ведьмак 3 как забраться на башню и спасти барона
Ведьмак 3: Дикая охота. Прохождение задания «Tedd Deireadh. Час конца» и все концовки
«Tedd Deireadh. Час конца» — предпоследняя миссия в игре «Ведьмак 3», которая приводит сюжет к развязке. В этом гайде рассмотрим прохождения задания и возможные концовки основной сюжетной линии.
Добраться до башни
В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.
Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.
Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.
Семейные разборки
На вершине башни вы застанете Аваллак’ха. Завидев ведьмака, эльф прекратит колдовать. Драться с Геральтом он не хочет и бросит меч, зная, что безоружного тот убивать не будет. Никакой вины за собой он не чувствует: сотворить такое заклятие его попросила сама Цирилла.
Это подтвердит появившаяся девушка. Зная пророчество о Белом Хладе, который вымораживает миры один за другим, Цирилла хочет предотвратить такую катастрофу в мире, где живут Геральт и Йеннифер. Но для этого ей нужно пройти сквозь сотворенный Аваллак’хом портал и столкнуться с Белым Хладом один на один.
Ни одна из выбранных реплике ни на что не повлияет. Цирилла все равно сделает по-своему. В последующей кат-цене девушка на краю гибели предается воспоминаниям. Какими они будут и как повлияют на концовку, зависит от принятых вами решений в некоторых предыдущих миссиях.
Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала
Белых Хлад отступил, но непонятно, что произошло с Цириллой. Она или погибла, или отправилась путешествовать по другим мирам. Ведьмак окажется на Кривоуховых Топях, где будет искать последнюю из выживших Хозяек Леса, укравшую медальон Весемира в задании «Лысая гора».
По пути Геральту попадется волколак, который не желает драки с ведьмаком. Можно попросить провести вас к ведьме и помочь расправиться с ней. Убив ведьму, нужно обыскать дом. Найдя медальон, Геральт будет сильно убиваться от горя, но потом в дом начнут ломиться чудовища в огромном количестве. В финальном ролике о ведьмаке не упоминается — не исключено, что он погиб.
К плохой концовке приводят следующие действия:
● В задании «Пейзаж после битвы» предложить выпить самогона, затем отвести девушку к Эмгыру и взять награду;
● В задании «Последние приготовления» пойти с Цири на совет Ложи чародеек;
● В задании «Подготовка к битве» не разрешить учить разгром в лаборатории Аваллак’ха и не отправиться на поиски Скьяля.
Эти действия покажут Цирилле, что из Геральта не самый лучший наставник. Воспоминания об этих события не помогу справиться с Белым Хладом, поэтому история завершится весьма печально.
Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей
На сей раз ведьмак окажется в компании Золтана и Лютика, которые как обычно, заняты обсуждением последних сплетен. Сам ведьмак собирается пойти поохотиться на кроликов и в перепалке не принимает участия. Охотника, с которым Геральт договорился отправиться вместе, в охотничьем домике не оказалось — тот опередил ведьмака, отправившись ловить зверей в одиночку.
Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить следующее:
● В задании «Пейзаж после битвы» поиграть с Цириллой в снежки, развеселив ее. Отвезти ее к Эмгыру, но не брать денег у императора.
● В миссии «Последние приготовления» не идти с Цириллой на совещание Ложи Чародеек.
● В задании «Дитя старшей крови» разнести лабораторию Аваллак’ха, затем сходить на могилу Скьяля.
Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой
Геральт окажется в императорском дворце в Вызиме. В разговоре с Эмгыром он расскажет, что Цирилла погибла. Расстроенный император попрощается с ведьмаком и скажет, что больше никогда его не хочет видеть.
Далее Геральт направляется в корчму, где его уже ждет Цирилла собственной персоной. Довольная девушка швырнет на стол кошель с деньгами, которые они получили за убитого куролиска. Сцена закончится тем, что ведьмачка с восхищение рассматривает меч, который принес ей Геральт. После войны у двух ведьмаков много работы, поэтому без дела они сидеть не будут. Чтобы получить хорошую концовку в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», нужно выполнить такие условия:
● В задании «Пейзаж после битвы» сказать, что есть один способ успокоиться, и поиграть с девушкой в снежки. Не ехать с аудиенцией к Эмгыру, а сразу направиться на Лысую гору.
● В задании «Последние приготовления» не идти на совет Ложи чародеек.
● В задании «Дитя старшей крови» ответить «А ты попробуй» и помочь Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.
Именно эти воспоминания, в которых Геральт проявляет себя как мудрый наставник, помогут Цирилле справиться с Белым Хладом. Стоит добавить, что все без исключения условия для хорошей концовки выполнять необязательно. Например, если все-таки сходить с Цириллой на совет Ложи, в конце девушка все равно станет ведьмачкой. А вот верти ее к Эмгыру, чтобы получить хорошую концовку, не стоит — император при встрече сумеет переубедить Цириллу, что на троне она принесет гораздо больше пользы, чем шатаясь по большакам и убивая чудовищ.
Завершение
После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.
Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.
Добраться до вершины башни
Покинутая башня (ориг. Abandoned Tower) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Описание Править
Легенда гласит, что к воротам башни некогда подошел утомленный путник. Он просил еды и ночлега, но барон, хозяин этих мест, опасаясь, что странник окажется шпионом, прогнал его прочь. Странник оказался чародеем, который проклял башню и ее обитателей. Вскоре после этого все обитатели этого места умерли при таинственных обстоятельствах, а башня со временем разрушилась.
Высокая и хорошо сохранившаяся, хотя и покинутая, башня на северо-западе Велена, на вершине которой устроил свое гнездо василиск. К западу от башни находится Уединенная хижина, к востоку — деревня Вересковка.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править
Галерея Править
Секреты и сокровища Witcher 3: Wild Hunt
В этом гайде мы расскажем как найти спрятанные сокровища не отмеченные на карте, но дающие кучу полезных предметов, да разве не интересно почувствовать себя искателем сокровищ на бескрайних просторах Witcher 3: Wild Hunt. Заседание клуба искателей сокровищ объявляться открытым.
Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt
В игре существует множество секретных кладов, что никогда не будут обозначены на карте, они не дадут квест, и о них Геральту никто не поведает и не намекнет. Спрятали их разработчики в самые укромные уголочки мира, заперли двери, а ключи разбросали в хаотическом порядке.
Именно о них мы и расскажем ниже. Содержание сундуков рандомное.
Белый сад
Ввиду того, что игра генерирует получение опыта и добычи исходя из уровня героя, то отправившись за сокровищами уже будучи неимоверно «крутым», вас ожидают весьма скромные сбережения в сундуках, в то время как, исследуя Белый Сад будучи в самом начале игры, вы сможете раздобыть даже некоторые очень хорошие предметы снаряжения.
Нильфгаардский гарнизон
Здесь можно разыскать два секретных сундука. Один находится в начале разрушенного моста, буквально сразу за воротами. Разбегитесь, перепрыгните на противоположную часть руин и осмотритесь. Слева должен будет находиться сундук.
Второе сокровище находится внутри гарнизона. Пройдите ворота и посмотрите напротив. Там существуют еще одни, запертые. Заберитесь наверх башни, перелезьте разрушенное окно и разбейте преграды с помощью Аард. Запрыгивайте на выступ и ищите труп.
Заберите у него ключ, что откроет ворота внизу. Спускайтесь и открывайте врата. За ними и будет искомый сундук.
Северная часть Белого Сада
Река попросту пестрит секретными сундуками. Их тут, аж, целых три. Отправная точка «Мост плакальщицы». От него плывите на северо-запад в центр реки.
1 – юг карты под мостом
2 – затем плывите дальше на юго-восток.
3 – затем возвращайтесь к мосту и плывите к берегу. На востоке увидите небольшую скалу, а рядом и искомый сундук.
Мост Смешки
С одной стороны моста находится указатель, с другой – запертые ворота. Открываются они со стороны самих ворот. За воротами (с западной стороны карты) находится искомый сундук, а если решите спуститься в самое устье ущелья, то и там найдете много интересного.
Велен
Деревня Яворник
Заброшенный домик в южной её части. Двери разбейте Аардом и тщательно обыщите все вокруг. Найдите подвал и спускайтесь. Внутри будет много сундуков и прочей добычи.
На западе этой же деревни есть еще один домик, войти в который можно с помощью Аарда. Внутри еще два сундука.
Замок Кровавого Барона
Главный двор замка. Поворачивайте налево и ищите множество лестниц и строительных лесов у разрушенной башни. Наверху обнаружите полезные вещи. Перелезайте и спускайтесь вниз с другой стороны, там вас также будет ждать награда за старания.
Разыщите квартирмейстера и осмотрите левую сторону от него. Найдите лестницу и забирайтесь по ней вверх. Осматривайте одну стороны крыши, перелезайте на другую, здесь везде сундуки и добротные вещи.
Конюшни замка. Заберитесь по лестнице на чердак и забирайте добро, что обнаружите наверху.
После разговора с бароном отправляйтесь в северную часть замка к колодцу. Найдите лестницу и спускайтесь. Внизу вас ждет много сундуков и хороший лут. Также там обнаружится и подземный выход из замка, что тоже таит в себе сундуки.
Покинутая башня
Отправляетесь на запад от точки «Деревня Вересковка» и увидите огромную разрушенную каменную башню. Ваша задача от разрушенной стены повернуть к правому окну, у которого существует небольшой скальный уступ. Попрыгав около них, Геральт сможет ухватиться за верхний край и залезть. Будет сложно, но на вершине вас ждут много сундуков и хорошая добыча
Если нашли, что-то пропущенное в гайде, пожалуйста отпишите и мы обязательно добавим.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Башня из ниоткуда
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 50 очков опыта + 65 крон + Лунный клинок
Где найти (на карте):
Данный квест станет доступным для прохождения сразу, при появлении в пристани Уриалла на Скеллиге. Жители деревни собрались в центре и ведут спор о какой-то башне, завидев ведьмака, они будут пытаться привлечь ваше внимание. Перед тем как решиться выполнить это задание, проверьте, имеете ли вы подходящий уровень, так как пройдя через портал, обратного пути уже не будет.
Согласившись помочь жителям деревни, для начала вам нужно будет отправится в ту самую Башню. Оказавшись в ней, спустившись по лестнице вам откроется портал.
На полу вы можете найти трупы тех самых жителей, которые направились в башню. После победы над големом, ваше внимание будет пытаться привлечь странный человек за барьером.
Как только вы к нему подойдете к Зиго Бунцу, начнется разговор. Человек сразу узнает ведьмака и будет обрадован тем фактором, что Геральт оказался в Ковире. Узнав о том, что вы находитесь на скеллиге, чародей предположит что башня телепортировалась. Оказывается он приобрел эту башню на аукционе, после смерти предыдущего хозяина Готфрида Стамфельда, так как она продавалась со всех хламом внутри, но не ожидал что тут будет присутствовать охранная система, которая при обнаружении чужака сразу закрывает все двери барьерами и применяет методы защиты башни. для того чтобы вернуть башню на свое место, Зиго Бунцу нужен некий трактат Готфрида, который должен находиться в местной библиотеке.
Именно за трактатом вам и придется отправится. Зиго откроет барьер ведущий в соседний проход, откуда можно добраться до библиотеки (Очень странно, почему он не сделал этого раньше и сам не решил все проблемы).
Библиотека закрыта, поэтому вам нужно будет отыскать ключ от нее. Находится он в лаборатории слева от прохода, который открыл чародей. При входе в лабораторию, активируется защитный механизм и начнет призывать сначала Альгулей, затем призовет Гаргулью, после появится Волколак. Победив их всех, защитная система сообщит, что все ресурсы были исчерпаны и призовет корову (Похоже единственное существо, на которое хватило остатков магической энергии).
В лаборатории вам нужно будет найти рабочий стол бывшего хозяина башни, на котором будет лежать небольшой сундучок с ключом от библиотеки.
Теперь вы сможете открыть дверь в библиотеку, тут вам нужно будет отыскать нужный чародею трактат, как только вы его отыщите, защитная система активирует ядовитый газ. Находится в этой комнате становится опасно для жизни, поэтому после того как вы подобрали нужную книгу, сразу выбегайте из библиотеки в направлении комнаты с чародеем.
Обрадованный тем, что вам удалось отыскать книгу, Зиго избавится от барьера, закрывающего его комнату и предложит отправится в следующее помещение. Вы сможете попросить его подождать и приготовиться к последующим проблемам или же сразу отправиться вместе с ним. Чародей откроет следующий барьер и сразу побежит к подставке с книгой, для того чтобы прочесть заклинание. Появится Элементаль земли, которого призовет защитная система.
Для того чтобы справиться с этим монстром, придется попотеть, так как он является очень серьезным противником. для борьбы с ним вам пригодится знак Квен, защищающий от сильных ударов, а так же способность уклоняться от ударов чудовища. Нанеся несколько ударов, сразу делайте перекат. Так же элементаль может сделать рывок в вашу сторону, если вы будите находиться слишком далеко.
Справившись с элементалем, чародей сможет завершить заклинание, но для начала он отправит Геральта в воду рядом с берегом при помощи портала (Как вы знаете Геральт этого терпеть не может, и будет раздосадован, так как хотел выйти через дверь), вы так же получите от чародея награду в виде Лунного клинка и рунного камня.
Последствия: На острове прекратится стихийное бедствие, из-за которого рыбаки не могли заниматься своим ремеслом. Появится ясное небо. После прохождения данного задания вам станет доступен квест Путь героев, спустя некоторое время.
Велен
По следам Цири
Этап 1: Выяснить не в Велене ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Дела семейные».
Этап 2: Выяснить не в Новиграде ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Поэт в опале».
Этап 3: Выяснить не на Скеллиге ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Безымянный».
Нильфгаардский связной
Квест получите автоматически в ходе квеста «Аудиенция».
Этап 1: отправиться в Велен
Этап 2: отправиться в корчму «На распутье»
Езжайте до корчмы, находится она тут (М2, 8).
Этап 3: расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»
Подойдите к корчмарю и спросите о Гендрике. С улицы будут слышны звуки лошадей. Корчмарь скажет, что нам пора валить отсюда. Позже в таверну зайдет стража. В диалоге будет 3 варианта ответа:
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Если вы не будете грубить страже, то дело обойдётся без драки. Корчмарь поблагодарит вас за это и расскажет, что Гендрик живёт в селе Вересковка.
Если вы выберите первый вариант ответа, то дело закончится кровью.
Этап 4: разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка
Направляйтесь к точке (М2, 10). По прибытии вы увидите деревню, покрытую дымкой. Защитите мужика от одичалых псов. Он расскажет вам что тут случилось.
Этап 5: найти Гендрика
Ступайте в хату Гендрика. Там вы найдете его тело. Осмотрите его в поисках каких-нибудь вещей. В башмаке Геральт найдет ключ. Осталось найти замок под него. Включите чутье и найдите дверь под половицей. Спускайтесь вниз. На столбе можно заметить плакат розыска. Это дочь Кровавого Барона. Дерните за светильник, чтобы открыть секретную дверь. За ней вы найдете книгу. Из нее узнаем, что он выдавал себя за торговца. Прочитайте все заголовки в книге. Упоминается барон и какая-то ведьма.
Награда: 100 ХР
Кровавый барон
Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».
Этап 1: отправиться в замок Барона
Отправляйтесь к точке (М2, 12). У ворот вы встретите одного из стражников, которые были в корчме «На Распутье» (если вы их конечно не убили).
Этап 2: идите за сержантом
Дойдя до места запустится кат-сцена. Барон пригласит Геральта пройти внутрь. Он уже в курсе зачем пришел к нему Геральт. Все дело в Цири. Она была тут.
История Цири. Король волков
Вас перенесет к Цири. Идите вперед и перебейте всех волков. Потом начнется кат-сцена. На дереве будет потерявшаяся девочка, которая пряталась от волков. Цири решает отвести девочку домой. Но та говорит, что тут обитает волчий король.
Этап 1: идите за Греткой
На пути будут попадаться стаи волков. Защищайте Гретку от них. Старайтесь не попадаться куче волков, бейте их поодиночке. Используйте уклонения, чтобы быстро переместиться в другую сторону. Позже девочка замечает расчлененное тело. Осмотрите его. Осмотрев, Цири выясняет, что это Волколак так испотрошил тело. Для его убийства понадобится масло для серебряного меча.
Его убийство не будет особо сложным. Масло сделает свое дело, вам же остается только уклоняться. В пещере будет мужик. Он скажет, что его хозяин может им помочь, в том числе и наградой за убийство волколака. Смотрите кат-сцену.
Возвращаемся в настоящее. Барон взамен на сведения о Цири предлагает сделку. Найти его близких, взамен на информацию о Цири. Отказаться вы не сможете. Узнайте больше сведений. Геральт просит осмотреть комнаты жены и дочери Барона.
Тем самым вы откроете новый квест «Дела семейные» и «Комната цири».
Награда: 100 ХР
Дела семейные
Квест получите автоматически после прохождения квеста «Кровавый Барон».
Этап 1: идите за Бароном
Поднимайтесь на этаж выше.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты
Заходите в дверь справа, как только поднимитесь по лестнице. Осмотрев предметы в углу, вы найдете ключ. Геральт почует запах.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти источник запаха
Выходите из комнаты и спускайтесь на два этажа ниже и идите по коридору. В конце налево. Там будет куча мешков. Обыщите их. Откройте ключом дверь в следующее помещение. Там будет алтарь и на столе лежит молитва.
Теперь идите в комнату, около которой сидит Барон. Осмотрите подсвечник, вазу с цветами и стену. Геральт догадается, что на этом месте висела картина. Картиной кто-то закрыл дырку в стене, обойдите стену и откройте шкаф. Внутри будет деревяшка от подсвечника. Осмотрите деревянную колонну и опять подсвечник. Геральт учует запах вина. Идите по следу, используя ведьмачье чутье. Он приведет на лестницу.
Этап 4: поговорите с Бароном о найденных следах
Барон расскажет как пришел домой пьяный и что он мало что помнит.
Награда: 150 ХР
Этап 5: найти хату Ворожея
Хата стоит тут (М2, 28). У дома вас остановит стража. Выберите вариант ответа:
Заплатить страже
Заколдовать Аксием
Убить
Спросить, что им надо
Если спросите что им надо, то добавится еще вариант: «вылечить Эдрика, а вы уйдете». В таком случае стража спокойно покинет территорию.
Этап 6: поговорить с Ворожеем
Он согласится помочь. Но без козы этого не выйдет.
Разблокируется новый квест «На помощь княжне».
Этап 1: вернуть козу Ворожею с помощью колокольчика и ведьмачьего чутья
Этап 2: отвести козу к Ворожею
Вы найдете козу в конце области поиска. Используйте колокольчик, чтобы подзывать козу
Этап 3: защитить козу от медведя
Убейте медведя и отведите козу, подзывая колокольчиком к ворожею.
Выяснилось, что жена Барона была в положении и недавно потеряла ребенка. Из мертвого плода, который не был похоронен надлежащим образом на свет появился Игоша.
Этап 7: перечитать бестиарий и узнать больше об Игоше
Этап 8: поговорить с Бароном
На подъезде к замку вы увидите пожар. Доезжайте внутрь до маркера.
Этап 8: Спасти конюшенного и лошадей из пылающей конюшни
Это задание опциональное. Если вы поможете, конюшенный потом даст вам пару монет.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Заберитесь по лестнице в конюшню и найдите конюшенного. Потом дойдите до двери справа.
Этап 9: победить Барона в кулачном бою
Используйте блок, не делайте серию ударов больше 3. Затем начнется кат-сцена. После расспросите Барона о случившемся.
Этап 10: идти за Бароном
Идите за Бароном на место захоронения ребенка. Из-за горки выползет Игоша. У вас будет выбор:
Этап 11, вариант В: дойти с Бароном до входа в замок
На пути появятся призраки. Отбейтесь от них. Потом успокойте Игошу Аксием. Впереди будет еще одна волна. Действия все те же. У порога Барон прочтет заклинание и зароет тело.
Этап 12, вариант В: призвать чура на месте погребения Игоши
Садитесь на землю и ждите. Через некоторое время из могилы вылетит чур.
Этап 13: идти за чуром
Следуйте за духом. На пути вам попадутся утопцы. можете их проигнорировать и бежать дальше. Чур приведет вас к дому (М2, 41).
Этап 14: осмотреть землю вокруг сарая, используя ведьмачье чутье
Вы найдете браслет, следы подков и разбросанную одежду.
Идите за чуром дальше.
Этап 15: осмотреть мертвых лошадей (М2, 42)
Осмотрите каждую часть, потом подведите итог. Выяснится, что это не трупоеды, обитавшие поблизости, а какая-то тварь посильнее, судя по оторванной голове. После исследования, следуйте за чуром дальше. Он приведет вас к рыбацкой хижине (М2, 44).
Этап 16: осмотреть хижину рыбака
Внутри поговорите с семьей. Расспросите о пропавшей жене и дочери. Выясняется, что рыбак помог жене и дочери бежать из Врониц. В лесу на них напало чудище, разорвало коня Анны, а саму унесло в лес. Что по поводу Тамары, то рыбак переправил ее к своему брату в Оксенфурт.
Награда: 300 ХР
Этап 17: найти Тамару, дочь Барона, в Оксенфурте
В доме вы встретите Тамару (М2, 46). Поговорив с ней, Геральт поймет, что она ни при каких условиях не вернется к отцу. Также она вступила в ряды Вечного Огня.
Этап 18: поговорить с Бароном о его семье
Если вы вытащили конюшего из огня, то при входе на территоию Барона, он даст вам 20 крон.
Барон будет сидеть у себя с саду. Когда вы перейдете в дом, расскажите про его семью. Потом Геральт потребует информацию о Цири. Вас перенесет в прошлое.
История Цири. Скачки
Этап 19: исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену Барона
Это задание продолжится после прохождения квеста «Хозяйки леса».
Этап 20: рассказать Барону, что стало известно об Анне
Барона вы найдете в комнате (М2, 15). Расскажите ему все о его жене. Можете узнать полную историю Барона. Потом он расскажет вам, что случилось после гонки с Цири.
История Цири. Из тени
Уклоняйтесь от него, используйте знак Квен.
Этап 2: добраться до вершины башни и спасти Барона
Когда василиск заберет Барона на вершину башни, подойдите к камням, а дальше смотрите кат-сцену.
Награда: 200 ХР
Охота на ведьму
Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».
Этап 1: найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья
Поговорите с женщиной около дома. Она скажет, что ее муж ходил к ведьме, когда его прихватило. Если не хотите проходить дополнительные этапы, то найти ведьму вы сможете тут (М2, 67).
Этап 2: поговорить с крестьянином, который навещает ведьму
Мужик стоит справа от дома, облокотившись на забор.
Спросите его про колдунью. Он ответит, что не знает ее. Вы можете:
1. подкупить (50)
2. воспользоваться знаком Аксий
Этап 3: найти пруд у деревни
Выйдя из деревни, вы обнаружите пруд.
Этап 4: найти камень, похожий на яйцо
Чуть дальше будет стоять камень.
Этап 5: найти брошенную телегу
Потом сверните направо и идите до телеги.
Этап 6: найти дом ведьмы
Дом находится впереди (М2, 67), как только вы подойдете начнется кат-сцена. После нее зайдите в дом.
Этап 7: обыскать хату, используя чутье
В комнате найдите череп. Он откроет портал.
Этап 8: пройти сквозь портал в хате ведьмы
Вы попадете в пещеру.
Этап 9: отыскать ведьму
Как только вы войдете, ведьма позовет ведьмака. Оказывается, она ждала Геральта. Поднимайтесь наверх. Кейра Мец купается в ванне. Поговорите с ней о Цири. Она расскажет, что знает одного эльфа, который хотел встретится с Цири.
Будет разблокирован новый квест «На ощупь».
На ощупь
Квест получите автоматически после завершения квеста «Охота на ведьму».
Этап 1: следовать за Кейрой Мец
Заходите в пещеру и спускайтесь вниз. Запустится кат-сцена. Внизу Геральт обнаружит всадников Дикой Охоты. Он попросит Кейру открыть телепорт, чтобы переместиться на ту сторону.
Этап 2: пройти через портал
Перемещению что-то помешало и вы переместились отдельно от Кейры.
Этап 3: отыскать Кейру, используя чутье
Убейте утопцев и прыгайте в воду. Плывите под водой по левой стороне. Там вы найдете сундук с ценными вещами. Бегите в тоннель. Там вы найдете Кейру. и крыс.
Этап 4: уничтожить крысиные норы знаками или бомбами
Используйте игни, чтобы выжечь крысиные норы.
Геральт захочет преследовать Дикую Охоту. Чего не скажешь о Кейре. Выберите вариант ответа. В любом случае вы продолжите вместе.
Этап 5: осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге
Пройдя дальше, вы увидите, так называемую, морфо-проекцию. Это сообщение предназначалось Цири. Но Геральт разгадывает загадку.
Этап 6: исследовать руины, следуя за символами ласточки
Идите со включенным чутьем и находите на стенах изображения ласточки. Они буду вас направлять. Вам встретятся призраки. Найдите следующую проекцию эльфа.
Этап 7: используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь связанное с Кэльпи, лошадью Цири
Этап 8: вернуться к Кейре
Она скажет что все получилось. Рядом с проекцией откроется дверь.
Этап 9: обыскать помещение вместе с Кейрой Мец
Входите внутрь. на стене будет нарисован телепорт с ласточкой. Прикоснитесь к одной ласточке и войдите в портал.
Этап 10: обыскать следующее помещение
Впереди видна тень какого-то чудовища. Это Голем.
Этап 11: победите стража
В бою используйте все те же уклонения и знаки.
Этап 12: найти способ активировать телепорт
Также прикоснитесь к ласточке.
Этап 13: последовать за войнами Дикой Охоты
Повсюду стоят замороженные стражники. Идите вперед, Охота близко. Маг вызвал белый холод, он исходит из червоточин.
Этап 14: держитесь рядом с кейрой, не выходя из под магического щита
Идите под покровом щита. Если вы выйдите за его пределы, вы будете быстро терять здоровье от холода.
Этап 15: одолеть тварей, выходящих из разрыва
Пока Кейра будет заделывать дыры, из них будут выбегать монстры. Защищайте ее от них. Станьте перед ней и отбивайте атакующего противника. Повторите то же самое еще 2 раза.
У Кейры после всего этого упадок сил. После всего в диалоге можно выбрать 2 ответа.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Этап 16: идти за воинами Дикой Охоты
Идите дальше пока не запустится кат-сцена и не начнется бой с Нитралем.
Этап 17: одолеть война дикой охоты
Бой с ним будет сложнее, чем с предыдущими бойцами. После нанесения ему урона, он будет восстанавливаться, а в это время на вас будут нападать псы. Серии ударов проводить не очень получится, потому как он сразу будет атаковать. Пробуйте его зачаровывать Аксием и потом наносить пару-тройку ударов. После убийства оберите его труп.
Этап 18: отыскать сведения, касающиеся Цири
Подойдите и посмотрите следующую морфо-проекцию.
Этап 19: использовать Глаз Нехалены для исчезновения иллюзии
Кейра даст вам Глаз Нехалены. Подойдите к стене и взаимодействуйте с ней, чтобы иллюзия исчезла. На выходе Кейра попросит помочь найти ей магический светильник. Вы можете согласится или отказаться.
Если вы согласитесь, то разблокируется квест «Магический светильник».
Также откроется квест «Хозяйки леса».
Хозяйки леса
Квест получаем автоматически после прохождения квеста «На ощупь».
Этап 1: прочитать книгу «Хозяйки Леса»
Этап 2: следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем
Этап 3: идите по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье
Идите по «сладкой» тропинке до домов. Там вы встретите детей. Потом подойдет бабушка. Расспросите ее про Цири. От нее вы ничего не добьетесь, но один из мальцов скажет что-то про некоего Ивасика.
Этап 4: поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка
Зайдите в хату и поговорите с Ареком. Бабуля вас выгонит из хаты и мальчик тоже не захочет ничего рассказывать.
Этап 5: найти способ выманить бабушку из хаты
Этап 6: расспросить остальных детей про Ивасика
Дети согласятся помочь вам поговорить с мальчиком наедине, только взамен попросят поиграть с ними в прятки. Будет выбор:
Этап 7: найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье
Возьмите след. Первый будет в стоге сена за домом. Возвращайтесь на место и берите новый след. Вторая будет прятаться в доме. Третья пробежит через хату и вылезет в окно. Обегите дом и найдите в кустах. Последняя тоже в кустах за другим домом.
Ребята сдержат обещание и отвлекут бабушку и Геральт спокойно пройдет в дом. Ивасик сказал мальчику, что на болотах видел девку с серыми волосами. Он говорит, где найти Ивасика.
Этап 8: отыскать на болотах Ивасика
Отправляйтесь на болота (М2, 94).
Этап 9: найти следы Ивасика
Найдите следы Ивасика в зоне поиска.
Этап 10: пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье
На пути вам повстречаются утопцы. Проследуйте в точку (М2, 95) и выманите его из норы. Ивасик потерял голос и ведьмак берется помочь восстановить его.
Этап 11: следовать за Ивасиком
На пути попадется группа утопцев. Отделайтесь от них и идите дальше. Ивасик приведет вас к вороньему гнезду. (М2, 96)
Этап 12: обыскать воронье гнездо
На подходе к нему, вас встретят гарпии. Держите блок и бейте их после атаки на вас, потом добивайте на земле. Также пригодится арбалет. Обыщите гнездо, там будет бутылка.
Этап 13: дать бутылку Ивасику
Спуститесь с горы и дайте бутылку Ивасику. После открытия, к нему вернется голос. Что ж, а теперь расспросите его о девушке с серыми волосами. Он согласиться помочь поговорить с бабушкой в деревне.
Этап 14: пройти за Ивасиком в деревню на болотах
Ивасик приведет вас к бабушке. Она поможет встретиться с хозяйками.
Этап 15: поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне
Бегите в деревню Штейгеры и поговорите со старостой (М2, 37). Он расскажет про неведомую силу, которая убивает жителей деревни.
Этап 16: узнать, что убивает крестьян из Штейгеров
На месте (М2, 97) вы услышите голос.
Будет разблокирован квест «Шепчущий холм». Задание продолжится после его выполнения.
Этап 17: сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена
На выходе из пещеры вы встретите старосту. Можете рассказать, что там произошло. или нет. Также Геральт напомнит ему о плате. Староста через время вернется со своим ухом в руке.
Смотрите кат-сцену с хозяйками леса. Они нашли Цири. Но она сбежала из их лап.
История Цири. Бегство с болот
Этап 1: выбраться с Кривоуховых топей
Быстро перемещайтесь вперед до точки. Смотрите кат-сцену.
Потом вас опять перенесет к Геральту. Хозяйки хотели сожрать Цири.