер на лонжероне. Мне дали 15 минут. Сказали, если очищу, машину переоформят. Номер двигателя я оттер, а вот с вином на лонжероне возникли трудности.

У моей машины оказалось четыре места, где был нанесен вин. На моторном щите и на табличке под лобовым стеклом был выбит корейский вин-номер. На табличке моторного щита был нанесен российский вин. Он же повторялся на панели багажника, где находится ответная часть замка крышки. Все вины прекрасно читались, а тот, что на лонжероне, я так и не смог очистить. Инспектор отправил меня в сервис, чтобы мастера обработали VIN, а утром следующего дня сказал подойти без очереди и закончить перерегистрацию. В сервисе тоже ничего очистить не удалось. Там, где инспектор хотел увидеть вин, было ровный металл, покрытый небольшим слоем ржавчины.

Утром следующего дня мне отказали в регдействиях. Вместе с инспектором я поехал в ближайший отдел полиции, где мне дали направление на исследование в экспертно-криминалистический центр Санкт-Петербурга и Ленобласти. Через месяц я узнал, что вин-номера были переварены.

Как я стал участником уголовного дела

Я сразу позвонил продавцу. Он взял трубку, все выслушал, рассказал, как они машину покупали, как переоформляли и прочее. Оказалось, что его супруга работает в органах. Машину они переоформляли в 2010 году по знакомству и без очереди. Автомобиль в тот день мне отдали под расписку об ответственном хранении. Оставалось только ждать, пока следователь по моему делу получит заключение экспертизы. Почти через две недели в отделе полиции мне выдали копии заключения экспертизы, документов на автомобиль и протокола изъятия. Машину мою тогда оставили уже у отдела полиции.

Я снова позвонил продавцу, все рассказал и договорился встретиться, чтобы подумать, как выйти из сложившейся ситуации. Ко дню встречи знакомый адвокат составил досудебное требование. Мы предлагали расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги. Требование продавец с супругой прочитали, но подписывать отказались. Они ссылались на то, что машину они покупали честно и продавали тоже честно, вины своей в случившемся не видят и вопрос хотят решать в судебном порядке. После этого адвокат предложил написать заявление на продавца о мошенничестве, что и было сделано.

Где-то через месяц мне позвонил дознаватель. Меня пригласили для дачи пояснений по уголовному делу. Я все рассказал, и уже на следующий день дознаватель опрашивал продавца. Бывший собственник согласился вернуть деньги, но только в рассрочку. Я готов был пойти навстречу, но к вечеру продавец передумал возвращать деньги.

Сложности с поиском правды

К тому моменту прошло уже больше месяца, как я написал заявление в полицию, но ответа так и не получил. Также я обратился с заявление в службу собственной безопасности. Я сообщил о том, что, используя служебные связи, супруга продавца переоформила автомобиль с перебитыми номерами, а затем продала его.

Управление ГИБДД ответило, что установить данные инспектора, который в 10-ом году проводил осмотр, невозможно. По сути, это была очередная отписка. Сейчас я подал иск в Калининский районный суд, в котором прошу расторгнуть ДКП автомобиля.

Дело длится уже более полугода. Уже было три предварительных судебных заседания. На первое ответчик не явился, на втором ходатайствовал о переносе в связи с необходимостью получения юридической помощи, на третьем назначили дату первого судебного заседания, которое только на днях прошло. В результате в правоохранительные органы был направлен запрос для получения данных о проведенных экспертизах и фактическом состоянии уголовного дела.

Покупая подержанный автомобиль, вы никак не защищены от подобной ситуации. Чтобы гарантированно избежать проблем с перерегистрацией, нужно вместе с продавцом прийти в МРЭО и выполнить расчет только после осмотра инспектором.

Автор: Александр Иванов

А с какими проблемами сталкивались вы при покупке автомобиля? Расскажите о своей ситуации в комментариях.

Источник

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Смотрите также

Комментарии 38

Вареные стаканы на машине

у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная

Вареные стаканы на машине

Да уж понял. С экспертами завтра свяжусь, посмотрим что скажут они мне…

Вареные стаканы на машине

По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика.
Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.

Вареные стаканы на машине

Ладно, всем огромнейшее спасибо за ответы! Будем решать что да как.

Вареные стаканы на машине

Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной.
Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца.
Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии…
В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.

Вареные стаканы на машине

Блин какие страсти тут написаны про экспертизу, ворованная и.т.д. Шов короткий, болезнь многих машин, главное сам номер оставить, замазывается что и невидно, экспертиза это выманивание денег (1000 руб). друг с полностью переваренным стаканом прошел 1000 руб.(а вот бить не в коем случае нельзя это уже криминал)

Вареные стаканы на машине

любой гаишник при первом открытии капота, увидев твой вареный стакан, конфискует авто, а потом попробуй докажи что ты не гладиолус! твоя машина должна пройти экспертизу, где тебе напишут бумагу, мол так и так была повреждена номерная часть кузова, и дальше скажут что делать варить эту, или брать ремонтную и бить новый номер! процесс долгий и неприятный, вот поэтому люди просто сами варят и ездят до первого ДТП, где машина отправляеться на экспертизу и там находят сварочный шов, и после конечно же бай-бай машинка! а могут и списать на ворованую, а тебя не дай тебе Бог на вора!

Вареные стаканы на машине

Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁

Вареные стаканы на машине

У меня авто отправили на экспертизу просто из-за ржавого номера, а тут переварка!Так можно взять любой корпус и переварить номер!Для этого и оставили корпус как главную часть авто!Так что варить на этом месте проблема!Мое личное мнение!

Вареные стаканы на машине

ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Последствия плачевные!попадеться инспектор гавно и досвиданья!Я у знакомого инспектора номер на кузове отмывал на морозе!и то не стал ставить на учет, пока я ему номер не найду нормальный!А тут сварка в районе номера!Сам думай!

Вареные стаканы на машине

Бояться за свои места инспекторы!

Вареные стаканы на машине

ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел

ну вопервых ты не можешь быть уверен что машина, от которой ты «покупаешь» кузовной номер чиста в ГАИ! а во вторых как бы ты не варил, не дай Бог маленькое дтп = экспертиза = залет по полной!

Вареные стаканы на машине

Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁

ребята не подставляйте парня под криминал! по «командировкам» в лагеря ехать из-за того что собственную машину решил подшаманить-это ТУПО!

BarneyG послушай меня, я долго искал выход из подобной ситуации, но дешевых и одновременно не нарушающих законы нет! только через экспертов, либо же посоветуйся со знакомыми гаишниками, они должны быть больше уведомленными по поводу законов!

Недавно ударил правое колесо на большой скорости в поребрик

Вареные стаканы на машине

По началу подумал — херня диск заменю, сход развал сделаю и все будет в порядке. Но позже, проходя мимо своего авто, заметил, что правая часть кузова неестественно провисла и угол капота относительно другого угла сильно торчит. После открытия капота оказалось, что стакан отслоился от арки колеса

Вареные стаканы на машине

Стакан оказался с номером кузова, но сварочный шов который соединяет стакан с лонжероном цел. Теперь возникает вопрос — можно ли сварить его без экспертизы в ГАИ или нужно ехать на экспертизу обязательно?

Дополнительно фотографии со стороны двигателя:

В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать — и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?

Как мне быть если это невозможно?

как увас усё просто. ну писец.

побегай- сам а потом советуй.

а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.

То есть единственный нормальный выход — делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.

Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?

потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.

продай ушлепка и не майся дурью.

Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы — то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.

Объясни еще про кучу знакомых — не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально

Продать я всегда успею. За копейки естественно.

Объясни еще про кучу знакомых

самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.

не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)

не сравнивайте член с пальцем.

зы
я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.

вот и советуй людям после этого.

+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками Вареные стаканы на машине
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.

да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину Вареные стаканы на машинеУ меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ Вареные стаканы на машинев ГИБДД регистрацию проходила на «УРА!» Нед, конечно говорили гаишники: «Что будут пробивать на угон!» но как ты её пробъёшь-то — безномерную? гы Вареные стаканы на машине

Источник

Правильная переварка стакана? Нет, правильно — менять весь брызговик.

Вареные стаканы на машине

Не было печали — поменял опоры на шарановские, заодно подчистив стаканы. Их уже варили, причем не очень удачно, или не очень руками, или не очень оттуда(заплаты на фото не видно):

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Нашел B3 на распил, отпилил с куском моторного щита и лонжерона, т.к. не знал что понадобится тому, кто будет делать. Теперь знаю, потому что этот кто-то оказался сам.

Вареные стаканы на машине

Купил сверло для высверливания точечной сварки Автодело 40128 за 350р, сразу скажу, что хватило его на 30 «дырок». Вот как оно сверлит:

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

Пабам! Вот как выглядит лонжерон изнутри(обратите, что чуток ржавчины ток спереди, а железяке 26лет):

Вареные стаканы на машине

Сверилить лучше со стороны брызговика, там металл тоньше и отверстия понадобятся для сварки все равно.
А вот что «под крылом о чем-то поет»:

Вареные стаканы на машине

Вареные стаканы на машине

и там где нужно было не насквозь, приходилось доводить мразотным Автоделом.
Сверло же EXTREME DEWALT HSS-CO отработало весь снимаемый и половину надеваемого брызговика, без просадки, вгрызаясь как новое.
С моторным проще, т.к. нужно насквозь, поскольку там три слоя(кузов, брызговик, щит). По факту там металл как фольга, так что там можно было и не варить, но я этого не знал — снял бардачок, печку. Памятуя об отвратной задней верхней защелке, даже снимать не стал её, а зря — отломил кусочек пластика. Ну да лал, 5 осталось.

Вареные стаканы на машине

Как уже писАл — снаружи высверливается легче:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *