Вечером к школе подъехала грузовая машина найди слово в котором все согласные звуки твердые
ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 4
ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 4
При написании данной работы “ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 4” было использовано учебное пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.
Часть 1
Задания
1) Запишите текст под диктовку
Лесная сказка
Как красив лес летом! Над вершинами раскинулось необъятное небо. Вот тонкоствольные берёзки окружили узкую дорожку, переплелись ветвями. Чуть дальше скромные осинки затеяли хоровод. А молоденькая ёлочка широко раскинула пушистые веточки и красуется на солнечной поляночке. Гигантский дуб стоит поодаль. Сурово наблюдает он за резвой молодежью. Из его курчавой кроны льётся звонкая песня соловья. Настоящая лесная сказка!
2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши его. Подчеркни однородные члены предложения.
А молоденькая ёлочка широко раскинула пушистые веточки и красуется на солнечной поляночке.
3) Выпиши из текста предложение 2.
Над (предл.) вершинами (сущ.) раскинулось (глаг.) необъятное (прилаг.) небо (сущ.).
Часть 2
Задания
4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Черпать, упростить, ракушка, опериться, страховщик.
Че́рпать, упрости́ть, раку́шка, опери́ться, страхо́вщик.
5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной
Вечером к школе подъехала грузовая машина.
м – [м] – согл., звонк., непарн., тв., парн.
а – [а] – гласн., безуд.
ш – [ш] – согл., глух., парн., тв., непарн.
и – [ы] – гласн., ударн.
н – [н] – согл., звонк., непарн., тв., парн.
а – [а] – гласн., безуд.
————–
6 букв, 6 звуков
Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.
(10) Когда вода в реке или луже замерзает, получается лёд. (11) Звёздочки во льду расположены плотно друг к другу. (12) А вот когда замерзает туман или туча, звёздочки располагаются на расстоянии друг от друга. (13) Если звёздочек становится слишком много, они падают вниз и получается снегопад.
(14) Если мороз на улице небольшой, то в выпавшем снеге много воды. (15) Про такой снег говорят, что он «мокрый». (16) Из такого снега легко лепить снежки или снежную бабу, строить крепости.
(17) Когда мороз крепчает, снег замерзает сильнее и становится сухим. (18) Из сухого снега не получается слепить снеговика, но зато он громко скрипит под ногами. (19) Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку, помните ребята. (20) Если мы наступаем на снег, веточки в ледяных снежинках ломаются. (21) Так при разламывании множества снежинок получается хруст и скрип.
(22) Снег перестает скрипеть только тогда, когда становится тепло или когда сильно укатали? как на горках или ледяных дорожках.
6) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его. Подчеркни обращение.
7) В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.
8) В предложении 2 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.
9) Из предложения 10 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).
Вода – сущ., нариц., неодуш., ж.р., 1-е скл., ед.ч.
(В) реке – сущ., нариц., неодуш., ж.р., 1-е скл., ед.ч.
В (луже) – сущ., нариц., неодуш., ж.р., 1-е скл., ед.ч.
Лёд – сущ., нариц., неодуш., м.р., 2-е скл., ед.ч.
10) Выпиши из предложения 8 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Разные (веточки) – прилаг., мн.ч.
Длинные (веточки) – прилаг., мн.ч.
Короткие (веточки) – прилаг., мн.ч.
Толстые (веточки) – прилаг., мн.ч.
Тонкие (веточки) – прилаг., мн.ч.
11) Выпиши из предложения 17 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
Крепчает – глаг., н.ф. крепчать, наст.вр., ед.ч.
Замерзает – глаг., н.ф. замерзать, наст.вр., ед.ч.
Становится – глаг., н.ф. становиться, наст.вр., ед.ч.
12) Представь, что возле твоей школы (дома / подъезда) за ночь образовалась очень скользкая дорожка, а посыпать её песком пока не успели. Составь текст предупреждающего объявления. Запиши его.
ВПР по русскому языку 3 класс — 2020. Вариант 4
ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина — вариант 4
При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 4» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год«.
Часть 1
Задания
1) Запишите текст под диктовку
2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши его. Подчеркни однородные члены предложения.
3) Выпиши из текста предложение 2.
Часть 2
Задания
4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Черпать, упростить, ракушка, опериться, страховщик.
5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной
Вечером к школе подъехала грузовая машина.
Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.
(10) Когда вода в реке или луже замерзает, получается лёд. (11) Звёздочки во льду расположены плотно друг к другу. (12) А вот когда замерзает туман или туча, звёздочки располагаются на расстоянии друг от друга. (13) Если звёздочек становится слишком много, они падают вниз и получается снегопад.
(14) Если мороз на улице небольшой, то в выпавшем снеге много воды. (15) Про такой снег говорят, что он «мокрый». (16) Из такого снега легко лепить снежки или снежную бабу, строить крепости.
(17) Когда мороз крепчает, снег замерзает сильнее и становится сухим. (18) Из сухого снега не получается слепить снеговика, но зато он громко скрипит под ногами. (19) Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку, помните ребята. (20) Если мы наступаем на снег, веточки в ледяных снежинках ломаются. (21) Так при разламывании множества снежинок получается хруст и скрип.
(22) Снег перестает скрипеть только тогда, когда становится тепло или когда сильно укатали? как на горках или ледяных дорожках.
6) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его. Подчеркни обращение.
7) В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.
8) В предложении 2 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.
9) Из предложения 10 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).
10) Выпиши из предложения 8 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
11) Выпиши из предложения 17 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
12) Представь, что возле твоей школы (дома / подъезда) за ночь образовалась очень скользкая дорожка, а посыпать её песком пока не успели. Составь текст предупреждающего объявления. Запиши его.