вечное сияние чистого разума отрывок
Цитаты из фильма «Вечное сияние чистого разума»
В детстве я считала себя уродиной. Хах. как бы мне не расплакаться. Мне кажется, люди часто не понимают, как одиноко бывает ребенку. Ты ничего не решаешь. так вот, мне 8 лет и у меня есть любимые игрушки — куклы. И больше всех я люблю страшную куклу по имени Клементина. Я все время на нее ору: «Нельзя быть уродиной! Будь красивой!» Странно, словно изменив ее, я бы тут же изменилась сама.
Сегодня праздник, который придумали компании, производящие поздравительные открытки, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво.
— Постой. — Что? Что тебе нужно, Джоэль? — Не знаю. Я сам не знаю, что мне нужно. Просто… останься.
В тот день мы встретились, ты стояла у самой воды, я издалека тебя заметил, помню, меня сразу к тебе потянуло, я подумал «Надо же, как странно, человек стоит спиной, а меня к нему тянет. »
Вот ребёнок — такой невинный, свободный, такой чистый, а потом он взрослеет и его душа наполняется печалью и всякими фобиями.
. либо ты только со мной, либо уходи!
— Почему так долго? — Я пешком шёл. — Кхм. Ты скучаешь по мне? — Как ни странно, да. — Сказал да, словно согласился взять меня в жёны. — Наверное.
И даже после этого я уверен — ты станешь моим спасением.
— Мне было жаль, что ты не остался. — Мне тоже было жаль… То есть, теперь мне жаль. Теперь я о многом жалею! О, Боже… Я жалею… Жалею, что не остался, жалею…
— Сколько презрения было в твоем голосе, когда ты сказала те слова. — Какие? — «Ну так, иди!»
Если ты хочешь быть со мной, будь со мной.
Ты есть во всех моих воспоминаниях.
«Я Клементина! Вы меня не угостите цыплёнком?» И ты его взяла, даже не дождавшись ответа, какой интимный жест, словно мы уже были близки.
— Вернись мы к старту, у нас всё пошло бы по-другому. — Не забывай меня, попытайся, и мы вернёмся.
— Мне очень приятно, что вы со мной так милы… именно сейчас. — [улыбается]. — То есть, хм, в следующую секунду мне может это не понравиться, но сейчас. мне приятно. — [улыбается].
Счастье — это дойти до той тонкой грани безумия, когда черта между сознанием и реальным миром уже стёрта, когда просыпаешься и засыпаешь с мыслями о Ней, когда хочется улыбаться и жить, лишь вспомнив улыбку самого родного, самого любимого человека, когда не нужен никто и ничто без Неё, когда за каждый вздох, каждый Её взгляд, каждое мгновение рядом ты готов отдать всё. и перешагнуть через эту грань, навсегда превратившись из Он и Она в Мы, став единым целым. Это и есть Счастье.
— Она меня ненавидит! Мне на женщин не везёт. — А ты прекрати тырить у них трусы.
Я готов умереть, Клем, так я сейчас счастлив.
Разочаровался в песке. Это всего лишь камешки…
И пожелай мне счастливого дня святого Валентина! …Когда позвонишь.
Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Вечное сияние чистого разума»
― Я готов умереть, Клем. Так я сейчас счастлив.
― Знаете, Джоэл, волшебство уходит.
― Да. Знаю.
― Что делать будем?
― Наслаждаться моментом.
О фильме (Вот что вы должны сделать, мистер Бэриш. )
В двух словах
Сначала они встретились. Потом расстались. Потом решили стереть воспоминания друг про друга. Потом решили, что такие воспоминания на дороге на валяются, и захотели их сохранить. Вот что бывает, если люди не знают, чего хотят. Хеппи-энд, конечно, есть. Но надолго ли их хватит? Есть сомнения. Но и надежда тоже есть.
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Вечное сияние чистого разума»?
― Случайные мысли в начале Дня святого Валентина, 2004 год. Сегодня праздник, который придумали компании, производящие открытки, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво.
― Разочаровался в песке. Это всего лишь камешки.
― Почему я влюбляюсь в каждую женщину, которая проявляет ко мне интерес.
/* Пара мыслей про краску для волос */
― Краска называется «Синий джин», такой оттенок. Классное название?
― Мне нравится.
― Да. Эта компания выпускает целую серию красок. «Красная угроза», «Желтая лихорадка», «Зеленая революция». Кто им названия такие придумывает?
/* А что значит ваше имя? */
― А Вы меня не преследуете, сэр?
― Вовсе нет, Вы же первая заговорили со мной.
― Это уловка из учебника для маньяков.
― Правда? У них есть учебник? Здорово! Надо будет почитать.
/* Клементина предложила зайти к ней и выпить */
/* Ночная прогулка по тонкому льду */
― Вдруг лёд треснет?
― Ну и что? Тебе не всё равно сейчас?
Laguna Inc.
― Вот что вы должны сделать, мистер Бэриш.
― А есть риск повреждения мозга?
― Ну, на самом деле эта процедура и есть повреждение мозга. Но по последствиям сравнима с бурной пьянкой, не более.
― Клем! Ты меня слышишь? К утру я тебя забуду. Прекрасное окончание дерьмового романа.
/* Пока у Джоэла стирают память, в его квартире начинается разгул и вакханалия */
― Благословенны забывающие, ибо не помнят они своих ошибок. (Ницше, «За пределами добра и зла»)
/* А Джоэл прощается с лучшими воспоминаниями */
― Ты столько от меня скрываешь. Я так не могу. Я как раскрытая книга: рассказываю тебе всё самое сокровенное. А ты мне не доверяешь.
― Бесконечная трескотня не есть общение.
― Я не трещу. Я хочу узнать. Хочу тебя узнать, Джоэл!
― Похожи ли мы на те несчастные пары, которые всегда хочется пожалеть? Ужинающие мертвецы. Я не хочу, чтобы и о нас кто-нибудь так подумал.
― В детстве я считала себя уродиной. Как бы мне не расплакаться. Мне кажется, люди часто не понимают, как одиноко бывает ребенку. Ты ничего не решаешь. так вот, мне 8 лет и у меня есть любимые игрушки — куклы. И больше всех я люблю страшную куклу, по имени Клементина. Я все время на нее ору: «Нельзя быть уродиной! Будь красивой!» Странно, словно изменив ее, я бы тут же изменилась сама.
― Я готов умереть, Клем. Так я сейчас счастлив.
― Не будь чудовищем, объясни девушке.
― Объясни что?
― Бери его. Снова.
― Предупреждаю сразу: я непростая девушка! Так что не собираюсь обходить тему твоей женитьбы и всякого такого. Короче, либо ты только со мной, либо уходи!
― Хорошо.
― Многие считают, что я им служу удачным фоном. другие думают, что я украшаю их жизнь. но я всего лишь измученная девушка, ищущая умиротворения, и не подхожу на роль жилетки!
Вечеринка на пляже
― В тот день мы встретились. Ты стояла у самой воды, я тебя издалека заметил. Помню, меня сразу к тебе потянуло. Я подумал тогда, как странно – человек стоит спиной, а меня к нему тянет.
― Имя у вас волшебное.
― Знаете, Джоэл, волшебство уходит.
― Да. Знаю.
― Что делать будем?
― Наслаждаться моментом.
/* В доме. В котором Джоэл не остался */
― Теперь я о многом жалею. Но больше всего я жалею. жалею, что не остался.
― Я что-то сказала не так?
― Да. Сколько презрения было в твоем голосе, когда ты сказала те слова.
― Какие?
― «Ну что ж, иди».
/* Игрушечный самолетик разбился. Народ грустит */
― Это не я разбил самолет! Я не виноват.
― Ты запустил его под кайфом, вот он и разбился!
Вся правда на аудиокассетах
― Вместе с тем, в характере Клементины присутствует одна очень притягательная черта. Вам кажется, что она поднимает вас над мирской суетой. Она ведет вас в другой мир, где все намного интересней и соблазнительней.
― Как же неприятно потратить на человека такую уйму времени лишь для того, чтобы узнать, что он остался для тебя посторонним.
И все-таки они решили начать сначала
― А я с тобой затоскую, решу, что попала в ловушку, со мной всегда так!
― Пускай.
― Пускай!
И ведь что интересно.
Идея пришла Мишелю Гондри после беседы с артистом Пьером Бисмутом, который сказал: Представьте, рано утром Вы открываете почтовый ящик и получаете сообщение «Тот, кого Вы знали, только что стёр Вас из памяти».
А не только замечательный комик. Он это доказал, снявшись в «Вечном сиянии чистого разума».
Чему как бы учит нас фильм «Вечное сияние чистого разума»
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
О фильме (Вот что вы должны сделать, мистер Бэриш. )
Ссылки по теме
Вечное сияние чистого разума на Википедии. Довольно подробно. Хотя и не слишком.
Вечное сияние чистого разума на imdb. Почти 1500 обзоров. 81 место в ТОП-250. Ценят, в общем.
Присмотреть или прикупить на Озоне:
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Амели (Как вы красивы. когда краснеете. Вы как полевой цветок. )
Завтрак у Тиффани (Люди хотят принадлежать друг другу. )
Дон Жуан де Марко (Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?)
Формула любви (А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен)
31 июня (Всегда быть вместе не могут люди. )
Обыкновенное чудо (Только ты, только я, только двое нас. )
365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены. )
А на посошок.
— Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть.
10 фактов о фильме «Вечное сияние чистого разума»
Едва ли найдется много фильммейкеров, по креативности сравнимых с Мишелем Гондри. Его работы полны эффектных и эксцентричных мелочей, которых большинство режиссеров сторонится, но Гондри удается собрать эти детали воедино, добавив лишь несколько сюрреалистичных мазков. В 1993 году склонность француза к визуальным новациям привлекла внимание Бьорк, попросившей режиссера снять клип для ее первого сольного сингла. Видео стало хитом, и Гондри продолжил сотрудничество с исландской певицей, параллельно работая с другими представителями музыкальной индустрии. Переход постановщика в мир кино был лишь вопросом времени, но если дебютная работа Гондри, драма «Звериная натура», не пользовалась успехом, то последовавшее за ней «Вечное сияние чистого разума» оставило свой след в истории кинематографа и в сердцах зрителей.
Картина получила премию «Оскар» за сценарий, не раз попадала в списки лучших фильмов XXI века по версии различных изданий и, невзирая на затронутую в ней тему разрыва отношений, часто входит в число лент, обязательных к просмотру влюбленными парочками. Сегодня для «Вечного сияния чистого разума» наступила очередная знаменательная дата — 15 лет с момента мировой премьеры, и чтобы никто не посмел стереть столь прекрасный фильм из вашей памяти, LostFilm.INFO собрал подборку интересных фактов о фильме, покорившем не одно поколение зрителей.
1. Изначально Гондри не планировал погружаться в научную фантастику
«Мы определенно не хотели снимать что-то в этом жанре, — утверждает режиссер. — Процедура, которую предлагает компания «Лакуна», — способ добраться до неконтролируемого чувства ностальгии. Из книги, посвященной работе мозга, я узнал, что это чувство проявляется в момент какого-то воспоминания, поскольку мозг знает, что он, этот момент, больше не повторится. Мне всегда было интересно, как воспоминания приносят нам радость или причиняют боль, хотя на самом деле они не существуют. Моему другу, художнику Пьеру Бисмуту, пришла в голову идея — посылать людям карточки, где было бы написано, что их стер из памяти знакомый человек. Он хотел посмотреть на реакцию адресатов в качестве художественного эксперимента, но в итоге не решился. А мне задумка так понравилась, что мы вместе с Пьером набросали историю, которую Чарли Кауфман впоследствии трансформировал в сценарий».
2. Фильмы «Вечное сияние чистого разума» и «Быть Джоном Малковичем» происходят в одной Вселенной
Кауфман работал вместе с Гондри над уже упомянутой «Звериной натурой», но большую известность ему принесли фильмы «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация». Оба они отличались оригинальностью и творческим подходом, эмоциональной и интеллектуальной утонченностью, но были не так сложны с визуальной точки зрения, как «Вечное сияние чистого разума». Кауфман не был бы собой, если бы не включил в сценарий драмы любопытную деталь. В первоначальном варианте текста офис «Лакуны» находился в том же здании, что фигурировало и в «Быть Джоном Малковичем». Еще одна идея, оставшаяся на бумаге, касалась сюжета: события начинали разворачиваться через 50 лет в будущем. Зрители бы увидели пожилую женщину (как позже выяснялось — Мэри), пытавшуюся опубликовать рукопись, разоблачающую деятельность «Лакуны». В финале же оказывалось, что Мэри все еще работает на Говарда, и что за прошедшие десятилетия Клементина стирала воспоминания о Джоэле как минимум 15 раз.
3. Кристофер Нолан чуть всё не испортил.
Кауфман и Гондри впервые попытались найти поддержку со стороны киностудий в 1998-м, но через два года в прокат вышла картина Кристофера Нолана «Помни», тоже затрагивавшая темы памяти и потери. Кауфман запаниковал, позвонил Гондри и отказался работать над «Вечным сиянием». Тот его поддержал, но, к радости зрителей, продюсер Стив Голин не поддался всеобщей панике и настоял на продолжении работы.
4. Память ценна
Если упрощать донельзя, то «Вечное сияние чистого разума» — это фильм о разрыве, но Кауфмана и Гондри мало интересовал именно этот аспект истории Джоэла и Клементины. Они хотели показать ценность воспоминаний, то, каким человек становится без сожалений. И главная идея ленты заключается в том, что терапевтическое стирание памяти не есть хорошо, так что Гондри изобразил эффект лечения в виде ночного кошмара.
5. Реальность лучше спецэффектов
Чтобы ода эмоциональной травме заработала на больших экранах, Гондри пришлось идти на визуальные хитрости. Режиссер не стал полагаться на компьютерные эффекты и предпочел им практические. На 58-й минуте Джоэл видит в воспоминаниях свою встречу с доктором Говардом Мерзвяком. Сначала камера показывает наблюдающего Джоэла, затем переключается на письменный стол, за которым сидят Говард и второй Джоэл, а потом снова возвращается к первому Джоэлу. Даже здесь Гондри не стал обращаться к цифровым спецэффектам. Он заставил Джима Керри бегать туда-сюда, быстро снимать пальто и шапку и надевать их обратно, чтобы сыграть две версии Джоэла. Еще одна запоминающаяся сцена из фильма — кадры в доме на пляже, когда его начинает затапливать океан. Никаких компьютерных уловок нет и здесь: команда «Вечного сияния чистого разума» просто построила дом на берегу океана и дождалась прилива.
6. Волшебнику благоволит даже природа
Благодаря различным приемам, вроде измененной перспективы, прожекторного освещения и несинхронизированного звука, Гондри добавил фактурности воспоминаниям Джоэла и создал необходимый для подобного фильма сюрреалистичный мир. Не зря Кейт Уинслет называла режиссера волшебником, а им даже погода порой благоволит. Культовой сцены на замерзшем озере могло и не быть, если бы та самая погода подкачала. Сценарий требовал снега и льда, но Гондри готов был опустить сцену, если бы условия на улице не соответствовали. К счастью, зима в Нью-Йорке выдалась суровая, и озеро все-таки замерзло. Лежащие рядом с трещиной на его поверхности Джим Керри и Кейт Уинслет стали одним из символичных кадров фильма.
7. К чёрту амплуа!
Величия «Вечному сиянию чистого разума» добавила игра Джима Керри и Кейт Уинслет. Оба они к тому моменту были известны, но фильм Гондри позволил им показать себя с другой стороны. Керри и Уинслет будто бы поменялись местами: он сыграл скромного Джоэла, а она — необузданную и живую Клементину. Задумчивый и романтичный Джоэл — это далеко не сумасшедшие герои Керри из лент «Эйс Вентура» и «Тупой и еще тупее». Чтобы помочь актеру войти в роль, Гондри немного хитрил и порой давал Керри инструкции, шедшие вразрез с тем, что он говорил остальным участникам актерского состава. Гондри из тех фильммейкеров, кто поощряет импровизацию, но если Марк Руффало и Кирстен Данст могли дурачиться на площадке и отходить от сценария, то Джиму он такого не позволял.
8. Николас Кейдж чуть всё не испортил.
Сегодня Джоэл Бэрриш ассоциируется у киноманов исключительно с Джимом Керри, но изначально Гондри предложил главную роль Николасу Кейджу.
«После «Покидая Лас-Вегас» каждый независимый режиссер, надеявшийся снять коммерческий хит, приглашал Кейджа, а он из десятка проектов выбирал всего один», — вспоминает Гондри.
Могли зрители увидеть в фильме и Сета Рогена: он пробовался на роль Патрика, но она досталась Элайдже Вуду. Не вошли в финальную версию картины и сцены с Эллен Помпео — именно она сыграла Наоми, бывшую Джоэла, которую он упоминает несколько раз.
9. Радуга Уинслет
Тех, кто до «Вечного сияния чистого разума» видел Кейт Уинслет лишь в «Разуме и чувствах» и «Титанике», Клементина приводила в шок. Спонтанная и веселая, с прической, цвет которой менялся от синего до оранжевого, Уинслет открылась с новой стороны. Актриса после прочтения сценария согласилась на участие в съемках без раздумий, и риск оказался оправданным: ее номинировали на премию «Оскар». Цвет волос Клементины на протяжении фильма постоянно меняется, позволяя зрителям отслеживать хронологию событий, и, как настоящий профессионал, Уинслет готова была красить волосы. Однако съемки ленты проходили в хаотичном порядке, и потому актриса ограничилась париками. Красный, к слову, ей нравился больше остальных.
10. Помни о памяти!
Когда «Вечное сияние чистого разума» попало на большие экраны, идея со стиранием воспоминаний казалась фантастической. Но наука не стоит на месте, и ученые постоянно экспериментируют с памятью. Так, после проведения опытов на различных животных выяснилось, что можно манипулировать негативными эмоциями, связанными с определенными травмирующими событиями в жизни человека. При этом специалисты утверждают, что заставить человека забыть о том, что эти события имели место, — плохая идея, а значит, главный посыл «Вечного сияния чистого разума» не забыт.
Вечное сияние чистого разума
«Ве́чное сия́ние чи́стого ра́зума» (англ. Eternal Sunshine of the Spotless Mind ) — фантастическая драма Мишеля Гондри с Джимом Керри в главной роли. В 2005 году фильм удостоен Оскара за лучший оригинальный сценарий; его написал Чарли Кауфман.
Цитаты [ править ]
Разочаровался в песке… Это всего лишь камушки.
Sand is overrated. It’s just tiny, little rocks.
Случайные мысли в День святого Валентина, 2004. Сегодня праздник, который придумали компании, производящие поздравительные открытки, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво.
Random thoughts for Valentine’s Day, 2004. Today is a holiday invented by greeting card companies. To make people feel like crap.
Похожи ли мы на те несчастные пары, которые всегда хочется пожалеть? Ужинающие мертвецы. Я не хочу чтобы и про нас кто-нибудь так подумал.
Are we like those bored couples you feel sorry for in restaurants? Are we the dining dead?
Знаешь, я готов сейчас даже умереть — так я счастлив.
I could die right now, I’m just … happy.
How happy is the blameless vestal’s lot!
The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind!
Each prayer accepted, and each wish resigned.
Блаженны забывающие, ибо они не помнят своих ошибок.
Blessed are the forgetful: for they get the better even of their blunders.
— А Вы меня не преследуете, сэр?
— Вовсе нет, Вы же первая заговорили со мной.
— Это уловка из учебника для маньяков.
— Правда? У них есть учебник? Здорово! Надо будет почитать.
— You’re not a stalker or anything, right?
— I’m not a stalker. You’re the one that talked to me, remember?
— That is the oldest trick in the stalker book.
— Really? There’s a stalker book? Great, I gotta read that one.
— Знаете, Джоэл, волшебство уходит.
— Знаю.
— Что делать будем?
— Наслаждаться моментом.
— This is it, Joel. It’s going to be gone soon.
— I know.
— What do we do?
— Enjoy it.
Ты стояла у самой воды, я издалека тебя заметил. Помню, меня сразу к тебе потянуло. Я подумал: надо же, как странно – человек стоит спиной, а меня к нему тянет.
Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история.
Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя посторонним.
В детстве я считала себя уродиной. Хах… как бы мне не расплакаться. Мне кажется, люди часто не понимают, как одиноко бывает ребенку. Ты ничего не решаешь… так вот, мне 8 лет и у меня есть любимые игрушки — куклы. И больше всех я люблю страшную куклу, по имени Клементина. Я все время на нее ору: «Нельзя быть уродиной! Будь красивой!» Странно, словно изменив ее, я бы тут же изменилась сама.
Все мужики считают, что я их дополняю, или наполню их жизнь радостью, а я рядовая испорченная девчонка, которая ищет себя в пироге под названием жизнь — и не вешай на меня бирку «продана».
Ты меня слышишь? К утру я тебя забуду. Прекрасное окончание дерьмового романа.
Сразу хочу предупредить: я очень непростая девушка! … Короче, либо ты только со мной, либо уходи! Многие считают, что я им служу удачным фоном… другие думают, что я украшаю их жизнь… но я всего лишь измученная девушка, ищущая умиротворения — и не подхожу на роль жилетки!
Какой же я влюбчивый — влюбляюсь, чуть кто обратит на меня внимание.
(Аналогичная фраза в ином переводе)
Почему я влюбляюсь в каждую женщину, которая проявляет ко мне интерес.
— А вдруг лёд треснет?
— А тебе сейчас не всё равно?
— Я сам не знаю, что мне нужно, просто останься.
— А я с тобой затоскую, решу, что попала в ловушку, со мной всегда так!
— Пускай.
— Пускай!
— Ты столько от меня скрываешь… Я так не могу. Я как открытая книга: рассказываю тебе всё самое сокровенное. А ты не доверяешь мне.
— Бесконечная трескотня не есть общение.
— Я не трещу. Я хочу узнать. Хочу тебя узнать.
История одного саундтрека: «Вечное сияние чистого разума»
История о том, как два человека решили стереть друг друга из своей жизни, но один из них передумал, запомнилась в том числе саундтреком — по большей части очень меланхоличным, нарочито состаренным и минималистичным. В новом выпуске рубрики о самых лучших и любимых нами саундтреках Артём Макарский рассказывает, благодаря каким инструментам композитор Джон Брайон смог найти нужную атмосферу для фильма Мишеля Гондри.
«Саундтрек — это просто эмоциональные обои, а песни — добровольно выполняемый план по маркетингу», — так композитор Джон Брайон, создавший музыку к «Вечному сиянию чистого разума», описал в интервью MTV то, за что он не любит большинство коллег. Брайон не терпит банальности и любит, когда его удивляют, но происходит это, к сожалению, достаточно редко: когда во время рассказа о его саундтреке к «Леди Бёрд» его спросили, когда в последний раз он чувствовал, что в кинотеатре сюжет ведёт его в неизвестном направлении, он признался, что это было во время просмотра «Быть Джоном Малковичем».
«Малкович» стал первым экранизированным сценарием Чарли Кауфмана, писателя, который в начале девяностых пытался пристроить свои нестандартные идеи, — одну из них обнаружил Фрэнсис Форд Коппола и предложил снять своему зятю Спайку Джонзу. Успех «Малковича» позволил Кауфману увидеть, как создаётся кино, и «окартинить» другие его давние идеи, например, «Звериную натуру», которая стала дебютом в кино француза Мишеля Гондри. Ещё до выхода «Натуры», в 1998 году, Стив Голин из Propaganda Films купил права на идею Кауфмана, разработанную совместно с Гондри, — француз, в свою очередь, развил её из разговора с другом Пьером Бисмутом, который теперь считается соавтором сценария к фильму.
Сэмплы оптигана можно было услышать ещё в «Восьмёрке» и «Магнолии», но именно в работе с Гондри Брайону удалось найти подходящий фильму дух: состарившиеся и ужасно звучащие сэмплы идеально подходили тому, как должны «звучать» воспоминания. Стоит также отметить, что Гондри с Брайоном сработались в том числе благодаря оптигану и синтезатору The Talentmaker, который работал по похожему принципу: дед режиссёра продавал ровно такие синтезаторы, поэтому для него это был вдвойне ностальгический момент. Конечно же, с такой предысторией было ещё легче одобрить предложения Брайона о том, в какую сторону необходимо увести музыку для фильма.
Безусловно, не со всеми. Спродюсированный самим Брайоном кавер Бека на лишённую какой-либо интересной предыстории, но великую песню «Everybody’s Gotta Learn Sometimes» и сольная песня самого композитора «Strings That Tie to You» лишь добавляют меланхолии саундтреку. Однако не зря из трёх песен из болливудских фильмов на физический релиз попала всего одна — ведь именно у неё было говорящее название, «Wada Na Tod», «Не нарушай обещание» (звучала она, к слову, в фильме «Dil Tujhko Diya», «Отдаю тебе сердце»). Такую же беспечную радость несут песни группы The Polyphonic Spree, а дурашливый ретро-рок The Willowz настолько же быстро забывается, насколько быстро пропали с радаров его авторы. Именно в этом контрасте между найденными для фильма композициями и записанной специально для него музыкой и кроется величие саундтрека.