ведьмак 3 каэр морхен обучение
Прохождение Каэр Морхен в Ведьмак 3
Статьи
Скриншоты
Итак, мы начинаем прохождение игры Ведьмак 3, которая уже довольно давно занимала умы игроков по всему миру. Локализация выглядит отлично, тем более, что разрабатывали ее поляки, чей язык очень похож на русский. Но не будет вдаваться в подробности по локализации игры. Начнем, пожалуй, с того, как Геральт отправится в новые путешествия.
Итак, если вы начинаете игру в первый раз, то обязательно посмотрите вступительный ролик. В нем вы увидите, как некая дама в черном, весьма недурной наружности, бежит по полю сражения. Причем, она пытается от кого-то скрыться на лошади, но один недальновидный вояка решает похвалиться удалью и отрубает лошади голову на всём скаку. Что же это может означать? Всего лишь то, что на войне нужно убивать всех, кто не принадлежит к вашему войску.
После падения дама, казалось бы, обречена, но в глаз вояки с двуручным мечом резко врезается ворон, пробивая голову насквозь. И тут становится понятно, что симпатичная дамочка – не простая! Она очень даже может постоять за себя, даже находясь на поле брани. Впрочем, бежать оттуда она по-прежнему стремится. Но… Оказывается между двумя схватившимися войсками! Применив магию, у нее получается избежать страшной смерти от копыт несущегося войска, потому становится ясно, с кем мы имеем дело.
К тому же, вступительный ролик в прохождение Ведьмак 3 дает нам понять, что эти кадры – это следствие умелого чтения следов двумя персонажами… Одним из которых нам в будущем предстоит играть. И вот, двигаясь по следу и понимая, что случилось с бегущей девушкой, два ведьмака – а это были именно они – останавливаются на привал. Ночь, костер, две лошадки, пасущиеся рядом. Время отдыха пришло. Оба ведьмака засыпают и… Мы оказываемся в обучении!
Не стоит пренебрегать этим пунктом, если вы не играли до этого. Прохождение Ведьмак 3 достаточно сложно, потому стоит научиться пользоваться каждой возможностью своего героя. Итак, первое, что придется выучить – это использование чутья ведьмака. Думаю, вы уже догадались, что Геральт снова возвращается, правда, несколько постаревший. Оказавшись в комнате с милой обнаженной дамой, он собирается учить Цири… Какие времена настали, всё спокойно и благостно.
Прохождение Ведьмак 3 нуждается в ведьмачьем чутье. Вы должны, зажав правую кнопку мыши, отыскать ключ на столе. Посмотрите вокруг. Видите предметы, подсвеченные красным или желтым? Так вот, красные предметы – это те, которые можно взять или использовать. Желтые – это те, с которыми можно взаимодействовать (вроде поджигания огня и сбора травы). Пройдитесь по комнате, послушайте забавные реплики двух влюбленных людей, подбирайте ключ со столика и отправляйтесь вниз по лестнице.
Когда вы попадете вниз, можно будет с уверенностью сказать, что начинается процесс обучения. Пообщавшись с Цири и выбрав ей наказание, проходите на нижний двор, где состоится обучающий спарринг с Весемиром – самым старым ведьмаком из ныне живущих. Прохождение квеста Каэр Морхен совсем простое, но очень полезное. Обучитесь быстрым и сильным атакам, научитесь уходить от атаки и разрывать дистанцию с противником с помощью кувырка. Блок и контратака так же очень помогут вам в одиночных сложных спаррингах. А ведьмачьи знаки, немного похожие на активную магию, дадут возможность ошеломить или поджечь противника, оттолкнуть его или защититься самому. После изучения всех основных возможностей последует спарринг с Весемиром. Используйте всё, чему вы научились, но не забывайте, что прохождение Ведьмак 3 не предусматривает убийства себе подобных, потому ни у кого здоровье отниматься не будет.
Закончив спарринг, вложите меч в ножны и посмотрите очередной ролик, после которого станет ясно, что всё обучение всего лишь приснилось Геральту!
Каэр Морхен: Обучение
Каэр Морхен: Обучение
История игры Ведьмак 3: Дикая Охота начинается в гостевой комнате крепости Каэр Морхен — в ней располагалась одна из шести ведьмачьих школ и называлась она Школа Волка. После сюжетной сцены общения Йеннифер и Геральта, вам предстоит начать свое знакомство с управлением игры и выполнить первые задачи.
Задачи
Прохождение
Это обучающий квест, в котором вам предстоит научится управлению и базовым приёмам Геральта. Никаких дополнительных приготовлений и никаких опасностей в данном квесте не будет.
Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё
Как только управление Геральтом перешло к игроку, вам поставлена первая задача — найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё. Ключ лежит на столе, на открытой книге около большого подсвечника. Помимо ключа, в комнате находятся одежда Йеннифер, её духи, шкатула с серебром и ваза с выпитым соком. Так же вы можете вступить в диалог с самой чародейкой, но на любой выбор вашего ответа в диалоге, она неизменно отправляет вас упражняться к Весемиру и Цири.
Спуститься на нижний этаж крепости
После того как вы спустились вниз, вы увидите спящего старого ведьмака Весемира, а совсем юная Цири вместо чтения литературы в одиночку тренируется с маятником. Ваш выбор в диалогах не повлияет на сюжетную линию игры.
Поговорить с Цири
После непродолжительной беседы с Весемиром, Геральт спускается к Цири и недовольно указывает ей на её ошибки. Признав свою неправоту, Цири предлагает Геральту спустится во двор по стенам крепости. Вы можете пропустить данный момент игры, он нужен лишь для обучения управления ведьмаком в динамике.
Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.
Ваша задача просто добежать до двора крепости, но будьте осторожней при прыжках, можно не рассчитать силы и улететь за пределы крепости или разбиться при падении с высоты. Во дворе Геральта встречает Весемир в компании еще двух ведьмаков Ламберта и Эскеля. После краткого диалога с Цири и Весемиром, последний спрашивает, приступить ли сразу к спаррингу или повторить основы? Выбор за вами, если вы новичок — лучше конечно начать с основ.
Достать меч
Меч можно достать нажав клавишу «1» на клавиатуре.
Отметить Весемира как цель
Геральт может фокусироваться на определённой цели, для этого используется клавиша «Z» на клавиатуре. При этом около полосы жизней вашей цели, появится желтая подсветка, она и укажет вам на вашу текущую цель.
Провести серию быстрых атак
Вам необходимо провести комбинацию быстрых ударов — левая кнопка мышки (ЛКМ).
Провести серию мощных атак
Мощные удары наносятся с помощью зажатой клавиши «Shift» и ЛКМ.
Провести серию уклонений
Уклониться от ударов можно с помощью клавиши «Alt» и клавиш направлений (W, A, S, D).
Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира
Кувырок делается аналогично уклонению, но с помощью клавиши «Пробел» вместо клавиши «Alt».
Выполнить серию блоков
Выполнить серию контратак
Для выполнения контратаки нужно нажать ПКМ непосредственно перед атакой противника.
Ведьмачьи знаки
Далее вам нужно будет наложить на себя или Весемира ведьмачьи знаки. Это очень важный навык ведьмаков и знать когда и как применять тот или иной знак — очень важно. Выбор активного знака можно быстро сменить с помощью колесика мышки или зажать клавишу «Tab».
Наложить знак Квен.
Знак Квен — магия основанная на элементе земли. Создает щит, который поглощает большое количество урона, а при должном уровне таланта — еще и наносит урон атакующему. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон. Выберите знак и наложите его на себя, Весемир продемонстрирует вам его работу.
Наложить знак Игни
Знак Игни — магия основанная на элементе огня. Знак извергает из пальцев ведьмака волну или струю огня. Можно применять как в бою, так и в быту, например, для розжига огня.
Наложить знак Аард
Знак Аард — магия основанная на элементе воздуха. Один из наиболее полезных знаков. Это заряд телекинетической энергии, который может сбить с ног, оглушить или обезоружить противника или разрушить преграду.
Наложить знак Аксий
Знак Аксий — магия основанная на элементе воды. Знак обладает психотропным внушающим эффектом, очень полезен в диалогах. Действует на очень многих существ, за исключением тех, кто обладает сильной волей. В общении позволяет получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника, а в бою, на некоторое время привлечь противника на свою сторону.
Наложить знак Ирден
Знак Ирден — магия основанная на пятом элементе, сути магии. Создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Однако чем тяжелее цель, тем ей легче вырваться из поля. При должном уровне таланта, может вызывать парализующую боль или слепоту у противника.
Бросить бомбу
Нажмите клавишу «Tab» и выберите «Учебную бомбу». Вам необходимо бросить её в Весемира с помощью колесика мышки.
Встать на отмеченное место
Убрать меч
После этого начнется спарринг с Весемиром, чтобы закончить его, просто уберите меч, нажав клавишу «1».
По окончанию спарринга, запускается сюжетное видео. Цири выбивает шлем чучела за пределы двора и отправившись его искать — исчезает. Появляется корабль Дикой Охоты и Геральт просыпается в компании Весемира, который сидит около костра. Это был всего лишь сон и далее, вам необходимо принять решение, рассказать Весемиру о нем или нет. После этого разговор заходит про встречу с Йеннифер, которая не состоялась из-за нильфгаардской атаки. После беседы с Весемиром на вас нападает стая Гулей начинается сюжетное задание «Сирень и крыжовник».
Как попасть в каэр морхен в ведьмаке 3
Гайд как попасть в каэр морхен в ведьмаке 3 за доспехами школы волка
В неприступную и таинственную цитадель, место сосредоточения знаний «Школы Волка», устремлялись все юные и малоопытные ведьмаки. Именно с этой локацией связан один из ключевых игровых квестов игры «Ведьмак 3» — Дикая охота.
Сегодня мы расскажем, как попасть в Каэр Морхен за доспехами «Школы волка» и решением других игровых задач.
Однако предупреждаем сразу: если ты вознамерился проникнуть в Каэр Морхен, минуя сюжетную линию игры, то этого не никак получится.
Что такое Каэр Морхен
Одно из наиболее мистических мест во вселенной Ведьмака 3 — таинственная и могущественная цитадель Каэр Морхен, надежно спрятанная на одной из вершин Синих гор Каэдвена.
Этот горный хребет является далеким от цивилизации, а также диким и опасным местом. Именно эти причины и позволили Синим горам Каэдвена стать приютом для школы юных ведьмаков.
Название Каэр Морхена, в переводе с эльфийского, только подчеркивает недоступность его расположения: «Крепость старого Моря». На протяжении многих веков в этой цитадели, укрытой от людских глаз, проходило обучение молодых ведьмаков. «Школа Волка» была защищена от незваных гостей не только неприступными горами, но и густым лесом, раскинувшимся у их подножья.
Через непроходимые заросли деревьев есть только одна тропа — «Мучильня», еле заметная дорожка в лесу, полная опасностей и угроз. На этой извилистой тропе молодые ведьмаки обучались ловкости, силе и выносливости, соревнуясь друг с другом в скорости бега.
Со временем, когда чудовища начали переводиться и ведьмакам пришлось переключится на более обыденную добычу, крестьяне близ лежащих поселений ополчились против мутантов.
Они более не считали их спасителями от чудовищ: ведьмаки стали для них бездушными и жестокими убийцами, даже своим естеством противоречащими законам природы.
После чудовищного погрома, во время которого были убиты все проживавшие в крепости ученики и колдуны (22 из 23 обитателей Цитадели), Каэр Морхен опустел, здесь осталось только несколько старых ведьмаков.
Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»
Цитадель на берегу моря впервые появляется в игровом процессе первой части: в Каэр Морхен вторгается банда Саламандр, возглавляемая Азаром Яведа. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью — выкрасть из цитадели старинные секреты подготовки ведьмаков.
Зачем в игре «Ведьмак 3» нужно попасть в Каэр Морхен?
Начало пути в Каэр Морхен — «Братья по оружию»
Покорение Цитадели начинается с игрового квеста «Братья по оружия». Во время этого испытания тебе потребуется не только дать ответ за все неправедные поступки прошлого, но и сделать все возможное, чтобы исправить собственные ошибки. Успешное прохождение квеста обеспечит поддержку надежных друзей, так необходимую на следующих этапах «Ведьмака 3».
Миссия «Братья по оружия» далеко не самая сложная в игре, однако на ее прохождение потребуется значительное количество времени: для успешного завершения придется обойти большое количество персонажей и сформировать собственную команду из 8 игроков. Эти союзники вам потребуются во время битвы за крепость.
После успешного прохождения квеста пора приступать к опасному путешествию в Каэр Морхен. Однако для начала следует подготовиться:
Когда назад пути уже нет — «Остров туманов»
После того, как подготовка к походу закончилась, смело запрыгивай в лодку и плыви к тому месту, которое отмечено на карте. По пути тебе предстоит просмотр истории об эльфийском светлячке, подаренном ведьмаку, и его освобождении — не пропускай это видео.
Когда лодка причалит к берегу, тебя ждет новое испытание. Этот квест также не сложный, главное в нем — найти краснолюдов. Для этого придётся побегать по локации.
Когда краснолюды соберутся вместе, начнется непродолжительный разговор, в ходе которого они зададут основной вопрос — с какой целью ты тут? Отвечая им, расскажи о своей миссии и не забудь упомянуть о поисках беловолосой девы Цири.
Закончив разговор с краснолюдами, сразу устремляйся вместе с Цири к берегу. Прибыв к реке, ты услышишь громкие звуки, предвестники надвигающейся «Дикой охоты». Лодка, доставившая тебя на эту локацию, медленно удаляется от берега. На этом этапе пора попросить Цири о возвращении домой: сразу после твоей просьбы телепорт откроется и ты перенесешься в мрачную и таинственную Цитадель.
Что же дальше
После того, как ты оказался в заветной крепости, не стоит расслаблять. Пусть главная задача, попасть домой, в Каэр Морхен, выполнена, до окончания игровой миссии еще далеко. Впереди ожесточенное сражение за цитадель с противниками.
Оказавшись внутри Каэр Морхена, приступай к активации квеста «Дикая охота» — главного события третьей серии франшизы, послужившего причиной ее названия.
Чтобы прохождение основного квеста игры не вызвало затруднений, дадим тебе небольшой совет: не нужно тратить все запасы исцеляющего зелья перед вступлением в бой с противниками. После окончания каждого сражения XP восстанавливается автоматически, так что лучше используй припасенные продукты.
Наш гайд по игровому процессу «Ведьмак 3. Дикая Охота», как попасть в Каэр Морхен за доспехами для предстоящего сражения, завершен. Если у тебя есть другие варианты прохождения этого маршрута, не по сюжету, будем рады их услышать.