ведьмак 3 как спасти колдуна на костре
Ведьмак 3 как спасти колдуна на костре
После приема у Вегельбудов (задание «Вопрос жизни и смерти») вы можете встретить приятеля Трисс Меригольд — Морица Дифентеля, которого как раз отправляют на костёр. Чтобы спасти его, просто убейте стражников около костра:
By the way, it was he who reported on you to Triss hunters for witches, and because of this you will be attacked in a labyrinth garden.
—————————————————————————————————————————————Место на карте:
Place on the map:
На северо-западе от корчмы «На распутье» можно встретить тролля, на которого напали накеры. В благобарность за спасение он вам может дать очень интересный «подарок».
Вы можете найти Маску Зайца, которую надевал Мильтон де Пейрак-Пейран во время игр в Дворцовых Садах. Никакого другого применения, кроме как надеть эту маску на Геральта я не нашел, хоть и предмет является квестовым.
You can find the Hare Mask worn by Milton de Peyrak-Peyran during the games at the Palace Gardens. No other application, except how to put this mask on Geralt, I did not find, although the subject is a quest.
—————————————————————————————————————————————
Маска будет лежать на том месте, где рыцарь был убит:
Это задание может исчезнуть, если вы продвинитесь слишком далеко по сюжету. Когда именно оно исчезает я не знаю, поэтому, как только дойдете до Новиграда, сразу проверьте место, где можно начать это задание.
This task can disappear if you move too far along the plot. When exactly it disappears I do not know, therefore, as soon as you reach Novigrad, immediately check the place where you can start this task.
—————————————————————————————————————————————
Место на карте:
На северо-восточной части острова Ард-Скеллиг можно найти груз с разбившегося корабля, который шел на Спикероог. Груз охраняют пираты.
In the north-eastern part of the island of Ard-Schellig, you can find cargo from a crashed ship that went to Spikerog. The cargo is guarded by pirates.
—————————————————————————————————————————————
Место на карте:
У маленького островка восточнее от Ард-Скеллига произошло кораблекрушение. Подробности происшествия вы можете узнать, прочитав дневник, который там будет лежать:
A small island to the east of Ard-Skellig had a shipwreck. Details of the incident you can find out by reading a diary that will be there:
————————————————————————————————————————————
Место на карте:
Place on the map:
На довольно непримечательном берегу, — недалеко от того места, где произошел магический катаклизм, вызванный Цири, — можно встретить воина, на которого напали пираты:
This warrior is looking for his sister named Kurisa. By the way, if you’ve already met her before, the task will be automatically executed.
—————————————————————————————————————————————
Место на карте:
На это задние вы можете наткнуться либо помогая Эскелю добыть экстракт вилохвоста (задание «Дабы вилохвоста приманить…»), либо случайно.
На аукционе Борсоди (задание «Сезам, откройся!») вы можете выйграть на торгах статуэтку графа Ромиллы:
At the auction Borsody (task «Sesame, open!») You can win at the auction statuette of Count Romilla:
—————————————————————————————————————————————Разобрав её у любого ремесленника, вы получите ключ и завещание. После прочтения завещания, появится квест по поиску сокровищ.
Having disassembled it from any artisan, you will receive a key and a will. After reading the will, there will be a quest to find treasures.
—————————————————————————————————————————————
Едва у ведьмака завелись деньги в карманах (больше 35000 крон), как на входе на рыночную площадь в Оксенфурте его остановил какой-то незнакомец. Он представится налоговым инспектором и с сожалением поведает ведьмаку о его незадекларированных доходах.
Налоговик задаст ведьмаку три вопроса:
1. Занимался ли ведьмак продажей необработанных коровьих шкур в Белом саду?
2. Занимался ли ведьмак скупкой морских раковин и последующей перепродажей жемчужин из этих раковин?
3. Приходилось ли ведьмаку проникать в чужой дом и брать оттуда что-либо без разрешения?
Ну, с третьим вопросом все понятно, а вот к чему первые два – не совсем ясно. Однако, те игроки, что играют в Ведьмак 3: Дикая Охота с ранних версий сразу поймут гнусный намек разработчиков. Были времена, когда в Белом саду можно было при определенном терпении и выдержке неприлично обогатиться до такой степени, что хватило бы на пожизненное проживание в самом элитном борделе Новиграда «Пассифлоре». Или же заиметь состояние размером с императорскую казну в Нильфгаарде, всего лишь покупая у торговцев за гроши морские раковины, которые можно было разобрать у какого-либо ремесленника и продать ему же жемчужины по гораздо большей цене. Позже эту лавочку «хитрого» обогащения прикрыли и запилили такое вот задание-намек.
Как ответить на вопросы – решайте сами, инспектор поверит ведьмаку на слово. Если ведьмак хотя бы в двух случаях из трех подтвердит свои противоправные действия, то налоговик выдаст ему счет на оплату.
И пока ведьмак этот счет не оплатит в банке Вивальди, о кредитах можно забыть. Если честно, не особо и надо.
Если ведьмак опровергнет два из трёх предположений о своих противоправных действиях, то получит в свое распоряжение «диплом законопослушного налогоплательщика».
Вот такое вот забавное задание. Завершится оно при получении диплома, либо при оплате счета в банке Вивальди.
Новиград
Костры Новиграда
Этап 1: заглянуть домой к Трисс
Ее дом находится около рынка на площади (М3, 16). Дома ее не окажется. Вы встретите воров, которые будут обчищать сундуки с вещами.
Вы можете:
Спросите почему она скрывается. Дело в том, что Храмовая Стража взялась за магов. Спросите где она может скрываться. Воры посоветуют Гнилую рощу. Один из них предложит поспрашивать нищих или проследить за вором. Говорят, нищие и воры платят дань Королю Нищих, так что должны знать, где находится Роща. После появится Храмовая стража и уведет воров. Зайдите в дом и осмотрите все 3 этажа.
Есть 2 пути поиска Короля Нищих:
Этап 2, вариант А: поговорить с нищими о Короле Нищих
На рынке на площади поговорите с нищими. Самый знающий будет сразу слева от выхода из дворика Трисс. Поговорите с ним, если сразу расспросите про рощу, то придется подходить второй раз. Так что поболтайте с ним о его болезни. Потом он покажет, где находится роща и скажет пароль, для того, чтобы вас пустили внутрь.
Этап 3, вариант А: отыскать укрытие Короля Нищих
Вход будет рядом с лавкой продавца (М3, 3). Постучите и назовите пароль. Это вариант 1.
Этап 4, вариант А: встретится с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с Королем Нищих будет разговор.
Этап 2, вариант В: отыскать вора на главном рынке
Найдите вора в зоне поиска.
Этап 3, вариант В: пробраться за вором к Королю Нищих
Следуйте за ним, он приведет вас на место (М3, 3). Постучите в дверь. Пароля вы не знаете, поэтому можно или заплатить или зачаровать Аксием.
Этап 4, вариант В: встретиться с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с королем нищих будет разговор.
Этап 5: следовать за Трисс
Трисс приведет вас в дом. Помощник Трисс нес какой-то мешок с ингредиентами и при виде 3 стражников выкинул его в воду. Содержимое мешка нужно чародейке для заказа. Геральт решает помочь выловить мешок.
Этап 6: спуститься в подвал
К выходу подошла стража. Вам придется спуститься в подвал и выйти по каналам. Спустившись, на вас нападет утопец. Также там есть полезные сундуки с неплохим содержимым.
Этап 7: используя чутье найти тайный проход, а затем открыть его
На колонне будет выступающий камень, который надо нажать, чтобы открыть проход. Следуйте за Трисс до места, где был выброшен сверток.
Этап 8: найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье
Проплывите немного дальше места, где вы остановились, т.к. его могло унести течением. Осмотрите также сундуки на дне. В одном из них вы найдете мастерское седло. Сам сверток будет лежать около куска лодки. Верните пакет Трисс и следуйте за ней.
При разговоре с Бранданом можно ответить:
Этап 9: разместите приманки для крыс по всему складу
Все приманки надо разместить у одной стены.
Этап 10: сообщить Трисс, что задание выполнено
Позже войдет Брандон со стражей. Он не мог не сообщить, что в городе появилась чародейка. Так что плату за работу надо было брать авансом.
Этап 11: победить охотников за колдуньями
Этап 12: выбраться со склада
Выходите со склада и поговорите с Брандоном. Геральт его пощадит, но возьмет с него двойную цену за работу.
Будет разблокирован квест «Сон в большом городе».
Сон в большом городе
Квест получаем от Трисс после прохождения квеста «Костры Новиграда».
Этап 1: отыскать сновидящую в старом доме
Поднимитесь на второй этаж дома (М3, 36). Вы увидите девушку, которой снятся кошмары.
Этап 2: обыскать чердак
Заходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. Там разбейте стелаж аардом и заходите в комнату. Возьмите рисунок на стуле слева от входа в комнату.
Этап 3: посмотрите рисунок
Зайдите в «предметы для задания» и посмотрите рисунок. Это детский рисунок. На нем кукла лежит в колыбели.
Этап 4: взять куклу
Кукла лежит дальше на скамейке.
Этап 5: положить куклу в кроватку
Этап 6: проверить, почему закрылась дверь
На двери будет еще один рисунок с загадкой.
Этап 7: проверить печь
Спускайтесь на этаж ниже, там вы найдете на полу дверь в подвал. Осмотрите печку. Оттуда вылезет девочка. Это она наслала страшных снов сновидящей. Вы можете сделать выбор:
Этап 8, вариант В: раздобыть лопух
Прогуляйтесь до ближайшего травника (М3, 37) и купите лопух.
Этап 9, вариант В: сжечь лопух в печке
Подойдите к печке, положите лопух и подожгите Игни.
Этап 10: поговорить со сновидящей
Поговорите с девушкой. Геральт спросит про Цири, но девушка перенесет этот разговор в другое место.
Этап 11: встретиться с Кориной в «золотом Осетре»
Таверна находиться тут (М3, 32). Корина будет в комнате на втором этаже.
Чтобы помочь Корине, начните рассказывать ей воспоминания, связанные с Цири. Когда она предложит лечь и рассказать, выберите у кого из друзей она могла попросить помощи:
Корина сказала, что Лютик получил в наследство бордель «Шалфей и розмарин». Вы разблокируете квест «Список блудниц».
Награда: 100 ХР
Список блудниц
Квест получаем после прохождения квеста «Сон в большом городе».
Этап 1: зайти в «Шалфей и розмарин»
На входе вы встретите Золтана, он уже разбирается с какими-то бродягами, которые залезли в здание.
Этап 2: помочь Золтану выгнать бродяг
Разомните кулачки немного. После этого, спросите у Золтана о Лютике, но тот сам только приехал и выгонял из дома бродяг.
Этап 3: обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье
Найдите ежедневник Лютика.
Этап 4: прочитать ежедневник Лютика
В его дневнике записан адрес каждой девушки.
Этап 5: поговорить с Золтаном
Поговорите с Золтаном о всех девушках. Теперь придется найти всех девушек и поговорить с ними.
Этап 6: поговорить с Веспулой
Ее вы найдете за воротами города (М3, 39). К ней будут приставать люди Младшего. Вы можете:
Если вы скажете, что вы ее новая охрана или прогоните их, то вам придется с ними драться, а девушка будет расстроена.
Если вы заплатите, то стража уйдет, а девушка будет вам благодарна.
Если выскажете, что ее новая охрана Король Нищих, то они уйдут с миром, а девушка будет благодарна.
Награда: 150 ХР
Этап 7: поговорить с Элихаль
Награда: 150 ХР
Этап 8: поговорить с Молли
Разговор пойдет о лошадях, потом Морвран предложит вам забег. Призом будет седло (50).
Этап 9: победить в конных скачках
Гонка будет как и всегда не сложная. Главное во время передышки лошади не пропускайте противника вперед.
Этап 10: поговорить с Молли
Девушка сидит на трибунах. Спросите ее о Лютике, но и она ничего не будет знать о его местонахождении.
Награда: 150 ХР
Этап 11: поговорить с Марабеллой
Марабелла живет тут (М3, 41). В доме девушка будет вести урок. Вы можете выбрать:
Награда: 150 ХР
После расспроса очередной девушки, отправляйтесь к последней.
Этап 12: добраться до виллы вар Аттре
У входа будет стоять стража. Скажите, что вы учитель фехтования и стража проводит вас к девушке. Около двери в зал, возьмите деревянный меч.
Этап 13: победить Розу
На половине здоровья Роза сдастся. После этого поговорите с ней о Лютике. Она потребует реванш. Что ж, сбейте ей всю полоску здоровья. Она захочет, чтоб Геральт дал ей пару уроков. Тут появляется сестра Розы. Лютик видимо перепутал их. Они сказали, что Лютик восхвалял какую-то Циранку.
Если вы согласитесь встретиться для доп. уроков по фехтованию с Розой, то разблокируется квест «Уроки фехтования».
Этап 14: связаться с Золтаном
Возвращайтесь в бордель к Золтану и спросите, что тот узнал. Затем расскажите ваши новости. Золтан вспомнит Цираночку. Она полное отражение Лютика.
Этап 15: на закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»
Перемотайте время до заката и заходите в таверну (М3, 42). Начнется выступление Присциллы.
Когда вы уединитесь в комнате от лишних ушей, она расскажет, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена и что устроил скандал в резиденции Ублюдка Младшего, и те гнали его по всему городу. Опять Геральту предстоит вытаскивать барда из передряги.
Разблокируется квест «Охота за Младшим» и «Сокровище графа Ройвена».
Награда: 800 ХР
Охота за Младшим
Квест получаем после прохождение квеста «Список блудниц».
Этап 1: узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Отправляйтесь к баням (М3, 51). Постучите в дверь и подождите пока вам откроют.
Этап 2: раздеться и сложить вещи в комод
Этап 3: идти за Гаппеном
Гаппен вас доведет до Ройвена.
Этап 4: одолеть убийц
Пока мужики болтали, на бани напали убийцы. Перебейте всех «банников». Поговорите с Дийкстрой наедине и расспросите, где искать Ублюдка. Он расскажет про пару мест.
Этап 5: отправится на ринг ублюдка младшего
Доберитесь до места встречи с людьми Тесака (М3, 55).
Этап 6: одолеть громил ублюдка младшего
Этап 7: осмотреть арену и попытаться найти сведения об Ублюдке
У одного из бандитов вы найдете ключ, который открывает сундучок на столе, в нем сообщение от Игоря.
Этап 8: прочитать найденные документы
Этап 9: придумать как пробраться в тайник, используя ведьмачье чутье
Спускайтесь по лестнице вниз. Идите по коридору, на повороте налево. Вот и скрытая дверь в стене. Поверните факел справа на стене, чтобы ее открыть.
Этап 10: обыскать тайник
В сундуке найдите письмо и прочитайте его.
Этап 11: поговорить с низушком, которого удерживают в казино
Поговорите с гномом. Он скажет что Ублюдок связался с реданцами. Вы можете его отпустить или оставить сидеть. Если вы отпустите, откроется квест «Воровская честь».
Этап 12: найти укрытие ублюдка
Этап 13: обыскать укрытие ублюдка младшего, используя ведьмачье чутье
Внутри вы не найдете ничего интересного и полезного для задания, поэтому можете пропускать этот этап и не идти сюда.
Этап 15: поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
Этап 16: встретится с Роше у моста в Оксенфурт
Этап 17: войти вместе с Роше в шахматный клуб
Внутри вы встретите Радовида. Скажите ему что ищите Ублюдка Младшего. Он с легкость раскроет место, где скрывается Ублюдок.
Будет разблокирован квест «Око за око»
Награда: 150 ХР
Этап 18: пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Доберитесь до входа в укрытие. Он находится недалеко от западных ворот в город (М2, 191). На входе вас встретят двое стражников. От того, какой вариант ответа вы выберите ничего не зависит.
У обоих охранников вы найдете ключ от двери в укрытие. Заходите внутрь и разделайтесь со всеми охранниками ублюдка. Когда двор будет вычищен, заходите в дом. Поднимайтесь на второй этаж.
История Цири. Визит к младшему
Этап 1: пробраться на крышу
Этап 2: спуститься на балкон
Этап 3: войти через окно в комнату ублюдка младшего
Этап 4: победить ублюдка младшего
Этап 5: выбраться из укрытия Ублюдка Младшего
Спускайтесь по этажам и добивайте остальных приспешников Ублюдка.
Закончив игру за Цири вас возвратит в комнату с Ублюдком. Будет выбор:
Награда: 500 ХР
Будут разблокированы новые квесты: «Да здравствует искусство!», «Скачки: скачки Эразма Вегельбуда»
На выходе из укрытия ублюдка Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.
Будет разблокирован квест «Услуга для Радовида».
Сокровища графа Ройвена
Квест получаем после прохождения квеста «Список блудниц»
Этап 1: поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Он согласился поспрашивать о Лютике в обмен на одну услугу.
Этап 2: следовать за Дийкстрой
Следуйте за Дийкстрой. На месте вы встретите тролля. Его Дийкстра выиграл в карты. А дело собственно вот в чем: кто-то ограбил сокровищницу, взорвав стену, пока Барт, скальный тролль, спал.
Этап 4: выбраться через пролом и пройти по каналу
Выпейте антидот и тогда можете спокойно передвигаться по каналам. Найдите все зацепки.
Этап 5: вернуться в бани к Дийкстре и все рассказать
Награда: 200 ХР
Этап 6: поискать следы воров в боковых помещениях бани, используя ведьмачье чутье
В одном из бассейнов вы найдете, что ищете. По книге посетителей Дийкстра кинул подозрение на Хенкеля.
Этап 7: дойти до дома макграфа Хенкеля
Дом находится по этим координатам (М3, 52).
Этап 8: обыскать дом макграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутье
Осмотрите следы на входе и серебряный цилиндр. Поднимайтесь на второй этаж. Наверху возьмите записку и бутылку. Зайдите в помещение для хранения вин и положите ее туда. Тогда откроется дверь в другое помещение.
Этап 9: обыскать тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Этап 10: проверить, что делается внизу
Геральт услышал какие-то шаги внизу. Там вас встретят Трисс и Дийкстра.
Этап 11: встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи
Крепость Менге хорошо охраняется. Поэтому герои придумывают план как проникнуть внутрь. Трисс выбрала роль наживки. Сковав руки в кандалы Геральт проходит с ней за стены замка.
В диалоге все может закончится мирно или кровью.
Этап 12, вариант А: Следовать за предводителем охотников за колдуньями
Следуйте за охотниками, наверху будет еще один диалог.
Вас отведут к Менге. У него вы можете тоже перейти к кровавому методу, но тогда придется драться со всей стражей. Менге расскажет, что Лютика держат в тюрьме под Храмовым островом. За стенкой слышны крики Трисс. Когда станет тихо, Геральт с Менге пойдут проверить в чем дело. Когда вы зайдете в комнату, Трисс нападет на Менге и убьет его. Переходите к этапу 16.
Этап 16: выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Покинуть резеденцию будет лучше через задний двор. Выходите через дверь, к которой подойдет Трисс.
Этап 17: рассказать Дийкстре о том, что стало известно
Как только вы покинете территорию Охотников, вас найдет посыльный Дийкстры и приведет к нему.
Награда: 100 ХР, 30 крон
Разблокируется квест «Вопрос жизни и смерти»
Этап 18: поговорить с Присциллой
Поговорите с девушкой и на этом квест закончится.
Услуга для Радовида
На выходе из укрытия Ублюдка по квесту «Охота за Младшим» Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.
Этап 1: отправиться на аудиенцию к королю Радовиду
Следуйте за стражником к королю. Король хочет, чтобы Геральт нашел ему Филиппу Эйлхарт.
Будет разблокирован квест «Враг народа». Также к вам подбежит посыльный и передаст записку. Будет разблокирован квест «Сейчас или никогда».
Да здравствует искусство!
Квест получаем после прохождения квеста «Охота за Младшим».
Этап 1: рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Зайдите в таверну Зимородок (М3, 43) и поговорите с Присциллой. Чтобы найти Лютика команда решает отыскать Дуду. Присцилла находит лучшим решением передать послание Дуду через пьесу в театре, куда он так любит ходить. Выбирайте варианты в написании пьесы. Вы можете выбрать между двумя жанрами: комедия или драма. Через пару часов пьеса написана.
Этап 2: отнести пьесу Ирен Ренар
Ирен выступает здесь (М3, 65). Чтобы пройти внутрь нужно купить билет. Заплатите и проходите внутрь. У эстрады будет стоять Ирен. Она согласится поставить пьесу, но для начала надо нанять охрану и сделать рекламу представления, чтобы собрать народ со всего города.
Этап 3: отправится в доки и нанять охранников в театр
Отправляйтесь в доки на кулачные бои, чтобы набрать ребят в охрану (М3, 66). Получить бойцов в охрану можно двумя способами: заплатить 70 крон или же выиграть поединок. Для поединка необходимо внести залог 140 крон.
Этап 4: нанять жонглеров из группы «Кайры» (опциональное)
Отправляйтесь в жилище артистов (М3, 67) и поговорите с жонглерами. У них будет проблема, они скажут, что им постоянно мешают громилы Толстого, не дают выступать, ломают инвентарь и грозятся расправой за их песни.
Этап 5: избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
Спуститесь по лестнице недалеко от дома и поговорите с бандитами. Будет выбор:
После преподавания урока, артисты согласятся задаром помочь в рекламе пьесы.
Этап 6: поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Тут Ирен раздаст всем роли ну и конечно не обошлось и без Геральта, ведь кто может сыграть ведьмака, ежели не сам ведьмак? В роли княжны выберите Присциллу, на роль слуги возьмите Абеляра. Если выбрать Максима, то он придет пьяный, как и на многие свои представления.
Смотрите представление, выбирая реплики.
Геральт все таки разоблачает прикрытие Дуду и приглашает его на сцену. Если вы выбрали в жанре драму, то начнется драка.
Дуду, Геральт и Золтан придумывают план по освобождению Лютика. Он состоит в том, чтобы Дуду в облике Менге перевел Лютика в другое место заключения, а они тем временем нападут из засады и спасут трубадура.
Будет разблокирован квест «Поэт в опале».
Поэт в опале
Квест получаем после прохождения квеста «Да здравствует искусство!»
Этап 1: встретиться с Золтаном на месте засады
У места засады встретьтесь с Золтаном (М2, 211). Позже подойдет Присцилла. Остаться ей или уйти решать вам. Если вы решили, что она может остаться, она предложит сыграть в гвинт, пока идет ожидание конвоя с Лютиком.
Этап 2: с помощью ведьмачьего чутья найти след
Нападение удается, но один из офицеров схватил Лютика и увез на лошади с места нападения. Скачите, используя ведьмачье чутье в качестве навигатора.
Этап 3: спросить, видели ли в обозе похитителя Лютика
Спросите жителя на дороге, куда поскакал стражник с перекинутым через седло парнем
Этап 4: осмотреть двор перед хатой в лесу
Поговорите с низушками. Охотник за колдуньями вломился в хату и выставил их за дверь. Скажите, что выгоните его из дома и низушек даст Геральту ключ от черного входа в дом.
Этап 5: освободить Лютика
Пройдите через подземелье в дом и убейте охраняющего стражника. Лютик расскажет, что случилось с ним и Цири на Храмовом острове.
История Цири: Сломя голову
Этап 1: бежать в сторону Храмового Острова
Бегите вперед, используя телепортацию, чтобы избегать стычек с солдатами. У ворот на остров перебейте группу врагов. В один момент Лютик пытается спасти Цири от неминуемой смерти, но ей удается телепортироваться, а бард, оставшийся один, попадает в заключение.
Будет разблокирован квест «Кабаре».