ведьмак 3 чужой среди чужих можно ли спасти йорунда
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих
Кто дает квест (задание) : Йорунд
Награда : 40 очков опыта
Где найти (на карте):
Вы сможете поучаствовать в выполнении этого задания только после того как пройдете заказ Призрак с Эльдберга.
Так же, задание Чужой среди чужих будет доступно только до того момента как вы начнете задание Королевский гамбит, и если вы никак не можете начать квест «Чужой среди чужих», то повнимательней посмотрите, не начался ли у вас Королевский гамбит, и если это так, то вы потеряете возможность пройти одну из интереснейших линеек.
И так, после того как вы получите награду за выполненный заказ у Йорунда, к вам в местной корчме снова пристанут старые знакомые Кори и Краки, снова нарываясь на драку, но на этот раз Йорунд не сможет остановить развитие событий и вам придется сразиться с невеждами сначала в кулачном бою, причем, что бы вы не ответили, драка случится в любом случае.
Прикончив наглецов, начнется небольшая заставка, в которой наш раненый друг Йорунд, будет очень не рад повороту событий, ведь он был участником стольких войн и стычек, а получил смертельное ранение в какой то потасовке. «Жил достойно, а умер глупо», именно так скажет про себя Йорунд на последок, на самом деле достаточно жалко данного персонажа, так как он, как никто другой заслуживал уважения, да и просто был хорошим мужиком.
Оставшись в корчме наедине с самим собой, ведьмак сможет расслышать разговоры ведущиеся за дверью заведения и решит проверить, что там происходит. При выходе на ружу, вы наткнетесь на небольшую кучку людей, возглавляемых отцом Кори и Краки, убитых вами.
Как выбраться из тюрьмы:
Оказавшись в заключении, у вас не останется другого выбора, кроме как поскорей покинуть это неприятное место, для этого существует несколько способов, целью которых будет как можно скорей попасть на аудиенцию к Лугосу Безумному (Последствия):
1. Самый простой способ, если вы конечно уже успели прокачать обман до третьего уровня. При разговоре со стражником, которого можно подозвать, нажав на тюремную дверь, вы сможете воспользоваться Знаком Аксий, что позволит вам оказаться на встрече с Лугосом. В этом случае задание «Неоплаченный долг» будет недоступно.
2. Затеять драку в тюрьме. Вам нужно будет ударить одного из заключенный, после чего, против вас будут настроены все четыре, одолев их всех, стражник будет очень удивлен вашими навыками и с радостью отправит вас к своему хозяину. Квест «Неоплаченный долг» будет недоступен.
3. Поговорить со стражником, после чего нужно обратится к заключенному, который стоит в глубине тюрьмы по имени Симун Зяблик. У него имеются какие-то сведения о делах того самого стражника, случившихся под Фирсдалем, за эти сведения, Геральт будет должен Симуну одну услугу, о которой вы узнаете позже (появится возможность выполнить скрытое задание «Неоплаченный долг»). Узнав все что нужно, вам необходимо снова подозвать стражника и пригрозить ему распространением сведений о Фирсдале. Испугавшийся стражник будет вынужден отвести ведьмака на встречу.
Если вы уже выполнили задание Пещера снов, то Лугос сразу посчитает ваш долг оплаченным. Если же еще нет, то автоматически начнется задание Пещера снов.
Ведьмак 3 чужой среди чужих можно ли спасти йорунда
Ведьмак 3: Дикая Охота
Несмотря на то, что это один из основных персонажей в игре (всего немного уступающий ведьмаку Ривийскому), известно о нем очень мало:
Любит выпить, уважает законы Скеллиге и не имеет предрассудков насчет чужаков.
Все свободное время проводит в таверне, даже не спит по ночам (я проверял).
Готов заплатить из собственного кармана за изгнания призрака с земли своего клана.
Далее будет описан один из варианта прохождения, так что предупреждаю:
Спойлеры.
Условия получения:
Квест «Королевский гамбит» не должен быть завершен.
Итог:
После убийства Покаянника мы возвращаемся к Йорунду, где сообщаем о смерти монстра и получаем награду.
Но спокойно уйти из таверны нам не дают, опять пристают эти 2 бомжа. Йорунд, как истинный храбрец, вновь вступается за нас.
После жесточайшей драки, наш друг корчится на полу и умирая, просит Геральта вспоминать его за кружечкой меда, как человека который жил достойно, а умер глупо.
Сейчас вы, наверное, задаётесь вопросом: «Что он хотел сказать эти руководством?», а может «Зачем он это написал?» или вовсе «Можно ли мне называть себя акционером, если я всё покупаю по акции?».
Ну, во-первых, я хотел сказать, что очевидно стоит пренебречь парочкой квестов ради такого крутого персонажа, как Йорунд.
Во-вторых, в очередной раз похвалить поляков за детальнейшую проработку сюжета, ведь изначально я хотел написать 3-4 строчки текста ради рофла, а в итоге вот во что вылилось. И это я еще не расписывал о связи между Харольд Собачья Морда и Лейфом (отцом 2-ух петучей), о которой так же узнал в процессе написания.
В-третьих, коммьюнити 3 ведьмака начинает умирать и это не удивительно, игра вышла 4 года назад. Но столько всего интересно еще осталось в игре, даже на моей памяти есть пару интересных персонажей судьба которых неочевидна и зависит от вашего(!) решения.
Заканчивая руководство, предлагаю всем, на чьей совести лежит решение Курильщика, выпить за Йорунда, сына Сигвальда, отличного человека и храброго война!
Дополнительное задание: Чужой среди чужих
Связанные задания: Заказ: призрак с Эльдберга, Дополнительное задание: Пещера Снов
Места: Деревня Аринбьорн, Каэр Мюр
Персонажи: Йорунд, Лейф, Симун Зяблик, Лугос Безумный
Рекомендуемый предмет: Аксий (обман уровень 3)
Этот квест доступен только после завершения Заказ: призрак с Эльдберга.
Последняя цель во время Заказ: призрак с Эльдберга включает в себя получение вознаграждения за изгнание беспокойного призрака с маяка Эльдберг. Вы снова встречаетесь с Йорундом в его таверне в деревне Аринбьорн на северо-западе Ард Скеллига. После разговора с Йорундом к вам подходят два воина. Эти два фанатика вам уже известны, так как они приставали к вам в самом начале заказа. Они и сейчас не сдаются.
После того, как вы обменяетесь несколькими резкими словами, выберите разговор по своему усмотрению. Любой из вариантов приводит к битве насмерть, с Йорундом на вашей стороне против Кори и его брата, Краки. Несмотря на ваше мастерство владения клинком, битва заканчивается тем, что Кори убивает Йорунда. Прикончите этих двух отморозков сразу же после этого. Йорунд просит последний глоток перед тем, как отправиться в загробную жизнь, и умирает. Погодите, а что это за шум снаружи?
Цель: выбраться из тюрьмы. |
Вас приводят к ярлу, где отец Кори страстно молит отрубить вам голову. Отвечайте ярлу как хотите (это не имеет значения), вас признают виновным в убийстве и приговаривают к смерти от удушения. Или можете заплатить за Кори и Краки по их весу серебром. Ни один из вариантов не очень привлекателен, поэтому вы удивляетесь, когда Лугос расплачивается с Лейфом. Теперь вы в долгу у Лугоса.
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Призрак с Эльдберга
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 260 очков опыта + 184 кроны
Где найти (на карте):
Получить данный заказ можно несколькими путями:
2. Просто взять заказ привычным методом, воспользовавшись доской с объявлениями в деревне Аринбьорн.
В любом случае вам придется направиться к заказчику Йорунду, находящемуся в местной корчме. При входе в заведение вас встретят два обозленных мужика, которые будут очень не рады появлению чужеземца, они считают что только скеллегцы достойны уважения, опережая дальнейшие события, Йорунд вмешается в разборки для того чтобы напомнить невеждам о местных традициях. Сказав напоследок пару неприятных слов, невежды отправятся по своим дела.
Йорунд же пригласит Геральта за стол, для того чтобы угостить ведьмака выпивкой. Воспользовавшись приглашением, вы окажетесь в компании хорошего человека, вызывающего уважение. В разговоре Йорунд может вам рассказать о причине ненависти местных к чужакам, а так же о тех двоих что попытались навязать драку. Оказывается их зовут Кори и Краки, они являются сыновьями Лейфа, лжеца и труса по мнению нашего собутыльника.
Напомнив ему о заказе, вы узнаете что рядом с маяком на Эльдберге появился странный дух, появившийся после того как на маяке не зажегся свет. Он решил проверить что же произошло, но по пути к острову, на берегу увидел призрака и решил вернуться, так как обычным мечем там явно не совладать. Именно по этой причине он и собрал золото с деревни, для того чтобы выплатить его тому, кто сможет справиться с чудовищем.
Оказавшись рядом с нужным местом, Геральт сразу заметит странный туман, опоясывающий землю, так же вы подвергнетесь нападению призраков, появляющихся по пути к дому Миккьяля.
Достигнув жилища, смотрителя маяка, вам нужно будет постучать в дверь, после чего ведьмак сам зайдет в помещение, где и встретит Миккьяля, удивленного появлению нежданного гостя.
Он подробнее расскажет вам о появлении призраков и тумана. По его словам, все это произошло как только потух огонь на маяке, больше ничего он рассказать не сможет, но даст вам ключ от маяка.
Туда вам и придется отправиться чтобы выяснить причину появления, огромного количества духов и призрака. Поднявшись на второй этаж маяка, в тумбочке вы обнаружите письмо к смотрителю маяка, из которого следует, что Миккьяль состоял в сговоре с какими-то бандитами, пообещавшими ему часть добычи с корабля, если в нужный момент он погасит огонь на маяке. (Это письмо даст вам возможность уличить сторожа в преступном сговоре и выяснить причину появления призраков)
На стене маяка вы обнаружите символ связи, означающий что на маяк было наложено проклятье. Именно этот символ даст возможность ведьмаку понять, что тот призрак, напугавший Йорунда это Покаянник, а проклят сам Миккьяль, который и должен зажечь огонь на маяке, это должно ослабить призрака.
Возвращаемся к сторожу, и если вы нашли письмо, то Геральт сам скажет, о том что знает, какими именно делами занимался тут сторож и именно по этой причине тут и появились призраки. Геральт скажет сторожу зажечь огонь на маяке, пока сам будет отвлекать Покаянника, на что он с трудом но согласится.
Как победить Покаяльника (Призрака):
Для начала вам понадобится умение уклоняться и это главное, ведь вам нужно будет дождаться пока Миккьяль зажжет огонь, что должно снять проклятье и ослабить призрака. Так же вам пригодится знак Квен, защищающий вас от мощных ударов и масло против призраков, враг будет призывать на помощь по 4 призрака, которые могут стать большой проблемой. Как только огонь загорится ведьмак даст вам об этом знать. После этого сообщения, можете со всем усердием нападать на врага.
Победив чудовище, не забудьте взять с него трофей. При разговоре со сторожем у вас будет несколько вариантов несущих последствия (если вы не нашли письмо в маяке, то ведьмак просто распрощается со сторожем):
Осталось лишь вернутся за наградой. После получения награды, к вам снова пристанут Кори и Краки, но на этот раз без драки не обойдется, они убьют вашего знакомого Йорунда, что заставит вас обнажить клинок и разобраться с напавшими на вас. Все это приведет вас к началу нового задания Чужой среди чужих. (Если у вас вдруг возник вопрос как спасти Йорунда, то сразу скажу, что это невозможно и предусмотрено игрой)
Все зависит только от вас.
«Ведьмак 3» любят за огромное количество выборов, которые действительно решают чью-то судьбу – и мы можем сами увидеть последствия тех или иных поступков. Когда в самый важный момент ваш близкий умрет потому, что вы 20 часов назад убили надоедливую болтунью, вы очень хорошо это прочувствуете. Но в некоторых случаях этот эффект бабочки приведет к полной катастрофе.
В статье критические спойлеры к основному сюжету «Ведьмак 3», второстепенным заданиям и DLC «Каменные сердца».
Мемы, новости и инсайды – в нашем инстаграме про игры. Скорее подписывайся!
Убить Кейру Мец
Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.
Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.
Взять деньги у Эмгыра
Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.
Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.
Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.
Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.
Не помогать Керис и Хьялмару
В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.
Спасти детей или Кровавого Барона
В приюте на Кривоуховых топях живут военные сироты и дети, которых родители не могли прокормить и отправили по Сладкой тропинке вглубь болот. За ними следит Анна – пропавшая жена Кровавого Барона. Как Геральт заметит при встрече, она немного не в себе. Дело в том, что Хозяйки леса держат ее в рабстве за исполнение желания – Кровавый Барон бил беременную Анну и ее старшую дочь, поэтому она обратилась к ведьмам, чтобы избавиться от ребенка.
Если вы убьете духа-мать ведьм, то дети из приюта не выживут, зато вы спасете Барона и Анну (впрочем, она сойдет с ума). Но если вы разозлите ведьм, освободив их мать, то дети пропадут (и появятся в Новиграде), Анна умрет, и Барон отправится за ней, совершив самоубийство. Здесь нет очевидно лучшей концовки, и я предпочитаю жертвовать сиротами. А кого в этом квесте спасаете вы? Рассказывайте в комментариях.