ведьмак 3 как отключить обучение
Гайд The Witcher 3: советы новичкам
Данное руководство по The Witcher 3 будет особенно полезно для новых игроков, хотя пару советов найдется и для опытных геймеров. В любом случае, оно будет полезно.
The Witcher 3: советы для новичков
Как не умереть при падении с высоты?
Для того чтобы сохранить себе жизнь или очки здоровья при падении с высоты, сразу перед тем как упасть на землю нажмите пробел. После чего, Геральт сделает перекат без получения урона.
Управление в The Witcher 3 очень странное?
Как сбросить очки умений в The Witcher 3?
Для этого у торговцев приобретите специальное зелье, которое сбросит ваши очки умений. Доступно для покупки у многих НПС.
Уклонение во время боя
Во время обучения вас научили уклонятся от врагов в бою. Но к сожалению, не всегда удобно зажимать клавишу ALT для уклонения. Но есть более простой способ, для этого достаточно два раза нажать клавишу в нужном направлении (WASD) и Геральт отскочит в нужную сторону. Также помните, при зажатом пробеле и двойным нажатием клавиши в нужном направлении заставит Геральта перекатится.
Захват цели
При схватке с большим количеством врагов не советуем вам ставить нацеливание на противнике. Это даст вам больше мобильности и возможности для боя. Просто фокусируйтесь на нужном противнике при помощи поворота камеры мышью.
Почему объявления с доски не появляются в списке заданий?
Не все объявления являются квестами как таковыми. Но на вашей карте могут появится новые отметки для исследований, после прочтения объявлений. Не многие объявления становятся квестами.
Как увеличить шрифт в The Witcher 3?
Разработчики обещают данную возможность в будущих патчах.
Как перенести сохранения из The Witcher 2?
Скорее всего ваши сохранения The Witcher 2 сохранены в облаке и вам нужно их от туда перенести в нужную папку. Для этого перейдите в каталог: «\Steam\userdata\(ваш userid)\20290\remote» и скопируйте от туда файлы в папку «C:\Users\(ваш username)\My Documents\Witcher 2\gamesaves». Теперь зайдя в игру вы увидите нужный пункт меню по импорту сохранений.
Каэр Морхен: Обучение
Каэр Морхен: Обучение
История игры Ведьмак 3: Дикая Охота начинается в гостевой комнате крепости Каэр Морхен — в ней располагалась одна из шести ведьмачьих школ и называлась она Школа Волка. После сюжетной сцены общения Йеннифер и Геральта, вам предстоит начать свое знакомство с управлением игры и выполнить первые задачи.
Задачи
Прохождение
Это обучающий квест, в котором вам предстоит научится управлению и базовым приёмам Геральта. Никаких дополнительных приготовлений и никаких опасностей в данном квесте не будет.
Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё
Как только управление Геральтом перешло к игроку, вам поставлена первая задача — найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё. Ключ лежит на столе, на открытой книге около большого подсвечника. Помимо ключа, в комнате находятся одежда Йеннифер, её духи, шкатула с серебром и ваза с выпитым соком. Так же вы можете вступить в диалог с самой чародейкой, но на любой выбор вашего ответа в диалоге, она неизменно отправляет вас упражняться к Весемиру и Цири.
Спуститься на нижний этаж крепости
После того как вы спустились вниз, вы увидите спящего старого ведьмака Весемира, а совсем юная Цири вместо чтения литературы в одиночку тренируется с маятником. Ваш выбор в диалогах не повлияет на сюжетную линию игры.
Поговорить с Цири
После непродолжительной беседы с Весемиром, Геральт спускается к Цири и недовольно указывает ей на её ошибки. Признав свою неправоту, Цири предлагает Геральту спустится во двор по стенам крепости. Вы можете пропустить данный момент игры, он нужен лишь для обучения управления ведьмаком в динамике.
Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.
Ваша задача просто добежать до двора крепости, но будьте осторожней при прыжках, можно не рассчитать силы и улететь за пределы крепости или разбиться при падении с высоты. Во дворе Геральта встречает Весемир в компании еще двух ведьмаков Ламберта и Эскеля. После краткого диалога с Цири и Весемиром, последний спрашивает, приступить ли сразу к спаррингу или повторить основы? Выбор за вами, если вы новичок — лучше конечно начать с основ.
Достать меч
Меч можно достать нажав клавишу «1» на клавиатуре.
Отметить Весемира как цель
Геральт может фокусироваться на определённой цели, для этого используется клавиша «Z» на клавиатуре. При этом около полосы жизней вашей цели, появится желтая подсветка, она и укажет вам на вашу текущую цель.
Провести серию быстрых атак
Вам необходимо провести комбинацию быстрых ударов — левая кнопка мышки (ЛКМ).
Провести серию мощных атак
Мощные удары наносятся с помощью зажатой клавиши «Shift» и ЛКМ.
Провести серию уклонений
Уклониться от ударов можно с помощью клавиши «Alt» и клавиш направлений (W, A, S, D).
Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира
Кувырок делается аналогично уклонению, но с помощью клавиши «Пробел» вместо клавиши «Alt».
Выполнить серию блоков
Выполнить серию контратак
Для выполнения контратаки нужно нажать ПКМ непосредственно перед атакой противника.
Ведьмачьи знаки
Далее вам нужно будет наложить на себя или Весемира ведьмачьи знаки. Это очень важный навык ведьмаков и знать когда и как применять тот или иной знак — очень важно. Выбор активного знака можно быстро сменить с помощью колесика мышки или зажать клавишу «Tab».
Наложить знак Квен.
Знак Квен — магия основанная на элементе земли. Создает щит, который поглощает большое количество урона, а при должном уровне таланта — еще и наносит урон атакующему. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон. Выберите знак и наложите его на себя, Весемир продемонстрирует вам его работу.
Наложить знак Игни
Знак Игни — магия основанная на элементе огня. Знак извергает из пальцев ведьмака волну или струю огня. Можно применять как в бою, так и в быту, например, для розжига огня.
Наложить знак Аард
Знак Аард — магия основанная на элементе воздуха. Один из наиболее полезных знаков. Это заряд телекинетической энергии, который может сбить с ног, оглушить или обезоружить противника или разрушить преграду.
Наложить знак Аксий
Знак Аксий — магия основанная на элементе воды. Знак обладает психотропным внушающим эффектом, очень полезен в диалогах. Действует на очень многих существ, за исключением тех, кто обладает сильной волей. В общении позволяет получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника, а в бою, на некоторое время привлечь противника на свою сторону.
Наложить знак Ирден
Знак Ирден — магия основанная на пятом элементе, сути магии. Создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Однако чем тяжелее цель, тем ей легче вырваться из поля. При должном уровне таланта, может вызывать парализующую боль или слепоту у противника.
Бросить бомбу
Нажмите клавишу «Tab» и выберите «Учебную бомбу». Вам необходимо бросить её в Весемира с помощью колесика мышки.
Встать на отмеченное место
Убрать меч
После этого начнется спарринг с Весемиром, чтобы закончить его, просто уберите меч, нажав клавишу «1».
По окончанию спарринга, запускается сюжетное видео. Цири выбивает шлем чучела за пределы двора и отправившись его искать — исчезает. Появляется корабль Дикой Охоты и Геральт просыпается в компании Весемира, который сидит около костра. Это был всего лишь сон и далее, вам необходимо принять решение, рассказать Весемиру о нем или нет. После этого разговор заходит про встречу с Йеннифер, которая не состоялась из-за нильфгаардской атаки. После беседы с Весемиром на вас нападает стая Гулей начинается сюжетное задание «Сирень и крыжовник».
Как отключить обучение в ведьмак 3
Очень давно играл когда только была бета и вот решил зайти снова Но Вообще ничего не помню( И вот подумал как начать игру заново что бы пройти обучение? Или есть где то возможность включить обучение в игре?
Как только в менюшке выбираешь «начать новую игру», тебе предлагают включить курс обучения или нет. Он там практически сразу же начинается, не переживай
Задачи
Интерфейс
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Ведьмачьи знаки
Далее вам нужно будет наложить на себя или Весемира ведьмачьи знаки. Это очень важный навык ведьмаков и знать когда и как применять тот или иной знак — очень важно. Выбор активного знака можно быстро сменить с помощью колесика мышки или зажать клавишу «Tab».
Наложить знак Квен.
Знак Квен — магия основанная на элементе земли. Создает щит, который поглощает большое количество урона, а при должном уровне таланта — еще и наносит урон атакующему. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон. Выберите знак и наложите его на себя, Весемир продемонстрирует вам его работу.
Наложить знак Игни
Знак Игни — магия основанная на элементе огня. Знак извергает из пальцев ведьмака волну или струю огня. Можно применять как в бою, так и в быту, например, для розжига огня.
Наложить знак Аард
Знак Аард — магия основанная на элементе воздуха. Один из наиболее полезных знаков. Это заряд телекинетической энергии, который может сбить с ног, оглушить или обезоружить противника или разрушить преграду.
Наложить знак Аксий
Знак Аксий — магия основанная на элементе воды. Знак обладает психотропным внушающим эффектом, очень полезен в диалогах. Действует на очень многих существ, за исключением тех, кто обладает сильной волей. В общении позволяет получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника, а в бою, на некоторое время привлечь противника на свою сторону.
Наложить знак Ирден
Знак Ирден — магия основанная на пятом элементе, сути магии. Создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Однако чем тяжелее цель, тем ей легче вырваться из поля. При должном уровне таланта, может вызывать парализующую боль или слепоту у противника.
Бросить бомбу
Нажмите клавишу «Tab» и выберите «Учебную бомбу». Вам необходимо бросить её в Весемира с помощью колесика мышки.
Встать на отмеченное место
Убрать меч
После этого начнется спарринг с Весемиром, чтобы закончить его, просто уберите меч, нажав клавишу «1».
По окончанию спарринга, запускается сюжетное видео. Цири выбивает шлем чучела за пределы двора и отправившись его искать — исчезает. Появляется корабль Дикой Охоты и Геральт просыпается в компании Весемира, который сидит около костра. Это был всего лишь сон и далее, вам необходимо принять решение, рассказать Весемиру о нем или нет. После этого разговор заходит про встречу с Йеннифер, которая не состоялась из-за нильфгаардской атаки. После беседы с Весемиром на вас нападает стая Гулей начинается сюжетное задание «Сирень и крыжовник».
Прохождение
Это обучающий квест, в котором вам предстоит научится управлению и базовым приёмам Геральта. Никаких дополнительных приготовлений и никаких опасностей в данном квесте не будет.
Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё
Как только управление Геральтом перешло к игроку, вам поставлена первая задача — найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё. Ключ лежит на столе, на открытой книге около большого подсвечника. Помимо ключа, в комнате находятся одежда Йеннифер, её духи, шкатула с серебром и ваза с выпитым соком. Так же вы можете вступить в диалог с самой чародейкой, но на любой выбор вашего ответа в диалоге, она неизменно отправляет вас упражняться к Весемиру и Цири.
Спуститься на нижний этаж крепости
После того как вы спустились вниз, вы увидите спящего старого ведьмака Весемира, а совсем юная Цири вместо чтения литературы в одиночку тренируется с маятником. Ваш выбор в диалогах не повлияет на сюжетную линию игры.
Поговорить с Цири
После непродолжительной беседы с Весемиром, Геральт спускается к Цири и недовольно указывает ей на её ошибки. Признав свою неправоту, Цири предлагает Геральту спустится во двор по стенам крепости. Вы можете пропустить данный момент игры, он нужен лишь для обучения управления ведьмаком в динамике.
Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.
Ваша задача просто добежать до двора крепости, но будьте осторожней при прыжках, можно не рассчитать силы и улететь за пределы крепости или разбиться при падении с высоты. Во дворе Геральта встречает Весемир в компании еще двух ведьмаков Ламберта и Эскеля. После краткого диалога с Цири и Весемиром, последний спрашивает, приступить ли сразу к спаррингу или повторить основы? Выбор за вами, если вы новичок — лучше конечно начать с основ.
Достать меч
Меч можно достать нажав клавишу «1» на клавиатуре.
Отметить Весемира как цель
Геральт может фокусироваться на определённой цели, для этого используется клавиша «Z» на клавиатуре. При этом около полосы жизней вашей цели, появится желтая подсветка, она и укажет вам на вашу текущую цель.
Провести серию быстрых атак
Вам необходимо провести комбинацию быстрых ударов — левая кнопка мышки (ЛКМ).
Провести серию мощных атак
Мощные удары наносятся с помощью зажатой клавиши «Shift» и ЛКМ.
Провести серию уклонений
Уклониться от ударов можно с помощью клавиши «Alt» и клавиш направлений (W, A, S, D).
Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира
Кувырок делается аналогично уклонению, но с помощью клавиши «Пробел» вместо клавиши «Alt».
Выполнить серию блоков
Выполнить серию контратак
Для выполнения контратаки нужно нажать ПКМ непосредственно перед атакой противника.
Ведьмак 3: Сброс очков навыков (Эликсир очищения)
Чтобы сбросить очки навыков, нужно принять «Эликсир Очищения», которое можно купить (за 1000 крон) в трёх местах. Первое у Кейры Мец, но после завершения дополнительных квестов с ней, купить зелье уже не получится. Но! Есть второе место у торговца продающего вещи мага Аэрамаса в Новиграде, около моста св. Григора и цирюльни.
А так жеи третье у друида Гремиста на Скеллиге, у него можно купить целых 8 эликсиров (но сначала нужно пройти его квест).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Каэр Морхен: Обучение
История игры Ведьмак 3: Дикая Охота начинается в гостевой комнате крепости Каэр Морхен — в ней располагалась одна из шести ведьмачьих школ и называлась она Школа Волка. После сюжетной сцены общения Йеннифер и Геральта, вам предстоит начать свое знакомство с управлением игры и выполнить первые задачи.
Консольные команды Ведьмака 3
Ведьмак 3 предлагает игрокам на ПК широкий спектр консольных команд для модификации игры по своему вкусу, поэтому вот их список.
Ведьмак 3: Дикая Охота высоко ценится как одна из лучших ролевых игр всех времен. Спустя шесть лет после релиза, как старых, так и новых игроков все еще привлекает огромный открытый мир. В комплекте с множеством побочных квестов, сложными боями с боссами и различными возможностями настройки игра служит свидетельством того, на что действительно способны CD Projekt Red. Тем не менее, для некоторых игроков компьютерные игры не являются полноценными без возможности радикально изменить восприятие игры.
СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: Как завершить Винные войны: Квест Консортинга
Как включить консольные команды
Перед погружением консольный режим в The Witcher 3 не включен по умолчанию. Как правило, необходимо перейти в подпапку «\ bin \ config \ base» папки установки игры в проводнике Windows и открыть файл «general.ini» в Блокноте. Оказавшись там, игроки добавляли новую строку внизу, вставляя «DBGConsoleOn = true», а затем сохраняли файл. В качестве альтернативы, чтобы упростить процесс, игроки могут выбрать установку пользовательского мода. После активации консоль можно легко открывать и закрывать с помощью клавиши тильды (
Консольные команды Ведьмака 3
Ведьмак 3: Дикая Охота уже доступна на ПК, PS4, Switch и Xbox One, а также в разработке версии X / S для PS5 и Xbox Series.
Режим боя
Битва
Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.
Временные эффекты
На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.
Выбор целей
Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.
Контратака
Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.
Кувырок
Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].
Мощная атака
Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.
Облака газа
Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.
Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.
Очки Адреналина
Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.
Уклонение (Пируэт)
Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.
Энергия
Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.