Вайлдберриз требование к машине
Доставка в Wildberries
Мы осуществляем доставку на все склады Wildberries в России.
Специальное предложение для поставщиков Wildberries
Чтобы узнать ориентировочную стоимость с учетом скидки, отправьте запрос через форму обратной связи или обратитесь к вашему менеджеру.
Стоимость межтерминальной перевозки и доставки до распределительных центров в калькуляторе рассчитывается без скидки. Итоговую стоимость мы укажем при оформлении накладной.
Скидка может быть отключена, если большинство ваших поставок будут оформлены неверно.
Финансирование поставок от банка Точка
Получите заем на расчетный счет до 20 000 000 ₽ онлайн.
Открыть расчетный счет без визита в банк
Как заказать доставку
Оформление заказа на сайте. В блоке «Получатель» нажмите «Ввести полную информацию о получателе». Укажите наименование организации и ИНН — ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ», ИНН 7721546864.
Доставка проходит в 3 этапа:
1 этап: подготовка к отправке
Маркировка. В личном кабинете партнера Wildberries сгенерируйте и распечатайте штрихкоды для коробов (ШК короба) и штрихкод на товарно-транспортную накладную (ШК на ТТН). Маркируйте груз в соответствии с видом поставки.
Виды поставок Wildberries
Промаркируйте все грузоместа штрихкодами — ШК короба. Монопалеты промаркируйте одним ШК короба так же, как монокороб. На одно из грузомест наклейте ШК ТТН.
На суперсейф прикрепите информационный лист: укажите вид поставки, а также количество товара в таре. Такие поставки принимают в отдельных воротах, и при приемке товар пересчитывают.
Упаковка. Упакуйте груз по правилам Wildberries. Грузы более 1 м 3 принимаются только на запалеченном поддоне. Воспользуйтесь услугой «Дополнительная упаковка»: мы упакуем груз по правилам Wildberries и сделаем маркировку ШК ТТН.
Когда груз приедет в город получения, менеджер свяжется с вами и попросит выслать штрихкод поставки по эл. почте.
Несколько типов поставок в одной машине. Вы можете отправить моно- и микспалеты в одной машине. Для этого:
Рекомендуем оформлять микс- и монопалеты отдельными накладными.
2 этап: перевозка в город получения
Передача груза. Сдайте груз на одном из наших терминалов. Если нет времени ехать на терминал, закажите доставку от адреса, и мы сами приедем за грузом.
Документы. После сдачи груза вы получите приемную накладную. Мы работаем по стандартному договору. Если вы впервые отправляете товар в Wildberries Деловыми Линиями, подпишите дополнительное соглашение на выдачу груза и передайте его на наш терминал.
Транспортировка груза. Мы перевозим груз на терминал Деловых Линий в городе получения.
3 этап: доставка груза на склад Wildberries
Проверка маркировки. Перед доставкой мы проверяем груз на соответствие требованиям Wildberries и наличие штрихкода ТТН. Если что-то не так, менеджер связывается с вами и помогает все исправить.
Заказ пропуска. Персональный менеджер согласовывает с вами дату поставки. Затем мы назначаем машину, водителя и высылаем вам эти данные после 17:00 дня перед доставкой. Вы заказываете пропуск для водителя в кабинете поставщика Wildberries.
Важно. Мы вышлем данные для пропуска на вашу эл. почту. Чтобы письмо не попало в спам, добавьте в избранное адрес почты: sinsurance@dellin.ru.
Поставка. Сдаем груз на склад Wildberries. Мы свяжемся с вами, если у сотрудника приемки возникнут вопросы, и решим их на месте.
График доставки груза на склады Wildberries:
Вопросы и ответы по доставке в Wildberries
Сколько времени занимает доставка?
Ориентировочные сроки перевозки вы можете узнать в калькуляторе. Отследить груз можно в трекере.
Вы беретесь за срочные заказы?
Если необходимо доставить груз быстро из удаленной точки России, закажите экспресс- или авиаперевозку.
Вайлдберриз требование к машине
ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries
Первое, что вы должны делать для успешной торговли на WildBerries – это учитывать специфику работы конкретно этого маркетплейса и стараться избегать ошибок, с которыми уже столкнулись многие ваши предшественники.
Даже самые элементарные ошибки, такие как ошибки при отгрузке товара на WildBerries способны принести большие неприятности, сильно затормозить Вас или даже отбросить назад. Из-за совершения этих ошибок у многих бизнес уже пошел под откос и понес большие потери.
Не стоит забывать, что кроме ошибок при отгрузке, также можно и совершить другие ошибки. Про смертельные ошибки на WildBerries прочитать уже можно прямо сейчас и никогда их не допускать у себя.
Но отгрузить товар без ошибок куда проще, чем начать его продавать. Ведь для продаж нужно выстроить правильную стратегию, которая поможет Вам увеличить объем продаж и максимизировать прибыль. В этом может помочь новый уникальный чат-бот, который расскажет секреты увеличения продаж на WildBerries.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Итак, 10 ошибок, которые не нужно совершать при отгрузке товаров на WildBerries
№1. Не прочтение требований к отгрузке
Поразительно, но много партнеры маркетплейса не читают требования, либо читают невнимательно. Из-за этого возникают ошибки. Товар могут просто не принять, что приведет к негативным последствиям, потери времени, нервов и денег. А пока ваших товаров не будет в наличии их позиции сильно просядут в выдаче.
Подсказка: Все требования указаны в личном кабинете.
№2. Несоблюдение требований к автомобилю
К разгрузке на складах WildBerries допускаются машины со следующими габаритами: Минимальная ширина кузова – 185 см. Минимальная высота от земли до борта загруженной машины (с учётом просадки автомобиля) – 110 см.
Многие люди не соблюдают это правило, а потом их просто разворачивают. Следовательно, товар не доходит, весь цикл поставок нарушается, покупатель не доволен, а деньги теряются.
Если вы хотите привести на легковом автомобиле, это не воспрещается.
№3. Неправильно упакованный товар
У каждого товара должна быть своя индивидуальная упаковка!
Дополнительно каждый товар можно оборачивать пленкой (или т.п.), потому что коробка также может упасть. Согласитесь, покупателю будет не очень приятно, если к нему приедет запачканная, в плохом состоянии коробка.
На самой упаковке должна быть наклеена этикетка.
На этой этикетки должно быть:
Совет: Этикетка должна быть как на товаре, так и на упаковке!
№4. Несоблюдение требования к коробам
Нужно привозить строго в коробках!
Запрещено:
№5. Экономия на паллете
Лучше не рисковать, заранее проверить объем, и выяснить каким способом лучше доставить. Зато вы точно будете знать, что товар примут.
№6. Не соблюдение требований к паллете
Паллет на WildBerries имеет размер 120*80 см.
Товар не должен выпирать более на 1.5 см с каждой стороны.
№7. Нет ШК ТТН
ШК ТТН – штрихкод транспортной накладной.
На каждом моно-коробе, паллете должен быть штрихкод.
Важно:
№8. Плохо собранная паллета
Не нужно жалеть упаковочного материала. Важно очень хорошо упаковывать и обматывать паллету для предотвращения неприятных ситуаций, которые могут сказаться на приемке.
№9. Выбирать день поставки в самый последний момент
Не нужно откладывать в долгий ящик выбор даты, так как её может не оказаться, особенно перед праздничными днями. Но также важно уметь реально оценивать свои силы, чтобы не поставить дату слишком рано и не успеть к ней всё подготовить.
Всегда нужно отслеживать свой бизнес, следить за статистикой, выбирать правильные даты, когда спрос наиболее высок. Во всем этом может помочь незаменимый сервис аналитики – WBStat.PRO (зайдите сейчас и успейте воспользоваться пробным бесплатным периодом), который точно подскажет что и куда нужно поставлять в соответствии со спросом.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
№10. Некорректно введены данные автомобиля в пропуске
Данные автомобиля нужно вводить очень внимательно. Ведь всего одна неправильно введенная цифра или буква может нарушить весь процесс.
Перед въездом, на КПП, камера считывает номер автомобиля. Если в личном кабинете был указан другой номер, то вас не пропустят. Поэтому важно всегда проверять всё на несколько раз и быть уверенным в своём успехе.
Заключение
Разумеется, этот перечень не всех ошибок. Но теперь шанс допустить ошибку в 10 раз меньше и стремится к нулю. Разобраться с ошибками в отгрузке мы уже вам помогли и надеемся, что вы их не будете совершать. Но чтобы отгружать товар, сначала его нужно раскрутить.
Самая главная проблема на WildBerries – это вывести свой товар в ТОП, на первые страницы. Лишь единицам удается её решить. Но и в этом мы тоже сможем вам помочь. Эта проблема решаема! Сложная, но решаема. Даже поддающаяся заключению в четкий бизнес-процесс.
С помощью тренинга «Реальный WildBerries» (заполните форму ниже и получите пробное занятие уже сейчас совершенно бесплатно) можно сделать свой бизнес предсказуемым и всегда растущим.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Все, что нужно знать об отгрузке товаров на маркетплейсы
Со стороны поставка товаров на маркетплейсы выглядит так: закупили продукцию, привезли на склад, продали. Все просто. В реальности здесь масса деталей: напечатать и наклеить на товары и коробки этикетки со штрихкодами, упаковать груз, подготовить сопроводительную документацию. И каждый из этих процессов — по определенным правилам. Как сделать отгрузку для Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет — рассказываем в этой статье.
Печатать этикетки на товары, планировать закупки, отслеживать остатки, анализировать прибыльность по каналам продаж позволяет МойСклад, облачный сервис для управления торговлей с интеграцией с крупнейшими маркетплейсами.
На маркетплейсах две основных схемы работы. Продавать со своего склада — система FBS (Fulfillment by Seller). И продавать со склада торговой площадки — FBO (Fulfilment By Operator). Есть промежуточный вариант — работать по схеме FBS, но передавать на аутсорс сторонней компании подготовку и отправку заказов.
Разница в том, кто именно хранит, комплектует, упаковывает и доставляет товары. Предприниматель решает эти задачи сам или делегирует.
Дальше рассмотрим ключевые этапы — настройку учета, маркировку и упаковку товаров для отгрузки на маркетплейсы.
Настройка учета
После того как вы зарегистрировались на маркетплейсе, выбрали схему работы, закупили продукцию, необходимо настроить товарный учет.
В МоемСкладе вы можете обрабатывать заказы и вести аналитику одновременно по нескольким площадкам, в разрезе отдельных каналов — например, вы продаете и по схеме FBO, и по схеме FBS. Торговля на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет — это комиссионная торговля и учет идет на основании отчетов комиссионера, которые передает маркетплейс.
Товары с ценами загружаются из МоегоСклада в личный кабинет маркетплейса. С помощью интеграции остатки и цены синхронизируются автоматически. Кроме того, заказы с торговых площадок автоматически поступают на обработку в МойСклад.
На FBO процесс выглядит так:
В любом случае селлеру необходимо доставить товар на площадку, будь то склад или сортировочный центр. Перед тем, как это делать, изучите регламенты платформы, где вы торгуете. Маркетплейсы не принимают товары с нарушением правил маркировки, упаковки, доставки.
Представьте, что вы привезли груз на склад, а его вернули. Пока вы исправляете ошибки, необходимых позиций нет в наличии, рейтинг на площадке падает. Это еще не худший сценарий. Ozon и Wildberries часто блокируют аккаунты селлеров из-за отсутствия запасов востребованных товаров на складе и виной тому нарушение регламентов.
Разберем, как все правильно сделать.
Генерация штрихкодов для маркетплейсов
По закону на каждом товаре, а также упаковке должен быть штрихкод. Его нужно разместить на наклейке для упаковки и этикетке (навесном ярлыке).
На наклейке для упаковки кроме штрихкода указывают:
Пример этикеток со штрихкодами для маркетплейсов
Если работаете с фулфилментом, подрядчики делают маркировку при отгрузке товаров на маркетплейсы. Если поставляете сами по FBS или FBO — вам и маркировать.
Штрихкод состоит из графической и цифровой части — баркода, который позволяет идентифицировать товар. Обычно селлеры используют маркировку производителей, но бывает так, что пришла партия из Китая без опознавательных знаков. В этом случае баркоды создаете вы сами. Нужно наклеить этикетку на каждый товар.
Коды можно сформировать в личном кабинете маркетплейса.
Последовательность при отгрузке на Wildberries: раздел «Загрузки» → «Генерация баркодов» → «Количество» → «Сгенерировать баркоды».
Обратите внимание, что уникальный код делаем на каждый размер и цвет одного товара. Например, у вас есть черные футболки трех размеров — нужны три кода.
После генерации Wildberries автоматически скачивает все в Excel-файл, дальше загружаем полученные коды на платформу, чтобы закрепить их за конкретными товарами. Для этого зайдите в раздел «Загрузки» → «Загрузка баркодов».
Если используете коды от производителя, зарегистрируйте их в Wildberries, чтобы не было пересечения с другими селлерами.
При отгрузке в Ozon аналогичная по смыслу схема. Зайдите в раздел «Товары» → «Управление штрихкодами» → «Без штрихкода» → «Сгенерировать для всех».
Если хотите сделать штрихкоды для отдельных товаров, последовательность такая:
Товары → список товаров → штрихкод → добавить
Код можно ввести вручную или нажать «Сгенерировать» и Ozon его создаст. Если штрихкод уже нанесен производителем на упаковку, что-то еще делать не нужно. Кроме тех случаев, когда товар дополнительно упакован:
После генерации кодов экспортируем их в Excel. На странице Товары → Управление штрихкодами → Скачать в XLS. Если все верно, выводим маркировку на печать и наклеиваем на этикетки.
Яндекс.Маркет в инструкции по отгрузке для селлеров говорит, что на платформу необходимо передавать штрихкоды производителя. Собственные коды загружать бесполезно. С ними не получится прикрепить ваше предложение к карточке товара.
У всех площадок три общих требования к штрихкоду на этикетке:
Маркировка упаковки
Когда вы делаете поставку по схеме FBO, то упаковываете товар в коробки и на каждую из них наклеиваете стикер со штрихкодом. Сгенерировать ШК коробов можно в личном кабинете маркетплейса.
Количество ШК короба равно количеству отгружаемых коробок.
После прибытия груза на склад сотрудники маркетплейса открывают коробки и сверяют каждый товар по штрихкодам.
Печать этикеток со штрихкодами
После получения баркодов вводим их как артикулы товаров в МойСклад и генерируем в EAN-13 — европейский стандарт штрихкодов. Остается распечатать полученный результат на этикетки. Массово или при каждой поставке, сколько нужно.
В МоемСкладе есть шаблон этикетки со штрихкодом — он подойдет для всех площадок. Загрузите свои данные, выберите нужный размер и отправьте на печать.
У каждой площадки свои требования к этикеткам.
Размеры этикеток для Wildberries: 40*30 мм, 43*25 мм, 58*40 мм.
Wildberries объявил, что с 13 декабря 2021 года отказывается от использования размеров 40×30 и 43×25 мм из-за плохого качества печати на таких этикетках и увеличения времени на обработку товаров. Стандартный размер с этого момента 58*40 мм.
Размер этикетки для Ozon: 75*120 мм.
Яндекс.Маркет рекомендует размер этикетки А6, то есть 105*148 мм.
Каких-то специфических требований к оборудованию Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет не ставят — подойдет любой принтер с термопечатью или термотрансферным переносом. А вот на бумагу Ozon обращает внимание — она должна быть матовой или полуглянцевой.
Для чего размещать штрихкод на товар, если его можно наклеить на транспортную упаковку?
Представьте, что покупателю пришел заказ, где на коробке наклеен FBS-ный стикер. Клиент выкинул коробку, а товар хочет вернуть. Для этого и нужна маркировка со штрихкодами — так маркетплейс поймет, что товар принадлежит вам как поставщику. Иначе товар попадет в «обезличку» и вы его не найдете.
У торговли на FBS свои особенности, связанные с маркировкой и этикетками. Чем отличаются правила поставки товаров на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет по схеме FBS — разбираем в этой статье.
Требования маркетплейсов к упаковке товара
У каждой площадки есть свои требования к материалу упаковки для разных товаров. Wildberries размещает их в личном кабинете, а Ozon в открытой базе знаний.
Сопроводительные документы при отгрузке товара на маркетплейс
Главные документы — это транспортная накладная и акт приема-передачи, содержащий стоимость, полное описание и перечень характеристик каждого из отправлений. Акт подтверждает передачу груза от водителя на склад маркетплейса.
Как и в случае с упаковкой, по документообороту у каждой площадки свои требования. У Ozon также есть регламент по времени и порядку приема транспорта поставщика на складах и сортировочных центрах. При несоблюдении этих правил маркетплейс не примет поставку.
Документацию продавцу маркетплейсы передают двумя способами: через систему электронного документооборота (ЭДО) — так работает Ozon. Или размещают в личном кабинете продавца на своей платформе — принцип Wildberries.
Важно: фактическое число коробок с товаром и количество, указанное в сопроводительных документах, должны совпадать. При их расхождении ваш груз могут не принять.
Фулфилмент для Wildberries: доступные модели и условия работы
Wildberries – один из самых крупных маркетплейсов в рунете. На сайте онлайн-гипермаркета представлено около 50 000 брендов. Каждый день его посещает до 7 000 000 покупателей. Площадка позволяет продавцам выйти на широкую аудиторию, расширить географию продаж и эффективно продвигать бренд.
Как и большинство других маркетплейсов, «Вайлдберриз» работает по двум моделям: FBO и FBS. В первом варианте сотрудничества логистику берет на себя сама платформа, во втором – эта задача ложится на продавца. От модели работы зависит, кто будет заниматься фулфилментом. Давайте подробно разберем оба случая.
Фулфилмент от оператора: какие условия предлагает Wildberries
Для начала немного фактов о маркетплейсе:
Плюсов для продавцов хватает.
В большинстве случаев сотрудничество происходит по стандартной схеме. Предприниматель заключает договор с платформой, выгружает товары на сайт и поставляет их на склады компании. За каждую сделку взимается комиссия в размере 19%. Оставшаяся сумма выплачивается еженедельно.
Стандартная схема фулфилмента
Особенности фулфилмента на Wildberries
Такой формат называется FBO и это основная модель работы Wildberries. В данном случае маркетплейс выполняет весь комплекс операций, которые входят в состав фулфилмента:
Продавец освобождается от логистических процессов и может уделить внимание более важным бизнес-задачам:
Весь документооборот ведется через ресурсы портала.
Единственная часть логистики, которая остается на предпринимателе – подготовка товара в соответствии с требованиями маркетплейса и последующая отгрузка на его склады. Но даже эта часть – довольно сложная, длительная и кропотливая.
Лимит поставки и конкретное место для отгрузки назначает Wildberries, исходя из процента оборачиваемости поставщика.
Ранее маркетплейс предлагал только 2 формата поставки – микс и моногруз. Микс предполагает коробки с разной продукцией, моно – паллету или коробку с одним товаром. К примеру, игрушки поставляются миксом, постельное белье – в паллетах. От этого также зависит, на какой склад можно будет отправить груз.
Недавно компания разрешила делать мелкие поставки объемом до 1 м³ в пункты самовывоза. После приемки в ПВЗ сотрудники маркетплейса перенаправляют груз на склад. Стоит учесть, что в пунктах не принимают жидкости, продукты питания, товары, упакованные в монопаллеты.
Правила подготовки к отгрузке
Требования к поставкам на «Вайлдберриз» достаточно строгие. Если их не выполнять, груз просто не примут на складе или же продукция перейдет в категорию обезличенной и ее не допустят к продаже. Все требования к отгрузке можно прочитать в личном кабинете продавца. Ознакомиться с ними лучше заранее, чтобы в дальнейшем избежать ошибок.
Подготовка к отгрузке на склад маркетплейса состоит из нескольких этапов. Основные – маркировка, упаковка и укладка.
Требования к маркировке:
Правильная маркировка согласно инструкциям Wildberries – читаемая, доступная для осмотра и последующей идентификации. Ее наносят на само изделие, прикрепляемую к нему бирку или ярлык, упаковку либо листок-вкладыш. Чтобы сканер мог свободно считать код, лучше размещать его поверх упаковки.
Обязательные данные для любого товара:
Указывать ли дополнительную информацию, зависит от типа изделия. Например, для обуви прописывается модель, артикул, вид материала верха, подкладки и низа.
Второй этап – укладка и индивидуальная упаковка.
Общие требования:
К некоторым товарным группам маркетплейс предъявляет дополнительные требования. Пример – товары в жидкой форме (косметика, парфюмерия, бытхимия).
Для них действуют особые правила:
Существует немало дополнительных требований и для других категорий. Например, шубы принимают исключительно в чипированном виде. Вещи могут быть на вешалках, но в плотной упаковке, из-под которой не выступают отдельные части.
Далее очередь внешней упаковки. Wildberries предлагает два варианта – короба или паллеты.
Требования к коробам:
Требования к паллетам:
Товар отправляется в пункты Wildberries только после тщательной предпродажной подготовки. Если все будет выполнено по правилам, его примут на складе. Остальными задачами, связанными с обработкой заказов и отправкой товара покупателям, займется маркетплейс.
Фулфилмент на стороне: какие есть варианты для поставщиков Wildberries
FBS – альтернатива для партнеров маркетплейса. Она дает возможность продавцам сэкономить, а самой площадке – расширить ассортимент.
Вариантов в модели FBS у продавца два:
Маркетплейс в данном случае предоставляет платформу для продаж и доставляет заказанные товары конечным потребителям.
При работе по этой схеме важна оперативность. Продавец должен внимательно контролировать остатки и своевременно передавать заказы в сортировочный центр. От скорости отправки зависит размер комиссии.
Самый простой формат работы в FBS – сотрудничество со специализированным фулфилмент-центром, который работает с «Вайлдберриз». Это гораздо проще и удобнее, чем заниматься рутинными процессами самостоятельно.
Главный плюс – экономия времени, которое уходит на трудоемкую подготовку продукции. Плюс ко всему, так предпринимателю не придется тратить деньги на содержание собственного склада и оплату труда персонала. Если работать через оператора, сроки поставки сокращаются.
Рассмотрим, какие есть варианты.
EasyPack
Компания с полным спектром фулфилмент-услуг для поставщиков Wildberries.
Что делает:
В EasyPack нет ограничений по количеству товаров, предусмотрена удобная система тарификации (от 6 рублей за единицу упаковки). Отправки поставляются на маркетплейс максимально быстро и в срок. После этого их сразу же отображают в личном кабинете.
Сотрудники компании консультируют продавцов по алгоритмам Wildberries, подсказывают, как увеличить продажи на этой платформе.
Upmarket
Сервис фулфилмента для маркетплейсов – «Вайлдберриз», «Озон» и «Яндекс.Маркет».
Берет на себя всю работу со складом:
Отслеживать процессы можно в личном кабинете. Там же легко оставить заявку на отгрузку/приемку/доставку, узнать о возвратах, посмотреть остатки.
На хранение принимается груз объемом от 1 м³, оплачиваются только выполненные операции. Для каждого вида услуги предусмотрена отдельная тарификация – от 1 до 10 рублей за единицу. Сборка – от 250 рублей за заказ.
ExpressRMS
Фулфилмент-оператор, который занимается логистикой и размещением товаров на маркетплейсах, включая Wildberries, OZON, Lamoda, Goods и другие.
Какие услуги предлагает:
Сервис предоставляет продавцам все данные о передвижениях товара и выполняемых процессах. Получать их можно по API или в личном кабинете. Срок хранения грузов не ограничен. Доставка осуществляется в день заказа или на следующий день в зависимости от региона.
На все услуги действуют единые тарифы – от 0,99 за хранение единицы до 29,99 рублей за упаковку заказа.
RDV Маркет
Сервис для интеграции бизнес-процессов и автоматизации торговли на маркетплейсах, в том числе и «Вайлдберриз».
Как происходит работа по модели фулфилмента:
Компания подключает продавцов к маркетплейсу с нуля и настраивает автоматизированную работу на базе своей системы. В ней доступны аналитика продаж, управленческая отчетность, автоматическое подтверждение заказов.
Также персонал формирует товарный каталог, настраивает цены, дает рекомендации по рекламным кампаниям, налаживает документооборот.
FULINMARK
Сервис, который выполняет поставки на Wildberries.
Здесь можно заказать три услуги:
Склад оператора находится рядом с центральным складом маркетплейса. За счет этого отгрузки происходят максимально быстро, продавцу не приходится платить за простой.
ProMarket.Place
Фулфилмент-центр, специализирующийся на маркетплейсах. Занимается не только логистикой, а и всем спектром работ на этих площадках: от регистрации продавца до продвижения товара.
Что конкретно предлагает:
Помимо базовых услуг, есть дополнительные. К ним относится исследование ниши, создание контента, генерация отзывов, увеличение продаж, поиск альтернативных поставщиков.
Стоимость зависит от вида услуги. К примеру, регистрация на Wildberries стоит 300 рублей, сопровождение продаж – 500 рублей в месяц за одну позицию, сортировка – от 3 рублей за единицу, маркировка – от 5 рублей.
Заключение
При выборе схемы сотрудничества с Wildberries нужно ориентироваться на бюджет и специфику бизнеса. В большинстве случаев проще, удобнее и выгоднее отдать логистику на аутсорс специализированным фулфилмент-центрам. Еще лучше – обратиться в компанию, которая закроет все вопросы по маркетплейсу, включая регистрацию и продвижение. Таких предложений на рынке достаточно. Выбирая подходящее, смотрите на расценки, состав услуг, условия работы, отзывы реальных клиентов.
Если же нет возможности работать со сторонними операторами, можно заниматься логистикой самостоятельно. Главное – изучить и соблюдать все требования по предпродажной подготовке товаров на «Вайлдберриз». С подробными инструкциями можно ознакомиться на официальном сайте платформы.