ваз 2114 обучение дросселя

Адаптация дроссельной заслонки ваз 2114 е газ

ваз 2114 обучение дросселя

Прошло более 6 лет (или 35к км) с покупки авто! Интересуясь обслуживанием авто наткнулся на посты, в которых говорится, что е-газ очень «капризный» к чистоте. И требует более частой и основательной чистке. Вот вчера выбрал время, вооружился инструментом и карбклинером и ветошью. Открутил патрубки воздуховода плюсовой отверткой. Затем отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) открутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — «хрен достанешь». Его откручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом))) … Вот дроссель в руках!

ваз 2114 обучение дросселя

Вытер, сколько достал, маслянистую жижу с ресивера … здорово конечно подавать воздушно-масляно-бензиновую смесь в движек. На первый взгляд он (дроссель) конечно не такой грязный, но все же маленькая ступенька из осевших картерных газов присутствовала! Какого лешего ставить на входе воздушный фильтр, если перед дросселем расположен патрубок картерных газов… гребаная экология.
Ну да ладно… отвлекся) …
Взял дроссель, ветошь и баллон с клинером. Пролил обильно… на ветошь потекла сажа … жесть.ее там не так то и мало. В виду того, что многие говорят что заслонку трогать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Опровергну этот миф. Я снял верхнюю крышку, которая откручивает «звездочкой » или TORX … кому как угодно. И ведущей (стальная) шестерней провернул заслонку.

ваз 2114 обучение дросселя

Без этого не было бы возможности тщательно промыть узел. Вернул крышку на место. Вот на сколько открыт дроссель «по умолчанию».

ваз 2114 обучение дросселя

ваз 2114 обучение дросселя

На посадочном месте дросселя установлено резиновоесиликоновое кольцо. Оно было более чем в хорошем состоянии. Я его не менял вытер ветошью и смазал силиконовой смазкой. Дроссель прикручивал по «отработанной» схеме (… отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) закрутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — «хрен достанешь». Его закручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом)))).
Вернул на место воздуховод, предварительно промазал силиконовой смазкой в местах соприкосновения патрубков ПРОСТО ТАК.
Обучение заслонки проводить не стал. Завелась хорошо, чуток «прокашлялась» и поехала как мне кажется получше. Но пока это видимо эффект плацебо. Езжу мало. Проехался кружек вокруг района. Едет хорошо, но пока на холостых показывает около 1,1л в час. Видимо ЭБУ должно наладить это дело. Пока не парюсь. Ничего я там сломать не мог! Допишу позже.
Позже наступило!
Прошло 2 суток. За это время провел таки обучение дроселя по рекомендации завода изготовителя, подтянул хомуты на патрубках. Законные 0,9 л/ч и около 10 кг воздуха на своих законных местах на экране бк.
От себя скажу: ехать стало приятней!
Никого не призываю но поддерживаю в таком деле, ибо дросель с завода был чистый ;).
Спасибо, что дочитали.

Два способа обучения: с помощью педали газа, с помощью сканера. Обучение ХХ. Полная процедура с обучением педали. Дроссельную заслонку обучить полному открытию. Дроссельную заслонку обучить закрытому положению. Обучающая функция расхода воздуха на ХХ Почему не получилось Обучение с помощью сканера

Содержание

До обучения выполнить ус ловия:

ваз 2114 обучение дросселя

Дроссельную заслонку полному открытию.

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем). Двигатель горячий и сервопривод за 2 сек полностью откроет ее. Сервопривод срабатывает от температуры двигателя.

Дроссельную заслонку обучить закрытому положению.

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Двигатель горячий и сервопривод за 10 сек полностью закроет ее.

Обучающая функция расхода воздуха на ХХ

Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно по секундомеру!

ваз 2114 обучение дросселя

Почему не получилось

Если сразу не получилось, тогда немножко творчества с 3 и 7 секундами. Из практики — получается на 5-10 раз.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Иногда, при сильном загрязнении дросселя на Ниссанах по 2003 год выпуска, дроссель «не учится».

Положил обороты до нужных для обучения отключением 2 форсунок и снятием патрубка вентиляции, после этого обучал последовательно, с 2 форсунками, с 3 форсунками, с патрубком вентиляции.

Обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом — ещё раз с подключенными.

Не мог скинуть обороты! пробовал обучать как показано обороты плавали 1800-2000, помогло снятие клемм с 2х форсунок и отключение ближнего света

С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!

Горящий датчик CНЕСK ENGINE потух после снятия всех клейм с аккумулятора на ночь.

При сильном загрязнении можно помыть дроссель «по частям» — сначала одну половину — обучили, потом вторую — обучили.
Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым шлангом. потом повторно — с уже одетым.
Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх — селектор обратно в Р.

Если стоит евросвет обучение дроссельной заслонки надо делать на включенных габаритах.

Скинул клемы на ночь 8ч, обнулилась ошибка, прогрел дв.до необходимой темп. 10 мин езды для прогрева коробки,скинул (-)клему и штекер на дроселе отсоединил патрубок и двинул заслонку чтобы она полностью отк.,после вернул все на место,дальше описаный AnriBlog процесс обучения,только одно но,после того как чек загорит ровно,сразу отпустить педаль газа и сразу завести. Все остальное по описанию.AnriBlog спасибо тебе за ссылку.

ваз 2114 обучение дросселя

[juiz_sps buttons=»facebook, twitter, google, vk»]

Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.

Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.

В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.

При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа

Зачем нужна адаптация е-газа?

Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.

Как адаптировать педаль газа?

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

1) Подключаем аккумулятор

2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.

3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания. Главная страница

Источник

Адаптация дроссельной заслонки ваз 2114 е газ

Электронная педаль газа ВАЗ 2114: преимущества использования и принцип действия

С 2011 года все автомобили производства концерна АвтоВАЗ укомплектованы, электронной педалью газа, в том числе и модели ваз 2114, выпущенные после 2011 года. У е-педали много преимуществ, но также в связи с новизной для АвтоВАЗ применяемого механизма, существовал ряд недоработок. Многие автомобилисты, купившие автомобиль с е-газом ваз 2114, через некоторое время столкнулись с проблемами.

ваз 2114 обучение дросселя

Механическая и электронная педаль

Но сначала о том для чего понадобилось переделывать старую, надежную систему, работающую без перебоев. У этого есть несколько причин.

При управлении положением дроссельной заслонкой непосредственно ногой с помощью тросика существует небольшая задержка между открытием заслонки и корректировке смеси, это приводит к таким последствиям:

Для того что бы избежать этих проблем инженеры решили оградить доступ человека к непосредственному управлению режимами работы двигателя, в ваз 2114 с е-газом дроссельной заслонкой управляет ЭБУ, учитывая положения педали газа, но не подчиняющемуся ему на 100%.

Это позволило добиться:

ваз 2114 обучение дросселя

В теории все выглядит отлично и все изменения кажутся только к лучшему. Но электронная педаль газа ваз 2114 имеет проблемы, которые появляются потому что при производстве устройство не оттестировали в достаточной степени и выпустили на рынок сырой продукт.

Е-газ ваз 2114 проблемы

Часто основными минусами электронного газа называют эти его аспекты:

Задержка образуется из-за того, что сигнал от педали сначала передается в ЭБУ и только после обработки, электропривод на заслонке начинает плавно изменять ее положение. В новых автомобилях эта задержка уменьшена, благодаря лучшему ПО и более быстродейственному железу. Оборудование е-газа ваза 2114 можно так же перепрошить, подняв мощность, скорость отзыва на педаль, но снизив норму экологичности до ЕВРО-2.

ваз 2114 обучение дросселя

В ранних версиях автомобилисты часто сталкивались с неправильной работой е-газа, обороты плавали, реакции на газ могло не быть совсем или могли быть резкие скачки оборотов двигателя. Все это было следствиями брака проводки, произведенной «АвтоВАЗом», при появлении таких неисправностей лучше ее поменять на косу от «ПЭС СКК».

Возможности тюнинга

Для тюнинга авто, оснащенного е-газом, нужно либо переделывать всю систему на обычный, тросиковый механизм, заменив кучу датчиков и ЭБУ, либо программировать имеющуюся систему под свои задачи, но это не так то просто. Заводское оборудование не предусматривает подобный вариант, поэтому для серьезного тюнинга потребуется установка специального программируемого ЭБУ, стоимость которого достаточно высока.

Неисправности е-газа

Иногда причиной неисправностей является поломка датчика холостого хода на ваз 2114 с электронной педалью газа, еще его называют РХХ. Если ЭБУ указывает на его ошибку, а холостые обороты двигателя слишком высокие и не падают, в основном 2000, то требуется замена дроссельной заслонки в сборе, либо можно попробовать почистить контакты клемм.

ваз 2114 обучение дросселя

Если электронная педаль вышла из строя и не реагирует на нажатие педали акселератора, а обороты двигателя застыли на отметке 2000 оборотов в минуту, не стоит отчаиваться и вызывать эвакуатор. С такой проблемой можно передвигаться, осторожно отпуская сцепление, медленно, но верно есть возможность доехать до дома или сервисного центра.

Если у вас присутствует какая-то неисправность, связанная с электронной педалью газа, то в блоке управления, скорее всего вы сможете найти такие коды ошибок:

ваз 2114 обучение дросселя

В наши дни над электронной педалью поработали и решили большинство проблем, теперь она работает без сбоев, но любители быстрой езды, все равно прошивают свои ЭБУ, отмечая улучшения отзыва автомобиля на педаль.

Это связано в первую очередь с тем, что с завода производители вынуждены накладывать ограничения для того, чтобы соответствовать нормам ЕВРО и повысить ресурс двигателя. Любительские прошивки снимают эти ограничения, позволяя блоку управления открывать заслонку быстрее.

На Самарах, а в частности с электронной педалью газа ваз 2114 проблемы часто встречались на моделях первых годов выпуска, спустя некоторое время недочеты исправили и под конец производства с конвейера сошли экземпляры с надежным е-газом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как адаптировать дроссельную заслонку ваз 2114 8 клапанов

Адаптация дроссельной заслонки ваз 2114 е газ

ваз 2114 обучение дросселя

Прошло более 6 лет (или 35к км) с покупки авто! Интересуясь обслуживанием авто наткнулся на посты, в которых говорится, что е-газ очень «капризный» к чистоте. И требует более частой и основательной чистке. Вот вчера выбрал время, вооружился инструментом и карбклинером и ветошью. Открутил патрубки воздуховода плюсовой отверткой. Затем отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) открутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — «хрен достанешь». Его откручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом))) … Вот дроссель в руках!

ваз 2114 обучение дросселя

Вытер, сколько достал, маслянистую жижу с ресивера … здорово конечно подавать воздушно-масляно-бензиновую смесь в движек. На первый взгляд он (дроссель) конечно не такой грязный, но все же маленькая ступенька из осевших картерных газов присутствовала! Какого лешего ставить на входе воздушный фильтр, если перед дросселем расположен патрубок картерных газов… гребаная экология.
Ну да ладно… отвлекся) …
Взял дроссель, ветошь и баллон с клинером. Пролил обильно… на ветошь потекла сажа … жесть.ее там не так то и мало. В виду того, что многие говорят что заслонку трогать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Опровергну этот миф. Я снял верхнюю крышку, которая откручивает «звездочкой » или TORX … кому как угодно. И ведущей (стальная) шестерней провернул заслонку.

ваз 2114 обучение дросселя

Без этого не было бы возможности тщательно промыть узел. Вернул крышку на место. Вот на сколько открыт дроссель «по умолчанию».

ваз 2114 обучение дросселя

ваз 2114 обучение дросселя

На посадочном месте дросселя установлено резиновоесиликоновое кольцо. Оно было более чем в хорошем состоянии. Я его не менял вытер ветошью и смазал силиконовой смазкой. Дроссель прикручивал по «отработанной» схеме (… отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) закрутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — «хрен достанешь». Его закручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом)))).
Вернул на место воздуховод, предварительно промазал силиконовой смазкой в местах соприкосновения патрубков ПРОСТО ТАК.
Обучение заслонки проводить не стал. Завелась хорошо, чуток «прокашлялась» и поехала как мне кажется получше. Но пока это видимо эффект плацебо. Езжу мало. Проехался кружек вокруг района. Едет хорошо, но пока на холостых показывает около 1,1л в час. Видимо ЭБУ должно наладить это дело. Пока не парюсь. Ничего я там сломать не мог! Допишу позже.
Позже наступило!
Прошло 2 суток. За это время провел таки обучение дроселя по рекомендации завода изготовителя, подтянул хомуты на патрубках. Законные 0,9 л/ч и около 10 кг воздуха на своих законных местах на экране бк.
От себя скажу: ехать стало приятней!
Никого не призываю но поддерживаю в таком деле, ибо дросель с завода был чистый ;).
Спасибо, что дочитали.

Два способа обучения: с помощью педали газа, с помощью сканера. Обучение ХХ. Полная процедура с обучением педали. Дроссельную заслонку обучить полному открытию. Дроссельную заслонку обучить закрытому положению. Обучающая функция расхода воздуха на ХХ Почему не получилось Обучение с помощью сканера

До обучения выполнить ус ловия:

ваз 2114 обучение дросселя

Дроссельную заслонку полному открытию.

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем). Двигатель горячий и сервопривод за 2 сек полностью откроет ее. Сервопривод срабатывает от температуры двигателя.

Дроссельную заслонку обучить закрытому положению.

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Двигатель горячий и сервопривод за 10 сек полностью закроет ее.

ваз 2114 обучение дросселя

Обучающая функция расхода воздуха на ХХ

Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно по секундомеру!

Почему не получилось

Если сразу не получилось, тогда немножко творчества с 3 и 7 секундами. Из практики — получается на 5-10 раз.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Иногда, при сильном загрязнении дросселя на Ниссанах по 2003 год выпуска, дроссель «не учится».

Положил обороты до нужных для обучения отключением 2 форсунок и снятием патрубка вентиляции, после этого обучал последовательно, с 2 форсунками, с 3 форсунками, с патрубком вентиляции.

Обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом — ещё раз с подключенными.

Не мог скинуть обороты! пробовал обучать как показано обороты плавали 1800-2000, помогло снятие клемм с 2х форсунок и отключение ближнего света

С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!

Горящий датчик CНЕСK ENGINE потух после снятия всех клейм с аккумулятора на ночь.

При сильном загрязнении можно помыть дроссель «по частям» — сначала одну половину — обучили, потом вторую — обучили.
Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым шлангом. потом повторно — с уже одетым.
Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх — селектор обратно в Р.

Если стоит евросвет обучение дроссельной заслонки надо делать на включенных габаритах.

Скинул клемы на ночь 8ч, обнулилась ошибка, прогрел дв.до необходимой темп. 10 мин езды для прогрева коробки,скинул (-)клему и штекер на дроселе отсоединил патрубок и двинул заслонку чтобы она полностью отк.,после вернул все на место,дальше описаный AnriBlog процесс обучения,только одно но,после того как чек загорит ровно,сразу отпустить педаль газа и сразу завести. Все остальное по описанию.AnriBlog спасибо тебе за ссылку.

ваз 2114 обучение дросселя

ваз 2114 обучение дросселя

[juiz_sps buttons=»facebook, twitter, google, vk»]

Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.

Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.

В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.

При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа

Зачем нужна адаптация е-газа?

Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.

Как адаптировать педаль газа?

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.

3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания. Главная страница

Источник

Адаптация дроссельной заслонки ваз 2114 е газ

ваз 2114 обучение дросселя

Прошло более 6 лет (или 35к км) с покупки авто! Интересуясь обслуживанием авто наткнулся на посты, в которых говорится, что е-газ очень «капризный» к чистоте. И требует более частой и основательной чистке. Вот вчера выбрал время, вооружился инструментом и карбклинером и ветошью. Открутил патрубки воздуховода плюсовой отверткой. Затем отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) открутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — «хрен достанешь». Его откручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом))) … Вот дроссель в руках!

ваз 2114 обучение дросселя

Вытер, сколько достал, маслянистую жижу с ресивера … здорово конечно подавать воздушно-масляно-бензиновую смесь в движек. На первый взгляд он (дроссель) конечно не такой грязный, но все же маленькая ступенька из осевших картерных газов присутствовала! Какого лешего ставить на входе воздушный фильтр, если перед дросселем расположен патрубок картерных газов… гребаная экология.
Ну да ладно… отвлекся) …
Взял дроссель, ветошь и баллон с клинером. Пролил обильно… на ветошь потекла сажа … жесть.ее там не так то и мало. В виду того, что многие говорят что заслонку трогать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Опровергну этот миф. Я снял верхнюю крышку, которая откручивает «звездочкой » или TORX … кому как угодно. И ведущей (стальная) шестерней провернул заслонку.

ваз 2114 обучение дросселя

Без этого не было бы возможности тщательно промыть узел. Вернул крышку на место. Вот на сколько открыт дроссель «по умолчанию».

ваз 2114 обучение дросселя

ваз 2114 обучение дросселя

На посадочном месте дросселя установлено резиновоесиликоновое кольцо. Оно было более чем в хорошем состоянии. Я его не менял вытер ветошью и смазал силиконовой смазкой. Дроссель прикручивал по «отработанной» схеме (… отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) закрутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — «хрен достанешь». Его закручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом)))).
Вернул на место воздуховод, предварительно промазал силиконовой смазкой в местах соприкосновения патрубков ПРОСТО ТАК.
Обучение заслонки проводить не стал. Завелась хорошо, чуток «прокашлялась» и поехала как мне кажется получше. Но пока это видимо эффект плацебо. Езжу мало. Проехался кружек вокруг района. Едет хорошо, но пока на холостых показывает около 1,1л в час. Видимо ЭБУ должно наладить это дело. Пока не парюсь. Ничего я там сломать не мог! Допишу позже.
Позже наступило!
Прошло 2 суток. За это время провел таки обучение дроселя по рекомендации завода изготовителя, подтянул хомуты на патрубках. Законные 0,9 л/ч и около 10 кг воздуха на своих законных местах на экране бк.
От себя скажу: ехать стало приятней!
Никого не призываю но поддерживаю в таком деле, ибо дросель с завода был чистый ;).
Спасибо, что дочитали.

Два способа обучения: с помощью педали газа, с помощью сканера. Обучение ХХ. Полная процедура с обучением педали. Дроссельную заслонку обучить полному открытию. Дроссельную заслонку обучить закрытому положению. Обучающая функция расхода воздуха на ХХ Почему не получилось Обучение с помощью сканера

Содержание

До обучения выполнить ус ловия:

ваз 2114 обучение дросселя

Дроссельную заслонку полному открытию.

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем). Двигатель горячий и сервопривод за 2 сек полностью откроет ее. Сервопривод срабатывает от температуры двигателя.

Дроссельную заслонку обучить закрытому положению.

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Двигатель горячий и сервопривод за 10 сек полностью закроет ее.

Обучающая функция расхода воздуха на ХХ

Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно по секундомеру!

ваз 2114 обучение дросселя

Почему не получилось

Если сразу не получилось, тогда немножко творчества с 3 и 7 секундами. Из практики — получается на 5-10 раз.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Иногда, при сильном загрязнении дросселя на Ниссанах по 2003 год выпуска, дроссель «не учится».

Положил обороты до нужных для обучения отключением 2 форсунок и снятием патрубка вентиляции, после этого обучал последовательно, с 2 форсунками, с 3 форсунками, с патрубком вентиляции.

Обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом — ещё раз с подключенными.

Не мог скинуть обороты! пробовал обучать как показано обороты плавали 1800-2000, помогло снятие клемм с 2х форсунок и отключение ближнего света

С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!

Горящий датчик CНЕСK ENGINE потух после снятия всех клейм с аккумулятора на ночь.

При сильном загрязнении можно помыть дроссель «по частям» — сначала одну половину — обучили, потом вторую — обучили.
Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым шлангом. потом повторно — с уже одетым.
Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх — селектор обратно в Р.

Если стоит евросвет обучение дроссельной заслонки надо делать на включенных габаритах.

Скинул клемы на ночь 8ч, обнулилась ошибка, прогрел дв.до необходимой темп. 10 мин езды для прогрева коробки,скинул (-)клему и штекер на дроселе отсоединил патрубок и двинул заслонку чтобы она полностью отк.,после вернул все на место,дальше описаный AnriBlog процесс обучения,только одно но,после того как чек загорит ровно,сразу отпустить педаль газа и сразу завести. Все остальное по описанию.AnriBlog спасибо тебе за ссылку.

ваз 2114 обучение дросселя

[juiz_sps buttons=»facebook, twitter, google, vk»]

Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.

Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.

В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.

При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа

Зачем нужна адаптация е-газа?

Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.

Как адаптировать педаль газа?

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

1) Подключаем аккумулятор

2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.

3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания. Главная страница

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *