ведьмак 3 призрак с эльдберга как спасти йорунда
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Призрак с Эльдберга
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 260 очков опыта + 184 кроны
Где найти (на карте):
Получить данный заказ можно несколькими путями:
2. Просто взять заказ привычным методом, воспользовавшись доской с объявлениями в деревне Аринбьорн.
В любом случае вам придется направиться к заказчику Йорунду, находящемуся в местной корчме. При входе в заведение вас встретят два обозленных мужика, которые будут очень не рады появлению чужеземца, они считают что только скеллегцы достойны уважения, опережая дальнейшие события, Йорунд вмешается в разборки для того чтобы напомнить невеждам о местных традициях. Сказав напоследок пару неприятных слов, невежды отправятся по своим дела.
Йорунд же пригласит Геральта за стол, для того чтобы угостить ведьмака выпивкой. Воспользовавшись приглашением, вы окажетесь в компании хорошего человека, вызывающего уважение. В разговоре Йорунд может вам рассказать о причине ненависти местных к чужакам, а так же о тех двоих что попытались навязать драку. Оказывается их зовут Кори и Краки, они являются сыновьями Лейфа, лжеца и труса по мнению нашего собутыльника.
Напомнив ему о заказе, вы узнаете что рядом с маяком на Эльдберге появился странный дух, появившийся после того как на маяке не зажегся свет. Он решил проверить что же произошло, но по пути к острову, на берегу увидел призрака и решил вернуться, так как обычным мечем там явно не совладать. Именно по этой причине он и собрал золото с деревни, для того чтобы выплатить его тому, кто сможет справиться с чудовищем.
Оказавшись рядом с нужным местом, Геральт сразу заметит странный туман, опоясывающий землю, так же вы подвергнетесь нападению призраков, появляющихся по пути к дому Миккьяля.
Достигнув жилища, смотрителя маяка, вам нужно будет постучать в дверь, после чего ведьмак сам зайдет в помещение, где и встретит Миккьяля, удивленного появлению нежданного гостя.
Он подробнее расскажет вам о появлении призраков и тумана. По его словам, все это произошло как только потух огонь на маяке, больше ничего он рассказать не сможет, но даст вам ключ от маяка.
Туда вам и придется отправиться чтобы выяснить причину появления, огромного количества духов и призрака. Поднявшись на второй этаж маяка, в тумбочке вы обнаружите письмо к смотрителю маяка, из которого следует, что Миккьяль состоял в сговоре с какими-то бандитами, пообещавшими ему часть добычи с корабля, если в нужный момент он погасит огонь на маяке. (Это письмо даст вам возможность уличить сторожа в преступном сговоре и выяснить причину появления призраков)
На стене маяка вы обнаружите символ связи, означающий что на маяк было наложено проклятье. Именно этот символ даст возможность ведьмаку понять, что тот призрак, напугавший Йорунда это Покаянник, а проклят сам Миккьяль, который и должен зажечь огонь на маяке, это должно ослабить призрака.
Возвращаемся к сторожу, и если вы нашли письмо, то Геральт сам скажет, о том что знает, какими именно делами занимался тут сторож и именно по этой причине тут и появились призраки. Геральт скажет сторожу зажечь огонь на маяке, пока сам будет отвлекать Покаянника, на что он с трудом но согласится.
Как победить Покаяльника (Призрака):
Для начала вам понадобится умение уклоняться и это главное, ведь вам нужно будет дождаться пока Миккьяль зажжет огонь, что должно снять проклятье и ослабить призрака. Так же вам пригодится знак Квен, защищающий вас от мощных ударов и масло против призраков, враг будет призывать на помощь по 4 призрака, которые могут стать большой проблемой. Как только огонь загорится ведьмак даст вам об этом знать. После этого сообщения, можете со всем усердием нападать на врага.
Победив чудовище, не забудьте взять с него трофей. При разговоре со сторожем у вас будет несколько вариантов несущих последствия (если вы не нашли письмо в маяке, то ведьмак просто распрощается со сторожем):
Осталось лишь вернутся за наградой. После получения награды, к вам снова пристанут Кори и Краки, но на этот раз без драки не обойдется, они убьют вашего знакомого Йорунда, что заставит вас обнажить клинок и разобраться с напавшими на вас. Все это приведет вас к началу нового задания Чужой среди чужих. (Если у вас вдруг возник вопрос как спасти Йорунда, то сразу скажу, что это невозможно и предусмотрено игрой)
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих
Кто дает квест (задание) : Йорунд
Награда : 40 очков опыта
Где найти (на карте):
Вы сможете поучаствовать в выполнении этого задания только после того как пройдете заказ Призрак с Эльдберга.
Так же, задание Чужой среди чужих будет доступно только до того момента как вы начнете задание Королевский гамбит, и если вы никак не можете начать квест «Чужой среди чужих», то повнимательней посмотрите, не начался ли у вас Королевский гамбит, и если это так, то вы потеряете возможность пройти одну из интереснейших линеек.
И так, после того как вы получите награду за выполненный заказ у Йорунда, к вам в местной корчме снова пристанут старые знакомые Кори и Краки, снова нарываясь на драку, но на этот раз Йорунд не сможет остановить развитие событий и вам придется сразиться с невеждами сначала в кулачном бою, причем, что бы вы не ответили, драка случится в любом случае.
Прикончив наглецов, начнется небольшая заставка, в которой наш раненый друг Йорунд, будет очень не рад повороту событий, ведь он был участником стольких войн и стычек, а получил смертельное ранение в какой то потасовке. «Жил достойно, а умер глупо», именно так скажет про себя Йорунд на последок, на самом деле достаточно жалко данного персонажа, так как он, как никто другой заслуживал уважения, да и просто был хорошим мужиком.
Оставшись в корчме наедине с самим собой, ведьмак сможет расслышать разговоры ведущиеся за дверью заведения и решит проверить, что там происходит. При выходе на ружу, вы наткнетесь на небольшую кучку людей, возглавляемых отцом Кори и Краки, убитых вами.
Как выбраться из тюрьмы:
Оказавшись в заключении, у вас не останется другого выбора, кроме как поскорей покинуть это неприятное место, для этого существует несколько способов, целью которых будет как можно скорей попасть на аудиенцию к Лугосу Безумному (Последствия):
1. Самый простой способ, если вы конечно уже успели прокачать обман до третьего уровня. При разговоре со стражником, которого можно подозвать, нажав на тюремную дверь, вы сможете воспользоваться Знаком Аксий, что позволит вам оказаться на встрече с Лугосом. В этом случае задание «Неоплаченный долг» будет недоступно.
2. Затеять драку в тюрьме. Вам нужно будет ударить одного из заключенный, после чего, против вас будут настроены все четыре, одолев их всех, стражник будет очень удивлен вашими навыками и с радостью отправит вас к своему хозяину. Квест «Неоплаченный долг» будет недоступен.
3. Поговорить со стражником, после чего нужно обратится к заключенному, который стоит в глубине тюрьмы по имени Симун Зяблик. У него имеются какие-то сведения о делах того самого стражника, случившихся под Фирсдалем, за эти сведения, Геральт будет должен Симуну одну услугу, о которой вы узнаете позже (появится возможность выполнить скрытое задание «Неоплаченный долг»). Узнав все что нужно, вам необходимо снова подозвать стражника и пригрозить ему распространением сведений о Фирсдале. Испугавшийся стражник будет вынужден отвести ведьмака на встречу.
Если вы уже выполнили задание Пещера снов, то Лугос сразу посчитает ваш долг оплаченным. Если же еще нет, то автоматически начнется задание Пещера снов.
Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге
Наконец, пришла пора покинуть континент и отправиться на покрытые ореолом мрачного великолепия острова Скеллиге – скалистый, покрытый девственными лесами, архипелаг, состоящий из шести крупных островов и множества мелких.
Попасть на эти острова с континента крайне тяжело, редко кто из капитанов кораблей отважится взять курс на Скеллиге, причиной тому дурная слава об островитянах как о морских пиратах, не знающих жалости, которая укоренилась в головах людей, живущих на континенте. Однако нам удается найти в Новиграде капитана, который готов за внушительную плату доставить нас на острова. И вот, не без приключений добравшись до архипелага, мы имеем удовольствие созерцать невероятную и суровую красоту местных пейзажей. Но мы же прибыли на Скеллиге не картины писать, поэтому пора заняться ведьмачьей работой.
Рекомендуемый уровень 16
Берем заказ на доске объявлений в деревне Ларвик и идем выяснять, какая же бестия нарушает покой жителей острова. О чудовище староста толком ничего не знает, только слухи да бабьи сплетни. Но не все так безнадежно. Староста поведает нам о храбром Сверре, который собрал дружину, дабы извести тварь, но явно недооценил чудовище. В итоге из всей дружины остались в живых лишь четверо. Не раздумывая направляемся к выжившим с расспросами. Может они прольют свет на таинственную бестию. При разговоре со старейшиной мы, разумеется, не забудем о торге, ибо денежка счет любит.
Можно торговаться: староста стабильно соглашается на 580 крон.
Находим тут же в деревне горе-охотников и расспрашиваем их о бестии. Беднягам неплохо досталось, так что о самой бестий информации они выдадут категорически мало: здоровая, острые когти, клыкастая морда – под такое описание подходит с десяток разных монстрячных особей. Единственным интересным фактом окажется способность чудища устраивать ловушки – она загородила тракт в деревню Лофотен телегой. Похоже у нашей бестии извилин в башке побольше, чем у гуля.
С багажом скудной информации отправляемся на место засады на тракте.
Возле останков одного из дружинников (если это можно назвать останками) обнаруживаем следы, ведущие в лес. И мы, разумеется, пойдем по ним.
Накерские отпечатки приведут нас прямиком к пещере, в которой и устроили логово накеры. Перед тем, как войти в пещеру, мазнём на меч масло против огров, ещё лишним не будет глотнуть эликсира «Кошка», все-таки в темноту полезем. В пещере в избытке присутствует ядовитый газ, а противогаза под рукой как назло не окажется, поэтому знак «Аард» придется очень кстати, или же для более красочного эффекта поджигаем газ знаком «Игни». Придя в логово, придется лишить жизни несколько накеров, дабы накерский начальник соизволил предстать пред наши светлы очи.
В бою вожак представляет угрозу только на высоких уровнях сложности, пропущенные от него удары серьезно подорвут здоровье ведьмака. Помимо всего, наш главнюк окажется трусоватым – получив затрещину от ведьмака, тот спрячется и натравит на нас мелюзгу в количестве четырех тел и так три раза. Против вожака можно использовать любой знак на выбор, у кого к какому знаку больше душа лежит, лично я отдаю предпочтение знаку «Аксий» или же прокачанному «Игни». Против мелюзги лучше всего использовать знаки массового поражения, как то «Игни» или «Аард» (особенно его второй режим).
После победы над главарем накеров, берем с его туши трофей и реликтовый стальной меч «Девин»*
Не забудем в пещере собрать накерские «запчасти» и мутагены с поверженной шпаны. Вот теперь можно отправляться к старосте за заслуженной наградой.
Рекомендуемый уровень 17
Внимание. Данный заказ будет доступен только после выполнения задания основного сюжета «Король умер – да здравствует король».
1. Стандартно возьмём заказ с доски объявлений в деревне Аринбьорн или же при исследовании острова Ард Скеллиг окажемся возле маяка.
2. Заказ автоматически активируется при выходе из замка Каэр Трольде, если мы при выполнении задания основного сюжета «Король умер – да здравствует король» решили вступиться за Йеннифэр и бросили вызов оскорбившему нашу дорогую подругу Лугосу Безумному (фраза в диалоге: «Ты перегнул палку, Лугос»). Результат мордобоя значения не имеет (разве что уязвленная гордость, насмешки Безумного и немой укор в глазах Йен при проигрыше), Лугос все равно расскажет нам о заказе на призрака.
Итак, получив тем или иным способом заказ, решаем поговорить с Йорундом, который мирно потягивает пиво в корчме в Аринбьорне. Однако не успеет ведьмак переступить порог, как двое местных молодцов поспешат уведомить Геральта о правилах посещения корчмы.
Решим ли мы уладить дело миром или же спровоцируем конфликт – не важно, в любом случае в словесную перепалку вмешается Йорунд и упрекнет задир в отсутствии гостеприимства. Желание спорить у наших героев быстро иссякнет, они лишь протявкают угрозы в адрес Йорунда и поспешат скрыться с глаз, а нас ждет разговор с заказчиком о призраке, ведь ради него мы и прибыли в деревню.
Можно торговаться: Йорунд стабильно соглашается на 266 крон.
Обговорив размер нашего будущего вознаграждения, отправляемся на остров Эльдберг каким угодно способом:
1. Через «быстрое перемещение», если уже побывали на острове или купили у торговцев карту острова Ард Скеллиг.
2. На лодке, которую можно найти в деревне Аринбьорн.
3. Отправится в долгий и более опасный из-за наличия монстров и пиратов путь по суше.
Добравшись до места тем или иным способом, замечаем, что весь остров покрыт туманом, причем это не простой туман – похоже это чье-то «колдунство».
Обыскиваем остров, по ходу дела успокоив несколько праздно «шатающихся» призраков, и находим трупы двух человек.
Самое время заглянуть в хату, в которой мы найдем трясущегося от страха смотрителя маяка Миккьяля. Он расскажет нам, что в один прекрасный момент пламя на маяке ярко вспыхнуло и погасло, и на остров опустился туман. Вместе с туманом на острове появились призраки, один из которых был особенным – он будто знал Миккьяля и охотился именно на него.
Информации все еще мало, поэтому отправляемся исследовать маяк, ключ от которого необдуманно даст смотритель. Первое, что бросится в глаза ведьмаку, это символы связи, начертанные на стене маяка, именно они удерживают призраков на острове.
Ну что же, нашему тихоне-смотрителю очень не повезло, за ним на остров приходит очень опасный вид призрака – покаянник.
Узнав, что за бестия пугает нашего «бедного» смотрителя, можно сразу отправиться в хату к Миккьялю, чтобы поведать ему о его незавидной судьбе. Но мы торопиться не будем. Как известно, покаянник является к людям, совершившим какие-либо злодеяния, а на момент появления призраков на острове был один Миккьяль. Поэтому обязательно обследуем маяк, в котором и найдем причину появления покаянника на острове. Письмо смотрителю маяка
Узнав всю подноготную, отправляемся к Миккьялю и выводим его на чистую воду, тот, разумеется, будет оправдываться, но его судьбу мы решим позже, главное сейчас – прогнать с острова покаянника. В этом нам должен помочь смотритель. Тот посопротивляется, но все же поддастся уговорам, ведь без его участия проклятие снять не удастся. Он должен будет разжечь на маяке огонь, ибо в тумане покаянник непобедим.
Едва ведьмак со смотрителем выйдут из дома, покаянник тут же явится за Миккьялем и, соответственно, за ведьмаком тоже.
Забираем с поверженного призрака трофей и реликтовый стальной меч «Пепельная руна»*
Как только заберем трофей с покаянника, к нам подойдет Миккьяль и спросит, удалось ли нам снять проклятие.
1. Если мы не нашли письмо на маяке, то и причины появления покаянника на острове мы не знаем, поэтому ведьмак посоветует Миккьялю быть осторожным и распрощается с ним.
2. Если мы узнали причину появления покаянника, прочитав письмо, то придет время решить судьбу смотрителя: можно прогнать его с острова, либо дать ему шанс на исправление, запугав расправой в случае повторения инцидентов с кораблями.
Теперь самое время отправится к Йорунду, который с нетерпением ждет подробностей (если нашли письмо, то ведьмак расскажет о причастности к бедам на Эльдберге смотрителя маяка), а мы в свою очередь с нетерпением ждем награды за выполненную работу:
1. Если у нас уже выполнено побочное задание «Королевский гамбит» (необходимо выполнить побочные задания «Владыка Ундвика» и «Избранник богов»), то получим от Йорунда благодарность на словах и в звонкой монете и отправимся на поиски очередного заказа.
2. Если у нас не активировано побочное задание «Королевский гамбит», то получив от Йорунда награду, на выходе из таверны к нам опять пристанут два ревнителя скеллигских традиций и автоматически активируется побочное задание «Чужой среди чужих».
Рекомендуемый уровень 18
Свое объявление Бьорг вывесил на доске в порту у Каэр Трольде, там его и возьмем. Либо можно сразу обратиться к Бьоргу, который в порту просто достанет фразой «Эй, ведьмак, не ищешь ли работы?», ибо пройти нам придется мимо него не раз, и не два.
Рано или поздно, лодочный мастер добьется внимания ведьмака и тут же вывалит на него весь ворох плохих новостей. Оказывается, местным жителям досаждают утопцы. Всего-навсего утопцы. Плевое дело для ведьмака. По словам Бьорга, эти утопцы зело злобные, нападают в любое время суток даже на воинов.
Можно торговаться: Бьорг стабильно соглашается на 280 крон.
Теперь можно и расспросить свидетелей. Начнем мы с ученика лодочного мастера, благо тот находится совсем рядом с заказчиком. Рюрик поведает нам о смерти своего брата, когда они с лодки вытаскивали ловушки на крабов и о своем чудесном спасении, после того, как утопцы перевернули лодку и Рюрик оказался в воде.
Ну что же, одно место нападения нам уже известно, поэтому можно сразу выдвигаться туда. Или все-таки расспросим еще и Туве. Решаем, что неплохо бы выслушать еще и вдову. Найти ее можно тут же в порту.
Утопцы напали на мужа Туве, когда тот в очередной раз от тоски пришел на скалы Кьераг высматривать лодку сына, который не вернулся с лова. Теперь у нас есть еще одно место, где нападали утопцы.
2. Место нападения утопцев на лодку Рюрика.
Выбираем первое место (1) и исследуем местность, мимоходом уничтожив пару утопцев, мешающих нашему расследованию. У берега находим тело очередной жертвы, от которой за версту несет утопцами.
Идем, а потом и плывем по следу смрадного запаха, ныряем в затопленный туннель и плывем по следам утопцев.
Для того, чтобы проплыть туннель, воздуха должно хватить, однако для страховки можно глотнуть эликсира «Косатка». Преодолев туннель, оказываемся в смердящей пещере. Ил и падаль прямые признаки того, что логово утопцев где-то рядом. По пути уничтожаем тусующихся в пещере утопцев (они будут слоняться прямо в облаке воспламеняющегося газа, поэтому можно закидать их бомбами или поджарить знаком «Игни»). Пройдя еще немного, попадаем в логово.
В логово можно попасть, используя второй путь (2). Оказавшись на месте, замечаем ловушки на крабов, от которых несет все теми же утопцами.
Идем по запаху и попадаем в ту же пещеру, только с другой стороны (в отличие от первого пути, нам не придется плыть под водой) и находим там бедренную кость со следами длинных острых когтей. Странно, такие следы не свойственны утопцам.
Убиваем всё тех же утопцев-наркоманов, которые поднимали себе настроение, находясь в облаке ядовитого газа, и набредаем на логово.
Однако это не логово утопцев. К такому выводу мы придем, если осмотрим пещеру, в которой обнаружим отложенные про запас туши животных и нагромождения из досок, веревок и парусов – чудовище украсило свое жилище по фэш-шую, а также трупы со следами удушения. Все говорит о том, что это логово водной бабы.
Однако пока ведьмак находится в логове, водная баба туда не придет, поэтому решим схитрить, раз уж водная баба терпит возле себя утопцев, так почему же не начать пахнуть, как утопец. Для этого изготовим «зелье из феромонов утопца» (его рецепт автоматически добавится нам в раздел «Алхимия»).
Все ингредиенты, необходимые для изготовления эликсира, можно найти в пещере. Краснолюдский спирт есть в тупиковом туннеле в логове бабы в сундуках.
Изготовив и применив по назначению зелье, а также намазав серебряный меч маслом против трупоедов, спрячемся возле тех самых сундуков в ожидании нашей не чуждой до эстетики бабы. Та явится, да не одна, а в сопровождении двух кавалеров, которые будут всячески мешать нашему «общению» с водной бабой, поэтому нужно избавиться от этик приживал в первую очередь. Для этого знак «Игни» годится лучше всего. Да и сама баба получить загар редко когда откажется. Места в логове мало, поэтому интенсивно двигаемся, так как можем в любую минуту поймать лицом комок грязи, брошенный бабой, и пока мы будем утираться, утопцы отвесят нам пару-тройку ударов. Поэтому для страховки используем «Квен».
Убив эскорт, а потом и бабу, заберем с ее трупа трофей и в числе прочего реликтовый стальной меч «Дневная звезда»*