ведьмак 3 эликсиры для умы

Ведьмак 3 Дикая охота Задание VA FAILL, ELAINE

Местность : Каэр Морхен

Кто дает квест (задание) : Йеннифэр

Награда : 75 очков опыта

Данное задание вы получите во время прохождения квеста Уродец. Замысел Весемира не удался, и Ума так и не был избавлен от проклятья, именно по этой причине Йеннифэр вынуждена будет прибегнуть к своему плану и попробовать на «уродце» первую стадию по превращению в ведьмака. Ума окажется на старом столе, для проведения ритуала, который решил сохранить Весемир. Чародейка попросит Геральта приготовить эликсир, необходимый для проведения ритуала. Вы получите рецепт: экстракты трав.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Вам нужно будет собрать необходимые ингредиенты для изготовления эликсира, которые вы сможете обнаружить на столике неподалеку. Смело берите все что там находится так как каждый ингредиент понадобится вам в дальнейшем.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Для того чтобы Приготовить эликсир Экстракты трав, вам необходимо зайти в меню «Алхимия» и выбрать «Задания» тут вы и найдете нужное чародейке снадобье, для проведения ритуала.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Доложив Йеннифэр о готовности, та приступит к ритуалу, Эскель надрежет вены Умы, для того чтобы вложить туда трубки с зельями. Геральт же, разложив бутылки с эликсирами по подставкам, должен будет поочередно включать подачу каждого снадобья. Последовательность подачи жидкостей не важна, при каждой новой подаче, ума будет испытывать невыносимую боль.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Йеннифэр наложит на уродца успокаивающее заклинание, а его в свою очередь вырвет на нее.

Ведьмакам придется прибраться вокруг чародейки, а заодно отмыть и ее саму.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Йеннифэр вынуждена постоянно находиться рядом с Умой, поддерживая его в спокойном состоянии, поэтому не удивительно, что со временем она просто начнет засыпать. Вам придется рассказать Йен историю для того, чтобы та не уснула.

Не успеет Геральт закончить свой рассказ, как на Уму начнут действовать снадобья. Она начнет читать заклинание, которое должно снять проклятье, а так же попросит Геральта принести филакторий. Ума не выдержит и потеряет сознание.

Йеннифэр, испугавшаяся того, что возможно потеряла Цири, начнет неистово бить в грудь Умы, в надежде заставить сердце уродца биться. Весемир услышит голос Умы, который будет пытаться продолжить заклинание.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Поняв намек, чародейка подхватит произносимые слова и сможет заключить проклятье в филакторий.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Слишком опасно привозить Цири в Каэр Морхен, но Весемир готов оказать помощь в сражении, которое по его мнению должно будет состояться именно в стенах замка. Вам будет предложено собрать союзников для битвы в Каэр Морхене. Задания: «Братья по оружию. Скеллиге», «Братья по оружию. Новиград», «Братья по оружию. Велен», «Братья по оружию. Нильфгаард».

Источник

Прохождение «Уродец»

Шаг 1: Сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму

Долгие поиски Цири наведут Геральта на мысль, что ключом к разгадке тайны служит Ума – самое отвратительное существо на свете, над которым тяготит загадочное проклятие. После расставания с Йеннифэр в Роще Фрейи возвращаемся обратно в замок Вроницы в Велене. К этому моменту Кровавого Барона уже не будет на месте, решать судьбу уродца возмется сержант Ардаль, который при встрече попытается задавить ведьмака своим авторитетом. Но сбавит обороты после нескольких крепких слов, которые поставят зарвавшегося вояку на место.

Шаг 2: Отправиться в Каэр Морхен

Выходим во двор, забираем у конюшего уродца и едем в Каэр Морхен. На середине пути ведьмака догонит отряд нильфгаарцев и попросит явиться к императору Эмгыру вар Эмрейсу в Вызиму. Встреча пройдет в деловой обстановке. Император прикажет отчитаться в проделанной работе. Ведьмак не станет ничего утаивать и расскажет о своих успехах и неудачах, о злоключениях Цири в Велене, Новиграде и Скеллиге, а в конце покажет Уму. Императора не впечатлит прогресс в расследовании, но он все равно заплатит часть от обещанной суммы и велит работать усерднее. Перед отъездом из дворца отдаем филактерий Йеннифэр и едем в Каэр Морхен. На входе в крепость ведьмака встретит Весемир. Он же расскажет о прибытии чародейки и посоветует поговорить с ней о подготовке к снятию проклятия, а также навестить Ламберта и Эскеля.

Шаг 3: Провести вечер с другими ведьмаками

Выполнив все задания Йеннифэр, возвращаемся в главный зал крепости, где за столом соберутся все участники предстоящего действа.

Va Faill, Elaine

Получив указания от Йеннифэр, идем готовить эликсир. Подходим к столу напротив Умы, из коробки достаем шесть компонентов: лихвор вилохвоста, ядовитые железы мантикоры, язык бруксы-альбиноса, переступень, скороцель и корень мандрагоры.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Собрать необходимые экстракты и приготовить Экстракты Трав

Получив указания от Йеннифэр, идем готовить эликсир. Подходим к столу напротив Умы, из коробки достаем шесть компонентов: лихвор вилохвоста, ядовитые железы мантикоры, язык бруксы-альбиноса, переступень, скороцель и корень мандрагоры. Открываем вкладку «Алхимия» в инвентаре (клавиша [L]). В списке доступных для изготовления эликсиров, отваров и масел находим «Экстракты трав». Изготавливаем эликсир (клавиша [E]) и отдаем Йеннифэр. В любом порядке вливаем в Уму три компонента из трав. Ждем, когда они подействуют. Помогаем чародейке справиться с поддерживающим заклинанием: развлекаем ее различными историями и не даем уснуть. В критическую минуту используем филактерий для снятия проклятия. На столе вместо Умы окажется эльф Аваллак’х, который спас Цири от Дикой Охоты, жаждущей заполучить Старшей Крови для открытия Врат между мирами людей и эльфов. Он расскажет, как добраться до Острова Туманов и даст в провожатые Волшебного светлячка.

Если после завершения ритуала по расколдовыванию Умы не будут выполнены личные задания союзников, то в журнале появится список второстепенных заданий, которые следует выполнить до отплытия на Остров Туманов. Если проигнорировать предложение, то в битве с Дикой Охотой придется полагаться только на свои силы. Это немного усложнит оборону крепости, но в долгосрочной перспективе не повлияет на сюжет.

Братья по оружию: Велен, Братья по оружию: Новиград, Братья по оружию: Скеллиге, Братья по оружию: Нильфгаард

ведьмак 3 эликсиры для умы

Лучшие комментарии

Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Прохождение «В волчьей шкуре»

Так ключ есть в гнезде вроде как

Прохождение «Сквозь время и пространство»

Абсолютно бесполезная статья.

Активные обсуждения

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Великий побег»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение «Дела семейные»

Источник

Ведьмак 3 эликсиры для умы

ведьмак 3 эликсиры для умы

ведьмак 3 эликсиры для умы

ведьмак 3 эликсиры для умы

ведьмак 3 эликсиры для умы

ведьмак 3 эликсиры для умы

ведьмак 3 эликсиры для умы

ведьмак 3 эликсиры для умы

Что же, по своему опыту я всерьёз не пользовался алхимией до уровня 30+. Ибо считал, что отхил может быть и от куринной ножки и бутылки воды. А оказалось, что есть просто мастехвные зелья, жизнь без которых усложняется раз в 10!

Может при игре на лёгком/среднем уровне сложности без алхимии обойтись можно. Но на высоких у.с. без алхимии почти не играется.

Для чего нам нужны навыки, при использовании алхимии?
Элексиры, отвары при их непосредственном использовании на Геральта припавляют интоксикацию, которая отнимает потихоньку хп у персонажа. А дабы количество зелий, принятых геральтом не заканчивалось на однозначном числе нам понадобятся следующие навыки:

и

ПРИМЕР ВЫПИТЫХ ЗЕЛИЙ/ОТВАРОВ С ЭТИМИ НАВЫКАМИ

Во первых не знающим игрокам ОТВАР даёт 70 очков интоксикации, а Эликсиры от 15 до 30.

Примечание:
В 1-ом примере принят: 1 отвар и 3 эликсира, во 2-м: 3 отвара и 4 эликсира)

Компоненты можно найти почти везде! К примеру в пещере, на поле, в городе(на стенах и на газонах), на горах и тд.

-Где взать алкоголь?

Что же, некоторые компоненты можно найти в сундуках, ящиках и тд., некоторые можно купить в таверне у торговца.

Во время ваших приключений в Туссенте(DLC Кровь и Вино), при починке ваших владений вы рано или поздно получите оповещение от Дворецкого(как зовут увы не помню) о найденной лаборатории, где вы сможете извлекать нейтральные мутагены из мутагенов определённых чудищ. Извлекайте только те, из которых у вас уже есть отвары

Скажем так, это зависит от вашего стиля игры. Тоесть если ты MLG киберспортсмэн, прожимаешь квен как, буд-то у него нет кд, уклоняешься от любой атаки и тд, то вам по сути нужны одни зелья, если вы обладаете долгой реакцией, на вас уже шрамы от ударов мечей, когтей и тд то вам нужны другие зелья. Далше всё будет +- субъективно.

Остальные зелья, отвары, бомбы для меня не были чересчур полезны, но могут оказаться полезными для вас. Приведённые выше части алхимического исскувства находятся там, что бы человек, которому сложно сориентироваться здесь смог решить, нужно ли ему что-то отсюда или нет.

Источник

Алхимия в Ведьмак 3

Алхимия в Ведьмак 3 – гораздо более сложная тема, чем крафтинг. С его помощью Геральт может получить множество предметов, которые можно использовать различными способами. В целом алхимия используется по четырем основным причинам:

Процесс подготовки предметов алхимии немного похож на процесс изготовления, хотя есть и много отличий. Чтобы создать предмет, связанный с алхимией, у вас должен быть его рецепт. Рецепты можно найти в игровом мире, получить по контрактам с ведьмами или купить у торговцев (у травников обычно наибольшее количество).

Важно. Некоторые формулы можно найти в нескольких версиях – базовая, расширенная и основная. Постарайтесь получить лучшие квитанции за объекты, которые вы регулярно используете. Это заставит их работать более эффективно.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Самые полезные предметы алхимии, доступные с начала игры:

Зелья

Практическое использование

Зелья являются наиболее распространенным применением алхимии и служат баффами (усиливают временные характеристики или бонусы способностей).

Разработка

Восполнение

После того, как Геральт приготовил конкретную смесь, ему понадобится только алкогольный напиток, чтобы пополнить свой запас (по умолчанию для пополнения используется alcohest). Зелья пополняются каждый раз, когда Геральт медитирует, если у него есть алкоголь; при этом каждое зелье в инвентаре будет полностью укомплектовано.

Отвары

Отвары – это особый сверхмощный подтип зелья. Они создаются таким же образом, т.е. нуждаются в Рецепте и различных других ресурсах, и они пополняются, когда Геральт медитирует. Однако есть несколько ключевых отличий. Во-первых, рецепты гораздо реже. Во-вторых, одним из ключевых ингредиентов для отвара является мутаген Реликтового класса редкого монстра, которого может быть чрезвычайно трудно достать. В-третьих, это самые сильные предметы типа зелья. Их эффекты по умолчанию длятся целых 30 минут вместо нескольких секунд, они дают гораздо большее увеличение токсичности при использовании, и их эффекты чрезвычайно сильны. В-четвертых, в отличие от обычных зелий, которые в среднем имеют базовый запас 3 использования между медитациями, отвары хранят только 1.

Оружие Масла

Из трех алхимических инструментов, которые Геральт может создать или приобрести, оружейные масла могут быть наиболее эффективными, но также требуют наибольшего планирования и средств. Знание местного бестиария является ключом к максимизации преимуществ оружейных масел.

Практическое использование

Масла используются, чтобы покрыть мечи, таким образом увеличивая рейтинг урона Геральта для конкретного противника нефтяных целей. Эффекты видны только после успешного попадания.

Увеличение урона, которое дают масла, также одинаково по масштабам между ними, единственная разница заключается в том, какие типы монстров затронуты. Базовое масло дает повышение на 10%, улучшенные масла – повышение на 25%, а улучшенные масла – повышение на 50%.

Разработка

Бомбы

Бомбы – это метательные метательные снаряды, которые могут повредить, оглушить или вызвать другие эффекты на скопления групп врагов. Три типа их также являются единственными вещами, которые могут уничтожить Гнездо Монстров.

Практическое использование

Разработка

Пополнение

Подобно зельям, бомбы можно пополнять медитацией, если у Геральта под рукой есть алхимический порошок.

ведьмак 3 эликсиры для умы

Сходства и отличия от предыдущих версий Ведьмака

Более ранние алхимические вещества (эфир, гидраген, квебрит, ребис, киноварь и купорос) и вторичные вещества (альбедо, нигредо и рубедо) все возвращаются и создаются из компонентов растений и животных, обнаруженных во всем мире, и сами используются в более совершенных рецептах,

В Ведьмак 3: Дикая охота зелья, бомбы и оружейные масла были обновлены по сравнению с предыдущими играми. Вместо того, чтобы постоянно охотиться за компонентами и создавать эти предметы, вам нужно создавать каждый тип предмета только один раз. Вместо этого вы теперь имеете ограниченный запас каждого типа зелья, и, пока у вас есть алкоголь, ваш запас зелья будет автоматически пополняться медитацией. Оружейные масла никогда не расходуются, и вместо этого теперь применяют 20 или более «использований» к оружию (в зависимости от уровня масла), а не длительность. Как зелья, бомбы одинаково ограничены в снабжении. Эти ограниченные качества / использование могут быть увеличены алхимически-ориентированными способностями.

Список зельев / отвара

Учитывая, что количество зелий и отваров в игре очень велико и что на страницах рецептов, отображаемых на экранах магазинов, отображается только название рецепта, а не эффекты, и даже в игровом меню Alchemy не отображаются реальные цифры. Из эффектов, так что вам нужно сделать один, чтобы действительно увидеть, что он делает, ниже приведен список различных рецептов и кратких описаний эффектов, разбитых на подгруппы Восстановительный, Наступательный, Защитный и Полезный. Будут связаны только версии базового уровня, см. Эти ссылки для ссылок на расширенные версии, а для элементов, которые имеют эффекты в нескольких категориях, они будут перечислены только один раз в той категории, в которой они имеют самые сильные эффекты.

тонизирующий

Усиления атаки

Ниже приведены зелья и отвары (не масла), которые увеличивают урон, который Геральт может нанести врагу тем или иным способом.

Усиления обороны

Ниже приведены зелья и отвары, которые защищают Геральт от эффектов урона или отрицательного статуса.

Утилиты

Ниже приведены зелья и отвары, которые влияют на Геральта и не связаны с прямым боем.

Источник

The Witcher 3: Wild Hunt

Запасы использованного добра пополняются автоматически при медитации, даже в том случае, когда не хватает некоторых второстепенных ингредиентов из рецепта. Главное, наличие в инвентаре основы: для зелий — алкоголя, спирта или настойки, для масел — собачьего, волчьего или медвежьего сала. Полный список доступных для изготовления рецептов находится на вкладке «Алхимия» (клавиша [L]). Для приготовления достаточно выбрать рецепт, проверить наличие нужных ингредиентов и нажать клавишу [E]. Принимать зелья можно только тогда, когда они размещены в специальных ячейках для еды и питья в инвентаре. Одновременно разрешено использовать два эликсира (клавиши [R] и [F]). С каждым принятым эликсиром увеличивается интоксикация организма Геральта. В случае передозировки начинается отравление, приводящее к постоянной потере очков здоровья. Полностью избавиться от вредного воздействия и наложенных эффектов помогает эликсир «Белый мед», отдых или часовая медитация. Усилить иммунитет и увеличить порог передозировки позволяют навыки из ветки «Зельеварение» и «Испытание травами» на вкладке «Умения персонажа» (клавиша [K]).

ведьмак 3 эликсиры для умы

Местоположение травников и продавцов ингредиентов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:

Основные товары у травником и торговцев ингредиентами в The Witcher 3: Wild Hunt:

Примечание: цифры из таблицы соответствуют именам из списка выше, то есть под цифрой один подразумевается Ворожей, под цифрой девять — друид Гремист из Ард Скеллига.

Все рецепты и чертежи в «Ведьмаке 3» могут быть найдены во время выполнения главных и второстепенных заданий. Из всего многообразия лишь малую часть можно просто купить. К избранным травникам, продающим рецепты, относятся: травник из хижины к северо-востоку от Оксенфурта (№6 в таблице выше), друид Гремист из рощи с Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг (№9), и травник из торговой лавки к северо-западу от Ворот Иерархов в Новиграде (№15). С ростом уровня Геральта и развитием сюжета в продаже начнут появляться улучшенные версии зелий и масел, поэтому периодически следует заглядывать в магазины. Как только рецепт будет найден, он автоматически исчезнет из продажи. Улучшенные версии предметов изготавливаются только из редких ингредиентов, добываемых из уникальных чудовищ, заказы на которых появляются на досках объявлений.

Список рецептов и чертежей в продаже у травников в The Witcher 3: Wild Hunt:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *